Замена Масла В Редукторе Скутера 150сс

замена масло в Скутер на 150 кубометров

Эта статья описывает процесс замены масла в коробка передач четыре удара скутер.

Когда заменить

Производитель рекомендует делать это каждые 5000 км или раз в год, что будет быстрее. Если вы относительно мало ездите, меняйте масло коробки передач каждый год, например зимой. Если вы интенсивно едете, то каждые пять тысяч километров. В любом случае замените в первый раз. масло в новом мопеде нужно после запуска скутер, после 500 км.

Следует также отметить, что уровень следует периодически контролировать (каждые 2500 км) масло в коробка передач, добавить по мере необходимости.

Замена Масла В Редукторе Скутера 150сс

Какое масло использовать

В снасти скутер трансмиссионное масло с вязкостью 75 Вт. 90. Рекомендую покупать дорогое масло в надежных магазинах. Это не разрушит вас, учитывая, что в коробку передач мопеда залито 110 мл. масло и замена не так часто производится.

Сначала слейте отработанное масло. Но прежде чем сделать это, вам нужно поехать, чтобы нагреть масло и размешать грязь и металлические частицы внутри корпуса редуктора. Вы можете установить скутер на центральную стойку и запустить двигатель, дать ему поработать и немного покрасить. Затем открутите штекер отверстия для заполнения. Эту роль играет болт. Он расположен слева (по ходу движения), за двигателем. Бренд и цифры расположены рядом с ним. необходимое количество масла.

READ  Замена Сальника Трамблера Хонда Аккорд

замена масла В коробка передач Скутер.

Замена масла в коробка передач. Перископ: @iliaracing Instagram: VK Группа:.

замена двигатель и трансмиссия масло на скутере Viper Storm 150 cc VII (инструкция)

Всем привет! В этом видео я хочу рассказать вам подробно и показать, как правильно его изменить масло на.

Затем открутите сливную пробку. Это также болт, расположенный на нижней поверхности двигателя сзади.

Не путайте этот болт со сливной пробкой масло из картера. Эта вилка большая, откручивается гаечным ключом 17 или 19. Нам нужен маленький винт. Как правило, резиновая прокладка устанавливается снизу. В общем, найти его не составит труда. Для откручивания болтов мы используем головки соответствующих размеров, при открытых гаечных ключах болты могут быть повреждены. На новых скутерах они достаточно тугие. Перед отвинчиванием заменить сливные пробки под ним находится контейнер для масло.

Поэтому мы слили масло, для верности вы можете наклонить самокат, чтобы слить мусор. Теперь протрите сливное отверстие и сливную пробку и прикрутите ее на место. Будет полезно нанести герметик (масло и бензин) на резьбу. Ставим самокат на бок (справа), чтобы было удобнее заливать масло. Диаметр для заполнения имеет очень маленький диаметр, найти тяжелую воронку может быть сложно. Для затопления масло Можно использовать большой шприц. Обычно в зубчатых канистрах масло уже есть трубка, через которую заливается масло, но ее диаметр больше диаметра отверстия для заполнения. Итак, залейте 110 мл масло. Затем установите ролик в нормальное положение для контроля уровня масло, который должен быть заподлицо с нижним срезом отверстия для заполнения. Если масло течет отверстия для заполнения (а это значит, что мы залили чуть больше, чем нужно), тогда это не страшно. получится только лишнее. Если мы не достаточно затоплены масло, затем добавьте, контролируя уровень заполнения отверстия. Естественно, при контроле уровня масло скутер должен быть в вертикальном положении на центральной ноге.

READ  Где Находится Номер Двигателя Chery М11

Нужный уровень достигнут, затем протрите заливное отверстие и болт насухо, затем затяните болт. После смены масло мы контролируем герметичность суставов.

Некоторые мотороллеры рекомендуют промывать корпус редуктора при смене масло. Некоторые из них используют дизельное топливо, другие используют трансмиссионное масло. На новом самокате необходимость помыть корпус редуктора не так уж велика (при условии, что в картере нет металлических частиц), так что вы можете обойтись без него.