Замена Масла В АКПП Renault Kaptur

Содержание

Renault Kaptur (Renault Kaptur) замена масла в вариаторе (коробке) своими руками. Фото и видео инструкция

замена, масло, акпп, renault

У нас сейчас на техническом обслуживании находится автомобиль Рено Kaptur (Рено Kaptur), на котором нужно поменять масло в вариаторе и его фильтры. Покажем для вас подробную фото и видео аннотацию как это сделать своими руками верно и стремительно.

Вообщем мы советуем создавать первую подмену масла в вариаторе на 2-3 тыс.км. пробега, после обкатки, когда все детали притрутся меж собой. Делать такую ​​замену по воззрением производителя не обязательно, но для коробки эта процедура будет полезна. Вторую подмену советуем проводит на пробег в 50-60 тыс.км.

В эти вариаторы производитель заливали два вида масла старенькое NS2 и поболее новое NS3, в зависимости когда был выпущен автомобиль, различаются они по цвету NS3 голубое, NS2 зелёное. Если у вас было залито зелёное NS2 то Лейте его же туда, соединять два вида имеется необходимости.

До того как приступит к подмене, нам нужно на заведённой и прогретой машине проверить уровень масла, для этого Вынимаем его щуп, находится он под капотом. Делается это для того, чтобы при подмене выставить таковой же уровень.

Снимаем фронтальное левое колесо, чтобы добраться до корпуса масляного фильтра вариатора. Откручиваем верхний фиксатор пластмассового кожуха, нижний удобнее снимать специальной лопаткой.

Тянем пластмассовый щиток малость на себя и вниз, выводя его из оцепления:

После чего мы получаем доступ к фильтру, крышка его откручивается болтом на 10, но делать это мы будем незначительно позднее, когда сольём отработанное масло с самого вариатора. Для слива масла нам нужно снять защиту моторного отдела:

Отворачиваем впереди 3 болта крепления кожуха, для того чтобы добраться до 2-ух болтов крепления защиты, Которые находится под этим кожухом. В фронтальной части поддона откручиваем сливную пробку с помощью головки на 19:

Поначалу мы Сливаем масло через пробку, потом будем откручивать поддон. В среднем должно слиться около 4 л., потому заблаговременно Подготовьте Нужную емкость. Головкой на 10 отворачиваем болты поддона:

Для удобства лучше использовать карданчике на головку либо накидной ключ. Снимаем поддон. Сейчас нам нужно Открутить маслозаборник и помыть в нём сетку:

Промывайте маслозаборник очиститель карбюратора, потом перебегаем к мытью поддона. Непременно очистите его магниты, на их накапливается железная стружка. После чистки ставим поддон на место. Перебегаем к фильтру вариатора, его крышка держится всего только на одном болт на 10:

После того как вы его открутить, поворачиваете корпус масляного фильтра против часовой стрелки, вверху он выходит из оцепления, малость Покачивайте вытягиваем на себя. Вытаскиваем старенькый фильтр, направьте внимание на его резиновую манжету, бывают случае когда она остаётся снутри. Смазываем уплотнительную резинку новым масло и закручиваем фильтр на место. Собираем всё в оборотном порядке и перебегаем к залива масла.

Масло в вариатор заливается через трубку щупа, чтобы к нему было удобнее добраться, мы снимаем пластмассовый воздушный патрубок и отвод его в сторону:

В трубку щупа вставляем воронку. Заливаем новое масло:

Основное правило при заливке, вливаем столько же, сколько мы слили ранее. Потом проверяем уровень по щупу, на заведённом автомобиле, с прогретым вариатором.

Какие масла заливать?

В Коробка автомат AL4 (DP0) заливается уникальная ATF. ELF Рено MATIC G3, по спецификации DEXRON III (синтетика, рекомендованная Дилером). Подойдет ELF Tranself NFJ 75W80.

В коробку автомат DP2 официальный представитель советует заливать синтетику ELF RENAULTMATIC D3 SYN (код для 1 литровой банки 194754).

Необходимый инструмент и детали

Для подмены пригодится:

  • Свежайшая ATF (более 4 л. При частичной подмене).
  • Масляный фильтр, який размещен снутри коробки. код 144010. Обычно, изменяется только при полной подмене масла, в нашем случае этот пункт можно проигнорировать.
  • Прокладка сливной пробки 7703062062.
  • Четырёхгранник (8 x 8 мм).
  • Шестигранник на 8 мм.
  • Набор ключей.
  • незапятнанная ветошь.
  • Емкость для слива объемом не мене 4 л.

АКПП устанавливаемые на Renault Логан

На автомобиле инсталлируются коробки автомат AL4 (DP0) и DP2 (модернизированный вариант, выпускается с 2009 года). Для каждой из их производитель (официальный представитель) советует свои марки ATF (подробности чуток позднее).

Подмена может быть частичной либо полной. В первом случае пригодится 4 литра ATF, во 2-м. 7 и особое оборудование.

Правда практика показала, что с коробки DP2 соединяется только 3 л. А общий объем обеих Коробка автомат 6 л.

Из опыта эксплуатации автомобиля, также спецами 100 рекомендуется проводит частичную подмену масла в Коробка автомат Рено Логан через 40000 км пробега, полную через 70000. 80000 км. Хотя тут представления могут расползается, потому ждем Вашего комментария по этому поводу.

Замена масла в АКПП Renault Логан 1.6

Потому что производитель утверждает, что масло в Коробка автомат Рено Логан заливается на весь срок службы его эксплуатации, в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля вы не отыщите ни марку трансмиссионное воды, ни заливаемые объем, ни порядок подмены.

Ну разве это нашего брата приостановит?

порядок замены

Разглядим порядок работ при частичной подмене в гаражных критериях, потому что полную проводят на 100:

  • Прогрейте масло в коробки минимум до 60 С. Для этого довольно проехать несколько км интенсивно переключает передачи. Хотя это можно сделать и на холостых оборотах в гараже прогрев мотор до 90 С. Для безопасности, если гараж закрыт, натянуть на выхлопную трубу резиновый шланг и Выведем его на улицу.
  • Поставьте машину на смотровую яму либо эстакадах.
  • Снимите защиту мотора.
  • Четырехгранниками на 8 мм открутить основную сливную пробку. Потому что снутри коробки еще предусмотрена уровневая пробирка, поначалу отработки соединится мало, менее 0.5. 1.5 л.
  • Откручиваем пробку уровневой пробирки. Для этого используем шестигранник на 8, який вставляем в это отверстие. Учтите, что масло потечет посильнее. Будьте аккуратны, пробирка пластмассовая и можно потянуть резьбу. Должно слиться около 3-3.5 литра отработки.
  • Закрутите на место уровневую пробирку НЕ перетягивая резьбу.
  • Также поставьте на место основную пробку Затяните ее от руки, потому что ее придется еще выкручивать.

Какое масло лить

Согласно регламенту Рено, рекомендуется масло для движков Evolution 900 SXR 5W40.

READ  Как Разобрать Боковое Зеркало Опель Астра

Но, многие автолюбители с целью экономии или когда просто не отыскали схожую фирму, получают другое масло классом вязкости 5W40.

Часто, дилеры рекомендуют заливать масло с вязкостью 5W30. Почти все находится в зависимости от вашего региона эксплуатации автомобиля.

Замена масла Renault Kaptur

Совершенно не обязательно посещать 100 чтобы произвести Плановое сервис авто в виде подмены моторного масла вкупе с масляным фильтром и разовой уплотнительное шайбой на сливной пробке.

Компания Рено, советует проходит первую подмену масла и сопутствующих расходников через 15000 км. Исключением может стать эксплуатация в томных критериях. К таким можно отнести запыленность трассы, отсутствие асфальтового покрытия, плотный трафик движения, нередкие остановки и запуска мотора. Таким макаром, рекомендация к промежного ТО понижается до 8-10 тыс. км. Но, некие дилеры Предоставляютя услугу бесплатной подмены масла уже через 3000 км. Они именуют этот сервис. «Нулевой ТО».

Пошаговая инструкция

  • Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит соединяться если оно НЕ прохладное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору мало постоят.
  • Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
  • Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Нужный шаг для комфортного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму или эстакадах.
  • Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит жарким, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
  • Сливаем отработанное в Приготовленную емкость. НЕ Сливаем отработку прямо на землю!
  • Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр очень зажать. может потребоваться особый съемный ключ для фильтра.
  • Ставим новый фильтр за ранее смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налил прямо в середину незначительно масла чтобы он поглотили.
  • Закручиваем сливную пробку за ранее Убедившись в целостности шайбы расположенной на его резьбе. По мере надобности ее необходимо поменять (уплотнительную шайбу).
  • Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой движок ориентируясь по щупу.
  • После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа меж отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем движок около 5 минут, и опять замеряем уровень. Обычно после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам необходимо.

Как узнать какое масло нужно заливать?

Для кроссовера Kaptur масло мотора подбирается строго с учетом промышленных требований. Всю информацию о разновидностях применяемых жидкостей можно выяснить в соответственных документах либо в официальном руководстве по эксплуатации.

Перед подменой обладателю кроссовера довольно просмотреть заводскую книжку. В соответственных разделе имеется таблица, где указаны применяемые масла с наименованием и техническими чертами.

При отсутствии специальной книжки можно обратиться к официального представителя, який даст подсказку и посоветует фирменные продукты. Также просмотреть всю информацию может быть на веб-сайте производителя. Завод систематически обновляет электрический раздел, где указаны главные ведомости в корректности обслуживания выпускаемых автомобилей.

Какое масло использовать для двигателя?

Подмена масла в движке является неотклонимой процедурой, которая должна проводится всякий раз при еще одного ТО. Без подмены авто мотор просто не сумеет выработать полный ресурс заявленный изготовителем. Ведь в процессе эксплуатации мотора масло равномерно теряет свои Изначальный характеристики и уже НЕ способно Смазывать с прежней эффективностью все трущиеся детали снутри.

До того как провести функцию нужно непременно Ознакомиться с заводским требованиями и шагами подмены.

Также будет нужно подобрать масло в Kaptur с учетом всех советов. Необходимо отметить, что от корректности подбора смазывающих материалов зависит Не только лишь общий ресурс ДВС, да и эксплуатационные свойства машины в целом.

Если использовать очень густой масло насос НЕ сумеет отлично прокачивать смазку в технологических каналах, что гарантирует ускоренный износ трущихся деталей. Соответственно подмена на более жидкое приведет к потере давления. Потому во время планового обслуживания принципиально придерживаться требований завода.

Рекомендуемое заводом масло

Завод изготовитель советует смазывающие материалы ELF, также любые другие детали, Которые нужны для правильного обслуживания автомобиля. Характеристики вязкости для данного масла составляют 5W40. Смазка подходит для всей линейки кроссоверов Рено Kaptur, в том числе и для более старенькых версий с версиями бензиновых моторов 1,6 и 2,0 литра.

Особенностью данного масла считается устойчивость к завышенным температурам. Также смазывающая жидкость обеспечивает Не только лишь эффективную смазку ДВС, да и чистку всех каналов от нагара и грязищи. Благодаря использованию масла ELF EVOLUTION можно обеспечить наивысшую долговечность и практичность работы для мотора.

Общие достоинства масла Elf:

  • Малый температурный предел для эксплуатации от.20.
  • Стойкость к перегреву и долговременному нагреву.
  • Сохраняет структуру протягом долгого времени.
  • Очищает движок от нагара и иной грязищи снутри.
  • Упрощает прохладный пуск зимой.

Кроме вязкости 5W40 для Рено Kaptur допускается внедрение масел с параметрами 0W40. Подбор масла по вязким характеристикам осуществляется с учетом температуры среды. Например, для зимы лучше использовать 0W40. Ведь из-за низких температур естественная вязкость материала значительно понижается. В свою очередь внедрение более водянистого масла содействует сохранению нужных характеристик смазки.

Также зимой не рекомендуется заливать масло очень вязкого типа по ту причине, что возрастает нагрузка на масляный насос. Для лета допустим использовать более густой.

READ  Не Работает Гур Passat Б3

Проведение замены моторного масла

Всеохватывающая подмена масла на Kaptur осуществляется на специальной станции, где имеется все нужное оборудование и подъемник. Для проведения процедуры будет нужно Не только лишь масло, да и фильтра.

Обычно, с подменой жидкостей делается установка новых расходных материалов в виде прокладок, Которые необходимы для монтажа фильтров. Все детали и масла лучше брать в испытанных дилеров либо у официального производителя. Можно выделить несколько главных шагов проведения всеохватывающей подмены масел в движке:

  • Приобретение всех нужных материалов.
  • Подготовка автомобиля для обслуживания.
  • Слив старенького масла и демонтаж фильтров.
  • Промывка мотора особыми средствами.
  • Установка новых фильтрующих частей.
  • Заправка мотора маслом.
  • Проверка работоспособности всех устройств ДВС.

Принципиально заливать масло до последней отметки щупа потому что излишек воды может привести к появлению нагара на клапанах. Ведь при лишнего заполнения может быть проникновение смазки в другие каналы. Соответственно автомобиль будет дымить, при всем этом испортятся свечки зажигания, также могут показаться дополнительные препядствия с мотором. Потому при подмене масла нужно соблюдать строгие требования по обслуживанию автомобиля.

При отсутствии подходящих способностей в плане ТО идеальнее всего обращаться к спецам на Надлежащие станции.

После подмены принципиально держать под контролем уровень масла в течение всего срока эксплуатации до последующего ТО.

Заводское масло в Kaptur

При подмене многие обладатели не знают, какое масло использовать. Заводом для кроссовера Рено Kaptur с движками от 0,9 до 2,0 л. предвидено ELF EVOLUTION. Данная компания является Лицензированное и сотрудничает с концерном Рено протягом более 10 лет.

Мнение экспертов в плане выбора масла

Автолюбитель должен учесть рекомендуемые характеристики при покупке второго масла. При соблюдением всех требований эксплуатация автомобиля вероятна в прежней режиме.

При использовании сертифицированных материалов для планового обслуживания и соблюдение общих промышленных советов мотор способен прослужит до 300 000 км без вынужденно вмешательства либо срочно ремонта.

По мировоззрение профессионалов внедрение масел Elf является Более хорошим потому что в таком случае автолюбитель вполне соблюдает требования завода. Необходимо отметить, что данные масла находятся в средней ценовой категории на внутреннем рынке. Потому при покупке обладатель кроссовера НЕ испытывает значимых денежных заморочек.

Во время обслуживания важно учесть наличие гарантийного срока для самого автомобиля. Когда машина находится на гарантии хоть какое постороннее вмешательство в сервисе будет классифицироваться как нарушение критерий контракта. Потому, чтобы избежать проблем с обслуживанием в официальном сервисе в предстоящем принципиально всегда учесть перечисленные условия.

Типичные неисправности автоматической коробки DP8

Если препядствия с остыванием на автомате DP8 были решены, то некие детские заболевания все равно остались.

К таким неисправностям относятся:

  • выход из строя электрических клапанов, отвечающих за блокировку гидротрансформатора и EPC соленоидов, отвечающих за линейное давление;
  • мучается маслорегулятор. Компании пришлось отозвать несколько автомобилей Рено Kaptur из-за неизменных жалоб автолюбителей на течь трансмиссионное воды;
  • производитель очень нередко заливает стопроцентно масло в Коробка автомат. Юзеры замечают малый уровень трансмиссионное воды после покупки с салона тс.

Вторых заморочек в автомате Рено Kaptur пока увидено Не было в силу того, что эта коробка еще юная и неисправности, возникающие из-за старости Коробка автомат, еще не проявились.

Конструктивные особенности автомата DP8

Главной конструктивной особенностью DP8, как уже было сказано, является угловой редуктор. Он подает вращающий момент на заднюю вот через карданный вал. А дополнительный радиатор остывания выручает автомат от нередких перегревов, Которым славился прошедший тип Коробка автомат.

Также было улучшений программное обеспечение на автомате Рено Kaptur. Были увеличены и Передаточные числа. Их можно узреть в таблице.

Тип Коробка автоматОсновная передача1-ая2-ая3-я4-аязадняя
DP84.72.71.410.72.4

Renault Каптюр с вариатором

Переднеприводные кроссоверы Рено Kaptur Обустроены вариаторной коробкой заместо автоматической. На эти авто устанавливается CVT от корейской компании Jatco. Она известна выпуском вариаторов на такие авто, как Nissan, Сузуки, Мицубиши.

Производитель специально адаптировал вариаторную коробку JF015E под Рено Kaptur. Программный блок оснащен имитацией переключения восьми передач. CVT обустроен массивным гидротрансформатором, 3-мя пакетами фрикционов. Такая коробка не уступает ни в чем автомата по долговечности.

Специалисты молвят, что при надлежаще уходе CVT на Рено Kaptur может пройти без полгого ремонта 250 тыщ км пробега. Дополнительным плюсом вариатора является работа без рывков и оперативная реакция при нажитое на педаль акселератора.

Эксплуатация и ресурс автомата Renault DP8

Автомат Рено Каптюр сотворен для тех, кто НЕ привык к Быстрое езде. Потому он просит к для себя бережного дела, без резких рывков и брутального вида езды. Нужно Смотрите за количеством масла и качеством его. Потому что автомат очень требователен к уникальном типа трансмиссионное жидкость и НЕ терпит масляного голодания.

Не считая этого, многие юзеры сетуют, что Рено Kaptur нельзя завести зимой. Такового не случится, если обладатели будут Смотрите за своим авто. Непременно прогревать тс в прохладное время года.

Что необходимо знать о Renault Kaptur

Вэдовые и моноприводные авто Рено Kaptur отличаются высочайшим клиренсом. Это делает условия для размеренной езды по бездорожью. Специалисты молвят, что вэдовые авто с низким клиренсом вообщем НЕ предназначены для бездорожья, а полный привод только обманка на которую клюет незадачливый клиент.

Сам автомобиль устойчив на дороге, ограничитель скорости и круиз-контроль работает на тс без приреканий. Единственное чего нет в полном пакете реализации совместно с этим авто. чехлы на сидения, дефлекторы на окна и капот.

Renault Каптюр с автоматической трансмиссией

Невзирая на то, что модель автомата была усовершенствована и избавлена ​​от перегрева, все особенности, Которые характерны французским коробкам, находятся:

  • толчки;
  • задумчивость перед кик-дауном;
  • алогичный выбор скорости.

Внимание! Благодаря дополнительно контура остывания, автомат сейчас устанавливается на вэдовые кроссоверы

Актуальный ресурс автомата составляет 150 тыщ км. Хоть производители убеждают, что трансмиссионную жидкость не нужно поменять, специалисты рекомендуют делать полную подмену смазки после пробега в 50000 км. Таким макаром ресурс Коробка автомат может возрости на несколько 10-ов тыщ км.

Чем Примечательно коробка Renault Kaptur и как продлить ей жизнь

Примечательности автомата Рено Kaptur в том, что он в отличие от собственных предшественников, принуждает тс стартовой стремительно. Но уже на переходе ко 2-ой скорости ощущается натянутость и задумчивость.

READ  Что Влияет На Расход Топлива И Как Его Снизить.

А реакция на кик даун как была затянутой, так и осталась. К тому по мировоззрение профессионалов, коробка DP8 не дает вполне раскрыться 143-сильном движку. Бывалые автолюбители также отмечают завышенную стоимость автомата DP8. Хотя автомобиль с вариатором стоит несколько дешевле, чем Рено Каптюр с коробкой автомат.

Производитель установил старенькый тип автомата по тому, что моторный отдел совершенно небольшой. И, чтоб не расширять его, изготовитель оснастил автомобиль автоматом, який уже можно было бы снять с производства.

История АКПП DP8

1-ые модели Коробка автомат Рено Kaptur в первый раз появились на автомобилях французского происхождения в 1995 году, когда лицензию на изготовка выкупил концерн Peugeot-Ситроен в германской компании Фольксваген.

1-ая автоматическая коробка называлась Al4. Но этот автомат имел много детских заболеваний, невзирая на неизменные доработки производителей. Потому было решено выпустить новый тип Коробка автомат.

Внимание! коробка Al4 известна больше под заглавием DP0.

Так появились автоматы серии DP2, а позже DP8. Этот вид коробки являлся доработанной DP0 с новыми установленными комплектующими. Поменялись последующие элементы:

  • теплообменник;
  • Гидроблок;
  • гидротрансформатор германской компании ZF.

Производители установили на автомат DP8 угловой редуктор, которого не было в прошлой коробке. А более тщательно в последующем блоке.

Интервал замены трансмиссионного масла

На Рено Меган II, Ситроен либо Peugeot устанавливают французские коробки AL4, Нареченные DP 0 Коробка автомат на автомобилях Требовательный к чистому маслу. В особенности это относится к старенькым автоматам, Которые Кончают срок службы и практически готовы к серьезному ремонту.

Интервал подмены отработки в Коробка автомат Рено Меган II последующий:

  • полная смена делается через шестьдесят тыщ км;
  • частичная подмена синтетики проводится после 30 тыщ км езды на машине.

Внимание! Инспектируйте уровень смазывающего средства после пробега в 10 тыщ км. Автоматы на Рено Меган II НЕ обожают масляного голодания. Если впору НЕ долить трансмиссионную жидкость, то начнется резвый износ железных деталей, продукты которого приведут к засорению фильтра и все системы.

Чтоб сделать полную смену трансмиссионное воды, для вас необходимо будет позвать напарника. Потому заблаговременно прокрутите в голове этот вопрос, если у вас отсутствует аппарат высочайшего давления либо дайте машину в сервис-центр. Бывалые механики поменяют смазку в течение 3 часов.

Совместно с отработкой Не запамятовай поменять комплектующие коробки Рено Меган II. А через 150 000 км непременно делайте очистку гидроблока и системы остывания. Благодаря очистке гидроплит, вы избежать перегревов и ранешних аварийных режимов в Коробка автомат.

аналоги

К аналогам, Которые заливают в автоматическую коробку Рено Меган II можно отнести последующие трансмиссионные воды:

  • ESSO ATF LT71141;
  • Kuwait Petroleum ATF97337.

Напишите в комментах, какие аналоги использовала вы?

Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Megane II

При смене отработки НЕ Лейте в автомат обыденные китайские консистенции. Они не имеют тот вязкости, которая нужно для образования защитной пленки на железных деталях. Используйте только необычную жидкость.

Для автомобилей Peugeot, Рено Меган II и Ситроен употребляется одна и та же синтетика. О том какое это масло и в каких количествах его заливать, побеседуем дальше. А пока ответьте в комментариях, какую трансмиссионную жидкость обычно льет вы?

Полная и частичная замена масла в АКПП Renault Megane II своими руками

Коробка автомат Рено Меган 2 нуждается в постоянной подмене масла. Без этой процедуры вы длительно НЕ прокатаетесь на тс, так как автомат встанет в аварийный режим из-за восемьдесят тыщ км. И будет фортуной, если не будет нужно полный ремонт автомата.

Потому советую прислушаться к предстоящей аннотации и НЕ идти на поводу у производителей, который стал нередко употреблять слова «автомат, в каком смазывающее средство нельзя не поменять, Пока не завершится срок службы коробки».

Оригинальное масло

Оригинальное масло в Коробка автомат Рено Меган II. это Elf Renaultmatic D3 Syn (под каталожным номером 194754). Синтетическая жидкость на базе Дексрон III заливается в Коробка автомат с завода-производителя. Я не рекомендую соединять ее с аналогами. Потому, если у вас в городке нет этой воды, и вы собираетесь заливать смазку Аналогичную эталона Дексрон III, то сначала нужно помыть систему и сделать полную подмену отработки.

Проверяем уровень

Эта Коробка автомат не имеет щупа для проверки уровня смазки. Потому придется потрудиться, чтобы выяснить, какое количество смазывающего средства осталось в автомате. Для этого предпримем последующие шаги:

  • Прогрейте Рено Меган II.
  • Коробка автомат прогреваем до 60 градусов. Вы сможете проехаться на машине и попереключать кулисами селектора по всем передачам. Это даст синтетика затекут даже в самые недоступные узлы.
  • Установите Рено Меган II на ровненькую поверхность.
  • НЕ выключаю движок. Залезьте под машину.
  • Снимите защиту Коробка автомат и мотора, если такая имеется.
  • Открутить контрольную пробку и Подставьте тару для слива.
  • Если смазывающее средство капает из Коробка автомат, пробка влажная, то с уровнем все в порядке.
  • Если же пробка сухая, а смазка НЕ ​​вытекает вообщем, то долейте в чайник около 500 гр уникальной воды.

Направьте внимание на цвет и примеси, Которые могут находиться в трансмиссионное воды. Наличие в смазке стружки свидетельствует о том, что пора поменять железные диски, фрикционы, потому что они вышли из строя.

Если цвет смазки темный, находятся всякие примеси, то следует ставит машину на смену отработки в Коробка автомат Рено Меган II свежайшим необычным Эльф Реноматик 3Д.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Renault Megane II

До того как начать смену отработки, получать все нужные материалы и инструменты. Для вас пригодятся:

  • фильтр Коробка автомат (44010)
  • прокладка для поддона либо набор прокладок под каталожным номером 144007;
  • уплотнительное кольцо 7703062062;
  • перчатки;
  • тара для слива отработки;
  • шланг с воронкой;
  • уникальная синтетика;
  • гаечные ключи, трещотка и головки.