Замена масла в двигателе Lancer 9

Интервал замены масла

За огромное количество лет эксплуатации и исследовании форумов выявил маленькую закономерность. У кого интервал замены масла и масляного фильтра составлял 15000 км, у многих начали появляться препядствия жора масла уже после 60000 км, кто менял масло чаще — у тех было намного меньше заморочек.

У многих период замены масла основывается на пройденном расстоянии автомобиля, но это не совершенно корректно. Ведь все движки внутреннего сгорания продолжают свою работу на светофорах, когда автомобиль находится в недвижном состоянии, либо, в пробках, когда средняя скорость может составлять 5-10 км/час.

Проведем маленькие вычисления. Возьмем в качестве примера период замены масла 10000 км и 3-х хозяев. 1-ый из их производит свое движение в густонаселенном пт по пробкам со средней скоростью за 10000 км — 20 км/час. 2-ой так же ездит по городку, но уже без пробок, и его средняя скорость составила 40 км/час. 3-ий же только преодолевает расстояния по трассе со средней скоростью 70 км/час. Методом не очень сложных вычислений, вычисляем количество наработанных часов мотора: для первого — 500, второго — 250 и третьего

Какой можно сделать из этого вывод? Интервал замены масла каждому следует выбирать персонально зависимо от стиля вождения и местопередвижения, но в любом случае поменять масло лучше не пореже 10000 км.

Замена масла в Mitsubishi Lancer 9

Расскажу про собственный автомобиль. Начиная с 30000 км до 200000 км период замены масла в движке составлял приблизительно 7500 км. До 150000 км не было полностью никаких заморочек, после 150000 км появился маленькой расход: до 0.5 литра на 7500 км.

Масло в двигатель

Внимание! Все приведенные ниже советы и аннотации написаны обыденным обладателем девятого лансера, которые основаны на долголетнем опыте эксплуатации данного автомобиля. Они не могут гарантировать 100% корректности рассуждений, потому прислушиваться к ним либо нет, решать только для вас.

Mitsubishi Lancer FAQ

Объем масла

Объем масла — это полный объем заливаемого масла, включая объем масляного фильтра. Обычно, при хоть какой замене масла на любом движке нереально стопроцентно слить моторное масло, потому в движке в большинстве случаев остается около 0.2 — 0.3 литра старенького масла. В этом ничего ужасного нет, беспокоиться особо не стоит.

# Модификация Объем мотора Объем масла
1. 1.3 АТ/МТ (82 л.с.) 1299 см³ 3.3 л
2. 1.6 АТ/МТ (98 л.с.) 1584 см³
3. 2.0 АТ/МТ (135 л.с.) 1997 см³ 4.3 л
замена, масло, двигатель, lancer

Выбор моторного масла

Основным свойством моторного масла является его вязкость, т.е. зависимость от температуры среды при прохладном запуске мотора зимой до наибольшей температуры масла в движке при критической нагрузке летом. Специально для этого разработана принятая на международном уровне систематизация — SAE, которая приводит спектр температур для неопасной работы мотора. Завод Митсубиши советует использовать последующие типы масел для 9 лансера зависимо от температуры среды:

Температура, °С 50
SAE 20W-40, 20W-50
SAE 15W-40, 15W-50
SAE 10W-40, 10W-50
SAE 10W-30
SAE 0W-40, 5W-40
SAE 0W-30, 5W-30

После аббревиатуры SAE следуют несколько чисел, разбитых W и тире, к примеру, 5W-40, являющееся универсальным всесезонным маслом, можно расшифровать так: 5W — низкотемпературная вязкость, показывающая, что пуск мотора зимой вероятен при температуре не ниже.35°С (от числа перед W нужно отнять 40). 2-ое же число (высокотемпературная вязкость) нереально просто взять и перевести на обычный и понятный язык, т.к. этот показатель является сборным, указывающий на наименьшую и наивысшую вязкость масла при рабочих температурах (100-150°С) мотора. Чем выше это число, тем больше вязкость масла при больших температурах.

Универсальным маслом для 9 лансера является SAE 5w-30, SAE 5w40, SAE 10w40 (для не очень прохладных мест). Какого избрать производителя, решать только для вас. Не стоит гнаться за дорогими маслами, лучше взять подешевле, но зато поменять чаще. Сам же за всю историю эксплуатации 9 лансера лил полусинтетическое масло Shell Helix Plus 10w40 (летом) и Shell Helix 5w40 (зимой) и никогда не испытывал заморочек с пуском из-за масла.

Какое масло заливаете Вы? Поведайте об этом в комментах.

Замена масла в двигателе [Лукойл Genesis Armortech 5w-40]

И так, медлительно, но правильно мы подошли к плановой замене масла в движке.Сейчас пробег составляет 149700 км. Последняя замена выполнялась ровно годом ранее на пробеге 142000 км. Да, ездит машинка не сильно много, в большей степени из дома на работу и назад. А это 10 км в денек. Ну и летом поездки в деревню и на отдых.

READ  Замена Лампы Ближнего Света Toyota Verso

И так, по расходникам имеем следующее:1. Масло синтетическое Лукойл Genesis Armortech 5w-40 [Наша родина] – 1650 руб.2. Фильтр масляный Knecht Filter OC 196 [Австрия] – 280 руб.3. Масло промывочное Лукойл [Наша родина] – 350 руб.4. Фильтр масляный Parts-Mall [Корея] – 180 руб.5. Болт маслосливной с магнитом Masuma M52 – 100 руб.

Процесс замены:Сама процедура просто выполнима даже для тех, кто делает это в первый раз без помощи других! Лично я это делал в первый раз! И честно не понимаю, для чего я ранее отдавал по 500 рублей за замену в сервисе?1. Загоняем машину в гараж на яму. Защиту я снимать не стал, поэтому как попробовал руками отвернуть фильтр и он поддался. Для удобства можно и снять защиту.2. Ключом на 17 откручиваем маслосливную пробку. По совету Миши [mihasavr] одел перчатки, чтоб не обжечься и приготовил емкость под старенькое масло. Комфортной емкостью стал прошлый туалет моего кошака (лоток).3. Открываем капот и откручиваем крышку заливной горловины.4. Ждем пока масло соединится.5. Выкручиваем фильтр. С него тоже польется масло, так что тару держим на готове.6. Берем шприц и шланг к нему. Через отверстие для слива масла вставляем шланг, направляя его к дну и откачиваем оставшееся масло. В моем случае был 10мл шприц и было выполнено около 20 откачиваний.7. Протираем подтеки старенького масла.8. Берем новый фильтр и наливаем в него масло. Не забываем немного смазать уплотнительную резинку на фильтре свежайшим маслом.9. Вкручиваем фильтр на место. Вкручиваем новый болт. Больших усилий прилагать не надо, все делается в меру.10. Заливаем свежее масло, и проверяем уровень по щупу. Я залил около 2,8л.11. Садимся в машину, заводим машину и смотрим как угасает лампа давления масла. Даем мало поработать.12. Для убежденности проверяем нет ли подтеков у болта и нового фильтра, а так же уровень масла на остывшем движке!

Замена масла: Mitsubishi lancer 9 1.6

Промывочное масло использовать не стал, использую его через 5-6 тыщ пробега на Лукойле. Молвят Лукойл отлично моет движки. Поглядим!

замена, масло, двигатель, lancer

А сейчас о прошлом масле Mobil Super 3000 5w-40. Вот таким я его слил. Как бы и не очень гуталин, но все же очень черное.

Приобретено оно было в Автоцентре ЧСК за 1800 руб. ровно годом ранее. В то время во всем городке этот Mobil стоит в районе 2200-2300 руб. Ну я и повелся на сладкую стоимость и бесплатную замену масла. С заменой масла была вообщем отдельная история…

Вот такая была история годом ранее. Очень не рекомендую этот сервис жителям Кирово-Чепецка!

Сейчас у меня появился вопрос… гляжу я канистру Mobil Super 3000 5w-40 и думаю, а не подделка ли это?Признаки на подделку следующие:1. Масло очень стремительно потемнело.2. Угар масла (в особенности после 4К пробега).3. Пробка, которая выдергивается из крышки сломана, оторваны крепления. Чтоб долить масла, необходимо на сто процентов выкручивать крышку.4. Не так давно лицезрел, что понизу на этикетке должен быть код масла (там вроде место и дата производства указаны). Я такового кода не отыскал. Специалисты, вопрос к для вас, подделка была?

ЗАМЕНА МАСЛА Mitsubishi Lancer 9

Замена масла на Митсубиши Lanser IX 1,6 2485руб. (оригинальное маcло Митсубиши уникальный масляный фильтр работа) Замена масла на Митсубиши Lanser IX 2,0 2985руб. ( оригинальное маcло Митсубиши уникальный масляный фильтр работа ) В цена не заходит снятие-установка защиты поддона картера, но заходит бесплатная диагностика автомобиля на подъемнике.

Плохое масло ДВС, или некорректная процедура замены, (к примеру: не замененная прокладка сливной пробки поддона ДВС на Лансере), очень нередко приводит к плачевным последствиям. Наш ТехЦентр «SKR-AUTO» закупает моторное масло для мотора Митсубиши Ланцер IX 1,6 4G18 и Митсубиши Ланцер IX 2,0 4G63. Только оригинальное масло Митсубиши у официального представителя по безналичному расчету в емкостях (бочках) по 208 л.. Данное масло по всем характеристикам соответствует требованиям производителя автомобилей марки Митсубиши от Ланцер до Митсубиши Pajero IV, хотя бы только по той причине, что конкретно сама компания Митсубиши это масло и представляет на рынке Рф. И уверяем Вас, оригинальное моторное масло Митсубиши подтвержденное всеми необходимыми сертификатами, в уникальной упаковке на Станции технического обслуживания и ремонта автомобилей SKR-AUTO Вы можете приобрести всего по 450 рублей за литр.

READ  Замена Сальников Раздатки Mazda Cx 7

Процедура замены масла на Mitsubishi Lancer 9

Для слива масла на Лансере нужно снять защиту поддона картера На многих Митсубиши Ланцер 9 устанавливают железную защиту поддона картера, которая имеет в свою очередь технологическое отверстие для выкручивания сливной пробки поддона,но для более осторожного слива масла из мотора Лансера нужно эту защиту снимать.

Закладные болты (фото выше) которые предусмотрены для крепления защиты к подрамнику и фронтальной панеле нередко сворачиваются и приходится создавать замену всего комплекта закладных крепежей защиты поддона картера на Лансере, который состоит из 5 закладных и стоит 450 рублей. Итак вот что бы этого не происходило непременно необходимо обрабатывать эти болты специальной защитной смазкой, перед установкой защиты поддона назад.

замена, масло, двигатель, lancer

Слив старенького масла с мотора При выкручивании сливной пробки нужно непременно заменить! разовое аллюминивое прокладку-кольцо, так как при закручивании кольцо сминается, тем обеспечивая плотное соединение пробки с корпусом поддона и предутверждает самопроизвольное откручивание. И если это кольцо использовать повторно, то сминаться ему уже будет некуда и свою задачку, по уплотнению, кольцо делать не будет. Ну а что будет если пробка вывернется и из мотора вытечет все масло, думаем говорить не надо.

Замена масленого фильтра на Митсубиши Ланцер 9 В процедуре замены маслянного фильтра на Лансере, в принципе ничего сложного нет. Масленный фильтр на Митсубиши Lanser IX размещен в доступном месте. Перед закручиванием нового фильтра нужно смазать резиновое уплотнительное кольцо-прокладку маслом, для того что бы при затягивании уплотнительное кольцо масляного фильтра не сместилось в момент прижимания к блоку цилиндров мотора Митсубиши Ланцер.

Залив нового масла в движок Заливать новое масло в двигатель нужно очень осторожно, да бы не пролить часть масла на движок и не допустить попадания просто воспламеняемого масла на выпускной коллектор, который в свою очередь очень очень нагреватся в процессе работы мотора Митсубиши Lancer. Так же очень важно залить масла в двигатель ровно столько сколько необходимо по уровню. Если уровень будет ниже допустимого в двигателе Lancer 9, может произойти масляное голодание что может привести к капитальному ремонту двигателя Mitsubishi Lancer 9. А если уровень масла в Лансеровском двигателе будет больше, то может произойти разгемитизация картера и образуется течь масла. Как правило при избыточном количестве масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9 выходят из строя сальники коленвала, как передний так и задний. Если замена переднего сальник коленвала на Lancer 9 стоимость 2650руб., то уже замена заднего сальника коленвала на Mitsubishi Lancer 9 стоит 6000руб, так как для замены заднего сальника коленвала необходимо снимать коробку передач.

ДОВЕРЬТЕ простую казалось бы операцию по замене масла Mitsubishi Lancer Профессионалам!

И обращаем особое внимание: Если вы застанете акцию в ТЦ «SKR-AUTO», то экономия составит еще больше. Не экономьте на своем автомобиле, произведите процедуру замена масла на Mitsubishi Lancer 9 в «SKR-AUTO».

Масло Lancer 9 (вязкость, замена масла в двигателе и масляного фильтра, долив масла)

В данной статье постараемся подробно рассказать о замене масла в двигателе Lancer 9, замене масляного фильтра.

Полный объём заливаемого масла(включая объём внутри масляного фильтра) в двигатель Lancer IX: Двигатель 1,6/1,3 — 3,3л. Двигатель 2,0 — 4,3л.

Примечание редактора сайта: Про масло я бы добавил, что для замены достаточно 3л. Для 1,6 и 4л. Для 2,0 соответственно. Так как последние 0,3 старого слить достаточно сложно, не сливается почти никогда. Поэтому я считаю нет смысла переплачивать за ещё одну литрушку порядка 400-500р., если масло хорошее, тем более, если его расход отсутствует. Каталожные номера на масляный фильтр для Lancer 9: Двигатель 1,6/1,3 — MD 348631

Двигатель 2,0 — MD 136466

Рекомендуемая вязкость моторного масла Lancer 9

ПРИМЕЧАНИЕ Не рекомендуется использование каких-либо присадок к моторному маслу Lancer 9. Это может нарушить эффективность действия уже имеющихся в составе моторного масла присадок. В результате возможно повреждение узлов и деталей двигателя. 1. Выбирайте моторное масло для Lancer 9 с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой по SAE, исходя из предполагаемой температуры воздуха на период до следующей замены моторного масла. Используйте только масла, соответствующие спецификации АСЕА A3 и API SG (или выше) с вязкостью OW-30. OW-40, 5W-30 или 5W-40. 2. Используйте моторные масла, соответствующие следующей классификации: По стандартам АСЕА: Для обслуживания Al, A2 и A3 По стандартам API: Для обслуживания SG или выше.

Замена масла в двигателе Lancer 9 и масляного фильтра Lancer 9

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе и масляный фильтр следует заменять через 1 год эксплуатации или через 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

READ  Установка опор двигателя ВАЗ 2110

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7,5-10 тыс. км. Масло и масляный фильтр у двигателей обоих типов меняют практически одинаковыми приемами, различается лишь форма связанных с этой работой узлов двигателей. Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью не менее 3,5 л, ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Сливайте масло после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не сливайте отработанное масло на землю.

Снимите правую часть защиты двигателя. 2. Очистите пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя металлической щекой, затем тряпкой. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив ем­кость для сливаемого масла, и слейте масло. ПРЕДУПРЕЖДЕННИЕ Будьте осторожны: масло горячее! 3.Заверните пробку. 4. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр. Если специального ключа у вас нет, то фильтр аккуратно можно пробить отверткой поперек, и использовать ее как рычаг.

ПРИМЕЧАНИЕ Масляный фильтр установлен на задней части блока цилиндров двигателя в районе 1-го цилиндра. 5. … и отверните его от штуцера блока цилиндров. 6. Заполните новый масляный фильтр Lancer 9 примерно на 2/3 объёма чистым моторным маслом… ПРИМЕЧАНИЕ Заливать масло в фильтр Lancer 9 требуется для того, что бы при первом пуске двигателя после замены масла быстрее заполнились масляные каналы, а детали привода клапанов как можно меньше время работали в условиях масляного голодания. 7. … смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, и заверните фильтр на место руками без применения инструмента на ¾ оборота с момента сопрекосновения кольца и фланца блока цилиндров. 8. снимете пробку маслоналивной горловины двигателя, повернув её примерно на 90 ° против часовой стрелки. 9. залейте чистое масло (подробнее о заливе масла в двигатель Lancer 9 читайте ниже). Установите на место пробку маслоналивной горловины. 10. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу ( сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверте,не подтекает ли масло из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку сливного отверстия и фильтр.

Проверка уровня и долив моторного масла в двигатель Lancer 9

Применяемое моторное масло оказывает существенное влияние на эксплуатационные характеристики двигателя, срок его службы и пусковые характеристики. Пользуйтесь только маслом рекомендованного качества и соответствую¬щей вязкости. При нормальных условиях эксплуатации все двигатели во время работы расходуют некоторое количество мотор¬ного масла. Расход масла в значительной степени зависит от нагрузки автомобиля, частоты вращения вала двигателя и т.п. Поэтому важно проверять уровень моторного масла через определенные интервалы (по времени эксплуатации или пробегу автомобиля), предписанные графиком техни¬ческого обслуживания. Кроме того, целесообразно прове¬рять уровень моторного масла перед началом дальней поездки.

VIVAUTO.RU 2021