Замена масла в вариаторе Mitsubishi asx

Сроки замены масла в вариаторе Mitsubishi АСХ

Трансмиссионное масло в вариаторах авто АСХ концерна Митсубиши с учетом официальных советов производителя подменяют через 200 тыс. км, но реально эта цифра ниже и составляет всего 35-50 тыс.

Четкие сроки подмены определяют с учетом:

  • температуры воздуха;
  • степени неизменной загрузки авто;
  • интенсивности эксплуатации, манеры вождения.

Всегда можно проверить уровень воды сейчас и выполнить работы, если будет такая необходимость.

Сколько масла в коробке ASX

Общий объем масляной консистенции в КПП Митсубиши АСХ меньше, чем в вариаторе, и составляет 2 л. Конкретно такое количество рабочей воды будет нужно для проведения работ по полной замене.

замена, масло, вариатор, mitsubishi

Замена масла в вариаторе ASX

Поменять масло в вариаторе Митсубиши АСХ можно по последующей схеме:

  • Поставить Митсубиши АСХ на эстакаду, яму, если оборудованной площадки нет, либо поместить на специально оборудованную смотровую площадку.
  • Прогреть отлично мотор, потом выполнить заглушку и поставить селектор в режим парковки.
  • Снять кожух, прикрывающий патрубок впуска и закрывающий доступ к АКБ (за ранее открыть капот).
  • Скрутить шпильки, используемые для фиксации батареи, демонтировать клеммы, достать аккумулятор.
  • С посадочного места, куда вставляют элемент питания, скрутить болты ключом (опционально – 12 мм).
  • Поменять фильтры.
  • 19-миллиметровым ключом скрутить пробку для слива, дождаться, пока сработавшаяся жидкость вытечет (необходимо заблаговременно приготовить и подставить емкость для слива).
  • Работать во время снятия поддона максимально осторожно, чтоб грязюка, кусочки металла с него не попали вовнутрь. Помыть, просушить изделие.
  • Открутить болты фиксации маслообменника (их 4 штуки) ключом и снять фильтр, созданный для узкой чистки. Поставить и закрепить новый, аналогичный по чертам и размерам элемент, по способности поменять износившуюся прокладку из резины.
  • Снять картерные болты хоть каким ключом, который употреблялся ранее. Демонтировать крышку, чтоб открыть доступ к фильтру грубого типа чистки, поменять его.
  • Те 3 болта, которые задерживают в данном месте фильтр чистки от грубых включений, тоже следует вывернуть – подойдет ключ 10 мм.
  • Прокладку из резины на картере вариатора Митсубиши АСХ помыть или поменять, сам картер после чистки поставить назад на место. Для крепления использовать болты, рассчитанные на 15-18 Н/м.
  • Сливную пробку завинтить (нужен большой ключ) и возвратить назад. Делать это необходимо через отверстие с щупом (мерный) – его необходимо поначалу вытащить. Когда объем заливаемой воды дойдет до требуемой отметки, пробку закрыть, мотор включить в работу.

Сейчас мотор должен поработать в течение 10 минут, потом следует включить коробку – для равномерного смешивания. Операцию можно считать завершенной – необходимо только приглушить движок, и проверить уровень залива.

Масло в МКПП Mitsubishi АСХ

Сроки подмены масла КПП Митсубиши АСХ указаны в руководстве по эксплуатации. Дает производитель советы и для других жидкостей. Их лучше не игнорировать, так как замена, ремонт рабочих узлов стоят намного дороже.

Масло в механической коробки нуждается в своевременной замене по целому ряду обстоятельств. 1-ая – трансмиссионную жидкость изготавливают с применением масла, синтетического или минерального. С учетом типа добавляемых в жидкость присадок можно выполнить смазку трущихся во время работы деталей. Масла поглощают рабочие температуры, понижают нагрузки на комплектующие, уменьшают механическое трение меж ними.

Замена масла в МКПП ASX

В авто с МКПП в отличие от моделей в вариаторном выполнении коробки, очистить внутренние части поддона от остатков стальной стружки, товаров распада технической воды не представляется вероятным. Слив отработки производят самотеком, заливку проводят через специально созданное для этого отверстие.

  • Митсубиши АСХ установить на смотровую яму, колеса заблокировать при помощи упоров.
  • Принять комфортное положение под коробкой справа, непременно по направлению перемещения автомобиля.
  • Снять грязюка с пробки-гайки, подписанной как «Oil» (находится понизу корпуса МКПП).
  • Используя ключ 17 мм, скрутить пробку, за ранее подготовив емкость для слива объемом около 3 л.
  • В коробку залить 2,2 л масляной консистенции.
  • Дождаться слива отработанной рабочей воды и закрутить пробку.
  • Открутить пробку залива с другой стороны корпуса.
  • Воткнуть маслостойкий шланг в отверстие залива так, чтоб другой конец по уровню был выше, можно начинать заливать жидкость.

После заливки 2 л необходимо шприцем довести жидкость до данной отметки. Когда будет откручена пробка, техно жидкость должна идти по уровню нижнего резьбового среза. Окончание работ – закручивание пробки залива.

Какое выбрать масло

Рекомендуется заливать только высококачественное оригинальное масло, соответственное определенным характеристикам, обозначенным в аннотации к машине. А именно, лучше всего использовать такие варианты: Митсубиши Dia Queen CVT Fluid J1, Nissan NS2, также Mitasu CVT и Nissan CVT Fluid NS.

Когда заливать

Трансмиссионное масло для Mitsubishi ASX рекомендуется поменять каждые 200 тыщ км, согласно официальным данным. Но с другой стороны, не надо принимать во внимание эту цифру, если автомобиль эксплуатируется в непростых погодных и дорожных критериях. Так, в Рф рекомендованный интервал подмены масла добивается 30-40 тыщ км. Но нужно признать, что это тоже разноплановая цифра, ведь периодичность подмены воды в КПП находится в зависимости от огромного количества причин:

  • температуры за бортом автомобиля
  • степени загруженности автомобиля
  • режима эксплуатации и стиля вождения

Виды замены масла

Частичная – когда делается замена воды без использования промывочного масла. В этом случае заливается масло по 4-5 раз через 500 км. Таким макаром, масло равномерно обновляется Однократная – единоразовая замена воды, проводится с соблюдением всех процедур, в том числе с внедрением свежайшего масла. Считается наименее действенной, по сопоставлению с частичной подменой

READ  Замена Диска Сцепления Гольф 3

Замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX 1.8

Митсубиши ASX – не самый нужный кроссовер на русском рынке. Но, без колебаний, это одна из самых надежных моделей посреди соперников. Элегантный неброский дизайн, обмысленный салон и хорошие ездовые свойства – хороший домашний универсал с задатками джипа. Машина пользуется размеренным спросом. Посреди хозяев поддержанных экземпляров есть те, кто предпочитает обслуживать ASX своими силами. Возможность самостоятельного ремонта Митсубиши ASX полностью оправдана, в особенности если учитывать нежелание хозяев воспользоваться услугами недешево дилерского центра Митсубиши. Одна из часто встречающихся процедур самостоятельного обслуживания – замена масла в коробке передач. В этой статье рассмотрим, как правильно заменить трансмиссионное масло на примере Mitsubishi ASX с 1,8-литровым мотором и вариатором.

Как заменить масло в вариаторе Mitsubishi ASX

  • Установить автомобиль на смотровую площадку. Как вариант, подойдет яма или эстакада
  • Прогреть двигатель, заглушить его, после чего установить селектор КПП в парковочный режим
  • Открыть капот, демонтировать защитный кожух, под которым находится впускной патрубок, перекрывающий доступ к аккумуляторной батарее
  • Батарея крепится на шпильках, их надо открутить, снять клеммы, затем извлечь АКБ
  • Воспользоваться ключом на 12 мм, чтобы выкрутить все болты посадочного места, в которое вставляется АКБ
  • После того, как откроется доступ к масляному фильтру, следует заменить его на новый элемент
  • Воспользоваться ключом на 19 мм, открутить сливную пробку. Подождать, пока отработанное масло полностью вытечет в заранее подготовленную емкость
  • При снятии поддона надо действовать аккуратно, так как на его поверхности может оставаться небольшой количество остатков масла, грязи и металлической стружки. Поддон надо хорошо прочистить, промыть и высушить
  • Воспользоваться ключом на 10 мм, и открутить четыре болта, удерживающие маслообменник – так называемый масляный фильтр тонкой очистки. Вместо него поставить новый, точно такой же элемент. Также желательно заменить уплотнительную прокладку
  • Взять ключ на 10 мм, и выкрутить болты картера вариатора, расположенные по всему периметру крышки (картера). Снять картер, чтобы получить доступ к фильтру грубой очистки, и последующей его замены
  • Фильтр грубой очистки удерживается тремя болтами, они тоже выкручиваются ключом на 10 мм
  • На картере имеется прокладка, которую необходимо промыть или поменять
  • Прочистить картер и поставить его на месте, закрепив болтами с усилием 15-18 Н/м
  • Сливную пробку закрутить ключом на 19 мм
  • Залить новое трансмиссионное масло. Жидкость вливается в отверстие с мерным щупом, который нужно предварительно вытащить (чтобы не мешал). Как только объем жидкости будет доведен до нужного уровня, закрываем пробку, и запускаем двигатель.
  • Мотор должен поработать 5-10 минут, и немного поработать коробкой передач во всех режимах, чтобы более эффективно смешалось масло
  • Заглушить двигатель, повторно проверить уровень жидкости. Если он в норме, процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi ASX 1.8 успешно завершен.

Частота замены масла зависит от:

Замена масла в вариаторе может быть выполнена несколькими способами:

  • частичной заменой. В этом случае сливается определенное количество жидкости 4-5 раз через 500 км пробега. В этом случае происходит обновление масла.
  • однократной заменой, когда старую жидкость сливают и заливают такое же количество свежего масла. Этот метод не эффективен, так как определенный объем старой жидкости остается в магистралях.

Замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX рекомендуется по принципу двойной проливки. После полного слива жидкости заливается новое масло, затем необходимо включить двигатель на 5-10 минут, после чего оно снова сливается и заливается вновь. Также необходимо провести демонтаж поддона для очистки магнитов от грязи и смены фильтра. Заключительный этап – обнуление пробега методом чипования.

Замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX

Японский автомобиль ASX от компании Mitsubishi, как, впрочем, и многие другие марки, изготавливающиеся в Стране восходящего солнца, отличается особенным внешним видом и высокой надежностью.

Нельзя выделить наиболее важный элемент автомобиля, но трансмиссия и ее состояние точно зависит от своевременности и качества обслуживания. У водителей это не отнимает много времени. Совсем не обязательно обращаться на СТО – замену технической жидкости и фильтров вполне реально проводить самостоятельно.

Вариаторы (CVT) японского происхождения пользуются авторитетом. CVT устанавливается на европейские и американские авто. С каждой новой моделью автомобиля вариатор занимает место классических МКПП и автоматов.

Машины, на которых установлен вариатор, отличаются от авто с ручной коробкой переключения более плавными ходом и комфортностью, от автоматического варианта – надежностью и экономичностью. По заверению производителей, вариатор при соблюдении простых рекомендаций способен эксплуатироваться очень долго. Кроме того, он не нуждается в сервисном обслуживании в таком объеме как автомат и ручная коробка. Долговечность этого агрегата напрямую зависит от того, насколько внимательно будет к нему относиться водитель.

Согласно планового обслуживания, рекомендованного производителями, замена масла в вариаторе ASX в первых моделях, выпускаемых с 2010 года, должна проводиться по достижении 90 тысяч км пробега. Немного позже этот показатель уменьшили до 75 тысяч км. В вариаторах используется особенный состав масла.

Жидкость разработана с учетом повышенного давления в трансмиссии и специального сплава металла, используемого при изготовлении внутренних компонентов CVT. Кроме того она должна предотвратить проскальзывание металлического ремня между шкивами устройства.

Характеристики масла для заливки в вариатор на Mitsubishi ASX должны соответствовать рекомендованным производителем. Масло для вариатора имеет зеленый цвет. Выбор изготовителя может быть на усмотрение водителей, главное, чтобы оно было оригинальное и соответствовало допускам. Можно использовать масло Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1, NISSAN NS2, Mitasu CVT или Nissan CVT Fluid NS и пр.

READ  Какие Диски Подходят На Hyundai Гетц

Есть мнение, что масло в вариаторах вообще не требует замены. До пробега 150 000 и 200 000 км, можно вообще «не заглядывать» в трансмиссию. Но однозначно ответить, когда менять масло в вариаторе не могут даже производители, ведь условия эксплуатации автомобиля различны.

Самостоятельная замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX

Для того чтобы заменить жидкость в вариаторе ASX необходимо:

  • Расположить автомобиль на яме и заблокировать колеса противооткатными упорами.
  • Для замены фильтра тонкой очистки необходимо открыть капот, снять защитный кожух (освободить от пластмассовых пистонов по всему периметру кожуха), закрывающий впускной патрубок, перекрывающий доступ к АКБ.
  • Открутить шпильки крепления АКБ и снять клеммы с него. Извлечь АКБ.
  • Ключом на 12 мм выкрутить болты крепления площадки, на которой установлен АКБ.
  • Ключом на 19 мм открутить пробку слива и слить масло с вариатора. Определенное количества масла находится в поддоне (приблизительно 0, 5 литра, поэтому снимать поддон необходимо аккуратно чтобы не разлить жидкость).
  • После снятия поддона промыть жирорастворяющим средством внутреннюю полость и очистить магниты.
  • Ключом на 10 мм открутить 4 болта и снять маслообменник. Извлечь масляный фильтр тонкой очистки, на его место установить новый. При первой замене уплотнительную прокладку можно не менять, но в последующем для предотвращения протечек следует обязательно установить новую.
  • Ключом на 10 мм открутить болты, удерживающие картер вариатора (по периметру крышки), для промывки фильтра грубой очистки или его замены.
  • Открутить ключом на 10 мм три болта, удерживающих фильтр грубой очистки. После снятия промыть его спиртом или бензином, либо установить новый.
  • Прокладку картера необходимо поменять, а перед установкой смазать ее с двух сторон для максимального прилегания. Для этого использовать масло для вариатора.
  • Установить резиновую прокладку на поддон картера и соединить с вариатором.
  • Закрутить болты с усилием не более 15.18 Н/м.
  • Закрутить сливную пробку ключом на 19 мм.
  • Произвести заливку масла через отверстие, в котором установлен щуп. Постепенно довести объем жидкости до необходимого уровня.
  • После заливки нужного количества масла перед запуском двигателя рекомендуется сбросить показания СVT OIL DEGRADATION LEVEL. Это необходимо сделать обязательно для того чтобы насос нагнетал избыточное давление.
  • Запустить двигатель и выдержать ручку селектора в каждом положении около 5 секунд. После этого довести уровень масла в вариаторе до нужного объема.

В автомобилях, выпущенных до 2014 года, на вариаторах радиатор не устанавливался. Конструктивно эта доработка позволяет значительно увеличить ресурс вариатора, а значит увеличить сроки эксплуатации масла. При своевременной замене масла и фильтров вариатора, трансмиссия без ремонта гарантирует пробег 300 000 км.

В автомобиле Mitsubishi ASX не предусмотрено табло, сигнализирующее о неисправности или аварийном режиме работы СVT, поэтому необходимо контролировать пробег и не допускать несвоевременной замены масла и фильтров.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Последствия несвоевременной замены

Если в вариаторной коробке передач используется некачественная смазка, она не сможет выполнять возложенные на нее функции. В результате трение на внутренних деталях трансмиссии увеличится, что приведет к преждевременному изнашиванию компонентов КПП. Из-за этого продукты износа будут забивать каналы смазочной системы. Появятся сложности при переключении разных режимов КПП, коробка начнет работать с рывками и толчками.

Самое печальное последствие при несвоевременной замене смазки — полный выход из строя агрегата.

Контроль уровня и необходимый объем

Чтобы проверить уровень смазочного вещества в трансмиссии, воспользуйтесь щупом, расположенным в КПП. Месторасположение измерителя указано на фото. Для диагностики уровня заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Масло станет менее вязким и процедура проверки будет точной. Извлеките щуп из вариатора. На нем имеются две отметки — HOT и COLD. На прогретом двигателе смазка должна быть на уровне НОТ.

Месторасположение щупа для контроля уровня

Последствия несвоевременной замены

Если вовремя не поменять масло в коробке CVT, возникает риск преждевременного износа вариаторного ремня и зеркала ведущих дисков. Кроме этого, несвоевременно обслуживание коробки может привести к загрязнению радиатора охлаждения – масло в этом случае начнет «гореть» и густеть. В любом случае, вы заплатите слишком высокую цену за беспечность.

Как заменить масло своими руками?

Поменять смазочное вещество — относительно несложная процедура. Для ее выполнения можно сэкономить деньги на СТО и сделать все самостоятельно.

Какие расходники будут нужны для замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3?

Основным расходником является жидкость вариатора Mitsubishi CVTF J4, которую можно найти по артикулу MZ320288 или MZ320185.

Для замены надо примерно 5 л. Готовьтесь к тому, что цена на данный продукт кусается. Дорого, больно, обидно. от 1400 за литр и выше у нас в регионе. Для тех, кто не готов отстегнуть такую сумму на замену масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3, то милости просим рассмотреть аналоги – AISIN CVT Fluid Excelent – артикул CVTF7004, CVTF7020 или IDEMITSU MULTI CVTF (артикулы 30301201-746, 30455013-520).

Фильтр охладителя масла АКПП. У оригинального Mitsubishi артикул 2824A006.

READ  Замена Подвесного Подшипника На Kia Sportage 2

Уплотнительное кольцо охладителя масла АКПП Mitsubishi с 2920A096.

Шайба сливной пробки картера АКПП Mitsubishi 2705A013.

Как часто нужно менять масло?

Для начала разберем, при каком пробеге автовладельцы меняют смазку и фильтр в Mitsubishi Outlander 2008, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов выпуска. В официальной инструкции по эксплуатации не указано, когда и как часто нужно менять жидкость в трансмиссии. Производитель не предусматривает замену расходной жидкости, она заливается в машину на весь ресурс эксплуатации транспортного средства. Но это не значит, что смазку не надо менять.

Смена вещества должна осуществляться при появлении таких признаков:

  • при езде по ровному асфальту периодически проявляется пробуксовка;
  • в районе селектора трансмиссии в салоне можно почувствовать вибрации, которые проявляются периодически или на постоянной основе;
  • из трансмиссии стали доноситься нехарактерные звуки — скрежет, шум;
  • возникают сложности с переключением рычага КПП.

Такие признаки могут проявляться в разных автомобилях по-разному, все зависит от условий и правильности использования трансмиссии. В среднем необходимость смены жидкости у автовладельцев возникает через 100-150 тысяч километров пробега. Чтобы не допустить проблем в работе трансмиссии, специалисты рекомендуют выполнять замену расходного материала каждые 90 тысяч км пробега.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

После того как автовладелец зальет нужное количество жидкости он должен сбросить показания CVT oil degradation level. Данная процедура необходима для нагнетания насосом избыточного давления.

Затем запускается двигатель и переключаются передачи по 5 секунд каждая. Последним этапом является проверка уровня масла после остановки двигателя. Если он достигает максимального уровня, то замена была произведена успешно.

Какое масло использовать?

При выборе масляной жидкости для замены автовладелец должен выбирать только между оригинальными вариантами масел.

Доступные варианты масел:

  • Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1;
  • NISSAN NS2;
  • Mitasu CVT;
  • Nissan CVT Fluid NS.

Масляная жидкость для вариатора Mitsubishi ASX имеет зеленый цвет и должна соответствовать заявленным производителем характеристикам.

Этапы работы

При замене масла в вариаторе Mitsubishi ASX своими руками рекомендуется использовать метод двойной проливки. Он включает в себя следующие шаги:

  • слив отработанного материала;
  • залив нового;
  • запуск двигателя на 5-10 минут и проведения выше перечисленных шагов еще раз;
  • очистка магнитов и поддона;
  • обнуление пробега, с использованием метода чипования.

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе ASX 1.8:

  • Автомобиль устанавливается на эстакаду или яму.
  • Открывается капот ТС и снимается защитный кожух для смены фильтра тонкой очистки.
  • Снять клеммы с аккумулятора и вытащить его.
  • С помощью ключа размером 12 выкручиваются болты площадки, на которой находился АКБ.
  • Найти пробку слива и ключом на 12 открутить ее. Масло сливается в заранее подготовленную пустую тару.
  • Снять поддон. Важно быть аккуратными, так как на поддоне может быть около 0,5 л отработанной жидкости.
  • Поддон очищается и промывается.
  • Затем находится маслообменник и ключом на 10 мм откручиваются болты, которые его держат. Их количество составляет 4.
  • Извлекается масляной фильтр и заменяется на новый. В случае, если замена производится впервые, то автовладелец может не производить смену уплотнительной прокладки. Но если процедура уже проводилась, то смены осуществляется в обязательном порядке.
  • Для замены фильтра грубой очистки откручиваются болты, которые удерживают картер вариатора.
  • Производится смена прокладки картера и она соединяется с вариатором.
  • Все открученные болты закручиваются в обратном порядке.
  • Закручивается сливная пробка.
  • Новое масло заливается через отверстие на котором расположен щуп. Жидкость необходимо залить до максимальной отметки.

Процесс замены масла в вариаторе Mitsubisi ASX завершен.

Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года Замена масла и фильтров в вариаторе

Как поменять масло в вариаторе Mitsubishi ASX своими руками?

Для исправной работы трансмиссии в Mitsubishi ASX автовладельцам рекомендуется своевременно проверять уровень масла. Своевременная замена поможет избежать поломок двигателя и продлить срок эксплуатации транспортного средства.

Когда необходимо менять масло в вариаторе?

Производители автомобиля Mitsubishi ASX не рекомендуют производить замену масла в вариаторе на протяжении всего срока эксплуатации ТС. Одна автомеханики не согласны с данным утверждением и рекомендуют осуществлять процесс замены раз в 50 тысяч км.

Факторы, влияющие на частоту замены масла:

  • Температурные показатели на улице (наличие плюсовой или минусовой погоды).
  • Наличие прицепа и частота его использования.
  • Условия эксплуатации транспортного средства.

Замена трансмиссионной жидкости осуществляется двумя способами:

  • Частичная смена. При выборе данного метода собственник автомобиля должен обновлять масло каждые 500 км.
  • Однократная. Данный способ подразумевает под собой слив старой жидкости и залив новой в том же количестве. Однократная замена считается неэффективной.

Последствия несвоевременной замены

При своевременном контроле уровня масла в вариаторе его срок эксплуатации значительно увеличивается и может достигать 300 тысяч км. Если вовремя не обнаружить утечку, то возможны следующие поломки автомобиля:

  • выход трансмиссии из строя;
  • увеличение расхода топлива в период эксплуатации ТС;
  • износ комплектующих АКПП.

До 2014 года производители Mitsubishi ASX выпускали автомобили без радиатора, что уменьшало ресурс вариатора. В ТС нет никаких обозначений о выходе из строя вариатора, поэтому владельцам автомобилей Mitsubishi рекомендуется самостоятельно проверять уровень масляной жидкости.

VIVAUTO.RU 2021