Замена Масла В Вариаторе Митсубиси Аутлендер 2

Замена Масла В Вариаторе Митсубиси Аутлендер 2

Согласно графику техобслуживания, масло в вариаторах меняется с пробегом 75 000 км, мы его немного подтянули, до 85 тысяч.
Чем больше не было причин тянуть, тем дольше поездка на море))
По 3-му выходу в Интернете не так много информации на эту тему, только на примере XL, потому что я опишу более подробно, что нужно сделать нашему клиенту, вам понадобится кто-то еще))

Первый вопрос: что пригодится для изменения:
1. Масло для вариатора Mitsubishi CVTF J4, арт. MZ320288 (мы взяли 6 бутылок, к сожалению, только 5 получили).

1. Открутите пробку на сковороде и слейте старое масло

Далее мы собираем остатки наших клиентов в обратном порядке.

Налейте новое масло в отверстие, где находится щуп, чтобы проверить уровень масла в вариаторе.

Для заполнения лучше использовать воронку, так как отверстие узкое, чтобы не лопнуть.

Залейте до соответствующего уровня. Мы запускаем машину, даем ей немного поработать на холостом ходу, движемся плавно, чтобы наш клиент остался в положении коробки.
А мы покатались, наслаждаясь безупречной работой вариатора)))

Стоимость изготовления: 9 755 руб. Пробег: 85000 км

В Autodoc у нас такое масло 1300-1800

Вот то, что вам очень повезло) вот в Питере 3 с копейками!

мы говорим о разных вещах)) мы подумали о моторном масле, написали запись об этом в другой машине)) я был полностью потерян)) я взял его за 1462р / литр в автодоке.

Дилер не хотел разводить вас на 8л, а просто хотел сохранить вашу коробку. Нужно выгнать масло, пока не выльется новое, а не старое, оно стоит 7-8л. Представьте, что у вас есть 2 литра старого дерьма, и вы можете изменить его на сто километров и изменить на сто процентов, и работа сделана за полдела. При всей стоимости этой единицы, это было тупо экономично; нефти было несколько тысяч

Mitsubishi Outlander P1778 и как заменить масло в коробке передач

и магниты еще не убраны.

1. Запуск вариатора без радиатора до 85к в древнем масле это грех
2,4. Замена масла этим методом должна проходить 2-3 этапа. Собрано старое, Заполнено новым, Преследовано, объединено, Заполнено новым. Вы можете пойти, вы можете сделать следующий цикл. Бухта 5 литров. у вас более 1/3 нефти теряется на свалке с различными продуктами трения, перегрева, развала совершенно нового масла. Более того, масло рухнуло на уровне кино до двух своих максимальных пределов.
3. Замена масла в таком цикле должна включать замену фильтра поддона, проверку и очистку магнитов от сколов и пыли. Точно так же, как уронить поддон, вы наливаете туда пол литра суспензии.
4. Чтобы чувствовать себя достаточно, чтобы получить теплообменник брось колесо и согнуть пластиковый чехол. Это быстрее и удобнее.
5 Уровень деградации нефти должен быть одновременно снижен и реализован, по каким критериям работал 85-килограммовый вариант.

Прощай коробка. Жизнь не долгая.))

Есть подозрение, что на коробке начали кричать на это, они решили поменять масло)) хотя это только мое предположение. Машина незнакомая, вдруг там моя бабушка подобрала более 85к за землю. Пробег не полностью кислый на 35-40 тыс. В течение года. Ежедневное внесение 25-40 км в течение дня.

С коробкой наш клиент остается великолепным! Поменял как надо и долгий путь

Не дай Бог, можно ли спросить о степени деградации нефти? просто ради статистики. Благодарю.

Я не знаю, о чем это все и как узнать)) Я девушка, я могу)

Конечно, однако, вы на автосалоне, вот я девушка, конечно, не катается на мне, только знания, только хардкор, когда в последний раз была ОД? Вы собираетесь?

Хотите подписаться на долгую поездку?

Объясните мне, что происходит?
Почему масло в вариаторе следует менять чаще, чем указано производителем?