Замена масла в МКПП Hyundai Solaris

Содержание

Процесс замены масла в АКПП

Разглядим несколько вариантов подмены в коробках 4АТ и 6 АТ, а так же в конце статьи приятное видео по замене воды в гаражных критериях. Общие советы по замене масел в Коробка автомат читайте в этом материале.

Перед тем как загнать машину на яму, ее лучше прогреть. Это необходимо для того, чтоб трансмиссионка нагрелась и легче стекала. Когда автомобиль будет заглушен и накрепко зафиксирован, можно приступать к выполнению работ.

Рекомендуется отчасти вынуть щуп из Коробка автомат, чтоб исключить появление вакуума, затрудняющего слив воды.

Сначала придется снять левую часть защиты картера, под которой прячется поддон автомата. Под поддон сходу необходимо подставить емкость, в которую будет соединяться старенькое масло. Сейчас можно вывернуть сливную пробку.

Жидкость начнет вытекать из отверстия достаточно стремительно, но будет замедляться по мере опустошения коробки. Когда течение вполне закончится, можно приступать к демонтажу поддона – откручиваются все болты по его периметру. Тут следует быть внимательным и не пропустить ни 1-го болта. Когда они все будут удалены, с помощью плоской отвертки необходимо снять сам поддон.

Снятие производите аккуратненько, чтоб не появились выпуклости на кромке поддона. Они повлекут за собой неплотное прилегание поддона к корпусу коробки и как итог – утечку масла. Учтите, что на деньке осталась часть воды и при неосмотрительном движении она изольется.

Когда поддон удалится, сходу можно будет увидеть масляный фильтр. Он серебристого цвета, прикручен 3-мя болтами снутри Коробка автомат. На фильтрующем элементе установлены улавливающие магниты. Их необходимо сохранить, а сам фильтр выкинуть. Магниты необходимо очистить от грязищи, установить на новый фильтрующий элемент и все совместно прикрутить на место.

  • Поменять ли масло в Коробка автомат и как нередко это делать – советы начинающим автовладельцам
  • Замена масла в КПП Priora: можно ли выполнить функцию своими руками?
  • Замена масла в вариаторе Nissan – делаем своими руками

После чего необходимо возвратиться к поддону. Его следует очистить от остатков масла и вытереть насухо. Старенькый герметик на сто процентов счищается, а места, где он был, обрабатываются обезжиривателем. Новый герметик необходимо наносить одной линией, чтоб не было ни 1-го разрыва. Смотрите, чтоб ни одно отверстие для болтов не было затронуто. Если не вышло с первого раза, то сделайте это повторно. Это самое ответственное место.

Сейчас установите поддон на свое место и прикрутите болтами, затягивая их умеренно. Соединение должно быть плотным, без одного зазора. Закрутите сливную пробку с новейшей прокладкой и отлично затяните.

Трансмиссионное масло заливается с помощью воронки через отверстие для щупа. Делается это не спеша, чтоб не было перелива. Уровень залитой воды временами контролируется щупом. Когда он достигнет отметки “Cold”, прекращаем лить.

Для частичной подмены это практически вся процедура. Остается только завести машину и поработать селектором Коробка автомат. При работающем моторе необходимо проверить уровень масла. Он должен добиться отметки “Hot”. По мере надобности трансмиссионка доливается.

Для полной подмены смазки необходимо заглушить леску оборотной подачи масла, а леску подачи удлинить и конец вывести в емкость. При работающем моторе нужно сливать жидкость до того времени, пока не польется свежее. Только после чего возвратить маслопроводы в начальное состояние.

Автомобиль опять следует завести, прогреть агрегаты и долить жидкость до отметки “Hot”.

Поменять масло в Коробка автомат Hyundai Solaris своими руками трудно только когда делаешь это впервой. Но, если следовать аннотации, все делается просто и стремительно.

замена, масло, мкпп, hyundai, solaris

Разглядим несколько вариантов подмены в коробках 4АТ и 6 АТ, а так же в конце статьи приятное видео по замене воды в гаражных критериях. Общие советы по замене масел в Коробка автомат читайте в этом материале.

  • Поменять ли масло в Коробка автомат и как нередко это делать – советы начинающим автовладельцам
  • Замена масла в КПП Priora: можно ли выполнить функцию своими руками?
  • Замена масла в вариаторе Nissan — делаем своими руками

Трансмиссионное масло заливается с помощью воронки через отверстие для щупа. Делается это не спеша, чтоб не было перелива. Уровень залитой воды временами контролируется щупом. Когда он достигнет о, прекращаем лить.

Для частичной подмены это практически вся процедура. Остается только завести машину и поработать селектором Коробка автомат. При работающем моторе необходимо проверить уровень масла. Он должен добиться о. По мере надобности трансмиссионка доливается.

Автомобиль опять следует завести, прогреть агрегаты и долить жидкость до о.

По сути, казалось бы все очень просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, ан нет. Но, на данный момент не об этом. Покупаем масло.

Проводим подмену масла на Коробка автомат Hyundai Solaris. Снимаем защиту картера (всего четыре болта).

Снимаем левую защиту мотора, чтоб было удобней работать с поддоном.

Перед установкой поддона протираем снова картер коробки по периметру. Приклеиваем поддон и закручиваем болты.

Вытягиваем щуп, заливаем масло в Коробка автомат. Потом запускаем движок, вставляем щуп.

Для частичной подмены масла нужно машину до конца прогреть, так чтоб вентилятор дважды отработал, другими словами включился и выключился. В данном случае уровень масла должен быть на отметке HOT.

Контроль уровня и доливка

Для диагностики уровня воды будет нужно белоснежная салфетка:

  • Заведите движок авто и совершите 10-минутную поездку, это дозволит прогреть коробку.
  • Проверка уровня производится на максимально ровной поверхности. Заглушите мотор и подождите около 10 минут, пока трансмиссионная жидкость не стечет в поддон.
  • Откройте капот и найдите щуп для проверки уровня. Он размещен справа в моторном отделе.
  • Протрите щуп салфеткой и снова установите его в отверстие, после этого извлеките. Если уровень воды в норме, то он будет размещаться меж 2-мя метками на щупе.

Замена масла в МКПП Hyundai Solaris / Kia Rio.

Канал 100 в Симферополе обнародовал ролик, в каком продемонстрирована процедура смены смазочного вещества в Коробка автомат Соляриса.

Наличие щупа в Коробка автомат Solaris позволяет проверить количество смазки, не прибегая к установке тс на яму либо эстакаду. Чтоб найти уровень и качество масла в Коробка автомат ТС Solaris автолюбителю нужно сделать последующие шаги:

  • Прогреть коробку автомат. Завести движок и надавить на педаль тормоза. Подождать пока авто поработает в течение минутки. Потом кулису селектора снять с положения «Парковка» и изгнать по всем положениям. Возвратить назад.
  • Установить Hyundai Solaris на максимально ровное место.
  • Заглушить мотор.
  • Открыть капот, за ранее захватив тряпочку без ворса.
  • Вывернуть уровень и протереть его нажимало тряпкой.
  • Опять ставить в заливное отверстие.
  • Вынуть и поглядеть на нажимало. Если жидкость соответствует о, то с уровнем все нормально. Если ниже, то долить мало масла.
  • Направить внимание на цвет и наличие примесей в капле. Если смазка черная и имеет железного цвета вкрапления, то рекомендуется замена.

В случае большого количества металлических вкраплений желательно авто поставить на диагностику в сервис-центр. Возможно стираются зубья на фрикционных дисках АКПП Hyundai Solaris. Потребуется замена.

Замена масла в АКПП Renault Fluence своими руками

Проверять уровень масла в МКПП Hyundai Solaris важно не реже, чем через каждые пятнадцать тысяч километров, пройденных машиной. У владельцев нередко возникает вопрос, как осуществить проверку уровня масла, так как с завода не предусматривается процедура замены, производитель гарантирует службу масла в МКПП Соляриса на протяжении всего периода эксплуатации машины, а потому, собственно, и не оборудует её стандартным щупом.

Выполнить эту задачу можно следующим образом:

  • Установить авто на ровную, горизонтальную поверхность и дать ему постоять несколько минут, чтобы смазка стекла после езды с шестерёнок и других конструктивных элементов системы.
  • Дальше надо найти проверочный проём, который находится в МКПП Hyundai Solaris на картере коробки, расположен ближе к мотору.
  • Дальше необходимо открутить пробку с помощью автомобильного ключа. Нормой для механической коробки Соляриса считается уровень, когда масло доходит до нижнего края резьбовой кромки проёма. Если его не видно визуально, то уровень масла занижен, стоит попробовать его достать пальцем или отвёрткой и оценить качество смазки.
  • Если жидкость имеет тёмный оттенок, неоднородную консистенцию или явные сторонние примеси – это однозначные показатели для смены масла.
  • READ  Замена топливного фильтра Kalina 1 универсал

    Если объём масла находится в пределах нормы, смазка светлая, без примесей и запаха гари, тогда можно не переживать о функциональности МКПП до следующего планового контроля уровня трансмиссионной жидкости. В ином случае потребуется безотлагательная замена смазочного материала. Рассмотрим дальше, какому маслу в случае необходимости его замены стоит отдать предпочтение, сколько литров жидкости понадобится для залива в МКПП Hyundai Solaris.

    Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

    Чтобы произвести полную замену масла в автомате Solaris Hyundai автовладельцу нужно повторить все вышеописанные пункты. Остановиться блоке «Заливка нового масла» перед пунктом

    Далее действия автолюбителя будут такими:

    • Снять шланг с обратки патрубка радиатора охлаждения.
    • Вставить одним концом шланг в пятилитровую бутылку. Позвать напарника и попросить его завести мотор.
    • В бутыль хлынет грязна жидкость, которая осталась внутри АКПП в самых дальних углах.
    • Дождаться, пока смазка не изменит цвет на светлый. Заглушить мотор.
    • Установить шланг обратки на место.
    • Долить столько смазки, сколько слилось ее в пятилитровую бутылку.
    • Затем повторить пункты, описанные в блоке «Заливка нового масла» с

    На этом процедура смены старой смазки на новую закончена.

    Как выбрать масло под замену?

    Заправляется 4-ступенчатая АКПП Hyundai Solaris 1,4 л полусинтетическим составом стандарта SP-3. Можно использовать оригинальные составы: Hyundai ATF SP-3 фирмы Mobis или DIAMOND ATF SP-3/SK-3 DIAMOND ATF от Mitsubishi — 3000 рублей. Номер артикула оригинальной жидкости — 0450000400, фильтра — 46321-23001.

    Также разрешено применять аналоги Chevron, Multi Vehicle, Aisin ATF AFW. Shell, Zic ATF со стандартом качества SP-3. Все они обеспечивают одинаково стабильную и эффективную работу. Для 6-ступенчатой АКПП рекомендована синтетика с допуском SP-4.

    Замена масла в МКПП Hyundai Solaris

    Все профилактические работы, а также их периодичность для автомобиля Hyundai Solaris указаны изготовителем в техническом регламенте. Для дилерских центров и автолюбителей этот документ является основанием при обслуживании транспортного средства. Точные сроки замены масла в МКПП Hyundai Solaris в нем не указаны. Поэтому многие водители ориентируются на собственную интуицию и мнение опытных механиков.

    В зависимости от интенсивности эксплуатации транспортного средства большинство владельцев Hyundai Solaris должны время от времени проверять уровень масла в МКПП. Но делать это затруднительно, в силу особого размещения контрольного отверстия. Поэтому остается только одно – следить за поведением трансмиссии.

    Ориентиры для замены

    Если при переключении необходимо приложить непривычное усилие или появился специфический гул в районе коробки, что случается крайне редко, то необходимо выяснить причину. Эти признаки могут указывать на то, когда менять масло в МКПП. Возможно, замена трансмиссионной жидкости поможет исправить ситуацию.

    Многие не дожидаются подозрительных симптомов, а после пробега 60 тысяч километров (это приблизительно 48 месяцев эксплуатации) производят замену самостоятельно. Если пренебречь своевременной заменой, то вероятность заклинивания коробки с последующим дорогостоящим ремонтом весьма высока.

    Для проведения замены жидкости не требуется специальный инструмент и оборудование. Для удобства необходимо разместить автомобиль на подъемник или установить его на смотровую яму (эстакаду). Это нужно чтобы демонтировать пластиковую защиту с нижней части двигателя, а также иметь удобный доступ к заливному, сливному и контрольному отверстию.

    Производитель точно указывает, какое масло залить в МКПП Hyundai Solaris. Необходимо заранее приготовить 2 литра жидкости Hyundai/Kia Motors MTF 75W/85Wk. Этого объема достаточно для полной смены. Помывку агрегата производить не нужно, также, как и долив в процессе эксплуатации за исключением экстренных ситуаций.

    Порядок выполнения работ

    Приготовьте удобную емкость для слива отработанной жидкости, а также трещотку с удлинителем и головкой на 10. Этот инструмент понадобится для демонтажа защиты.

    • Выкрутите болты, удерживающие защиту, которая находится справа по ходу движения авто.
    • Выкрутите сливную пробку, используя головку на 17, находящуюся ближе к задней части автомобиля.
    • В непосредственной близости расположите емкость для технической жидкости.
    • Ослабьте заливную пробку, находящуюся ближе к передней части автомобиля.
    • При выкручивании заливной пробки поток жидкости будет увеличиваться, поэтому не извлекайте ее преждевременно.
    • Добейтесь слива максимального количества трансмиссионного масла. Для этого подождите 10-15 минут.
    • Установите новое уплотнительное кольцо и закрутите сливную пробку.
    • Используя шприц-насадку постарайтесь аккуратно залить 2 литра масла.
    • Закрутите заливную пробку.

    Проверка уровня масла в МКПП осуществляется следующим образом. Открутите контрольный болт, указывающий на уровень масла. Он расположен между сливным и заливным отверстием в вертикальном направлении.

    Если с контрольного отверстия начало капать масло, значит в коробке достаточный уровень трансмиссионной жидкости. Допускается заливка 1950 мл, однако все зависит от слитого объема.

  • После осуществления заливки масла и проверки его уровня не забудьте вкрутить болт в контрольное отверстие на место, а также установить пластиковую защиту двигателя.
  • На этом замена масла в коробке передач в Солярисе завершена. В следующий раз ее можно провести по достижении такого же пробега (интервала времени) или немного раньше.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Что заливать

    Остатки оригинального заводского масла, залитого еще на заводе, не рекомендуется смешивать с новой неоригинальной жидкостью – тем более, если она не соответствует параметрам, указанным в инструкции к Hyundai Solaris. Обратим внимание на оптимальное масло для МКПП Solaris – это Shell GL-4 75W85. Если по каким-то причинам владелец не хочет использовать такой продукт, следует подбирать масла с характеристиками, максимально приближенными к оригинальным (75W85).

    Инструменты и материалы для замены топливного фильтра

    Для проведения работ по замене смазки КПП Hyundai Solaris потребуется:

    • смотровая яма или эстакада;
    • торцевая головка на «17» и ключ «24»;
    • шприц для масла;
    • перчатки;
    • чистая ветошь;
    • ёмкость для слива масла не менее 3-х литров.

    Сливание масла рекомендовано осуществлять после длительной поездки в течение 10-15 минут, так как масло ещё не остыло и имеет достаточную текучесть.

    Масло в МКПП на Hyundai Solaris — какое и сколько

    Независимо от типа МКПП (в разное время на Solaris устанавливали как 5-ти, так и 6-ступенчатые коробки), дилеры рекомендуют доливать при необходимости или для полной замены после ремонта любые трансмиссионные масла с вязкостными характеристикам, соответствующих стандартам SAE 75W-85 или 75W-90. Оригинальное масло, залитое в МКПП с завода, носит маркировку Hyundai MTF 75W-85 Gl-4. В коробке залито около 1900 мл масла, поэтому для полной замены вполне хватит двухлитровой канистры.

    Для замены масла в МКПП достаточно 2 литровой канистры.

    Кроме вязкости, масло должно иметь маркировку по АРI GL4 или GL5. Этот индекс определяет состав масла и его применяемость. К примеру, масла с показателем 1 — минеральные, присадок в них практически нет и применяются они в старых автомобилях с заднеприводной трансмиссией. Масла класса GL2 и 3 уже содержат противозадирные присадки и противоизносные присадки. Для Соляриса применяют 5-й и 4-й класс масел, это специальные продукты для переднеприводных автомобилей с необходимым набором присадок. 5-й класс может использоваться и в задних мостах, МКПП заднеприводных машин.

    Как показывает опыт эксплуатации, масло трансмиссионка теряет свои свойства уже 55-60-й тысяче пробега, поэтому замена необходима.

    Для замены рекомендуют использовать масла известных производителей, но неизменным будет оставаться вязкость и класс. К примеру:

    • Liqui Moly 3979 75W-90;
    • Elf Tranself nfg 75w80 gl-4;
    • ZIC G-F TOP 75W-85;
    • Shell Spirax S6 GXME 75w80;
    • Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.

    Масло Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.

    Замена масла в МКПП Hyundai Solaris

    На заводе в Hyundai Solaris устанавливают пятиступенчатую механическая или четырёхступенчатую автоматическую коробку передач. Поскольку автомобили с МКПП более распространены, да и самостоятельно масло там проще менять, то рассмотрим как осуществить замену масла в механической коробке передач Соляриса. Основные моменты смотрите в фотоотчете. Его можно использовать как руководство к подготовки к периодическому ТО.

    Как поменять масло в МКПП

    Для того, чтобы правильно произвести замену, вам потребуется тара для отработавшего масла, ключ на 17, ветошь, шприц на 150 мл (или шланг с воронкой), перчатки для защиты рук от горячего масла и, собственно, само свежее масло.

    Для начала вам необходимо прогреть коробку — это необходимо для того, чтобы сделать масло более жидким. Чтобы это сделать, вам нужно проехать примерно 7-10 километров в штатном режиме, не допуская перегрева коробки. Однако сразу после подобной «обкатки» менять масло тоже нельзя — масло еще слишком горячее и может довольно серьезно обжечь, ему необходимо дать остыть в течение 5-7 минут. Дальнейшая процедура выглядит следующим образом:

    • установите свой автомобиль на подъемную платформу или яму;
    • найдите на дне коробки сливную пробку и открутите ее. Для этого вам потребуется ключ на 17, однако докручивать ее придется руками (как только она ослабнет, из-под нее потечет масло);
    • дождитесь, пока масло сольется в емкость, и закрутите сливную пробку;
    • найдите сбоку коробки заливное отверстие. Для того, чтобы выкрутить его пробку, вам необходимо будет демонтировать кожух воздушного фильтра;
    • залейте масло в коробку в объеме 1,9 литра при помощи шприца или шланга с воронкой;
    • закройте сливную пробку и установите обратно воздушный фильтр.

    Для того, чтобы проверить уровень масла, необходимо дать ему стечь с шестеренок, отвернуть пробку контрольного отверстия и попробовать достать до масла, находящегося в коробке, пальцем. Если этого сделать не удается, значит, необходимо долить масло в МКПП.

    READ  Замена Ремкомплекта Главного Тормозного Цилиндра Ваз 2110

    Замену масла желательно производить в межсезонье — к примеру, осенью или весной. Весьма желательно менять масло после прохождения обкатки нового автомобиля (в процессе обкатки происходит интенсивная «притирка» запчастей, что дает большое количество металлической стружки в масле). Также рекомендуется производить замену после покупки подержанного автомобиля — никто не может дать гарантию, что в КПП залиты свежее масло или смазка надлежащего качества.

    Регламент самостоятельной замены трансмиссионной жидкости

    Процедура замены масла в коробке передач Hyundai Solaris не требует от исполнителя особого технического опыта работы или специальных знаний. Для успешного проведения этой процедуры достаточно действовать согласно регламенту, последовательно выполняя поставленные задачи:

    • Обеспечить себе доступ к днищу машины посредством установки её на яме или эстакаде. Работу начинать стоит после прогрева двигателя: при прогреве системы до рабочих температур трансмиссионное масло также прогреется и станет более жидким. Это, с одной стороны, ускорит его слив, с другой стороны, позволит более качественно очиститься системе от отработанной жидкости.
    • Дальше необходимо открутить пробку проверочного отверстия, после чего можно переходить к работам со стороны днища машины. Чтобы добраться до пробки, возможно, понадобится снятие кожуха воздушного фильтра.
    • Следующий шаг – отыскать и открутить пробку сливного проёма. Для этого понадобиться снять защиту силового агрегата с нижней стороны. Сама пробка находится на нижней грани коробки передач. Прежде чем её откручивать, важно подставить под неё подготовленную заранее тару для отработанного масла.
    • После того как жидкость перестанет стекать, необходимо протереть горловину, закрутить обратно пробку, с обязательной заменой уплотнительного кольца.
    • Следующий этап работы – непосредственный залив нового масла. Заливать необходимо с помощью технического шприца через проверочное отверстие в объёме не более 1,8 литра. После этого даём машине несколько минут постоять, и проверяем уровень смазки, при потребности доливаем жидкость.

    Когда уровень масла достиг нормы, надо закрутить проверочную пробку и установить все детали, снятые в процессе работы, на свои места. Дальше потребуется завести автомобиль, дать ему некоторое время поработать, после чего проверить соединения на предмет течи трансмиссионного масла. На этом замену масла в МКПП Hyundai Solaris можно считать выполненной. При нормальной эксплуатации следующая замена понадобится примерно через шестьдесят тысяч километров. Выполнив эту задачу один раз самостоятельно, уже проще будет производить её в дальнейшем при необходимости.

    The following two tabs change content below.

    Замена неполная

    Этот вариант считается более экономным, его можно выполнить самостоятельно, а это еще одно из преимуществ. Выбирая такой вариант замены, то проводите ее после 20-30 тыс. км. пробега автомобиля. Через сливную дыру удаляется 35% использованного масла. Можно поменять фильтр при помощи снятия поддона. Но этот способ имеет минус, ведь старая смазка смешается с новой, а это плохо влияет на рабочие способности машины.

    Место под капотом Hyundai Solaris куда заливают масло при частичной замены

    Чтобы совершить частичную замену масла в МКПП Solaris необходимо:

    • Сделать проверку уровня масляного продукта в КПП.
    • Вытащить щуп, вставить в воронку, заливайте новый продукт.
    • Уберите воронку, вмонтируйте щуп до конца.
    • Двигатель включите, 5 минут будет достаточно. Пока нагревается, переключайте ручку коробки передач по позициям, которые есть. Делайте остановку до 10 секунд.
    • Снова вытащите щуп, сделайте проверку уровня масляного продукта. Ежели мало, то налейте еще.

    к содержанию

    Этапы смены масляного продукта в коробке передач

    Сначала проверьте уровень смазки в коробке передач. Не забывайте проверять каждые 7 дней и во время замены. Сделайте следующее:

    Автомобиль нужно поставить на поверхность, в которой нет изъянов (ровную). Закрепите и проверьте крепление.

  • Двигатель необходимо разогреть до определенной температуры. Надо проехать от 5 до 10 км.
  • После дождитесь, когда вся масляная жидкость вытечет в отсек картера. Выключите мотор минут на 5.
  • Возьмите щуп, который лежит под капотом с правой стороны. Вытрете тряпкой, чтобы он был сухим. После вмонтируйте заново до упора.
  • Достаньте щуп заново, посмотрите сколько масляной жидкости. Обычно уровень находится между F и L. L – минимальный уровень, а F – максимальный.
  • Будьте осторожны с радиаторным шлангом. При заведенной машине он быстро и сильно разогревается, не заденьте при работе. Когда уровень вы узнали, то можете приступить к дальнейшей работе. Перед заменой посмотрите нужно вам полностью заменять масло или достаточно долить его.

    Инструменты

    Чтобы заменить масло в коробке передач Hyundai Solaris, вам нужно будет иметь под рукой такие инструменты:

    • Новое масло.
    • Воронку.
    • Чистое тряпочное изделие.
    • Тара, в которую надо сливать отходы.

    Необходимый объем продукта и марка

    В КПП лучше заливать оригинальное масло, не забывайте, что оно должно быть новым. Новизна смазки – залог успеха в данном процессе. Возьмите такой тип масла в МКПП Cолярис, как DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III. Обратите внимание на этикетку, на нем указывают марку масла, которое используется

    Масло Diamond ATF SP-III 1л трансмиссионное полусинтетическое

    Уровень смазки в коробке переключения передач заливают по отметке минимум и максимум. Масляного продукта нужно лить много, сколько требуется. Проверку уровня совершайте один раз в неделю. Когда на КПП есть капли от масляного продукта, то вы добавили большое количества масла.

    Чтобы масло не вспенилось, лишнее слейте. Обращайте на это внимание, чтобы не допустить заново, ведь это может сказаться на плохой работе коробки передач. Вероятность попадания воздуха, а от него трудно избавляться.

    Малое количество масло создает изнашивание фрикционов АКПП быстрее. Заметили, что масло стало темным, пахнет гарью, то быстро заменить его. Быстрая смена масла сможет спасти ваш автомобиль от разных негативных ситуаций. Заменяйте эту жидкость по необходимости, а не только когда машина проедет нужное количество км.

    Пробег, когда надо заменять масло может сократиться, если машина использовалась в плохих условиях. К примеру, езда по плохим, не качественным, пыльным дорогам, буксировка, езда на высокой скорости от 160 км в час и больше, езда по горным районам.

    Смена масла полностью

    Приняли решение сменить масляной продукт в коробке самостоятельно, то будьте готовы к разным трудностям. А можно его поменять при помощи нужного оборудования. Надо поехать в сервис, где вам помогут с данной проблемой.

    Щупы уровня масла двигателя и МКПП Hyundai Solaris

    Проверить уровень масла, проверять при помощи щупа.

  • Вытащите правый щуп с под капота автомобиля. Залезьте под машину, открутите пробку от сливного отверстия. Не забудьте поставить тару. Это поможет убрать давление с картера АКПП, ускорит слив старого масла.
  • Дождитесь, пока, выльется жидкость, закрутите крышку обратно. Вмонтируйте воронку в просвет щупа.
  • Залейте свежий масляной продукт в коробку передач автомобиля. Количество должно быть равно слитому.
  • Вытащите воронку, вмонтируйте щуп, заведите двигатель машины на 5 минут.
  • Пробка сливного отверстия на МКПП Solaris

    • Во время работы переключите рычаг коробки по позициям, какие есть. Задержка совершайте примерно до 10 секунд. Необходима, чтобы промыть систему коробки от лишнего не свежего масляного продукта, выведения металлической стружки с механизмов автомобиля.
    • Выполните действия снова, но залейте масло до пометки F. Заливайте столько, сколько нужно, но не выходите за высокую отметку.
    • Заново заведите двигатель. Двигайте ручку от коробки по позициям. За это время масло проникнет по механизмам вашего автомобиля. Заново сделайте проверку уровня нового масла при помощи щупа. Если нужно, то до лейте.

    Эта замена масла в МКПП Solaris требует большого количества новой смазки, но является более качественной.

    Как видите, заменять масло необходимо не только через определенный пробег, на замену влияет и другие факторы. Выполнить ее не сложно, достаточно действовать по инструкции, соблюдать требования. Если не уверены, что сделаете сами, то обратитесь в сервисный центр. Вам обязательно помогут.

    Когда менять масло в МКПП на Солярисе

    Интервал замены масла в МКПП Solaris составляет от 15 до 60 тыс. км с учетом состояния автомобиля, пробега, качества дорог, манеры езды. В новом авто (купленном в салоне, а не напрямую и с пробегом) первые 100 тыс. км обслуживание коробки можно не делать. После каждого ремонта КПП замену производить рекомендуют мастера на СТО – они говорят, что это не так трудно и дорого, а качество работы автомобиля повышается.

    Например, существенное изменение оттенка масла, наличие посторонних примесей, воды, появление ароматов – указатель на то, что с рабочей жидкостью что-то не в порядке, нужно провести обслуживание коробки. Если этим пренебречь, может сложиться аварийная ситуация, автомобиль выйдет из строя, а в некоторых случаях могут даже пострадать люди.

    Трансмиссионное масло Hyundai Solaris МКПП не вечное, даже если используется исключительно качественный продукт. Со временем оно изнашивается, утрачивает первоначальные характеристики, испаряется в плане общего объема или активных веществ. На проблемы указывает тугой ход рычага для переключения передач, наличие посторонних шумов в коробке во время езды, потеки масла, которых в норме быть не должно. Поэтому минимально каждые 90 тыс. км, а лучше в 2-3 раза чаще нужно выполнять обслуживание механической коробки.

    Hyundai Solaris – надежная рабочая лошадка, но многое будет зависеть от обслуживания

    Подозрительные симптомы можно не ждать, а проводить обслуживание по расписанию. Главное не игнорировать необходимость своевременной замены масла в механической коробке Solaris – иначе можно довести дело до проклинивания коробки с дальнейшим дорогостоящим ремонтом. Сложное оборудование, инструмент не требуется – хватит базового набора. Чтобы выполнять работы было удобнее, машину выставляют на эстакаду либо используют подъемник. Так проще будет снять пластиковую защиту снизу, получить доступ к отверстиям слива, контроля, залива.

    READ  Замена Маслосъемных Колпачков Hyundai Accent 16 Клапанов

    Объем масла в МКПП Solaris

    Количество масла в МКПП Solaris составляет 1.9 л, поэтому для полной замены будет достаточно 2 л. Завод рекомендует применять только оригинал, поскольку он:

    • разработан для конкретного типа коробки и модели авто;
    • имеет оптимальную химическую структуру, которая способствует защите деталей;
    • технологические свойства трансмиссии отвечают заводским стандартам;
    • преждевременный износ рабочих деталей исключен.

    Поскольку объем может испаряться, его время от времени следует проверять.

    Качественная трансмиссионная жидкость во многом определяет срок службы, качество работы коробки

    Как проверить масло в МКПП Solaris

    Уровень масла в МКПП Solaris нужно постоянно контролировать, поскольку объем изменяется, может быть недостаточным. Также во время теста нужно капнуть состав на бумагу или чистую ткань и оценить состояние жидкости, наличие в ней посторонних примесей. Работа с недостаточным количеством смазки чревата работоспособностью коробки и автомобиля в целом. Отработка не охлаждает и не смазывает детали так, как должна это делать. Поскольку стоит техжидкость не слишком дорого, нужно ее всего 2 л, работы лучше будет проводить чаще. Замена смазки стоит намного дешевле, чем восстановление МКПП или покупка нового узла.

    Проверять уровень в МКПП рекомендовано каждые 10 тыс. км пробега

    Проверку масла в МКПП Solaris осуществляют в таком порядке:

    • Прогреть МКПП – проехать на автомобиле минут 10, можно меньше.
    • Поставить машину на ровную площадку либо эстакаду, выждать минут 10, чтобы масло стекло в емкость. Времени может потребоваться больше – нужно подождать, пока процесс завершится.
    • Открыть капот, вынуть щуп – он расположен справа. Оценить уровень масла – в норме он идет между максимальной и минимальной насечками. Больше максимума быть не должно, меньше минимума тоже.
    • Снять белой салфеткой либо тканевым отрезом немного жидкости со щупа, оценить аромат, оттенок. В норме цвет красный, если он бурый, черный, темно-красный, проводят экстренное обслуживание.

    После 50 тыс. км пробега техническая жидкость практически всегда коричневая. Наличие примесей, твердых включений, металлической стружки также указывает на необходимость выполнения срочной замены жидкости. Когда масло в норме, но объем недостаточный, просто делают долив.

    Hyundai Solaris: замена масла в МКПП и проверка уровня

    Новое масло в механическую коробку Hyundai Solaris нужно заливать с определенным интервалом. Коробки Solaris типа механика надежные, долговечные, но без должного обслуживания они долго не протянут. Производитель рекомендует выполнять замену рабочей жидкости в указанные сроки – так трансмиссия прослужит максимально долго, а вождение будет комфортным, безопасным.

    Замена масла в механической коробке передач Solaris

    Замену масла в коробке Hyundai Solaris типа механика многие автомобилисты делают сами, без обращения в сервис. Для этого нужен набор инструмента, удобная рабочая площадка с возможностью получить доступ к автомобилю с нижней части.

    Для откручивания болтов удобно использовать ключи соответствующего диаметра

    Замену масла МКПП Solaris своими руками проводят через картер коробки, он расположен возле двигателя. Порядок действий:

    • Прогреть мотор до рабочих температур.
    • Открутить пробку отверстия контроля слива на КПП.
    • Проверить уровень – если он не ниже минимальной кромки, все в порядке. Когда жидкость в отверстие не видна, уровень проверяют пальцем либо отверткой.
    • Вывернуть пробку из отверстия контроля, подставить емкость, куда стечет отработка, выкрутить пробку. Поскольку жидкость может быть горячей, работы выполнять следует аккуратно.
    • Слить жидкость полностью (сколько вытечет), удалить из картера остатки отработки.
    • Проверить состояние уплотнителя из алюминия на обеих пробочных частях, при необходимости заменить.
    • Отдельно проверить магнитную пробку слива – наличие абразива, стружки недопустимо.
    • Закрутить пробку слива обратно, залить новую техжидкость в шприц, затем через отверстие контроля около 1.9 л.
    • Снова проверить уровень.

    Готово – останется запустить мотор и убедиться в том, что протечек нет.

    Выполнять обслуживание МКПП своими руками не трудно, важно следовать основным требованиям

    Обращаться на СТО для проведения работ тоже можно, но это повысит стоимость обслуживания. Поскольку большую часть операции можно провести самостоятельно, водители делают это. Главное понимать, что рекомендации по маркам масел для механической коробки передач Solaris не следует игнорировать, а проверять уровень нужно регулярно. Отсутствие проверки уровня – главная причина того, что жидкости или слишком мало, она изменила первоначальные характеристики ранее положенного срока, и автомобильная коробка работает на пределе.

    Какое масло в коробке механика Solaris

    Масло в КПП Solaris механика нужно заливать с учетом рекомендаций производителя. Беспроигрышный вариант – масло для МКПП Solaris оригинал MTF 75W-85 Gl-4. При желании вместо него можно использовать другие продукты, параметры вязкости которых отвечают SAE 75W-85, 75W-90 стандартам.

    Кроме вязкости, масло должно иметь маркировку по системам АРI GL4 либо GL5. Индекс определяет качественный состав, сферы применения масла. 1 класс – минералка для старых моделей авто, практически лишенная присадок. GL2 и 3 – продукты с компонентами от износа и для улучшения других эксплуатационных характеристик. Для Соляриса идеально подходят жидкости 4 и 5 классов для переднеприводных авто. При этом нужно понимать, что даже самая качественная трансмиссия на 50 тыс. км пробега начнет утрачивать первичные свойства.

    Чтобы выполнить обслуживание коробки, к ней нужно получить доступ снизу авто

    Hyundai Solaris: инструкция замены масла в МКПП

    В техническом регламенте автопроизводителя указаны профилактические работы и периодичность замены масла в МКПП на Hyundai Solaris. В зависимости от условий эксплуатации владельцы этой модели обязаны периодически проверять уровень масла в коробке.

    Частичная замена масла в механической коробке передач

    Пошаговая инструкция частичной замены масла в МКПП:

    • Автомобиль устанавливается на эстакаду, подъемник или яму.
    • Выкручиваются болты, которые удерживают защиту.
    • Выкручивается сливная пробка. Для этого используется вороток и головка на 17.
    • Вблизи ставится емкость для слива отработанной жидкости.
    • Ослабляется заливная пробка, которая находится в передней части транспортного средства.
    • Необходимо подождать, пока сольется масло в максимальном объеме. Для этого потребуется 20-30 минут.
    • Заворачивается сливная пробка. Меняется уплотнительное кольцо (при необходимости).
    • При помощи аптечного шприца аккуратно заливается автомасло через заливное отверстие.
    • Устанавливается заливная пробка.

    Процесс частичной замены масляной жидкости в МКПП Hyundai Solaris завершен.

    Недостаточно масла в МКПП автомобиля

    При переключении нужно приложить определенное усилие? Появился гул при наборе скорости? Замена масла в МКПП на Hyundai Solaris исправит ситуацию.

    Многие владельцы относятся бережно к своему транспортному средству, а потому каждые 60 тысяч километров меняют автомасло в коробке. Если не следовать народным рекомендациям относительно периодичности замены, то вероятность поломки МКПП и наступления дорогостоящего ремонта высока.

    Как правильно заменить масло в МКПП на Hyundai Solaris?

    Подготовка к замене масла в МКПП в Hyundai Solaris кроется в сборе специального инструмента и оборудования. Чтобы было удобно заниматься заменой, потребуется подъемник, яма или эстакада, на которых размещается ТС. Они необходимы для демонтажа пластиковой защиты в нижней части двигателя и доступа к сливному и контрольному отверстию.

    В инструкции по эксплуатации производитель указывает, какое автомасло лить в транспортное средство. Для Hyundai Solaris подойдет масло типа MTF 75W/85Wk. Такой жидкости понадобится около 2 литров, что вполне достаточно для замены.

    При замене следует соблюдать технику безопасности. Учитывая правила, владелец ТС сохранит здоровье и минимизирует все риски. Перед заменой одевается специальная одежда и перчатки. Она исключит неприятности при попадании отработанной трансмиссионной жидкости на кожу. Обратите внимание, что замена осуществляется, когда технологические узлы остыли. Поэтому перед началом процесса нужно подождать 20-30 минут после приезда на эстакаду.

    Список инструментов для смены:

    • Набор гаечных ключей;
    • Набор шестигранников;
    • Шприц аптечный для залива масляной жидкости;
    • Пустая емкость для отработанного масла;
    • Отвертка;
    • Плоскогубцы.

    Полная замена масла в МКПП

    Пошаговая инструкция полной замены масла в МКПП:

    • Автомобиль устанавливается в гараж на ровную поверхность. Требуется наличие эстакады, ямы или подъемника.
    • Необходимо добраться до днища автомобиля. Откручивается пластиковая защита двигателя и сливная пробка. Предварительно устанавливается пустая тара для слива отработанной жидкости.
    • После слива масла в узле еще есть жидкость. Поэтому откручивается поддон и аккуратно снимается. Выливается остаточное автомасло. Если есть мусор и металлическая стружка, поддон очищается.
    • Завинчивается сливная пробка и заливается специальная присадка для промывки МКПП. Заводится двигатель и доводится до рабочих температур в течение 10-15 минут. Двигатель глушится.
    • Повторно отворачивается сливная пробка, а затем откручивается поддон.
    • Закручивается все на место и при помощи шприца аккуратно заливается около двух литров масла. Если через контрольное отверстие потечет обратно жидкость, значит ее достаточно.
    • Повторно заводится двигатель. Проезжается 10-15 километров. Заезжает на авто водитель снова в гараж и проверяется уровень масла в коробке. Если его недостаточно, оно доливается до необходимого уровня.

    Замена масла в механической коробке передач Hyundai Solaris и Kia Rio

    Полная замена масла в МКПП на Hyundai Solaris завершена.

    VIVAUTO.RU 2021