Замена Масла В Муфте Халдекс Шкода Йети

Замена Масла В Муфте Халдекс Шкода Йети

Для большинства людей, которые владеют полноприводным автомобилем VW Tiguan, ни для кого не секрет, что каждые 30 000 км (максимум) лучше всего менять масло и фильтр в полном сцеплении. Haldex Drive. И лучше контролировать уровень масла (на новых автомобилях это лучше делать сразу). Но некоторые автовладельцы все еще продолжают получать эти знания с помощью «шоковой терапии».

Не так давно владелец Tiguan связался с нашим техническим центром, где было установлено сцепление 4-го поколения HALDEX. В процессе обслуживания были обнаружены ошибки, связанные с обслуживанием сцепление полное случай. Пробег составлял около 25 000 км, и до истечения срока гарантии оставалось всего 2 недели. Владелец связался с авторизованным дилером, и в результате блок управления сцеплением был заменен на новый по гарантии. Это даже со временем не удалось, он связался с нашей компанией через несколько недель! Тогда ремонт у дилера будет стоить около 130 000 собственных с трудом заработанных российских рублей. Замена масла Haldex

Когда наличие ошибок никоим образом не отображалось на приборной панели, владелец просто не знал, что возникла проблема. Предотвращение подобных проблем на коротких расстояниях и продление срока службы этого устройства поможет контролировать уровень масла в сцеплении (это также влияет на полный привод), и женщины ценят замену масла на свежее с заменой фильтра. Вы также можете промыть сетку сцепления насоса, и на ее поверхности появятся отложения. Следует отметить, что, несмотря на простоту и небольшой размер фильтра, он имеет внутренний обратный клапан, выход которого из строя приведет к потере давления в системе и, как следствие, к увеличению нагрузки на масляный насос, который повредит его. Замена масла Haldex

READ  Какое Масло Лучше Для Ваз 21099

Клатч Шкода Haldex 4.

Процедура замены фильтра и масла выглядит следующим образом: Замена масла Haldex

  • Замените сливной поддон для старого масла, выкрутите болты, которые крепят крышку фильтра;
  • Запустите насос сцепления, создав рабочее давление в системе, которое поможет снять пластиковую втулку с уплотнениями;
  • Снимаем пластиковую втулку с уплотнениями, немного масла соединим;
  • Снимите масляный фильтр; Замена масла Haldex
  • Открутите сливную пробку, слейте масло из сцепления;
  • Мы заменяем резиновое уплотнительное кольцо из комплекта нового фильтра крышкой (поскольку официально этот фильтр не поставляется. пластиковая втулка в этом случае имеет разные размеры и одно уплотнительное кольцо вместо 2 в оригинале, поскольку втулка остается старой и кольцо с последнего заменено). Чуть ниже. фото;
  • Новый фильтр и старая втулка с новым уплотнительным кольцом установлены на месте, сливная пробка закручена;
  • Мы выключаем насос, промываем сетку насоса очистителем, устанавливаем набор новых уникальных уплотнительных колец, чтобы исключить возможную утечку масла через старые кольца в будущем, устанавливаем насос по назначению, затягиваем монтажные болты (это операция мойки сетки выполняется по мере необходимости);
  • Залейте масло, прокачайте систему, затем добавьте ее. снова накачайте. и добавьте снова, если во второй раз. вы можете добавить значительное количество масла. цикл повторяется снова.
READ  Когда Менять Ремень Грм На Hyundai Ix35

Там нет никаких трудностей, за исключением неудобного расположения фильтра в этой операции. Это займет немного времени и скоро сэкономит нервы и деньги # 128578; Замена масла Haldex

Мы рекомендуем эту функцию владельцам Skoda с полным приводом и сцеплением HALDEX. Замена масла Haldex

VAG. Skoda Yeti 1.8T. Проверка пробега, цепь газораспределения, муфты Haldex