Замена масла в АКПП Polo 2018

Содержание

Что потребуется?

В общей сложности для выполнения замены масла в автоматической коробке передач Volkswagen Polo вам потребуется:

  • Новый фильтр и оригинальное масло (Фильтр VAG 09G 325 429. масло VAG G 055 025 A2 )
  • Ветошь;
  • Ёмкость для старого масла;
  • Набор гаечных ключей;
  • Прокладка поддона АКПП (VAG 09G 321 370)
  • Новая прокладка сливного отверстия и новая пробка для слива масла.

замена, масло, акпп, polo

Последовательность замены трансмиссионной жидкости в АКПП Volkswagen Polo

  • Работы производятся на смотровой яме;
  • Глушим двигатель и отключаем все электрические приборы;
  • Необходимо снять защиту, что позволит получить доступ к поддону картера коробки;
  • Найдите сливную пробку и выкрутите её. Помните о том, что необходимо предварительно подставить ёмкость для отработанного старого масла;
Подготовьте емкость под слив отработанного масла
  • Картер коробки Volkswagen Polo имеет достаточно оригинальную конструкцию, поэтому на полный слив с него масла необходимо около 40 минут;
Расположение контрольных пробок ZF 5HP19
  • По прошествии этого времени можно приступать к демонтажу поддона и замене старого масляного фильтра;
  • Крепится фильтр на трёх болтах, поэтому с его заменой у вас сложностей гарантированно не возникнет;
  • Демонтированный поддон необходимо вымыть ветошью, смоченной в растворителе. Укладываем новую прокладку, после чего необходимо установить поддон на место. Не забудьте об использовании новой прорезиненной прокладки, что позволит избежать протечек масла с поддона;
  • Возьмите новую сливную пробку и новый уплотнитель и прочно зафиксируйте пробку в картере коробки. Очистите резьбу сливного отверстия от остатков старой резиновой прокладки;
  • Найдите в коробке заливное отверстие. С помощью шприца или небольшого гибкого шланга заливаем новую трансмиссионную жидкость;
  • Залив в коробку передач необходимый объем масла нужно закрыть сливное отверстие и завести двигатель. Удерживая нажатой педаль тормоза, переключаем режимы работы коробки передач, фиксируя селектор в каждом положении в течение 10 секунд
  • Глушим двигатель и проверяем имеющийся уровень масла. При необходимости его нужно долить через заливное отверстие.

На этом все работы полностью завершены. В общей сложности ремонтные работы займут у вас около полутора часов. Какой-либо сложности в их проведении нет, что позволяет выполнить смену масла в коробке самостоятельно даже тем автовладельцам, которые имеют минимальное понятие о проведении сервисных работ с автомобилем.

В процессе эксплуатации автомобиля не забывайте регулярно проверять уровень трансмиссионного масла и оцеNiva его состояние. В том случае, если масло быстро потемнело, это говорит о его физическом износе, что вынуждает чаще проводить работы. В том случае, если замена жидкости в коробке не устранило проблему. записывайтесь к нам на бесплатную диагностику, мы найдем причину неисправности, и устраним ее, проведем капитальный ремонт АКПП Volkswagen, который обойдется Вам намного дешевле, чем в других сервисах.

Какая АКПП в Volkswagen Polo?

На автомобиль устанавливается ZF 5HP19.

Какое масло заливать в АКПП Volkswagen Polo?

Замена масла АКПП Volkswagen Polo | Фотоотчет Видео

Трансмиссионная жидкость в коробке передач используется для смазки подвижных элементов и охлаждения деталей, которые во время работы могут существенно нагреваться. Использование старого и некачественного масла неизменно приведёт к проблемам в работе автоматической коробки передач. Первым страдает гидроблок, ремонт которого имеет повышенную стоимость. Именно поэтому мы не рекомендуем вам пренебрегать выполнением данных работ и проводить замену трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Данная работа не представляет сложности, что обеспечивает возможность её выполнения автовладельцем самостоятельно.

Производитель рекомендует менять масло в автоматической коробке передач автомобиля Volkswagen Polo каждые 60 тысяч километров. Однако при эксплуатации в российских условиях рекомендуется сократить этот интервал до 40 тысяч километров пробега. Помните о том, что замена масла в АКПП Volkswagen Polo седан должна проводиться на регулярной основе, так вы сможете защитить коробку передач от поломок и позволит вам сэкономить на эксплуатации автомобиля.

Замена масла в АКПП в Volkswagen Polo Sedan

Периодическая замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач автомобилей Volkswagen Polo Sedan может продлить жизнь АКПП и поможет хозяину машины избежать дорогостоящего ремонта в дальнейшем. Ведь нужно уHonor, что в случае поломки автоматической КПП на СТО придется отдать от одной до пяти тысяч долларов. Поэтому имея Volkswagen Polo Седан (АКПП) замена масла АКПП должна производиться хотя бы каждые 60 тысяч километров.

В свою очередь, немецкий производитель не указывает в инструкции по эксплуатации к автомобилю конкретные сроки замены ATF. Обратившись к официальному дилеру вам скажут, что плановая замена трансмиссионной жидкости в КПП «автомат» в рамках технического обслуживания для модели машины Volkswagen Polo Седан не регламентируется концерном-производителем. Соответственно, применяется она на весь срок эксплуатации коробки передач. Иными словами, по регламенту ATF меняется исключительно в рамках проведения ремонтных работ.

Однако, немцы разрабатывая автомобиль Volkswagen Polo Седан не учли, что ездить на нем будут наши крепкие мужики по «убитым» дорогам, что несомненно, отрицательно влияет на работу КПП в целом (не мужики, а именно дороги). Жидкость в коробке предназначена для регулярного сглаживания нагрузок на трущиеся компоненты трансмиссионной системы, а также их смазывания и охлаждения. При долгой эксплуатации автомобиля расходный элемент, который поддерживает давление в гидравлической системе авто разрушается, загрязняется и значительно ухудшаются его свойства смазки. В результате чего жидкость уже не может предотвращать трение. Поэтому периодически менять ATF нужно в каждом авто.

Какие инструменты необходимы для замены?

Перед тем как менять трансмиссионную жидкость, нужно подготовить все, что нам может потребоваться в процессе. А нам понадобятся:

  • новая пробка сливного отверстия и уплотнительное кольцо отверстия для слива масла (если замена этих компонентов предусмотрена производителем);
  • прокладка поддона коробки передач;
  • фильтр коробки передач;
  • набор гаечных ключей;
  • емкость для отработанной жидкости;
  • ветошь;
  • ну и, естественно, нам понадобится новое оригинальное масло и новый фильтр.

Новый фильтр для КПП «автомат» VW Polo Sedan

Инструкция по замене ATF в АКПП

  • Заезжаем на смотровую яму.
  • Далее глушим двигатель и смотрим, чтобы все электрические приборы были отключены.
  • Лезем под автомобиль и снимаем защиту (имеется в 95% случаев), в результате чего получаем доступ к поддону коробки.
  • Находим сливную пробку.
  • Подставляем емкость для отработанного расходного элемента и, при помощи гаечного ключа, откручиваем сливную пробку.
  • Ждем около 40 минут пока не сольется вся отработанная жидкость.
  • Демонтируем поддон коробки и видим старый фильтр.
  • Откручиваем три болта, на которых крепится фильтр и снимаем его.

Коробка передач VW Polo Sedan без фильтра
Вымываем растворителем поддон и укладываем новую прокладку.

Поддон коробки «автомат» с новой прокладкой
Ставим новый фильтр и обратно устанавливаем поддон.

КПП VW с новым фильтром

  • Берем новую сливную пробку с уплотнителем и ставим ее на место старой, предварительно очистив резьбу от остатков старой прокладки.
  • Теперь ищем заливное отверстие.
  • Берем купленную жидкость от производителя VW G055025A2. Нам нужно залить ее через заливное отверстие. При этом удобнее будет использовать специальный шприц.
  • Заливное отверстие ATF в коробку передач

  • Когда трансмиссионная жидкость залита, запускаем двигатель и, держа ногу на педали тормоза, включаем поочередно все передачи в стоящем авто. При этом задерживая скорость в каждом положении на 5-10 секунд.
  • Проверяем уровень масла и при необходимости доливаем.
  • Внимание! В некоторых моделях Polo Седан, которые оборудованы старой автоматической КПП, может не быть сливной пробки. В этом случае вам понадобится специальный шприц-насос, при помощи которого нужно будет откачивать жидкость.

    Какое масло лучше подобрать?

    Хотя производитель Volkswagen уверяет потребителей, что необходимости менять трансмиссионную жидкость в автоматической КПП нет, все-таки эта возможность изначально предусмотрена концерном. Более того, специально для автоматической коробки Polo Седан было разработано оригинальное масло. Если вы решили заменить трансмиссионную жидкость АКПП в своем «железном коне», то забудьте о подделках и прочей контрафактной продукции. Ее использование ни к чему хорошему не приведет. Покупайте масло «VW ATF (G055025A2)», именно оно предназначено для «автоматов» Polo.

    Вам понравился материал? Может быть, вам есть что добавить? Напишите об этом в комментариях.

    Какую ATF выбрать?

    Трансмиссионное масло, рекомендуемое автопроизводителем – VAG G 055 025 A2. Можно использовать аналоги:

    Mobil 98GX57 ATF 3309. По свойствам соответствует синтетическим ATF, хотя относится к полусинтетическим маслам. Недорогой аналог оригинальной жидкости. Аббревиатура соответствует США, 153519 – ЕС.

    ZIC ATF MULTI HT. УNiva трансмиссионная жидкость. Соответствует по допускам оригиналу. Средняя ценовая категория. Возможно использование в средних климатических зонах.

    Другие аналоги: ADDINOL XN Plus, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, MOTUL Multi ATF, MPM OIL, RAVENOL T-IV FLUID NEW. Помочь с подбором могут мастера автосервиса, в котором вы будете заменять трансмиссионную жидкость.

    Вам проще ориентироваться в допусках без учета марки и модели производителя ГСМ? Тогда уточним, что для коробок «автомат» Aisin 09G требуется:

    T-WS (для новых версий АКПП под автомобили после 2005 года выпуска).

    Как поменять масло в АКПП VW Polo Sedan: подробная инструкция

    Замена масла в АКПП Polo Седан выполняется так:

    • Откручиваем сливную пробку, снимаем поддон, выполняем демонтаж и чистку фильтра (либо его замену).
    • ОцеNiva состояние слитой ATF и необходимость ремонта / диагностики коробки «автомат».
    • Чистим поддон и фильтр (или ставим новый), подключаем специальный адаптер для заливки.
    • Промываем с помощью ATF объемом около 4 литров для коробок Aisin 09G.
    • Заливаем 3,7 литров, закручиваем пробки.

    Так производится частичная одинарная замена. В этом случае допускается не выставлять уровень.

    При двойной заливке новой жидкости дополнительно необходимо:

    • Перекрыть кран адаптера (аппарата).
    • Демонтировать адаптер, закрутить сливную пробку.
    • Завести двигатель автомобиля, провести обкатку в течение 15-30 минут.
    • Удалить ошибки бортового компьютера, выявленные с помощью диагностического оборудования.
    • Слить всю АТФ без демонтажа поддона, установить трубки уровня и залить 2,8 литра.

    Если процедура выполняется в автосервисе с подъемником, достаточно 7 минут для проверки АКПП во всех режимах.

    Процесс замены ATF на VW Polo показан в следующем

    Замена масла в АКПП Polo Седан

    а Volkswagen Polo ставят коробки «автомат» Aisin 09G японского производства. На заводах в АКПП заливают трансмиссионную жидкость на весь срок эксплуатации. Однако в России менять масло нужно, поскольку часто продаются б/у машины из ЕС, которые уже пробежали больше 100 тыс. км.

    Периодичность замены масла в коробке передач автомат Volkswagen Polo

    В автоматическую коробку Aisin трансмиссионное масло залито на весь срок службы – 120 тыс. км пробега. Рекомендуемый срок проверки жидкости – 60 тыс. км пробега. Мастера салонов Volkswagen советуют менять ATF со следующей периодичностью:

    READ  Какое масло заливать в Kia SEED 2013

    60 тыс. км пробега – полная или частичная замена в зависимости от уровня и состояния масла. При изменении цвета, вязкости, загрязнений или наличии запаха, прогара жидкость меняют полностью.

    40 тыс. км пробега – при езде в тяжелых условиях, а также при первой частичной замене (4 литра «трансмиссионки»).

    Заменять нужно не только трансмиссионную жидкость, но и сопутствующие детали АКПП – масляный фильтр (09G325429 либо Meyle 100 137 0001), прокладку поддона картера трансмиссии. Также потребуются сливная пробка (код. WHT 000 310 A) и уплотнительное кольцо под неё. Это касается частичной смены ATF.

    Проводить осмотр состояния жидкости в коробке «автомат» рекомендуется каждые 40-60 тыс. км пробега. При езде в мегаполисе (когда пробки. не редкость) или при агрессивном стиле вождения проверки нужно выполнять чаще. как минимум, каждые 40 тыс. км пробега.

    Периодичность смены ATF определяют исходя из климатических условий – например, если авто часто перемещается из Москвы в Северные регионы. Из-за низких или экстремально высоких температур присадки теряют физико-химические свойства.

    Особенности процедуры

    На Volkswagen Polo замена масла в АКПП имеет следующие особенности:

    Температура трансмиссионной жидкости должна быть около 34°C (допускается 33°C).

    Уровень выставляется до достижения температуры в 45°C – иначе придется повторять процедуру.

    При обкатке на подъемнике нельзя использовать тормоз, если передние колеса крутятся – необходимо поставить скорость на «нейтральную», заглушить двигатель автомобиля.

    На моделях Polo 2004-2005 годов выпуска могут быть версии автоматических трансмиссий с кулерами-теплообменниками. На них заменять АТФ нужно каждые 40-60 тыс. км пробега вместе с фильтром независимо от условий эксплуатации. Так удастся избежать перегрева.

    Различают 2 поколения АКПП на Volkswagen Polo (09G). В новых, с двигателями CWVA (рекомендуемая жидкость. G055540A2, 2010-2013 г.в. и выше) есть автоматическая смена режима «D» на «N». Жидкость в них даже при частых простоях в «пробках» не нагревается, замены требует реже. В старых поколениях автоматической КПП 09G (завод-изготовитель рекомендует АТФ G055025A2) такого режима нет. Если вы часто ездите по городу в режиме работы «D» с нажатой педалью тормоза, возникает риск перегрева масла.

    Перелив на 200-300 мл ATF для модели Polo не страшен. Это допустимая погрешность при проведении замены на сервисе со специализированным оборудованием. Если же недолив трансмиссионной жидкости на 09G превысит 500-600 мл, возникнут ощутимые перебои в работе трансмиссии авто. Естественно, недолив влияет на срок службы деталей коробки – особенно, если вы ездите в городе.

    Даже на младших моделях моторов Polo превышение температуры масла АКПП в 105°C чревато последствиями. При наличии мотора высокой мощности риск быстрого выхода из строя деталей трансмиссии возрастает.

    Лучше не менять ТЖ в Volkswagen Polo Sedan самостоятельно, если нет опыта. Обратитесь в автосервис DDCAR. Наши мастера смогут не только заменить масло, но и сбросить ошибки бортового компьютера, провести диагностику состояния элементов трансмиссии при частичной разборке.

    Технический регламент и возможные проблемы

    Немецкий производитель советует прибегать к процедуре замены каждые 60 000 км. Однако, он не учитывает состояние российских дорог, климат и погодные условия. Поэтому специалисты из дилерских центров в российских городах рекомендуют привозить автомобиль на техническое обслуживание для замены трансмиссионной жидкости через 25 000 км. Максимальная отметка пробега − 40 000 км. При превышении лимита с каждым новым километром последствия будут принимать более критичный характер.

    Если в коробке начинают появляться непонятные звуки, а машина подтормаживает, двигается рывками или вообще перестает реагировать на переключение передач, то причина скорее всего кроется в загрязненном трансмиссионном масле, потерявшем смазочные свойства.

    Многие автолюбители, чтобы сэкономить на покупке масла, сливают лишь половину отработанной жидкости и доливают новую − это неправильная методика. Для качественной работы всех узлов агрегата необходимо полностью выливать использованное масло и обязательно промывать бачок. Иначе последствия могут потребовать солидных финансовых вливаний.

    АКПП Volkswagen Polo − это 6−диапазонный аппарат, выпускаемый в двух дорогих комплектациях седана Comfortline и Highline. Обе конструкции работают в паре с 1,6-литровым двигателем на 105 л.с. «Кодовое» название трансмиссии − ZF 5HP19.

    При несоблюдении регламента по замене, как правило, первым удар на себя принимает гидроблок коробки. Сначала вилка гидротрансформатора пригорает к подвижным частям, а затем из строя выходят подшипники, влияющие на работу масляного насоса. В результате ломается весь блок, стоимость которого может влететь автовладельцу седана Polo в «копеечку».

    Также часто возникают проблемы с соленоидами. Изношенные запчасти влекут за собой повышение давления в системе, которое негативно сказывается на работе барабанов.

    Некачественное масло может также привести к износу крышки масляного насоса и как следствие образованию протечки в конструкции.

    Меняем масло АКПП автомобиля Volkswagen Polo седан

    Немцы умеют не только создавать качественные надежные автомобили, но также радовать мимолетными сюрпризами всех любителей автопрома Германии.

    Не обошли они стороной одну из наиболее популярных моделей в Европе − Volkswagen Polo. Поклонники немецкого автоконцерна с нетерпением ждут выхода обновленной версии Polo.

    Многочисленные обновления коснутся как деталей экстерьера и интерьера, так и технического оснащения авто.

    В нашей стране седан − одна из самых продаваемых машин в линейке автомобильной компании из Вольфсбурга. Популярность связана с двумя факторами:

    • Надежность − эксклюзивно для наших дорог немцы собирают более крепкие и стабильные седаны в сравнении с европейскими образцами.
    • Высокая экономичность − Polo является одним из наиболее бережливых авто по расходу топлива.

    Особенности автоматической коробки переключения передач

    Замена «расходников» для любого автомобиля − это стандартный процесс. Различные масла, фильтры, тормозные колодки − все со временем изнашивается. Седан Polo − не исключение.

    Наиболее сложным элементом для замены представляется трансмиссионное масло в АКПП. Это одновременно головная боль для «автоматов» на всех иномарках и отличный вариант заработка для сервисных центров и ремонтных мастерских. «Автоматы» работают эффективнее и функциональнее МКПП, поэтому масло в них используется активнее. Увеличивается температура жидкости, присадки, используемые в составе, нагреваются, возрастает их рабочая динамика. В результате чего масло начинает терять свои свойства.

    Если на МКПП можно ездить, как многие утверждают, «всю жизнь», обходясь без ротации масла, то на автомобиле с АКПП долго не поездишь на одной смеси.

    Функциональная особенность трансмиссионной жидкости в АКПП (впрочем, как и для других установок − МКПП, «робот», вариатор) заключается в качественной передаче максимального крутящего момента. Она смазывает и охлаждает элементы устройства и очищает подвергающиеся механическому воздействию узлы агрегата от скопившейся грязи и отложений, вызванных износом деталей конструкции. Поэтому чтобы срок службы трансмиссии не сокращался, настоятельно рекомендуется проводить периодическую замену масла в коробке.

    Масло в АКПП − это расходный материал, на котором не нужно экономить. От него зависит работоспособность коробки передач.

    Инструкция по самостоятельной замене

    Процесс замены масла в АКПП не так сложен, как кажется. Работу можно выполнить самостоятельно без обращения в сервисный центр.

    Качественное оригинальное масло для АКПП носит сложную маркировку VW ATF (G055025A2). Это специальная жидкость, разработанная для коробок Polo седана.

    Помимо масла необходимо подобрать фильтр c кодом VAG 09G325429 и прокладку поддона VAG 09G321370. Вдобавок потребуется прокладка сливного отверстия, пробка для слива жидкости, сосуд для старого масла, сухая тряпка и набор гаечных ключей.

    Последовательность действий при замене трансмиссионного масла в АКПП:

      Для начала нужно поставить автомобиль на смотровую яму, не забыв включить стояночный тормоз.

  • Затем двигатель глушится, и выключаются все электронные приборы.
  • Чтобы подобраться к коробке передач, нужно снять стандартный защитный экран.
  • Откручиваем несколько креплений, убираем защиту и получаем доступ к поддону картера трансмиссии.
  • На поверхности поддона находится сливная пробка. Ее следует выкрутить, предварительно подготовив емкость для отработанного масла.
  • Ввиду особой конструкции картера слив жидкости может занять довольно продолжительное время (около 40 минут).
  • После того, как последние капли масла стекут в сосуд, можно демонтировать поддон и менять масляный фильтр.
  • Процесс снятия фильтра не должен вызвать дополнительных проблем − достаточно открутить три болта, удерживающих конструкцию.
  • Все части поддона нужно тщательно протереть ветошью, смоченной в спиртовом растворе.
  • Затем ставим новую прокладку и монтируем поддон в исходное положение.

  • Важным пунктом является прорезиненная прокладка, которую необходимо установить в поддон для устранения незапланированных протечек масла.
  • С помощью уплотнителя следует крепко зафиксировать сливную пробку в картере коробки.
  • Фрагменты старой резиновой прокладки, оставшиеся на резьбе сливного отверстия необходимо убрать.
  • С краю на картере находится горловина для залива жидкости. Вливать трансмиссионное масло можно двумя способами: при помощи обыкновенного шприца или узкого эластичного шланга.
  • Масла в АКПП помещается много − около 7 литров, поэтому перед процедурой нужно запастись большим объемом жидкости.
  • Сливное отверстие закрывается.
  • Запускаем двигатель.
  • При нажатой педали тормоза нужно «пройтись» по всем селекторам коробки, удерживая ручку переключения на каждом режиме в течение 10 секунд.
  • Затем следует выключить двигатель и проверить металлическим щупом (подойдет и обычная отвертка) уровень масла. Если он низкий, то долить требуемое количество жидкости.
  • Интересный факт, что некоторые модели Volkswagen Polo не имеют отверстия для слива жидкости. Поэтому откачивать изношенное масло можно при помощи того же шприца либо специального насоса.

    Общая протяженность работ составит около полутора часов. Все зависит от уровня профессионализма автолюбителя. Во время эксплуатации автомобиля настоятельно рекомендуется эпизодически анализировать состояние трансмиссионного масла, его цвет, плотность и уровень. Если жидкость стала темной, значит, в структуре скопились вредные примеси, свидетельствующие об износе смазки.

    Наконец, цена вопроса для тех, кто решит самостоятельно поменять масло будет значительно ниже, чем у тех, кто обратится в сервис. Услуга в дилерских центрах стоит около 2500 руб.

    Стоимость основных компонентов можно оценить примерно так:

    • Масло ATF (G055025A2) − около 1000-1500 руб./литр.
    • Масляный фильтр VAG 09G325429 − 2000-3000 руб.
    • Прокладка поддона VAG 09G321370 − 2000-2500 руб.

    Таким образом, можно вполне уложиться в сумму в 14000−15000 руб. в соответствии с последними расценками.

    Замена трансмиссионной жидкости в АКПП − важный шаг в процессе эксплуатации седана, которым ни в коем случае не следует пренебрегать. Он сэкономит финансы автовладельца и убережет его от лишней траты нервов при восстановлении КПП.

    Хоть немецкий автоконцерн и создавал отдельную версию седана Polo для нашего рынка, рассчитанную на холодное «бездорожье», технология сборки трансмиссий осталась та же, что и на европейских аналогах. А в Европе, что уж говорить, умеют строить дороги. Там и «расходники» меняют намного реже, и ездят на «бюджетниках» заметно дольше.

    Обслуживание и ремонт, Замена ATF (масла) в АКПП

    Главным рабочим материалом коробки вариатор выступает трансмиссионная жидкость, которая подлежит периодической замене. В этой статье подробно расскажем, какое масло нужно лить в вариатор на Nissan, Toyota, Renault и других распространенных марка.

    Ремонтировать автоматическую коробку – очень дорогое занятие, поэтому замена масла АКПП Aveo т300 – важнейшая процедура, которой не следует пренебрегать. Все автолюбители, без сомнения, осознают весь полезный объем функций, которые в.

    Каждому автолюбителю известно, что масло в АКПП выполняет важнейшие функции – смазывает механизмы и обеспечивает приемлемую температуру для стабильной работы системы. На ремонт этого агрегата требуются довольно большие средства, поэтому за.

    Менять трансмиссионную жидкость нужно с максимальным учетом рекомендаций автопроизводителя. Например, замена масла АКПП Mondeo PowerShift – обязательная процедура, которая рекомендована каждые 40 тыс. км пробега. Автолюбители, которые прив.

    Замена масла в АКПП Peugeot 307. важнейший момент, которым нельзя пренебрегать. Как правильно провести данную замену, поговорим в этой публикации, также в статье присутствует пункт с видео о замене масла в АКПП Peugeot 308. На самом деле, автолюбител.

    Общеизвестно, что масло в АКПП играет важную роль – оно смазывает детали и обеспечивает температуру в нормальных пределах. Ремонт этого агрегата – очень дорогостоящее удовольствие, поэтому замена масла АКПП Almera Classic так важна.

    READ  Через Сколько Менять Масло В Двигателе Ваз

    Итак, автомобилю Peugeot 206 требуется замена масла в АКПП, т.к. тот достиг критического порога пробега или появились мелкие толчки и рывки. Когда меняется трансмиссионное масло, коробка передач должна находиться в разогретом состоянии. С прогретой.

    В сегодняшнем материале речь пойдет о самостоятельной замене масла (ATF) в автоматической коробке передач автомобиля Opel Инсигния с мотором 2.0

    В данной статье мы расскажем Вам как, а главное какими способами производится замена масла в автоматической коробке передач автомобиля Opel Corsa D.

    Если пробег Вашего автомобиля превышает 60 тыс. км, и Вы не разу не проводили смену ATF, мы рекомендум задуматься о самостоятельной замене масла в АКПП Opel Антара.

    Итак, пришло время, и Вам потребовалась замена масла в АКПП аутлендер. Что же для этого нужно? В данной статье мы подробно расскажем как с наименьшими затратами проделать эту работу самостоятельно

    Несомненно, автоматическая коробка делает управление автомобилем более удобным, вот только замена масла АКПП Nissan Икстрейл на СТО – недешевое удовольствие. Есть даже автомастерские, где за подобную работу и вовсе не берутся, поскольку он.

    Каждый автолюбитель однажды сталкивается с ситуацией, когда у автомобиля пробег переходит ту самую черту, когда в целях безопасности работы АКПП нужно поменять трансмиссионное масло. Замена масла в АКПП Pajero, согласно с рекомендациями, должна.

    Японские компании, производящие автомобили, всегда имели свой особенный подход к их созданию. Эту необычность и оригинальность можно ощутить даже когда производится замена масла АКПП лансер. Неудивительно, что процедура замены трансмиссионного м.

    Владелец автомобиля должен понимать, что замена масла в АКПП Lacetti – это очень важная процедура, которую следует периодически проводить. Какие еще могут быть обстоятельства, требующие немедленной замены масла? Мы расскажем в этой статье.

    Согласно руководству от производителя, замена масла в АКПП Volvo должна производиться уже после 60 тысяч километров пробега. Также частота замены масла зависит от условий эксплуатации конкретной машины. Рассмотрим подробно как провести данные р.

    В Каптиве замена масла АКПП происходит в несколько этапов, эта работа не составит труда. Для начала автолюбителю необходимо слить все возможное использованное масло из АКПП. То есть сливать до тех пор, пока масло не перестанет вытекать. Как прав.

    Стоимость услуг автомобильных сервисных центров с каждым годом неизменно увеличивается, поэтому неудивительно, что многие автовладельцы стараются выполнить часть необходимых сервисных работ своими силами. Так, например популярностью пользуется з.

    Выполнив самостоятельно процедуру замены масла в автоматической коробке передач Mazda 6, вы сможете обеспечить долговечность эксплуатации своему автомобилю и сэкономите на сервисном обслуживании. Расскажем поподробнее как самостоятельно выполняе.

    Наверное, наиболее легкой и распространенной процедурой, которую автолюбители могут проделать самостоятельно – это заменить масло. Так, Suzuki замена масла в АКПП, по рекомендациям производителей, должна производиться каждые 60 тыс. км. Пр.

    В автомобиле Mazda 3 требуется производить регулярную смену масла в автоматической коробке передач, что позволит продлить срок службы этого агрегата. Расскажем вам поподробнее как выполняется замена масла в АКПП Mazda 3.

    Рекомендуемый производителем межсервисный интервал замены масла в коробке передач составляет 60.000 километров пробега. Регулярная замена масла в АКПП Kia Cerato позволяет защитить коробку от поломок и улучшает плавность переключения перед.

    Автоматическая коробка передач в кроссовере KIA Сорренто отличается надёжностью и простотой в обслуживании. Если вы хотите обеспечить долговечность работы и полную безпроблемность коробки автомат рекомендуется производить регулярную замену масла.

    В процессе эксплуатации автомобиля автоматическая коробка передач в KIA RIO подвергается значительным нагрузкам, поэтому по прошествии 100.000 километров пробега рекомендуется производить процедуру замены трансмиссионного масла. В этой статье мы.

    Выполнить эти сервисные работы в кроссовере Volkswagen Тигуан не представляет какой-либо сложности. Поэтому замена масла в АКПП Volkswagen Тигуан 2 0 может быть проведена самостоятельно.

    Замена масла в АКПП Audi А6 С5 не представляет сложности и может быть выполнена самостоятельно. Предлагаем вам подробную инструкцию по проведению этой работы.

    В соответствии с сервисными интервалами рекомендуется производить замену масла в автоматической коробке (АКПП) Volkswagen Passat. Выполнить эту работу вы можете как самостоятельно, так и в специализированных сервисах.

    При выполнении данной работы необходимо использовать оригинальные масла, рекомендованные производителем. Замена масла в АКПП Audi А4 выполняется самостоятельно менее чем за час работы.

    В соответствии с рекомендациями автопроизводителя производить замену масла в шестиступенчатой автоматической коробке передач Audi Q7 рекомендуется каждые 50.000 километров пробега. Если ваш автомобиль Audi Q7 находится на гарантии, замена масла.

    Чтобы обеспечить максимальную долговечность эксплуатации автоматической коробки передач KIA SEED замена масла в АКПП производится регулярно, что и позволит избежать серьезных поломок автоматической коробки передач.

    Нужно ли менять масло в АКПП? Есть два мнения на данный счет. Так, некоторые разработчики автомобилей уверяют, что с маслом не будет проблем весь период эксплуатации АКПП, и в его замене нет никакой необходимости.

    Регулярная замена масла в АКПП Toyota Prado 120 позволит обеспечить долговечность эксплуатации автомобиля и отсутствие необходимости проведения дорогостоящего и сложного ремонта, в этой статье мы подробно опишем как произвести замену трансмиссио.

    Регулярная замена масла АКПП Volkswagen Polo позволит автовладельцу продлить жизнь трансмиссии и избавит от необходимости дорогостоящего ремонта его автомобиля. В соответствии с рекомендациями автопроизводителя выполнять данную работу на автомо.

    В соответствии с требованиями производителя замена масла в АКПП Toyota Avensis производится каждые 50 – 60 тысяч километров пробега. В этой статье мы расскажем вам о технологии проведения сервисных работ, выполнение которых самостоятельно.

    Трансмиссионную жидкость в автоматических коробках передач Toyota Camry рекомендуется менять с периодичностью в 50 тысяч километров пробега, сегодня мы опишем как заменить масло в АКПП Toyota Camry своими руками.

    Популярный кроссовер Toyota RAV4 первого поколения отличается простотой конструкции, что позволяет большинство ремонтных и сервисных работ с автомобилем производить самостоятельно. В этой статье мы расскажем вам как проводится замена масла в АК.

    В этой статье мы расскажем Вам как провести замену масла в АКПП Opel Astra j. Данная работа не представляет особой сложности, что позволяет с лёгкостью проводить её самостоятельно и экономить на использование услуг профессиональных специалистов.

    Если ранее автопроизводители не предъявляли каких-либо требований касательно сервисных работ с трансмиссией, то сегодня замена масла в АКПП Ford Focus 2 является обязательной. В зависимости от модификации трансмиссии данная работа может производ.

    В соответствии с регламентом сервисного обслуживания производить смену синтетического трансмиссионного масла для коробок передач необходимо каждые 40 – 60 тысяч километров пробега. Данная работа не представляет сложности, поэтому замена ма.

    Чтобы обеспечить долговечную и беспроблемную работу автоматической трансмиссии автомобиля необходимо регулярно выполнять процедуру замены масла. В этой статье мы расскажем вам как производится замена масла в АКПП Toyota Corolla.

    Замена масла АКПП Aisin Polo Sedan

    В данной статье рассмотрим вопрос: как заменить масло в АКПП. Автоматическая коробка передач состоит из большого количества вращающихся элементов, которые для обеспечения правильной работы устройства требуют смазки и охлаждения. Смазка элементов.

    «Citroen» C4 оснащается автоматической коробкой типа AL-4. И, как и у всех коробок передач, рано или поздно у этой тоже начинают появляться проблемы. На непрогретом масле наблюдаются рывки, особенно на первой-второй скорости. У кого-.

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Главный немецкий офис Volkswagen рекомендует в АКПП у VW Polo заменять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 километров. Естественно, что немецкие дорожные условия существенно отличаются от российских. Профессиональные механики, которые обслуживают автомобили рекомендуют, не затягивать со сменой масла, чтобы избежать возможного капитального ремонта или же полной дорогостоящей замены агрегата.

    Смену atf в Polo лучше всего производить каждые 25 000 километров пробега автомобиля. В крайних случаях, можно затянуть и ездить вплоть до 40 000. Но каждый километр просроченной замены масла в АКПП Фольксвагена Polo будет необратимо влиять на дальнейший ресурс механической части.

    Полная и частичная замена масла в АКПП Polo Sedan своими руками

    Замена масла в АКПП Polo Седан важная процедура, которая позволит КПП находиться в рабочем состоянии намного дольше. Обычно, ее проводят в СТО, но опытные автолюбители могут произвести частичную замену самостоятельно при наличии нужной информации.

    Аналоги

    Когда нет желания отдавать достаточно существенную сумму за оригинал трансмиссионной жидкости Volkswagen можно попробовать найти atf для АКПП от независимых компаний. Чаще всего владельцы VW Polo Sedan в качестве аналога применяются АТФ от компании Mobil, а именно Mobil ATF 3309. .

    Возможно также использовать масло других авторитетных компаний, вроде Toyota, либо Aisin, которые по совместительству являются и производителями коробок для Polo. Главное в этом, чтобы у них совпадал допуск.

    Оригинальное масло

    Volkswagen рекомендует для своих Polo Sedan использовать только оригинальное фирменное масло для АКПП с маркировкой немецкой компании. Артикул подобной трансмиссионной жидкости — G055025A2. 1 литр обойдется примерно в 1300-1500 рублей.

    Практические советы по выбору масла для АКПП Polo Sedan

    Если в двигатель VW Polo и можно временно, в случае финансовых проблем, залить полусинтетическое масло, то с достаточно терпеливой, но при этом требовательной к качеству масла японской АКПП, такие эксперименты противопоказаны.

    Проверяем уровень

    Чтобы посмотреть текущий уровень трансмиссионки в автоматической коробке передач на Volkswagen Polo необходимо заранее приобрести качественную трансмиссионную жидкость, запастись ключом «пятеркой», воронкой и несколькими чистыми тряпичными ветошами.

    На АКПП установлена специальная сливная пробка, которая служит индикатором необходимости замены и долива масла.

    Прежде всего необходимо завести мотор и разогреть АКПП. Температура трансмиссионной жидкости при работе должна составлять 50-80 градусов цельсия. Чтобы не ждать дольше на холостых оборотах можно совершить короткую поездку длительностью 10-15 минут при температуре на улице равной 20-25 градусов, чтобы ускорить прогрев. Температуру масла можно узнать с помощью специального оборудования, которое подключается к автомобилю через OBD-разъем. Это может быть как ПО для компьютера, подключенного через сканер, либо мобильный телефон, если OBD-сканер поддерживает подключение к смартфонам через Bluetooth или Wi-Fi.

    Polo во время проверки должен находиться на идеально горизонтальной поверхности с натянутым полностью стояночным тормозом. Двигатель заводится на холостой ход, полностью отключается система отопления и кондиционирования.

    Необходимо при включенном двигателе выжать до упора тормоз и, не отпуская, поочередно включать все доступные скорости, начиная с «Р» (Parking), вплоть до «D», постоянно останавливаясь на каждом положении, чтобы масло полностью протекло по всему гидроблоку. После этого автомобиль устанавливается в нейтральную скорость, и тормоз отпускается.

    Контроль за уровнем масла в коробке в Polo производится только при правильной ее температуре. Низкая температура способствует к переполнению ее количества, а при высокой к ее недостаточности.

    Снизу машины, ровно под местом нахождения АКПП передач помещается сосуд для стекания отработанного масла. После этого аккуратно откручивается пробка контроля количества АТФ. Важным условием при это является необходимость замены уплотнителя контрольного винта ATF.

    После этого нужно внимательно наблюдать за поддоном Polo и температурой через сканер – при нормальном количестве и правильном функционировании коробки трансмиссионная жидкость начнет капать при температуре 35-37 градусов. До достижения коробкой передач Polo температуры 40 градусов цельсия необходимо поместить новый уплотнитель контрольного винта и динамометрическим ключом затянуть винт до затяжки равной 27 нм. Контрольный винт необходимо затянуть обратно до достижения коробкой 45 градусов (в случае очень жаркой погоды или климата разрешается вплоть до 50 градусов). В случае, если при температуре равной 45 и больше градусов цельсия жидкость не начала вытекать необходимо долить масло.

    Стекшую из АКПП жидкость нужно визуально оценить – если она слишком мутная, загрязнена мелкими частями пакетов фрикционов или пахнет гарью, то требуется полная замена. Также, это может говорить о серьезных повреждениях в коробке и быть первым и главным сигналом о необходимости посещения сервисного центра, чтобы Polo осмотрели специалисты.

    READ  Как Поменять Щетки На Генераторе ВАЗ 2115

    Polo АКПП замена масла в

    Замена масла в АКПП —

    Всем здрасти. Когда покупал автомобиль, спросил у предыдущего владельца, менял ли он масло в АКПП, он сказал что масло там менять не нужно, оно залито на весь срок службы АКПП, здесь я все понял- нужно менять. Покурил форумы и Д2. спасибо за подсказки spb360, и премер заливного устройства для закачки масла подсмотрел andr19884.Что было приобретено:1. Жидкость АКПП Idemitsu с допуском JWS3309 — 9 банок за 4050рэ2. Фильтр АКПП и прокладку Myele за 1300 все в месте.3. Шприц 200мл какой то польской фирмы шаровый кран с переходником под трубочку от шприца шланг для подводки Воды к смесителю где то ещё рублей 500 за все.

    Ну а дальше такие дела:1. Откручиваем сливную пробку шестигранником на 5, сливаем что есть, дальше Откручиваем уровень ( он находится за сливной пробкой только глубже), так же шестигранником на 5 и сливаем оставшееся масло в поддоне.2. Закручиваем мерную трубочку, заливаем масло столько сколько слилось и закручиваем пробку. Заводим и едем пару км кататься и так 2 раза.3. После второго раза загоняем машину на яму, открываем Чешское и неспешно заливаем 0,5 л что бы смочить пересохшее горло от этих прыжков в яму)))4. Откручиваем поддон и чистим его и магниты5. Меняем фильтр и прокладку и все прикручиваем на место.6. Заливаем где то 4,5л масла и закручиваем пробку.7. Заводим и грееем масло примерно 40-50 градусов переключая передачи с R на D удерживая по 5 сек на передачах.8. Переключаем на P но не глушим машину и идем откручивать сливную пробку после прогрева Жидкости в АКПП, сливаем что сольётся, пока не начнёт капать и закручиваем (если не потекло, тогда добавить ещё 0,5л.)

    Вот такая не хитрая система для закачки жидкостей

    Последний слив, цвет заметно изменился на более красный

    Старый фильтр промыть не получиться, лучше ставить новый

    Замена масла в АКПП Polo седан —

    Машина работает да и едит штатно, нариканий нет, фоток не много внизу.)))

    В принцепе болтики, фильтр, уплотнительное колечко и сливную пробку можно не покупать, а ставить все наместо, единственое прокладку заменить по состоянию, и то можно оставить.

    АКПП — замена масла у дилера —

    Регламента замены масла в АКПП polo sedan 13-ого года нет, но я решил заменить.1) масло: Mobil 3309 (4 л.)2) фильтр и прокладка: Mayle3) уплотнительное кольцо4) болты поддона

    Замена оказалась достаточно простой процедурой, однако делать ее самостоятельно что-то не хотелось.1. Открутили сливную пробку, слили масло.2. Сняли поддон, промыли и просушили3. Сняли фильтр, протерли место установки от старого масла4. Установили новый фильтр5. Заменили прокладку на поддоне6. Установили поддон7. Залили 4 литра масла8. Завели автомобиль9. Открутили сливную пробку, подождали пока масло перестало бежать струйкой и начало капать, закрутили пробку.10. Подключили диагностическое оборудование, проверили уровень при определенной температуре11. Покатались, поняли что все работает

    С учетом агрессивной эксплуатации автомобиля ожидания были самыми худшими. Однако, ни стружки, ни запаха гари обнаружено не было. Так же цвет старого масла был не черный, а бурый.Переключения стали в разы плавнее, пока не поменяете масло не поймете. Насчет толчков пока не знаю, надеюсь что ушли.

    Замена масла в АКПП 09G. Своими силами фотоотчет —

    В завершение просто выложу фото с краткими коментариями

    фильтр продолжал исполнять фунции на него возложенные. Внизу вход масла, выше выход

    Много в интернете переживаний за то что фильтр на Polo другой нежели на чем то еще. Тот набор что я взял (артикулы на две темы ранее) идеально совместим

    Выводы. Я бы советовал на 60 000 менять масло без вскрытия поддона, а уже на 100-110 менять вновь с полной промывкой поддона и заменой фильтра прокладки.Если прошляпили 60 000, то как и я на 87000 меняем сперва 3 литра без съема поддона, неделю катаемся потом еще 4 уже с прокладкой и фильтром.Не менять вовсе крайне не советую, на гольфах где стояла эта АКПП не меняли немцы и наши соотечественники сталкивались с проблемами ближе к 200 тысячам. НемудRenault, фрикционы стачиваются и в какой-то момент фильтр уже не справится и окончательно забьется.

    Моя прошлая машина с АКПП была продана с пробегом 430 000км. Ни мотор ни коробка не вскрывались. Своевременное обслуживание — залог долговечности

    Последовательность работ:

    • Установка транспортного средства над смотровой ямой.
    • Включение стояночного тормоза.
    • Демонтаж металлического экрана защиты (при этом необходимо открутить несколько болтов с защиты гаечными ключами).
    • Установка емкости под слив отработанного старого масла.
    • Откручивание сливной крышки в поддоне.
    • Непосредственное сливание загрязненного масла (длительность данной процедуры – не менее 40 минут).
    • Демонтаж поддона.
    • Замена масляного фильтра (снять несколько болтов, которыми удерживается фильтр).
    • Тщательное очищение всех элементов поддона при помощи подготовленной ветоши с использованием спиртового раствора.
    • Установка прорезиненной прокладки по периметру поддона (это делается для предотвращения возможных случайных протечек масла).
    • Монтаж поддона на штатное место.Завинчивание пробки сливания масла в картере АКПП с использованием специального уплотнителя.
    • Удаление фрагментов резины от изношенной прокладки с резьбовой части сливного отверстия.Картер оборудован маленьким отверстием, предназначенным для заправки новым маслом. Оно расположено сбоку картера и очень неудобно для замены масла. Чтобы влить трансмиссионное масло через эту узенькую горловинку, используется эластичный шланг небольшого диаметра. Объем масла для АКПП равен 7 литрам. После наполнения картера смазочной жидкостью заливное отверстие тщательно закрывается.

    Теперь можно включать двигатель. При этом рекомендуется нажать педаль тормоза и прокачать селекторы автоматической коробки. Ручка переключения передач удерживается по десять секунд поочередно в каждом положении. Силовой агрегат глушится, объем залитого масла проверяется металлическим щупом или обычной отверткой. При недостаточном уровне следует долить нужное количество масла.

    Если заменой масла занимается опытный автолюбитель с высоким профессиональным уровнем, вся работа займет не более двух часов.

    Иногда встречаются модели немецких авто Volkswagen Polo без сливных отверстий для масла. При этом народные умельцы извлекают изношенное масло обыкновенным шприцом либо через тонкую эластичную трубку с использованием насоса

    ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП Volkswagen Polo СЕДАН

    Немецкие автопроизводители известны высоким качеством выпускаемой продукции. Они часто радуют своих поклонников различными новинками. Наибольшей популярностью среди автолюбителей Европы пользуется модель Volkswagen Polo. Известный автоконцерн Германии анонсировал выпуск ее обновленной версии. Положительные перемены ожидаются в оформлении как внутреннего пространства салона, так и наружных корпусных деталей. Техническое оснащение современного авто также порадует многочисленными усовершенствованиями.

    Высокая популярность немецких машин среди многочисленных российских покупателей обусловлена следующими факторами:

    Замена масла и фильтра в автомате АКПП 09G Tiptronic на Volkswagen POLO 1,6 Фольксваген Поло 2017 го

    При изготовлении надежных седанов для покупателей нашей страны немцы учитывают особенности эксплуатации машин в условиях российских дорог с покрытием низкого качества. Немецкие авто, продаваемые россиянам, характеризуются повышенной прочностью и стабильностью технических характеристик, в сравнении с европейскими образцами.

    Среди многочисленных моделей известной компании, Polo отличается сравнительно небольшим потреблением горючего. Благодаря этому фактору, машина относится к категории экономичных транспортных средств.

    САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМАТЕ

    Опытные владельцы немецких седанов часто осуществляют замену масла в АКПП без посторонней помощи своими руками. Они справляются с задачей не хуже механиков сервисных компаний.

    Для новичков, только постигающих азы обслуживания и управления АКПП, большой проблемой становится правильный выбор масла. Торговая сеть предлагает в большом ассортименте фильтрующие элементы, сальники, прокладки, масла и пр. Трудно не допустить ошибку, осуществляя покупку подходящего масла для АКПП.

    Маркировка масла высокого качества оригинального состава для АКПП имеет вид: VWATF (G055025A2). Данная марка масла специально создана для АКПП Polo.

    • масляный фильтрующий элемент (его артикул VAG09G325429);
    • уплотнитель поддона (арт. VAG09G321370);
    • прокладка, крышка слива;
    • корыто для сбора использованного масла;
    • ключи гаечные в ассортименте;
    • салфетки для очищения деталей.

    ЗАМЕНА МАСЛА — ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

    Европейские автопроизводители рекомендуют производить полную замену трансмиссионного масла спустя 60 тыс. км пробега. Однако, наши специалисты утверждают, что замена масла должна проводиться после очередных 25 000, максимум – 40 000 км. Это вызвано низким качеством покрытий отечественных автотрасс, сложной погодой, климатическими особенностями и пр. Если допущенный лимит будет превышен, каждый лишний километр, пройденный на старом масле, может обернуться непредсказуемыми последствиями.

    Совет: если АКПП издает непривычные звуки, автомобиль теряет скорость, движется рывками, теряет управление и не реагирует на смену передач – виной всему низкое качество масла. Оно перенасыщено вредными элементами износа и утратило полезные свойства.

    Владельцы авто часто допускают ошибку, когда производят частичную замену масла. Чтобы сэкономить на покупке качественного трансмиссионного масла, они используют неверную методику: сливают половину отработанного материала, а потом вливают в АКПП более свежую порцию масла.

    Чтобы обеспечить качественную работу узлов и деталей трансмиссии, рекомендуется:

    • полностью слить старое масло;
    • промыть внутренние стенки бачка от остатков отработанной смеси.

    Если не соблюдаются обязательные рекомендации по замене смазочных материалов в АКПП, первой начинает страдать гидравлическая система коробки. Проявляются различные симптомы негативного характера:

    • Спекание вилки гидротрансформатора с подвижными элементами.
    • ЗаклиNiva подшипников, влияющих на функции масляного насоса.
    • Поломка блока управления АКПП.
    • Блокировка работы соленоидов трансмиссии.
    • Резкий рост внутреннего давления в коробке.
    • Сбой в работе барабанов сцепления.
    • Ускоренный износ элементов масляного насоса.
    • Возникновение протечек масла.

    Как производится замена масла

    Ответственная процедура выполняется в строгой очередности операций

    ОСОБЕННОСТИ АКПП Volkswagen Polo СЕДАН

    Замена изношенных элементов и жидкостей (смазочных, охлаждающих) в автомобилях различных марок является стандартным процессом. Чаще всего приходится менять смазочные материалы, фильтрующие элементы, тормозные колодки. Седан Polo также нуждается в регулярной замене масла.

    Полная замена масла в АКПП– одна из наиболее сложных процедур, которой занимаются специализированные компании по автосервису.

    Известно, что автоматические коробки передач более функциональны и эффективны, в сравнении с механическими аналогами. Уровень работоспособности АКПП зависит от эффективности специальных присадок, которые входят в состав смазочной жидкости. При эксплуатации автомобиля узлы и детали АКПП работают в условиях высоких температур. Под их воздействием присадки стремительно теряют свои полезные свойства. Поэтому масло, используемое в автоматах, приходится менять намного чаще.

    Основное назначение трансмиссионных смесей для автомобилей с АКПП:

    • Смазка трущихся элементов.
    • Охлаждение.
    • Очищение рабочих поверхностей от вредных отложений.
    • Снижение силы трения.
    • Уменьшение износа узлов и деталей.

    Регулярная полная замена масла в автоматической коробке перемены передач АКПП – гарантия увеличения эксплуатационного срока трансмиссии. Качественное масло в АКПП Volkswagen Polo СЕДАН – залог максимального увеличения КПД при передаче крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания.

    Особенности эксплуатации машин с АКПП Volkswagen Polo СЕДАН на отечественных дорогах

    В процессе эксплуатации автомобилей марки Polo, рекомендуется регулярно наблюдать за изменениями состояния и внешнего вида масла:

    ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ПРИ 60.000 КМ POLO SEDAN 2017 09 G. (НЕ)СТОИЛО ЛИ МЕНЯТЬ?

    • оттенком;
    • консистенцией;
    • количеством масла.

    Потемнение масла свидетельствует о большом скоплении вредных примесей, смазочный материал устарел и износился, присадки утратили полезные свойства.

    Замена масла собственными силами обходится намного дешевле оплаты услуг дилерских компаний.

    Регулярная замена масла в АКПП Volkswagen Polo СЕДАН – обязательная процедура. Данным мероприятием нельзя пренебречь, замена масла необходима для обеспечения сохранности рабочих элементов АКПП, а также увеличения эксплуатационного срока всего автомобиля.

    Немецкая автомобильная корпорация создает версию седана с АКПП, адаптированную под условия суровой снежной зимы. Однако, при сборке трансмиссии используются технологии, схожие с европейскими аналогами. Машины, используемые на наших дорогах, нуждаются в более частой замене масла для трансмиссий.

    VIVAUTO.RU 2021