Замена Масла В S Tronic Audi Q5

Всем привет! В продолжение моей предыдущей саги с заменой масла в двигателе чуть позже масло в коробке также было заменено. Законодательный срок наступил, потому что предыдущий владелец заменил мехатронику в коробке с гарантией 30 км, поэтому, если дилер сделал все по правилам и заменил ATF в коробке, то срок только что прибыл. одометром в 90 000 км. скоро, но если все было не так радужно, и дилер нагло бросил предыдущего владельца с заменой масла, ООО.

Замена Масла В S Tronic Audi Q5

Я приобрел запасные части, а именно:. резьбовое отверстие маслоналивного отверстия WHT 003 487. заглушку прокладки N 013 82 71-15 для поддона N91 096 801. трансмиссионное масло ATF DSG. оригинал G 052 182 A2, я взял Febi 39070 (по слухам в оригинальных банках он продается)

В принципе, здесь нужно только масло и фильтр, все остальное должно быть в фэн-шуй. Также в коробках нового поколения нужно покупать базовый фильтрующий картридж, но я не заменяю его.

Что они говорят в Интернете? Все говорят, но в основном производитель дурачит нас о замене 60k в соответствии с правилами, и в целом в идеале мы должны менять почти чаще, чем масло в двигателе, чтобы сделать все идеально. Это то, что я соблазнился сделать и начал паниковать по поводу состояния коробки.

Как обстоят дела на самом деле. На данный момент пробег моей машины составляет 87 000 км, как я уже сказал выше. масло либо заменено на 30 000 км, либо не изменилось вообще. Когда старое масло начало смешиваться, я пожелтела. оно было совершенно чистым, прозрачным, без каких-либо запахов и отложений. На магнитах от поддонов почти не было сколов. Что бы я ни пытался, но между тем, что было слито из коробки, и тем, что было в новых банках. я действительно не нашел разницы.

Возможно, конечно, мне повезло, и мой случай. исключение. Я рад, что все в порядке. Но вывод, который я сделал, состоял в том, что для этого агрегата замена масла более одного раза каждые 60 000 км не имеет смысла, и все эти разговоры о производителе, приносящем нам правила, являются не чем иным как простой мастурбацией.

Спасибо за внимание 🙂

Прайс-лист: 9000 Пробег: 87 000 км

DSG7 S-tronic DQ500 Замена масла и фильтра АКПП. Audi Q3 2012 Бортовой журнал на DRIVE2

В прошлые выходные я собрался и решил заменить жидкости и фильтры в АКПП и сцепление на всех колесах. Я прочитал много инструкций, купил оригинальные материалы и пошел в гараж с дырой. Фильтр коробки передач с резиновым кольцом (0Bh425183B) (N91084501) Масло в коробке передач 6л. (G052182A2) Требуемый инструмент: шестигранник 14, шестигранник 8, шестигранник 5, torx 25, ключ M8, короткий открытый ключ 24, головки 10 и 13,

READ  Усиленная Подвеска На Ваз 2106

инструмент для снятия зажима (подходит для плоскогубцев с хорошо открытым)

Я еду на полпути в гараж впереди и ныряю в яму. Я заменяю шахту и откручиваю сливное отверстие с битой до 14.

(немного сердито) Я откручиваю трубки в одно отверстие в 8 шестиугольников. У меня это было намного слабее, чем вручную. я действительно открутил его пальцем. Вылил 🙂

С помощью ключа M8 я откручиваю сливную пробку метрона. она ​​все еще перегорела. Эта цифра ясно объяснит, почему вы должны объединиться из двух мест.

Пока мусор стекает вниз. я выйду из отверстия и начну разбирать проход к корпусу фильтра. Головкой я откручиваю клеммы батареи. снимаю их, головой 13 откручиваю монтажный кронштейн батареи и вытаскиваю ее на дороге, разбирая пальто и стены на нем. Шестигранник 5 (он отлично работал для меня Torx 30) Я откручиваю один винт корпуса воздушного фильтра и 2 винта, которые крепятся к бамперу (Torx 25).

Я использую плоскогубцы, чтобы ослабить зажим и переместить его. Я вытаскиваю шланг и откручиваю датчик (не ломайте крепление. нужно подтолкнуть Т-образный фиксатор). Я снимаю систему очистки воздуха (необходимо снять ее с резинового зажима, а затем повернуть, чтобы снять его с машины). Отвинтите головку с помощью трех трех винтов, которые крепят подставку батареи. Обернувшись, я снимаю подставку с машины.

Доступ к вентилятору открыт, но не открывается до тех пор, пока не будет установлен фильтр.

Видео: Замена Масла В S Tronic Audi Q5


Я прогнал газеты вокруг корпуса фильтра, чтобы поглотить работу. Изогнув шланг охлаждения двигателя, я мог ползти головой в 24 часа, но даже после подключения кардана я не мог нормально выключить его, пока не взял короткий открытый ключ в 24 года. Я осторожно снял фильтр, в котором также было немного масла. , Останки с места его посадки были отсосаны шприцем. Я облажался сливной пробкой мехатрона. Переведя все в один бак, я получил объем 4 литра. Я решил заполнить этот объем новым маслом. А потом я подумал об этом. но как мне его заполнить?

Первоначально я планировал заполнить центральное отверстие для фильтра, но когда я заполнил 5 кубов, и когда я увидел, что масло там стояло и не слилось, я остановился. Я не хотел выливать его через трубу снизу. я нашел сверху крышку сапуна, снял ее и попытался наполнить 5 кубиками.

Поняв, что я попал в то место, где мне это было нужно, я повернул трубку и начал ее заполнять.

READ  Замена Ремня ГРМ Nissan Almera Джи 15

Он собрал оригинальную конструкцию из воронки с длинным выбросом, частей шприца и силиконовой трубки и постепенно начал заполнять коробку.

Как только я вылил 2,4 литра жидкости из трубки.

Я завинтил сливной шланг, протолкнул еще 1,6 литра через то же отверстие, ввинтил новый фильтр, вставил и заблокировал батарею, завел машину и поехал на 4/4/4/4/4/4/4/4/4/4 передаче 4 5 секунд, чтобы мехатроника могла получить свой объем. Я проверил температуру трансмиссии, используя Torque и ELM327. Когда было = 40 градусов, я открутил сливную пробку. немного масла просочилось. Он крутил это. Важно запечатлеть момент, когда масло перестало литься, но потока по-прежнему нет. Это устанавливает уровень! Затем он выключил двигатель и полностью собрал воздушную часть.

Прайс-лист: 6 800 Пробег: 60043 км

Замена масла S-tronic. Audi A4 BlackFantom TFSI quattro 2014 на DRIVE2

Весной 2016 года, на пробеге 30 тыс. Км, возник вопрос о масле в коробке, потому что она увидела достаточно любого DL-501, слитого с мощным, я видел как нормальное, так и черное масло на свалке, Я спросил себя: что с моим? Я думал, так как я меняю масло в двигателе каждые 7500 км, почему бы не посмотреть на масло в коробке (60 тыс. Км регулирования), и, поскольку оно слито, оно определенно свежее, тогда я решил, что я меняю! Я купил оригинальное масло, фильтр, прокладку, все оригинальное и пошел к Дженни в VAGPlus, потому что рядом с домом все ребята опытные и дружелюбные ко мне и моей машине. Залив масло, я увидел, что масло было почти новым, что означало, что я работал с коробкой передач должным образом, несмотря на чип и обед, я думал, что это того не стоило, но когда я поехал на дороге со свежим маслом, я понял, что нет Интересно, это имеет смысл, робот заработал еще мягче, еще приятнее, вывод был однозначным, чтобы не экономить деньги и менять в два раза чаще, чем предусмотрено правилами Audi. Машина хорошая, стучит как суперкар))) так что советуйте всем владельцам такого устройства, не толкайте голову, обслуживайте ее вдвое чаще, чем читаете правила, и Авдош будет жить и радовать вас долго и счастливо, залей хороший 98й газ, и машина тебя не подведет, пробег сегодня. 41 тыс. км, машина новая, намека на старость нет, это весело, весело, мягко и комфортно, люблю своих технически сложных лошадей, давайте позаботимся о взаимной гонке!

Замена масла S-Tronic. Audi Q5 2.0 TFSI 2008 на DRIVE2

Давно просил масло в коробке передач на замену. Известно, что замена проводится каждые 60000 км. В моем случае я купил его за 86 км, и его стоило заменить либо сразу, потому что на коробке не было истории, либо 120 км. Я созрел до 144 ч. Для замены я купил 7 литров масла Febi.

READ  Fiat Doblo Не Работает Вентилятор Радиатора

Масляная коробка S-Tronic

купил пробку для слива медного кольца

Из доступных кнутов я купил самый большой шприц в ближайшей аптеке. Если вы не хотите страдать от наливания по 50 мл в каждую, позаботьтесь о правильном оборудовании для заполнения коробок заранее.

Снял пластиковую защитную коробку, заменил сливной бачок под сливную пробку в нижней части коробки. Шестигранный ключ 12 откручивает заглушку. Чтобы ускорить утечку масла, я открутил крышку заливной горловины с помощью гаечного ключа на 10 мм. Я ждал, пока масло не протечет. В моей коробке нет сменного фильтра. И я не рискнул полностью поменять конвейер с интегрированным фильтром за 17 т.р.

Я также не открывал нижнюю крышку коробки, которая содержит еще один фильтр, который официальный дилер даже не меняет. Если вы удалите его, то вы сможете очистить его от дерьма и металлической стружки на его магнитах, я оставил его до следующего раза.

Затем он заменил уплотнительное кольцо на сливной пробке и прикрутил его. Он измерил объем расплавленного масла и наполнил его шприцем объемом около 5 литров. На холодном боксе температура масла составляла 26 Гр. Затем затянул стопор. Машина завелась. Выкл. Он добавил еще масла, пока оно не слилось из заправочного отверстия. Затем снова, закрутив стопор, запустил его и переключил передачи с P на D и удерживал R несколько секунд. Сначала машина немного дрожала от работы коробки, но потом вибрации становились все меньше и меньше. На компьютере VCDS в секции коробки передач мы контролируем температуру масла в самой коробке, она должна быть в пределах 30-50 Гр. В этом случае масло должно слегка вытечь из заправочного отверстия, что указывает на нормальный уровень. если это не так, добавьте его. После этого мы проверяем, подключены ли заглушки, вымываем коробку излишним разлитым маслом и снова устанавливаем защиту. После замены масла произошли некоторые изменения в работе коробки. Она начала плавно переключать передачи, прежде чем почувствовать легкое напряжение. И самое главное сейчас, когда она замедлялась и останавливалась на низкой скорости, она перестала пинать. Приятно удивлен.

Новое масло выглядит очень легким.

Старое масло выглядит довольно темным и имеет легкий жгучий запах.

В общем от замены масла пока только положительные эмоции.