Замена масла в АКПП Nissan навара

Содержание

Замена масла Nissan Navara

Что делать, если вы только приобрели автомобиль и не знаете, как самостоятельно провести замену масла на своем авто или же вы опытный водитель, но после покупки нового авто, решили уточнить, как же проводить замену масла, а что если вы просто забыли, как это делается? На все эти и многие другие вопросы, которые могут у вас возникнуть в процессе проведения такой процедуры, как замена масла на автомобиле, даст ответы данная статья, в которой подробно рассмотRenault, как проводить самостоятельно, без обращения за помощью к автомастерам, подобного рода замену. Для этого вам нужно лишь подготовить кое-какой необходимый инструмент и не бояться запачкать руки!

В прохождении ТО, замена масла двигателя на автомобиле Nissan Навара проходит по обычному регламентному обслуживанию. Поэтому нет никаких проблем выполнить все это дома. Ведь сама по себе работа не трудоемкая, но требует относительной внимательности. На фотоотчете показана подробная инструкция по замене масла и фильтра на машине. Главным образом, для этой замены, чтобы у вас под рукой должны быть такие инструменты, как: трещотка и головки на 14 и 8; съемник масляного фильтра; домкрат и упоры; емкость для старого масла и воронка; новое масло и масляный фильтр.

Вопрос замены и марки масла

Замена масла Nissan Навара ставится в промежутке на каждые 10,000 км пробега или раз в год. С маслом обязательно всегда меняется и сам фильтр.

Для замены на двигателе 4.0 понадобится 5,1 литра нового масла. В то же время на двигатель 2.5 потребуется 7,5 литра, а на 3.0. 7,1 л моторного масла. Вязкость масла. SAE 5W-40 (KE900-90042) или SAE 5W-30 (KE0900-90043 DPF).

Как на самом деле происходит замена масла Nissan Навара

Прогреваем двигатель, для лучшего стечения масла. К тому же оно быстрее сольется еще в том случае, если мы откроем горловину с фильтра и плюс вытащим щуп.

Машину лучше всего установить на яму, эстакаду или подъемник. Как вариант, воспользоваться автомобильными пандусами, или же просто заблокировать колеса, поднять переднюю часть и установить упоры.

Ставим емкость любую под сливное отверстие где поддон со стороны пассажирского места и откручиваем сливной болт ключом или головкой на 14(полагайтесь уже на то, что у вас имеется).

Будьте осторожны, так как масло горячее и можете обжечься, поэтому болт откручивайте медленно.

Далее просто сливаем масло в нужную нам емкость и пока оно льется мы для надобности и проверки заменяем на сливном болте шайбу.

Замена масла в АКПП просто проще некуда

Когда масло прекратить вытекать. закрутить сливной болт. Сначала от руки, а потом подтянув ключом.

Замена фильтра на Ниссане

Убирая защитную панель, мы получаем доступность к масляному фильтру. Панель убираем, откручивая при этом 2 болта на 8, откручиваем и снимаем панель. С помощью съемника мы откручиваем масляный фильтр и убираем его, под емкость так как оттуда все равно масло будет стекать.

Подойдут фильтра Fram PH7317, WIX WL7134, NISSAN 15208-31U00 и другие.

Прежде чем устанавливать новый фильтр, смазываем кольцо для уплотнения новым маслом и руками устанавливаем и затягиваем туго фильтр, чтобы избежать шатаний. Панель ставится в обратном порядке.

Как происходит заливание нового масла

Проверяем точно ли закручен масляный фильтр и хорошо ли установлен сливной болт мы имеем право убрать домкрат, за его ненадобностью в сливное горло вставляем воронку и льем новое масло в двигатель, но предварительно проверяем, чтобы не налить лишнего, во избежание потеков на фильтр и двигатель, мы заливаем примерно 4,5 литра, а далее уже с помощью щупа и прогрева двигателя проверяем уровень и в случае нехватки просто доливаем нужное количество масла до уровня.

Щуп тоже, чтобы жидкость быстрее вылилась.

Под отверстие откуда будет сливаться масло подставляем баночку или тазик.

Обратно крутим сливной болт и по надобности меняем шайбу.

Панель, которая закрывает доступ к фильтру мы откручиваем.

Под сам фильтр лучше установить таз для масла старого, ведь с него также побежит жидкость

Масляный фильтр можно удалить и просто оставить на немного открытым, чтобы последнее лишнее масло слилось до конца.

замена, масло, акпп, nissan, навар

Смазать уплотнительную резинку нового фильтра. Также стоит проверить, не пристала ли резинка от старого фильтра к посадочному месту.

Новый фильтр готов к установке и обязательно крутим его рукой крепко и туго, чтобы чувствовалась плотность.

В горлышко для залива вставляем воронку специальную.

Устанавливаем щуп и заводим двигатель, ожидая 10-15 минут, для прогрева и проверки.

Уровень масла должен быть в норме, иначе доливаем масло до полного максимального уровня.

Устанавливаем щуп и закрываем крышку на горле пробки.

Менять масло и масляный фильтр на Nissan Навара Д40 мы закончили.

Замена масла АКПП в автомобиле Nissan

Масло в АКПП (автоматической коробке переключения передач) выполняет функции смазки различных элементов, поддержание нужной температуры в системе, а также ряд других функций. Совершенно точно, что АКПП является одним из важнейших агрегатов в современном автомобиле. Нужно также заметить, что ремонт автоматической коробки передач удовольствие не из дешевых, поэтому стоит заранее позаботиться о её техническом обслуживании.

Неудивительно, что трансмиссионное масло, как и моторное масло со временем теряет свои свойства: накапливает продукты износа, содержащиеся в масле присадки вырабатываются, а при сильном морозе масло в коробке просто может замерзнуть. В результате чего коробка передач может выйти из строя без шансов на ремонт. В общем, если не своевременно менять масло и агрессивно эксплуатировать автомобиль, то последствия могут быть крайне серьезными и затратными.

Регламент ТО по замене масла в автоматической КПП

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (АКПП) З З З
Almera classic B10 (АКПП) З З З
Micra K12 (АКПП) З З З
Note E11 HR (АКПП) З З З
Primera P12 QG (АКПП) З З З
Tiida C11 HR12 (АКПП) З З З
Maxima A33 (АКПП) З З З
Juke F15 (АКПП) З З З
Teana J31 (АКПП) З З З
Quashqai Q10 (АКПП) З З З
Murano Z50/Z51 (АКПП) З З З
Navara D40 (АКПП) З З З
Pathfinder R51 (АКПП) З З З
Patrol Y61 (АКПП) З З З
X-Trail T30/T31 (АКПП) З З З
Terrano R20/F15 (АКПП) З З З

Частичная и полная замена масла

Существует два варианта замены: частичная и полная. Частичная замена – это когда масло меняется посредствам обычного слива и заливки нового, но при этом в системе меняется только порядка половины всего объема масла, т.к. остальное остается в гидротрансформаторе, корпусе сцепления и в ряде других узлов. Это бывает критично для дальнейшей исправной работы трансмиссии.

Полная замена масла выполняется с использованием специального оборудования. В результате из системы выкачивается всё масло, осуществляется промывка системы и заливается новое масло. Справедливо заметить, что процедуру замены лучше производить в специализированном автосервисе.

Если решились на частичную замену масла, то вам понадобится в среднем 5 литров масла. Но частоту частичной замены масла нужно будет увеличить, чтобы старое отработанное масло выходило из системы (через каждые 30 тыс. км.). В случае полной замены масла понадобится порядка 10 литров.

Вместе с масло можно поменять и фильтр, но это не сильно обязательно, да и в силу разных причин такая замена может быть крайне трудоемкой. Поэтому лучше эту работу проводить в сервисном центре.

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Завод-изготовитель автомобилей Nissan рекомендует проводить замену масла через каждые 60 тыс. км. Часто бывает так что автомобилист не производит замену после первых 60-120 тыс. км., соответственно следующая замена предполагается при пересечении отметки в 180 тыс. км. пробега, но к этому времени уже как минимум четверть объема масла в системе абсолютно не пригодна для работы. Именно поэтому проблемы с коробкой передач начинают возникать после 200 тыс. км. пробега.

Частичная замена масла в АКПП Nissan своими руками

Продемонстрируем процесс замены масла в АКПП на примере Nissan Maxima

Поднимите автомобиль на домкрат, или же воспользуйтесь ямой. На картинке ниже изображено расположение сливного отверстия трансмиссионного масла, а также болты для снятия поддона, под которым спрятан фильтр. При частичной замене масла, фильтр менять не нужно, поэтому снимать поддон в данном случае также не стоит.

Оденьте перчатки, подложите под сливное отверстие тару, куда будет сливаться масло. Возьмите ключ на «19» и слегка открутите сливную пробку. Затем уже рукой выкрутите пробку окончательно. Масло сразу же начнет сливаться и бежать по руке, именно поэтому нужно одевать перчатки.

Когда масло стечет окончательно необходимо проверить сколько литров слилось. Как мы писали выше, при частичной замене сливается порядка половины всего объема. Чтобы узнать объем слившегося масла, просто перелейте его в бутыль или какую-нибудь другую тару объем которой вам известен.

После того как стало известно сколько масла слилось, выньте щуп из заливного отверстия, поместите туда воронку и влейте тот же объем нового трансмиссионного масла.

Вставьте щуп обратно. Теперь нужно завести автомобиль и подождать 5 минут. После этого последовательно переключите все передачи от P до 2 и в обратно на P. Выдерживайте интервал между переключением передач в 2-3 секунды. Затем выйдите из машины и проверьте уровень масла щупом. При необходимости долейте.

Таким вот образом производится замена масла АКПП в автомобилях Nissan.

Для полной замены масла в АКПП стоит обратиться в сервисный центр, где замену произведут на специальном оборудование.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена масла в АКПП Nissan навара 2008

Как заменить масло в коробке АКПП Nissan Navara (Frontier)

Замена масла в коробке передач Nissan Навара (Фронтер) чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Nissan Navara (Frontier) рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

READ  Замена Масла В КПП Kalina 2

Функции масла ATF в АКПП Nissan Навара (Фронтер):

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Nissan Navara (Frontier) позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР – имеет красный оттенок, антифриз – зеленый, в двигатель – желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Nissan Навара (Фронтер):

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Nissan Navara (Frontier) – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Nissan Navara (Frontier) сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Nissan Navara (Frontier):

Замена масла в АКПП со снятием поддона на автомобиле Nissan Pathfinder в Техцентре КОУШ.

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Nissan Navara (Frontier). Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Nissan Navara (Frontier) можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Nissan Navara (Frontier) для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Nissan. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Nissan Навара (Фронтер) называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Nissan Navara (Frontier). Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Nissan Navara (Frontier):

  • Частичная замена масла в коробке Nissan Navara (Frontier);
  • Полная замена масла в коробке Nissan Навара (Фронтер);

Частичная замена масла в АКПП Nissan Navara (Frontier) может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Nissan Навара (Фронтер) по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Nissan Navara (Frontier) производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Nissan Navara (Frontier). Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

замена, масло, акпп, nissan, навар

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Nissan Navara (Frontier) по упрощенной схеме:

  • Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  • Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  • Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  • На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  • Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  • Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  • Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  • Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Nissan Navara (Frontier). Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.

Замена масла в АКПП Nissan навара

Замена масла АКПП Nissan навара

Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа DeXRon-III) — можно лить и следующее поколение ATF (DeXRon-VI), то есть все, что выше классом. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену. То есть: «полусинтетику» и «синтетику».

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Большинство современных АКПП замены масла не требуют. Ответ на этот вопрос неоднозначен. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась.

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно.

Замена масла в АКПП Nissan навара

Замена масла в АКПП навара

Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену. То есть: «полусинтетику» и «синтетику».

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. Большинство современных АКПП замены масла не требуют.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа DeXRon-III) — можно лить и следующее поколение ATF (DeXRon-VI), то есть все, что выше классом. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач.

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Ответ на этот вопрос неоднозначен. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась.

READ  Какие стойки ставить на Kalina 1

Какие инструменты понадобятся?

Для самостоятельной замены масла в АКПП Тиида нужно подготовить:

замена, масло, акпп, nissan, навар
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • рожковый ключ на 19;
  • новая «трансмиссионка»;
  • лейку;
  • новый масляный фильтр АКПП;
  • прокладку поддона КПП;
  • домкрат и перчатки.

Какое состав лить?

В автоматическую трансмиссию Нисан Тиида необходимо заливать оригинальную жидкость ATF Matic Fluid J. Если трансмиссия с блокировкой дифференциала, в нее льют ATF Matic Fluid D. Обратите внимание – для вариатора оно не подходит!

Сначала стоит проверить его уровень в коробке передач. чтобы быть уверенным в герметичности корпуса. Если уровень жидкости выше допустимого, стоит выполнить компьютерную диагностику КПП.

  • Запустите двигатель.
  • Проведите осмотр КПП на предмет наличия течи.
  • Поставьте автомобиль на ровную поверхность, затяните рычаг стояночного тормоза.
  • По очереди переводите рычаг коробки передач в различные положения.
  • Установите его в положение «Р».
  • Достаньте щуп трансмиссии и вытрите его насухо тряпкой. Не используйте ветошь, которая имеет ворсовую структуру.
  • Вставьте щуп в соответствующее отверстие до упора.
  • Теперь достаньте щуп и осмотрите его. На холодном двигателе уровень должен не выходить за отметку «COLD». Прогрейте мотор до рабочей температуры и выполните проверку повторно. На горячую масло должно находиться на отметке «HOT».

На фотографии показано место установки щупа:

Есть 2 способа замены – полный замена и частичная. Для полной замены нужен специальный инструмент. С помощью этого способа можно полностью избавиться от отработанной жидкости и продуктов её разложения, промыть всю систему и залить чистую жидкость. Выполнять полную замену лучше на станции технического обслуживания. Понадобится 10 литров жидкости.

Частичная замена проще. Сливается то, что можно слить. Такое же количество заливается. Но часть отработанного масла остаётся в гидротрансформаторе и на других узлах трансмиссии.

Для частичной замены нужны 7.7 литров масла АКПП.

Стоит поменять и фильтр. Работа может показаться сложной любителю. при этом у специалиста не возникнет проблем. За заменой фильтра лучше обратиться в автосервис. цена работы пустяковая.

Замена масла в АКПП: пошаговый план

Прогрейте автомобиль и поместите его на яму или эстакаду. Поддомкратьте его заднюю часть.

Для замены фильтра открутите болты, с помощью которых к корпусу коробки прикручен поддон. За поддоном вы найдете фильтрующий элемент. Если планируете менять жидкость частично, можно этого не делать.

Теперь под сливное отверстие поместите емкость. В неё будет сливаться отработанная жидкость. Можно обрезать пару пятилитровых бутылок.

Ключом на 19 ослабляйте болт, который и есть пробка сливного отверстия. Тут очень кстати перчатки. Болт необходимо выкрутить до конца.

Когда старая «жижа» вытекла (только не на землю!) необходимо замерить объем. И точно такое же количество нового масла нужно залить.

Находим щуп и вынимаем его. Вставляем лейку в отверстие щупа и не спеша заливаем новое масло.

Возвращаем щуп на место, заводим двигатель. Дав поработать ему минут 5, начинаем по очереди включать передачи АКПП. В каждом положении удерживаем рычаг по 3-5 секунд.

Проверяем уровень – во время переключения режимов часть масла должна разойтись по трубопроводам системы. Доливаем масло до уровня.

На автомобилях Nissan Micra и Note меняют «трансмиссионку» абсолютно так же, как на Tiida.

Как понять, что нужно заменить масло в АКПП

Симптомы проблем с автоматической КПП таковы:

  • Нужно больше времени на разогрев. Грязное загустевшее масло медленнее циркулирует по каналам трансмиссионной системы.
  • Передачи АКПП переключаются с затруднением. Приходится прилагать усилие к рычагу.
  • Возникает вибрация в районе селектора КПП. Это признак выхода из строя гидротрансформатора. нужен ремонт.
  • Появились посторонние шумы. Иногда коробка шумит только на холодную, по мере прогрева звуки исчезают. В некоторых случаях коробка шумит всегда – и на холодную, и на горячую.

Симптомы могут исчезнуть со сменой масла. Если после замены тревожные признаки остались, это плохая новость. наверняка придётся ремонтировать коробку передач.

Замена масла в АКПП Nissan Тиида

Согласно регламенту производителя, замена масла в АКПП Nissan Тиида должна выполняться каждые 60 тыс. км пробега. Причем, это касается всех моделей автомобилей независимо от страны сборки и региона, для которого машина произведена. Если регламент не соблюдать, жидкость в автоматической коробке потеряет свойства. Передачи начнут переключаться с задержкой, тычками и рывками, появится вибрация АКПП, что будет очень хорошо заметно при холодном запуске. Возможно, появятся посторонние звуки, неприятные шумы, а старое масло будет пахнуть горелым.

Если продолжать ездить на старом масле

Со временем масло теряет свойства (в том числе моющие). Вобрать в себя больше продуктов сгорания оно не сможет, поэтому шлак начинает передвигаться по системе смазки, забивать ее. Возникает повышенное давление, из-за чего быстро изнашиваются уплотнения и сальники. Через них потихоньку начинает уходить трансмиссионная жидкость.

Смазочные свойства масла тоже ухудшаются со временем, а это – прямая угроза подшипникам и другим элементам АКПП.

Оригинальным для коробок Nissan являются масла:

  • Matic Fluid j – для автомобилей внутреннего, японского, рынка.
  • Matic Fluid d – Для автомобилей европейского и Американского рынков, а так же вариаторов NCVT(совместима с DeXRon III).
  • Matic Fluid s – Только для 5-ти ступенчатых автоматов с задним приводом.
  • DeXRon III – совместим с Fluid d, и рекомендуется для частичной, но не полной, замены масла в коробке.

В некоторых коробках рекомендуется только частичная замена масла. В КПП примерно 7-8 литров, из них сливается 4-5 и заливается новое. Самостоятельно можно сделать только частичную замену масла в коробке, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Nissan осуществляется с помощью специального аппарата путем замещения. Для обоих вариантов рекомендуется сразу поменять масляный фильтр и прокладку поддона.

Чтобы частично поменять масло в АКПП автомобиля Nissan, необходимо поднять автомобиль или найти смотровую яму. Откручиваем сливную пробку АКПП, заранее подставив тару для отработанного масла. Когда масло стечет, необходимо открутить поддон КПП, после сольется еще немного масла, чистим поддон и меняет фильтр. Можно ставить все на место, после установки доливаем смазывающую жидкость в коробку через горловину на картере. Запускаем двигатель и переключаем передачи, по окончанию манипуляций с коробкой проверьте уровень масла, по необходимости долейте или слейте излишки.

В случае полной (аппаратной) замены, все происходит также, но до момента доливания. В тот момент, когда нужно долить масло, в дело включается аппарат. Он подключается к патрубкам, соединяющим коробку с радиатором, запускается ДВС и аппарат. Новое вещество начинает двигаться по системе, вытесняя старое. Аппарат осуществляет замену циркулярным способом, и имеет два индикатора, показывающих цвет входящей и выходящей из системы жидкости. Когда из системы начнёт выходить новое масло, тогда и будет окончен процесс замены.

Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Nissan

В Nissan лить, конечно же, рекомендуется, заявленное производителем, Nissan Matic Fluid j/s/d. Для частичной замены можно использовать DeXRon III.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Декстрон — это не марка производителя, а классификация масла. Её создателями являются General Motors, на сегодняшний день под этой маркировкой масла выпускают различные бренды. Многие автопроизводители указывают рекомендуемое масло на щупе, или под капотом ДВС.

Если вы зальете ATF, не соответствующее требованиям вашей коробки, то, как результат, трансмиссия не сможет работать в полной мере, т. к. неправильно подобранная жидкость может даже увеличить износ деталей. Не стоит полагать что, чем выше классификация масла, тем лучше. Например, DeXRon 5 может существенно замедлить работу автомобиля, в рекомендациях к которому указана жидкость 3-го поколения.

Период замены масла в АКПП Nissan

Масло АКПП Nissan менять «не нужно» – так заявляет производитель, но заменить его можно если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Легкими условиями считается передвижение, при котором,коробка загружена минимально. Городской режим с пробками и светофорами относится к интенсивной езде, заставляет коробку постоянно переключать передачи. В таком случае масло необходимо менять в период от 60 000 до 90 000 км пробега, в зависимости от модели автомобиля. Точная цифра указана в руководстве по эксплуатации.

ВАЖНО! Если при переключении коробка начала «пинаться», необходима срочная, внеочередная замена смазывающей жидкости.

Масло для АКПП Nissan — как выбрать и как заменить

Выбор трансмиссионного масла куда сложнее, чем выбор моторного. В этой статье разберем, как выбрать масло для АКПП Nissan. Оно имеет свои особенности, иные параметры вязкости, обозначения и маркировки. Автоматические и механические коробки имеют категорически разные критерии подбора масла.

Выбор масла для «автомата» гораздо сложнее чем для ДВС. Какое масло для АКПП Nissan выбрать, указанно в руководстве по эксплуатации автомобиля. Трансмиссионные жидкости проходят проверку соответствия требованиям авто на заводе производителе, и по результатам испытаний, получают сертификацию. Поэтому если масло не имеет сертификата, то скорее всего оно не прошло тестирование у изготовителя авто.

Автопроизводители не занимаются изготовлением масел, а только лишь предоставляют своим партнерам права на использование бренда. Для обозначения масел АКПП используется маркировка ATF (Automatic transmission fluid), оно имеет яркий цвет, чаще всего красный, но существуют и другие оттенки. У разных производителей различные маркировки масел для коробок, именно поэтому они не могут считаться взаимозаменяемыми.

Советы к замене

  • Менять ATF лучше полностью, то есть аппаратным способом. При частичной замене в трансмиссии задерживаются стружка и осадки эмульсии.
  • Смешивать синтетику и полусинтетику можно без последствий. В отличие от ДВС, коробка не обратит внимания на смесь.
  • Заливать нужно только рекомендуемое автопроизводителем масло. Помимо коммерческой составляющей, рекомендации так же носят и технический характер.
  • Не превышать уровень масла и не допускать масляного голодания. Это может привести к выходу из строя коробки или стремительному уменьшению ресурса деталей.
  • Если в работе коробки наблюдаются негативные изменения, стоит также произвести замену жидкости. Масло в АКПП выполняет ряд важных функций, поэтому любое изменение в переключении передач может быть вызвано именно ATF.
  • Не пренебрегайте обслуживанием коробки, и не откладывайте его на потом, проблемы с маслом могут привести к серьезным ухудшениям работы трансмиссии. Даже частичная замена может значительно улучшить ситуацию, но лучше, конечно же, полностью заменить жидкость.

Nissan Navara D40 2008 г.в. — Полная замена масла АКПП

Трансмиссионное масло также выполняет охлаждающие функции в коробке. Низкий уровень масла может привести к перегреву коробки, снизить её ресурс или вообще может пропасть одна из передач. Повышенный уровень масла может сделать вашу коробку на одну ступень меньше, а также привести к вспеNiva масла и его выбросу через сапун КПП.

Интервал замены трансмиссионного масла

Nissan Pathfinder с кузовным индексом R51 выпускался с 2005 по 2014 годы. В этом поколении из автоматов была доступна 5-ступенчатая Джатко RE5R05A — флегматичная и надёжная. Эта АКПП не любит агрессивные разгоны, которые быстро истирают блокировку гидротрансформатора и загрязняют смазку. Фрикционная взвесь истирает каналы гидроблока, забивает золотники, в результате чего падает давление в пакетах фрикционов.

По регламенту Nissan проверять состояние и уровень жидкости в автомате нужно каждые 15 000 км или 1 раз в год. Сроки замены смазочного материала: каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если машина используется для буксировки прицепа, для путешествий по пустыне или по грязным дорогам — период обновления смазки АКПП сокращается до 30 000 км.

READ  Какое Масло Заливать В Гранту 16 Кл

Мастера рекомендуют делать замену масла в АКПП Nissan Pathfinder, как только оно потеряет прозрачность, а не станет густой жижей. Своевременное обслуживание продлит ресурс гидроблока и оттянет срок капремонта коробки за 300 000 км. Любителям агрессивной езды рекомендуется следить за работой гидротрансформатора и вовремя ремонтировать блокировку, не дожидаясь, пока автомат выйдет из строя.

Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan Pathfinder R51 своими руками

Стоимость полной замены масла в АКПП Nissan Pathfinder R51 в сервисе обойдётся в 11 — 12 000 р. с учётом всех расходников. Сам процесс замены жидкости несложный, поэтому работу можно выполнить самостоятельно. Периодичность обновления ATF в АКПП зависит от манеры езды, условий использования машины и качества самой смазки. Кроме новой трансмиссионной жидкости понадобится инструмент, расходники и мануал, чтобы не забыть некоторых нюансов.

Проверяем уровень

В автомате дорестайлингового Nissan Pathfinder (до 2010 года) уровень масла АКПП проверяют по щупу. Для теста понадобится белая бумага. Температура жидкости «на горячую» должна быть равн 65℃.

  • Прогрейте двигатель и АКПП, передвигая селектор по всем положения.
  • Остановите машину на ровной поверхности и затяните ручник. Рычаг АКПП оставьте в положении «Р». Двигатель работает на холостых оборотах.
  • Осмотрите днище, нет ли утечек жидкости.
  • Под капотом найдите щуп. Ослабьте болт крепления.
  • Выньте щуп и оботрите бумагой.
  • Снова вставьте щуп в заливную трубу,повернув на 180℃ от обычного положения, пока крышка не коснётся края трубы.
  • Выньте щуп и снимите показания с лицевой стороны шкалы Hot: норма находится в пределах верхней метки.

Если уровень сильно ниже верхней метки, долейте ATF через заливную горловину. Прогрейте жидкости и снова проверьте уровень.

В Nissan Pathfinder после 2010 года выпуска щуп убрали. Для проверки уровня ATF нужно лезть под машину и откручивать пробку. Требуемая температура жидкости — 40℃. Показатель отслеживайте по сканеру или своему чутью. Общий алгоритм проверки:

  • После прогрева АКПП открутите заливную пробку на поддоне.
  • Если смазка потекла — уровень в норме. Если сухо —долейте шприцом или с помощью приспособления для самотёчной подачи.

Слив старого масла

Сливать смазку АКПП будем через пробку в поддоне, поэтому поставьте Nissan Pathfinder R51 на подъёмник или яму. Заглушите двигатель. Снимите защиту картера, чтобы получить доступ к поддону. Сливайте всю жидкость в одну ёмкость, поскольку будем заливать тот же объём:

  • Открутите болт сливного отверстия и подставьте ёмкость для слива. Помните, что ATF горячая!
  • Сольётся около 4 л.
  • Открутите болты масляного поддона. Будьте осторожны, польётся горячее масло, еще 0,5 — 1,0 л!
  • Снимите поддон. Если чистить поддон не планируется, закрутите пробку с новой прокладкой и моментом 34Нм.

Аналоги

В качестве аналогов ATF Nissan подходят жидкости с допуском Matic J, сходные по техническим характеристикам:

Промывка поддона и удаление стружки

Если поддон с вмятинами, замените деталь, иначе промойте от грязного масла и стружки:

  • Осмотрите магниты на наличие стружки и крупных частиц.
  • Очистите крышку от старой прокладки.
  • Промойте поддон керосином или карбклинером, очистите магниты.
  • Обезжирьте привалочную плоскость крышки и установите новую прокладку.

После замены фильтра, установите поддон, затянув болты с усилием 7,9 Нм. Закрутите болт сливного отверстия с новой резинкой с моментом 34Нм.

На следующем этапе замены масла АКПП в Nissan Pathfinder будем заливать свежую жидкость.

Ремонт АКПП Nissan Навара

Nissan Навара комплектуется пятиступенчатой АКПП RE5R05A и семиступкой RE7R01A

RE5R05A имеет достаточно надежную механическую часть, хотя электрическая часть этих АКПП довольна слабая. Также имеются проблемы с гидротрансформатором. 7ми ступенчатая RE7R01A (JR710E) имеет все те же болезни что и её предшественник, вдобавок слабая втулка масленого насоса.

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

Ремонт АКПП Nissan Навара стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

Нажмите на изображение для увеличения

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ Стоимость
Диагностика (сканер тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7. 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП 10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6. 8 тыс руб.
Замена масла 1. 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления) по звонку

Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Оба способа ремонта могут применяться к разным частям трансмиссии: гидроблокам, блокам управления, однако справиться с ними способны только профессионалы самого высокого уровня. Именно такие специалисты работают в сервисном центре ATG. Во время диагностики мы используем профессиональные сканеры, а ремонт трансмиссии выполняется с использованием оригинальных запчастей. Такие изделия стоят достаточно дорого, чтобы сделать ремонт более доступным, мы можем использовать детали от сторонних производителей. В этом случае применяются только запчасти от производителей с безукоризненной репутацией, поэтому экономия обеспечивается не в ущерб качеству.

Ремонт любых АКПП Nissan (Nissan)

Популярность моделей Nisan в нашей стране завоевана благодаря эксплуатационным характеристикам, надежности основных агрегатов и узлов, комфорту автомобилей. Основным поставщиком одного из важнейших агрегатов ― автоматических коробок переключения передач и вариаторов (CVT) ― традиционно выступает японская компания Jatco.

Компания ATG специализируется на ремонте АКПП Nissan в строгом соответствии со стандартами завода-производителя и гарантирует восстановление работоспособности агрегата по доступной цене.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

Порядок действий при ремонте АКП Nissan

Качественный ремонт автоматических КПП невозможен без досконального знания особенностей и слабых мест конструкции агрегата. Решение о проведении и объеме ремонтных работ принимается после проведения диагностики. Мастер-диагност снимает компьютерные коды ошибок с последующей расшифровкой, визуально осматривает АКПП. При необходимости делается прозвон цепей и замер давления в пакетах. В некоторых случаях нужно проводить дополнительные тесты.

Затем коробка Nissan демонтируется и разбирается, составляется дефектовка с указанием деталей, подлежащих замене. Стоимость ремонта зависит от сложности работ и количества нужных новых запчастей.

Важно! Разборка и сборка агрегата требуют знания особенностей конструкции, аккуратности и культуры выполнения каждой операции.

После выполнения ремонтных работ, сборки и монтажа АКП необходимо провести выходную диагностику.

Компания ATG профессионально выполнит ремонт автоматической трансмиссии любого типа.

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Причины неисправностей в АКПП Nissan

Наиболее часто встречаются следующие неисправности АКПП Nissan:

замена, масло, акпп, nissan, навар
  • перегрев агрегата из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости;
  • износ шестеRenaultк;
  • дефект тросика АКПП;
  • неисправность гидротрансформатора, которая сопровождается появлением посторонних шумов и вибрацией, металлической стружкой в поддоне при замене трансмиссионной жидкости;
  • проблемы с гидроблоком, проявляющиеся в толчках и вибрации при движении автомобиля или невозможности тронуться с места;
  • некорректная работа блока управления АКП;
  • низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за износа уплотнительных колец.

Автовладельцы могут столкнуться и с другими неисправностями в работе коробки, которые требуют проведения диагностики и ремонта АКПП Nissan.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая).

VIVAUTO.RU 2021