Замена Масла В Переднем Редукторе Нива Chevrolet

Содержание

Выбираем масло для двигателя Шевроле Нива

Далее мы рассмотрим, какое масло заливать в двигатель Шевроле Нива, чтобы максимально увеличить время работы его двигателя и избежать ненужного дорогостоящего ремонта.

Замена Масла В Переднем Редукторе Нива Chevrolet

Что касается самого смазочного материала, то это комбинация базовых масел с группами присадок, придающих ему необходимые свойства и характеристики. Масло покрывает все детали двигателя защитной пленкой, защищающей их от износа и загрязнения. Чем дольше эти качества остаются неизменными, тем лучше будет защита на протяжении всего срока службы.

Лукойл люкс 10W-40

Продукт производится российской компанией ЛУКОЙЛ и известен не только на внутреннем рынке, но и за рубежом.

Рассматриваемая жидкость полусинтетическая. Lukoil Lux 10W-40 можно использовать в любое время года и в любых условиях. Прекрасно подходит для бензиновых и дизельных двигателей современных автомобилей, как отечественных, так и зарубежных.

К достоинствам этого масла можно отнести следующее:

  • долго сохраняет свои рабочие качества;
  • остается устойчивым при резких колебаниях температуры окружающей среды;
  • имеет невысокую вязкость, что позволяет легко заводить двигатель зимой;
  • обладает высокими смазочными качествами, что позволяет надежно защитить силовую установку автомобиля от износа;
  • противодействует процессам коррозии;

Обзор масел для Niva Chevrolet

Каждый автовладелец подбирает моторное масло не только по характеристикам, но и в зависимости от пробега своего автомобиля.

Luxe Hit и Luxe Best

Эти масла относятся к продуктам группы Delfin и предназначены для защиты двигателя во время работы автомобиля. Они имеют синтетическую основу, экономят топливо и повышают устойчивость двигателя за счет содержащегося в составе молибдена. В случае автомобиля с довольно большим пробегом эти масла могут оказаться подходящим вариантом.

На синтетической основе Luxe Hit подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей с разными типами двигателей, бензиновых и дизельных, обычных и с турбонаддувом.

Смело можете заливать в двигатель Нива Шевроле масла такой серии Люкс как:

  • Лучший
  • Ударить
  • Золото

Сколько масла необходимо заливать?

Если объем двигателя вашего автомобиля 1700 см² при замене производитель прописывает 3,75 л жира. Покупая канистру объемом 4 литра, можете быть уверены, что моторная жидкость все равно останется для заправки.

Shell Helix Ultra

Это масло создано на основе синтетических базовых масел и высококачественного пакета присадок. Благодаря им Helix Ultra намного превосходит полусинтетические материалы, не говоря уже о минеральных. Кроме того, продукты Shell обладают отличными очищающими и антиоксидантными свойствами.

Особенности этого продукта включают следующее:

  • экономит топливо за счет малой вязкости и низкого коэффициента трения;
  • имеет лучшую защиту от коррозии и преждевременного износа всех элементов, в том числе деталей поршневой группы;
  • позволяет легко заводить двигатель зимой;
  • используется в двигателях, работающих на любом виде топлива.

Какое масло лучше выбрать синтетику, полусинтетику или минералку?

В настоящее время рынок смазочных материалов насыщен продукцией многих компаний, как всемирно известных, так и малоизвестных, поэтому выбор моторного масла для Шевроле Нива становится сложной задачей.

При выборе следует внимательно ознакомиться с информацией, содержащейся в канистре, ведь перечисленные там параметры и характеристики могут многое сказать о качестве масла.

Базовое масло может быть минеральным, полусинтетическим или минеральным и, исходя из этого, иметь разные показатели эффективности.

Минеральное масло. это натуральный продукт, получаемый при перегонке и переработке нефти. Благодаря тому, что технология его производства достаточно простая и дешевая, минеральное масло доступно по цене. Эти жидкости создают на деталях двигателя защитную пленку, которая имеет хорошую стабильность. Как и другие масла, минерал содержит группу присадок, которые придают ему хорошие очищающие и противоизносные свойства. Кроме того, устраняет отрицательные соединения и побочные продукты сгорания топлива.

Минеральная вода имеет один недостаток, но наиболее значительный при низких температурах масло становится слишком густым и плохо перекачивается системой. Это затрудняет запуск двигателя. После запуска густое масло не может покрыть все детали, поэтому они маслянистые. “голодание“, что приводит к их быстрому износу.

Кроме того, минеральные продукты быстро теряют свои характеристики в тяжелых условиях эксплуатации, поэтому их следует менять гораздо чаще, чем синтетические или полусинтетические.

Синтетические масла производятся по довольно сложной и дорогой технологии, поэтому их стоимость достаточно высока. По сути, они производятся из природного газа путем синтеза и имеют лучшие характеристики, чем минеральные продукты и продукты гидрокрекинга.

Синтетические основы в большей степени используются в линейке дорогих премиальных масел. Синтетика плохо реагирует на перепады температур; в любых условиях долго не теряет своих показателей. Эти продукты стареют медленнее и обладают высокой устойчивостью к окислению.

Полусинтетическое масло на основе минеральных и синтетических компонентов.

По своим характеристикам полусинтетика превосходит минеральные продукты, но значительно уступает синтетическим. Однако его стоимость довольно низкая, что делает это масло столь популярным. Если у вас относительно недорогая машина, использование этого вида масла будет оправдано. Для новой машины предпочтительнее будет синтетика.

Роснефть Premium

Это масло относится к полностью синтетическому продукту с высокими характеристиками. Содержит синтетическую основу и новейший пакет функциональных присадок.

Обладая отличными вязкостно-температурными характеристиками, Роснефть Премиум может использоваться в любых климатических условиях.

  • обеспечение двигателя максимального уровня защиты при эксплуатации;
  • реализация легкого пуска энергоблока зимой;
  • обеспечение экономии за счет низкой волатильности.

Артикул масляного фильтра

При замене масла в двигателе Нива Шевроле придется менять масляный фильтр на новый, так как старый вряд ли будет эффективно выполнять свои обязанности. Производитель рекомендует использовать оригинальный товар со следующим значением Mann W914 / 2

Когда производится замена

Все агрегаты трансмиссии (МКПП, КПП, обе оси) обслуживаются одновременно. Первый раз, согласно сервисной книжке, это нужно делать через 45 тысяч километров пробега, следующая замена трансмиссионных жидкостей проводится, когда спидометр показывает 105 тысяч километров, затем каждые 60 тысяч километров. бегать.

READ  Объем Масла В Двигателе Рено Мастер 3

Чтобы избежать их как можно дольше (проехать по Ниве более 300000 км при регулярном плановом обслуживании не проблема) рекомендуется менять масло в мостах Нива 2121, 21213, 21214 и других модификациях каждые 50-60 тысяч километров, а при эксплуатации автомобиля в основном в тяжелых условиях через 30 40 тысяч.

Замена масла в переднем и заднем мостах ВАЗ Нива. Нива 2131 как залить масло в картер заднего моста

Домой Статьи 21214 Замена масла Нива в трамблере

Среди таких агрегатов необходимо отметить раздаточную коробку, которой комплектуются полноприводные автомобили.

И старые автомобили «Нива», и модели «Шевроле», выпускаемые с 2002 года, в представлении не нуждаются; это одни из самых массовых полноприводных автомобилей в нашей стране, которые заслужили любовь автомобилистов своей неприхотливостью, простотой обслуживания и невысокой стоимостью.

Особенно отрадно, что подавляющее большинство операций по обслуживанию отечественного внедорожника можно выполнять самостоятельно, без помощи специалистов и автосервиса. В частности, это касается замены масла в раздаточных материалах Нивы. процедура, не требующая специальных навыков или специальных инструментов.

Масло в трамблере Нивы нужно проверять каждые 10 000 км.

В систему трансмиссии входит раздаточная коробка с вентиляцией картера. Все узлы на ВАЗ 21214, а также на ВАЗ 21213 имеют длительный срок службы.

При этом важно правильно ухаживать за системой автомобиля, подбирать качественное масло для Нивы.

Внедорожник Нива (ВАЗ 2121), имеющий полный привод, оснащенный механической коробкой передач, способной выдавать 75 лошадиных сил.

ВАЗ 2110Нива 2131 как залить масло в кузов заднего моста

Правильный выбор трансмиссионного масла

Во все агрегаты Нивы на заводе заливается одно и то же минеральное масло. Во время обслуживания обычно заливают одно и то же масло, и не всегда хорошего качества. Эта жидкость действительно хороша, но только на период поломки новой машины. При проезде 10 15 тыс. Км.

Вязкость трансмиссионного масла для Нива 2121, 21213, 21214 75W90. Вы можете заливать любую минеральную или полусинтетическую трансмиссионную жидкость с соответствующими характеристиками. При этом на заднюю ось «Нива» всех модификаций заливается 1,3 литра масла, а на переднюю. 1,15 литра. Объем масла на задней оси у Нивы немного больше, так как это по определению главный ведущий мост, и нагрузка на него обычно немного выше.

ВАЗ 21213: замена масла во всех агрегатах

Добавить масло

Многие автовладельцы сталкиваются с задачей, когда необходимо провести ТО (ТО) автомобиля.

При этом кто-то своими руками выполняет обслуживание и получает удовольствие от ремонта, и при этом экономит свои деньги, кто-то предпочитает тратить деньги (чтобы не испачкаться и не заморачиваться) на везти машину в сервис машина, слепо доверяя своего железного коня незнакомцам.

И, кстати, замена масла ВАЗ 21213, как и в других моделях. процесс ответственный, и от его правильного и своевременного выполнения напрямую зависит срок службы всех узлов машины! Процесс замены простой, не занимает много времени, каждый может сделать это самостоятельно.

Последовательность действий по замене масла

Слив старого и заливка нового масла на переднюю и заднюю оси Нивы процедура обычно схожая, но различия все же существуют из-за конструктивных особенностей отечественного внедорожника. Замена масла на переднем мосту Нива проводится одновременно со сменой жидкости в коробке передач, в любом случае вам не понадобятся другие инструменты и материалы, в том числе:

  • специальный технический шприц (или лейка подходящего размера и геометрии);
  • ключ шестигранный 12;
  • гаечный ключ на 17 лет (работать торцевым ключом будет крайне неудобно и неэффективно);
  • ветошь, емкость для сушки горных работ.

Порядок замены масла в передней КПП Нива:

  • Подставить заранее подготовленную емкость под сливное отверстие.
  • Когда крышка заливной горловины откручивается, процесс слива происходит намного быстрее, поэтому сначала открутите ее.
  • Откручиваем сливную пробку шестигранником.
  • Подождите, пока не вытечет старый жир (это занимает в среднем 15 минут).
  • Закручиваем сливную пробку на прежнее место, предварительно очистив ее и посадочное место от грязи и старого масла.
  • Залить свежую трансмиссионную жидкость в объеме, равном выпускаемому (это чуть больше литра).
  • Затяните крышку заливной горловины.

Этим же инструментом вам понадобится для замены масла на задней оси Нивы, так как сливная и заливная пробки одинаковые. Однако сама процедура почти такая же, за исключением расположения коробок передач:

  • подставить под сливное отверстие подходящую емкость;
  • отверните сливную пробку, расположенную внизу задней коробки передач, шестигранником;
  • слейте старую смазочную жидкость (обычно это занимает 10-15 минут);
  • аккуратно протрите пробку и область вокруг сливного отверстия тряпкой;
  • вкручиваем заглушку на обычное место, но без фанатизма;
  • отверните наливную пробку, расположенную посередине заднего моста, 12 ключами;
  • залейте свежее масло в объеме, равном собранному, используйте для этого либо технический шприц, либо воронку с подсоединенным шлангом;
  • если жидкость не доходит до нижнего края заливного отверстия, доливайте до тех пор, пока она не начнет разливаться;
  • очистить заливную пробку вместе с седлом от капель и грязи, затянуть пробку;
  • обычно при замене масла в задней коробке откручиваем и чистим сапун, ставим на место, при необходимости заменяем прокладку.

Как видите, заливать новое масло как на переднюю, так и на заднюю ось Нивы. несложная процедура. Причем, как уже было сказано, выполняется вместе с заменой масла в КПП и раздаточной коробке при ТО-4, ТО-8 и т. Д.

Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода переднего моста Шеви Нива

Перед началом работы подготовьте молоток, шип, съемник колец и герметик. Для замены подшипника и сальника внутреннего картера шарнира необходимо будет снять передний привод, а затем

Снимите монтажное кольцо подшипника, постучите по нему и снимите корпус и подшипник с вала с помощью молотка и деревянной распорки.

С помощью молотка и шипа снимите сальник переднего колеса.

Смажьте губку сальника трансмиссионным маслом и нанесите тонкий слой герметика на внешнюю поверхность.

Затем с помощью молотка осторожно вдавите сальник в корпус, установите снятые детали в порядке, обратном снятию, при необходимости замените старый подшипник ШРУС Шевроле Нива на новый.

Замена масла в редукторе переднего моста

1. Открутите сливную пробку.

2. Налейте масло в емкость.

3. Закройте сливную пробку.

4. Открутите пробку заливного отверстия.

READ  Замена Антенны Skoda Октавия А5

5. Залейте в шприц свежее масло до уровня нижнего края заливного отверстия.

6. Затяните крышку заливной горловины.

Замена масла в переднем мосту Нива Шевроле

Производитель рекомендует менять масло в передней оси каждые 45 000 миль; для его замены понадобятся ключ на 17, шестигранник на 17, шприц и емкость для старого масла. Лучше всего менять масло в трансмиссии Шевроле Нива после жаркой поездки

Откручиваем сливную пробку переднего картера трансмиссии и сливаем масло в бачок, затем закручиваем пробку обратно

Отвинтите крышку заливной горловины и с помощью шприца залейте новое трансмиссионное масло до уровня нижнего края наливной горловины и закрутите крышку заливной горловины. На этом замена трансмиссионного масла на Шеви завершена.

Замена масла в заднем мосту

1. Открутите сливную пробку.

3. Вверните и затяните сливную пробку.

4. Открутите пробку заливного отверстия.

5. Залейте в шприц свежее масло до уровня нижнего края заливного отверстия.

6. Замените и затяните пробку.

Замена сальника хвостовика Нива Шевроле передний мост

При обнаружении течи масла сальник необходимо заменить на новый; для его замены вам потребуются ключ на 13, 24, отвертка, динамометрический ключ и молоток. Перед заменой сальника в хвостовике переднего редуктора на Ниве выключите передачу и заглушите двигатель, слейте масло из картера переднего моста и отсоедините вал переднего винта Chevy от фланца ведущей шестерни переднего моста. Отсоедините корпуса внутренних контуров приводов передних колес от шестерен валов мостов редуктора передней оси. Определите момент сопротивления вращению гайки фланца шестерни и замените сальник. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию, и залейте редуктор маслом.

Замена масла в заднем мосту

1. Открутите сливную пробку.

3. Вверните и затяните сливную пробку.

4. Открутите пробку заливного отверстия.

5. Залейте в шприц свежее масло до уровня нижнего края заливного отверстия.

6. Замените и затяните пробку.

Замена масла в редукторе переднего моста

1. Открутите сливную пробку.

2. Налейте масло в емкость.

3. Закройте сливную пробку.

4. Открутите пробку заливного отверстия.

5. Залейте в шприц свежее масло до уровня нижнего края заливного отверстия.

6. Затяните крышку заливной горловины.

Замена масла в переднем и заднем мосту Нива Шевролет

Масло в коробках передач переднего и заднего мостов рекомендуется менять каждые 45 тыс. Км.

Но это рекомендации завода. Если в процессе эксплуатации автомобиля вы достойно загрузили автомобиль, и вам пришлось ехать по плохим дорогам, желательно провести диагностику моста и залить свежее масло через 30 000 км.

Желательно слить масло после поездки, так как масло, используемое на переднем и заднем мостах, имеет высокую вязкость. А перед тем, как заливать масло в коробку передач в осенне-зимний период, его необходимо прогреть для увеличения текучести масла. Но не доводите масло до кипения. Отверстие для заливной горловины коробки передач также является отверстием для проверки уровня масла, поэтому для более точной заливки масла перед заливкой масла необходимо поставить автомобиль на горизонтальную поверхность.

При сливе масла нужно осмотреть осадок на наличие металлической стружки (это можно сделать с помощью магнита). Каждый раз, когда автомобиль поднимается, старайтесь очистить сапун коробки передач.

Масло 80W-90 используется для редукторов; 85W-90.

Кузов переднего моста вмещает 1,15 л. масло. Кузов заднего моста включает 1,3 литра.

Вам потребуется: 17 ключей, 12 шестигранных ключей, шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла.

Снятие и установка редуктора переднего моста Шеви Нива

Передний мост Шевроле Нива был снят для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка коробки передач требует использования специального оборудования и навыков подрядчика. Ремонт трансмиссии Шевроле в гараже практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому при необходимости ремонта коробки передач воспользуйтесь услугами специализированной мастерской. Для снятия коробки передач приготовьте ключ на 13, 17, 27, шестигранник на 12, цилиндр, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла и емкость для масла.

Снимите передние колеса и слейте масло из редуктора переднего моста. Отсоедините передний карданный вал от коробки передач передней оси.

Отверните гайку и снимите болт крепления крышки подшипника левой передней оси Нива Шевроле к поперечине передней подвески. Снимите правый привод переднего колеса и отверните три гайки, которыми крышка внутреннего подшипника левого привода крепится к редуктору переднего моста.

Разверните поворотный кулак, чтобы вытащить привод, отсоедините редуктор от привода и снимите его. Установка редуктора передней оси Нива Шевроле и снятых деталей выполняется в порядке, обратном снятию, после чего залейте редуктор маслом.

Замена масла в редукторе переднего моста || Мануал по Шевроле Нива 1-го поколения

Согласно сервисной книжке масло в редукторе переднего моста необходимо менять каждые 45000 км.

Вам понадобятся: гаечный ключ на 17, гаечный ключ на 12, шприц для заливки трансмиссионного масла, емкость для отработанного масла.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Эту операцию удобнее выполнять на смотровой канаве или на подъемнике.

Рекомендуется сливать масло сразу после поездки, если передняя ось теплая и масло имеет хорошую текучесть.

1. Отвинтите сливную пробку и.

2. Налейте масло в емкость.

3. Закройте сливную пробку.

4. Открутите пробку заливного отверстия.

5. Залейте в шприц свежее масло до уровня нижнего края заливного отверстия.

6. Затяните крышку заливной горловины.

Замена масла в переднем и заднем мосту Нива Шевролет

Масло в коробках передач переднего и заднего мостов рекомендуется менять каждые 45 тыс. Км.

Но это рекомендации завода. Если в процессе эксплуатации автомобиля вы достойно загрузили автомобиль, и вам пришлось ехать по плохим дорогам, желательно провести диагностику моста и залить свежее масло через 30 000 км.

Желательно слить масло после поездки, так как масло, используемое на переднем и заднем мостах, имеет высокую вязкость. А перед тем, как заливать масло в коробку передач в осенне-зимний период, ее необходимо прогреть для увеличения текучести масла. Но не доводите масло до кипения. Отверстие для заливной горловины коробки передач также является отверстием для проверки уровня масла, поэтому для более точной заливки масла перед заливкой масла необходимо поставить автомобиль на горизонтальную поверхность.

При сливе масла нужно осмотреть осадок на наличие металлической стружки (это можно сделать с помощью магнита). Каждый раз, когда автомобиль поднимается, старайтесь очистить сапун коробки передач.

Масло 80W-90 используется для редукторов; 85W-90.

Кузов переднего моста вмещает 1,15 л. масло. Кузов заднего моста включает 1,3 литра.

READ  Сколько Масла В Двигателе Лачетти

Вам потребуется: 17 ключей, 12 шестигранных ключей, шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла.

Передний мост на Ниве Шевроле

Передний мост Нивы Шевроле сочетает в себе дифференциал и главную передачу, эти элементы расположены в одном картере, конструкция которого является полностью цельной. Спереди и снизу закрываются крышкой. На крышке есть прокладка.

Поскольку мост состоит из фрикционных деталей, в нем есть масло, которое необходимо заменить, это рекомендуется делать через 50 тысяч километров. Так же помимо масла нужно поменять расходные материалы типа сальников и подшипников.

Замена трансмиссионной жидкости

Для замены масла на передней оси подготовьте следующий инструмент:

  • Набор ключей
  • Шестиугольник
  • Емкость, куда будем наливать жидкость
  • Большой шприц

Желательно немного погонять и прогреть шасси, потому что лучше заменить на горячее, тогда:

  • Находим переднюю коробку передач Нива Шевроле и откручиваем сливную пробку и сливаем отработанную жидкость в заранее подготовленную емкость
  • Возьмите шприц и залейте новую трансмиссионную жидкость в заливное отверстие, заполняйте ее до желаемого уровня. Затем вы можете снова прикрутить крышку.

Замена масла в редукторе переднего моста

Замена трансмиссионного масла переднего моста Всем привет! Масло менять было некогда. Как только день вышел свободным, я сразу взялся за дело. В мае поменяли коробку передач, сказали поменять масло в ней через 2000 км, через 2000 км не вышло, в итоге поменял только через 3000 км, надеюсь все нормально.

03.08.2016 Поехал к механику, все прошло почти гладко, кроме заливного болта он не откручивался, но все прошло хорошо, и он не выдержал)

В процессе откручивания заливного болта

В итоге один литр оказался лишним, теперь он занимает место в багажнике. Показал ржавые места на арке, задней двери, пока она меня на время помазала мастикой, чтобы не ржавела.

По моей просьбе посмотрел прокладки, через два месяца сказал, что их нужно менять. Затраты: масло ТНК 2 литра, 2 х 440,80 = 881,60 (1 литр не пригодился) Работа слесаря ​​500 руб.

Прайс-лист: 941 ₽ Пробег: 95300 км

Замена масла в заднем мосту

1. Открутите сливную пробку.

3. Вверните и затяните сливную пробку.

4. Открутите пробку заливного отверстия.

5. Залейте в шприц свежее масло до уровня нижнего края заливного отверстия.

6. Замените и затяните пробку.

Замена масла переднего моста нива шевроле

Снятие

Если вы собираетесь выполнять работу самостоятельно, то вам необходимо сделать следующее:

  • Снятие колес
  • В картере есть масло, которое необходимо слить, отсоедините карданный вал от коробки передач передней оси.
  • Откручиваем гайку, снимаем болт крепления крышки левого подшипника КПП к поперечине подвески.
  • Снимаем имеющийся привод с колеса и откручиваем гайки крепления крышки подшипника.
  • Берем рулевой шарнир и возвращаем, вытаскивая привод, от которого отсоединяем редуктор, а затем снимаем его.

Установка производится в обратной последовательности, после этого заливаем смазку до нужного уровня.

Передний мост для Шевроле Нива Ссылка на основную публикацию

Замена сальника

Если есть утечка масла, возможно, потребуется заменить сальник. Для его замены вам понадобится стандартный набор инструментов, молоток, динамометрический ключ и отвертка. После того, как инструмент подготовлен, мы делаем следующее:

  • Заглушите двигатель и выключите трансмиссию
  • Забираем и сливаем всю жидкость из картера и отсоединяем передний карданный вал от редуктора привода фланца.
  • С места зацепления полуоси шестерню снимаем корпус внутренних петель.
  • Определите, где возникает сопротивление вращению гайки фланца, и замените уплотнение.
  • Расставляем все на свои места в обратном порядке

Передний мост на Ниве Шевроле

Передний мост Нивы Шевроле сочетает в себе дифференциал и главную передачу, эти элементы расположены в одном картере, конструкция которого является полностью цельной. Спереди и снизу закрываются крышкой. На крышке есть прокладка.

Поскольку мост состоит из фрикционных деталей, в нем есть масло, которое необходимо заменить, это рекомендуется делать через 50 тысяч километров. Так же помимо масла нужно поменять расходные материалы типа сальников и подшипников.

Замена сальника

Если есть утечка масла, возможно, потребуется заменить сальник. Для его замены вам понадобится стандартный набор инструментов, молоток, динамометрический ключ и отвертка. После того, как инструмент подготовлен, мы делаем следующее:

  • Заглушите двигатель и выключите трансмиссию
  • Забираем и сливаем всю жидкость из картера и отсоединяем передний карданный вал от редуктора привода фланца.
  • С места зацепления полуоси шестерню снимаем корпус внутренних петель.
  • Определите, где возникает сопротивление вращению гайки фланца, и замените уплотнение.
  • Расставляем все на свои места в обратном порядке

Замена трансмиссионной жидкости

Для замены масла на передней оси подготовьте следующий инструмент:

  • Набор ключей
  • Шестиугольник
  • Емкость, куда будем наливать жидкость
  • Большой шприц

Желательно немного погонять и прогреть шасси, потому что лучше заменить на горячее, тогда:

  • Находим переднюю коробку передач Нива Шевроле и откручиваем сливную пробку и сливаем отработанную жидкость в заранее подготовленную емкость
  • Возьмите шприц и залейте новую трансмиссионную жидкость в заливное отверстие, заполняйте ее до желаемого уровня. Затем вы можете снова прикрутить крышку.

. Меняем подшипник

Подготавливаем зубило, молоток, герметик и специальный инструмент для снятия хомутов, затем:

  • Снятие колес
  • Вынимает из подшипника стопорного кольца, для этого мы берем деревянную распорку и забивает вниз подшипник с вала.
  • Колесо имеет внутренний ШРУС, с которого необходимо снять сальник.
  • На сальнике смазываем рабочую кромку и наносим герметик на внешнюю часть.
  • Возьмите молоток и вдавите уплотнение на место, затем установите все детали обратно.

Коробку передач переднего моста Шевроле Нива необходимо снять, если она нуждается в ремонте или замене. Для того, чтобы выполнять все необходимые действия, необходимо иметь специальное снаряжение и определенные навыки. Если работа ведется в гараже, то желаемого результата можно не достичь. Поэтому, если у вас нет опыта замены, желательно обратиться в спецслужбу к специалистам.

Снятие

Если вы собираетесь выполнять работу самостоятельно, то вам необходимо сделать следующее:

  • Снятие колес
  • В картере есть масло, которое необходимо слить, отсоедините карданный вал от коробки передач передней оси.
  • Откручиваем гайку, снимаем болт крепления левой крышки подшипника КПП к поперечине подвески.
  • Снимаем имеющийся привод с колеса и откручиваем гайки крепления крышки подшипника.
  • Берем рулевой шарнир и возвращаем, вытаскивая привод, от которого отсоединяем редуктор, а затем снимаем его.

Установка производится в обратной последовательности, после этого заливаем смазку до нужного уровня.