Замена Масла Вариатора Nissan Х Trail Т31

Содержание

Замена масла в АКПП Nissan X-Trail t31 по мануалу

Подмена масла в Коробка автомат Х-Trail Т31.

    Выкрут сливной болт и длинноватую деталь. трубку уровня автомасла;

Проверяем уровень

Проверка уровня на Т 30 проводится при помощи уровня, Которым оснащается коробка. Проверка уровня масла в вариаторе проводится через контрольную пробку снизу CVT. Помните об этом, когда будете инспектировать количество смазки в автомате.

Внимание! Инспектировать уровень смазки необходимо через каждые 10000 км. Коробка автомат не обожают масляного голодания.

  • Поднимите температуру автомата до 70 градусов. Прокатитесь на Nissan X Trail, если машина длительное время находилась без движения.
  • Закат Nissan на ровненькую площадь.
  • заглушите движок.
  • Откройте капот и открутить пробку с щупом.
  • Вынуть щуп и Протрите его нажимало сухой тряпкой без ворса.
  • Воткните назад и подождите минутку.
  • Опять вынуть нажимало.
  • Поглядите на опасности. Если смазка достигнула отметки «Hot», то смазки довольно в Коробка автомат. Если ниже, то необходимо долить.

Поглядите на качество и цвет смазки. Черное масло с металлическими поблескиваниямы гласит о том, что необходимо поменять жидкость в автомате Nissan X Trail.

Промывка поддона и удаление стружки

Вынуть поддон из-под машины и Помойте его карбоклинером. Повышенное внимание уделять проверке магнитов поддона. Очистите их от товаров износа Коробка автомат.

Острым предметом Снимите старенькую прокладку на поддоне. Обезжирьте края. Нанесите силикон на место, где была прокладка. Положите новейшую прокладку. оставьте сохнут.

Перебегайте к шагу подмены фильтра.

Сколько масла в коробке автомат Nissan X-Trail

В согласовании с конструкцией данного агрегата хорошим значением объема вещества в Коробка автомат является 6,8 л. Потому что Х Треил относится к среднеразмерным кроссоверам, данный показатель довольно велик, и соответственно, для проведения полной смены с замещения отработанного вещества обладателю будет нужно порядка 13-14 л нового материала. Для проведения частичной подмены масла в Коробка автомат Nissan X Trail нужно порядка 4,3 л нового материала. При превышение данного объема в процессе долива нужно удалить избытки методом слива через сливную пробку. В неприятном случае при превышение объема работоспособность агрегата будет нарушена, избытки будут с течением времени удаляться через запотевание картера либо при выдавливаниы через сальники.

Как проверить уровень масла в автомате Nissan Х-Trail

Проверка уровня масла в Коробка автомат Nissan X Trail T31 осуществляется средством специального масляного щупа, який находит в высшей части корпуса Коробка автомат в подкапотном пространстве. Функцию можно проводит без помощи других, для этого нужно вытащить щуп, протереть его сухой салфеткой, запихнут назад в картер и опять вынуть. На Особых рискам будет отмечен нужный уровень воды. В случае критичного понижения данного показателя коробку нужно проверить на наличие течей и Других дефектов. Также данная проверка должна осуществляться на прогреть агрегате, потому что с увеличением температуры возрастает естественный уровень воды в коробке. Проверка происходит при рабочей температуре мотора, которая достигается по истечение около 15 минут работы при обычной температуре среды в 20 ° С.

Интервал замены трансмиссионного масла

Интервал подмены трансмиссионного масла находится в зависимости от типа коробки. К примеру, на вариаторе для вас придется почаще поменять смазывающее средство, чем на традиционном гидравлический автомате.

Внимание! Nissan X Trail оснащаются вариатором JF613E и традиционным гидравлическим автоматом T30.

Смена масла в автоматической коробке Nissan X Trail:

  • частичная через 30 тыщ км пробега;
  • полная. 60 тыс.км.

На вариаторе для вас придется уменьшить данные мной значение для Коробка автомат на 10000 тыщ км. Другими словами смену масла необходимо проводит в 20000 и 50000 км пробега соответственно для CVT.

Внимание! Грязная отработка небезопасна для обычной работы Коробка автомат. Чем подольше грязная смазка находится в автомате Nissan X Trail, тем больше шансов попасть на полный ремонт. К примеру, в вариаторе масло делает Не только лишь пассивную роль, да и активную. Она скрепляет ремень CVT с конусами.

Утрата масла пластичности в итоге загрязнения может привести к его замерзанию в северных районах, где температура зимой в солнечные деньки НЕ превосходит минус 10 градусов по Цельсию. Вы НЕ можете завести Nissan X Trail. Коробка автомат встанет в аварийный режим.

Железная стружка, накапливаемая в итоге загрязнения, приводит к резвому стирания фрикционов и железных дисков. Разрушает лопасти насосного колеса в гидротрансформаторе. Очень жидкое масло не будет охлаждаться, проходя через систему остывания в радиаторе. Коробка автомат будет перенагреваться, в особенности в жаркое время года.

Оказывает влияние на частоту смены воды манера езды водителя. Если вы любитель брутальной езды, любите разгоняться с места (хотя этого делать нельзя на автоматах), то для вас придется почаще поменять смазку и бывать на 100 для технического обслуживания.

Избежать всех перечисленных бед можно постоянной сменой масла в Коробка автомат Nissan X Trail. Но всякое масло подойдет для заливки в автомат тс. Используйте только уникальные масла. Об этом побеседуем в последующем блоке.

Когда нужно менять масло в АКПП Nissan X-Trail

Производитель регламентирует все процессы, как со сменой технических жидкостей, так и по смене определенных деталей зависимо от срока службы автомобиля и его пробега. Так, регламентируемые пробег, на котором проводится подмена масла Коробка автомат Nissan Х Trail Т31, составляет 150000 км пробега. Соответственно, обладателю придется без помощи других за свой счет проводит данную акцию. Таковой срок обоснован особенностью конструкции традиционного автомата, принципами его работы и составом трансмиссионное воды, которая заливается в картер. Также регламентирован срок службы данной коробки, який составляет 200000 км. Но при соответственных уходе и сокращении интервала смены полностью может быть достигнуть повышение данного показателя до 300000 км пробега без проведения сурового полгого ремонта.

Но для заслуги высочайшего показателя нужно минимум в два раза Уменьшить интервал смены. Это связано и с особенностями использования автомобиля, потому что за длинный срок службы механические части автомата изнашиваются естественным методом, и, соответственно, в картере коробки накапливается огромное количество железной стружки. Данная стружка, кроме собственного негативного воздействия на температурный режим работы агрегата, может попадать в рабочие части, что равномерно приводит к выходу агрегата из строя. Также и сама трансмиссионная жидкость с течением времени теряет свои омывающие и охлаждающие характеристики, загустевает и заполняется железной стружкой. Соответственно, жидкость с течением времени теряет способность сохранять температурный режим и защищать механические части, что Потом приведет к поломки всего агрегата.

В итого проведение процедуры подмены масла в Коробка автомат Nissan Икстрейл Т31 нужно проводит с рациональные интервалом в 70-80 тыщ км, а при наличии очень низких температур, больших нагрузок на коробку либо эксплуатации в критериях плотного городского трафика таковой интервал должен быть сокращен до 50 тыщ км пробега.

Какое масло в АКПП Nissan Икстрейл

Окончательный выбор вида вещества для проведения следующей подмены масла в Коробка автомат Nissan Икстрейл Т30 остается за обладателем. Производитель только советует к использованию определенные бренды и их марки, Которые прошли ходовые тесты в сочетании конкретно с данным агрегатом. Самым современным эталоном свойства посреди трансмиссионных масел является ATF-IV. Данный эталон обеспечивает надежную защиту коробки, поддержание температурного режима при любом порядке работы, также обеспечивает действенное остывание коробки и соответственно поддержание рабочего режима долгое время. На рынке Представлены 3 главных вида таких масле, Которые различаются по своим свойствам и чертам:

  • Синтетические вещества являются самыми современными на рынке. Выполняются с применением огромного количества современных присадок. Таковой состав позволяет долгое время поддерживать работоспособность коробки в всех режимах работы, не считая неизменной низкой температуры среды. Покрывая механические части стойкой пленкой, синтетика накрепко защищает от трения важные элементы коробки. Но по собственной цены такая продукция является самой дорогой посреди всех соперников.
  • Полусинтетика также имеет довольно огромное распространение посреди хозяев Х Треил. По собственному составу является минеральным маслом с применением определенного количества хим присадок. Также накрепко позволяет обеспечивать защиту механической части коробки, по собственной цены меньше, чем незапятнанная синтетика. В большинстве случаев применяется на агрегатах с большенными пробегом, потому что в силу специфичности собственного состава обладает наименьшей текучестью, соответственно уровень при наличии микротрещинами падает некординально протягом долгого времени.
  • Минеральное вещество является Самым архаичным по собственному составу, потому что при его изготовлении не употребляются современные присадки. Соответственно таковой состав быть не может отлично обеспечивать температурный режим, защиту коробки в современных критериях. Время от времени употребляются в местностях с неизменными низкими температурами, благодаря низкой текучести и соответственно низкой вероятностью выдавливания материала через сальники.
READ  Замена Сальников Раздатки Mazda Cx 7

Два картера: выбор и разборка необходимого

После того как защита мотора удалена, предстоит избрать нужный картер. Направьте внимание! Картер МКПП размещен с левой стороны (по ходу движения авто) от глушителя. Перед МКПП находится картер мотора. Его трогать не стоить.
Возвращаемся к картера вариатора. Для большего удобства можно удалить всю грязюка и пыль. Так будет намного приятней работать. C помощью наше-всё-WD-40 картер МКПП просто промыть, как снизу, так и с боковой стороны. По окончанию непременно вытереть картер незапятанной, сухой тряпкой. Как указывает практика, подмена масла в вариаторе Nissan Х-Trail, Занимает НЕ больше часа.

На уже чистом вариаторе находим сливную пробку. Она наибольшая. Также стоит заблаговременно приготовить всякую емкость, в которую будет стека отработанное масло. Пробка достаточно плотно посиживает в резьбе, потому ставит ее назад необходимо с довольно огромным усилием. Как масло соединилось, пробку ставят назад и перебегают к снятием поддона картера. Для этого пригодится торцевой ключ на «10». Картер, невзирая на всю его простоту и крепкость литья, необходимо придерживать рукою. В нем всегда остается до 150 мл отработанного масла. Сливают его все в ту же емкость, что и до этого. Как лицезреем, поменять масло в Коробка автомат Nissan Х-Trail можно и без посещения специализированна 100.

Слив отработанного масла из вариатора в суперсовременную ёмкость

Совет! Некие обладатели говорят, что подмена масла в вариаторе Nissan Х-Trail Т31 непременно должна сопровождаться зрительным осмотром слить масла, другими словами его цвета на солнце. Предполагается шанс его вероятной вторичной пригодности, что, на самом деле, является тупостью.

Реальный пробег. единственный достоверные показатель, ведущий к неотклонимой, установленной производителем авто подмене масла.

Цвет отработанного масла. нехороший индикатор: изменение хим состава масла так не отследить.

А он может быть уже изменён и смазочная жидкость растеряет свои характеристики до последующей смены. Чем это чревато? Ваш Nissan просто угодить не в постоянное ТО, а на ремонт вариатора, но не будем о печальном. Своевременная подмена масла в вариаторе X-Trail в особенности принципиальна, потому что такая коробка состоит из огромного количества передвигающихся частей под большой нагрузкой.

Фильтр грубой чистки имеется всегда и фактически во всем. Так и тут. Крепится он на 3-х болтах, Которые выкручиваются против часовой стрелки. Плавным движением вниз вытаскивают фильтр наружу. Из освобожденного отверстия тоже будет течь масло, так что приготовленная заблаговременно емкость будет нужна протягом всего мероприятия подмены. Направьте внимание, фильтр МКПП имеет собственное уплотнительное резиновое кольцо, которое никаким образом нельзя разрушить, потому что придется поменять. Его (кольца) износ равен нулю, так что и подмена на новый НЕ является целесообразной.

Исходя из вышеупомянутого, можно прийти к выводу, что подмена масла вариатора Nissan Х-Trail просит всеохватывающего подхода по демонтажу составляющих и их подготовке к повторному использованию. Это касается и фильтра грубой чистки. Его и магниты непременно необходимо прочистить и вымыть, в особенности фильтрационную сетку. Безупречным моющих средств, как в отношении ценовой категории, так и высококачественного результата, станет рядовая солярка. Места, где масло прикипело к железным основанию фильтра, обрабатывают WD-40. Подмена масла в коробке Nissan Х-Trail просит кропотливого подхода и бдительности.

Собирают коробку аналогично процессу разборки, який уже был упомянуто выше. Установка фильтра грубой чистки назад достаточно сложнен. Придется приложить усилия. Такие трудности обоснованы наличием упомянутое резиновой прокладки-кольца. Если усилий приложений Не было, то, вероятнее всего, это свидетельствует о необходимости подмены прокладки Коробка автомат. Последним ставится картер. Крепится такой на 17 болтов под торцевой ключ на «10». Что касается порядка затяжки болтов? Самый сбалансированный вариант, испытанный временем. вот середины к краям и крест на крест (как головка блока). Степень затяжки можно соединять со средней твердостью руки. Что касается прокладки поддона вариатора? Ее можно поменять один раз в три подмены масла. Подмена при каждой смене будет равна чрезвычайно фанатизма, плюс дополнительной статье расходов. Непременно необходимо проверить сливную крышку!

Как правильно выбрать масло для вариатора Nissan Х-Trail Т31?

Марка масла имеет ведущее значение при выборе технической воды для вариаторной коробки Nissan Х-Треил Т31. Неподходящая субстанция может очень стремительно испортиться либо поспособствовать поломки деталей. Доступные виды масел можно поделить на 2 категории:

  • Уникальные. субстанции, Разработанные производителем марки авто Nissan;
  • Аналоговые. воды, Разработанные иными корпорациями, но подходящие для рассматриваемого автомобиля по собственной хим составляющей.

Для смены трансмиссионное смазки в вариаторе Nissan Х Треил Т31 Более подходящими являются уникальные воды. При всем этом более нередко применяемым и подходящий маслом считается Nissan CVT Fluid NS-2. На одну функцию подмены пригодится не мене 8 л. трансмиссионное смазки.

Промывка вариатора

Промывание вариатора. неотклонимая процедура только в этом случае, если коробка очень засорено. Неопытным автолюбителям и людям без специализированна технического образования не рекомендуется без помощи других промывать данный агрегат ввиду наличия очень маленьких деталей и узкого механизма, який просто разрушить. Для квалифицированной промывки вариатора следует обратиться на станцию ​​технического обслуживания автомобилей марки Nissan.

Деяния по шагам сотрудника 100 распределены ниже:

  • Поначалу авто устанавливается на платформе, строго параллельной полу;
  • Очиститель (содержимое 1 банки) заливается в вариатор и смешивается с отработанной трансмиссионное смазкой;
  • Запускается работа мотора;
  • Через определённое время с помощью специализированных приспособлений все проработанные воды соединяются;
  • Заливается новенькая техно жидкость.

Присутствие на 100 обладателя Nissan Х-Треил Т31 при промывке вариатора НЕ требуется.

Процедура замены масла в вариаторе Nissan X-Trail T31

Перед самой процедурой подмены масла в вариаторе Nissan Х-Треил Т31 Более принципиальное значение имеет подготовка к работе. Данный процесс содержит в себе последующие шаги:

  • Проверка уровня воды в вариаторной коробке с помощью описанного ранее способа (Используя щуп)
  • Подготовка тс. Ниcсан Х-Треил Т31 располагается на платформе, расположенной параллельно полу;
  • Подготовка набора нужных инструментов:
  • Сливной тары для проработанному материала;
  • Пассатижей либо плоскогубцев;
  • Строй перчаток;
  • Воронки для заливки нового трансмиссионного масла;
  • Картонных салфеток;
  • Ключей для манипуляций со сливнымы пробками.

Не запамятовай о безопасности! До работ по подмене масла в вариаторе Nissan Икс-Trail нужно заглушить движок и дождаться полного остыванием содержащегося в вариаторе масла. Техно жидкость в вариаторной коробке прогревается до 120 градусов по Цельсию и может очень разрушить руки автовладельцу.

Сам процесс подмены масла в Nissan Х-Треил Т31 можно подразделить на 3 поочередных мероприятия:

  • Слив отработанного технического материала;
  • Промывка вариатора (в Неких случаях);
  • Заливка новейшей трансмиссионное смазки.

Любой из вышеперечисленных пт следует разглядеть подробнее.

Как поменять масло в вариаторе Nissan Х-Trail Т31 своими руками?

Nissan Х-Треил Т31 представляет собой малогабаритный кроссовер, отлично приспособленны для русских дорог. По этой причине этот автомобиль очень популярен на рынке тс в Русской Федерации. Nissan Х-Треил Т31 является автомобилем, применимым как для городских поездок, так и для семейных поездок за город.

Но для сохранности тс в рабочем состоянии рекомендуется кропотливо Смотрите за функциональностью его систем и модулей. А именно, следует часто поменять трансмиссионную смазку в вариаторе Nissan Х-Треил Т32. Но в каких случаях нужна подмена масла в вариаторной коробке машины? Как произвести подмену масла в вариаторе Nissan Х-Trail Т31 своими руками? Требуется ли промывка коробки? в статье.

READ  Honda Cr-V Замена Масла В АКПП

слив масла

Сначала следует слить и утилизировать отработанную техно жидкость. Но как верно слить масло из вариатора Nissan Х-Треил Т31? Ниже предлагается Пошаговая аннотация данной процедуры:

  • Снимается щиток, препятствующих проникновению грязищи в вариатор автомобиля;
  • Ёмкость, приготовленная для слива, располагается под вариатором;
  • Откручиваются сливные пробки коробки;
  • С помощью шлангов и дополнительных приспособлений использованное масло сцеживается из вариаторной коробки Nissan Х-Треил Т31.

Автолюбителю следует держать в голове, что, ввиду собственной плотной смеси, масло из вариатора автомобиля вытекает достаточно медлительно. Не следует искусственно ускорить этот процесс.

Заливка нового масла

Обычно заливка свежайшей трансмиссионное смазки в вариативную коробку Nissan Х-Треил Т31 передач делается сходу после слива, минуя промывку агрегата. Но как верно залить масло в вариатор тс? Последовательность действий автовладельца, производящего подмену рассматриваемое технической воды, описанная ниже:

  • Для начала следует убедиться в достаточной плотности сливных пробок. Если пробки завинчены недостаточно, можно заблокировать их с помощью шайбы;
  • Потом заливается свежайшая техно жидкость в отверстие, в каком размещается щуп;
  • После заливки рекомендуется проверить уровень технической воды. Если её очень много, избытки требуется слить;
  • После произведённой процедуры все пробки и клапаны агрегата ворачиваются в изначальной положение.

Когда нужно менять масло в вариаторе?

Основная часть производителей автотранспортных средств утверждает, что обновление трансмиссионное смазки в вариаторе машины НЕ является нужной процедурой. Того же представления придерживаются представители концерна Nissan. Но большая часть обладателей автомобиля модели Nissan Х-Треил Т31 НЕ согласятся с схожей точкой зрения. Дело в том, что при пренебрежительно отношении к состоянию технической воды в коробке тс увеличивается возможность неожиданной поломки определенных деталей агрегата. Это может привести к трудностям при переключении скоростей и потере управления автомобилей, а как следует. и к дорожно-транспортному происшествию.

Владелец Nissan Х-Треил Т31 рекомендуется придерживаться определённой периодичности подмены масла в вариаторе машины. Этот временной период варьируется от 40 000 до 60 000 пробега (приблизительно 2-3 года). В любом случае дополнительное обновление технической воды излишним Не будет, но автолюбителю рекомендуется Направьте внимание на последующие признаки необходимости подмены смазки:

  • Смена вначале цвета субстанции на более грязный и непрозрачный;
  • Возникновение в вариаторе аромата гари и маслянистой сажи;
  • В масле возникает осадок в виде железной стружки, а сама жидкость становится неоднородной и очень загустевает;
  • При работе мотора различается нарастающий шум и вибрация;
  • Во время езды передвижение машины. отрывистое и нестабильное, если масла в вариаторе ниже отметки минимума, движок машины может и совсем заглохнет.

Кроме низкого свойства трансмиссионное смазки и её недостачи, нехорошим фактором для работы вариатора является и переизбыток масла. Потому уровень воды нужно повсевременно держать под контролем. Проверить уровень масла в вариаторе Nissan Х-Треил можно с помощью щупа. Пошаговая аннотация данной процедуры указана ниже:

  • Машина помещается на горизонтальную площадку;
  • Движок машины выключается, но не следует дожидаться остыванием масла. Создавать проверку уровня воды в вариаторе Nissan Х-Треил рекомендуется при нагретой трансмиссионное смазки, потому что масло при закипании расширяется;
  • Извлекается щуп, який представляет собой стержневидную деталь, оканчивающуюся жёлтым кольцом;
  • Кропотливо протирается деталь от оставшегося на нём масла;
  • Вновь погружается щуп в вариаторную коробку, потом он изымается и изучается его застыл.

Обычным показателем является достижение технической жидкостью предела Medium, либо варьирования меж отметками Max и Min. Если показатель масла в вариаторе Nissan Х-Треил Т31 ниже либо выше нормы, нужно срочно обновить техно жидкость.

Особенности замены масла в вариаторе Nissan Х-Trail Т32

Процедура подмены масла в вариаторе Nissan Х-Trail Т32 Практически ничем НЕ отличается от аналогично процесса в отношении Nissan X-Trail T31. Личные отличия указываются в аннотации по эксплуатации каждого отдельного автомобиля. Эти отличия зависят НЕ от модели Ниссана, а вот промышленных особенностей определённой машины.

Меняем масло в вариаторе Nissan X-Trail T31

Подмена масла в вариаторе Nissan Х-Trail Т31. это неотклонимая процедура для автолюбителей, желающих продлить ресурс бесступенчатой ​​трансмиссии.

Невзирая на заверение производителя, процедурой обновления смазки Лучше не третировать. Не считая того, немаловажное и проверка уровня смазки в CVT, которую следует делать часто и перед каждым обновлением содержащейся в коробке воды.

Уровень масла в вариаторе

Уровень масла в вариаторе Nissan Х-Trail Т31 должен часто проверяться. Уровень смазки проверяется на прогреть CVT. Для этого нужно тихо проехаться на X-Trail t31 летом 10-15 минут, зимой 25-30 минут. Сама процедура смотрится так:

  • Nissan выставляется на ровненькой поверхности. Мотор не глушится, а остается работать на холостом ходу.
  • Рычаг бесступенчатой ​​коробки гонется по всем режимам при утоплении тормоза (требуется 10-секундная задержка в каждом положении).
  • Рычаг ставится в положение стоянки (P) и педаль тормоза отпускается.
  • Раскрывается капот. Фиксатор щупа зажимается, измеритель извлекается и протирается сухой тряпкой, а не оставляющий ворса.

В последствиях недочета и излишка масла в вариаторе Nissan сможете прочитать тут.

Заливка нового масла в вариатор Х-Trail Т31

Масло в вариатор Х-Trail Т31 заливается через горловину строго по уровню. Перед обновлением проводится проверка, чтобы Потом было залито аналогичное, соответственное норме количество смазки вариатора.

Заливать жидкость необходимо аккуратненько (по 150-200 мл). Четкий уровень масла в вариаторе Nissan Х-Trail Т31 определяется на жарком ДВС, потому после наполнения коробки требуется прогрев. Потом рычагом бесступенчатой ​​коробки проходятся все положения (с задержкой и при зажать тормоза), выставляется режим P и начинается проверка.

С первого раза достигнуть подабающего результата не всегда удается, время от времени требуется слив масла либо дополнительное вливания. Контрольный застыл делается после пробное поездки.

Сброс счетчика старения смазки CVT Nissan простым сканером

Сущность счетчика старения масла на автомобиле Nissan Х-Trail Т31 в том, что это метод, заложенные в СУ бесступенчатой ​​трансмиссии.Потому ни о какой подмене устройства речь идти быть не может.

Сам метод подразумевает учет характеристик работы мотора и вариатора, поправочный коэффициенты, Которые заложены производителем с учетом задачки сохранения ресурса коробки.

Если нет авто сканера M.U.T.-III., Созданного для сброса, то скинуть уровень понижения эксплуатационных черт можно с помощью адаптера и ELM-327 версии 1.5. Получать таковой адаптер необходимо с осторожностью, так как нерадивые торговцы под рабочей версией реализуют неподходящие устройства (версия 2.1).

Сброс счетчика старения масла вариатора Nissan осуществляется так:

  • Скачивается и устанавливается программка (под телефон либо планшет).
  • Адаптер вставляется в разъем, расположенны около ручки открывания капота.
  • Через Блютуз находится устройство, вводится пароль 1234.
  • Запускается программка, на дисплее возникает Data Monitor (показатель старения находится в самом низу экрана).
  • В основном меню нажимается кнопка «Read CVTF DETERIORATION», отвечающая за сброс.

Снятие поддона и замена (очистка) фильтра

Перед обновлением смазки вариатора X-Trail Т31, необходимо почистить магниты, улавливающие стружку, и фильтр грубой чистки.

Когда масло соединится, откручивается поддон картера. Он крепится с помощью 21 болта. Снимать поддон необходимо аккуратненько, чтоб не облиться остатками масла. Крепеж фильтра откручивается головкой «на 10». Уплотнительную резинку необходимо убрать. Чистка делается средством для карбюратора, подойдет и WD-40.

Фильтр при желании подлежит подмене. Затяжку крепежа после монтажа деталей ведут диагонально и равномерно от центра.

Начало смены смазки

Подмена масла в вариаторе Икстрейл начинается с того, автомобиль подымается домкратом, ставится на подпоркы. Демонтируется левое колесо. За ранее колесные болты лучше немного ослабит. Снимается защита мотора. Откручивается пробка (19-й головкой), под нее заблаговременно ставится емкость для слива отработанной смазки.

Инструменты и запчасти

Чтобы произвести подмену масла в вариаторе Nissan Х-Trail Т31, потребуются:

  • ключ «на 10» и набор головок (10, 13 и 19)
  • домкрат и подпоркы (авто можно выставить над смотровой ямой)
  • емкость под отработанную трансмиссионную жидкость;
  • промывочный спрей для обработки поддона и улавливающих стружку магнитов (подойдет средство для чистки карбюратора)
  • воронка для удобства при заливке свежайшего масла;
  • средства защиты (перчатки).
  • две железных канистры NS-2 (оригинал идет под номером KLE52-00004)

Интервал замены масла в вариаторе Nissan X-Trail t31

Невзирая на тот факт, что концерн Nissan приравнивает ресурс воды в вариаторе к сроку службы авто, необходимо учитывать ряд аспектов.

На кроссоверы х-Trail Т31 относились бесступенчатый коробки компании Jatco (имеется в виду CVT Jatco JF011E). Регламент ТО вариатора (к примеру, на Рено, Ситроен, Митцубиси, Peugeot, снаряженных схожими коробка), подразумевает подмену через 45-90 тыс. км пробега. Естественно, по окончании гарантийного срока можно поменять автомобиль, но что если обладатель желает сохранить детище японского автопрома?

Условия эксплуатации вариаторов в странах восточной Европы числятся экстремальным. недостаточны прогрев в зимний сезон, Неоднократные проверки внедорожных черт кроссовера. Все это значительно Понижает ресурс коробки Nissan. Потому мастера 100 советуют поменять техно жидкость в вариаторе X-Trail t31 каждые 30. 40 тыс. км пробега.

Не считая того, на необходимость подмены будут указывать такие признаки:

  • отличие цвета смазки от вначале (утратится прозрачность, появится грязюка)
  • возникновение стороннего аромата гари;
  • загустение и богатство железной стружки;
  • завышенный шум и вибрация при работе;
  • нестабильное движение автомобиля;
  • прекращение работы мотора при малом уровне смазывающей воды в коробке.

Если эти признаки увидены (лучше впору), становится ясно, когда поменять масло в вариаторе Nissan Х-Trail Т31.

Смена фильтра в маслоохладитель CVT Nissan X-Trail t31

  • Для доступа к маслоохладитель X-Trail T31 необходимо отчасти снять накладку брызговика. Раскроется вид на два крепежных болта.

Если маслоохладитель демонтируется на сто процентов, необходимо перекрыть трубки, по которым движется охлаждающая жидкость.

Как проверить уровень масла в вариаторе Nissan Икстрейл

Проверка уровня в агрегате на данном вариаторе осуществляется при помощи традиционного пластмассового щупа, размещенного в подкапотном пространстве. Наличие данного щупа позволяет кроме определения животрепещущего уровня трансмиссионкы также проверить и консистенцию вещества на предмет наличия огромного количества стружки, цвета и общего состояния, соответственно дать более точную информацию о животрепещущем состоянии воды. Для воплощения проверки нужно вытащить щуп из картера коробки, протереть его сухой ветошью и опять опустит и вытащить. Соответственно, уровень на рисках, определенных на щупе, покажет животрепещущее состояние.

Какое масло в вариаторе Nissan Х-Trail

Кроме регламентации срока смены вещества, в книжке по эксплуатации содержится информация и о самых субстанциях, Которые производитель советует для проведения смены масла в вариаторе Nissan X Trail t31. Данные масла прошли сертификацию и производственные тесты на предмет сопоставимости с данным агрегатом. Но обладатель может и без помощи других выполнить выбор подходящей воды в согласовании со своими предпочтениями. При всем этом нужно ориентироваться на современный эталон ATF-IV, только вещества данного сектора позволят длительно и накрепко защищать агрегат от губительного воздействия нагрузок при долгих пробега. Не считая того, на рынке находится 3 главных вида трансмиссионок, Которые применяются при смене вещества в картере вариатора:

  • Минеральные вещества из-за собственной архаичной конструкции пользуются меньшей популярностью посреди автолюбителей. По собственному составу и методу производства НЕ содержат современных присадок, Которые посодействовали бы в сохранении агрегата в начальном состоянии. Единственным значимым плюсом, кроме низкой цены данных материалов, является низкая текучесть, соответственно, малая возможность выдавливания масла через сальники при низких температурах. Время от времени такое вещество заливается в критериях неизменных низких температур, но производителем это категорически не рекомендуется.
  • Полусинтетика. таковой продукт уже является результатом прибавления в состав минеральных веществ неких количества современных хим присадок. Такая продукция пользуется большей популярностью посреди хозяев благодаря щодо хорошим омывающим свойствам. Полусинтетика в большинстве случаев применяется при заливе в коробки с большенными пробегом, потому что также обладает низкой текучестью, соответственно миниатюризируется возможность утраты вещества через микротрещины и износа прокладок коробки. Не считая того, в сопоставлении с самыми современными соперниками цена такового вещества маленькая.
  • Синтетика. самый современный материал, який делается фактически только из присадок. По своим чертам Более всего подходит для использования в качестве основной воды для подмены. По своим охлаждающим, омывающим и защитным свойствам существенно превосходит собственных соперников. Но также по собственной цены является Самым дорогим продуктом. Не считая того, конкретно синтетическое масло в большинстве случаев подвергается подделки нерадивым производителями.

Когда нужно менять масло в вариаторе Nissan Икстрейл

Порядок эксплуатации автомобиля просит проведения определенных работ в согласовании с пробегом либо сроком использования. Аналогично проводится и подмена масла в вариаторе Nissan Икстрейл Т31 в согласовании с аннотацией по эксплуатации автомобиля. На данную модель установлен традиционный клиноременный бесступенчатый вариатор, срок службы которого определен производителем в 200 000 км пробега вне зависимости от количества лет в использовании. При всем этом на практике у многих автолюбителей такие агрегаты выхаживают и по 300000 км при соблюдением рекомендованных критерий по его эксплуатации. В целом таковой агрегат считается полностью надежным и имеет положительную репутацию посреди Подобных систем. Свое распространение он получил Не только лишь на кроссоверах, да и на легковых автомобилях, где может «выходить» даже под 400000 км. К таким условиям производитель относит:

  • Отсутствие пробуксовок на льду либо Других поверхностях. При пробуксовки в течение долгого времени вариатор имеет свойство перенагреваться, тем происходит разрушение механических частей, трансмиссионное масло не может более охлаждать агрегат, соответственно происходит его поломка;
  • Избегание буксировок автомобиля на тросе, потому что даже при включенное нейтральной передаче отсутствует нагрузка на устройство, что также приводит к его резвому разрушению;
  • Своевременный прогрев агрегата при долгих минусовых температурах. В критериях низкой температуры масляная жидкость загустевает, тем теряет свои омывающие характеристики. При отсутствии прогрева кроме опасности выдавливания трансмиссионкы через сальники находится настоящая угроза постепенного разрушения всего механизма.

Соответственно при наличии томных критерий эксплуатации обладатель должен Уменьшить срок смены вещества для сохранения производственных черт коробки. Производитель же регламентирует смену вещества на пробег в 140 000 км пробега, соответственно вне рамок гарантийного обслуживания. Но хорошим сроком подмены масла в вариаторе Nissan Икстрейл Т32 является пробег в 70000 км. Таким макаром, достигается лучшая защита агрегата и сохранение омывающих параметров. При всем этом срок службы масляного фильтра очевидно не соответствует 140000 км пробега, соответственно Установленный производителем срок НЕ должен соблюдаться ответственными обладателями, а сокращаться как минимум в два раза.

Nissan Х-Trail: замена масла в вариаторе, проверка уровня

Масло в вариаторе Nissan Х-Trail Т31. одна из важных процедур по обслуживанию агрегата в данном автомобиле. Беря во внимание довольно огромные размеры кроссовера, на его вариатор возлагается высочайшая нагрузка по «переваривания» вращающего момента мотора. При всем этом модель воспользовалась довольно высочайшей популярностью в собственном классе. общий тираж проданных за время производства экземпляров составляет порядка 40000 единиц.

замена, масло, вариатор, nissan, trail

Замена масла в вариаторе Nissan Икстрейл

Смена вещества в агрегате Nissan проводится в 2-ух видах. Самым трудозатратным является процедура полной смены отработанного материала с его замещения на новый. Таковой процесс в большинстве случаев проводится в специализированна сервисе, потому что кроме наличия подъемника и набора инструментов будет нужно проводит частичное вскрытие корпуса коробки. Данная процедура смены масла в Cvt Nissan X Trail T31 проводится в несколько шагов:

  • Подъем автомобиля на подъемник и наружняя диагностика на наличие течей, запотеваний корпуса.
  • Откручивания сливной пробки, которая размещена в нижней части корпуса, и сбор отработанного материала через специальную тару.
  • Вскрытие коробки с следующей подменой масляного фильтра и магнитов, также частичная проверка состояния агрегата.
  • Через заливную горловину, которая размещена в подкапотном пространстве, проводится залил нового материала к соответственного уровня рисков на щупе.
  • После чего делается повторный слив вещества и проверка работоспособности и состояния коробки. Данная процедура проводится на месте при включении движке, при поочередном переключении всех режимов коробки. При всем этом Должны отсутствовать посторонние шумы, скрежет либо другие проявления, несвойственны для обычной работы агрегата.

2-ая наименее трудоемка и заключается в ординарном доливе вещества к определенного уровня, установленного на щупе. Также, кроме обычного долива, может проводится частичный слив отработанного материала с следующим доливом. В таком случае также будет нужно подъемник и тара для сбора отработанного материала.

Сколько масла в вариаторе Nissan Х-Trail

Беря во внимание конструктивные особенности данного агрегата, объем масла вариатора Nissan X Trail t32 составляет 6 л вещества. Соответственно для проведения процедуры полной смены с замещения обладателю будет нужно около 12 л нового материала. Для воплощения частичного долива без замещения либо частичной смены отработанного материала кроме масляного фильтра и магнитов будет нужно около 3-4 л вещества.

В итоги масло в вариаторе Nissan Х-Trail Т31. принципиальная составляющая долгой и адекватной работы коробки. Смена вещества, кроме собственной значимости является несложное процедурой, которая позволяет довольно очень продлить срок службы агрегата прямо до 300-350 тыщ км пробега.