Замена масла в вариаторе Nissan Murano z50

Содержание

Какое масло в вариаторе Nissan Murano

Безупречная смазка для Nissan Murano Z51 – оригинал CVT Fluid NS2. Минус у продукта один – большая стоимость. При желании можно избрать более дешевенький аналог, главное, делать это с разумом, потому что смазочные материалы низкого свойства могут выводить коробку из строя. Наличие сертификатов оригинальности, свойства, соответствие рекомендованному классу неотклонимы.

Объем масла в вариаторе Nissan Murano

Объем масла в вариаторе Nissan Murano Z51 составляет около 6 л для полной подмены. Чтоб выполнить функцию, нужна будет пара канистр. Вероятна частичная заливка новейшей смазки – 6 л подменяют равномерно, за 2-3 процедуры.

Когда нужно менять масло в вариаторе Nissan Murano

Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51, Z50 нужна каждую сотку пробега, почаще ее делают при неблагоприятных критериях эксплуатации, вероятна замена совместно с вариатором. Мастера 100 советуют уменьшить интервал в два раза – излишней нагрузки на бюджет это не создаст, а возникновение ряда заморочек предупредит.

Причины, снижающие время работы смазки в коробки:

  • постоянные колебания температур;
  • низкое качество дорожного покрытия, проскальзывания, езда по ямам;
  • высочайшая частота, значимая длительность поездок;
  • работа мотора вхолостую;
  • городская интенсивность езды, нередкие остановки на перекрестках, брутальная манера вождения.

Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51 и Z50 может быть проведена внепланово при наличии тревожных симптомов. К ним относят пробуксовки во время смены передач, дергания, шумы, вибрации, толчки, непоследовательные переключения, сбои коробки. Обращают свое внимание на протечки, падение уровня воды, износ девайсов. Все эти симптомы указывают на выработку смазки и сбои в работе самого вариатора. Нужна всеохватывающая диагностика с применением специального оборудования на 100.

замена, масло, вариатор, nissan, murano

Предутверждает ремонт, неожиданные поломки своевременная профилактика. Необходимо часто инспектировать уровень, состояние, качество смазки. Примеси, не тот запах – указатели на то, что замена нужна немедля.

Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51, 50 вероятна своими силами. По регламенту ее делают каждые 100 тыщ км пробега, вкупе с вариатором либо почаще – при неблагоприятных критериях эксплуатации, наличии очевидных признаков неисправностей. Регулярно желательно проверять количество жидкости, ее состояние, отсутствие посторонних запахов, металлических, прочих примесей.

Так ни кто и не решился, кроме далёкого от Питера Фёдора, на Murano клубе, помочь мне с заменой масел, поэтому… В мотор мотюль, в вариатор, само собой ns-2. Итого 5 литров в моторе, 12 литров с промывкой по вариатору- всё с прокачкой. Магниты с 2 мм нароста говна, есть чуток металлических частиц, но, вроде не критично… В общем, теперь спокоен.2700 замена в варике, 2300 масло и 500 замена по мотору. Авторизированный сервис мотюля mtl-garage на 13 ой Красноармейской. Как работали понравилось.

Номер масла по каталогу KLE52-00004.Фильтр в теплообменник от мицубиши с номером 2824A006 не подходит!Прокладка картера вариатора 31397-1XE0A.Кольцо уплотнительное 2920A096 от мицубиши.

Nissan Murano – среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2002 года. Из похожих моделей-конкурентов можно отметить Subaru Tribeca, Mazda CX-7, Toyota Highlander, Acura MDX и другие кроссоверы среднего класса. Изначально Murano предназначался для американского рынка, но после рекордного спроса в США, автомобиль начали поставлять на европейский рынок, а также в Японию. Так, в этих регионах машина появилась в 2004 году – через два года после начала продаж в США. Также автомобиль был доступен и в России.

Гамма двигателей для первой генерации Nissan Murano представлена двумя ДВС объемом 2,5 и 3,5 литра, мощностью до 245 лошадиных сил. Автомобиль комплектовался вариатором. В 2005 году вышла рестайлинговая версия с доработанным дизайном экстерьера и интерьера.

Замена масла в вариаторе Nissan Murano

Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51, Z50 должна проводиться с соблюдением техники безопасности. Важна высокая температура рабочих техжидкостей – мотор перед процедурой нужно прогреть.

  • ключи, воротки с насадками;
  • тряпка или ветошь;
  • измерительный щуп;
  • несколько отверток разного диаметра;
  • емкость для слива;
  • рукавицы;
  • новое масло (если будет промывка, берут 10-15 л);
  • фильтрационные элементы, прокладки, прочие детали.

Фильтры тоже очень желательно сразу заменять. Это сопряжено с определенными сложностями, дополнительными процедурами, зато продлевает срок службы вариатора Nissan Murano.

  • Сделать короткую поездку для прогрева мотора, поставить авто на ровном участке с применением эстакады, подъемника либо ремонтной ямы.
  • Подогнать под картер сливную емкость, открыть пробку.
  • Когда смазочное вещество не будет сливаться, открутить поддон. Снимать его осторожно, поскольку может проливаться жидкость.
  • Открутить фильтр.

Объем масла может быть разным, его полный слив возможен с применением специального оборудования. Стекшей отработки для профилактики хватит, полную перезаливку выполняют в рамках капитального ремонта трансмиссионного узла. Для слива удобно применять мерную канистру, которая показывает объемы использованной жидкости. По ней можно будет понять, какое количество продукта следует залить обратно.

Важно правильно очистить вариаторную коробку Nissan Murano до залива новой трансмиссионной жидкости. Accent нужно сделать на промывке комплектующих, которые были сняты. Очищать систему в ходе самостоятельной замены масла нужно перед каждой сменой одного типа продукта на другой.

При снятии поддона проверяют осадки. Стружку металла притягивают магниты, они не дают забивать фильтры. Наличие такой стружки показывает состояние внутренних деталей. Если ее очень много, нужна профессиональная диагностика. Вместе с магнитами, поддоном нужно тщательно протереть фильтр грубой очистки. Отдельно можно снять старые прокладки и поставить новые, потом завернуть все в обратной последовательности, закупорить пробку слива.

Для замены фильтрационного элемента тонкой очистки демонтируют левое колесо, потом подкрылок, фильтр. Двигатель следует прогреть до начала работ. Процесс подразумевает также слив смазки после первой поездки, затем залив новой. Некоторые владельцы проводят процедуру каждые 100 тысяч пробега.

  • Систему подготавливают к проведению работ, проверяют плотность всех креплений.
  • В наливную горловину добавляют новое масло, выбирая количество, смотрят на тот объем, который был слит, делают замер с применением щупа. Показываемое значение меньше допустимого минимума быть не должно.
  • Мотор прогревают до рабочих температур, переключают передачи.

Для проверки нужно проехать 10-15 км и замерить уровень жидкости при нагретом двигателе. Этот показатель больше предельно допустимого максимума быть не должен.

Murano z50 замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51, 50 осуществляется по единому алгоритму. Со смазкой обычно устанавливают новые исправные фильтры для всех типов очистки (грубая, тонкая). Процесс простой, но для проведения работ нужен определенный инструмент, набор знаний, навыки. Замена может быть частичной либо полной.

Объем масла в вариаторе Nissan Murano

Объем масла в вариаторе Nissan Murano Z51 составляет около 6 л для полной замены. Чтобы выполнить процедуру, нужна будет пара канистр. Возможна частичная заливка новой смазки – 6 л заменяют постепенно, за 2-3 процедуры.

Какое масло в вариаторе Nissan Murano

Идеальная смазка для Nissan Murano Z51 – оригинал CVT Fluid NS2. Минус у продукта один – немалая цена. При желании можно выбрать более дешевый аналог, главное, делать это с умом, так как смазочные материалы низкого качества могут выводить трансмиссию из строя. Наличие сертификатов оригинальности, качества, соответствие рекомендованному классу обязательны.

Проверка уровня масла в вариаторе Murano

Уровень масла в вариаторе Nissan Murano Z51 нужно контролировать постоянно. Ежедневно проводят осмотр авто на предмет наличия потеков масла, других технических жидкостей. Уровень трансмиссии тоже можно и нужно контролировать. Порядок действий:

  • Прогрев жидкости до 80 градусов (можно немного меньше) – достаточно проехаться по городу около 10 минут в спокойном темпе.
  • Поставить автомобиль на ровной площадке, стояночный тормоз затянуть.
  • Зажать педаль тормоза во время работы двигателя на холостых оборотах, рычаг селектора перевести через весь набор положений.
  • Открыть капот, найти щуп, достать из патрубка. Искать его нужно между двигателем и АКБ.
  • Взять бумагу (ни в коем случае не ветошь), протереть щуп, удалить загрязнения. Потом вставить щуп на место, сделать оборот на 180 градусов, перевести селекторный рычаг в Н или Р положение.
  • После завершения проверки поставить щуп в нужное положение, повернуть и зафиксировать.
READ  Замена Лампы Ближнего Света Opel Astra J

Также обязательно нужно смотреть на состояние жидкости. Если она не в порядке, произвести на Nissan Murano внеплановую замену.

Примеры возможных проблем и причины их возникновения:

  • Техжидкость вязкая – первоначальный химический состав сильно изменился в результате контакта с высокими температурами. Поможет замена масла, проверка блока управления Nissan Murano, комплексная диагностика разных частей узлов – трубопроводов охладительной системы, жгутов.
  • Мутный, молочно-белый оттенок – нужна замена вариатора, проверка места вероятного попадания влаги.
  • Примеси железной стружки – имеет место чрезмерный износ рабочих поверхностей в результате постоянного трения.

Запах не должен быть горелым. Наличие тревожных симптомов – это всегда указатель на проблемы с маслом в вариаторе Nissan Murano.

Nissan murano замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51, 50 осуществляется по единому алгоритму. Со смазкой обычно устанавливают новые исправные фильтры для всех типов очистки (грубая, тонкая). Процесс простой, но для проведения работ нужен определенный инструмент, набор знаний, навыки. Замена может быть частичной либо полной.

Когда нужно менять масло в вариаторе Nissan Murano

Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51, Z50 нужна каждую сотню пробега, чаще ее делают при неблагоприятных условиях эксплуатации, возможна замена вместе с вариатором. Мастера СТО рекомендуют сократить интервал вдвое – лишней нагрузки на бюджет это не создаст, а появление ряда проблем предотвратит.

Факторы, снижающие время работы смазки в трансмиссии:

  • регулярные колебания температур;
  • низкое качество дорожного покрытия, проскальзывания, езда по ямам;
  • высокая частота, значительная продолжительность поездок;
  • работа мотора вхолостую;
  • городская интенсивность езды, частые остановки на перекрестках, агрессивная манера вождения.

Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51 и Z50 может быть проведена внепланово при наличии тревожных симптомов. К ним относят пробуксовки во время смены передач, дергания, шумы, вибрации, толчки, непоследовательные переключения, сбои трансмиссии. Обращают внимание на протечки, падение уровня жидкости, износ комплектующих. Все эти симптомы указывают на выработку смазки и сбои в работе самого вариатора. Нужна комплексная диагностика с применением специального оборудования на СТО.

Предотвращает ремонт, непредвиденные поломки своевременная профилактика. Нужно регулярно проверять уровень, состояние, качество смазки. Примеси, не тот аромат – указатели на то, что замена нужна немедленно.

Замена масла в вариаторе Nissan Murano

Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51, Z50 должна проводиться с соблюдением техники безопасности. Важна высокая температура рабочих техжидкостей – мотор перед процедурой нужно прогреть.

  • ключи, воротки с насадками;
  • тряпка или ветошь;
  • измерительный щуп;
  • несколько отверток разного диаметра;
  • емкость для слива;
  • рукавицы;
  • новое масло (если будет промывка, берут 10-15 л);
  • фильтрационные элементы, прокладки, прочие детали.

Фильтры тоже очень желательно сразу заменять. Это сопряжено с определенными сложностями, дополнительными процедурами, зато продлевает срок службы вариатора Nissan Murano.

  • Сделать короткую поездку для прогрева мотора, поставить авто на ровном участке с применением эстакады, подъемника либо ремонтной ямы.
  • Подогнать под картер сливную емкость, открыть пробку.
  • Когда смазочное вещество не будет сливаться, открутить поддон. Снимать его осторожно, поскольку может проливаться жидкость.
  • Открутить фильтр.

Объем масла может быть разным, его полный слив возможен с применением специального оборудования. Стекшей отработки для профилактики хватит, полную перезаливку выполняют в рамках капитального ремонта трансмиссионного узла. Для слива удобно применять мерную канистру, которая показывает объемы использованной жидкости. По ней можно будет понять, какое количество продукта следует залить обратно.

Важно правильно очистить вариаторную коробку Nissan Murano до залива новой трансмиссионной жидкости. Accent нужно сделать на промывке комплектующих, которые были сняты. Очищать систему в ходе самостоятельной замены масла нужно перед каждой сменой одного типа продукта на другой.

При снятии поддона проверяют осадки. Стружку металла притягивают магниты, они не дают забивать фильтры. Наличие такой стружки показывает состояние внутренних деталей. Если ее очень много, нужна профессиональная диагностика. Вместе с магнитами, поддоном нужно тщательно протереть фильтр грубой очистки. Отдельно можно снять старые прокладки и поставить новые, потом завернуть все в обратной последовательности, закупорить пробку слива.

Для замены фильтрационного элемента тонкой очистки демонтируют левое колесо, потом подкрылок, фильтр. Двигатель следует прогреть до начала работ. Процесс подразумевает также слив смазки после первой поездки, затем залив новой. Некоторые владельцы проводят процедуру каждые 100 тысяч пробега.

  • Систему подготавливают к проведению работ, проверяют плотность всех креплений.
  • В наливную горловину добавляют новое масло, выбирая количество, смотрят на тот объем, который был слит, делают замер с применением щупа. Показываемое значение меньше допустимого минимума быть не должно.
  • Мотор прогревают до рабочих температур, переключают передачи.

Для проверки нужно проехать 10-15 км и замерить уровень жидкости при нагретом двигателе. Этот показатель больше предельно допустимого максимума быть не должен.

Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51, 50 возможна своими силами. По регламенту ее делают каждые 100 тысяч км пробега, вместе с вариатором или чаще – при неблагоприятных условиях эксплуатации, наличии явных признаков неисправностей. Регулярно желательно проверять количество жидкости, ее состояние, отсутствие посторонних запахов, металлических, прочих примесей.

Вопрос далеко не праздный, как может показаться на первый взгляд. Особенно для тех, кому, как и мне, предстоит это сделать в первый раз. Да и для многих, кто уже проходил подобную процедуру, далеко не все еще ясно в этом холиварно-Muranoвом вопросе. Поэтому я решил не открывать Америки, а просто обобщить пятилетний опыт более сотни людей по этой теме.

Предыстория вопроса такова, что первые Muranoводы меняли жижу в CVT раз в четыре года или через 60 000 км до 2010 года. Затем регламент изменили и на втором поколении до 2013 года можно было менять масло через 90 000 км. Уточним, что классическая замена масла в CVT включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки, а также замену фильтра тонкой очистки. После замены масла сбрасывается счетчик старения, который развлекает владельцев ELM своими условными единицами.

В дальнейшем Nissan отменил регламент замены масла в CVT вообще, что наш клубный сервис объясняет, как маркетинговый ход производителя, рассчитанный на покупателей новых автомобилей, которые должны писать кипятком от грядущей экономии 10-15 тыр. на плановом ТО. И советует менять жидкости через 30 000 км. Уверен, что в комментах к этому посту появится и представитель производителя трансмиссий JATCO, который также порекомендует менять масло не реже, чем раз в 30000 км, если автомобиль используется в тяжелых условиях эксплуатации.

Некоторые горячие головы (прекрасно понимаю их любовь к авто, но не разделяю желания тратить время и деньги понапрасну) слепо следуют этому совету, не замечая очевидного: это такой же «маркетинговый ход», только другая его крайность. Любой сервис заинтересован, чтобы ты приезжал к ним как можно чаще и менял масло как можно в большем объеме. Кстати, для себя я не нашел ни одного убедительного аргумента менять Nissan CVT NS-2 на что-то более дешевое или более расчудесное. Жирным шрифтом производитель пишет, что смешивать его нельзя и менять на другое нельзя. Логично, когда старое масло полностью удалить при обычной замене нельзя ?!

На практике опрос 200 Muranoводов на форуме показал, что меняют масло в CVT после 30 000 км пробега — 15,5 %, после 60 000 км — 46,5 %, после 90 000 км — 10,5 %. Остальные вообще не меняли (кто-то планирует, а кто-то забил). Отметки в 45 000 км в этом опросе не было, но именно её я выбрал для себя, как «золотую середину» между полярными мнениями. Не любитель я бросаться в крайности, а скучный сторонник простой житейской истины «лучшее — враг хорошего».

Заметили, что разумность замены масла в VQ35 через 7500 км уже никто, практически, не оспаривает ?! Официальные 15 000 км пополам — вот тебе и золотая середина, удобная для промежуточного ТО. Учитывая проблемы с поддельными маслами и всеми маркетинговыми фокусами. Поэтому решил не пытаться сделать свой вариатор «вечным», меняя масло в нем каждый год. И не дожидаться, когда на ТО-75 или 90 мастер посмотрит на грязные магниты, скривит рожу и приговорит не только фильтр грубой очистки (который почему-то все пытаются промывать, а не менять), но и весь вариатор к замене. Взвесив все За и Против, решил, что 45 000 км — разумный компромисс для этого грязно дела. Во всяком случае, для Синего троллейбуса.

Привет, мужички!Сегодня будем менять масло в вариаторе нашего любимого Murano. Фото много, поэтому частей будет 2.

READ  Замена Задних Колодок Тигуан Без Компьютера

Часть 1.В целом замену жижы в вариаторе можно разделить на:1. Частичную — слил через пробку сколько слилось и залил через щуп тот же объём. Из плюсов отсутствие геморроя, из минусов пол-бочки мёда, пол-бочки дёгтя, т.к. половина говн остаётся в радиаторе и трубопроводах.2. Полную — так же сливаем через пробку отработку, заливаем сколько слили, потом заводим машину и проталкиваем оставшуюся отработку новым маслом. Здесь процедур будет побольше, но, согласитесь, не так часто это надо делать. Так что рекомендую сделать полную прочистку системы.По регламенту замена масла в вариаторе производится каждые 60 тыс., или 4 года эксплуатации, что раньше.

Теперь несколько слов о популярном вопросе — что заливать? Всем известно, что Nissan не производит собственных масел. Так называемые оригинальные масла Nissan изготавливает ELF (подразделение TOTAL). Поэтому не вижу никакого смысла лить строго NS-2 только потому, что Nissan этого так хочет.В качестве заменителей популярны немецкий Ravenol NS2/J1 и японский Idemitsu Multi CVTF. На последнем я и остановился.

Ниже список того, что будет необходимо для замены. О традициях придётся ненадолго забыть, так как двумя отвёртками тут уже не обойдёшься.

Для операции понадобится следующее:— Масло, 3 канистры по 4 литра (2200 руб/шт на момент замены)— Фильтр тонкой очистки— Прокладка поддона— Плоскогубцы— Набор ключей шестигранников— Набор гаечных ключей— Бумажные полотенца— Очиститель тормозов (брейк клинер)— Прозрачная тара (пара-тройка бутылей по 5л)— Воронка— Домкрат— Освещение— Эстакада

Приступим. Залезаем в яму, находим поддон и видим, что для охлаждения поддона с горячим маслом установлен дефлектор

Для того, чтобы в дальнейшем произвести демонтаж поддона, дефлектор придётся снять, так как он закрывает доступ к нескольким болтам по периметру поддона. Дефлектор крепится 3 гайками. Сложного ничего нет — просто откручиваем их и снимаем этот чудесный аэродинамический агрегат

Теперь нам ничего не мешает производить манипуляции с поддоном, чем мы и воспользуемся. Берём ключ-шестигранник и откручиваем сливную пробку. Делать это надо осторожно и желательно с посторонней помощью (один откручивает пробку, другой держит тару для говн), так как сколько на эстакаде не стой, масло всё равно будет горячим, потому что остывает оно ооочень долго

По старинному обычаю пробка улетела в тару с какахами, поэтому доставали мы её уже после слива и остывания отработки. А вот и старая отработавшая субстанция

Вышло ровно 5 литров. По цвету как нефть, по консистенции гораздо жиже масла (сказывается и текущая температура, и ресурс).Ну а мы продолжаем. Масло из поддона слито и ничего не мешает нам его вскрыть. Поддон прикручен болтами в количестве 22 шт и в дальнейшем дело пойдёт гораздо быстрее, если под рукой будет шуруповёрт с соответствующими торцевыми головками

Откручиваем все болты и, придерживая поддон на последнем болте, аккуратно снимаем его. Аккуратно, потому что на дне плескается ещё грамм 150-200 масла. Если крышка не изъявит желания сниматься с тёплого насиженного места, аргументируйте свои намерения молотком в местах прилегания по периметру.Вот как у меня выглядел поддон с магнитами после снятия и слива остатков

На магнитах было немало стружки, на внутренней поверхности прилипли какие-то шкварки. Для чистки я взял очиститель тормозов Hi-Gear. Отлично избавляет поверхность от масляной плёнки и прочей ерунды моментально испаряется. Вот что получилось

Магниты надо чистить вручную, салфетками. А потом можно обезжирить брейк клинером

С поддоном закончили. Залезаем обратно под машину, поднимаем голову и, пресвятые угодники, что это? Да это же гидроблок! В этот сатанинский агрегат нам лезть не надо, нам интересен лишь прикрученный к нему фильтр грубой очистки

[Дополнение 10.07.18 – До последнего момента я был уверен, что фильтр многоразовый и его достаточно хорошенько прочистить, но ребята из Jatco.su, которые занимаются ремонтом вариаторов Jatco, в комментарии к этому посту меня в этом переубедили. В фильтре скапливается и забивается мелкая фрикционная пыль, которая оттуда практически не вымывается, поэтому фильтр лучше заменить.]Но так как я узнал это намного позже, мы с вами всё-таки прочистим его

Чистим тем же брейк клинером корпус и металлическую сетку

На этом пока всё. Лимит фото подошёл к апогею.Продолжение в Части 2.

Как поменять масло в вариаторе Nissan Murano Z51 своими руками?

Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51 производится по общему алгоритму. Вместе со смазочной жидкостью меняют фильтры грубой и тонкой очистки — процесс несложный, однако для самостоятельных действий требует от автовладельца определенных знаний и навыков.

Какое масло заливать?

Вопрос о том, как правильно выбрать новую смазочную жидкость для Nissan Murano Z51 решается достаточно просто. Заливать рекомендуется оригинальное масло, рекомендованное заводом-изготовителем — Nissan CVT Fluid NS2 с маркировкой KLE5200004.

С учетом стоимости оригинального масла для многих автовладельцев актуальными становятся более доступные варианты. В данном вопросе подчеркивается нежелательность экономии, ее проявление может закончиться более дорогостоящим ремонтом.

Однако применение иных смазочных жидкостей допускается. Специалисты не выделяют марку или производителя, на которого стоит ориентироваться. Подчеркивается лишь необходимость наличия у масла сертификата качества и его соответствие государственным стандартам.

Очистка вариатора

Вопрос о том, как правильно очистить коробку вариатора, рассматривается по-разному. Основной Accent делается на промывке снятых комплектующих. Очистку всей системы при самостоятельной замене автовладелец производит повторной перезаливкой масла.

При снятии поддона обращают внимание на скопившийся осадок и магниты. Они собирают металлическую стружку, не позволяя ей засорять фильтры. По количеству стружки определяют состояние внутренних механизмов, при большом скоплении рекомендуется обратиться за диагностикой к специалистам.

Вместе с поддоном и магнитами очищается и тщательно вытирается фильтр грубой очистки. Также рекомендуется заменить их прокладки, после очистки все закручивается в обратном порядке, сливная пробка закупоривается.

Для замены фильтра тонкой очистки потребуется снятие левого колеса. После этого снимают подкрылок и откручивают сам фильтр, из которого при снятии также может пролиться небольшое количество отработанного масла.

Очистку всей системы производят после прогрева двигателя. Весь процесс подразумевает повторный слив смазочной жидкости после первой поездки и заливку новой. Некоторые автовладельцы делают такую промывку после нескольких сот километров пробега.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Nissan murano z51?

Рекомендации официальных представителей по периодичности замены нередко разнятся. Некоторые из них указывают на 100 тыс. км пробега, другие подчеркивают, что смазочная жидкость меняется вместе с самим вариатором.

С учетом данного фактора автовладельцы обращают внимание на общие рекомендации по замене трансмиссионного масла для всех автомобилей — каждые 60 тыс. км. Однако многие специалисты подчеркивают специфику российских условий эксплуатации, способных снизить данное значение до 30-40 тыс. км.

К факторам, снижающим срок службы смазочной жидкости в трансмиссии, относят следующие:

  • годовые и суточные изменения температуры, условия окружающей среды;
  • качество и покрытие дорог, ямы, скольжение;
  • длительность и частота поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • интенсивность городского движения, остановки на перекрестках, агрессивное вождение.

В контексте данных факторов для многих автовладельцев актуальным становится вопрос о признаках необходимости замены масла в вариаторе. К таковым обычно относят:

  • пробуксовки при переключении передач, посторонние шумы, подергивания, толчки, вибрации;
  • некорректная работа трансмиссии, непоследовательность переключений;
  • снижение уровня смазочной жидкости, протечки, износ деталей и комплектующих.

Подчеркивается, что данные признаки указывают не только на выработку смазочной жидкости, но и на неисправность механизмов вариатора. В этой ситуации проводят тщательную диагностику в специализированных сервисах.

Во избежание дорогостоящего ремонта уделяют внимание профилактическим мерам. Кроме регулярных замеров уровня смазки в трансмиссии проверяют и состояние смазочной жидкости. Существенное изменение цвета, появление горелого запаха, примеси — все это указывает на необходимость замены масла в вариаторе.

В некоторых случаях обнаружить подобные признаки не удается. Если в трансмиссию заливался аналог заводской смазки, то он на протяжении всего срока службы может сохранять свой внешний вид даже при наличии поломок в системе. Замену такого масла рассчитывают по пробегу, в профилактических целях периодически проверяют осадок на поддоне и магнитах.

Слив масла

Вопрос о том, как правильно слить отработанное масло из вариатора, решается простым порядком действий:

  • после короткой поездки, в ходе которой прогревают двигатель, автомобиль паркуют на ровном месте, рекомендуется использовать подъемник, эстакаду или ремонтную яму;
  • под картер подставляют емкость для слива, аккуратно откупоривают пробку;
  • как только смазка закончит сливаться — откручивают поддон;
  • снимать поддон следует аккуратно, с него может пролиться еще некоторое количество смазочной жидкости;
  • также откручивают фильтр грубой очистки.

Количество масла варьируется, самостоятельно, без специального оборудования, слить его полностью не получается. Однако сливаемого количества достаточно для проведения профилактической замены, полную производят при капитальном ремонте трансмиссии.

Для слива масла рекомендуется использовать мерную канистру, указывающую на объем жидкости. По ней определяют количество необходимой для заливки смазки. Некоторые автовладельцы для расчета часто используют две соразмерные емкости.

READ  Как Собрать Генератор ВАЗ 2110

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Nissan murano z51?

Рекомендации официальных представителей по периодичности замены нередко разнятся. Некоторые из них указывают на 100 тыс. км пробега, другие подчеркивают, что смазочная жидкость меняется вместе с самим вариатором.

С учетом данного фактора автовладельцы обращают внимание на общие рекомендации по замене трансмиссионного масла для всех автомобилей — каждые 60 тыс. км. Однако многие специалисты подчеркивают специфику российских условий эксплуатации, способных снизить данное значение до 30-40 тыс. км.

К факторам, снижающим срок службы смазочной жидкости в трансмиссии, относят следующие:

  • годовые и суточные изменения температуры, условия окружающей среды;
  • качество и покрытие дорог, ямы, скольжение;
  • длительность и частота поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • интенсивность городского движения, остановки на перекрестках, агрессивное вождение.

В контексте данных факторов для многих автовладельцев актуальным становится вопрос о признаках необходимости замены масла в вариаторе. К таковым обычно относят:

  • пробуксовки при переключении передач, посторонние шумы, подергивания, толчки, вибрации;
  • некорректная работа трансмиссии, непоследовательность переключений;
  • снижение уровня смазочной жидкости, протечки, износ деталей и комплектующих.

Подчеркивается, что данные признаки указывают не только на выработку смазочной жидкости, но и на неисправность механизмов вариатора. В этой ситуации проводят тщательную диагностику в специализированных сервисах.

Во избежание дорогостоящего ремонта уделяют внимание профилактическим мерам. Кроме регулярных замеров уровня смазки в трансмиссии проверяют и состояние смазочной жидкости. Существенное изменение цвета, появление горелого запаха, примеси — все это указывает на необходимость замены масла в вариаторе.

В некоторых случаях обнаружить подобные признаки не удается. Если в трансмиссию заливался аналог заводской смазки, то он на протяжении всего срока службы может сохранять свой внешний вид даже при наличии поломок в системе. Замену такого масла рассчитывают по пробегу, в профилактических целях периодически проверяют осадок на поддоне и магнитах.

Процесс замены масла

При замене масла в вариаторе Murano Z51, как и в других автомобилях, обращают внимание на технику безопасности. Основной Accent делается на высокой температуре сливаемой жидкости — для лучшей циркуляции перед процедурой двигатель прогревают.

Подчеркивается и высокий уровень токсичности трансмиссионного масла. Во избежание термических и химических ожогов все манипуляции рекомендуется производить в спецодежде и резиновых перчатках. Попавшую на кожу жидкость смывают большим количеством воды.

На предварительном этапе подготовки к работе также подготавливают необходимые инструменты и принадлежности. К таковым относят:

  • набор ключей, вороток с насадками, отвертки, щуп, плоскогубцы;
  • безворсовая чистая тряпка, ветошь, перчатки;
  • тара для сливаемой жидкости;
  • новое масло на замену отработанному, покупают до 10-15 литров с учетом промывки;
  • новые прокладки, фильтры, детали, комплектующие на замену изношенным.

В процессе плановой замены масла меняют фильтры грубой и тонкой очистки. Это требует дополнительных процедур, однако позволяет на более качественном уровне поменять смазочную жидкость.

Также проверяют все доступные узлы, прокладки и герметики на плотность соединений и износы. Любые неисправности следует устранять во избежание скорых поломок и выхода из строя более дорогих агрегатов трансмиссии.

Слив масла

Вопрос о том, как правильно слить отработанное масло из вариатора, решается простым порядком действий:

  • после короткой поездки, в ходе которой прогревают двигатель, автомобиль паркуют на ровном месте, рекомендуется использовать подъемник, эстакаду или ремонтную яму;
  • под картер подставляют емкость для слива, аккуратно откупоривают пробку;
  • как только смазка закончит сливаться — откручивают поддон;
  • снимать поддон следует аккуратно, с него может пролиться еще некоторое количество смазочной жидкости;

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА NISSAN MURANO Z50

  • также откручивают фильтр грубой очистки.

Количество масла варьируется, самостоятельно, без специального оборудования, слить его полностью не получается. Однако сливаемого количества достаточно для проведения профилактической замены, полную производят при капитальном ремонте трансмиссии.

Для слива масла рекомендуется использовать мерную канистру, указывающую на объем жидкости. По ней определяют количество необходимой для заливки смазки. Некоторые автовладельцы для расчета часто используют две соразмерные емкости.

Руководство по замене моторного масла Nissan Murano 3.5L V6. модели с 2009 по 2014 годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы второго поколения (2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014) Nissan Murano Внедорожник в замене моторного масла и замене масляный фильтр двигателя VQ35DE 3,5 л V6.

Владельцы других Nissan или автомобили Infiniti, такие как Versa, Maxima, Juke, Rogue, Altima, Xterra, Pathfinder, Sentra, Cube, Armada, Leaf, Quest, Frontier, Teana, 370Z, GT-R, Titan, G25, G37, M35, QX56, QX60 и M37 также могут найти эти инструкции DIY как полезные.

Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя головку на 14 мм, приводной ключ с храповым механизмом 3/8 дюйма, емкость для отработанного масла, автомобильная воронка, новый масляный фильтр и 5 литров масла SAE 5W-30.

Несколько совместимых сменных масел фильтры с номерами деталей: Bosch 3300. Mobil 1 M1-108. KN PS-1008. Королевский фиолетовый 10-2876, Fram PH6607. Пеннзойл HPZ-37, Purolator PL14612. ACDelco PF1237, Pennzoil PZ-37, Motorcraft FL816, Ecogard X4612 и Mahle OC 711.

Первые два шага необходимо прогреть двигатель в течение нескольких минут, а затем припарковать внедорожник на ровном месте. поверхность.

Прогрев двигателя будет помочь удалить любые загрязнения в старом масле, а также дать ему стечь быстрее.

Включите аварийный / стояночный тормоз и установите противооткатные упоры с обеих сторон задних колес, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Рекомендую открутить крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и поднимая масло с желтой ручкой щуп на дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и частично вытаскивание щупа поможет предотвратить образование вакуума и позволит старое масло слить быстрее.

Там должно быть достаточно места, чтобы скользить под внедорожник, но вы можете использовать автомобильные пандусы или напольный домкрат и домкрат, если вам нужно больше рабочего места.

Сдвинуть под переднюю пассажирскую сторону моторный отсек и найдите черный металлический масляный поддон.

Болт слива масла находится сзади край масляного поддона головкой болта в сторону задней части внедорожника.

Установите емкость уловителя отработанного масла так, чтобы ниже болта слива масла.

Ослабьте болт слива масла, повернув его. против часовой стрелки, используя торцевой ключ на 14 мм и приводной ключ с храповым механизмом 3/8 дюйма.

Будьте осторожны при снятии болта слива масла. Старое масло может быть горячим достаточно, чтобы обжечь пальцы.

Дайте старому маслу стечь как минимум в течение несколько минут или пока поток не снизится до периодического капания.

Если слив масла болт был снабжен дробящей шайбой, осмотрите ее и замените, если нужно.

Закрутите маслосливной болт по часовой стрелке. направление вручную, чтобы предотвратить перекрестную резьбу.

Затяните болт слива масла по часовой стрелке. направление с помощью торцевого ключа на 14 мм и трещотки 3/8 дюйма в сторону в обтяжку.

Если у вас ключ динамометрический. инструкция по эксплуатации Спецификация для болта слива масла составляет 26 фут-фунтов крутящего момента.

Дважды проверьте затяжку болта слива масла. прежде чем перейти к следующим шагам.

Переход к нише колеса переднего пассажира и найдите черный пластиковый брызговик двигателя.

Осторожно поднимите пластиковую панель, чтобы получить доступ масляный фильтр.

Очистка вариатора

Вопрос о том, как правильно очистить коробку вариатора, рассматривается по-разному. Основной Accent делается на промывке снятых комплектующих. Очистку всей системы при самостоятельной замене автовладелец производит повторной перезаливкой масла.

При снятии поддона обращают внимание на скопившийся осадок и магниты. Они собирают металлическую стружку, не позволяя ей засорять фильтры. По количеству стружки определяют состояние внутренних механизмов, при большом скоплении рекомендуется обратиться за диагностикой к специалистам.

Вместе с поддоном и магнитами очищается и тщательно вытирается фильтр грубой очистки. Также рекомендуется заменить их прокладки, после очистки все закручивается в обратном порядке, сливная пробка закупоривается.

Для замены фильтра тонкой очистки потребуется снятие левого колеса. После этого снимают подкрылок и откручивают сам фильтр, из которого при снятии также может пролиться небольшое количество отработанного масла.

Очистку всей системы производят после прогрева двигателя. Весь процесс подразумевает повторный слив смазочной жидкости после первой поездки и заливку новой. Некоторые автовладельцы делают такую промывку после нескольких сот километров пробега.

Z51 замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51 производится по общему алгоритму. Вместе со смазочной жидкостью меняют фильтры грубой и тонкой очистки — процесс несложный, однако для самостоятельных действий требует от автовладельца определенных знаний и навыков.

VIVAUTO.RU 2021