Замена масла в АКПП Nissan Qashqai j11

Самостоятельная замена масла в вариаторе Nissan Qashqai 2.0 (фото и видео).

Хороший денек. Тема нынешней статьи – «самостоятельная замена масла в вариаторе Nissan Qashqai 2.0». Обычно для нашего веб-сайта, статья содержит пошаговую фото и видео аннотацию.

Сначала, разрешите вас поздравить, вы приобрели неплохой автомобиль, но с самой нехороший коробкой. Потому, если желаете чтоб он служил подольше, часто обслуживайте коробку и вовремя подменяйте масло.

Кстати, если вы находили хороший сервис по ремонту автомобилей Nissan рекомендую — https://www.Nissan-Nissan.ru/

Какое масло выбрать для автомобилей Nissan?

замена, масло, акпп, nissan, qashqai

Оригинальное масло в вариатор Nissan имеет последующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. NS-1 – синтетика первой генерации, созданная для бесступенчатых коробок конторы Jatco. Ее заливают в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года – Примера, Кьюб, Марч и др.

NS-2 разрабатывалось для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на авто после 2006 года – Qashqai, X-Trail, Teana, Murano, Ноут и т.д.

NS-3 будет нужно автомобилям 2012-2013 гг. выпуска с бесступенчатой КПП. Употребляется для последующих моделей Nissan – Pathfinder, Teana, Serena, Альтима.

Другие производители масла для вариаторов

Заливать в вариатор Nissan неоригинальную жидкость – рискованное предприятие. Несопоставимость с заводской смазкой, отсутствие нужных присадок сказывается на ресурсе коробки, а ее ремонт – дорогая процедура. В продаже есть несколько вариантов аналогов, зарекомендовавших себя у хозяев автомобилей Nissan:

Idemitsu CVTF – создано для вариаторов конторы Jatco. В перечне соответственных жидкостей изготовитель показывает всю линейку трансмиссионных жидкостей Nissan. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid – масло германского происхождения, рассчитанное на внедрение в вариаторах JF010E и JF011E. Отличительный признак – зеленоватый цвет. Модели Nissan, на который рассчитана жидкость – Qashqai (Дуалис), X-Trail, Serena, Лафеста. Febi Bilstein CVT – очередной германский бренд, который официально поставляется для авто концерна Мерседес-бенз. Производитель утверждает сопоставимость масла с уникальными жидкостями для вариаторов Nissan.

замена, масло, акпп, nissan, qashqai

Вариатор Jatco JF15

Можно ли заменить жидкость в вариаторе своими руками

Многие автолюбители, желая сберечь, меняют масло без помощи других. Но для высококачественного проведения процедуры требуется наличие специального подъемника, диагностического оборудования, опыта выполнения схожих операций.

В критериях обыденного гаража вероятна только частичная замена. Для полной смены жидкости используют особый аппарат, подающий масло под давлением, и отсутствующий у рядовых автовладельцев.

Необходимые инструменты для замены масла в АКПП Nissan Qashqai

Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai – легкая операция с технологической точки зрения. Но она просит осторожного и вдумчивого подхода. До работ лучше сходу запастись всем нужным.

Итак, для самостоятельной замены рабочей жидкости будет нужно последующее:

  • 8 л. необычного трансмиссионного масла NISSAN CVT Fluid NS-2 (продается в канистрах по 4 литра, код для приобретения – KLE52-00004);
  • прокладка поддона;
  • масляный фильтр узкой чистки;
  • масляный фильтр грубой чистки (сеточка);
  • резиновое уплотнительное кольцо в теплообменник;
  • медное уплотнительное кольцо под сливную пробку;
  • пустая пластмассовая емкость объемом более 8 л., лучше с градуированной шкалой для оценки количества слитого масла;
  • очиститель карбюраторов либо неважно какая другая технологическая жидкость, созданная для обезжиривания поверхностей (лучше отлично испаряемая);
  • набор гаечных ключей (лучше с головками, так процесс замены пройдет резвее), пассатижи, отвертка;
  • незапятнанная ветошь, от которой не отделяется ворс либо единичные нити (подойдет маленький кусок мягенькой фланелевой ткани);
  • лейка для заливки нового масла.

Для замены масла в вариаторе Nissan Qashqai пригодится смотровая яма либо подъемник. Удобнее создавать работы конкретно со смотровой ямы, потому что в процессе замены нужно будет проводить манипуляции и в подкапотном пространстве.

Когда следует заменить масло в вариаторе Nissan Qashqai

Согласно техническим советам проводить замену масла в вариаторе Nissan Qashqai рекомендуется каждые 50 тыщ км пробега, но бывают случаи когда замена масла в вариаторе просто нужна.

Для проверки состояния масла в вариаторе рекомендуется выполнить последующие деяния:

  • Выньте щуп, и капните на чистую салфетку каплю масла. Помутнение произнесет для вас о, том, что в технической жидкости находится много товаров износа. Не считая, того присутствующий запах гари произнесет для вас о нередком перегреве рабочей жидкости, что случается вследствие неисправности системы остывания вариатора или падения давления в системе смазки
  • В работе ЭБУ автомобиля Nissan Qashqai находится находится математический метод вычисления остаточного ресурса рабочей жидкости. В расчете учитывается общее время работы вариатора, температура масла и режимные нагрузки.
READ  Сузуки Гранд Витара Замена Масла В Мостах

Описанные выше способы – единственные методы проверки состояния масла. Но цвет, запах, смесь, а тем паче счетчик старения, не позволяют проверить реальные физические характеристики трансмиссионной жидкости в вариаторе. Потому мы советуем придерживаться последующих правил:

  • создавать замену масла в вариаторе после покупки б/у автомобиля. Ремонт вариаторных КПП – очень драгоценное наслаждение, чтоб полагаться на слова бывшего обладателя и даже чеки об оплате заказ-нарядов по замене жидкости на 100. Нередки случаи, когда мастера третируют снятием поддона, заменой фильтрующих частей;
  • придерживаться рекомендованных интервалов замены. Не исключено, что для вас придется идти наперекор производителю автомобиля. В почти всех руководствах по эксплуатации обозначено, что масло в коробку CVT залито на весь срок службы и не просит замены.

Замена масла в вариаторе Nissan Sentra

замена, масло, акпп, nissan, qashqai

Существенных различий в процессе замены масла в вариаторе Nissan Sentra от аналогичной процедуры в отношении модели Nissan Qashqai не наблюдается. Личные сходства и различия при самостоятельной замене, зависящие быстрее от промышленных черт каждого отдельного автомобиля, чем от модели, указываются в аннотации по эксплуатации тс.

Сроки смены масла в АКПП Ниссана

Согласно данным, обозначенным в техническом регламенте по замене смазочных материалов в автоматической коробке автомобиля Nissan Qashqai, обновление смазочных материалов в Коробка автомат впервой стоит делать на отметке в 60000 км пробега. После первой смены смазочного материала в коробке автомобиля модельного ряда Qashqai, следующие обновления можно проводить с интервалом в 65000 км.

Производитель уточняет, что при эксплуатации автомобиля в критериях бездорожья, делать смену масла в Коробка автомат стоит еще ранее. Таким макаром, при использовании автомобиля в неблагоприятных критериях, смену смазочного материала в коробке рекомендуют делать на отметках в 30000 — 45000 км пробега. Это связано с тем, что в критериях с завышенной запыленности в автоматической коробке масло резвее отрабатывается.

В автомобиле Nissan Qashqai устанавливается гибридная Коробка автомат. Она представляет собой смесь обыкновенной Коробка автомат и Вариаторной коробки. Потому такие Коробка автомат еще требовательны к качеству используемого смазочного материала. Это делает эффект, при котором от свойства применяемого масла зависит то, как корректно и долговечно будет работать данная коробка.

Конструкторы из компании Nissan рекомендуют использовать только уникальные смазочные материалы в Коробка автомат машины модели Qashqai. Более наилучшим вариантом по соотношению цены и свойства является смазочная смесь NISSAN CVT Fluid NS-2. В журнальчике масел его индекс KLE52-00004. Данная смазочная жидкость является более подходящей для смешанного типа езда, при которой автолюбитель эксплуатирует свою машину как в городской черте, так и за ее пределами.

Стоит учесть тот факт, что для первой смены смазочного материала в Коробка автомат пригодится еще большее количество масла. Для первой смены нужно 8,5 л. смазочной жидкости. Потому стоит приобрести 3 канистры. Любая канистра смазочного материала составляет 4 литра. Приобретая 3 канистры автолюбитель естественно не израсходует весь смазочный материал. Не стоит переживать по этому поводу ведь оставшийся смазочный материал можно будет использовать при последующей процедуре замены масла. Обычно срок хранения смазочного материала не составляет наименее 12 месяцев. Потому не стоит переживать о том, что автолюбитель переплачивает за не применяемую смазочную жидкость.

Проверка уровня смазочного материала в АКПП Nissan Qashqai

В автомобиле Nissan Qashqai при замене смазочного материала пригодится от 8 л. — до 8,5 л., зависимо от того 1-ая ли это замена смазочной жидкости в коробке либо нет.

замена, масло, акпп, nissan, qashqai

Перед выполнением работ по обновлению смазочного материала в автоматической коробке автомобиля модели Qashqai нужно выполнить проверку уровня и состояния масла в ней. Для этого необходимо управляться последующей аннотацией:

  • Сперва нужно припарковать автомобиль на ровненькую поверхность.
  • Потом необходимо завести мотор, и дать ему поработать около 10-15 минут на холостых оборотах.
  • После чего нужно сесть в автомобиль и надавить педаль тормоза.
  • Потом при зажатой педали тормоза по очереди выполнить переключение рычага управления автоматической коробки в разные положения, при всем этом нужно после переключения в новый режим выжидать около 10-15 секунд.
  • После чего нужно перевести рычаг управления коробкой в положение P, после этого отпустить педаль тормоза.
  • Дальше нужно выйти из автомобиля и открыть капот машины.
  • Под капотом можно узреть часть Коробка автомат. Автолюбителю нужно открутить масляной щуп коробки и вытащить его.
  • Потом нужно поглядеть на какой отметке на щупе находится смазочный материал.
  • После проверки уровня смазочного материала, нужно проверить его состояние.
  • Для проверки состояния смазочной жидкости необходимо нанести маленькое количество смазочного материала на ткань белоснежного цвета. Для этого можно пользоваться ветошью белоснежного цвета. При нанесении масла на ткань, на ней не должно быть железных частиц, либо каких-то других товаров отработки. Если смазочный материал в неудовлетворительном состоянии, то его придется заменить.
READ  Замена Левого Пыльника Renault Логан

Также принципиально учесть ряд специфичных моментов при проверках состояния и уровня смазочного материала в автоматической коробке автомобиля Nissan Qashqai. К ним относится последующее:

  • Уровень смазочной жидкости на щупе должен быть меж значениями минимум и максимум. Обычно, его уровень находится на отметки Hot.
  • Зависимо от комплектации автомобиля, отметка на щупе может быть со значением ADD и FULL.
  • Перед проверкой уровня смазочных материалов в Коробка автомат при использовании не необычного масла нужно вынуть масляной щуп из автоматической коробки и за ранее протереть его. После этого можно завести движок и проводить проверку состояния смазочного материала.

Зависимо от того какая версия автомобиля у автолюбителя (Европейская модель либо модель для экспорта в США), контрольного масляного щупа может не быть. В таком случае нужно открутить крышку заливного масляного клапана. После откручивания крышки клапана необходимо поглядеть на его кромку. Уровень масла должен быть на уровне нижней кромки.

Выбор смазочных материалов для АКПП Nissan Qashqai

Для замены масла в Коробка автомат в Nissan Qashqai нужно использовать только уникальные смазочные материалы. Конструкторы из авто компании Nissan допускают также применение аналогов уникальных масел. Но такие смазочные жидкости должны соответствовать всем техническим требованиям, предъявляемым компанией Nissan.

Применение низкокачественных масел приведет к неисправности в работе автоматической коробки автомобиля.

При выборе нового смазочного материала для автоматической коробки автомобиля Nissan Qashqai нужно соблюдать последующий ряд мер:

  • необходимо чтоб вязкость масла соответствовала таковой же, как и у необычного масла;
  • необходимо читать состав масла, который указывается на обороте канистры со смазочным материалом;
  • технические характеристики должны быть схожи тем, которые указаны на оригинале, либо хотя бы очень быть приближенными к ним;
  • при затруднениях в выборе следует обратиться к техническому консультанту в магазине авто запчастей и расходников, он подберет расходный материал, соответственный техническим требованиям вашего автомобиля.

Нужное Замена масла в вариаторе CVT8

Что гласит производитель. производитель по поводу замены масла не гласит ничего. В руководстве существует процедура, но в регламенте технического обслуживания она исключена. Все в большей и большей степени инжинеры отступают в угоду маркетастам и продаванам. Как досадно бы это не звучало. Но если кто-то верует, что вариатор заправлен «на весь срок службы». тогда сможете далее не читать.

Когда поменять масло. каждый выбирает сам, и вообщем поменять либо нет. Так как в регламенте процедуры нет. Прошлые советы. частичная замена раз в 30.000км и полная. в 60.000км Я бы рекомендовал поменять по состоянию, которое можно держать под контролем при помощи счетчика старения. Но не позднее, чем раз в 60.000 край

счетчик этот считает со последующими скоростями: 1 ед/мин. 90. 99град, 2 ед/мин. 100. 109град, 4 ед/мин. 110. 119град, 6 ед/мин. 120. 129град, 8 ед/мин. 130. 139град.

Ниже 90 не считает совсем. Так что если 3-4 тыщи высчитал, а то и меньше. точно нужно поменять. И срочно. В руководстве старенькое значение 210000, но оно для старенького метода, когда счетчик считал и ниже 90 градусов Ранее значения счетчик не дойдет НИКОГДА. Вариатор ранее в пыль от старости рассыплется.

Итак, что необходимо для замены. Понятно дело, запчасти кое-какие

Шайбу. 11026-01M02. как на всех сливных пробках. 25р 2. Прокладку. 31397-1XF0D. можно и старенькую использовать, но высадить на герметик. Стоимость около 1т.р. Рекомендую все-таки поменять. 3. Грязевик. фильтр грубой чистки. НЕ НУЖЕН. Промывается. Если совершенно, естественно, все не грустно в вариаторе. Тогда 2500р 4. Масло литруха 999MPNS300P и 4х литруха KLE5300004 либо 5л KE90999943. Либо Ravenol NS3. Я воспользовался 1 (0.964л) и 4 литра. одно и то-же, Япония. Стоимость кое-где 5-6т за 4 литра. Остальное просто не инспектировал. Для полной замены без снятия поддона пригодится 11 л. Для частичной около 5. Со снятием поддона еще поллитра добавится. Потому брать 12 л. в первом случае, 6 во 2-м, если планируется снимать поддон. 5. Кольцо под фильтр узкой чистки. 315263VX0A. 100р 6. Сам фильтр узкой чистки. 31726-28X0A 400р либо меньше. Размер фильтра: длина 63 мм, поперечник 37 мм. Подойдет и 31726-3JX0A (предшествующая версия), который имеет точно такие-же размеры и форму. 7. Уплотнительное кольцо под грязевик 315261XG0A (старенькый код, потому более доступный) либо 31526-1XZ0C. 100-200р. По процедуре его положено заменить, но можно и старенькое поставить. Вот только мы его при замене уронили в масло и находить не стали. 8. Кольцо под пробку контроля уровня. overflow plug 315263VX0B. для эстетов. 100р. Ничего ему не сделается, если поставить старенькое. Рядовая резинка.

READ  Какой Двигатель Лучше На Газель

Нужен также подъемник, 2 человека (лучше. 3) и очень лучше. диагностический сканер, который может демонстрировать температуру в коробке Если сканера нет, то температуру можно померить и указателем температуры на поддоне. Четким, цифровым. Датчик высадить на термопасту либо засунуть в масло через overflow plug. После минут 20-30 стоянки. а остывать машина будет подольше, будет довольно точно демонстрировать.

Машина подымается на подъемник, откручивается нижняя пробка, соединяется при всем этом около 3.5 л. масла

Снимается поддон и грязевик Еще гр 200-300 вытечет из фильтра и поддона.

Снимается фильтр (его можно поменять раздельно от замены масла. он с боковой стороны стоит) Процедура уже описана раздельно здесь http://qq-new.ru/threads/zamena-filtra-v-variatore.578/

После чего есть два варианта. закончить функцию и выставить уровень масла. Так как частичная замена к этому моменту уже произведена. Либо сделать полную замену.

Если делаем полную замену. то кольцо под пробку новое ставим только после 2х прогонов масла. Полная замена. залить 3 литра масла (беря во внимание, что мы снимали поддон и грязевик. 3.5, а процедура рассчитана на обычный слив), изгнать коробку, заведя движок и прогнав селектор по всем положениям по 5 сек, заглушить, слить, залить еще 3 литра масла, функцию повторить Масло удобнее всего заливать через верхнее отверстие бывшего щупа, пригодится маленькая воронка и заглушку снять.

Сейчас нужно выставить уровень. процедура чуток чуток муторная. Перво-наперво нужно все приготовить и дождаться температуры в коробке 35 градусов. Это принципиально! Ожидать может пригодиться длительно. Для ускорения можно вентилятором подуть на машину. Ожидать может придется час-полтора, если мы не делали полную замену масла. тогда масло уже более-менее прохладное.

Сходу скажу, что выполнить функцию по выставлению уровня, как в сервисном мануале, наверняка, можно, но очень трудно. Мануал гласит, что нужно масло заливать через пробку контроля уровня (overflow plug) по поллитра, позже ожидать, пока стечет избыточное. На заведенном движке. При температуре 40 градусов. А масло разогревается при ОЖ ДВС выше 70 градусов быстро. идет через подогреватель. И такая процедура займет часов 5, не меньше, так как после одной итерации еще час-полтора все остывать будет.

Так что функцию немного модифицируем с учетом наличия отверстия под прошлый щуп.

Итак. Поднимаем машину на подъемник. один в салоне (будет заводить), один понизу. пробку откручивать, один на стремянке у капота. заливатель. Откручиваем пробку контроля уровня. overflow plug (сверху слева на варике, ее видно). Потихоньку заливаем масло, пока не потечет из нее. На данный момент масло отчасти заполнило ГТ и при запуске он возьмет еще 600-700мл. Сходу готовим необходимое количество.

Заводим и прогоняем селектор по всем положениям по 5 сек и ставим в P. Отныне нужно делать все стремительно. Если успели. проверяем температуру. Если нет. очень она не удрала к этому времени. Потихоньку доливаем масло, пока не потечет из пробки. Закручиваем пробку overlow plug. Все. Процедура выполнена. Можно беспроблемно ездить далее.

RuSporT

Постоялец

Итак, для FAQ В вариаторе есть фильтр узкой чистки. Его можно поменять (и стоит поменять кое-где раз в 15 тык при городской эксплуатации), не сливая масла. Слитое с фильтра 150-200мл масла заливается назад через щуп. снимается заглушка и через вороночку назад все и заливается.

Для замены МОЖНО использовать фильтр с каталожным номером 31726-3JX0A (это от CVT7), потому что 31726-3XX0A (штатный CVT8) очень трудно приобрести. Можно сказать, нереально. Он есть только для Японского рынка. И не везут его почему-либо. Размер фильтра: длина 63 мм, поперечник 37 мм

31726-3JX0A не сказать, что один в один, есть несущественные отличия внешнего облика. Не считая того он на 0.5-1.0мм длиннее старенького. Но устанавливается без заморочек. Стоимость. 400р

Необходимо еще кольцо под фильтр узкой чистки. 315263VX0A. Но 1 замену выдержит и без замены кольца, если вдруг приобрести его не удалось. Стоимость. 100р Кольцо почему-либо везут без особенных заморочек. в отличие от фильтра, а оно тоже только для Японского рынка, но сроки неделя-две.

Процедура замены очень ординарна Накидной ключик на 10, откручиваем болтики, подставляем баклажку под масло, меняем фильтр. Из баклажки все заливаем назад.

Очень нужная статья ! Респект ! Кстати фильтр у нас везут, но длительно. [DOUBLEPOST=1461030545][/DOUBLEPOST]Ещё вопрос. Откуда инфа по интервалу замены ? Ну либо ссыль на источник. Спс.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS