Замена масла в раздатке Kia Sorento

Содержание

Процесс замены масла

Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач Kia Sorento почти всегда связана с ремонтом самой Коробка автомат. Также отработанный смазочный материал подлежит замене на новый в процессе воплощения мер по устранению протечек рабочей воды, потому что его требуется слить для проведения следующих работ.

Если нужна полная замена трансмиссионного масла в Коробка автомат Kia Sorento, то рекомендуется обратиться к спецам станции технического обслуживания. Если нужно провести частичную подмену смазочного материала, с этим может быть совладать без помощи других.

Если обладатель автомобиля решил поменять трансмиссионное масло своими руками, то ему требуется приготовить определенные инструменты и расходные материалы.

Список нужных расходных материалов и инструментов:

  • Древняя одежка и, самое главное, особые плотные перчатки;
  • Ненадобный кусочек ткани. Требуется он для чистки деталей автоматической коробки переключения передач от отработанного смазочного материала;
  • Переносная лампа либо фонарик;
  • Вакуумный насос;
  • Четыре втулки;
  • Адаптер;
  • Новое трансмиссионное масло, подходящее для Коробка автомат Kia Sorento. Объем заливаемой рабочей воды должен быть равен 6,5 л.. Следует использовать для замены только фирменный смазочный материал, рекомендуемый концерном Kia;
  • Новый масляный поддон картера автоматической коробки переключения передач (Коробка автомат) с фильтром и сливной шайбой;
  • Воронка;
  • Большой шприц, который нужен для заливки нового трансмиссионного масла;
  • Набор ключей и отверток;
  • Восьми-литровая емкость для отработанной рабочей воды автоматической коробки переключения передач (Коробка автомат).

Как правильно своими руками сменить масло в АКПП на Kia Sorento?

замена, масло, раздатке, sorento

Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач (Коробка автомат) по заявлению компании-производителя автомобиля Kia Sorento должна выполняться при достижении машиной пробега в 70 тыщ км.

Часто, обладатели Kia Sorento думают о замене трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач только при возникновении первых признаков нарушения функционирования вышеуказанного агрегата. К примеру, всплывает сообщение, сигнализирующее о поломке Коробка автомат, подвисают передачи. В схожей ситуации обычный подмены рабочего материала не довольно. Автолюбителю Kia Sorento будет нужно выполнить полный и дорогостоящий ремонт автоматической коробки переключения передач.

В статье представлена информация о правилах воплощения подмены трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач на Kia Sorento в домашних критериях. Также представлены сведения о том, что будет с рассматриваемым средством передвижения, если автовладелец не произведет своевременную подмену трансмиссионного масла в Коробка автомат. Кроме этого, описаны отличия процесса подмены смазочного материала в автоматической коробке переключения передач на других моделях автомобиля Kia.

Частичная замена масла в АКПП

Как уже было отмечено выше, частичную подмену трансмиссионного масла в Коробка автомат Kia Sorento можно выполнить без помощи других. При осуществлении обозначенного деяния часто вытекает до 25-40 процентов объема смазочного материала. Другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе. Выходит что это не замена, а обновление рабочей воды.

Пошаговая аннотация частичной подмены масла в Коробка автомат Kia Sorento:

  • Сначала надлежит установить тс на смотровой яме либо подъемнике;
  • После требуется открутить сливную пробку, а дальше слить обработанный смазочный материал в специально приготовленную емкость, которую заблаговременно следует подсунуть под машину;

Слив отработанного смазочного материала с Коробка автомат

  • На последующем шаге нужно открутить поддон автоматической коробки переключения передач Kia Sorento. Требуется увидеть, что кроме винтов он обработан по контуру герметиком;
  • После чего автовладелец получит доступ к фильтру рассматриваемого механизма. Его рекомендуется поменять на новый при каждой смене трансмиссионного масла, либо можно просто отлично помыть;
  • На поддоне имеются особые магниты, созданные для сбора железной стружки и пыли;
  • Дальше нужно очистить магниты и помыть поддон, также протереть его насухо;
  • На последующем шаге надлежит установить на место фильтр;
  • Дальше устанавливается на место поддон Коробка автомат. Если появилась необходимость в замене прокладки поддона автоматической коробки переключения передач, то требуется это сделать;
  • В окончании следует закрыть пробкой сливное отверстие. При выполнении обозначенного деяния нужно поменять прокладку сливной пробки для автоматической коробки переключения передач авто марки Kia Sorento.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП?

Большая часть заморочек с автоматической коробкой переключения передач связаны с недостающим уровнем трансмиссионного масла в Коробка автомат. Малый уровень смазочного материала не непременно связан с его утечкой, недочет может быть вызван недоливом при замене раствора. Лучший уровень трансмиссионного масла обеспечивает соответствующее функционирование автоматической коробки переключения передач. Малый уровень смазочного материала сказывается не только лишь на длительности работы Коробка автомат, да и на функционировании тс.

В случае обнаружения автовладельцем малого уровня масла в автоматической коробке переключения передач ему следует немедленно сделать нужные меры по доставке машины на автосервис. Наилучшим методом доставки тс на сервис является автоэвакуатор. Но если производителем Kia Sorento не установлен запрет на буксировку, то на маленькое расстояние может быть доставить авто своим ходом на буксировочном тросе.

В обозначенной ситуации необходимо знать несколько неотклонимых для выполнения правил:

  • Селектор автоматической коробки переключения передач требуется установить в положение «N»;
  • Тс, снаряженные 3-х высокоскоростной Коробка автомат может быть буксировать на скорости, не превосходящей 40 км в час, и на расстояние не больше 20-25 км;
  • Машины, снаряженные 4-х высокоскоростной Коробка автомат может быть буксировать на скорости, не превосходящей 50 км в час, и на расстояние не больше 45-50 км.
READ  Где Находится Масло В Машине

В неприятной ситуации обладатель автомобиля марки Kia Sorento рискует вывести из строя подшипники автоматической коробки переключения передач и дифференциала. Произойдет это из-за их перегрева. В случае соблюдения вышеуказанных советов автовладелец издержит на ремонт Коробка автомат существенно наименьшую сумму денег.

Полная замена масла в АКПП

Полную подмену трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач на автомобиле марки Kia Sorento имеется возможность произвести как в автосервисе, так и своими руками.

Процедура собственноручной подмены смазочного материала на Коробка автомат:

  • Для начала автовладельцу, владеющему машиной марки Kia Sorento надлежит прогреть смазочный материал в автоматической коробке переключения передач (Коробка автомат). Производится это методом совершения поездки на расстояние от 6 до 10 км. Тс марки Kia Sorento в неотклонимом порядке нужно установить на смотровой яме либо поднять используя при всем этом домкрат либо подъемник;
  • Дальше надлежит открутить винты, удерживающие маслянный поддон;
  • На последующем шаге нужно отвинтить сливную пробку. Перед выполнением представленного деяния обладателю автомобиля марки Kia Sorento требуется поставить под низ резервуар для трансмиссионной воды;
  • После следует снять гидротрансформатор и фильтр. Дальше с их соединяется оставшаяся рабочая жидкость. Если фильтр не очень загрязнен, то он без усилий очищается при помощи растворителя либо бензина. В неприятном случае нужна замена;
  • Для ускорения процедуры слива отработанной трансмиссионной воды автовладельцу, владеющему транспортным средством марки Kia Sorento следует переводить селектор в положение от «P» до «D», и в оборотном порядке. Выполнить обозначенное действие нужно два-четыри раза. Дальше требуется завести агрегат машины марки Kia Sorento и в протяжении шестидесяти секунд, повторять вышеуказанную операцию;
  • На последующем шаге следует установить гидротрансформатор и фильтр на место; Дальше устанавливается на место поддон. В обозначенной ситуации в неотклонимом порядке изменяется прокладка;
  • После в особое отверстие заливается трансмиссионный смазочный материал, объемом в четыри-пять литра;

Заливка новейшей рабочей воды в Коробка автомат

  • На последующем шаге следует завести агрегат и перевести селектор в положения от «P» до «D», а после, в оборотном порядке. Производится обозначенное действие для рассредотачивания нового масла по механизмам коробки;
  • В окончании нужно проверить уровень трансмиссионного смазочного материала в автоматической коробке переключения передач и, в случае необходимости, долить. Делать обозначенное действие требуется при работающем моторном узле.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Kia

Процесс подмены трансмиссионного смазочного материала в автоматической коробки переключения передач на других моделях тс марки Kia, а конкретно Карнивал, ничем не отличается от вышеуказанного. Для этого обладателю рассматриваемого автомобиля также будет нужно приготовить нужные инструменты и расходные материалы. После того как вышепредставленное действие будет выполнено он может приступать к замене масла в Коробка автомат.

Сколько масла в двигателе Kia Sorento

Настоящая замена масла в двигателе Kia Sorento:

  • бензиновые моторы Theta II 2.4 L вмещают 4.6 л смазочного материала,
  • Lambda II 3.5L для настоящей подмены требуют 5.7 л воды,
  • дизельные движки с сажевым фильтром и без DPF вмещают 6.7 л моторного масла.

Периодичность замены

Зависимо от критерий эксплуатации поменять масло в Kia Sorento следует хотя бы раз в 10 000 км либо один раз в год. По способности следует проводить эту функцию почаще и вполне поменять масло в движке после 7.5-8 тыс. км пробега. Некие автолюбители создают смену совсем после 5 тыс. км, но, снова же, периодичность обслуживания почти во всем обоснована климатическими особенностями региона и манерой вождения.

Коробка автомат тоже просит обслуживания!

В Рф и других странах СНГ существует неверное мировоззрение, связанное с тем, что масло в Коробка автомат поменять не надо, дескать залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 км? 200.000 км? Кто ответит на этот вопрос. Все правильно, никто. Дилеры молвят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (дескать есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», очевидно, если уже начались задачи — они необратимы и масло — не решение). Желаем направить внимание, что регламентное сервис автоматической коробки передач продлевает жизнь коробки в 2, а то и в 3 раза.

Большая часть концернов автомобилей не создают Коробка автомат, а устанавливают агрегаты от глобальных производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (необходимо отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и создают СВОИ собственные КПП). Итак вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний говорят о том, что масло в коробке автомат просит подмены каждые 60.000-100.000 км. Есть даже рем. комплекты (фильтрпрокладка) и спец масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтоб выяснить подробней о том, какое масло заливать в Коробка автомат Kia Sorento. а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Какое масло заливать в двигатель Kia Sorento?

Среднеразмерный кроссовер от корейского производителя Kia Sorento впервые представили в 2002 году. Сегодня ведется производство третьего поколения модели, доступное к приобретению в российских дилерских центрах. Производитель предлагает отечественным автолюбителям обзавестись машиной с бензиновым или дизельным двигателем. На выбор предложена довольно широкая гамма моторов с рабочим объемом от 2.2 до 3.5 литра. Современные силовые установки крайне привередливы к качеству моторного масла. Рекомендуется лить в мотор кроссовера рекомендованный производителем продукт или как минимум приобретать качественный аналог. Если вас интересует вопрос, какое моторное масло заливать в двигатель Kia Sorento, то вы оказались в нужном месте.

У Kia нет собственной системы допусков, есть рекомендация использовать фирменные масла с энергосберегающими свойствами

Какое масло лить в Kia Sorento бензин

Из инструкции по эксплуатации автомобиля можно понять, что бензиновые силовые агрегаты кроссовера требуют моторное масло с классом качества API SM, ILSAC GF-4, ACEA-5 или выше. В случае если технической жидкости с классом API SM нет, то можно заменить её материалом API SL. В бензиновые движки обычно льют SAE 5W-20, 5W-30 или 5W-40 в моторы Theta II.

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

5 литров Артикул: 175393

Средняя

Средняя

Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20

READ  Nissan Teana J32 Рестайлинг Отличия

4 литра Артикул: 0510000451

Средняя

1 литр Артикул: 0510000151

Одобренные аналоги по допуску

Средняя

4 литра Артикул: 550040755

Средняя

1 литр Артикул: 550040754

Какое масло лить в Kia Sorento дизель

Масло в дизель должно удовлетворять требования ACEA С3 в модификациях без сажевого фильтра и ACEA B4 с сажевым фильтром DPF. В дизельные силовые агрегаты при температуре окружающей среды от.30 до 30 градусов необходимо лить жидкость с показателем вязкости 0W-30 или 0W-40. Однако лучше всего в диапазоне от.30 до 50 градусов (и более) проявляет себя масло 15W-40.

6 литров Артикул: 0520000620

Средняя

1 литр Артикул: 0520000120

5 литров Артикул: 157103

Средняя

Замена масла в Kia Sorento

Выполнить все работы по смене смазочного материала на автомобиле Kia Sorento можно самостоятельно. Для этого необходимо вооружиться новой технической жидкостью, фильтром, инструментом. Необходимо найти под капотом заливную горловину и открутить пробку, подставить под место слива любую тару и ключом на 17 открутить сливную пробку. Также нужно открутить старый масляный фильтр, для этого потребуется специальный съемник.

Замена масла в двигателе Kia Sorento

Сброс межсервисного интервала —

Меняем масло в редукторе и раздатке Kia Sportage 3

У Kia Sportage 3 с полным приводом требуется правильно и своевременно менять смазочный материал в узловых элементах.

Это позволит избежать преждевременный износ деталей.

Рассмотрим, как самостоятельно выполняется на Kia Sportage 3 замена масла в раздатке и дифференциале. Также представим перечень расходных элементов и инструментов для работ.

Для замены масла в раздатке и дифференциале Kia Sportage 3 понадобится следующий инструмент:

  • торцевая головка размером на 24 – для выкручивания дренажных компонентов;
  • шестигранный ключ на десять – для извлечения заливной пробки в раздатке;
  • сосуд для приема отработанной жидкости и ветошь;
  • шприц для заливки смазочного материала.

Также потребуется подготовить расходные материалы:

  • два литра смазки – из них порядка шестисот грамм уходят в раздатку, а приблизительно восемьсот – в узел по распределению крутящего момента. Смазка используется идентичная.

Согласно рекомендациям производителя автомобиля, следует использовать HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90, SHELL SPIRAX X. Последний вариант рекомендуется использовать тогда, когда есть уверенность в надёжности поставщика. Дело в том, что отмечается существенное число подделок смазки от указанного производителя.

  • колечки для уплотнения сливной и заливной заглушки раздатки – их артикульные номера 2151311000 и 1751116000;
  • кольца из меди для сливного и заливного болта дифференциала – 5307239000 и 5308439000 соответственно, а также артикул сливной пробки заднего дифференциала, при необходимости полной замены – 53070-39000.

В качестве аналогового смазочного вещества для раздатки и устройства распределения крутящего момента Kia Sportage 3 можно использовать:

Neste Hypoidi S 75W-90

  • Neste Hypoidi S 75W-90;
  • RAVENOL LS 75W-90;
  • Castrol Syntrax Longlife 75W-90;
  • ZIC gft 75w-90;
  • Motul Gear 300 LS 75W90.

Указанные жидкости для смазывания деталей обеспечивающих работу полного привода Kia Sportage 3 практически сопоставимы по свойствам с рекомендуемыми корейским изготовителем маслами.

Когда менять смазку в раздатке и дифференциале?

Водители Kia Sportage 3 поколения с полным приводом должны вовремя менять жидкость в раздаточной коробке и дифференциале.

Технический регламент от завода производителя рекомендует менять масло с периодичностью в сто пять километров или же по истечении семи лет. При этом ориентироваться понадобится на тот фактор, который наступит ранее.

Однако согласно практическим наблюдениям, смену смазочного материала рекомендуется прводить с периодичностью в шестьдесят тысяч километров пробега. Первые признаки загрязнения смазочного материала в виде потускнения и формирования густых частиц могут отмечаться и при пробеге от сорока до пятидесяти тысяч километров. Процесс смены охлаждающей жидкости в раздаточной коробке и механизме распределения крутящего момента Kia Sportage 3 рекомендуется сопоставить с заменой масла в автоматической трансмиссии.

Замена масла в раздатке и дифференциале

Смена смазочной жидкости в раздаточной коробке и механизме распределения крутящего момента Kia Sportage 3 поколения должна осуществляться после предварительного прогрева. Для этого достаточно проехать пару километров. Ход работы:

    Опорожняется внутренняя полость раздаточной коробки и узел распределения крутящего момента путем выкручивания сливных пробок.

Сливное отверстие

  • Осуществляется очистка пробок с монтажом новых уплотнительных колец. Если наблюдается нарушение резьбы на пробочном элементе или другие механические повреждения, то следует полностью заменить деталь.
  • Вливается требуемое количество нового масла, до его появления из контрольного отверстия заливной горловины. Предварительно понадобится вкрутить на место сливные пробки.
  • Остаётся закрутить на место заливную пробку.
  • Замена масла в элементах обеспечивающих функционирование полного привода на Kia Sportage 3 поколения легко осуществима своими руками.

    При этом для раздатки и дифференциала используется одно и то же смазочное вещество.

    Главное сразу запастись необходимыми расходными элементами, а также требуемым инструментом. Для осуществления работ понадобится использовать смотровую яму.

    Работы на ТО 2 (30,000 км)

    Второе по счёту техобслуживание Kia Sorento XM происходит после 30000 пробега. Перечень работ заключается в выполнении всех процедур ТО 1, плюс к этому необходимо:

    • На бензиновой версии – заменить свечи зажигания (партномер 18841-11051).
    • На дизельном Kia Sorento 2 – замену воздушного фильтра (281132Р300).

    И независимо от типа мотора надо сменить тормозную жидкость и антифриз. Для алюминиевых радиаторов применяется антифриз, в основу которого входит этиленгликоль. Артикул оригинала – 07100-00400. Тормозная жидкость нужна класса DOT 4 или DOT 3 (01100-00110).

    И ещё в обслуживание ряд дополнительных проверок:

    • зазоры клапанного механизма;
    • состояние топливного фильтра;
    • приводной ремень;
    • катализатор;
    • карданный вал (для версий 4WD);
    • проверка адсорбера (воздушного фильтра) в топливном баке (если имеется).

    Обслуживание на 90 тыс. км (ТО 6) и на 150 тыс. км (ТО10) соответствует второму регламентному заезду в сервис.

    Перечень работ ТО 4 (60 тыс. км)

    В этот период придётся существенно потратиться на расходники для Kia Sorento XM FL, т.к. предусматривается повторение всех процедур, выполняемых на 1 и 2 ТО. К этому обслуживанию следует добавить перечень работ:

    • Замена топливного (бензинового) фильтра ( артикул 311121R000).
    • Контроль уровня и состояния масла КПП, раздатке и в дифференциале (для бензиновых Kia Sorento 2с полным приводом), но лучше их заменить.

    Регламент ТО 8 (120 тыс.) и ТО 12 (180 тыс. км) соответствует техническому обслуживанию на 60 тыс. км.

    Полный привод тоже нужно обслуживать

    Полный привод не очень надёжен у Sorento, поэтому лучше каждые 2-3 года заезжать и проверять его: смазывать шлицы, менять сальники.

    При необходимости доливать или менять смазочную жидкость. В дифференциал и раздаточную коробку заливают одинаковое масло Hypoid Geat Oil, стандарта GL-5 по API и вязкостью 75W90 по SAE (артикул 430000110).

    READ  Замена Рулевых Тяг Kia Церато 2

    Обслуживание приводного ремня и ГРМ

    Система газораспределения тоже нуждается в периодических проверках и обслуживании. На Kia Sorento 2 с бензиновым 3,5-литровым мотором за привод ГРМ отвечает ремень. Регламентом ТО не предусматривается его замена, но необходимо следить за его состоянием, а в случае необходимости установить новый (каталожный номер 2431239800), привод газораспределительного механизма лучше заменить на 100,000.

    Kia Sorento XM FL с двигателями 2.2 D4HB и 2.4 G4KE имеет цепной приводной механизм ГРМ.

    Причём на бензиновом моторе цепь живёт около 200.000 пробега, а на дизельном требует замены уже после 120.000. Привод ГРМ состоит из двух цепей. Их артикулы:

    • бензин – 24321-25000 и 24322-25050;
    • дизель – 24361-2f000 и 24351-2f000.

    Регламент технического обслуживания (ТО) Kia Sorento 2

    Хотите, чтобы ваш кроссовер служил вам долго верой и правдой? Тогда не забывайте вовремя его обслуживать.

    Поговорим о том, какие работы необходимо проводить во время ТО Kia Sorento 2 и как ухаживать за основными узлами и агрегатами.

    Тяжёлые условия эксплуатации

    При эксплуатации в щадящих режимах обслуживание Kia Sorento можно проводить согласно стандартному графику. Но такие идеальные условия мало достижимы, особенно в больших городах с их постоянными пробками и загазованностью. Негативно влияет на автомобиль и российское топливо низкого качества, а главное – холодные и продолжительные зимы.

    Периодичность ТО Kia Sorento стоит сократить, если вы используете кроссовер в приведённых ниже тяжёлых условиях:

    • Частые поездки на небольшие дистанции (менее 10 км).
    • Эксплуатация машины в районах с песчаными почвами, а также в пыльной или загазованной местности.
    • Частые торможения.
    • Передвижение в зимнее время по дорогам, посыпанным солью или противогололёдными веществами.
    • Езда по грязным дорогам с покрытием плохого качества.
    • Продолжительная работа двигателя вхолостую.
    • Частая езда на малой скорости.
    • Эксплуатация Kia Sorento ХМ в гористой местности с перепадами высот и крутыми подъёмами.
    • Езда в плотном городском потоке в жаркую погоду (выше 30 °С).
    • Эксплуатация в суровом климате с продолжительными холодными зимами.
    • Эксплуатация в регионах с высокой влажностью воздуха.

    При тяжёлых эксплуатационных условиях рекомендуется чаще проводить проверку технического состояния, а также сократить промежуток времени между заменой смазочных жидкостей и фильтрующих элементов.

    Важные моменты при разборе РК

    При ремонте раздаточной коробки Kia Sorento 1 поколения потребуется учитывать следующие нюансы:

    • Мотор-редуктор выбора режимов демонтируется после откручивания четырех фиксирующих болтов. При наличии следов потеков масла под ним, потребуется заменить сальник. В момент обратной установки необходимо удалить старый и нанести новый слой герметика, в месте соприкосновения с РК Kia Sorento BL.

    Разделять половинки необходимо, соблюдая вертикаль.

    При этом вверх тянется крышка, на которой смонтирован мотор-редуктор выбора режимов.

    Ремонт раздатки

    После демонтажа, вскрытия раздаточной коробки Kia Sorento 1 поколения, начинается процесс разборки механизмов для ремонта. Он состоит из следующих этапов:

      Выдерживая вертикаль, извлекается вал выбора режимов червячного типа. При вытягивании вала вверх, без соблюдения вертикали, велика вероятность повреждения тоненькой оси, которая расположена на другом конце вала.

      нажимной диск фрикционной муфты;

    Артикулы запчастей для РК Sorento 1 3.5 АКПП

    При ремонте раздаточной коробки Kia Sorento BL некоторые элементы рекомендуется заменить независимо от их состояния. Это обусловлено быстрым износом, а также вероятностью повреждения в процессе разборки раздатки. В качестве оригинальных запасных частей для РК (каталожный номер Kia 47300-4C211) Kia Sorento 1 поколения используются следующие артикулы:

    • 47392-Н1000 – плоский упорный подшипник игольчатого типа;
    • 47336-H1000 – фигурная пружина;
    • 47369-Н1000 – изоляционная шайба из пластика;
    • 47389-H1000 – зубчатое кольцо датчика скорости;
    • 47319-Н1000 – стопорное кольцо муфты;
    • 47394-H1000 – гайка хвостовика вала;
    • 47314-Н1000 – сальник хвостовика;
    • 47314-4B000, 47314-4B000A (аналог BorgWarner 19000-44029), 47331-H1000 – сальники вала.

    Далее представлены артикулы запасных частей для раздатки Kia Sorento 1 поколения, которые меняются после оценки состояния:

    • 47338-H1000, 47338-Н1000 – шестеренчатые звёздочки цепи;
    • 47356-Н1000 – цепь;
    • 47332-H1000, 47304-Н1000, 47313-H1000, 47381-4B000 – подшипники вала;
    • 47383-4B000 – сальник штока электрического привода выбора режимов;
    • 47368-Н1000, 47368-H1000FFF – многодисковая муфта;
    • 47327-4B000 – муфта с зубьями для переключения режимов;
    • 47317-H1000 – масляный фильтрующий элемент;
    • 47302-Н1000 – трубка из резины маслонасоса;
    • 47345-49000 – шестеренчатый привод спидометра с косыми зубьями;
    • 47335-H1000 – сапун;
    • 47387-4C000 – магнитная сливная пробка.

    Если понадобится заменить крепёжные элементы в момент сборки раздатки Kia Sorento I, то используются следующие артикулы:

    • 47385-4B000 – гайка с вставкой из пластика;
    • 47311-H1000 – болты для фиксации половинок РК Kia Sorento 1 поколения;
    • 47388-4B000 и 47353-4B000 – короткие и длинные болты фиксации электрического привода режимов.

    Демонтаж раздаточной коробки Sorento 1: бензиновый 3.5 АКПП

    Наибольшие трудности с извлечением раздатки Kia Sorento BL обусловлены ограниченным пространством при выкручивании верхних крепежей. Перед выполнением работ, следует подготовить:

    • ключи размером на четырнадцать с коротким рычагом;
    • головку на четырнадцать и трещотку с укороченной рукояткой;
    • ключ типа «воронья лапка».

    Процесс демонтажа раздаточной коробки TOD фирмы Borg Warner с Kia Sorento 1 поколения состоит из следующих этапов:

      Отсоединяется передний и задний кардан Kia Sorento I, открутив по четыре болта.

    Ремонт раздатки Kia Sorento 1

    Возникновение проблем с раздаточной коробкой Kia Sorento I сопровождается необходимостью ремонта.

    При этом отмечаются различия для механической и автоматической трансмиссии.

    Рассмотрим, как самостоятельно выполнить демонтаж, а также ремонт раздатки Kia Sorento 1 поколения

    Снятие раздатки на Kia Sorento 1: бензин 2.4 механика

    Демонтаж раздаточной коробки Kia Sorento I с МКПП и бензиновым силовым агрегатом 2.4 выполняется следующим образом:

      В салонее разбирается декоративный кожух, который закрывает рычаг КПП. Откручиваются крепежные элементы для извлечения лючка МКПП.

    Продолжение ремонта раздаточной коробки Kia Sorento 1

    Дальнейший ремонт раздатки Kia Sorento BL заключается в оценке состояния планетарного редуктора первичного вала, подшипников и сальников приводных валов, датчиков скорости и катушки силового электромагнита. Для этого выполняются следующие операции:

    • Демонтаж катушки выполняется откручиванием трех гаек, которые расположены с наружной стороны раздаточной коробки Kia Sorento 1 поколения. Также потребуется извлечь провода.

    Снятие планетарного редуктора Kia Sorento I сопровождается следующими операциями:

      извлекается стопорное кольцо;

    VIVAUTO.RU 2021