Замена Масла В Кпп Калина

Положения на заводе АвтоВАЗа предусматривают, что масло в трансмиссии необходимо менять не реже одного раза в 75 000 километров. Многие автовладельцы ездят на Калине с заводским маслом, которое, как известно, является минеральным и имеет далеко не хорошие показатели. И желательно изменить его на полусинтетический, который ведет себя намного лучше во время работы, особенно зимой. Ниже я расскажу вам больше обо всем.

Порядок замены масла на КПП «Калина»

Для начала я расскажу вам об инструментах и ​​аксессуарах, которые вам понадобятся при выполнении этой работы:

  1. Ключ. 17, открытый или гаечный ключ.
  2. Головоломка 17 для более удобного откручивания трубки (опция)
  3. Воронка со шлангом (около 30 см) для комфортной бухты

Замена Масла В Кпп Калина

  • Первый шаг. упасть в яму или поднять переднюю часть автомобиля на домкрате, чтобы заползти под машину. Затем удалите зонд из коробки. Чтобы попасть туда, вы должны положить руку между аккумулятором и форсункой, выходящей из воздушного фильтра, и на 30 сантиметров вниз. На рисунке ниже показано его место:
  • После этого нам понадобится ключ на 17 для снятия сливной пробки коробки передач, расположение которой видно ниже на фото:

Видео: Замена Масла В Кпп Калина


  • Мы заменим любой ненужный сливной контейнер, вы можете использовать любую старую канистру и подождать не менее 15 минут, пока старое масло не вытечет из коробки передач.
  • Мы вкручиваем заглушку с небольшим усилием, и вы можете начать заключительную процедуру.
  • Берём воронку со шлангом и соединяем их. Я все сделал на скорую руку, обмотав изолирующую ленту на стыке, чтобы масло не просочилось.
  • Теперь мы берем это простое устройство и опускаем шланг в заправочное отверстие, после чего можем его заменить. Объем трансмиссионного масла на контрольно-пропускном пункте Lada Kalina должен находиться между верхним и нижним уровнями на щупе 3,1 литра. Рекомендуется заполнить 200 граммов, чтобы пятая передача была лучше смазана, чтобы во время работы не было слышно шума и характерного гула.

Когда все масло заполнено и уровень проверен, вы можете вставить щуп на место и считать процедуру завершенной. Периодически не забывайте проверять уровень и заменять его, как указано выше, как минимум через 75 000 км, а если есть свободные деньги, вы можете уменьшить этот интервал до 50 000 км. Конечно, хуже не будет.

И я хотел поделиться своими впечатлениями. Как вы можете видеть на фотографиях, на этот раз ZIC залил полусинтетику, и я хочу сказать, что шум от коробки передач теперь меньше при торможении двигателем. До этого TNC Magnum был затоплен.