Замена Масла В Мкпп Ауди А6 С4

На ауди c4 для подогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида устанавливались два вида кнопок: “короткая” и “удлиненная”.

Часто на Audi с4 встречается такая неувязка, как плохо чистящий водительский дворник. Появляется эта неувязка по причине отвратительного контакта резиновой щетки и лобового стекла.

На старенькых автомобилях (а наши Ауди c4 такими являются) с течением времени основной радиатор тосола забивается грязюкой, как изнутри, так и снаружи.

В противоположность мотора, в механической коробке масло не расходуется на всем промежутке времени эксплуатации, если нет, каких-то аварийных протечек. Потому до того как приступать к подмене масла в коробке, необходимо оглядеть ее на предмет наличия масляных потеков. Если встречаются, какие-либо утечки сначала следует убрать их.

Проверить уровень масла, есть вариант выкрутив заливную пробку, потому что она является и контрольной. Подходящая нам пробка находится слева в направлении движения автомобиля на половине высоты коробке, рядом с ведущей полуосью.

Для проверки уровня масла в механической коробке на автомобиле audi с4, нужно чтоб он стоял строго горизонтально. Более подходящим местом для проведения этой работы является эстакада.

Загнав автомобиль на эстакаду, иначе говоря вывесив его, строго горизонтально лезем под машину. Сходу заливную пробку не рассчитывайте узреть, потому что она находится под защитным кожухом внутренней гранаты. Снять кожух есть вариант открутив 3 болта.

Замена Масла В Мкпп Ауди А6 С4

Замена масла Ауди А6 С4

Рис 1 – Болты крепления защитного кожуха внутренней гранаты.

Откручиваем болты крепления и снимаем кожух.

Рис 3.5 – Отворачиваем болты.

Рис 3 – Снятый кожух гранаты.

Сняв кожух, нашему взгляду сходу раскрывается вид на заливную пробку масла в коробку.

Рис 4 – Маслозаливная пробка коробки.

Шестигранником на 17 выворачиваем заливную пробку, если сходу начинает бежать масло, то уровень его достаточный. Если при выворачивании пробки масло сходу не побежало, то следует проверить его уровень, засунув палец в отверстия. Если масло достает до края отверстия, тогда тоже является его уровень достаточным, в том случае уровень ниже края отверстия заливной пробки, то следует долить масла до нормы.

Перед сменой масла в коробке следует запастись необходимым количеством трансмисионого масла и тарой, куда вы сольете отработку.

Отворачиваем сливную пробку масла коробки и сливаем старенькое масло.

Рис 5 – Сливная пробка коробки.

Слив старенькое масло, заворачиваем пробку на место назначения.

Заливаем новейшую порцию масла при помощи специального шприца иначе говоря, надев на воронку тонкостенную трубку, 2-ой конец в которой требуется, заправляем в отверстия для заливки масла.

Заливаем свежее масло в коробку, пока уровень не станет превосходить край заливного отверстия.

Залив нужный уровень масла в коробку, заворачиваем к району заливную пробку и собираем что остается сделать нашему клиенту в оборотной последовательности.

Audi советует использовать масло класса вязкости SAE 75 W-90 со спецификацией G50 (Синтетическое масло).

Если у вас появились вопросы либо имеются предложения по данной статье. Заходите на форум.

Похожие новости
Замена Подшипников На Генераторе Ваз 2110... Замена подшипника генератора на ВАЗ-2110, 2111, 2112 К главным неисправностям генератора можно отнести износ щеток, коллектора ротора, выход из строя регулятора напряжения и диодного моста, но в большинстве случаев из строя выходят его подшипники. Неисправность подшипника проявляется как шум, вой и лишний свободный ход на его оси. Если отложить под...
Гольф 2 Замена Радиатора Печки... Фольксваген Jetta Белоснежная джетта › Бортжурнал › Как поменять радиатор печки golf 2, jetta 2. Оговорочка, сразу. Занятие дурацкое, дибильное, грязное, неприятное и много других схожих прилагательных. Приблизительно 1 раз в минутки 3-4 я жалел что не дал средства сервисменам либо какому-нибудь кулибину, на столько задолбался. Но сло...