Замена Масла В АКПП Nissan Pathfinder R51

Содержание

Практические советы по выбору масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51

При выборе масла в АКПП Nissan Pathfinder соблюдайте рекомендации производителя. Электроника и соленоиды каждого блока настроены на определенный тип жидкости, поэтому добавление более вязких или жидких смазочных материалов вызовет сбой в работе системы. Покупайте ATF у официальных дилеров, чтобы избежать подделки.

Замена масла в АКПП Nissan Pathfinder

Замена жидкости на данной модели представлена ​​в двух вариантах: полная замена с заменой отработанной жидкости и частичная замена материала простым доливом до определенного уровня. Полная замена происходит в несколько этапов:

  • Подъем автомобиля на подъемник и осмотр на наличие дефектов, микротрещин, запотевания картера.
  • Перелить отработанное вещество в специальную емкость, открутив сливную пробку. Эта процедура занимает около 1-2 часов. Таким образом, около 30-40% вещества сливается.
  • Заливка нового материала до уровня, указанного на щупе, и замена масляного фильтра и магнитов с последующим частичным открытием корпуса коробки.
  • Проверьте работу автоматической коробки передач путем поочередного переключения всех режимов в положении стоя и работающем двигателе.
  • Повторяйте процедуру слива и доливки до полной замены отработанного вещества.

Процедура частичной заправки осуществляется самотеком, заменой масляного фильтра и магнитов, а также добавлением одного нового вещества до необходимого уровня, указанного в рисках зонда. В этом случае при превышении необходимого объема необходимо слить излишки через сливную пробку.

Интервал замены трансмиссионного масла

Nissan Pathfinder с индексом кузова R51 выпускался с 2005 по 2014 год. В этом поколении был доступен флегматичный и надежный пятиступенчатый автомат Jatko RE5R05A. Эта АКПП не любит агрессивных ускорений, которые быстро изнашивают блокировку гидротрансформатора и загрязняют масло. Фрикционная подвеска стирает каналы гидроблока, забивает золотники, в результате чего падает давление в мешках сцепления.

Согласно правилам Nissan, необходимо проверять состояние и уровень жидкости в автомобиле каждые 15000 км или один раз в год. Интервалы замены масла: каждые 60 000 км или каждые 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если машина используется для буксировки прицепа, для передвижения по пустыне или по грязным дорогам, время восстановления масла для автоматической коробки передач сокращается до 30 000 км.

Мастера рекомендуют менять масло в АКПП Nissan Pathfinder, как только оно потеряет прозрачность и не превратится в густую кашицу. Своевременное обслуживание продлит срок службы клапана и отложит капитальный ремонт коробки на 300000 км. Любителям агрессивной езды рекомендуется вовремя следить за работой гидротрансформатора и устранять засоры, не дожидаясь выхода автомобиля из строя.

Какое масло лить в коробку Ниссан Патфайндер

Производитель автомобиля также перечисляет в руководстве по эксплуатации различные марки производителей трансмиссионных масел, которые были сертифицированы и протестированы на этой коробке передач и полностью совместимы с данным агрегатом по своим характеристикам и свойствам. Основное условие использования этого бокса. соответствие стандарту ATF-IV.

Этот стандарт определяет не только состав и свойства конкретного типа масла, но и его температуру. Кроме того, владелец может выбирать масло исходя из собственных предпочтений, производитель этого не запрещает. На рынке представлены 3 различных типа трансмиссионных масел, которые в зависимости от условий эксплуатации и состояния агрегата подходят для замены масла в АКПП Nissan Pathfinder R51:

  • Минеральный состав. наиболее архаичный по своим эксплуатационным характеристикам. Современные добавки в производстве практически не используются. Единственное существенное преимущество перед конкурентами, помимо невысокой стоимости. низкая текучесть, препятствующая выдавливанию масла из уплотнений при постоянных низких температурах. Именно это свойство определяет область применения этого вещества в регионах с постоянными низкими температурами. Для нормального климата использование этого вещества в коробке передач вредно и легко может привести к перегреву.
  • Полусинтетика. довольно современный состав, в котором используется определенное количество современных добавок. Также он имеет низкую текучесть, поэтому очень популярен у владельцев трансмиссий с большим пробегом, так как со временем в корпусе появляются технологические микротрещины, которые могут привести к утечке жидкости из системы. К тому же этот материал кованят редко из-за относительно невысокой стоимости.
  • Синтетика сегодня. самый современный материал. Он изготовлен с использованием большого количества современных присадок и в то же время имеет лучшие характеристики среди всех видов. Его использование позволяет поддерживать постоянную температуру даже при высоких нагрузках, а его свойства помогают эффективно защитить коробку передач от повреждений из-за трения механических деталей. К недостаткам можно отнести высокую стоимость и определенный процент контрафактной продукции на рынке.

Проверяем уровень

В АКПП перед укладкой Ниссан Патфайндер (до 2010 г.) уровень масла в АКПП проверяется щупом. Для теста вам понадобится белая бумага. Температура горячей жидкости должна быть 65 ℃.

  • Прогрейте двигатель и автоматическую коробку передач, перемещая селектор во все положения.
  • Остановите машину на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Оставьте рычаг автоматической коробки передач в положении P. Двигатель работает на холостом ходу.
  • Осмотрите дно на предмет утечек жидкости.
  • Найдите зонд под капотом. Ослабьте крепежный болт.
  • Снимите зонд и протрите бумагой.
  • Вставьте зонд в заливную трубу, повернув на 180 ℃ из нормального положения, пока колпачок не коснется края трубы.
  • Выньте зонд и нарисуйте индикаторы с лицевой стороны горячей шкалы: скорость в пределах верхней отметки.

В Nissan Pathfinder после 2010 года зонд убрали. Чтобы проверить уровень ATF, нужно залезть под машину и открутить пробку. Требуемая температура жидкости. 40 ℃. Отслеживайте индикатор сканером или своим чутьем. Общий алгоритм проверки:

  • После прогрева АКПП откручиваем крышку заливной горловины на поддоне.
  • Если масло протекло, уровень в норме. Если он высохнет, добавьте шприц или гравитационный инструмент.

Заправочные емкости Nissan Pathfinder R51 2.5

Рекомендуемые заводом-изготовителем силовые, смазочные и рабочие жидкости для Nissan Pathfinder R51 (Nissan Pathfinder) с дизельным двигателем YD25 (2,5).

READ  Замена Опорных Подшипников Volvo S60
Техническая жидкостьИмя | Каталожный номер (код) Артикул | Индекс вязкостиКол-во, лСтоимость масла | технические жидкости
полное заполнениечастичный объем заполнения
Масло для двигателей внутреннего сгоранияKE900-90042 5W406.9Стоимость и наличие уточняйте по телефону. 7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло МКППGL-4 75W85 KE916-999314,32
Масло (жидкость) АКППMatic J жидкость KE908-9993210,34.0
Масло раздаточной коробкиЖидкость Matic D KE908-999313.0
Масло редуктора переднего мостаKE907-99932 GL-5 80W900,85
Масло редуктора заднего мостаKE907-99932 GL-5 80W901,75
АнтифризKE902-99945 L24813,18.0
Тормозная жидкостьKE903-99932 DOT-41
Жидкость гидроусилителя руляKE909-99931 PSF1

Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Pathfinder R51 на дизельном двигателе YD25 (2.5) здесь.

Качественное обслуживание и ремонт АКПП Ниссан Патфайндер R51 в сервисных условиях

Автомобили Nissan Pathfinder R51 (третье поколение) выпускались с 2004 по 2014 год. Рестайлинг проводился в 2009 году.

Подавляющее большинство этих автомобилей с большими двигателями оснащалось 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Jatco JR507A (RE5R05A), которая зарекомендовала себя достаточно удачно с точки зрения производительности, надежности и ремонтопригодности.

Меньшие двигатели RE4R01A были установлены на меньших двигателях. Рассмотрите присущие этим АКПП неисправности, деструктивные факторы и процесс ремонта в специализированном сервисе.

Из-за чего чаще всего требуется ремонт АКПП Патфайндер R51

Автоматическая коробка передач, устанавливаемая на Nissan Pathfinder R51, имеет особенности, которые следует учитывать при эксплуатации автомобиля. Есть несколько факторов, которые могут значительно сократить срок службы этой АКПП.

  • Несвоевременная замена масла. Nissan Pathfinder очень чувствителен к качеству рабочей жидкости. Кроме того, эта АКПП может начать капризничать, если добавить не то масло. Поэтому необходимо строго придерживаться норм обновления рабочей жидкости и выбирать масло, которое помещается в коробку.
  • Повышенная нагрузка на автомобиль. Особенно это актуально для автомобилей с большим объемом двигателя. Дело в том, что прочности планетарных передач и силы сцепления замкнутых муфт АКПП RE5R05A для двигателей объемом 5,6 л не хватает, если выжать из автомобиля максимум мощности. Муфты скользят и горят, реверсивная муфта в барабане вращается. А это серьезные поломки.
  • Коробка перегревается. На старых автомобилях масляный радиатор начинает работать менее эффективно. А при перегреве трансмиссионного масла начинают выходить из строя сальники, быстрее съедаются втулки, страдают поверхности трения планетарных механизмов. Но больше всего страдает, когда масло перегревает гидроблок.
  • Резка и амплитуда нагрузок на АКПП зимой сразу после запуска двигателя. На неотапливаемом боксе резко падает КПД гидравлики. Таким образом, даже относительно тихая езда без предварительного нагрева приводит к отказу гидравлической системы и пробуксовке сцепления.

Исключите или сведите к минимуму вышеперечисленные факторы, и вам не только не придется проводить внеплановый ремонт АКПП Pathfinder R51, но и сама трансмиссия вашего Nissan Pathfinder займет гораздо больше времени.

Частые неисправности коробки автомат Ниссан Патфайндер

Автоматические трансмиссии Nissan Pathfinder R51 зарекомендовали себя как надежные в механическом отношении. Основное слабое место АКПП. управляющая электроника и гидросистема. Производители неоднократно пытались решить эти проблемы, видоизменяя конструкцию гидроблока и почти ежегодно выпуская новую версию в серийное производство.

Однако полностью устранить все проблемы не удалось. Следовательно, рассматриваемая АКПП имеет серьезный дисбаланс по сроку службы механической части крутящего момента и части управления.

Рассмотрим типичные неисправности АКПП Nissan Pathfinder.

  • Неисправность или неисправность гидроблока. В гидроблоке в зависимости от его варианта довольно быстро выходят из строя определенные соленоиды. Иногда до появления первых проблем проходит всего 100–120 тысяч километров. Иногда клапаны начинают заклинивать. Реже нарушается герметичность строп.
  • Изношена фрикционная накладка гидротрансформатора. Эта проблема особенно ярко проявляется на Pathfinder с большим объемом двигателя и в тех случаях, когда водитель агрессивно водит машину. Фрикционное кольцо скользит под огромным давлением и занимает больше времени, чем на автомобилях с менее мощными двигателями.
  • Разработка фрикционов и тормозных колодок. Основной источник этой проблемы. неисправность гидроблока. Со временем появляется и естественный износ. В целом сцепление при соблюдении правил эксплуатации автомобиля может проработать до 300 тыс. Км. Но на практике это редко.
  • Разработка бронзовых втулок и значительные потери давления в линиях. Параллельно возникают колебания, что еще больше ускоряет процесс износа. Насос начинает работать на пределе своих возможностей, клапаны гидроблока открываются по максимуму. Это приводит к интенсивному износу органов управления и исполнительных механизмов АКПП.

Это самая частая поломка автоматической коробки передач в Nissan Pathfinder R51. Реже выходят из строя механические компоненты коробки и гидротрансформатора.

Как проходит ремонт АКПП Ниссан Патфайндер R51 в специализированном сервисе

Наш автосервис выполняет обслуживание, диагностику и ремонт АКПП Nissan Pathfinder R51 на профессиональном уровне. Мы много лет работаем в сфере ремонта АКПП.

За это время нам удалось создать действительно качественный сервис, который включает:

  • Штат опытных специалистов по ремонту АКПП;
  • Наличие полного спектра оборудования и инструмента, необходимого для ремонта машин;
  • Налажены отношения с поставщиками лучших комплектующих для ремонта автоматических трансмиссий всех автомобилей, в том числе Nissan Pathfinder R51;
  • Честная и прозрачная система ценообразования;
  • Гарантия качества, которая действительно работает.

Вам нужен качественный ремонт АКПП Nissan Pathfinder R51 с гарантией? Связаться с нами!

Оригинальные масла для коробок Ниссан

Сразу хочу сказать, что Nissan укомплектован не только автоматическими трансмиссиями. Есть модели с вариаторами и роботизированными ящиками. Если масло для обычных автоматических коробок передач полностью подходит для роботизированных коробок передач. Потом для вариаторов сало продают отдельно под названием CVT Fluid. Это нужно учитывать при покупке масла для АКПП Nissan.

Но одно дело учиться по книге, совсем другое, если у вас ее нет или вы не знаете, где она лежит. В следующем блоке я составлю таблицу средств трансмиссии, используемых для заправки в машине Nissan. Вы можете прокрутить и посмотреть сейчас.

А пока опишу, как оригинальное масло влияет на АКПП.

  • защищает от перегрева летом;
  • покрывает металлические детали и изношенные части машины защитной пленкой;
  • если коробка передач вариатор, она служит сцеплением ремня с поверхностью шкивов или валов коробки передач;
  • позволяет плавно переключать скорость, чтобы водителю не казалось, что машина набирает скорость;
  • увеличивает срок службы автомобиля Nissan. А регулярная замена трансмиссионной жидкости позволяет АКПП проезжать более полумиллиона километров;
  • не реагирует на резиновые уплотнители. Масло не протекает через сальники, масляный насос не захватывает воздух извне. АКПП работает исправно;
  • поддерживает постоянное давление внутри системы, если детали машины работают правильно.

Жидкость для автоматических трансмиссий продается в жестяной и пластиковой таре. В литрах для вариатора, машин. Также доступен в бочках объемом 4 и 20 литров.

Объем масла в коробке

Масло может продаваться как в 1-литровой, так и в 4-литровой канистрах. Владелец машины решает купить тоннаж. Все зависит от того, какая процедура замены будет производиться.

READ  Не Работает Подсос На Карбюраторе Ваз 2107

Например, для частичной замены масла в коробке машины Ниссан хватит 4 л. А для полной смены понадобится десять и более литров.

У внедорожников объем масла в АКПП. 10 литров. Следовательно, для полной замены трансмиссионной жидкости им нужно пятнадцать литров. В маленьких авто объем не превышает 7,5 л. Поэтому при замене масла в таких машинах можно обойтись двумя четырехлитровыми канистрами.

Масло для АКПП Ниссан

Привет, я расскажу, какое масло используется для заливки АКПП Nissan. Во-первых, используйте оригинальные смазки. Если их нет, их можно заменить аналогами, но только при полной замене. Но никогда не кладите дешевые контрафактные материалы в коробку.

  • Оригинальные масла для коробок Nissan
  • Рекомендуемые трансмиссионные масла для Nissan
  • Количество масла в коробке
  • Когда менять масло в АКПП на Ниссан
  • Вывод

Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан

А теперь давайте посмотрим на масла, которые производитель рекомендует заливать в АКПП Nissan.

Модель NissanМодель АКППМасло Ниссан коробка
Nissan altimaRE4F04ANissan Matic D
Nissan MaximaRE4F04AДекрон III, Меркон V
Nissan MuranoXtronic CVTВариатор Nissan NS2
Nissan pathfinderRE4R01AДекрон III, Декрон VI
Nissan PulsarRL3F01AДекрон III, Меркон V
Nissan SentraRL3F01AДекрон III, Меркон V
Nissan TitanRE5R05ANissan Matic J.
Nissan IxterraВариаторNissan вариатор NS2

Все масла, используемые в коробке Nissan, должны иметь спецификацию Dexron 3. Они взаимозаменяемы. Но использовать другие трансмиссионные жидкости вместо Nissan не рекомендуется. Это может вызвать заблаговременный переход машины в аварийный режим и потребовать капитального ремонта.

При покупке масла обязательно обращайте внимание на плотную пластиковую упаковку, четкие буквы на этикетке канистры. Под пробкой должна быть фольга, предотвращающая попадание воздуха в канистру. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, вы должны отказаться от покупки.

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Интервал замены трансмиссионной жидкости в автомате Nissan зависит от пробега автомобиля. Например, в недавно приобретенном новом автомобиле не нужно менять масло в автоматической коробке передач до тех пор, пока компания Nissan не преодолеет более 100 000 километров. Однако, если условия эксплуатации автомобиля тяжелые или экстремальные, то в этом случае трансмиссия меняется через 80 тыс. Км или раньше.

Это первое правило замены. Остальная замена масла произойдет после определенного пробега обмотки. Кстати, при первой замене масла проводится полная процедура с установкой нового фильтрующего устройства.

Затем замена масла в АКПП автомобиля Ниссан осуществляется по следующим правилам:

  • после пробега 30 000 км производят частичную замену трансмиссии;
  • после пробега 60000 км полностью меняют масло.

Если у вас вариатор, или машина работает в экстремальных условиях эксплуатации, время переключения сокращается до 25 тысяч и 50 тысяч соответственно. К экстремальным условиям эксплуатации относятся:

  • погодные условия: мороз, дождь, снег;
  • ландшафтные условия: бездорожье, сельская местность;
  • стиль вождения водителя: постоянные резкие старты с места, отсутствие прогрева АКП зимой и в осенне-весенний период.
Замена Масла В АКПП Nissan Pathfinder R51

Проверка масла в АКПП Ниссан Патфайндер

Проверка трансмиссионной жидкости в этой коробке осуществляется с помощью классического щупа, находящегося в верхней части коробки автоматической коробки передач в моторном отсеке. Для того, чтобы проверить уровень масла в трансмиссии Nissan Pathfinder, нужно открыть капот и снять щуп, который подвержен особым рискам, они показывают текущий уровень жидкости. Затем протереть зонд сухой тряпкой, надеть и оттянуть назад, операцию проводить на нагретом агрегате.

Иная ситуация с проверкой уровня вещества при замене масла в раздаточной коробке Nissan Pathfinder, где в нижней части картера есть специальная контрольная пробка для проверки уровня. Для определения этого значения достаточно поднять машину на подъемнике и оценить уровень в соответствии с показаниями этой пробки.

Сколько масла в АКПП Ниссан Патфайндер

Объем картерной масляной трансмиссии Nissan Pathfinder вне зависимости от типа установленной АКПП составляет 6,7 литра, что для агрегатов этой категории довольно много. Соответственно, для замены вещества с заменой (полной заменой) вам потребуется около 13 литров вещества. В случае частичной замены или простой доливки потребуется около 4 литров жидкости.

Замена масла в АКПП Nissan Pathfinder

Замена жидкости на данной модели представлена ​​в двух вариантах: полная замена с заменой отработанной жидкости и частичная замена материала простым доливом до определенного уровня. Полная замена происходит в несколько этапов:

  • Подъем автомобиля на подъемник и осмотр на наличие дефектов, микротрещин, запотевания картера.
  • Перелить отработанное вещество в специальную емкость, открутив сливную пробку. Эта процедура занимает около 1-2 часов. Таким образом, около 30-40% вещества сливается.
  • Заливка нового материала до уровня, указанного на щупе, и замена масляного фильтра и магнитов с последующим частичным открытием корпуса коробки.
  • Проверьте работу автоматической коробки передач путем поочередного переключения всех режимов в положении стоя и работающем двигателе.
  • Повторяйте процедуру слива и доливки до полной замены отработанного вещества.

Процедура частичной заправки осуществляется самотеком, заменой масляного фильтра и магнитов, а также добавлением одного нового вещества до необходимого уровня, указанного в рисках зонда. В этом случае при превышении необходимого объема необходимо слить излишки через сливную пробку.

Когда нужно менять масло в АКПП Ниссан Патфайндер

Эксплуатация любого автомобиля регулируется производителем путем издания специальной сервисной книжки. Далее будет представлена ​​полная процедура и примерное время обслуживания конкретного автомобиля. Поскольку трансмиссия является одним из основных узлов, инструкция описывает время и частоту замены масла в автоматической коробке передач Nissan Pathfinder R51. Производитель установил такой интервал каждые 150 тысяч километров или каждые 5 лет. Однако в процессе реальной эксплуатации автомобиля могут возникать различные нюансы, которые должны учитывать ответственные автовладельцы при применении данного интервала.

В разное время на эту модель устанавливались 4- и 5-ступенчатые агрегаты классической конструкции с гидротрансформатором. Эти боксы обладают довольно большим ресурсом по сравнению с конкурентами и при правильном использовании могут проехать до 300 тысяч километров без серьезных повреждений. Однако при обслуживании данного агрегата необходимо учитывать особенности его использования. Pathfinder. это полноразмерный полноприводный кроссовер, а это значит, что его можно использовать на бездорожье или на пешеходных переходах, где обычные автомобили не могут ездить. Соответственно увеличивается нагрузка на трансмиссию, что, помимо теплового перегрева, вызывает повышенный износ механических деталей.

При частой или даже периодической эксплуатации автомобиля на пересеченной местности, при буксировке различных грузов, что не рекомендуется производителем, заводской интервал следует сократить. Лучшее решение в этом случае. сократить этот интервал минимум на половину до 70 тысяч километров, а при эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях с низкими температурами или в условиях постоянных городских пробок с высокими тепловыми нагрузками этот интервал следует сократить до 45 тысяч километров.

Какое масло лить в коробку Ниссан Патфайндер

Производитель автомобиля также перечисляет в руководстве по эксплуатации различные марки производителей трансмиссионных масел, которые были сертифицированы и протестированы на этой коробке передач и полностью совместимы с данным агрегатом по своим характеристикам и свойствам. Основное условие использования этого бокса. соответствие стандарту ATF-IV.

READ  Замена Фильтра Салона На Приоре С Кондиционером

Этот стандарт определяет не только состав и свойства конкретного типа масла, но и его температуру. Кроме того, владелец может выбирать масло исходя из собственных предпочтений, производитель этого не запрещает. На рынке представлены 3 различных типа трансмиссионных масел, которые в зависимости от условий эксплуатации и состояния агрегата подходят для замены масла в АКПП Nissan Pathfinder R51:

  • Минеральный состав. наиболее архаичный по своим эксплуатационным характеристикам. Современные добавки в производстве практически не используются. Единственное существенное преимущество перед конкурентами, помимо невысокой стоимости. низкая текучесть, препятствующая выдавливанию масла из уплотнений при постоянных низких температурах. Именно это свойство определяет область применения этого вещества в регионах с постоянными низкими температурами. Для нормального климата использование этого вещества в коробке передач вредно и легко может привести к перегреву.
  • Полусинтетика. довольно современный состав, в котором используется определенное количество современных добавок. Также он имеет низкую текучесть, поэтому очень популярен у владельцев трансмиссий с большим пробегом, так как со временем в корпусе появляются технологические микротрещины, которые могут привести к утечке жидкости из системы. К тому же этот материал кованят редко из-за относительно невысокой стоимости.
  • Синтетика сегодня. самый современный материал. Он изготовлен с использованием большого количества современных присадок и в то же время имеет лучшие характеристики среди всех видов. Его использование позволяет поддерживать постоянную температуру даже при высоких нагрузках, а его свойства помогают эффективно защитить коробку передач от повреждений из-за трения механических деталей. К недостаткам можно отнести высокую стоимость и определенный процент контрафактной продукции на рынке.

Ниссан Патфайндер: замена масла и проверка уровня

Замена масла в АКПП Nissan Pathfinder. важнейшая процедура при эксплуатации этого полноразмерного кроссовера. Эта модель получила заслуженное признание на отечественном рынке; около 20 000 единиц было продано за годы производства. Это признание во многом основано на надежности и неприхотливости конструкции основных узлов, к которым относится АКПП.

Заключение

В результате замена масла в автоматической коробке передач Nissan Pathfinder кажется простой, но обязательной процедурой, необходимой для поддержания коробки передач в оптимальном состоянии. Благодаря оптимально подобранному графику замены и использованию качественных материалов агрегат способен преодолевать порядка 250 тысяч километров и более.

Оригинальное масло

Оригинальное масло для АКПП в Nissan Pathfinder Nissan Matic Fluid J:

  • искусство. КЭ908-99932 канистра пластиковая 1 л;
  • искусство. KLE23-00002 Канистра пластиковая 20 л.

Срок годности жидкости 60 месяцев.

Технические показатели Nissan Matic Fluid J:

  • индекс вязкости 168;
  • плотность при 15 ℃, г / см3 0,865;
  • вязкость при 40 ℃, мм2 / с 33,39; при 100 ℃, мм2 / с 7,39;
  • температура застывания 37 ℃;
  • желтый.

Общая заправка в АКПП Ниссан Патфайндер составляет 10,3 л, для частичной замены потребуется 4 5 л.

Полная и частичная замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51 своими руками

Стоимость полной замены масла в АКПП Nissan Pathfinder R51 в сервисе обойдется в 11 12 000 рублей. включая все расходники. Процесс замены жидкости несложный, поэтому вы можете выполнить работу самостоятельно. Частота обновлений ATF в АКПП зависит от стиля вождения, условий работы машины и качества самого масла. Помимо новой трансмиссионной жидкости вам потребуются инструменты, расходные материалы и инструкция, чтобы не забыть некоторые нюансы.

  • Интервал замены трансмиссионного масла
  • Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Pathfinder R51
  • Оригинальное масло
  • Аналоги
  • Проверка уровня
  • Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan Pathfinder R51
  • Самостоятельная замена масла в АКПП Nissan Pathfinder R51
  • Слить старое масло
  • Промывка поддонов и удаление стружки
  • Замена фильтра
  • Заливка нового масла
  • Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  • Вывод

Аналоги

В качестве аналогов ATF Nissan подходят близкие по техническим характеристикам жидкости с разрешением Matic J:

Название ATF

Артикул на объем 1 литр

Проверяем уровень

В АКПП перед укладкой Ниссан Патфайндер (до 2010 г.) уровень масла в АКПП проверяется щупом. Для теста вам понадобится белая бумага. Температура горячей жидкости должна быть 65 ℃.

  • Прогрейте двигатель и автоматическую коробку передач, перемещая селектор во все положения.
  • Остановите машину на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Оставьте рычаг автоматической коробки передач в положении P. Двигатель работает на холостом ходу.
  • Осмотрите дно на предмет утечек жидкости.
  • Найдите зонд под капотом. Ослабьте крепежный болт.
  • Снимите зонд и протрите бумагой.
  • Вставьте зонд в заливную трубу, повернув на 180 ℃ из нормального положения, пока колпачок не коснется края трубы.
  • Выньте зонд и нарисуйте индикаторы с лицевой стороны горячей шкалы: скорость в пределах верхней отметки.

В Nissan Pathfinder после 2010 года зонд убрали. Чтобы проверить уровень ATF, нужно залезть под машину и открутить пробку. Требуемая температура жидкости. 40 ℃. Отслеживайте индикатор сканером или своим чутьем. Общий алгоритм проверки:

  • После прогрева АКПП откручиваем крышку заливной горловины на поддоне.
  • Если масло протекло, уровень в норме. Если он высохнет, добавьте шприц или гравитационный инструмент.

Интервал замены трансмиссионного масла

Nissan Pathfinder с индексом кузова R51 выпускался с 2005 по 2014 год. В этом поколении был доступен флегматичный и надежный пятиступенчатый автомат Jatko RE5R05A. Эта АКПП не любит агрессивных ускорений, которые быстро изнашивают блокировку гидротрансформатора и загрязняют масло. Фрикционная подвеска стирает каналы гидроблока, забивает золотники, в результате чего падает давление в мешках сцепления.

Согласно правилам Nissan, необходимо проверять состояние и уровень жидкости в автомобиле каждые 15000 км или один раз в год. Интервалы замены масла: каждые 60 000 км или каждые 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если машина используется для буксировки прицепа, для передвижения по пустыне или по грязным дорогам, время восстановления масла для автоматической коробки передач сокращается до 30 000 км.

Мастера рекомендуют менять масло в АКПП Nissan Pathfinder, как только оно потеряет прозрачность и не превратится в густую кашицу. Своевременное обслуживание продлит срок службы клапана и отложит капитальный ремонт коробки на 300000 км. Любителям агрессивной езды рекомендуется вовремя следить за работой гидротрансформатора и устранять засоры, не дожидаясь выхода автомобиля из строя.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51

При выборе масла в АКПП Nissan Pathfinder соблюдайте рекомендации производителя. Электроника и соленоиды каждого блока настроены на определенный тип жидкости, поэтому добавление более вязких или жидких смазочных материалов вызовет сбой в работе системы. Покупайте ATF у официальных дилеров, чтобы избежать подделки.