Замена масла в редукторе Subaru Forester

Когда менять моторное масло Subaru Forester?

Производитель советует интервал замены смазки агрегата каждые 10 тыс. км пробега. На новых автомобилях замена моторного масла делается после окончания периода обкатки, который, зависимо от интенсивности эксплуатации, в среднем составляет 5 тыс. км пробега. Единственное, о чем не следует забывать при выполнении этой процедуры – вполне слить старенькую смазку, после этого помыть агрегат и заменить фильтрующий элемент.

Принципиальный и неотклонимый момент: в агрегат нужно заливать конкретно то масло, которое в нем использовалось вначале. К примеру, если в моторе находилось синтетическое масло Forester, соответственно, во время замены следует использовать конкретно этот тип, но никак не минеральное либо полусинтетическое. В случае, когда выбор пал на смазывающую жидкость другой марки, перед тем как ее залить в движок, нужно вполне его помыть. После чего необходимо залить уже новое до уровня, который будет превосходить нулевую отметку на щупе приблизительно на 3-5 мм, и запустить мотор, чтоб он поработал около 10-15 минут. Дальше сливаем залитое масло, меняем фильтр и поновой заливаем смазывающую жидкость до нужно уровня.

В двигатель

Все авто марки оснащаются оппозитными силовыми агрегатами, которые очень требовательны к качеству моторного масла. Кроме этого, из-за некорректно подобранной смазывающей жидкости таковой мотор испытывает так называемое «масляное голодание». Схожее явление плохо отражается на его работоспособности, является предпосылкой перегрева и завышенного износа главных частей.

Согласно советам Субару, для бензиновых агрегатов Forester 2.0 и 2.5, с турбиной и без, подходит моторное масло класса SH либо SJ по API, с маркировкой «Energy Conserving II» (энергосберегающее II), или A2-96 (ACEA). Вязкостью:

  • Для прохладного периода — 5W-30,
  • универсальное — 10W-40 (10W-30),
  • для горячего периода — 20W-50;

Обычно противопоказано внедрение моторных масел водянистой смеси, так как главной особенностью оппозитного мотора является завышенная нагрузка на коленвал во время его работы. Недостающая вязкость смазывающей жидкости приводит к образованию зазубрин на взаимодействующих меж собой деталях. Это вызывает их критичный износ и служит предпосылкой накладного и трудозатратного ремонта. Кроме этого, очень жидкое масло гибельно для моторов с большенными пробегами.

замена, масло, редуктор, subaru, forester

Оппозитный движок Subaru Forester 2.0 хоть и очень надежен, но требователен к качеству масла

В вариатор

Сложные дорожные условия сказываются плохо не только лишь на ходовой части автомобиля, да и на работоспособности вариатора. При таких критериях рекомендуется заливать новое масло в коробку каждые 35-45 тыс. км пробега. Пренебрежение этим правилом может вызвать суровые перебои в работе коробки, прямо до полного выхода вариатора из строя, так как он очень требователен к качеству смазывающей жидкости. Следует отметить, что лить в вариатор следует конкретно тот тип трансмиссионного масла, который советует производитель, так как подобные опыты могут окончиться плачевно. Благодаря наличию особых присадок в составе трансмиссионной смазывающей жидкости для вариаторов Lineatronic, обеспечивается отвод тепла и смазка всех находящихся в работе частей.

Посреди всех типов трансмиссионной жидкости для вариатора Forester можно с уверенностью посоветовать Субару CVT C-30 Oil (артикул SOA868V9245) и Субару CVT Oil Lineatronic (артикул K0425Y0710). Эти два типа масла имеют нужный набор нужных присадок, владеют всеми высококачественными чертами и имеют приемлемую цена. Проводить замену масла в вариаторе Субару Forester идеальнее всего в автосервисе.

Масло в АКПП

Какое масло употребляется в Коробка автомат Субару Forester? Этот вопрос один из самых фаворитных на форумах, посвященных данной модели.

Особая трансмиссионная жидкость в автоматических коробках нужна для обеспечения передачи вращающего момента от агрегата через особый гидротрансформатор. Кроме этого она нужна для смазки и остывания взаимодействующих меж собой частей. Естественно, ее ресурс не нескончаем. С течением времени трансмиссионное масло теряет свои характеристики и становится на сто процентов неприменимым к предстоящему использованию. В данном случае нужна срочная замена трансмиссионной жидкости, по другому стоит ждать самых плачевных последствий для Коробка автомат.

Предпосылками к замене рабочей жидкости в автомате Форестера являются посторонние шумы при переключении позиций, тяжкий ход селектора, неточное включение передач. Все это свидетельствует о недостающем уровне смазывающей жидкости в Коробка автомат, или о ее неудовлетворительном состоянии.

Производитель установил регламент замены трансмиссионной жидкости, который составляет 100 тыс. км пробега. Вообщем, реальный срок масла в АКПП соответствует эксплуатационному ресурсу автомобиля. Но, на самом деле ситуация несколько другая. Существует ряд обстоятельств, по которым показана срочная замена масла. Посреди их:

  • Наличие течи на корпусе Коробка автомат в итоге механического повреждения.
  • Неправильная работа коробки.
  • Ремонтные мероприятия.
  • Изменение цвета масла и наличие соответствующего, подгоревшего аромата.

Тип применяемого в Коробка автомат масла указан в технической книжке к автомобилю. Советуем использовать конкретно его. Для замены пригодится около 9 л. качественного масла. Кроме уникальной смазывающей жидкости, которую советует производитель, обладатели нередко употребляют масла Dexron III, Liqui Moly, Castrol ATF Multivinicle и Idemitsu ATF HP.

Рекомендуется в Коробка автомат Forester использовать масло ATF DEXRON II либо DEXRON III, это весезонные трансмиссионные жидкости высочайшего свойства, созданные для механических и автоматических коробок передач.

Выбор лучшего масла для Subaru Forester

Невзирая на то, что большее количество автомобилей Субару Forester реализуются в нашей стране через вторичный рынок, модель в протяжении многих лет не теряет собственной популярности. Такая тенденция обоснована хорошими ходовыми чертами, высочайшим качеством сборки и стильным, эргономичным дизайном всего модельного ряда Субару, а так же широкими способностями по проходимости, благодаря системам полного привода колес. Посреди вопросов по обслуживанию в большинстве случаев спрашивают какое масло Forester заливать в движок, коробки, редуктор заднего моста и не случаем. От правильного выбора и соблюдения сроков замены зависит ресурс этих агрегатов, а чинить их в случае поломок, обычно трудно и недешево.

READ  Какое Масло Залить В Коробку Daewoo Nexia

В редуктор

Тут ситуация подобна с выбором моторного и трансмиссионного масел. Все элементы редукторной системы находятся под неизменной, высочайшей нагрузкой. По этой причине они нуждаются в действенной смазке и неизменном отводе тепла. Для редукторного механизма нужно подбирать только высококачественную смазывающую жидкость, спецификация которой на сто процентов соответствует всем требованиям производителя тс. Характеристики масла в редуктор Субару Forester последующие:

  • Впереди — API GL-5 с вязкостью SAE 80W/90;
  • сзади — API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90.

Обычно, масло для редуктора имеет огромную степень вязкости. Потому во время его замены не рекомендуется сходу заливать в редуктор огромное количество. Нужно восполнять уровень равномерно, маленькими дозами смазывающей жидкости. Главной особенностью будет то, что масло в редуктор не непременно доливать до подходящего уровня. Лучше, недолить, чем перелить.

Посреди всеобщего обилия масел можно избрать Castrol Syntrax Universal Plus, MOTUL Gear 300 75w90 и SAE 75W90. Для замены нужно около литра смазывающей жидкости, поменять которую следует каждые 45-65 тыс. км пробега.

Замена масла в редукторе Subaru Forester sg5

Пламенный привет всем!У меня все по старому- лень-матушка мешает писать своевременные бж, а время от времени просто нет желания и настроения)))

Сейчас напишу о начале борьбы с шумом из задней стороны машины.

Предыстория такая, что зимой, на сухом асфальте, был увиден некоторый гул- я списал его на шипованую резину и отсутствие снега/льда на дороге. Но, переобув колеса, я не увидел, что рокот пропал. Более того- усилился.Сперва родилась мысль- «А издавна ли я менял масло в редукторах? Нужно бы проверить записи!»Проверка оказалась неутишительной. Ни в моей книге по заменам жидкостей (веду ее, как купил форя, с 2012 года), ни в книге из приморья (прилагалась к машине) я не отыскал записей о замене жидкостей в этих узлах. Спине стало холодно…

Итак, начать решил с заднего. Лезем под машину (благо, я не большущих габаритов, а машина не пузотерка))

Лезем под перед. здесь было теснее, а руки уже совершенно в масле, так что, толковых фото нет.

По аннотации, снова же, подразумевается замена через отверстие щупа редуктора. Но потому что шприц достался мне без шланга (одолженному шприцу в поршень глядеть не будем), появилась в моей светлой голове последующая мысль:

Собрал все на место. Здесь, необходимо подчеркнуть, что рокот никуда не делся, но, будто бы, катится машина стала лучше (это видать, эффект Плацебо)). Но выяснился и поболее нехороший момент. Форь мог ехать нормально, мог с запаздыванием переключатся, иногда очень сильным. Эта дерготня мне надоела, и я поехал к Максу Maximalno. Он снял со собственной Альтеззки ЕЛМ-327 чтобы проверить ошибки (мы то знаем, чек у меня пылает уже 100 лет, из-за кислородника, но здесь была надобность посмотреть- не добавились ли еще ошибки)

P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

P0031 Малый уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк1 Датчик1)

Цены на главные виды ремонта Субару:

  • Замена масла в движке и масляного фильтра 600
  • Замена фильтра (воздушный, топливный) 300
  • Замена топливного фильтра в баке 2250
  • Замена салонного фильтра 600
  • Замена ремня генератора 400
  • Замена ремня кондиционера 400
  • Замена антифриза Субару 1200
  • Замена радиатора Субару ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНУ АНТИФРИЗА от 1800
  • Замена термостата 1000
  • Замена масла в редукторе Субару 600
  • Замена жидкости ГУР Субару 750
  • Замена масла (АТФ) в Коробка автомат Субару старенького эталона 1500
  • Замена масла (АТФ) в Коробка автомат Субару нового эталона 1500ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНУ ФИЛЬТРА Коробка автомат
  • Замена масла в МКПП Субару 600
  • Замена сцепления Субару 7000
  • Замена сцепления Субару турбо 7000—8000
  • Замена сцепления Субару 6-МКПП от 10 000
  • Замена Коробка автомат Субару атм. 7500
  • Замена Коробка автомат Субару турбо 8000
  • Замена МКПП Субару атм. 7000
  • Замена МКПП Субару турбо 8000
  • Замена свеч мотора Субару DOHC 1200—1500
  • Замена свеч мотора Субару SOHC 750
  • Замена свеч мотора Субару 3.0, 3.6 от 2000
  • Замена высоковольтных проводов 500
  • Замена генератора Субару 1000
  • Замена стартера Субару 1000
  • Очистка стартера Субару 1500
  • Замена ремня ГРМ Субару:

2-Х ВАЛЬНЫЙ Движок 50004- Х ВАЛЬНЫЙ Движок 6000

  • Снятие-установка мотора Субару от 15000
  • Замена помпы (не считая движков 3.0, 3.6) 5500—6500
  • Замена помпы (движки 3.0, 3.6) БЕЗ УЧЕТА Цены СНЯТИЯ-УСТАНОВКИ Мотора от 12 000
  • Замена прокладки клапанной крышки DOHC 1200Замена прокладки клапанной крышки SOHC 900
  • Замена прокладки головки блокаБЕЗ УЧЕТА Цены СНЯТИЯ-УСТАНОВКИ Мотора И ШЛИФОВКИ 3500
  • Полный ремонт мотора Subaru БЕЗ УЧЕТА Цены ЗАПЧАСТЕЙ от 30 000
  • Полный ремонт мотора Субару турбо БЕЗ УЧЕТА Цены ЗАПЧАСТЕЙ от 35 000
  • Замена заднего сальника коленвала от 6000
  • Замена датчика детонации от 750
  • Замена лямбда-зонда Субару от 800
  • Замена гидроусилителя руля 1500
  • Замена управляющий тяги/наконечника рулевой тяги 750
  • Замена пыльника рейки Субару 900
  • Снятие-установка управляющий рейки Субару от 2000
  • Ремонт управляющий рейки Субару БЕЗ УЧЕТА Цены СНЯТИЯ-УСТАНОВКИ от 4500
  • Замена дисков тормозов (1 ось) ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНУ КОЛОДОК И Сервис СУППОРТОВ 1500
  • Замена тормозных колодок (1 ось) 600
  • Замена барабанных тормозных колодок ВКЛЮЧАЯ РЕГУЛИРОВКУ 1500
  • Замена тормозной трубки (шланга) от 350
  • Очистка суппорта/направляющих от 750
  • Замена суппорта от 750
  • Ремонт суппорта Субару от 1000
  • Замена ШРУСА Субару 1000
  • Замена пыльника ШРУСА 1500
  • Замена подшипника ступицы от 1500
  • Замена подшипника (в сборе со ступицей) от 2250
  • Замена амортизатора Субару от 1250
  • Замена опоры амортизатора от 1250
  • Замена шаровой опоры от 1000
  • Замена сайлентблока от 750
  • Замена стоек/втулок стабилизатора от 750
  • Замена фронтального рычага от 750
  • Замена заднего редуктора от 1500
  • Замена бензонасоса Субару от 1200
  • Установка выхлопного коллектора от 1800
  • Установка 1 части выхлопного тракта от 1500
  • Установка выхлопного тракта в сборе от 1800
READ  Замена Заднего Датчика Абс Ауди А6 С5

Полная диагностика автомобиля Субару

  • Диагностика состояния автомобиля от 1500
  • Компьютерная диагностика от 500
  • Диагностика ходовой части от 500

Обозначенные цены на услуги являются приблизительными. Просьба уточнять действующие цены на определенные работы и услуги по телефонам:

7 (495) 741-37-87, 7 (965) 187-86-99, 7 (495) 474-16-32.

Администрация АвтоТехЦентра Subaru-Медведково

Продолжаю далее отыскивать «потаенные» места в собственном леснике. Остался последний узел с не поменянной жижой, пора поменять. Как найти, что задний редуктор LSD:

1) Диагональное вывешивание авто (так сказать в бою). Авто должен ехать, заблокируя заднюю ось, а не только лишь крутя колеса на искосок

2) На подъемнике. Крутя одно из задних колес, 2-ое будет двигаться сонаправлено ему. На ординарном редукторе они вертятся в различные стороны.

3) Зрительный осмотр редуктора. На LSD редукторах выштампована пятиконечная звезда

Принцип деяния LSD моста заключен в том, что имеется пакет фрикционных дисков которые через один цепляются то за полуось то за корпус дифа. Диски сжаты пружиной и проскальзывают друг относительно друга с определенным усилием. Вот это усилие и не дает колесу, потерявшему связь с дорогой неистово вертеться в то время как 2-ое стоит на месте.

Проверяем тип дифференциалаПодобная схема имеет очень ограниченные способности даже близко не приближаясь к 100% — ой блокировке. При всем этом, данный тип дифа очень капризен к качеству используемого масла. В любом случае, масло должно быть строго для редукторов с LSD. В неприятном случае, фрикционы стремительно засаливаются и перестают что или перекрыть. Может быть, конкретно с этим связано то событие, что большая часть схожих дифов на подержанных машинах уже ничего не заблокируют.Проверить это можно последующим образом: включив нейтральную передачу и вывесив одно из колёс, пытаемся покрутить его. По усилию, необходимому для проворота можно судить о степени убитости системы LSD. Чем оно больше, тем лучше. Если же колесо вертеться свободно — частичная блокировка стопроцентно мертва.

Вообще по всем аспектам у меня 100% LSD и он работает, проверенно не раз, то лить необходимо только масло для дифов с завышенным трением. По колесив по городку, отыскал только одно более подходящее синтетическое масло TOTACHI 75W90 LSD. По стоимости выходило 850 руб за литр.

SH Subaru Forester, Замена масла в переднем редукторе

Сначала задний диф. Открутил верхнюю и нижнюю пробку, слил 800 гр

Замена масла и фильтра в АКПП Subaru Forester

Масло в Коробка автомат Субару Forester делает очень важную функцию: оно смазывает все детали механизма, чтоб обеспечить нужное трение. Кроме смазки, трансмиссионная жидкость играет роль охлаждающей. Проходя через радиатор, масло циркулирует по кругу, не позволяя перегреться коробке. С течением времени «трансмиссионка» теряет свои рабочие характеристики и преобразуется в запятнанную смесь. Для исправной работы агрегата на Субару Forester масло подлежит частичной либо полной замене.

Масло в АКПП Subaru Forester, практические советы по выбору

При выборе масла в Коробка автомат производители автомобилей советуют получать заводское полусинтетическое масло согласно спецификации ATF (Automatic transmission fluid). Систематизация масел ATF, созданных для Коробка автомат, содержит в себе ряд черт, которыми должна владеть трансмиссионная жидкость, чтоб обеспечивать нормальную работу агрегата.

Материалы для комплексной замены масла

Для замены масла в КПП «автомат» Subaru Forester на станции техобслуживания не надо волноваться о нормах уровня жидкости и покупке расходных материалов. Об этом позаботятся спецы станции. Если автовладелец решил поменять «трансмиссионку» без помощи других, необходимо заблаговременно запастись всем нужным. Для частичной либо полной смены трансмиссионного масла пригодится:

  • сама жидкость (при частичной замене около 5 л., при полной – около 15);
  • наружный масляный фильтр для Коробка автомат Субару Forester;
  • уплотнительное кольцо для пробки сливного отверстия;
  • воронка с узеньким длинноватым горлышком и шланг поперечником 1 см;
  • таз либо неважно какая широкая емкость объемом более 8литров;
  • пятилитровые либо литровые бутылки для определения четкого объема жидкости;
  • набор инструментов для снятия пробки слива и фильтра;
  • смотровая яма, эстакада либо гидравлический домкрат для комфортного доступа к днищу автомобиля;
  • баллончик WD40 для откручивания сливной пробки и крепления поддона;
  • ветошь и незапятнанная вода для протирания рук и запчастей.

Покупка масляного фильтра может вызвать некие трудности у автолюбителя. Каждой поколению Forester соответствует своя Коробка автомат. Выбор фильтра находится в зависимости от модификации кузова и установленной коробки в паре с движком.

Поколения Субару Forester Годы выпуска модели Наименование кузова Субару Forester
1-ое 1997 – 2002 SF
2-ое 2002 – 2008 SG
Третье 2007 – 2011 SH
4-ое 2012 – истинное время SJ

Subaru замена масла переднего редуктора

Аналоги масла в АКПП Subaru Forester

Производители трансмиссионных жидкостей-аналогов имеют широкий выбор собственной продукции. Посреди флюидов АТФ можно выделить некоторое количество видов, которые можно использовать при замене масла в Коробка автомат Субару Forester:

  • Idemitsu ATF HP;
  • Idemitsu ATF Type-HP;
  • Castrol ATF Multivehicle;
  • Castrol Transmax Z;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200;
  • Lubeguard full synthetic ATF;
  • Dexron III.

Аналоги производятся по тем же спецификациям, что и оригинальная продукция, но стоят значительно дешевле. Средняя Перед покупкой нужно уточнить, какая именно модель Форестера нуждается в замене масла. Для разных поколений модели выпускали АКПП с различным рабочим объемом.

Необходимое для покупки количество жидкости зависит от модификации трансмиссии и двигателя. Двух литровый мотор работает в паре с коробкой, в которую вмещается 8,4 л масла. А двигатель объемом 2,5 комплектуется АКПП с 9,1 литрами флюида. Для частичной замены может потребоваться

От 30% до 50% от общего объема «трансмиссионки». При полной замене расход флюида превышает рабочий объем трансмиссии в 1,5 – 2 раза. Исходя из этого нужно запастись необходимым количеством канистр.

READ  Какое Масло Заливать В Мазду Сх 7

Проверяем уровень

Уровень масла в КПП «автомат» Subaru Forester имеет две нормы: в холодном и горячем состоянии. На щупе находятся две риски с надписями «Cold» и «Hot». Перед тем как измерять количество масла, нужно убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности без уклона. При остывшем двигателе проверяется уровень холодного флюида.

Чтобы узнать количество горячего масла в АКПП, необходимо проехать на автомобиле не менее 4-5 километров. После этого нужно остановиться, перевести коробку в режим парковки и посмотреть уровень щупом. Если масло не соответствует нормам «Cold» и «Hot», необходимо добавить недостающее количество через воронку в то же отверстие, где находится щуп.

Оригинальное масло в АКПП Subaru Forester

Оригиналом является трансмиссионное масло, которое было специально разработано для АКПП Subaru с электронной системой Е-3АТ и Е-4АТ. Subaru Atf артикул K0415-YA100 – оригинальный японский флюид для автомобилей данной марки с коробками «автомат».

Subaru ATF HP – «трансмиссионка» для коробок передач системы Е-5АТ, то есть пятиступенчатых. Она также разработана в Японии специально для этой марки автомобилей.

Как часто нужно менять масло

Согласно сервисной книжке менять масло в коробке «автомат» (АКПП) на автомобиле Subaru Forester необходимо через каждые 45 тысяч км пробега. Автолюбители со стажем и автомеханики рекомендуют не пренебрегать этой процедурой. Грязное масло, выработавшее свой ресурс, может привести к дорогостоящему ремонту АКПП.

Поменять трансмиссионную жидкость можно тремя способами:

  • частичное обновление масла – до 40%;
  • самостоятельная замена с помощью нескольких сливов и заливов – до 90%;
  • профессиональная промывка АКПП от старого и залив нового масла – до 100%.

Многие владельцы Subaru Forester предпочитают менять «трансмиссионку» на станции техобслуживания. Специальное оборудование позволяет провести эту операцию за 2 часа, но не считая расходы на все материалы.

Частичную или полную замену можно осуществить самостоятельно, но затратить на это придется немало сил и времени. Если нет достаточного опыта в обслуживании автомобиля, лучше за это занятие не браться. Любая ошибка может повлечь за собой серьезные последствия.

Клуб Subaru Forester (Subaru Forester): Масло в редуктора!

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 29 декабря 11
  • На счете: 29 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Бийск
  • Интересы: Техника
  • Статус: Оффлайн

Привет,знаю,что это тема была, повторите,Кому НЕ ТРУДНО. Нужна замена масла в редуктора! 1)какое масло 2)Объём ? Посоветуйте

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 116
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2318,66 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Новгород
  • Интересы: Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн

Привет,знаю,что это тема была, повторите,Кому НЕ ТРУДНО. Нужна замена масла в редуктора! 1)какое масло 2)Объём ? Посоветуйте

  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Железногорск,Железногорск
  • Интересы: автомобили subaru, отдых, спорт, энергетика
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 15 октября 11
  • На счете: 2098,92 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SH5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Надым
  • Интересы: Музыка, пауэрлифтинг и мой автомобиль
  • Статус: Оффлайн

Класс трансмиссионного масла: GL-5 по классификации API. Вязкость 75W90. Трансмиссионное масло МКПП. 3.5л (передний дифференциал МКПП). Задний дифференциал. 0.8л.

Если у тебя АКПП то передний дифференциал имеет заправочный объем. 1.2л.

Когда менять масло

Рекомендуемый период замены масла в переднем редукторе Subaru Forester составляет 100 тыс. км. Интенсивное вождение по городу с резкими стартами и торможениями, а также буксировка тяжелых грузов или частая эксплуатация на бездорожье – в подобных условиях требуется сократить период замены масла, которое в данном случае имеет ограниченный ресурс. После его утраты полезных свойств трансмиссия подвергается перегреву и чрезмерным нагрузкам, что приводит к преждевременному износу металлических деталей, которые испытывают эффект сухого трения. Таким образом, отработанное масло следует немедленно заменить, но для этого надо заранее проверять его состояние и следить за уровнем.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Третье поколение SH, 2007-2013

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Первое поколение SF, 1997-2002

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Subaru Forester масло в редукторе: поколения SF, SG, SH, SJ

Subaru Forester – первый кроссовер в модельном ряду Subaru, разработанный для конкуренции с Toyota RAV4 и Honda CR-V. Машина поступила в производство в 1997 году, а в ее основе лежала платформа Impreza того времени. Машина получила 122-сильный атмосферный мотор 2.0 л, который в турбо-версии развивал 174-250 л. с.

В период 2002-2008 гг. было актуально второе поколение Forester, построенное на обновленной платформе предшественника. В 2008 году дебютировал совершенно новый Forester III, который стал менее спортивным и более комфортным, а в 2012 году появился Forester 4-го поколения. Новая модель стала солиднее и роскошнее, получила современное мультимедийное оснащение и продвинутые системы безопасности. Эта тенденция продолжилась и в 5-м поколении Forester 2018 года. Новую модель предлагают в России с модернизированными моторами 2.0-2.5 л (150-185 л. с.), которые работают с вариатором.

VIVAUTO.RU 2021