Замена Масла В КПП Skoda Octavia A5

Если желаете чтоб Ваша Коробка автомат прослужила длительно то нужно поменять масло каждые 60 000 км, а лучше даже 40 000км.

В особенности удостоверился в необходимости смены, когда слил ATF с поставленной задачей коробки с пробегом 80 000 км. Это уже не масло, а чёрная жижа! Даже пожалел, что не поменял лет 30, О.Д. сбил меня с толку, однако слава богу заморочек с автоматом не появилось.

Самым противным моментом в Подмене. является стоимость оригинала ATF G 055025A2 = 1400 рублей за 1 литр (в ексисте), для смены нужно как в кинотеатре 6 л.! Сумма благопристойная, многих стращает и меня тоже.

Начал находить аналоги, почитал форумы, есть несколько вариантов:

  • Тоета ATF TYPE T-4
  • Mobil ATF 3309 (самое распространённое)
  • SWAG 81 92 9934
  • CASTROL ATF MULTIVEHICLE (универсальное для коробка автомат)

Себе подобрал средний вариант, потому что наш автомат AISIN 09G произведён концерном Тойота, то и масло соответсвующее: Тоета ATF TYPE T-4

Каталожный номер 08886-01705 как на фото. Железная канистра 4 л серебристого цвета, для смены нужно 3.5 шт, стоимость одной канистры 1600 рублей.

1. Рабочая жидкость ATF Тоета T-4 (08886-01705). 2шт. стоимость 3200 руб.

2.7. Прокладка поддона 09G 321 370 оригинал стоимость 2200 руб.

Похожие новости
Замена Ремня ГРМ Vw 1.9 Tdi Замена ремня ГРМ на двигательях VW 1.9 Tdi 2.0 Tdi на сервисе в Киеве Запись на замену ремня ГРМ VW 1.9 Tdi 2.0 Tdi Тел. Киев 380444015050 Vodafone 380950739377 KivStar 380672362921 380980540055 Life 380734742669 З амена ремня ГРМ на двигательях VW 1.9 Tdi 2.0Tdi на СТО. Цена замены ремня ГРМ в Киеве Двигатели VW 1.9 Tdi устанавливаются на...
Замена Сайлентблоков Ваз 2107 Верхних И Нижних Без... Замена сайлентблоков ваз 2107 верхних и нижних без подвала Создатель: Garage все по ремонту для глухих Размещено: 6 июн. 2017 г. Просмотрено: 19 123 Мне понравилось: 145 Мне не понравилось: 18 Теги youtube: # Источник...

Отлично подходит Meyle, качество испытано: 100 139 0002

3. Уплотнительное кольцо сливной пробки: 09D 321 181B стоимость 90 руб.

4. Универсальный очиститель Liqui Moly (стоимость 180 руб.)для промывки поддона и фильтра.

Бюджет составил практически 4 000 рублей плюс работа 1 000 руб.

Замена масла в мкпп 5 ст., Шкода Октавия, А5 Skoda Octavia, А5, 1.6 MPI

Поменять фильтр коробка автомат на ваш выбор! кто-то меняет. кто-то нет! Я просто помыл, фильтрующий элемент в облике железной сетки отлично промывается и продувается, и становится как новый ( ДУМАЮ ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР СТОИТ. ХОТЯ БЫ РАЗ В 80 000 км. ).

Для этой цели вам нужно найти тип вашей коробки! Их два:
KGJ (обычно идёт с движком 1.6 BSE MPI) или
KGV (с TSI) и соответственно различные номера фильтров:

  • KGJ. 09G 325 429 (фильтр коробка автомат). для 1.6
  • KGV. 09G 325 429A (фильтр коробка автомат). для 1.4 и 1.8

ОТЛИЧАЮТСЯ ОНИ ПО ТОЛЩИНЕ! Маркировку найдете на самой коробке либо в сервисной книжке смотрите фото!

Откручиваем пробку проверки уровня рабочей воды, сольётся незначительно масла, потом откручиваем мерную трубку (всюду шестигранником на 5) ещё сливаем. Лучше замерять сколько сливаем, чтоб позже залить столько же!

Похожие новости
Замена Внутренней Ручки Двери Ваз 2114... Замена всех замков дверей на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Во-первых перед началом работы, с той двери автомобиля, на которой вы собираетесь заменять какой либо замок, снимите сперва обшивку, о том как снять обшивку с двери автомобиля, вы найдете «в этой статье»! Замена наружной ручки открывания двери: 1) Сначала отсоедините обе тяги...
Замена Прокладки Клапанной Крышки Нексия 8 Клапано... Подмена клапанов "Дэу Нексия" (8 клапанов) своими руками При ремонте мотора может потребоваться замена клапанов на "Дэу Нексия" (8 клапанов). Необходимо направить внимание на то, что стандартной процедуры регулировки не предвидено – просто нечем поменять зазор меж толкателями и ножками клапанов. На автомобилях инсталлируются гидрокомпенсаторы, кото...

Снимаем поддон, откручиваем фильтр и ещё кое-где 300 мл вытекает, в общей трудности сливаем со снятием поддона и фильтра максимум 3 л.

Смотрим состояние магнитов, на моих была только пыль, ужаснее если будет стружка. Промываем поддон и фильтр средством Ликви Молли, фильтр ещё и продуваем компрессором. Собираем всё назад, если ставили новый фильтр, то пробковую прокладку на фильтре нужно смазать АТФ-кой перед установкой.

Сейчас закачиваем новое масло. Потому что коробка 09G безщуповая, то заливать рабочую жидкость нужно через сливное отверстие под давлением, при помощи приспособления для закачки масла, которое конечно сделать самому из пластмассовой бутылки. При помощи авто компрессора нагнетаем воздух в бутылку, и масло по давлением закачивается в коробку, через шланг от кухонного смесителя, резьба которого подходит под сливное отверстие.

Замена масла в коробке передач DSG 7 Шкода Октавия А5

Перед закачкой масла не забывайте закрутить мерную трубку! Заливаем приблизительно столько сколько слили. Потом заводим движок и гоняем селектор Коробка автомат по всем положениям минут 10, чтоб ATF отлично перемешалась.

Сливаем снова масло только уже без снятия поддона, откручиваем пробку и трубку уровня. Сольётся чуток чем просто 2-х л. (это и конечно двойной слив, когда раб. жидкость обновляется на 80%)

Можно залить чуток чем просто кое-где 2.4.5 л, избыточное сольётся. Закручиваем пробку, масло залито, остаётся выставить уровень.

Уровень рабочей воды в коробке автомат 09G, выставляется при наибольшей температуре ATF. 45°. Чтоб измерить темп. нужен кабель vag-com и аннотация по измерению температуры.

Нужно дождаться пока температура АТФ упадёт лучше до 30-35 градусов. Завести движок открутить пробку (проверки уровня) и когда ATF достигнет спектра (35. 45) градусов. закручиваем пробку! У меня вышло закрутить пробку на 45-ти градусах, потому что температура стремительно растёт.

Похожие новости
Замена Втулки Рулевой Рейки Мазда 6 Gh... Управляющая рейка – механизм, который перераспределяет импульс от управляющий колонки к колесам. От состояния рейки зависит реакция управляемых колес на движения водителя. Предпосылкой ремонта вам больше понравятся полностью различная, основная там течь управляющий рейки. За своевременный ремонт авто реек отвечают на техническом уровне подкованные ...
Замена Радиатора Печки Нива Шевроле Видео... Замена радиатора печки «Нивы-Шевроле» своими руками Салонный отопитель вечная проблема отечественных автомобилей. Она знакома нам еще с девяток и восьмерок. Несмотря на плотное сотрудничество с Дженерал Моторс, внедорожник Шевроле-Нива тоже имеет проблемы с салонным отопителем. В частности, это радиатор. В сегодняшней статье мы погов...

Пока температура будет достигать эти самые градусы, лишняя ATF соединяется!

Сложность состоит в том что масло длительное время остывает. Когда я приехал в сервис температура масла была 88 градусов. Просто на улице было прохладно 5 и в боксе специально не топили. После двойного слива, температура атф была уже 55 градусов. И пока она упадёт до 38 мы прождали 3.2 часа.

Безупречным вариантом будет бросить машину в сервисе на сон грядущий, и по утру когда всё ещё не прогрето, выставлять уровень начиная с разработки температуры масла с 30-ти градусов.

На смену ATF в коробке автомат Шкоды Октавии А5 1.6 ушло 6 л. масла, 2.7 осталось про припас. Последующую смену планирую через 40 000 км, без снятия поддона, просто двойным сливом. После смены коробка стала переключать чуток мягче, в остальном всё в норме так же как и до смены, так что особенной различия я не ощутил. Всем фортуны в подмене, что не ясно спрашивайте в комментариях.

Замена масла в АКПП Шкода Октавия А5

Рейтинг статьи:

Похожие новости
Какое Масло Жиже 5w30 Или 5w40 Какое масло лучше - 5W30 либо 5W40 (зимой)? Наилучшее масло для зимы Расширенный спектр температур масел 5W30 и 5W40 сделал их пользующимися популярностью у русских автолюбителей. Почему? Какую выгоду получит движок от этого, какое масло лучше: 5W30 либо 5W40 зимой? Синтетика или полусинтетика В текущее время наблюдается тенденция к переходу на бол...
Замена Тормозного Цилиндра Ваз 2109... Что остается сделать нашему клиенту бывалые автомобилисты говорят, что ремонт головного тормозного цилиндра (дальше – ГТЦ) является глупым. Устранение дефектов в конечном итоге приводит к короткосрочному и временному результату, что и создает покупку нового. Внедрение ремкомплекта для смены манжетов – очень пользующаяся популярностью мера, однако,...