Замена масла в коробке Nissan Qashqai

Содержание

Замена масла в МКПП Nissan Qashqai

Nissan Qashqai – это одна из пользующихся спросом модель авто. Заморочек с техническим средством передвижения фактически не появляется, только чтоб его часто обслуживали.

  • 1 поколение. С сентября 2006 года по февраль 2010 года — Nissan Qashqai Производителем предусматривается установка МКПП 5 при 115 л.с., при 141 л.с. = МКПП 6.
  • 1 поколение рейстайлинг. С марта 2010 года по ноябрь 2013 года — Nissan Qashqai J10. Делается установка МКПП 5 (1,6 л) при 114 л.с, МКПП 6 — 141 л.с.
  • 2 поколение. С ноября 2013 года по декабрь 2019 — Nissan Qashqai J11. Делается установка МКПП 6.
  • 2 поколение рейстайлинг. С марта 2017 года по наше время — Nissan Qashqai J11. Инсталлируются МКПП 6.

Авто довольно надежен, у него есть ряд преимуществ и недочетов.

Плюсы присущие эксплуатации агрегата:

  • Хорошая маневренность. На поворотах не отмечается наклона и отлично держаться вдоль всей дорожной полосы.
  • Удобство при парковке за счет быстроты работы вариатора.
  • Высочайший уровень шума.
  • Износ муфты полного привода появляется при пробуксовках.
  • Жесткая подвеска не применима для езды в критериях бездорожья.

Проверка уровня масла

Проверить уровень масла в коробке нетрудно с помощью щупа. Для этого его следует вытащить из контрольного отверстия, протереть и вновь опустить в масло.

Если приобретенный итог равен наименьшему либо наименее этого показателя, то нужно долить смазку до подходящих объемов. Недочет жидкости также небезопасен, как и ее устаревание либо нехорошее качество.

Периодичность замены масла в МКПП Nissan Qashqai

На основании требований эксплуатации каждые 90-100 тыщ км пробега рекомендуется поменять масло, но в исключительных случаях требуется замена продукта ранее сих пор.

  • Низкое качество масла.
  • Неблагоприятные наружные причины. Эксплуатация авто на холмистой местности, при сильных морозах либо в жару.
  • Если требуется настоящий ремонт.
  • Поломка огромного количества деталей при появлении нештатной ситуации.
  • Смазка трансмиссионная утрачивает однородность и вязкость, также ее цвет меняется на черный.
  • Образование плотного налета пены на горловине, а деньке агрегата отмечается осадок белоснежного цвета.
  • В салоне чувствуется запах гари и копоти.
  • В технической жидкости находится железная стружка.
  • Трудно переключается коробка, а в ряде всевозможных случаев переключение становится неосуществимым.
  • Движение техники затрудняется, машина передвигается отдельными рывками.

Чтоб удостовериться в необходимости замены, довольно сопоставить внешний облик новейшей жидкости с бывшей в эксплуатации такого же изготовителя.

Несвоевременная замена масла угрожает поломке авто и созданию аварийной ситуации на дорогах.

Необходимые запчасти, инструменты и расходники

Замена масла в коробке просит подготовительной подготовки, для этого:

  • Нужно приобрести новейшую трансмиссионную жидкость, за ранее определив, сколько л. требуется (обычно до 3 л. свежайшего масла).
  • Установить машину над смотровой ямой либо на специальной площадке.

Какие инструменты и расходники требуется приготовить:

  • Ключи и отвертки в наборе.
  • Ёмкости для слива отработки, примерным объемом 7-10 л..
  • Оснастку куда заливать коробку; шприц со шлангом либо воронка с клеящей лентой.
  • Пассатижи.
  • Ветошь без ворса для обтирки.

Замена масла в МКПП невозможна без соблюдения личной безопасности. Для этого непременно воспользоваться плотными перчатками, и при очень нагретом движке работы проводить не стоит.

Какое масло выбрать для МКПП Nissan Qashqai

  • MOTUL Gear 300 75W-90. Сделано на качественных маслах. Разработана для трансмиссий, работающими под большой нагрузкой. В составе имеются присадки, придающие продукту надежность и высочайшие эксплуатационные характеристики.
  • Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Это жидкость для универсального использования в МКПП, дифференциалах и других конструкциях. Основное достоинство — стойкость к старению, потому поменять масло можно пореже., также высочайшие свойства вязкости, фрикционные характеристики, устойчивость к окислителям.
  • Total Trans SYN FE 75W90. Это полусинтетическая жидкость, владеющая противозадирными чертами, защитой от износа шестерен, устойчивостью к нагрузкам. При низких температурах не запустевает, а при больших — не разжижается.
  • ТНК TRANS GIPOID SUPER 75W90. Смазочная жидкость высочайшего свойства, обладает высочайшей стойкостью к образованию коррозии, пены, изнашиванию деталей и к высочайшим нагрузкам.

Какое масло избрать каждый любитель авто решает сам. Количество требуемого масла обозначено в аннотации производителя.

Инструкция

Трансмиссионное масло легко слить и произвести замену своими руками (можно поглядеть как поменять жидкость по видео в вебе).

  • Установить тару для отработки.
  • Отвернуть пробку слива ключом на 8 и пассатижами.
  • Выкрутить щуп и раскрыть контрольное отверстие.
  • В течение 15 минут масло будет стекать в приготовленную тару.
  • Закрыть отверстие для стока после того как вытечет полный объем масла.

Промывка агрегата требуется, если жидкость вытекает очень длительно.

Процесс промывки (если имеется необходимость):

  • Демонтировать крышку поддона.
  • Агрегат и крышку помыть от стружки.
  • Делается замена фильтра, если это требуется, также прокладки от крышки и другие детали.

Не допускается использовать солярку либо керосин, потому что неминуема реакция жидкости с этими субстанциями.

Масло МКПП заливается в последующей последовательности:

  • Производится проверка на плотность слива (по мере надобности устанавливается новенькая уплотнительная шайба).
  • Делается залив масла в открытую крышку до того времени, пока не будет наблюдаться перелив.
  • Делается пуск движка, чтоб изгнать воздух и проверить наличие течи.

По истечении четверти часа мотор заглушить. После прогона воздуха смазка оседает и уровень снижается. Дальше рекомендуется проверить трансмиссионную жидкость щупом, а если требуется, то дозалить жидкость.

Nissan Qashqai — безупречная техника, но за ней нужно смотреть, чтоб не появлялось проблем на дороге, в том числе вовремя поменять масло и прочищать коробку.

Замена масла в МКПП Nissan Qashqai

В регламенте корейского производителя говорится о том, что замена масла в механической коробке Nissan Qashqai должна выполняться не пореже чем через каждые 60 тыс. км пробега. Но Qashqai имеет очень чувствительную коробку.

В особенности «болезненно» он переносит плохое дорожное покрытие, также бездорожье. Подобные условия эксплуатации плохо сказываются на состоянии узлов механической коробки и приводят к их резвому износу. Потому обладатели Qashqai с механикой рекомендуют создавать замену масла МКПП через каждые 35-30 тыщ.

Особенности выбора

От того, правильное ли масло подобрано для механической коробки, зависит не только лишь корректная работа механики, а и общая работоспособность кроссовера. Для того чтоб Nissan Qashqai с МКПП довольно длительно веселил собственного обладателя, нужно получать только продукцию,рекомендованную производителем.

В наставлениях производителя для механической коробки упоминается уникальная смазывающая полусинтетическая жидкость Nissan MT-XZ Gear oil 75W-85. В качестве аналога многие обладатели употребляют синтетические масла 75W-90 либо же 75W-80. К таким продуктам относятся:

  • MOTUL Gear 300 75W-90
  • Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
  • Total Trans SYN FE 75W90
  • ELF TRANSELF NFJ 75W80
  • ТНК TRANS GIPOID SUPER 75W90
  • ZIC G-F TOP 75W-90

Коробка в блоке с главной передачей, механическая6 – ступенчатая ДвигательMR20DE Oбъём 2 литра

Коробка передач в блоке с главной передачей, механическаяRS5F92R 5 – ступенчатаяOбъём 2,3 литраДвигательHR16DE

Последствия и симптомы несвоевременной замены

Если не поменять масло впору, то суровых заморочек с высококачественной работой механики не избежать. Задачка смазки заключается в смазывании узлов коробки, и если ее не поменять, то детали начинают притираться друг к другу и их износ ускоряется. Как итог, трансмиссионные каналы засоряются железной стружкой притираемых деталей. Это тянет за собой падение уровня давления в МКПП, которое потом плохо сказывается на функционировании коробки в целом.

READ  Замена Сайлентблоков Задних Рессор Газель

Симптоматика, сигнализирующая о скором выходе из строя механики:

  • повышение временного периода для прогрева коробки;
  • падение характеристик мощности силовой установки;
  • возникновение нехарактерных шумов и скрежета при переключении передач;
  • падение уровня масла.

Процесс замены

Заменить масло в Nissan Qashqai с механикой можно в критериях гаража без помощи других. Для этого нужно заехать в гараж и заглушить движок. На все деяния у водителя есть минут 15-20, пока коробка и движок жаркие. Для замены масла нужно обзавестись последующим инструментарием:

  • емкость,в которую будет соединяться отработка (объем не меньше 3 л);
  • ключи:головка на 10 или 4-гранник на 8;
  • две-три тряпки;
  • шприц для залива масла.

До того как приступать к этому процессу, нужно отнестись к работе со всей бдительностью и строго делать последующие шаги:

1.Проезжаем на машине и прогреваем масло в коробке. Загоняем на яму либо эстакаду.

Снимаем минусовую клемму с АКБ. Я так понимаю, это принципиально для следующего отсоединения разъема с датчика массового расхода воздуха.

Достаем 2 пистона с воздухопоглотителя, отводим его ввысь и вынимаем из короба воздушного фильтра.

Ослабляем затяжку хомута и отсоединяем резиновую гофру от короба воздушного фильтра. При сборке момент затяжки хомута 3 Nm. Так как у меня нет динамометрической отвертки, при сборке закручивал “на глаз”. Полагаю, если перекрутить, может растрескаться резина гофры и начать подсасывать воздух в дроссельную заслонку, минуя датчик массового расхода воздуха.

Жмем на фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха и отсоединяем его. Он посиживает достаточно плотно и защелкивается верно. Контакты тонкие, стараемся вынимать разъем аккуратненько.

Кусачками перекусываем пластмассовый обжимной хомутик от жгута проводов датчика массового расхода воздуха. Стараемся не разрушить изоляцию. Фиксатор хомутика достаточно увлекательный и, я так понимаю, заводской.Полагаю, по его целостности можно приблизительно судить о том, меняли ли ранее масло в МКПП, потому что со стороны колеса доступ к заливной пробке очень неловкий.

Перекусываем пластмассовый обжимной хомутик крепления шланга сапуна МКПП к корпусу воздушного фильтра.

Отворачиваем гайку крепления корпуса воздушного фильтра к кузову. Момент затяжки 5.5 m. Я заворачивал от руки, за неимением инструмента.

Аккуратненько тянем корпус воздушного фильтра ввысь и выводим его из 2-ух резиновых втулок снизу. Извлечь из-под капота снятый корпус оказалось очень тяжело. По краям мешает блок управления движком (“мозги”), кузов и сверху решетка короба воздухопритока (жабо).

Совет —нужно достать пистоны крепления решетки короба воздухопритока и очень отвести ее к стеклу. Стеклоочистители снимать необязательно. Тогда больше места для выворачивания короба воздушного фильтра наружу.

Доступ к заливной пробке МКПП открыт… (обведена белоснежным). Красноватым обведены места крепления корпуса воздушного фильтра снизу.

Собираем удлинители и отворачиваем заливную пробку.Работать тоже тесновато, потому что пробка находится близко к бачку и трубкам головного тормозного цилиндра. Принципиально не разрушить их при срыве и заворачивании пробки(видны на фото).

Отвернули заливную пробку

Контролируем уровень масла щупом мотора (расстояние по опущенному до дна щупу от верхней кромки МКПП до уровня масла должен быть85-90 мм для 4WD и 43-48 мм для 2WD Qashqai). Пробовал использовать также пластиковую стяжку для этих же целей. Но она мягенькая, сминается, наименее комфортно.

Отворачиваем сливную пробку снизу (шестигранник на 10) и сливаем масло. В неких других модификациях Qashqai идет квадрат.

На сливную пробку установить новейшую шайбу(лучше дюралевую).

Найти и снять пробку-контроллер.

Залить масло до контрольной отметки (применяется шприц для залива).

Не напрасно 6-й пункт начинается со слов «Обнаружить», так как обладатели кроссоверов с механической трансмиссией очень нередко спрашивают об этом на форумах. Вправду, пробка снаружи ничем не отличается от обыденного болта. А находится она в правой части, под внутренним ШРУСом привода.

Какое масло лучше выбрать в МКПП на Nissan Qashqai?

Смазочные субстанции, подходящие для замены масла в МКПП на Nissan Qashqai, условно можно поделить на 2 главные категории:

  • Уникальные технические жидкости — масла, произведённые концерном Nissan, либо при его посредничестве;
  • Аналоговые смазки — жидкости, разработанные иными производителями, но подходящие для автомобилей марки Nissan.

При выборе масла для Nissan Qashqai нужно уделять свое внимание на последующие характеристики:

Пошаговое описание

Замена масла в КПП в Qashqai начинается с подготовки инструмента:

  • накидной ключ либо головка на 10;
  • четырехгранник на 8;
  • шприц для подачи масла;
  • ветошь;
  • емкость для слива отработки, объемом около 3-х л..

После слива старенького масла и вкручивании сливной пробки непременно замените дюралевую шайбу.

Nissan Qashqai ТО и замена масла в коробке!!!

Рекомендуется поменять смазку в механике на прогретом агрегате, придерживаясь последующей последовательности действий:

  • машина загоняется на смотровую яму;
  • снимается защита поддона Qashqai;
  • выворачивается пластмассовая заливная пробка резиновой прокладкой, которую следует поменять. Это предупредит подтеки масла;
  • дальше с МКПП Qashqai демонтируется сливная пробка с помощью четырехгранного ключа на 8;
  • нужно дождаться, когда стечет все масло, немногим больше 2-ух л.;
  • кропотливо протирается сливное отверстие и пробка, изменяется разовая шайба, элемент вкручивается в место посадки;
  • заливается новое масло при помощи шприца. При его отсутствии, можно использовать шланг и лейку;
  • контроль уровня смазки ведется по заливному отверстию. Как масло встанет в один уровень с горловиной приемного отверстия, следует закончить заливку масла и вкрутить на место пластиковую пробку. При всем этом будет наблюдаться расход смазочного материала порядка 3-х л.;
  • остается протереть образовавшиеся подтеки и установить на место защиту картера.

Правильная замена масла в CVT Qashqai

  • накидной ключ либо головку на 10 и 19;
  • отвертку с плоским жалом;
  • ветошь;
  • емкость для отработки.

None Незапятнанные магниты, при установке фильтра грубой чистки помните об уплотнительном кольце.

  • Производится демонтаж защиты мотора либо ее задней части. Кожух зафиксирован 2-мя болтами на 10 и пятью пластмассовыми клипсами. Для их демонтажа употребляется отвертка;
  • После получения доступа к вариатору, будет нужно изъять щуп, и померить уровень. Чтоб достать щуп, отщелкните стопорную планку на направляющей трубке, используя отвертку;
  • При работе на прогретой Коробка автомат, уровень смазки будет размещен выше наибольшего значения отмеченного на щупе. Он будет находиться рядом с надписью HOT;
  • Установив емкость для приема отработки, выворачивается пробка CVT для слива отработанной смазочной жидкости (ключом на девятнадцать);
  • По количеству слитой жидкости будет проще ориентироваться в нужном заливаемом объеме нового масла;

Замена масла в механической коробке Кашкая

Снимаем корпус воздушного фильтра, отчищаем заливную пробку от грязтНа моделях Nissan Qashqai механические коробки последующих модификаций:

  • 5 ступенчатая RS5F92R – для силовых агрегатов объемом 1.6 л;
  • 6 ступенчатые RS6F52А и RS6F94R – для движков 2.0.

Замена масла в МКПП Nissan Qashqai должна проводиться раз в 90 тыс км. Разглядим, какие марки рекомендуется использовать и как заменить масло своими руками.

Замена масла МКПП Nissan Qashqai (Nissan Qashqai)

В регламенте корейского производителя говорится о том, что замена масла в механической коробке Nissan Qashqai должна выполняться не пореже чем через каждые 60 тыс. км пробега. Но Qashqai имеет очень чувствительную коробку.

В особенности «болезненно» он переносит плохое дорожное покрытие, также бездорожье. Подобные условия эксплуатации плохо сказываются на состоянии узлов механической коробки и приводят к их резвому износу. Потому обладатели Qashqai с механикой рекомендуют создавать замену масла МКПП через каждые 35-30 тыщ.

Процесс замены

Заменить масло в Nissan Qashqai с механикой можно в критериях гаража без помощи других. Для этого нужно заехать в гараж и заглушить движок. На все деяния у водителя есть минут 15-20, пока коробка и движок жаркие. Для замены масла нужно обзавестись последующим инструментарием:

  • емкость,в которую будет соединяться отработка (объем не меньше 3 л);
  • ключи:головка на 10 или 4-гранник на 8;
  • две-три тряпки;
  • шприц для залива масла.
READ  Замена Лампы Ближнего Света Опель Астра J

До того как приступать к этому процессу, нужно отнестись к работе со всей бдительностью и строго делать последующие шаги: 1.Проезжаем на машине и прогреваем масло в коробке. Загоняем на яму либо эстакаду.

Снимаем минусовую клемму с АКБ. Я так понимаю, это принципиально для следующего отсоединения разъема с датчика массового расхода воздуха.

замена, масло, коробка, nissan, qashqai

Достаем 2 пистона с воздухопоглотителя, отводим его ввысь и вынимаем из короба воздушного фильтра.

Ослабляем затяжку хомута и отсоединяем резиновую гофру от короба воздушного фильтра. При сборке момент затяжки хомута 3 Nm.

Так как у меня нет динамометрической отвертки, при сборке закручивал “на глаз”. Полагаю, если перекрутить, может растрескаться резина гофры и начать подсасывать воздух в дроссельную заслонку, минуя датчик массового расхода воздуха.

Жмем на фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха и отсоединяем его. Он посиживает достаточно плотно и защелкивается верно. Контакты тонкие, стараемся вынимать разъем аккуратненько.

Кусачками перекусываем пластмассовый обжимной хомутик от жгута проводов датчика массового расхода воздуха. Стараемся не разрушить изоляцию.

Фиксатор хомутика достаточно увлекательный и, я так понимаю, заводской. Полагаю, по его целостности можно приблизительно судить о том, меняли ли ранее масло в МКПП, потому что со стороны колеса доступ к заливной пробке очень неловкий.

Перекусываем пластмассовый обжимной хомутик крепления шланга сапуна МКПП к корпусу воздушного фильтра.

Отворачиваем гайку крепления корпуса воздушного фильтра к кузову. Момент затяжки 5.

5 m. Я заворачивал от руки, за неимением инструмента.

Аккуратненько тянем корпус воздушного фильтра ввысь и выводим его из 2-ух резиновых втулок снизу. Извлечь из-под капота снятый корпус оказалось очень тяжело. По краям мешает блок управления движком (“мозги”), кузов и сверху решетка короба воздухопритока (жабо).

Совет —нужно достать пистоны крепления решетки короба воздухопритока и очень отвести ее к стеклу. Стеклоочистители снимать необязательно. Тогда больше места для выворачивания короба воздушного фильтра наружу.

Доступ к заливной пробке МКПП открыт… (обведена белоснежным). Красноватым обведены места крепления корпуса воздушного фильтра снизу. 10.

Собираем удлинители и отворачиваем заливную пробку. Работать тоже тесновато, потому что пробка находится близко к бачку и трубкам головного тормозного цилиндра. Принципиально не разрушить их при срыве и заворачивании пробки(видны на фото).

Отвернули заливную пробку11. Контролируем уровень масла щупом мотора (расстояние по опущенному до дна щупу от верхней кромки МКПП до уровня масла должен быть85-90 мм для 4WD и 43-48 мм для 2WD Qashqai). Пробовал использовать также пластиковую стяжку для этих же целей. Но она мягенькая, сминается, наименее комфортно.

Отворачиваем сливную пробку снизу (шестигранник на 10) и сливаем масло. В неких других модификациях Qashqai идет квадрат.

На сливную пробку установить новейшую шайбу(лучше дюралевую). 15. Закрутить сливной болт.

Найти и снять пробку-контроллер.

Залить масло до контрольной отметки (применяется шприц для залива).

Nissan Qashqai замена масла в вариаторе, проще простого

замена, масло, коробка, nissan, qashqai

Не напрасно 6-й пункт начинается со слов «Обнаружить», так как обладатели кроссоверов с механической трансмиссией очень нередко спрашивают об этом на форумах. Вправду, пробка снаружи ничем не отличается от обыденного болта. А находится она в правой части, под внутренним ШРУСом привода.

Второй этап

По мере надобности промывки агрегата и чистки поддона от стружки в МКПП на Nissan Qashqai самостоятельная процедура делается последующим образом:

  • С помощью ключей и отвёртки демонтируется крышка поддона;
  • Крышка и сам агрегат промываются и очищаются от железной стружки;
  • По мере надобности изменяется масляный фильтр, прокладка крышки поддона и другие детали.

Принципиально! Ни при каких обстоятельствах нельзя промывать МКПП дистиллированной водой. Более того — вопреки частым советам, не следует использовать в качестве промывочного средства керосин либо солярку. Эти вещества вступают в реакцию с маслом, образуя ненужные хим соединения, содействующие дегенеративным процессам в деталях коробки. В случае необходимости основательной промывки МКПП Nissan Qashqai автовладельцу нужно обратиться на Станцию Технического Обслуживания.

Последствия и симптомы несвоевременной замены

Если не поменять масло впору, то суровых заморочек с высококачественной работой механики не избежать. Задачка смазки заключается в смазывании узлов коробки, и если ее не поменять, то детали начинают притираться друг к другу и их износ ускоряется. Как итог, трансмиссионные каналы засоряются железной стружкой притираемых деталей. Это тянет за собой падение уровня давления в МКПП, которое потом плохо сказывается на функционировании коробки в целом.

Симптоматика, сигнализирующая о скором выходе из строя механики:

  • повышение временного периода для прогрева коробки;
  • падение характеристик мощности силовой установки;
  • возникновение нехарактерных шумов и скрежета при переключении передач;
  • падение уровня масла.

Что требуется для работы?

Для замены масла в вариаторе Qashqai для вас пригодится последующий набор приспособлений и инструментов:

  • прокладка поддона (ее следует поменять хотя бы через один раз при замене масла);
  • ключ на 10;
  • отвертка;
  • емкость для отработанного масла;
  • незапятнанная ветошь;
  • новое масло;
  • воронка.

Какое масло выбрать?

Чтоб заменить масло в механической коробке Nissan Qashqai, для вас необходимо поначалу выяснить, какое масло лучше подойдет. Обладатели льют разную смазку, выбирая из последующего перечня:

  • Nissan 75W-80 — для легковых Nissan – номер KE916-99932;
  • Nissan 75W-85 — для джипов Nissan – номер KE916-99931;
  • Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-80 в пластмассовых бутылках – номер KE916-99930.

Приступаем к замене жидкости

Для начала необходимо запустить мотор и разогреть механическую коробку. Через 5-7 минут заглушите мотор, выверните пробку сливного отверстия и слейте масло в приготовленную заблаговременно емкость. Поставьте на пробку новейшую прокладку и вкрутите ее в картер. Затяните довольно очень, но не сорвите при всем этом резьбу.

Как поменять масло в трансмиссии Nissan Qashqai?

Замена масла в вариаторной коробке Nissan Qashqai 2020 является довольно обычной процедурой, которая имеет определенные аспекты. Выполнить замену масла в вариаторе Qashqai вы сможете как минимум 2-мя методами: без помощи других либо в сервисном центре. Про замену масла в моторе этого автомобиля вы также сможете почитать в одной из статей у нас на веб-сайте.

Какое нужно масло и сколько?

От того, как верно вы выберете трансмиссионную жидкость для Nissan Qashqai, зависит надежность работы автомобиля. Заливание нужного количества смазки предупреждает нехорошие последствия. Пытайтесь заливать всегда необычную жидкость, а конкретно NISSAN CVT Fluid NS-2, которую можно отыскать по коду KLE52-00004.

Всего для замены для вас будет нужно две четырехлитровые канистры. Перед процедурой и по ее окончании проверьте уровень масла в КПП. Он должен находиться меж 2-мя отметками min и max.

Полная замена масла в вариаторе Nissan Qashqai 2.0 J11, Teana. С промывкой гидроблока и радиатора.

Автоматические коробки в Qashqai

Автоматические вариаторные коробки нередко инсталлируются на японские авто марки Nissan. Эти коробки довольно надежны, а при правильном обслуживании они служат очень длительное время. во избежание дефектов в вариаторе нужно вовремя создавать замену жидкости. Инспектировать уровень смазки в коробки нужно не пореже, чем на других авто, другими словами через каждые 10-15 тыс. км пробега.

Заметив существенное потемнение трансмиссионного масла либо возникновения необычного аромата, необходимо незамедлительно заменить жидкость в коробке. Нарушение работы фильтра может привести к проникновению фрикционной пудры и железной стружки вовнутрь вариаторной коробки. Эти посторонние примеси затрудняют функционирование электрических клапанов, потому масло необходимо поменять вовремя – то очень принципиально.

Своевременная замена смазочной жидкости предупреждает заклинивание маслонасоса. Поменять масло в автоматическом вариаторе Nissan Qashqai необходимо через каждые 30 тыс. км пробега.

Как поменять масло в вариаторе?

Для замены масла в АКПП Nissan Qashqai для вас нужно придерживаться определенной аннотации:

  • Загоните машину на яму, эстакаду либо поднимите с помощью подъемника.
  • До замены масла демонтируйте защиту днища, если такая у вас имеется.
  • Выверните два болта по краям, которые прикреплены к подрамнику впереди. Болты выворачивайте головкой либо рожковым ключом на 10.
  • Выньте четыре пистона по краям и один впереди. Подденьте часть пистона, расположенную посреди, и потяните вниз приблизительно на 8 мм.
  • Получив доступ к моторному отделу снизу, приступите к замене. Выньте щуп, проверив уровень масла в системе.
  • Запустите движок и прогрейте вариатор, переключая передачи вперед-назад. Ваша цель – разогреть трансмиссионную жидкость, чтоб она легче соединилась из системы.
  • Чтоб вынуть щуп из трубы с помощью шлицевой отвертки нажмите на стопорный язычок и вытяните его ввысь. Учтите, что после прогрева мотора уровень смазки в вариаторной коробке всегда чуток выше реального.
  • Установите под вариатор емкость для слива старенькой смазки и слейте ее. Лучше проверьте объем масла, который вы сольете – это дозволит для вас проще ориентироваться при заливании нового смазочного состава. На слив масла уйдет около 20 минут.
  • Если вы решите заменить прокладку поддона, для вас после слива необходимо будет его демонтировать. его держат 18 болтов. Учтите, что в поддоне тоже находится масло, потому не пролейте ее, когда будете снимать деталь.
  • На поддоне размещаются два магнита, которые нужно протереть незапятанной ветошью и удалить с их налет. Так вы предупредите попадание масла вовнутрь коробки.
  • Прикрутите поддон на место, хорошо зажав болты, но не переусердствуйте.
  • Залейте новое масло в коробку Nissan Qashqai через воронку. После чего проверьте уровень с помощью щупа, а по мере надобности долейте масло.
READ  Замена заднего ступичного подшипника Largus

Какое масло лучше выбрать в МКПП на Nissan Qashqai?

Смазочные субстанции, подходящие для замены масла в МКПП на Nissan Qashqai, условно можно поделить на 2 главные категории:

  • Уникальные технические жидкости — масла, произведённые концерном Nissan, либо при его посредничестве;
  • Аналоговые смазки — жидкости, разработанные иными производителями, но подходящие для автомобилей марки Nissan.

При выборе масла для Nissan Qashqai нужно уделять свое внимание на последующие характеристики:

Признаки необходимости замены

В согласовании с аннотацией по эксплуатации Nissan Qashqai, замена масла в МКПП должна выполняться 1 раз в 90 000 — 100 000 км пробега. Но в определённых случаях обновление смазки пригодится еще ранее. Предпосылки появления необходимости в досрочной замене технической жидкости могут быть последующими:

  • Низкое качество применяемого масла либо его устаревание;
  • Неблагоприятные климатические либо ландшафтные условия (излишняя холмистость, экстремальная жара либо холод);
  • Необходимость в настоящем ремонте Nissan Qashqai, при котором соединяются полностью все технические жидкости;
  • Поломка деталей МКПП Nissan Qashqai в итоге дорожно-транспортного происшествия либо изношенности агрегата.

В свою очередь, признаками необходимости замены масла в МКПП Nissan Qashqai являются последующие нехорошие проявления:

  • Применяемая трансмиссионная смазка меняет цвет на более тёмный, теряет вязкость и однородность;
  • На горловине контрольного отверстия МКПП появляется плотный пенный налёт. На деньке заливочного агрегата можно найти белёсый осадок в виде взвеси;
  • В салоне Nissan Qashqai и снаружи чувствуется назойливый запах гари и сажи;
  • При внимательном осмотре в применяемой технической жидкости обнаруживаются частички железной стружки;
  • Появляются трудности при попытке переключения коробки. В неких случаях переключение скоростей становится неосуществимым, из-за чего шофер можеь утратить управление транспортным средством;
  • Изменяется в худшую сторону поведение Nissan Qashqai на дороге. Машина движется рывками, с трудом запускается движок и т. д.

Проверить качество применяемого в МКПП Nissan Qashqai масла легко. Довольно сверить маленькое количество текущей смазки с новейшей жидкостью от такого же производителя. Количественная проверка делается с помощью щупа. Измеритель вынимается из контрольного отверстия, кропотливо протирается и опять помещается в масло. Если итоговый показатель меньше либо равен минимуму — нужна срочная доливка смазки, так как её недостача более небезопасна, чем устаревание либо неудовлетворительное качество.

Процесс замены

Перед процедурой замены масла в МКПП в Nissan Qashqai автовладельцу нужно кропотливо приготовиться. В список предварительных процедур входят последующие мероприятия:

  • Приобретение технической жидкости;
  • Размещение тс на горизонтальной площадке (эстакада либо гаражная яма);
  • Подготовка требуемых для замены масла в МКПП в Nissan Qashqai инструментов, а конкретно:
  • Набора отвёрток и технических ключей;
  • Посуды для слива утилизируемой жидкости. В этих целях могут употребляться таз средних размеров, емкая канистра либо ведро. Общий объём сливной ёмкости — от 7 до 10 л.;
  • Приспособления для заливки свежайшей трансмиссионной смазки. Для заливки в большинстве случаев употребляется технический шприц с присоединённым к нему узким шлангом. При отсутствии данного агрегата можно пользоваться лейкой либо воронкой;
  • Пассатижей;
  • Незапятнанных тряпок без обильного ворса для протирания деталей МКПП от остатков утилизируемого масла.

Принципиально — техника безопасности! Во избежание тепловых травм, рекомендуется работать в плотных перчатках (по типу строй). Не считая того, слив утиля не рекомендуется создавать при чрезвычайно нагретом движке Nissan Qashqai, потому что трансмиссионная смазка в таком случае добивается собственного температурного порога. До работы с МКПП автомобиля рекомендуется прогревать движок в течение всего 5-7 минут. Хранить запакованное масло следует в затемнённом холодном месте, труднодоступном для малышей. Отработанную смазочную субстанцию рекомендуется сдавать в спец пункты приёма.

Сам процесс замены масла в МКПП Nissan Qashqai происходит в 3 шага:

  • Слив утилизируемой технической жидкости;
  • Промывка механической коробки (по мере надобности);
  • Заливка свежайшего материала.

Первый этап

Слив масла с бака в МКПП Nissan Qashqai делается в согласовании со последующей пошаговой аннотацией:

  • Под сливным отверстием коробки устанавливается посуда для утиля;
  • С помощью ключа и пассатижей отворачивается пробка слива;
  • Для удобства и естественного ускорения сливного процесса отворачивается щуп и раскрывается контрольное отверстие Nissan Qashqai;
  • Масло начинает свободно стекать в предоставленную для этих целей тару. Обычно этот процесс занимает 10-15 минут, зависимо от степени загустения технической жидкости;
  • После полного слива нужно закрыть стоковое отверстие.

Если отработанное масло стекает из МКПП Nissan Qashqai очень медлительно либо совсем не высвобождается — система тс загрязнена. В таком случае требуется промывка.

Как своими руками правильно заменить масло в МКПП на Nissan Qashqai?

Малогабаритный кроссовер Nissan Qashqai обретает всё огромную популярность на местности Русской Федерации. Этот экономный автомобиль прибыльно отличается от иных кроссоверов сочетанием бюджетности, эстетичности и выносливости. Nissan Qashqai подходит как для городских поездок, так и для передвижения по загородному бездорожью. Но для поддержания рабочего состояния этого тс автолюбителю следует смотреть за сохранностью его агрегатов. Особенного внимания просит механическая коробка передач Nissan Qashqai и заливаемая в неё трансмиссионная смазка.

Но какое масло подходит для МКПП Nissan Qashqai? Как нередко следует обновлять трансмиссионную смазку? Каковой процесс замены масла в МКПП данного тс, согласно аннотации? Нужна ли промывка агрегата, и можно ли её произвести без помощи других? Ответы на все эти вопросы вы найдёте в нашей статье.

Второй этап

По мере надобности промывки агрегата и чистки поддона от стружки в МКПП на Nissan Qashqai самостоятельная процедура делается последующим образом:

  • С помощью ключей и отвёртки демонтируется крышка поддона;
  • Крышка и сам агрегат промываются и очищаются от железной стружки;
  • По мере надобности изменяется масляный фильтр, прокладка крышки поддона и другие детали.

Принципиально! Ни при каких обстоятельствах нельзя промывать МКПП дистиллированной водой. Более того — вопреки частым советам, не следует использовать в качестве промывочного средства керосин либо солярку. Эти вещества вступают в реакцию с маслом, образуя ненужные хим соединения, содействующие дегенеративным процессам в деталях коробки. В случае необходимости основательной промывки МКПП Nissan Qashqai автовладельцу нужно обратиться на Станцию Технического Обслуживания.

Третий этап

Пошаговый процесс заливки новейшей жидкости описан ниже:

  • Проверяется плотность слива МКПП;
  • В открытую горловину распределительного отверстия коробки Nissan Qashqai заливается свежее масло. Лить предстоит до того времени, пока субстанция не начнёт изливаться;
  • Запускается движок тс с целью прогона воздуха и дополнительной проверки на течь.

Через 10-15 минут мотор глушится. При прогоне воздуха масло в МКПП Nissan Qashqai оседает, и его уровень может свалиться. По этой причине рекомендуется произвести дополнительную проверку уровня трансмиссионной смазки щупом и, по мере надобности, долить недостающее количество технической жидкости.

VIVAUTO.RU 2021