Замена Масла В Раздатке Митсубиси Аутлендер 3

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3. Шаги

Outlander третьего поколения появился в рыночных условиях в 2012 году. Сегодня некоторые из этих автомобилей уже имеют приличный пробег. В этом случае процедура замены завершена. Те водители, которые заменили масло в Outlander без посторонней помощи, знают, что эта процедура нормальная и требует только строгого соблюдения аннотации и тщательного подхода.Пошаговая инструкция по замене масла Mitsubishi Outlander 3 CVT видео

Это оправдано относительной простотой замены масла в коробке передач Mitsubishi Outlander вариант 3, и, конечно же, по отличной цене за коробочный сервис, если у вас есть автосалон.

В статье мы рассмотрим функцию самостоятельной замены масла в варианте третьего Outlander.

Outlander 3 Технические характеристики вариатора

Частота замены масла в варианте Outlander 3 согласно регламенту составляет один раз каждые 75 тысяч километров, иными словами, каждую 5-ю услугу.

Вам понравится миф, когда период короткий, если автомобиль едет в вялом состоянии (чрезвычайно жаркий или прохладный климат, езда по плохим дорогам, периодическое скольжение по песчаной или снежной местности, частые поездки на короткие расстояния).

Замена Масла В Раздатке Митсубиси Аутлендер 3

Специфика вариатора требует точного соблюдения графика технического обслуживания. Бесступенчатая коробка передач более требовательна к качеству масла.

Это обосновано несколькими факторами:

  1. Жидкость вариатора делает его носителем энергии во время работы гидротрансформатора.
  2. Это масло участвует в управлении коробкой передач CVT (поток в корпусе клапана). И в-третьих, давление рабочей воды меняет ширину шкива вариатора.

Это означает, что отработанное масло неизбежно вызовет неисправность в коробке. Если мы продолжим вести машину с уже очевидными различиями в коробках, то до серьезного ремонта вариатора уйдет совсем немного времени.

Что нужно будет заменить?

Согласно паспорту, общее количество масла в Mitsubishi Outlander составляет 7,3 литра. Но около 5 литров будет полезно для замены. Полное изменение этого окна. довольно трудоемкая операция.

Поэтому большинство автовладельцев практикуют частично. Более того, здесь нефть обновляется почти на 70%.

Для замены рекомендуется приобрести оригинальное масло Mitsubishi CVT Fluid J4, также называемое его аналогом. При использовании аналогов после замены вы должны быть максимально внимательны к работе вариатора.

замена масло д раздаточный материал Mitsubishi Outlander

Поменять масло в раздаточном материале Mitsubishi чужак 3 Процесс выпуска 2014 года не сложен, и каждый может это сделать.


Замена масла в Outlander распределение и дифференциал.

Белоснежка # Аутлендер 2013 вошла в плановое обслуживание и диагностику. На пробеге 62 000 км.

Если в коробке CVT есть какие-либо неисправности, вы должны заменить масло на необычное в ближайшем будущем. Но, р правильный выбор, это случается нечасто.

Вам также необходимо приобрести медную прокладку под сливной пробкой и корпусом прокладки. Если его заменяют в 3-й или 4-й раз, лучше заменить масляное уплотнительное кольцо фильтра узкого масляного фильтра и фильтра тяги.

Подготовка к замене

Масло в автоматической коробке передач Mitsubishi Outlander заменяется ямой или подъемником. В дополнение к материалам, описанным в прошлом, для выполнения работ полезен следующий инструментарий:

  • набор гаечных ключей, головок и ручек, а также стандартный чемодан с инвентарем (все операции, включая демонтаж воздушного фильтра и колодки аккумулятора, требуют установки различных головок, которые отдельно перечислять бессмысленно);
  • плоскогубцы;
  • отвертка;
  • пустая емкость более 6 литров. (лучше в масштабе, чтобы оценить количество произведенных отходов);
  • лейка для заполнения последней воды;
  • чистка ветоши;
  • моющая жидкость для карбюратора или подобный состав, который не оставляет жирных пятен;

Характеристики замена масла в вариаторе

Замена масла в Mitsubishi Outlander, как правило, довольно распространенная процедура.

Однако есть несколько особенностей:

  1. Вариатор должен быть нагрет до рабочей температуры. Все это связано не только с тем, что горячее масло сливается быстрее, но также с эффектом более тщательного мытья рабочих поверхностей при перекачке воды через систему в горячую воду.
  2. Для контроля уровня масла в вариаторе здесь предусмотрена очень глубокая палочка. Половина зонда действует как заливное отверстие. Поэтому вы не можете контролировать уровень при заполнении вариатора последней жидкостью, и вам нужно налить столько, сколько было слито. Для этого в вышеприведенном пункте было рекомендовано найти калиброванный резервуар.
  3. Фильтр грубой очистки в вариаторе Outlenden третьего поколения достаточно очищен, и его совершенно не нужно получать при первой замене. Тщательно вымыть

Как показала практика, он вполне способен пройти несколько циклов обслуживания. Поэтому нет смысла спешить с заменой фильтра тяги.

Этапы замены

Давайте шаг за шагом рассмотрим функцию переключения передач Mitsubishi Outlander третьего поколения. Для удобства разделим метод на пронумерованные абзацы.

  1. Автомобиль монтируется в яму с малейшим перекосом или поднимается лифтом.
  2. Поддон натирается от грязи. Пустой контейнер заменен сливной пробкой.
  3. Пробка сливного отверстия отключена и подключена масло.
  4. Крепежные болты откручиваются и поддон снимается.

В то же время гарантийный срок для официального обслуживания для большинства людей истек.Если масло в коробке CVT не было заменено в автомобиле до окончания гарантии, то часто автомобилисты делают эту операцию своим персоналом.