Замена Масла В Коробке Автомат Polo Седан

Содержание

Замена масла в АКПП в Volkswagen Polo Sedan

Замена Масла В Коробке Автомат Polo Седан

В свою очередь немецкий производитель не указывает конкретных сроков замены ATF в инструкции по эксплуатации автомобиля. После обращения к официальному дилеру вам сообщат, что плановая замена трансмиссионной жидкости в «АКПП» в рамках технического обслуживания Volkswagen Polo Sedan производителем не регламентируется. Соответственно, он используется на протяжении всего срока службы коробки передач. Другими словами, согласно регламенту ATF, его замена исключительно в рамках ремонтных работ.

Однако немцы, разрабатывая Volkswagen Polo Sedan, не учли, что наши силачи будут ездить по его «убитым» дорогам, что, конечно, негативно сказывается на работе КПП в целом (не мужиков, а дорог. ). Жидкость в коробке предназначена для регулярного сглаживания нагрузок на фрикционные элементы трансмиссионной системы, а также для их смазки и охлаждения. При длительной эксплуатации автомобиля расходный элемент, поддерживающий давление в гидросистеме автомобиля, разрушается, загрязняется и его смазочные свойства значительно ухудшаются. В результате жидкость больше не может предотвращать трение. Поэтому необходимо периодически менять ATF в каждой машине.

Инструкция по замене ATF в АКПП

Теперь можно приступать к замене масла:

  • Заезжаем в смотровую яму.
  • Далее выключаем двигатель и видим, что все приборы выключены.
  • Лезем под машину и снимаем защиту (имеется в 95% случаев), в результате открывается доступ к поддону ящика.
  • Найдите сливную пробку.
  • Подставляем контейнер к израсходованному расходному элементу и с помощью ключа откручиваем сливную пробку.
  • Ждем минут 40, пока стечет вся сточная вода.
  • Снимите лоток коробки и посмотрите старый фильтр.
  • Откручиваем три болта, на которых крепится фильтр, и вынимаем его.
  • Коробка передач VW Polo Sedan без фильтра
    Вымойте поддон растворителем и поставьте новую прокладку.

    Поддон АКПП с новой прокладкой
    Ставим новый фильтр и ставим лоток обратно.

    Коробка передач VW с новым фильтром

  • Берем новую сливную пробку с уплотнением и ставим на место старой, предварительно очистив резьбу от остатков старой прокладки.
  • Теперь ищем заливное отверстие.
  • Берем покупную жидкость от производителя VW G055025A2. Нам нужно заполнить его через заливное отверстие. В этом случае удобнее будет использовать специальный шприц.
  • Заливное отверстие ATF в коробке передач

  • Когда трансмиссионная жидкость заполнится, заводим двигатель и, не отпуская педали тормоза, включаем все передачи в стоящей машине. Удерживая скорость в каждой позиции по 5-10 секунд.
  • Проверить уровень масла и при необходимости долить.
  • Предупреждение! Некоторые модели Polo Sedan, оснащенные старой автоматической коробкой передач, могут не иметь сливной пробки. В этом случае вам понадобится специальный шприцевой насос, с помощью которого нужно будет перекачивать жидкость.

    Какие инструменты необходимы для замены?

    Перед заменой трансмиссионной жидкости вам необходимо подготовить все, что нам может понадобиться в процессе. А нам понадобятся:

  • новая сливная пробка и уплотнительное кольцо маслосливного отверстия (при замене этих компонентов производителем);
  • укладка поддона коробки передач;
  • трансмиссионный фильтр;
  • набор ключей;
  • Контейнер с отходами;
  • тряпки;
  • ну конечно нужно новое оригинальное масло и новый фильтр.
  • Новый фильтр для «АКПП» VW Polo Sedan

    Какое масло лучше подобрать?

    Хотя производитель Volkswagen уверяет потребителей, что менять трансмиссионную жидкость в АКПП нет необходимости, изначально такая опция была предусмотрена концерном. Причем оригинальное масло было разработано специально для АКПП Polo Sedan. Если вы решили заменить в своем «железном коне» жидкость для АКПП, то забудьте о подделках и прочей контрафактной продукции. Его использование ни к чему хорошему не приведет. Купить масло «VW ATF (G055025A2)», это масло предназначено для автоматов «Polo».

    «Общая инструкция по замене масла КПП «автомат» для автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, BMW»

    Это общее руководство по замене масла в автоматических трансмиссиях.

    Понравился материал? Может есть что добавить? Напишите об этом в комментариях.

    Как поменять масло в АКПП VW Polo Sedan: подробная инструкция

    Замена масла в АКПП Поло Седан производится следующим образом:

  • Откручиваем сливную пробку, снимаем поддон, демонтируем и чистим фильтр (или заменяем).
  • Оцениваем состояние слитой ATF и необходимость ремонта / диагностики АКПП.
  • Чистим поддон и фильтр (или ставим новый), подключаем специальный переходник для наполнения.
  • Промываем ATF объемом около 4 литров для ящиков Aisin 09G.
  • Залить 3,7 литра, затянуть пробки.
  • Это частичная разовая замена. В этом случае допускается не устанавливать уровень.

    При заливке новой жидкости дважды дополнительно необходимо:

  • Закройте переходник (прибор) вентиль.
  • Снимаем переходник, ввинчиваем сливную пробку.
  • Завести двигатель автомобиля, поработать 15-30 минут.
  • Устранение ошибок бортового компьютера, обнаруженных диагностическим оборудованием.
  • Слейте всю ATF, не разбирая поддон, установите трубки уровня и залейте 2,8 литра.
  • Если процедура проводится в автомастерской с подъемником, достаточно 7 минут, чтобы проверить АКПП на всех режимах.

    Процесс замены ATF в VW Polo показан следующим образом:

    Какую ATF выбрать?

    Трансмиссионное масло, рекомендованное производителем автомобиля. VAG G 055 025 A2. Можно использовать аналоги:

    Mobil 98GX57 ATF 3309. По свойствам соответствует синтетической ATF, но относится к полусинтетическим маслам. Недорогой аналог исходной жидкости. Аббревиатура соответствует США, 153519. ЕС.

    ZIC ATF MULTI HT. Универсальная трансмиссионная жидкость. Соответствует начальным допускам. Средняя ценовая категория. Может использоваться в умеренном климате.

    Другие аналоги: ADDINOL XN Plus, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, MOTUL Multi ATF, MPM OIL, RAVENOL T-IV FLUID NEW. Специалисты автосервиса помогут с выбором, в каком вы будете заменять трансмиссионную жидкость.

    Вам проще ориентироваться в допуске без учета марки и модели производителя ГСМ? Потом поясним, что для АКПП Aisin 09G требуется:

    Т-IV (для моделей с теплообменником).

    T-WS (для новых версий АКПП для автомобилей после выпуска 2005 г.).

    Замена масла в АКПП Поло Седан

    и Volkswagen Polo поставили АКПП Aisin 09G производства Японии. На заводах трансмиссионная жидкость заливается в АКПП на протяжении всего периода эксплуатации. Однако менять масло необходимо, так как часто продаются подержанные автомобили из ЕС, пробег которых уже превышает 100 тыс. Км.

    Периодичность замены масла в коробке передач Фольксваген Поло

    АКПП Aisin залита трансмиссионным маслом на весь срок службы. 120 тысяч километров. Рекомендуемый срок проверки жидкости. 60 000 км пробега. Специалисты Volkswagen по интерьеру советуют менять ATF со следующей периодичностью:

    60 тыс. Км. полная или частичная замена в зависимости от уровня и состояния масла. При изменении цвета, вязкости, грязи или запаха выгорание жидкости полностью меняется.

    40 тыс. Км. при езде в тяжелых условиях, а также при первой частичной замене (4 литра «трансмиссии»).

    Необходимо заменить не только трансмиссионную жидкость, но и сопутствующие детали АКПП. масляный фильтр (09G325429 или Meyle 100 137 0001), прокладку масляного поддона трансмиссии. Также вам понадобится сливная пробка (код WHT 000 310 A) и уплотнительное кольцо под ней. Это касается частичного изменения ATF.

    Рекомендуется проверять состояние жидкости в АКПП каждые 40-60 тысяч километров. При движении в мегаполисе (когда пробки. не редкость) или при агрессивной езде следует проводить проверки чаще. не реже, чем каждые 40 тыс. км.

    Особенности процедуры

    Для Фольксваген Поло замена масла в АКПП имеет следующие особенности:

    Температура трансмиссионной жидкости должна быть около 34 ° C (допускается 33 ° C).

    Уровень выставляется, пока температура не достигнет 45 ° C. иначе придется повторить процедуру.

    READ  Замена Ступичного Подшипника Audi 80 Б3

    При приближении к лифту нельзя использовать тормоза, если передние колеса вращаются. нужно выставить скорость на «нейтраль», заглушить двигатель автомобиля.

    Модели поло 2004-2005 гг. Возможны варианты АКПП с кулером-теплообменником. Заменять на них ATF необходимо каждые 40-60 тысяч километров вместе с фильтром, независимо от условий эксплуатации. Это позволит избежать перегрева.

    Volkswagen Polo (09G) имеет 2 поколения автоматических коробок передач. В новых с двигателями CWVA (рекомендованная жидкость. G055540A2, 2010-2013 и выше) есть автоматическое изменение режима «D» на «N». Жидкость в них, даже при частых простоях в «пробках», не нагревается, и реже требует замены. В старших поколениях АКПП 09G (производитель рекомендует ATF G055025A2) этот режим отсутствует. Если часто ездить по городу в режиме D с нажатой педалью тормоза, существует опасность перегрева масла.

    Перелив 200-300 мл ATF для модели Polo не страшен. Это допустимая ошибка при выполнении замены в сервисном центре со специализированным оборудованием. Если неполнота трансмиссионной жидкости на 09Г превышает 500-600 мл, будут заметные перебои в работе АКПП. Естественно, недостаточное наполнение сказывается на сроке службы деталей коробки. особенно если вы путешествуете по городу.

    Даже на младших моделях двигателей Polo превышение температуры масла в АКПП 105 ° C чревато последствиями. При высокомощном двигателе увеличивается риск выхода из строя компонента быстрой трансмиссии.

    Лучше не менять TJ на Volkswagen Polo Sedan самостоятельно, если у вас нет опыта. Обратитесь в автосервис DDCAR. Наши мастера смогут не только поменять масло, но и сбросить ошибки бортового компьютера, диагностировать состояние элементов трансмиссии при частичной разборке.

    Замена масла МКПП Поло

    Для достижения максимального эффекта масло необходимо полностью заменить (полная замена), а не ограничиваться частичным сливом и последующим доливом. Для замены трансмиссионного масла Фольксваген Поло Седан требуется 2,0 литра масла.

    Также нужно подготовить:

  • ключ (шестнадцатеричный) 17;
  • емкость для осушения горных работ;
  • тряпки и специальный масляный шприц;
  • если у вас нет шприца, можно использовать воронку;
  • Общий порядок замены масла в МКПП следующий:

  • коробку необходимо прогреть, проезжая машину на 5-15 км. Это позволит маслу полностью стечь. Далее нужно загнать машину на яму / эстакаду или поднять на подъемнике. Желательно работать в перчатках, так как агрегаты могут нагреваться после прогрева автомобиля;
  • затем нужно найти контрольное отверстие для проверки уровня масла (находится ближе к заднему месту крепления двигателя). Отверстие закрывается навинчивающейся крышкой. Необходимо протереть место, где установлена ​​пробка, от грязи, чтобы мусор случайно не попал в масло;
  • Обслуживание МКПП Volkswagen Polo Sedan: замена масла

    Поэтому плановая замена масла в МКПП Фольксваген Поло не предусмотрена в соответствии с инструкцией, так как коробка передач на этом автомобиле официально считается необслуживаемой. Другими словами, масло заливается в агрегат на протяжении всего срока службы редуктора и его следует заменять только при возникновении определенных неисправностей или во время ремонта агрегата.

    Обратите внимание: хотя в исправной МКПП масло не расходуется (при отсутствии утечки), со временем оно загрязняется и теряет свои полезные свойства. На состояние масла в коробке передач также существенно влияют нагрузка и условия эксплуатации.

    Итак, даже с учетом того, что масло заливается на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, на практике для замены масла в коробке может потребоваться 60-80 тыс. Км. В то же время такой подход позволяет увеличить срок эксплуатации агрегата и улучшить качество его работы при эксплуатации транспортного средства.

    Кроме того, замену необходимо произвести, если уровень масла в коробке Поло Седан по той или иной причине снижен, проверка уровня выявляет изменение состояния, цвета и запаха масла в КПП, а также при появлении шума , стуки и вибрации в коробке, коробки передач хуже включены и т. д.

    Как правило, опытные специалисты настоятельно рекомендуют проверять масло в коробке на каждом ТО, а также менять масло каждые 60 тыс. Км. пробег и вне зависимости от состояния трансмиссионной жидкости. Если машина работает в тяжелых условиях, указанный интервал следует сократить на 30-50%.

    Замена масла МКПП Поло Седан

    Бюджетная модель Volkswagen Polo Sedan быстро стала популярной в СНГ, где тип кузова седан традиционно более распространен и востребован, чем хэтчбек или универсал.

    Залогом успеха Polo Sedan на рынке по праву считается известная марка, дизайн, современный двигатель, а также выбор автоматических и механических трансмиссий различных комплектаций в сочетании с доступной ценой. При этом наиболее распространены версии с проверенной временем и надежной механической коробкой передач.

    Однако эта коробка передач даже с учетом простоты агрегата требует регулярного и качественного обслуживания. Далее мы рассмотрим, когда и как меняется масло в коробке передач Polo Sedan, а также какое масло в механической коробке передач Polo Sedan лучше всего использовать.

    Какое масло лить в МКПП Polo Sedan

    Как и в любом другом агрегате, масло в МКПП Polo Sedan должно соответствовать требованиям и допускам производителя автомобиля. Другими словами, нужно уделять особое внимание выбору подходящего масла. Учитывая то, что на рынке представлен широкий ассортимент смазочных материалов, это может вызвать определенные трудности.

    В этом случае важно заливать масло со следующими параметрами: по вязкости SAE 75W-80 по стандартам API масло должно быть не ниже GL 4 или GL 4/5. Также настоятельно рекомендуется использовать только «синтетику». Также важно покупать продукцию известных производителей и только в официальных торговых точках (снижает риск покупки контрафактной продукции).

    Что в итоге

    Как видите, хотя МКПП Volkswagen Polo Sedan. простой и надежный агрегат с отличной ремонтопригодностью, эта коробка передач все же требует регулярного обслуживания.

    При этом замену масла игнорировать не стоит, ссылаясь на то, что агрегат официально не требует обслуживания. Как и в любой другой МКПП, трансмиссионное масло уже 60-80 тыс. Км. пробег теряет свои свойства, что негативно сказывается на сроке службы коробки и качестве ее работы.

    Напоследок следует отметить, что во время эксплуатации автомобиля важно следить за уровнем масла и его состоянием, а также обращать внимание на малейшие признаки, которые могут указывать на неисправность трансмиссии.

    Это позволит своевременно выявлять и устранять проблемы, избегать непредвиденных поломок и дорогостоящего ремонта трансмиссии, а также безопасно управлять автомобилем.

    Как выбрать наиболее подходящее трансмиссионное масло: синтетическое, полусинтетическое или минеральное масло для коробки передач, вязкости, GL-4 или GL-5. подсказки.

    Восстановлен седан Volkswagen Polo с новым двигателем. Основные особенности нового двигателя CFN E211 российской сборки на Калужский Polo Sedan.

    Когда и зачем менять масло в АКПП. Замена трансмиссионного масла в АКПП Поло Седан. Советы и приемы.

    АКПП на седане Поло: особенности АКПП седана Поло. Какой тип трансмиссии устанавливается на седан Поло автомат, плюсы и минусы этой АКПП.

    Как заменить масло в коробке передач Рено Дастер. Зачем нужна замена, когда лучше масло в коробке Дастер поменять? Рекомендации.

    Как помыть корпус клапана АКПП: снятие, разборка, очистка гидроблока АКПП. Что нужно учитывать при полоскании, советы и рекомендации.

    Технический регламент и возможные проблемы

    Немецкий производитель советует прибегать к процедуре замены каждые 60 000 км. Однако он не учитывает состояние российских дорог, климатические и погодные условия. Поэтому специалисты автосалонов в городах России рекомендуют сдавать автомобиль на ТО с заменой трансмиссионной жидкости через 25000 км. Максимальный пробег. 40 000 км. Если лимит будет превышаться с каждым новым километром, последствия станут более серьезными.

    Если в коробке начинают появляться непонятные звуки, а машина тормозит, рывками движется или вообще не реагирует на переключение передач, то, скорее всего, причина в загрязненном трансмиссионном масле, которое потеряло свои смазывающие свойства.

    Многие автолюбители, чтобы сэкономить на покупке масла, сливают только половину отработанной жидкости и доливают новую. это неправильный прием. Для исправной работы всех агрегатов необходимо полностью слить отработанное масло и обязательно промыть бак. В противном случае последствия могут потребовать значительных финансовых вложений.

    При несоблюдении правил замены корпус клапана коробки обычно принимает на себя первый удар. Сначала прогорает свеча гидротрансформатора до движущихся частей, а затем выходят из строя подшипники, что сказывается на работе масляного насоса. В результате разрушается весь агрегат, стоимость которого может стоить владельцу автомобиля Polo седан немалые копейки.

    Проблемы с соленоидным клапаном также распространены. Изношенные детали вызывают повышение давления в системе, что отрицательно сказывается на работе барабанов.

    READ  Замена Датчика Фаз Ваз 2110

    Некачественное масло также может привести к износу крышки масляного насоса и, как следствие, образованию протечек в конструкции.

    Меняем масло акпп автомобиля Фольксваген Поло седан

    Немцы умеют не только создавать качественные надежные автомобили, но и радовать всех любителей немецкого автопрома мимолетными сюрпризами.

    Не обошли стороной и одну из самых популярных моделей в Европе. Volkswagen Polo. Поклонники немецкого автопроизводителя с нетерпением ждут выхода обновленной версии Polo.

    Многочисленные обновления коснутся как деталей экстерьера, так и интерьера, а также технического оснащения автомобиля.

    В нашей стране седан. один из самых продаваемых автомобилей в линейке автомобильной компании из Вольфсбурга. Популярность обусловлена ​​двумя факторами:

  • Надежность. исключительно для наших дорог немцы строят более прочные и устойчивые седаны по сравнению с европейскими моделями.
  • Высокая эффективность. Polo. один из самых экономичных автомобилей по расходу топлива.
  • Особенности автоматической коробки переключения передач

    Замена расходников на любой автомобиль. это стандартный процесс. Различные масла, фильтры, тормозные колодки. со временем все изнашивается. Седан Polo. не исключение.

    Самым сложным элементом для замены является трансмиссионное масло в АКПП. Это головная боль для «машинок» на всех иномарках, и отличный способ заработать в сервисных центрах и ремонтных мастерских. «Автомат» работает более эффективно и функционально, чем МКПП, поэтому масло используется более активно. Температура жидкости повышается, добавки, используемые в составе, нагреваются, и динамика их работы увеличивается. В результате масло начинает терять свои свойства.

    Если МКПП можно управлять, как многие утверждают, «всю жизнь», отказываясь вращать масло, то машина с автоматической коробкой передач не сможет долго ехать на одной и той же смеси.

    Функциональная особенность трансмиссионной жидкости в АКПП (впрочем, как и для других установок. МКПП, «робот», вариатор). качественная передача максимального крутящего момента. Он смазывает и охлаждает элементы устройства и очищает механически открытые компоненты устройства от скопления грязи и отложений, вызванных износом деталей конструкции. Поэтому, чтобы не сокращать срок службы трансмиссии, настоятельно рекомендуется периодически менять масло в коробке.

    Масло в автоматических трансмиссиях. расходный материал, экономить не нужно. От этого зависит производительность трансмиссии.

    Инструкция по самостоятельной замене

    Процесс замены масла в АКПП не такой сложный, как кажется. Работу можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр.

    Качественное оригинальное масло для АКПП имеет сложную маркировку VW ATF (G055025A2). Это специальная жидкость, предназначенная для седанов Polo.

    Помимо масла необходимо выбрать фильтр с кодом VAG 09G325429 и прокладку поддона VAG 09G321370. Кроме того, вам потребуются сливная прокладка, сливная пробка, емкость для отработанного масла, сухая ткань и набор ключей.

    Последовательность действий при замене трансмиссионного масла в АКПП:

    Для начала нужно поставить машину на люк, не забыв включить стояночный тормоз.

  • Затем двигатель глушится и все электронные устройства выключаются.
  • Чтобы приблизиться к коробке передач, нужно снять штатный защитный щиток.
  • Откручиваем несколько креплений, снимаем защиту и получаем доступ к подшипнику КПП.
  • На поверхности поддона имеется сливная пробка. Его следует открутить, предварительно подготовив емкость для отработанного масла.
  • Благодаря особой конструкции картера, слив жидкости может занимать довольно продолжительное время (около 40 минут).
  • После того, как последние капли масла сольются в сосуд, можно демонтировать поддон и заменить масляный фильтр.
  • Снятие фильтра не должно вызвать дополнительных проблем. достаточно открутить три болта крепления конструкции.
  • Все части лотка необходимо тщательно протереть тканью, смоченной спиртовым раствором.
  • Затем поставьте новую прокладку и установите поддон в исходное положение.

  • Важным моментом является резиновая прокладка, которую необходимо установить в отстойник, чтобы исключить незапланированные утечки масла.
  • Используйте уплотнения, чтобы надежно зафиксировать сливную пробку в картере.
  • Следует удалить остатки старой резиновой прокладки на сливной резьбе.
  • На краю картера находится заливная горловина. Заливать трансмиссионное масло можно двумя способами: обычным шприцем или узким эластичным шлангом.
  • В АКПП масла много. около 7 литров, поэтому перед процедурой нужно запастись большим количеством жидкости.
  • Сливное отверстие закрывается.
  • Запустить двигатель.
  • При нажатой педали тормоза нужно «перебрать» все селекторы коробки, удерживая ручку переключения передач в каждом режиме по 10 секунд.
  • Затем заглушите двигатель и проверьте уровень масла металлическим щупом (подойдет и подходящая отвертка). Если он низкий, долейте необходимое количество жидкости.
  • Общая продолжительность работы составит около полутора часов. Все зависит от уровня профессионализма автомобилиста. В процессе эксплуатации автомобиля настоятельно рекомендуется периодически анализировать состояние трансмиссионного масла, его цвет, плотность и уровень. Если жидкость потемнела, значит в конструкции скопились вредные примеси, что говорит об износе масла.

    Наконец, цена вопроса для тех, кто решит самостоятельно менять масло, будет намного ниже, чем для обращающихся в сервис. В автосалонах услуга стоит около 2500 рублей.

    Стоимость основных компонентов можно оценить так:

  • Масло ATF (G055025A2). около 1000-1500 руб / литр.
  • Фильтр масляный VAG 09G325429. 2000-3000 руб.
  • Укладка поддона VAG 09G321370. 2000-2500 руб.
  • Таким образом, можно уместить сумму в 14000-15000 руб. по последним ценам.

    Замена трансмиссионной жидкости в АКПП. важный этап эксплуатации седана, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Это сбережет финансы автовладельца и избавит его от лишней траты времени при восстановлении КПП.

    Хотя немецкий автопроизводитель создал для нашего рынка отдельную версию седана Polo, предназначенную для холодного «бездорожья», технология сборки трансмиссии осталась такой же, как и у европейских аналогов. А в Европе, разумеется, умеют строить дороги. Там «расходники» меняют гораздо реже, а «бюджетники» гораздо дольше ездят.

    Меняем масло акпп автомобиля Фольксваген Поло седан

    Немцы умеют не только создавать качественные надежные автомобили, но и радовать всех любителей немецкого автопрома мимолетными сюрпризами.

    Не обошли стороной и одну из самых популярных моделей в Европе. Volkswagen Polo. Поклонники немецкого автопроизводителя с нетерпением ждут выхода обновленной версии Polo.

    Многочисленные обновления коснутся как деталей экстерьера, так и интерьера, а также технического оснащения автомобиля.

    В нашей стране седан. один из самых продаваемых автомобилей в линейке автомобильной компании из Вольфсбурга. Популярность обусловлена ​​двумя факторами:

  • Надежность. исключительно для наших дорог немцы строят более прочные и устойчивые седаны по сравнению с европейскими моделями.
  • Высокая эффективность. Polo. один из самых экономичных автомобилей по расходу топлива.
  • Технический регламент и возможные проблемы

    Немецкий производитель советует прибегать к процедуре замены каждые 60 000 км. Однако он не учитывает состояние российских дорог, климатические и погодные условия. Поэтому специалисты автосалонов в городах России рекомендуют сдавать автомобиль на ТО с заменой трансмиссионной жидкости через 25000 км. Максимальный пробег. 40 000 км. Если лимит будет превышаться с каждым новым километром, последствия станут более серьезными.

    Если в коробке начинают появляться непонятные звуки, а машина тормозит, рывками движется или вообще не реагирует на переключение передач, то, скорее всего, причина в загрязненном трансмиссионном масле, которое потеряло свои смазывающие свойства.

    Многие автолюбители, чтобы сэкономить на покупке масла, сливают только половину отработанной жидкости и доливают новую. это неправильный прием. Для исправной работы всех агрегатов необходимо полностью слить отработанное масло и обязательно промыть бак. В противном случае последствия могут потребовать значительных финансовых вложений.

    При несоблюдении правил замены корпус клапана коробки обычно принимает на себя первый удар. Сначала прогорает свеча гидротрансформатора до движущихся частей, а затем выходят из строя подшипники, что сказывается на работе масляного насоса. В результате разрушается весь агрегат, стоимость которого может стоить владельцу автомобиля Polo седан немалые копейки.

    Проблемы с соленоидным клапаном также распространены. Изношенные детали вызывают повышение давления в системе, что отрицательно сказывается на работе барабанов.

    Некачественное масло также может привести к износу крышки масляного насоса и, как следствие, образованию протечек в конструкции.

    Особенности автоматической коробки переключения передач

    Замена расходников на любой автомобиль. это стандартный процесс. Различные масла, фильтры, тормозные колодки. со временем все изнашивается. Седан Polo. не исключение.

    Самым сложным элементом для замены является трансмиссионное масло в АКПП. Это головная боль для «машинок» на всех иномарках, и отличный способ заработать в сервисных центрах и ремонтных мастерских. «Автомат» работает более эффективно и функционально, чем МКПП, поэтому масло используется более активно. Температура жидкости повышается, добавки, используемые в составе, нагреваются, и динамика их работы увеличивается. В результате масло начинает терять свои свойства.

    READ  2021 Alpina B8 Gran Coupe отправляется на трассу для скоростных испытаний

    Если МКПП можно управлять, как многие утверждают, «всю жизнь», отказываясь вращать масло, то машина с автоматической коробкой передач не сможет долго ехать на одной и той же смеси.

    Функциональная особенность трансмиссионной жидкости в АКПП (впрочем, как и для других установок. МКПП, «робот», вариатор). качественная передача максимального крутящего момента. Он смазывает и охлаждает элементы устройства и очищает механически открытые компоненты устройства от скопления грязи и отложений, вызванных износом деталей конструкции. Поэтому, чтобы не сокращать срок службы трансмиссии, настоятельно рекомендуется периодически менять масло в коробке.

    Масло в автоматических трансмиссиях. расходный материал, экономить не нужно. От этого зависит производительность трансмиссии.

    Инструкция по самостоятельной замене

    Процесс замены масла в АКПП не такой сложный, как кажется. Работу можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр.

    Качественное оригинальное масло для АКПП имеет сложную маркировку VW ATF (G055025A2). Это специальная жидкость, предназначенная для седанов Polo.

    Помимо масла необходимо выбрать фильтр с кодом VAG 09G325429 и прокладку поддона VAG 09G321370. Кроме того, вам потребуются сливная прокладка, сливная пробка, емкость для отработанного масла, сухая ткань и набор ключей.

    Последовательность действий при замене трансмиссионного масла в АКПП:

    Для начала нужно поставить машину на люк, не забыв включить стояночный тормоз.

  • Затем двигатель выключается и все электронные устройства выключаются.
  • Чтобы приблизиться к коробке передач, нужно снять штатный защитный щиток.
  • Откручиваем несколько креплений, снимаем защиту и получаем доступ к подшипнику КПП.
  • На поверхности поддона имеется сливная пробка. Его следует открутить, предварительно подготовив емкость для отработанного масла.
  • Благодаря особой конструкции картера, слив жидкости может занимать довольно продолжительное время (около 40 минут).
  • После того, как последние капли масла сольются в сосуд, можно демонтировать поддон и заменить масляный фильтр.
  • Снятие фильтра не должно вызвать дополнительных проблем. достаточно открутить три болта крепления конструкции.
  • Все части лотка необходимо тщательно протереть тканью, смоченной спиртовым раствором.
  • Затем поставьте новую прокладку и установите поддон в исходное положение.

  • Важным моментом является резиновая прокладка, которую необходимо установить в отстойник, чтобы исключить незапланированные утечки масла.
  • Используйте уплотнения, чтобы надежно зафиксировать сливную пробку в картере.
  • Следует удалить остатки старой резиновой прокладки на сливной резьбе.
  • На краю картера находится заливная горловина. Заливать трансмиссионное масло можно двумя способами: обычным шприцем или узким эластичным шлангом.
  • В АКПП масла много. около 7 литров, поэтому перед процедурой нужно запастись большим количеством жидкости.
  • Сливное отверстие закрывается.
  • Запустить двигатель.
  • При нажатой педали тормоза нужно «перебрать» все селекторы коробки, удерживая ручку переключения передач в каждом режиме по 10 секунд.
  • Затем заглушите двигатель и проверьте уровень масла металлическим щупом (подойдет и подходящая отвертка). Если он низкий, добавьте необходимое количество жидкости.
  • Общая продолжительность работы составит около полутора часов. Все зависит от уровня профессионализма автомобилиста. В процессе эксплуатации автомобиля настоятельно рекомендуется периодически анализировать состояние трансмиссионного масла, его цвет, плотность и уровень. Если жидкость потемнела, значит в конструкции скопились вредные примеси, что говорит об износе масла.

    Наконец, цена вопроса для тех, кто решит самостоятельно менять масло, будет намного ниже, чем для обращающихся в сервис. В автосалонах услуга стоит около 2500 рублей.

    Стоимость основных компонентов можно оценить так:

  • Масло ATF (G055025A2). около 1000-1500 руб / литр.
  • Фильтр масляный VAG 09G325429. 2000-3000 руб.
  • Укладка поддона VAG 09G321370. 2000-2500 руб.
  • Таким образом, можно уместить сумму в 14000-15000 руб. по последним ценам.

    Замена трансмиссионной жидкости в АКПП. важный этап эксплуатации седана, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Это сбережет финансы автовладельца и избавит его от лишней траты времени при восстановлении КПП.

    Хотя немецкий автопроизводитель создал для нашего рынка отдельную версию седана Polo, предназначенную для холодного «бездорожья», технология сборки трансмиссии осталась такой же, как и у европейских аналогов. А в Европе, разумеется, умеют строить дороги. Там «расходники» меняют гораздо реже, а «бюджетники» гораздо дольше ездят.

    Polo Sedan с АКПП: замена масла в автоматической коробке и подбор ATF

    Для начала, многие автомобилисты в целях экономии практикуют лишь частичную замену масла в АКПП. На практике это означает, что выполняется частичный слив, после чего добавляется объем, равный расплавленному количеству ATF.

    Сразу отметим, что такой подход неверен, так как происходит только частичное обновление трансмиссионного масла. Более того, запрещено смешивать масла разных производителей. По этой причине необходимо полностью заменить масло в коробке, максимально обновив рабочую жидкость. Что касается самого масла, используйте только оригинальный продукт, рекомендованный производителем. Другими словами, нужно знать, какое масло выбрать в АКПП.

    Также имейте в виду, что вам нужно будет менять сливную пробку и пробку параллельно. Также нужно подготовить бачок для слива старого отжима из АКПП, ветошь и набор ключей.

    Поэтому для замены трансмиссионного масла в АКПП необходимо:

    Периодичность замены масла в коробке автомат

    Если говорить об автомобилях с АКПП не только Volkswagen, но и других марок, то такая коробка довольно чувствительна к качеству масла (трансмиссионная жидкость ATF) и его уровню в агрегате. При этом поменять масло в АКПП сложнее, чем, например, в двигателе.

    По сравнению с механической трансмиссией, где масло меняется каждые 80-100 тысяч км, крутящий момент АКПП от ДВС передается через ATF на саму коробку передач, жидкость быстрее нагревается и загрязняется. По этой причине активно работают присадки в масло, АТФ стареет, свойства жидкости меняются.

    При этом срок эксплуатации АКПП напрямую зависит от состояния масла в коробке передач, т.е. необходимо заменить масло в АКПП Поло Седан для сохранения работоспособности агрегата и увеличения срока его службы.

    В этом случае нельзя идти дальше, так как страдает гидроблок АКПП, сцепления, соленоиды, маслонасос, газотурбинный двигатель и другие элементы. При этом игнорирование проблемы может привести к тому, что одной заменой масла не ограничиться, т.е. коробку нужно будет ремонтировать, а стоимость такого ремонта может быть довольно высокой.

    Поло Седан: замена масла АКПП

    Модель седан Volkswagen Polo пользуется большим спросом в РФ и СНГ по ряду причин. Автомобиль имеет привлекательную цену, достаточно надежен и экономичен, хорошо оборудован, а также специально подготовлен для использования в сложных условиях.

    Учитывая не самые лучшие дороги и среднее качество топлива, такая машина известной марки привлекает множество покупателей. При этом довольно часто выбор падает на версию Volkswagen Polo с автоматической коробкой передач. Далее рассмотрим, какое масло заливать в АКПП на Поло, а также когда и как менять масло в АКПП Поло Седан.

    Советы и рекомендации

    Как видите, процедура замены ATF в АКПП не сложная операция. Также, если владелец решит поменять масло в АКПП своими руками, цена будет значительно ниже, чем в официальном или другом сервисе. При этом трансмиссионную жидкость необходимо регулярно заменять, чтобы продлить срок службы АКПП Volkswagen Polo (максимум, каждые 60000 км пробега по рекомендациям производителя).

    Напоследок следует отметить, что в процессе эксплуатации также необходимо регулярно проверять уровень трансмиссионного масла в АКПП и состояние жидкости ATF. Если жидкость достаточно быстро темнеет, трансмиссионное масло пахнет гари, при переключении передач коробка толкает, прыгает и т. Д., Это говорит о необходимости углубленной диагностики АКПП и ремонта агрегата.

    Проверка уровня масла в АКПП: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязнение АТФ и т. Д.

    Как содержать коробку. автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в АКПП. Методы замены ATF, рекомендации.

    Почему в АКПП происходит удар, АКПП дергается при переключении передач, в АКПП возникают рывки и удары: основные причины.

    Масляный фильтр АКПП: когда менять фильтр АКПП и какие типы фильтров существуют. Что влияет на срок службы фильтрующего элемента.

    Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: заменить масло в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на машине и на механике. подсказки.

    Как заменить АКПП на АКПП на механическую, а также замена механики на АКПП: нюансы. Полезные советы и подсказки.