Замена Масла В Муфте Халдекс Шкода Йети

Замена Масла В Муфте Халдекс Шкода Йети

Для большинства людей, которые владеют полноприводным автомобилем VW Tiguan, ни для кого не секрет, что каждые 30 000 км (максимум) лучше всего менять масло и фильтр в полном сцеплении. Haldex Drive. И лучше контролировать уровень масла (на новых автомобилях это лучше делать сразу). Но некоторые автовладельцы все еще продолжают получать эти знания с помощью «шоковой терапии».

Не так давно владелец Tiguan связался с нашим техническим центром, где было установлено сцепление 4-го поколения HALDEX. В процессе обслуживания были обнаружены ошибки, связанные с обслуживанием сцепление полное случай. Пробег составлял около 25 000 км, и до истечения срока гарантии оставалось всего 2 недели. Владелец связался с авторизованным дилером, и в результате блок управления сцеплением был заменен на новый по гарантии. Это даже со временем не удалось, он связался с нашей компанией через несколько недель! Тогда ремонт у дилера будет стоить около 130 000 собственных с трудом заработанных российских рублей. Замена масла Haldex

Когда наличие ошибок никоим образом не отображалось на приборной панели, владелец просто не знал, что возникла проблема. Предотвращение подобных проблем на коротких расстояниях и продление срока службы этого устройства поможет контролировать уровень масла в сцеплении (это также влияет на полный привод), и женщины ценят замену масла на свежее с заменой фильтра. Вы также можете промыть сетку сцепления насоса, и на ее поверхности появятся отложения. Следует отметить, что, несмотря на простоту и небольшой размер фильтра, он имеет внутренний обратный клапан, выход которого из строя приведет к потере давления в системе и, как следствие, к увеличению нагрузки на масляный насос, который повредит его. Замена масла Haldex

Клатч Шкода Haldex 4.

Процедура замены фильтра и масла выглядит следующим образом: Замена масла Haldex

  • Замените сливной поддон для старого масла, выкрутите болты, которые крепят крышку фильтра;
  • Запустите насос сцепления, создав рабочее давление в системе, которое поможет снять пластиковую втулку с уплотнениями;
  • Снимаем пластиковую втулку с уплотнениями, немного масла соединим;
  • Снимите масляный фильтр; Замена масла Haldex
  • Открутите сливную пробку, слейте масло из сцепления;
  • Мы заменяем резиновое уплотнительное кольцо из комплекта нового фильтра крышкой (поскольку официально этот фильтр не поставляется. пластиковая втулка в этом случае имеет разные размеры и одно уплотнительное кольцо вместо 2 в оригинале, поскольку втулка остается старой и кольцо с последнего заменено). Чуть ниже. фото;
  • Новый фильтр и старая втулка с новым уплотнительным кольцом установлены на месте, сливная пробка закручена;
  • Мы выключаем насос, промываем сетку насоса очистителем, устанавливаем набор новых уникальных уплотнительных колец, чтобы исключить возможную утечку масла через старые кольца в будущем, устанавливаем насос по назначению, затягиваем монтажные болты (это операция мойки сетки выполняется по мере необходимости);
  • Залейте масло, прокачайте систему, затем добавьте ее. снова накачайте. и добавьте снова, если во второй раз. вы можете добавить значительное количество масла. цикл повторяется снова.

Там нет никаких трудностей, за исключением неудобного расположения фильтра в этой операции. Это займет немного времени и скоро сэкономит нервы и деньги # 128578; Замена масла Haldex

Мы рекомендуем эту функцию владельцам Skoda с полным приводом и сцеплением HALDEX. Замена масла Haldex

VAG. Skoda Yeti 1.8T. Проверка пробега, цепь газораспределения, муфты Haldex