Замена Масла В АКПП Santa Fe Classic

Замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe Classic

Подмена трансмиссионного масла в Коробка автомат. процедура, проводящаяся по различным причинам. Делается это в профилактических целях, чтобы поменять трансмиссионную жидкость после определенного пробега, либо при обслуживании / ремонте коробки. Подмена масла в Коробка автомат Santa Fe классик может быть проведена без помощи других, способом частичной либо полной смены.

Для чего нужно масло в коробке. Частичная смена масла АКПП Santa Fe

Это самый обычный метод, позволяющий «обновить» трансмиссионную жидкость даже в походных критериях. Невзирая на то, что коробка Santa Fe условно необслуживаемая, на ней находятся сливная и заливная горловины, что упрощает функцию.

  • завести машину на эстакадах либо Ремонтную яму;
  • заглушит мотор;
  • Открутить пробку слива на поддоне коробки;
  • собрать старенькую жидкость в заготовленную заранее емкость;
  • залить новое масло через заливную горловину.

Таким методом можно поменять около 40 процентов от полного количества ATF в системе, так как основной объем воды содержится в гидротрансформаторе и НЕ вытекает. Для Полномасштабное процедуры последовательность действий будет другой.

Принципиально: после хоть какой смены масла, полной либо частичной, необходимо проконтролировать его уровень щупом. После чего завести мотор, «прогнать» режимы коробки по очереди и опять проверить. Потом совершить маленькую поездку на пару минут, сделать контрольный застыл и долить жидкость по мере надобности.

На практике время от времени употребляется модификация этого способа:

  • соединяется масло из поддона;
  • движок быстро врубается, «прогоняются» режимы коробки. Это делается для того, чтобы очень «выжать» ATF из системы;
  • движок глушится, заливается новенькая жидкость, и дальше проводятся обыденные проверки масла.

Когда и зачем менять масло Hyundai Santa Fe

В случае штатной эксплуатации Хэндэ Santa Fe подмена масла в Коробка автомат делается через 60-90 тыс. км. пробега. Это позволяет сохранить лучшую работоспособность Коробка автомат и продлить ее ресурс. Естественно, сам производитель заявляет о «пожизненно» сроке заливки масла, другими словами условно подмене оно не подлежит. Но русские реалии таковы, что, в отличие от забугорных автолюбителей, предпочитающих поставит новейшую коробку взамен вышедшей из строя, российские автовладельцы обязаны сберегать ресурс агрегата из-за высочайшей цены подмены. И помогает в этом постоянная смена трансмиссионное воды.

Другой вариант. ситуация, когда над коробкой были какие-то манипуляции ремонт Коробка автомат Хэндэ Santa Fe, диагностика, настройка, сборка / разборка со сливом масла.

3-ий случай. долил воды, когда найдена ее утечка и недочет.

Как уже упоминалось, существуют два варианта:

1-ый позволяет «обновить» трансмиссионную жидкость без полной ее смены. 2-ой, как надо из наименования, полностью меняет объем масла в системе Коробка автомат.

Перед тем, как приступать к подмене масла Коробка автомат Santa Fe, нужно избрать масло. Следует по способности использовать Рекомендованные концерном Хэндэ воды: в случае с Santa Fe Classic это жидкость Хэндэ / KIA ATF SP-III:

Можно пользоваться и высококачественными аналогами, если уникальной воды под рукою имеется. к примеру, масло Митсубиши марки Diamond ATF SP-3.

Для частичной подмены масла лучше приобрести около 5 л. ATF, на полную пригодится от 10 до 20 (зависимо от методики проведения работы). Штатный заправочный объем по документам. 8.5 л..

замена масла

Трансмиссионное масло, называемое также ATF, выполняет важные функции:

  • передача усилия на колеса (ATF Выступает как рабочее тело коробки)
  • смазка устройств и деталей Коробка автомат;
  • отведение тепла;
  • понижение нагрузки на элементы коробки;
  • удаление железных наночастиц, образующихся в процессе работы Коробка автомат и действующих на «автомат» как абразив.

Причины и последствия нехватки трансмиссионного масла.

Если объем воды в масляной системе Коробка автомат снижен. это свидетельствует о утечки масла. Вероятные ее предпосылки:

  • изношены сальники коробки;
  • появился зазор меж уплотнением и валом коробки из-за износа;
  • первичный вал Коробка автомат начал люфтит;
  • ослабели болты крепления, создав условия для протечки; поврежден герметизирующий слой коробки в местах соединения разных частей Коробка автомат.

Нередко утечку масла можно найти зрительно, по масляным Потек на поддоне.

Нехватка ATF в коробке приведет к разным нехорошим последствиям:

  • разрушение фрикционов из-за нагрева и отвратительного контакта с дисками;
  • износ деталей из-за масляного голодания;
  • забивание каналов гидроблока;
  • завышенный износ дисков коробки;
  • поломка гидроблока полностью;
  • сгорания барабана сцепления, поршней и др.

Аналогичный эффект может вызвать плохое либо грязной масло, плохо выполняющее свои прямые функции. К примеру, жидкость с огромным количеством примесей обладает нехороший теплопроводимостью, не считая того, посторонние включения в масле действуют на элементы гидроблока как абразив.

Чтоб проверить уровень масла Santa Fe, можно пользоваться входящим в набор автомобиля щупом Коробка автомат. Как и щуп мотора, он имеет метки с наибольшим и наименьшим значением, с одной разница. меток четыре. При проверке отметка уровня масла должна находиться меж верхним и нижним делениями зоны COOL на прохладном движке, и меж метками зоны HOT. на прогреть. Если масла очень не много, его следует долить:

Щуп также помогает найти состояние воды по цвету: можно капнуть маслом на белоснежную бумагу. ЕслиATF черная, ее пора поменять, в ней много сторонних включен, масло выработало собственный ресурс.

Полная замена АКПП Santa Fe

На станциях технического обслуживания это делается с помощью специального аппарата, подключаемого к магистрали Коробка автомат Santa Fe. Так смотрится присоединенный аппарат:

Но можно попробовать обойтись и без таковой установки.

Для этого тоже будет нужно яма либо Эстакада. Машина загоняется туда, после этого выполняются деяния:

  • при выключенном движке отсоединяется шланг, идущий от Коробка автомат к маслоохладитель;
  • селектор коробки выставляется в положение N. Движок заводится, старенькое масло через шланг стекает в Приготовленную перед этим емкость;
  • мотора следует дать поработать ровно минутку, либо меньше, если поток масла из шланга прекращается;
  • после глушения мотора отворачивается сливная пробка картера коробки, и из поддона удаляется остаток масла;
  • пробка ворачивается на место и закручивается. лучше делать это динамометрический ключом с моментом 32 Нм.

Принципиально: следует также поменять наружный масляный фильтр. Если старенькое масло очень загрязнен, возможно, функцию подмены придется провести и с внутренним (встречаются модели только с внутренним фильтром). Подмена фильтра внутреннего востребует демонтажа коробки.

После установки новых фильтров через маслозаливную трубку заливается свежайшая жидкость ATF. Шланг охладителя закрепляется на прежней месте, масляный щуп также ворачивается в гнездо.

Дальше следует запустить мотор и дать ему поработать одну-две минутки. После чего поочередно «прогоняются» все режимы коробки, и селектор выставляется в положение N. Делается контрольный застыл количества масла и долив по мере надобности. Потом совершается маленькая поездка, и уровень ATF опять проверяется, уже на нагретой коробке.

Для более новых моделей, к примеру, Santa Fe 3, подмена масла в Коробка автомат проводится схожим методом.

Замена масла акпп санта фе классик

Перед закачкой масла не забудьте закрутит мерную трубку! Заливаем приблизительно столько сколько слили. Другими словами: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика. нельзя. Каждому автовладельцу понятно, что производить подмену масла нужно как можно почаще. Подмена масла кустарнымы методов не приведет к улучшению работы Коробка автомат, будет неэффективна, а может быть, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. В таких Коробка автомат отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой Коробка автомат обычно имеется табличка либо наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. Большая часть современных Коробка автомат подмены масла не требуют. К огорчению, отличные смазочные материалы стоят довольно недешево, потому стоимость на смену масла далековато не всегда веселит хозяев avto собственной доступностью.

замена, масло, акпп, santa

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III). можно лить и последующее поколение ATF (Dexron-VI), другими словами все, что выше классом. Потому если не убеждены. не Подымайте машину на домкрате. лучше отыскиваете ямку либо кочку! Сложного ничего нет, авто не свалится если она на ручнике и домкрат установлен на ровненькую жесткую площадку. но необходимо осознавать ответственность! Можно подсунуть древесные бруски либо кирпичи под колеса. что бы авто не скатилась. Другими словами: «полусинтетику» и «синтетику». Если собираетесь произвести все работы своими руками, то поначалу избираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не переусердствуйте, чтобы ничего не лопнуло. Ответ на этот вопрос многозначен. А сейчас побеседуем о аспекты качественного моторного масла подмена которого должна проводится в установленные сроки. К огорчению, отличные смазочные материалы стоят довольно недешево, потому стоимость на смену масла далековато не всегда веселит хозяев avto собственной доступностью. Потом заводим движок и гоняю селектор Коробка автомат по всем положениям минут 10, чтобы ATF отлично перемешалась. Потому каждый владелец auto рассчитывает собственный приемлемый сервисный интервал без помощи других. Подмену масла Коробка автомат нужно создавать только в специализированна автосервисе.

READ  Как Vitesco стремится извлечь выгоду из перехода на электрифицированные трансмиссии

Для определения рационального срока подмены масла Исходя из советов производителя, свойства применяемого масла, бензина, и непременно манеры езды. Подмена масла в движке разных марок автомобилей не очень отличается и проходят приблизительно по схожей схеме. Чем почаще будет выполняться эта операция, тем подольше проработает движок avto.

Каждому автовладельцу понятно, что производить подмену масла нужно как можно почаще. Даже начинающие водители знают, что подмена масла в auto. принципиальная процедура, которую нужно делать в среднем каждые 10-15 тыщ км пробега либо один раз в год, если пробег составил наименьшее расстояние. Насущный вопрос фактически у каждого автовладельца, який задается из года в год, все-же, когда же нужно поменять моторное масло, с какой периодичностью, и может быть ли без помощи других произвести подмену. Потому каждый владелец auto рассчитывает собственный приемлемый сервисный интервал без помощи других. Чем почаще будет выполняться эта операция, тем подольше проработает движок avto. Если глядеть с одной стороны, то, естественно, чем почаще, тем лучше, но если мы поглядим с другой стороны дела, то качественное моторное масло. это наслаждение НЕ доступное, и если вы будете поменять масло раз в 3 месяца, то средства будут улетел очень стремительно, также подмена масла, все-же просит не так и не много времени. В их залито масло на весь срок службы Коробка автомат, який, вообщем говоря, должен совпадать со сроком службы avto.

процесс замены

Подмена масла в Коробка автомат на Хэндэ Santa Fe Classic делается на станции 100. Но с этой работой шофер может управится и без помощи других.

Для этого потребуются инструменты:

  • бутыль новейшей смазки;
  • воронка для комфортной заливки масла;
  • безворсовая ветошь;
  • пустая емкость для слива отработки;
  • гаечный ключ с головкой на 24;
  • домкраты либо Эстакада.

Масло заменяется на сто процентов или отчасти, зависимо от исправности коробки автомат.

Полная подмена воды Коробка автомат в автомобиле Хэндэ Santa Fe делается в три шага:

  • слив отработки;
  • промывка системы;
  • заливка новейшей воды и проверка работы механизма Коробка автомат.

Третий этап

Масло Коробка автомат для Хэндэ Santa Fe заливается в расширительный бак для отметки HOT. После чего следует завести мотор и плавненько переключать передачи, задерживаясь на каждой по 15 сек. Так жидкость плавненько протекает по всем механизмам и начинает свою работу.

После первой поездки рекомендуется вновь проверить уровень воды при помощи щупа и по мере надобности, долить масло.

Второй этап

В процессе работы нужно также оглядеть пробку сливного отверстия. В новых моделях авто Хеда Santa Fe она вооружена магнитной вставкой. Если шайба деформировалась, ее будет нужно поменять.

Как уже упоминалось, существуют два варианта:

  • частичная подмена масла Коробка автомат;
  • полная.

1-ый позволяет «обновить» трансмиссионную жидкость без полной ее смены. 2-ой, как надо из наименования, полностью меняет объем масла в системе Коробка автомат.

Перед тем, как приступать к подмене масла Коробка автомат Santa Fe, нужно избрать масло. Следует по способности использовать Рекомендованные концерном Хэндэ воды: в случае с Santa Fe Classic это жидкость Хэндэ / KIA ATF SP-III:

Можно пользоваться и высококачественными аналогами, если уникальной воды под рукою имеется. к примеру, масло Митсубиши марки Diamond ATF SP-3.

Для частичной подмены масла лучше приобрести около 5 л. ATF, на полную пригодится от 10 до 20 (зависимо от методики проведения работы). Штатный заправочный объем по документам. 8.5 л..

Замена масла в АКПП своими руками

Для подмены рабочей воды в Коробка автомат пригодится:

  • новенькая рабочая жидкость для автоматической коробки;
  • воронка;
  • обтирочная ткань;
  • перчатки;
  • тара для слива старенькой смазки;
  • смотровая канава либо Эстакада;
  • ключ с головкой «на 24».
  • Подмену рабочей воды идеальнее всего производить сходу после долговременной поездки. В другом случае, прогреваем смазку КПП к рабочей температуры 70-80 ° С, приблизительно 5-10 минут. Полная подмена рабочей воды может быть проведена только с внедрением специального аппарата, потому для полной подмены смазки нужно обращаться в спец центр с обслуживания автомобилей Хэндэ.
  • Откручиваем защиту картера мотора.
  • Глуши движок и ослабляет затяжку пробки для слива, находящиеся в поддоне картера КПП.
  • Подставляя тару и Сливаем рабочую жидкость.
  • Нужно оглядеть пробку сливного отверстия. Она вооружена магнитной вставкой для улавливанием и примагничивания остатков притирки и износа железных частей КПП. Сама пробка снабжена обжимной шайбой, если она деформировалась, то нужно поменять её.
  • Устанавливаем пробку для слива назад в отверстие и затягиваем ее с моментом 40-50 Н · м.
  • Заливаем через направляющую щупа такое же количество воды, какое было слить.
  • Заводим автомобиль и даём ему поработать 5-7 минут на холостом ходе, а потом проверяем вновь уровень.

Первый этап

Слив старенького масла с Коробка автомат на Хэндэ Santa Fe своими руками делается при наличии смотровой ямы либо эстакады. Автомобиль загоняется на прямую поверхность и глушится движок. За ранее масло рекомендуется прогреть, для более резвого слива.

Пошаговая аннотация слива масла Коробка автомат:

  • Снять защиту картера;
  • Отыскать сливной отверстие Коробка автомат;
  • Подставить тару;
  • Аккуратненько ослабит затяжку пробки и слить отработку.

Вещество будет вытекать жарким, потому рекомендуется надеть перчатки чтоб не обжечь руки.

Причины и последствия нехватки трансмиссионного масла.

Если объем воды в масляной системе Коробка автомат снижен. это свидетельствует о утечки масла. Вероятные ее предпосылки:

  • изношены сальники коробки;
  • появился зазор меж уплотнением и валом коробки из-за износа;
  • первичный вал Коробка автомат начал люфтит;
  • ослабели болты крепления, создав условия для протечки; поврежден герметизирующий слой коробки в местах соединения разных частей Коробка автомат.

Нередко утечку масла можно найти зрительно, по масляным Потек на поддоне.

Нехватка ATF в коробке приведет к разным нехорошим последствиям:

  • разрушение фрикционов из-за нагрева и отвратительного контакта с дисками;
  • износ деталей из-за масляного голодания;
  • забивание каналов гидроблока;
  • завышенный износ дисков коробки;
  • поломка гидроблока полностью;
  • сгорания барабана сцепления, поршней и др.

Аналогичный эффект может вызвать плохое либо грязной масло, плохо выполняющее свои прямые функции. К примеру, жидкость с огромным количеством примесей обладает нехороший теплопроводимостью, не считая того, посторонние включения в масле действуют на элементы гидроблока как абразив.

READ  Американцы возделывают дороги с помощью виноградного варева

Чтоб проверить уровень масла Santa Fe, можно пользоваться входящим в набор автомобиля щупом Коробка автомат. Как и щуп мотора, он имеет метки с наибольшим и наименьшим значением, с одной разница. меток четыре. При проверке отметка уровня масла должна находиться меж верхним и нижним делениями зоны COOL на прохладном движке, и меж метками зоны HOT. на прогреть. Если масла очень не достаточно, его следует долить:

Щуп также помогает найти состояние воды по цвету: можно капнуть маслом на белоснежную бумагу. ЕслиATF черная, ее пора поменять, в ней много сторонних включен, масло выработало собственный ресурс.

Когда нужно менять масло в АКПП на Hyundai Santa Fe?

Существует мировоззрение, что жидкость Коробка автомат, влитая в автомобиль на заводе, является долговременной и не просит подмены протягом всего срока эксплуатации тс. Но такое утверждение является неверным.

Даже если в составе масла не наблюдается признаков коррозии, хим раствор утрачивает свои характеристики. Детали, Которые находятся в Коробка автомат, могут выделять стружку и пыль, что равномерно засоряет жидкость.

По регламенту ТО, подмена масла в Коробка автомат Santa Fe дизель проводится каждые 60 тыс км пробега либо 1 раз в 3 года. Временами также следует инспектировать уровень консистенции на жарком и прохладном замере. Делается это при помощи специального измерительного щупа. Должны уровень. отметка HOT.

Для проверки масла следует капнуть маленькое количество на белоснежный лист бумаги. Если цвет потемнело, жидкость требуется поменять.

Сопоставление грязного и незапятнанного масла Коробка автомат

Признаки необходимости подмены трансмиссионное воды в автомобиле Хэндэ Santa Fe:

  • нередкое соскальзывание передачи;
  • чувство толчков при переключении рычага;
  • отказ системы;
  • включение лампы проверки масла на панели устройств.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Hyundai Santa Fe?

Трансмиссионная жидкость делает главную роль в исправной работе коробки. Масло делает Нужную силу давления, смазывает детали, предотвращая их износ, отводит чрезмерное тепло при нагреве Коробка автомат и выводит грязюка из системы. По прошествии определенного количества времени, смазочный продукт утрачивает свои характеристики.

Согласно советам от производителя, подменять жидкость в Коробка автомат в Хэндэ Santa Fe положено каждые 90 тыс км пробега. При всем этом учитывается то, в каких критериях эксплуатируется автомобиль. При нередкой и экспрессивной езде по нехорошим дорогам коробка перегревается, по счет чего жидкость требуется смена почаще. каждые 25-30 тыс км пробега.

Изготовители автомобилей Хэндэ Santa Fe советуют заливать в бак только уникальные смазочные вещества (Хэндэ ATF) класса SP III либо IV, зависимо от типа Коробка автомат. При отсутствии таких в продаже подходят аналоги: Febi 34608 и SWAG 30934608.

гарантии

Мы убеждены в качестве ремонта: бывалые механики и надежные комплектующие стремительно возвратят вашей Коробка автомат плавную, слаженную работу. После ремонта мы непременно приспособляем ЭБУ Коробка автомат. Адаптация улучшает режимы работы Коробка автомат, что продлевает срок её службы. Спустя месяц после ремонта либо 1000 км пробега мы советуем приехать на контрольный осмотр Коробка автомат, подмену масла.

Недорогой ремонт АКПП Hyundai Santa Fe Classic в СПБ

«Доктор АКПП». спец сервис по дешевому ремонту Коробка автомат Хэндэ Santa Fe Classic в Санкт-Петербурге (СПБ). Более 13 лет мы обслуживаем, ремонтируем автоматические коробки переключения передач Хэндэ Santa Fe Classic, Возвращая их обладателям наслаждение управления и взаимопонимания с автомобилем.

Что мы хотим предложить обладателям Хэндэ Santa Fe Classic с Коробка автомат:

Позвоните по телефону: 7 (921) 986-98-75, чтобы проконсультироваться либо записаться на диагностику либо ремонт Коробка автомат.

Признаки неисправности Коробка автомат Хэндэ Santa Fe Classic:

  • Непонятные шумы, стуки, вибрации в области коробки. Причина. завышенный износ деталей коробки.
  • Толчки, броски при переключении передач. Причина. несогласованность Гидравлическое и электрической систем Коробка автомат (включение с запаздыванием).
  • Передача не врубается, процесс сопровождается пробуксовкой. Одна из вероятных обстоятельств. неисправность регулятора давления.
  • Нередкие пробуксовки без видимых обстоятельств. Причина та же износ фрикционных пакетов, неисправность гидроблока, «состарившаяся» трансмиссионная жидкость либо её пониженный уровень.
  • Разгерметизацией автоматической коробки переключения передач (возникновение черных пятен подтекающего масла). Причина. износ сальников Коробка автомат. Падение уровня масла приводит к чертовски износу деталей и дорогостоящее ремонта.
  • Временами возникает сигнал аварийного режима Коробка автомат.

Хоть какой из перечисленных признаков гласит сначала необратимых конфигураций в блоке коробки автомата.

Что делать? Сначала, советуем поменять трансмиссионную жидкость. А потом наведаться на диагностику в спец сервис. Чем ранее, тем дешевле обойдётся устранение неисправности.

Наш порядок производства работ по ремонту Коробка автомат:

  • Анализ жалоб обладателя авто, тест драйв, зрительный осмотр Коробка автомат, компьютерная диагностика.
  • Подготовительный диагноз неисправности, определение подготовительной цены ремонта. В редчайших случаях окончательный диагноз можно поставить только после разборки Коробка автомат.
  • Демонтаж Коробка автомат, разборка, промывка, дефектовка (обладатель может находиться) деталей. Всё по технологическим картам производителя.
  • Определение деталей, подлежащей подмене, формирование конечной цены ремонта.
  • Подмена неисправных деталей, сборка и установка Коробка автомат по технологическим картам.
  • Выходная компьютерная диагностика, тест-драйв.

Способы оплаты

  • — наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Советуем ремонт Коробка автомат доверять только опытным механикам специализированна сервиса. Срок ремонта от 2-х до 6 дней зависимо от трудности и состояния Коробка автомат. Гарантия до 12 месяцев, находится в зависимости от физического состояния Коробка автомат и автомобиля в целом.

Обращайтесь за консультацией (безвозмездно) при первых признаках неисправности, и ваша автоматическая коробка переключения передач будет всегда веселить предсказуемостью и плавностью хода.

Спец сервис «Доктор АКПП»: достойное качество за умеренную стоимость.

Практические советы по выбору масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Подмена смазки в Коробка автомат Santa Fe делается лишь на необычную жидкость либо аналоговую. Другие дешевенькие подделки НЕ подходят. НЕ подойдет масло, которое имеет совсем другие технические характеристики и свойства.

Покупайте только высококачественные масла для смены отработки. Если не будет залито уникальная жидкость либо высококачественный аналог, масло начнет пениться, автомат будет перенагреваться. Это вредоносно для автомата.

Напишите в комментах, пользуетесь ли вы оригиналом либо заливают только аналоги?

Слив старого масла

Процедура слива масла с автоматической коробки переключения передач Santa Fe осуществляется последующим образом:

  • Прогрейте машину и Коробка автомат Santa Fe до 60 градусов.
  • Прокатитесь на ней, чтобы масло стало водянистым.
  • Установите автомобиль на эстакадах, и заглушите мотор.
  • Открутить пробку для слива и Подставьте емкость.
  • Дождитесь, пока все масло не соединится с Коробка автомат Santa Fe.
  • Открутить болты, Которые задерживают поддон.
  • Снимите его и вынуть из-под машины.

Сейчас промоем поддон, снимем магниты с него и очистите.

Промывка поддона и удаление стружки

Помойте поддон карбоклинером либо керосином. Снимите магниты, на которых накопилась стружка, и очистите их железной щеткой. Также поступите с пробкой слива. На ней тоже может собраться стружка.

Снимите уплотнитель с пробки и установите новый. Острым предметом Снимите старенькую прокладку с поддона и обезжирьте поверхность поддона Коробка автомат Хэндэ Santa Fe. Одень новейшую прокладку и оставьте сохнут эти предметы.

Проверяем уровень

Сейчас, когда с маслом разобрались, давайте проверим уровень смазывающего средства и оценим качество воды, залитой в Коробка автомат. Некие автоматические коробки Santa Fe Обустроены щупом, другие имеют только контрольное отверстие с боковой стороны поддона.

Проверка делается последующим образом:

  • Прогреваем Коробка автомат Santa Fe до 60 градусов.
  • Нажимаете на педаль тормоза и Проведите кулисой селектора по всем режимам.
  • Установите машину на ровненькую поверхность и заглушите движок.
  • Откройте капот и открутить пробку со щупом.
  • Вытащите щуп и Протрите его сухой тряпкой без ворса.
  • Суньте назад и Проверните на 180 градусов.
  • Опять Вытащите и поглядите на нажимало. Уровень масла Santa Fe должен соответствовать отметке «Мах». Если ниже, то долейте смазывающее средство, чтоб не было масляного голодания.
READ  Замена Пневмоподвески На Обычную Lexus Rx 350

Направьте внимание на цвет смазки. Если. темный, то пришла пора подменять отработку свежайшим оригиналом. Приготовьте все нужные материалы и инструменты.

Интервал замены трансмиссионного масла

Давайте поглядим на интервал подмены масла в Коробка автомат Santa Fe. Производитель советует проводит смену трансмиссионное воды один раз в 80 000 км. Если учитывать томные условия эксплуатации автомобиля в русском климате: нередкие сильные морозы, сменяющиеся резким потепление, я бы советовавшего воспользоваться эталонами, Которые советуют бывалые механики на наших 100. А конкретно:

  • частичная смена масла в автоматической коробке Santa Fe проводится через 30 000 км пробега;
  • полная подмена трансмиссионное воды должна проводится после 60 тыщ км.

Я рекомендую через 10000 км делать проверку уровня и степени чистоты смазывающего средства. К примеру, на старенькых транспортных средствах Santa Fe, слабеньким местом может быть гидротрансформатор. Если он начнет выходить из строя, то смазывающее средство будет подвержен резвому загрязнения. На самом деле нередкой виной загрязнения клапанов, фильтра и других девайсов является гидротрансформатор.

Коробка автомат Santa Fe не обожать прохладных стартов в морозную погоду. Масло еще вязкой, оно быть не может стремительно прогреться, а элементы автоматической коробки уже начинают работать. Они не могут смазываться стремительно, а означает трутся друг о друга, перенагреваются и продукты износа. маленькая стружка. разносится по всей системе. Потому прогреваем до поездки Коробка автомат.

Не обожать автомат Santa Fe резких стартов, когда шофер выжимает педаль акселератора до упора. Это ведет к тому, что Коробка автомат работает на износ. Полный ремонт тогда приближается в ускоренного режиме.

Также направьте внимание на последующие признаки, Которые произнесут для вас в приближающейся подмене смазывающего средства:

  • проскальзывание передач;
  • толчки при переключении кулисы селектора;
  • включение лампы «Check Engine».

Не допускайте вышеперечисленных ошибок, поддерживая наибольший уровень масла в коробке, машина пройдет более 200 000 км. А сейчас я для вас расскажу, какое масло лучше использовать для заливки.

Напишите в комментах, соблюдаете ли вы правила эксплуатации Коробка автомат Santa Fe?

Полная замена трансмиссионное жидкости в АКПП

Процесс полной подмены трансмиссионное воды в Коробка автомат Хэндэ Santa Fe схожа частичной смене воды в автомате. По исключением последних шагов. Поглядим на их.

  • Повторяете все шаги, Которые описаны в блоке частичной смены трансмиссионное воды.
  • После того, как залили свежайшую жидкость, Снимите шланг с обратки радиатора.
  • Воткните его в горлышко пятилитровой бутылки и иск напарника.
  • Попросите его завести мотор.
  • В бутылку хлынет темная жидкость. Слейте литр, остановите мотор и долейте литр.
  • Повторяйте функцию до того времени, пока масло не побежит светлого цвета.
  • Долейте еще сколько пригодится.

Сейчас сможете проехаться на машине и позже проверьте уровень смазки. Если уровень достает до отметки «Мах», то все нормально. Если нет, то долейте.

Напишите в комментах, заменялы ли вы смазывающее средство в автомате Santa Fe ранее либо будете делать то в первый раз?

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Материалы и инструменты, Которые могут потребоваться при смене отработки в Коробка автомат Santa Fe:

  • оригинальное масло. 7,3 литра пригодится, чтобы стопроцентно поменять отработку;
  • фильтрующее устройство узкой чистки 367010В для шестиступной, 362013 (для четырехступной), наружное. Внутренний фильтр Хэндэ Santa Fe изменяется только при серьезного ремонте. На четырехступных первых Коробка автомат вы можете поменять и внутренний фильтр, потому что он находится около гидроблока;
  • комплекты прокладок и уплотнителей для пробок и поддона;
  • тряпка без ворса;
  • набор шестигранников, ключей, трещотка и головки;
  • воронка;
  • емкость для слива отработки;
  • пятилитровая бутылка;
  • перчатки;
  • карбоклинер либо керосин.

Сейчас можно приступать к подмене трансмиссионное воды Santa Fe.

аналоги

Если у вас в городке НЕ продается ATF SP IV для подмены масла в Коробка автомат Santa Fe, то вы сможете обратиться к аналогам. Подобные воды вы отыщите под наименованиями:

  • Ravenol SP IV;
  • Xado Atomic ATF SP IV;
  • Mitasu MJ 332 ATF SP IV.

Эти масла также понижают расход горючее, как и оригинал. Также они защищают Коробка автомат Santa Fe от раннего износа, перегрева и пенообразования.

Внимание! Если вы меняете оригинал на аналог либо аналог на оригинал, Не запамятовай делать полную подмену смазывающего средства методом способа замещения.

Самостоятельная замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Подмена масла в Коробка автомат Santa Fe состоит из нескольких шагов. Для начала будет нужно слить отработку и прочистить комплектующие. Начнем.

Какое масло заливать в АКПП на Hyundai Santa Fe?

Встречающаяся автоматическая коробка на Хэндэ Santa Fe обеспечивает удобство управления транспортным средством. Содействует сокращению ресурса данного агрегата низкое количество трансмиссионное воды. В итоге произойдет разрушение фрикционов из-за появления в системе огромных температур.

Для 4 (5) Коробка автомат можно использовать масло Хэндэ / Kia ATF SP-III (подходит и для модели Santa Fe Classic), а для 6-ступенчатых версий следует использовать ATF SP-IV. При частичной подмене уходит приблизительно 4.7 литра горючего, а при полной. 9 л.

Правила замены масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Хэндэ Santa Fe. это среднеразмерный кроссовер, який завлекает внимание своим качеством сборки, вместительностью. Данная машина может оснащаться Коробка автомат, МКПП.

Когда менять трансмиссионное масло?

Назначается прохождение ТО Хэндэ Santa Fe каждые 15000 км пробега. Это нужно для предупреждения возникновения проблем в авто системе.

О том, что настало время подмены масла в коробке свидетельствуют последующие признаки:

  • возникновение толчков, пинков при переключении рычага;
  • вибрация со стороны селектора;
  • нередкое соскальзывание передачи;
  • выбивание одной либо нескольких передач;
  • течь воды из КПП.

Обычно, течь является следствием того, что повредился герметизирующий слой уплотнительного элемента либо ослабело крепление болтов. Если вовремя НЕ убрать причину теки, то в скором времени станут отмечаться препядствия с плунжерами, гидроблоком.

Коробка автомат Santa Fe имеет сложное строение. Если использовать низкое по качеству масло, в скором времени выйдут из строя шестерни, могут отмечаться трудности при переключении передач.

Если придерживаться равномерно стиля езды, то интервал подмены трансмиссионного масла на Хундай Santa Fe с автоматической коробкой составляет 60000 км пробега. При эксплуатации машины в сложных критериях (по пересеченной местности), горючее утратить свои характеристики в 2-3 раза резвее.

Держать под контролем уровень масла можно с помощью щупа. В составе данной воды быть не должно наблюдаться железной стружки, товаров износа. Проверяться уровень трансмиссионного масла должен на прогреть авто. В обычном состоянии оно должно быть на отметке HOT.

Замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Чтоб приступит к самостоятельной подмене масла в Коробка автомат в Santa Fe автолюбителю следует приготовить новейшую трансмиссионную жидкость, пустую емкость, куда будет стека отработанное горючее, гаечный ключ, заправочный шприц.

Частичная подмена масла в Коробка автомат Хэндэ Santa Fe осуществляется в ряд шагов:

  • Машина ставится на эстакадах.
  • Снимается защита картера.
  • Пустая тара ставится под коробку (сливной отверстие).
  • Откручивается пробка для слива воды из коробки. В целях безопасности данную функцию лучше производить в перчатках.
  • С поддона следует убрать осевшие загрязнения. Рекомендуется использовать особый чистящий раствор. Чистке подлежат и магниты.
  • Закручивается пробка сливного отверстия.
  • Добавляется новое трансмиссионное масло через заливное отверстие с помощью заправочного шприца к отметки HOT на щупе.

В окончании заводится движок, плавненько переключаются передачи, на каждой из которых следует задерживаться по 10 сек. После чего нужно выполнить проверку уровня воды при помощи щупа. При недочете масла его доливают.

Метод полной подмены ATF схожу с частичной, но требуется проведение промывки коробки.

Таким макаром, подмена масла Коробка автомат на Хэндэ Santa Fe НЕ отличается сложностью. Вот свойства трансмиссионного горючего зависит эффективность работы КПП. Для данного автомобиля уникальные смазочные вещества (Хэндэ ATF).