Замена масла в МКПП Corolla 150

Содержание

Нужно ли менять?

Фактически все производители говорят, что в течение эксплуатации тс трансмиссионное масло сохраняет свои характеристики, а создавать его замену не требуется. Масло для механической коробки вправду имеет более длительный ресурс по сопоставлению с моторным, да и оно не вечно. С течением времени состав теряет свои свойства, соответственно, не совладевает с поставленными задачками.

Высококачественное и свежее трансмиссионное масло позволяет:

  • смазывать передвигающиеся детали КПП и уменьшать их износ;
  • отводить тепло от более трущихся деталей;
  • защитить конструкцию от ржавчины.

Почему так принципиальна замена масла в коробке «Toyota-Corolla»? Если длительное время не создавать замену, при работе коробки будет создаваться маленькая железная стружка. В итоге этого, последняя будет распространятся по деталям и узлам механизма. В конечном итоге, жидкость станет не смазкой, а абразивным материалом, что только ускорит износ шестерен и других деталей.

Замена масла в МКПП Toyota Corolla

В современном автомобиле употребляются несколько рабочих жидкостей, которые нужны для корректной работы отдельных агрегатов. Производители советуют делать плановое техническое сервис, а через определенный пробег заливать новые рабочие жидкости. Замена масла в МКПП «Toyota-Corolla» также заходит в этот перечень. Но многие водители задают вопросы, как нередко делать замену, какое масло использовать и другие. Ответы вы можете отыскать в этой статье.

Периодичность замены

Пользующийся популярностью и всераспространенный вопрос посреди автолюбителей Тоета – когда должна происходить смена масла в МКПП «Toyota-Corolla» 120, 150. Поначалу советуем заглянуть в эксплуатационное управление к собственному автомобилю. Производитель рекомендует производить замену каждые 40 тыщ км для активного использования авто. Если машина эксплуатируется довольно изредка, этот показатель может доходить до 60-80 тыщ км.

Почти во всем этот показатель зависит также от того, как древняя у вас машина. В новеньком автомобиле при использовании синтетики либо полусинтетики поменять жидкость придется пореже. Старенькые машины, обычно, употребляют минеральные масла, которые имеют наименьший срок эксплуатации. Существует ряд признаков, которые молвят о необходимости замены для механической коробки:

  • Препядствия в переключении передач.
  • Возникновение рокота в коробки.
  • Изменение цвета и смеси жидкости.
  • Наличие посторонних примесей в трансмиссионной жидкости.

Если вы столкнулись с одной из перечисленных выше заморочек, тогда нужно срочно поменять масло в механической коробке Тоета Королла. Пренебрежение данной процедурой может вылиться в дорогостоящий ремонт коробки.

Особенности выбора

Вся представленная продукция делится на три огромных группы: минеральные, полусинтетические и синтетические масла. 1-ые изготавливают из нефти. Они имеют самую низкую цена, при всем этом употребляются в старенькых автомобилях 90-70х годов выпуска. Если вы обладаете современной иномаркой 2000 года выпуска (и позднее), тогда рекомендуется использовать синтетическую либо полусинтетическую продукцию.

Подобные масла (в отличие от минеральных) имеют массу преимуществ, в число которых заходит:

  • Высочайшая тепловая и хим стабильность.
  • Более высочайшая текучесть.
  • Устойчивость к температурным колебаниям.
  • Длительный срок эксплуатации.
  • Наилучшая проникающая способность.

Синтетика содействует образованию более плотной пленки на поверхности деталей, что существенно понижает износ.

Замена масла в МКПП «Corolla»

Как вы избрали и приобрели трансмиссионную жидкость, можно начать функцию замены. Сливное и заливное отверстия находятся под автомобилем, потому рекомендуется поставить машину на яму либо использовать подъемник. Подготовьте набор трещоточных ключей, тару на 5 л. для отработанного масла.

Чтоб выполнить замену, следуйте последующим шагам аннотации:

Замена масла в МКПП тойота корола, Toyota Corola 2008 год.

  • Снимите защитную пластинку, открутив 4 крепежных элемента.
  • Подставьте под сливное отверстие приготовленную тару. Ключом на 24 открутите крышку.
  • Как все соединилось, открутите заливную крышку. Будьте готовы, что и оттуда может стечь маленькое количество жидкости.
  • Закрутите сливное отверстие.
  • Используя особый шприц для закачки, втяните из бутылки новое масло, а потом вытолкайте порцию в заливное отверстие. Другим вариантом может быть внедрение самодельной воронки из обыкновенной бутылки и шланги.
  • Залейте нужное количество жидкости.
  • Закрутите пробку.
  • Установите назад защиту.
READ  Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками

Проведите тестовый заезд. Удостоверьтесь, что рокот в коробке стал намного меньше. Если какие-либо задачи остались, обратитесь в автомастерскую. Может быть, это связано с неисправностью в коробке.

Сейчас вы понимаете, как можно без помощи других в гаражных критериях заменить масло в коробке «Toyota-Corolla». Процедура не представляет особенных проблем, при всем этом занимает от 30 до 60 минут. Все ваши расходы сведутся к покупке нового масла. Автолюбители сумеют сберечь на услугах автосервиса. Вовремя производите замену, чтоб продлить срок службы коробки.

Замена масла МКПП Toyota Corolla

Покупаем масло в коробку и берем весь инвентарь:

Головка на 24 — открутить сливную и заливную пробки Головка на 17 (если не ошибаюсь) — открутить защиту Лейка Шланг

50 см Масло — Тоета Gear Oil Manual Transmission LV 75W (0888581001) 2 литра.

Предпосылки — их нет, замена ради профилактики.

Трудности — до того как что то крутить, читайте мануалы! Посчитав себя самым умным, разобрал пол машины в поисках сливной и заливной пробок. Оказалось все намного проще. Ничего снимать не надо, не считая защиты картера (у кого есть).

Чтобы не получить по голове листом железа, заблаговременно подкладываем подпорки под защиту картера.

Болт заливного отверстия. Головка 24 мм. Откручиваем против часовой стрелки. Головка не должна быть длинноватой.

Для начала проверяем изначальный уровень. должно быть под срез заливной горловины. Местопребывание заливного болта — находится чуток ниже лапки выжима сцепления, глядит в сторону радиатора ОЖ.

Сливная пробка. Головка на 24. Крутим против часовой стрелки. Срываем практически чуток чуток, чтобы не принять душ. Местопребывание — под приводом левого колеса (по ходу движения).

Чтоб слить и залить побольше, поддамкрачиваем передок.

Обрезаем баклашку и выкручиваем сливной болт.

Регулируем подъем кузова выше/ ниже чтоб слить побольше.

Закручиваем сливной болт (тот что с колечком) и идем готовить лейку.

Длина шланга приблизительно 50 см, наружный поперечник около 1,2 см, внутренний 0,6. Можно побольше, но в гараже другого не отыскал.

Обратный конец шланга вставляем в заливное отверстие КПП.

замена, масло, мкпп, corolla

Ввиду малеханького внутреннего поперечника шланга, пропускная способность никакая. Медлительно но уверено уровень в лейке падал…

Вбухал 2 литра без пары капель с поддамкраченым передком.

Закручиваем заливную пробку, вытираем тряпочкой и ставим защиту картера.

Слева старенькое масло, справа новое. Зрительно различия никакой.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Проверка и замена масла в МКПП в Тоета Corolla E150 осуществляется раз в 40 тыщ км. Сроки смены автомасла в МКПП в Тоета Королла Е 150 может отсчитывать и в годах: приблизительно один каждые три года.

Главные признаки замены масла:

  • шум в коробке;
  • трудность переключения;
  • противный звук при переключении;
  • наличие утечки.

При проявлении хотя бы 1-го из таких симптомов, следует приготовиться к замене масляной жидкости.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене масла в МКПП Тоета Королла Е150 заключается в исследовании техники безопасности и подготовке инструментов.

Правила техники безопасности при замене масла в МКПП:

  • найти специальную одежду и перчатки;
  • включить яркое освещение;
  • осуществлять замену можно только через 15-25 минут после приезда. Автомасло должно немного остыть.

Список необходимых инструментов для замены масла в МКПП Toyota Corolla E 150:

  • набор гаечных и шестигранных ключей.
  • аптечный шприц.
  • отвертка.
  • пустая тара для отработанной жидкости.
  • свежее масло.
  • дополнительные прокладки на сливное и заливное отверстие.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Слив старого масла с бака в МКПП на Toyota Corolla E150:

  • Автомобиль ставится в гараж на яму или подъемник.
  • В нижней части транспортного средства откручивается заливная пробка. Сливается автомасло в течение 15-25 минут.
  • Закручивается пробка обратно.
  • При помощи гаечного ключа откручивается поддон и аккуратно сливается остаточное автомасло. Оценивается состояние жидкости. При наличии стружки тщательно промывается поддон, очищается металлической щеткой и протирается чистой ветошью.
  • Устанавливается поддон в обратном порядке. Тщательно закручиваются все болты.

Как правильно сменить масло в МКПП на Toyota Corolla Е150 своими руками?

Технический осмотр автомобиля Toyota Corolla E150 осуществляется раз в 40 тысяч километров пробега. В это мероприятие помимо проверки двигателя и ходовой входит и проверка механической коробки передач. А именно:

  • проверка уровня масла;
  • проверка его состояния;
  • наличие утечек из коробки передач.

При работе трансмиссии происходит износ составных частей. Результат: металлическая стружка, которая оседает на поверхности. В сочетании с автомаслом стружка способствует быстрому износу движущих компонентов.

READ  Замена ремня генератора Geely Emgrand ес7

Заливка нового масла в МКПП

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  • Открывается пробка заливного отверстия. Находится на картере.
  • При помощи шприца автомасло заливается до максимальной отметки.
  • Закрывается пробка. Заводится двигатель и прогревается 10-15 минут.
  • Повторно проверяется уровень масляной жидкости. При необходимости, доливается.

Чтобы не переплачивать за трансмиссионную жидкость, многие разбавляют полусинтетическое и синтетическое масло. Делать это категорически не рекомендуется. При неправильных пропорциях жидкость начнет вспениваться, что чревато заклиниванию коробки.

На этом процесс замены масла для Totota Corolla E150 завершен.

Автомат

В коробку автомат Corolla Е140/150 рекомендовано заливать трансмиссионные масла со спецификацией ATF Type T-IV или для более поздних моделей ATF WS.

Выбор аналогового масла владельцами Королл оснащенных АКПП:

  • Mobil ATF 3309;
  • Castrol Transmax;
  • Total FLUIDE XLD FE;

Какое масло заливать в коробку передач Toyota Corolla 150

Масло в коробке передач Toyota Corolla, так же как и моторное масло в двигателе Corolla 150 поддается воздействию больших нагрузок и температур. В результате влияния этих факторов, трансмиссионное масло теряет свои смазочные свойства и ухудшается его защитная функция.

Несвоевременная замена масла может стать причиной нестабильной работы трансмиссии и выхода из строя составляющих ее деталей. Например, в механической коробке передач на главной передаче появляются задиры, а шестерни издают своеобразное гудение. Если эту проблему пустить самотеком, то после

500 км зубья шестерен разрушаться и МКПП может заклинить.

Замена масла в МКПП тойота королла #ГаражнаяЖизнь

Исходя из этого, замена масла в коробке передач Toyota Corolla — важная операция технического обслуживания, и требует особого внимания, поэтому рекомендуем периодически благодаря щупу проверять уровень масла в трансмиссии.

Когда менять

По регламенту менять масло рекомендовано 1 раз на 80 000 км пробега, но на практике, менять масло в коробке передач Toyota Corolla E150 рекомендовано каждые 40 000 км пробега, что позволит сохранить репутацию японского бренда надежных автомобилей и на долгое время продлить работоспособность коробки, что больше всего касается владельцев Королл с МКПП, так как механика требует меньших затрат, чем автомат.

Какое заливать

Помимо оригинального «Тойотовского» масла допустимо заливать аналоги, но при этом необходимо придерживаться правильной спецификации, по API это GL4 или GL5, по SAE с вязкостью 75W.

Робот

Роботизированная коробка передач ММТ (MULTIMODE) — по сути та же механика, только с автоматизированным сцеплением и переключением передач. Среди владельцев японских седанов приобрела репутацию как ненадежная и проблемная трансмиссия. Тем не менее, счастливые владельцы 150-х Королл с «роботом» вполне довольны владением автомобиля именно с этим типом трансмиссии, но отмечают, что РКПП требует бережной эксплуатации и качественного обслуживания.

Что касается масла которое лучше заливать, то лучше всего использовать оригинальное масло TOYOTA Getriebeoil LV 75W (артикул 08885-81001). Разумеется аналоговое масло заливать допустимо, при условии соблюдения рекомендованных спецификаций таких же как и для МКПП — API GL-4 и SAE 75, но все же оригинальное масло предпочтительнее.

Механика

Пожалуй, самая надежная и популярная коробка передач на Corolla E15. Рекомендуемое масло в механику — Toyota Gear Oil Manual Transmission Getriebeoil LV 75W (также может обозначаться LV 75W MT, вместо МТ может быть Manual Transmission или вовсе ничего не указывается). Артикул у масла 08885-81001.

Другое масло, которое советует производитель — Toyota Gear Oil 75W-90 GL 4.

Стоит заметить, что неправильное залитое масло может вызвать нестабильную работу трансмиссии. Так, например, тугое переключение передач в МКПП и гул, который в течении минуты после запуска двигателя исчезает может быть вызван из-за использования неправильного масла. Например, масло 75W-90 вполне может вызвать вой/гул в механической коробке передач при морозе ниже.20 градусов и холодном, не прогретом двигателе. И хотя это рекомендованное трансмиссионное масло, в данной ситуации лучше заливать масло LV 75W MT.

Лучшие масла для механической коробки передач Toyota Corolla 150, как замена оригинальному по мнению владельцев:

  • SYNTHETIC Gear Oil 75W-90;
  • Castrol 75W-80;
  • Mobil GX 75W-90;
  • RAVENOL MTF-3 SAE 75W;
  • Castrol Syntrax Longlife 75W-90;
  • ZIC GFT 75W-90;

Сколько заливать

Заправочные объемы для замены масла в трансмиссии Corolla 150 (литров):

  • Механическая пятиступенчатая коробка передач. 1.9;
  • Механическая шестиступенчатая коробка передач. 2.3;
  • Автоматическая коробка передач. 2.9;

Проверка уровня масла в коробке передач

При эксплуатации транспортных средств снижается уровень трансмиссионных масел в МКПП, поэтому кроме замены следует проводить также регулярную их доливку. Причинами проверки уровня являются любые признаки изменения в работе трансмиссии. Проверка уровня и последующий долив масла — это несложные операции, которые можно выполнить своими руками.

  • Автомобиль нужно установить на ровную горизонтальную поверхность над смотровой ямой или поднять его с помощью подъемника. Проверку уровня следует производить не раньше чем через 10 минут после полной остановки автомобиля, при заглушенном двигателе.
  • Поверхность коробки передач следует очистить вокруг пробок уровня и сапуна для того, чтобы избежать попадания грязи внутрь.
  • Открутите пробку и обязательно протрите ее.
  • Проверьте уровень масла — оно должно достигать нижнего края отверстия для пробки измерения уровня.
  • Если уровень недостаточный, выкрутите дыхательный клапан (сапун), расположенный в верхней части МКПП.
  • Долив следует производить через отверстие дыхательного клапана небольшими порциями до тех пор, пока масло не потечет из отверстия для пробки проверки уровня. Для долива можно использовать воронку и шланг подходящего размера.
  • Закрутите пробку на место и затяните ее с необходимым усилием.
  • Установите сапун на место.
READ  Замена Антифриза Kia Sportage 2 Видео

Какую функцию выполняет масло в трансмиссии

Все современные автомобильные масла и те, что используются в двигателе, и трансмиссионные состоят из основы и набора дополнительных соединений — присадок. В основном качество выполнения смазочной функции определяет основа, а дополнительный пакет присадок только корректирует и улучшает ее рабочие характеристики.

У трансмиссионных, помимо смазочной, есть еще одна ответственная задача. При вращении шестерен МКПП, находящихся в зацеплении, выделяется большое количество тепла. В коробке находящегося в движении автомобиля температура колеблется в пределах 150 градусов Цельсия, при этом в самом месте контакта шестеренок она может подниматься до 300 градусов. Масло, заливаемое в МКПП, выполняет также теплоотводящую функцию, охлаждая при этом детали и не допуская критического перегрева коробки.

Toyota Corolla. Замена масла в МКПП.

Как часто меняют масло в трансмиссии

При больших температурных нагрузках масло начинает пениться, и при этом значительно снижаются его смазочные характеристики. Также в процессе эксплуатации выгорают присадки, что в свою очередь ухудшает выполнение защитной функции. Результатом несвоевременной замены смазочного материала является образование задиров на главной передаче — при работе ее шестерни начинают издавать своеобразное гудение; спустя 500—1000 километров пробега зубья деталей трансмиссии не выдерживают возросшей нагрузки и начинают разрушаться. Если не принять соответствующие меры, МКПП Corollaможет заклинить или полностью выйти из строя.

Toyota Corolla 2008 года — это переднеприводные автомобили, МКПП которых испытывает сильнейшую нагрузку, в отличие от заднеприводных. Для того чтобы сохранить работоспособность трансмиссии на долгое время, плановую замену масла следует проводить раз на 50—60 тысяч километров пробега, а при агрессивной манере вождения или для автомобилей, участвующих в гонках, этот срок следует сократить до 30—40 тысяч.

Меняем масло в МКПП Corolla2008 года

При техническом обслуживании любых марок автомобилей в перечень обязательных работ входит замена или доливка масла в двигатель транспортного средства. Но не стоит забывать, что в коробке передач также содержится масло для смазки. В связи с этим рассмотрим более подробно вопросы, связанные с его заменой в МКПП Toyota Corolla 2008 года выпуска: какие функции оно выполняет в коробке передач; выгорает ли трансмиссионное масло и следует ли его доливать, как в двигатель; рекомендации, согласно которым производится техническое обслуживание МКПП данной модели автомобиля.

Замена масла в коробе передач

Замена масла в МКПП автомобиля Toyota Corolla также достаточно простая работа. Для выполнения этой задачи нужно:

замена, масло, мкпп, corolla
  • Немного проехать на автомобиле, чтобы коробка передач прогрелась.
  • Заехать на смотровую яму или снять левое колесо, установив автомобиль на домкрат.

Внимание! Часть работ будет производиться под машиной, поэтому устанавливайте для своей безопасности под машину пеньки.

  • Открутить сливную пробку (болт) и слить отработанное масло в любую подходящую емкость. Если автомобиль использовался, масло будет немного теплым.
  • Необходимо подождать, пока оно полностью стечет. Оставшиеся осадки можно дополнительно высосать шприцем с загнутым наконечником.
  • Далее нам нужно открутить второй болт, до которого вначале мы будем добираться уже не снизу, а сверху. Его можно увидеть под воздуховодом, который идет от воздушного фильтра к двигателю.
  • Откручиваем этот болт, через это отверстие будем заливать новое масло.
  • Установите первый болт (пробку слива) на место и надежно затяните его.
  • Чтобы залить масло понадобится длинная воронка. Вставляем ее в отверстие где находился второй болт.
  • Проводим заливку нового трансмиссионного масла.
  • Закручиваем обратно второй болт.
  • Какое трансмиссионное масло рекомендуют использовать для Короллы?

    Автомобили Toyota Corolla 2008 года выпуска комплектуются 5- и 6-ступенчатыми МКПП. Для полной замены пяти ступке потребуется примерно 1,9 литра масла, шести ступке – 2,3.

    VIVAUTO.RU 2021