Замена Масляного Насоса ВАЗ 2112 16 Клапанов

Почему он может сломаться раньше срока?

замена, масляный, насос, 2112

Течь масла с масляного насоса чревата дорогим ремонтом мотора

К подмене масляного насоса может привести так же и НЕ высококачественное масло, которое приведет к резвому засорению сетки маслоприемника и в следующем нехватке масляного давления в системе. НЕ изредка масляный насос мокреет и из под него течет масло. В ЭТИХ случаях возможно обойтись подменой прокладкой и очисткой сетки маслоприемника.

LADA 2112> бортжурнале> Замена масляного насоса ВАЗ 2112.

Ехал я, означает, по собственному городку, никого НЕ трогал, скорость НЕ превосходил (ну может совершенно чуть-чуть).
Как вдруг ХЕРАКСЬ, глухой слабенький удар под капотом, и машина встаёт.

Всем привет, издавна не виделись =).

Ну, думаю, приехал я: D.
Но мне подфартило, делему отыскал сразу. Что-то отскочило от колеса (как по-другому?) И отломало ДПКВ совместно с ухом-креплением его на масляный насос.

Натолкнулся на видео в YouTube, что насос разбирают и проходят его герметиком, чтоб не было протечки масла из каналов в насосе меж плитами.

Решил повторить. Но использовать анаэробный герметик (Локтайт), а не традиционный.

Разобрав новый насос, длительно изучал прижимающие плоскости, чтобы осознать, куда нанести герметик, чтобы масло не давило наружу через Стык плит и незначительно поделить меж собой камеры снутри насоса (вполне их изолировать НЕ получится из-за особенности конструкции насоса).

Толщина слоя герметика. малая (на фото смотрится, как будто его там много, но это не так). Практически самая капелька, чтоб не наращивать зазор меж плитами после сборки насоса.
Короче говоря, все собрал, положил на день на полочку, чтоб все высохло и схватилось.

Обрисовывать установку насоса на ГИС не вижу смысла, хотя с установкой Новейшей шестеренки на коленвал пришлось попотеть. При всем этом поставил новый маслоприемник, старенькый был подзагажен.
Залил свежее масло (Лукойл Genesis Advanced 10w40).

Всё собрал, оставил на день.
Запустил, прокатился, нагрел ДВС до 90 градусов, чтобы застыл давление масла.
результат: 1.1 кгс / см2. Как и было ранее, может быть, даже несколько больше.

Не знаю, есть ли по сути толк от подобного вмешательства в насос либо нет. В любом случае. на данный момент все отлично =).

READ  Замена Ремня Грм На Киа Спортейдж 2

Общая сумма на ВСЕ запчасти, масло и т.д. 4400 г

Замена масляного насоса

Ничего сложного в подмене масляного насоса имеется. Загоняем машину на яму, готовым инструмент и за дело.

Демонтаж клеммы АКБ для ремонта

Пробка откручивается ключом

Ремень ГРМ без кожуха.

Размещение 6 болтов, Которые укрепляют масляный насос, отмечено стрелочками

Сборку масляного насоса проводит в оборотном порядке.

Прокладки поддона и масляного насоса непременно подвергаются подмене на новые. Так же новый масляный насос стоит помыть от консервирующей смазки и заполнить его маслом (чтобы исключить при первом запуске после ремонта его сухую работу).

Разборка

Если вы НЕ желаете либо не сможете пока приобрести новый насос, можно испытать отремонтировать. Может быть, неувязка заключается в неработающей клапане либо изношенных шестернях.

  • Снимите прокладку с насоса;
  • Открутить болт, удерживающий датчик положения коленвала;
  • Открутив 6 крепежных болтов, вы можете снять с насоса крышку;
  • Используя пару отверток, поднимите корпус таким макаром, чтобы штифты на нем свободно выходили из собственных отверстий;
  • Снимите корпус, Разъединить его с крышкой;
  • Сейчас необходимо извлечь из крышки две шестерни. Первой достается ведущая, а позже вынимается Ведомая шестеренки;
  • Последующий на очереди редукционный клапан. Необходимо Открутить пробку, под которой размещается уплотнительное кольцо;
  • Проверьте состояние этого уплотнителя. Если кольцо имеет следы повреждения, очень выжато, непременно поменяйте на новое;
  • Извлеките пружину клапана;
  • Сейчас вы сможете вытащить сам клапан. Для этого аккуратненько постучать корпусом по подставке из незапятнанного дерева;
  • Клапан может застро. Не переживайте. Возьмите хоть какой узкий острый предмет, подденьте и Извлеките элемент. Лучше не использовать железные предметы, чтобы НЕ разрушить поверхность;
  • Проверьте текущее состояние крышки, выполненной из алюминия. Если есть глубочайшие царапинки, следы износа, поменяйте ее;
  • Если на корпусе насоса есть следы износа, даже не пытайтесь ничего чинить. Единственным верным решением будет его полная подмена;
  • Необходимо также убедиться, что шестерни и поперечник их гнезд соответствует нормам;
  • Наибольший поперечник гнезда ведомое шестеренки составляет 75,1 мм. Если он больше, корпус идет под подмену;
  • Застыл ширину корпуса в центре. Если показатель составляет наименее 3,4 мм, он износился, нуждается в подмене;
  • Что касается толщины шестеренок, то по требованиям толщина ведущей составляет минимум 7,42 мм, а ведомое. 7,35 мм. При дефектах шестерни меняют.

Снятие шестерни

выводы

В целом масляный насос НЕ приносит много морок обладателям ВАЗ-2112. Он рассчитан на 120 тыщ км пробега. При покупке нового насоса и запчастей для его ремонта выбирайте уникальные запчасти. Официальным производителем масляных насосов для ВАЗ-2112. Тольяттинский завод (ТЗА).

READ  Замена Сайлентблоков Задней Подвески Lancer 10

Замена масляного насоса на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 своими руками

Поиск неисправностей

НЕ стоит торопиться с выводами и во всем сходу обвиняет насос. Необходимо организовать всеполноценную проверку, чтобы убедиться, что стало предпосылкой возникновения сигнала на приборной панели.

область проверки

Ваши деяния

Для вас необходимо проверить работоспособность электронной цепи, которая идет от датчика к панели устройств. Провод, який идет от регулятора на движок, необходимо перекинут на массу. Если цепь исправно, лампа при всем этом погаснет

Проверка масляного фильтра

Просто открутить датчик давления масла. Если он смочен в смазывающих веществе, все отлично. Если же он сухой, тогда фильтр забылся либо застопорился клапан фильтра

Проверка внутренних частей

Для вас будет нужно поменять фильтр, если с ним есть препядствия. Дальше раскрывается поддон, инспектируется состояние маслоприемника и резиновых уплотнителей

Если проведенные мероприятия не дали результата, лампа все равно НЕ угасает, означает виновник сложившейся ситуации конкретно насос.

Расположение

Далековато не все знают, где находить этот масляный фильтр. Находится он не в видном месте, поэтому для получения доступа к устройству придется попытаться.

Расположен МН конкретно снутри масляного картера мотора. Чтоб добраться до него, непременно соединяется масло из мотора.

Размещение элемента

Учтите, если в вашем движке употребляется высококачественное масло, которое только не так давно было залито, при сливе воспользуйтесь незапятанной тарой, чтобы потом вы могли повторно залить то же вещество. Если же масло старенькое, подмена насоса является хорошим поводом поменять смазку.

Полезные сведения

Поведаем мало о принципах устройства и работы масляного насоса. Это может посодействовать для вас в процессе выполнения ремонта.

  • На Российских «десятках» употребляется комбинированная смазочная система.
  • Конструкцией автомобиля предусматривается наличие шестеренчатого масляного насоса. Он устанавливается на фронтальной торцевой стороне блока цилиндров.
  • Особые шестерни с трохоидальным внутренним зацепления содействуют уменьшению механических утрат при вращении.
  • Насос оснащается полнопоточным фильтром с неразборной конструкцией. В нем находятся противодрежаный и перепускной клапан.
  • Такая конструкция гарантирует эффективную циркуляцию смазки по всем узлам мотора.
  • Работа насоса осуществляется за счет вращения коленвала. соединение прямое.
  • Эксплуатационные срок насоса составляет около 120 тыщ км.

Инструменты для замены ремня ГРМ на ваз 2112

Для подмены ремня ГРМ ВАЗ 2112 нужны последующие инструменты:

  • Имбусовый ключ на 5 мм (ключ в виде изогнут шестигранника)
  • Приспособление для натяжения роликов;
  • Торцовая головка на 17 мм;
  • Отвертка с прямым шлицом либо монтажка;
  • Бытовой безмен;
  • линейка.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Это не только лишь приведет к подмене ГРМ ВАЗ 2112 16 клапанов, да и к серьезному ремонту. При разрыв ремня, тарелки ударяются в поршни мотора и их изгибает. Соответственно погнутые стержней не сумеют прогуливается по прямолинейным направляющим.

READ  Уаз Патриот Замена Сальника Полуоси Переднего Моста

оригиналы

  • 21126-1006040. ремень привода ГРМ (137 зубьев)
  • 21126-1006238-00. автоматический натяжной ролик;
  • 21126-1006135-00. направляющий ролик.

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 16 клапанов

Регулировку следует создавать лишь на прохладную.

  • Необходимо поставить автомобиль на ровненькую поверхность, открыть капот и отсоединить «массу» с аккума, чтоб не стукнуло током.
  • Снять переднюю крышку привода ВАЗ 2112 16 клапанов ГРМ. Она состоит из 2-ух частей: верхней и нижней. Нужно Открутить инбусовым ключом 5 болтов верхней крышки и два нижней.
  • Потом необходимо снять гибкую передачу генератора. Для этого следует ослабить затяжку гайки болта нижнего крепления генератора и гайку натяжной планки. Двинуть генератор, снять ветки.
  • Открутить и снять шкив коленвала, болт возвратить на место.
  • Сравнимы метки на распределительных и коленчатом валах с метками на кожухе привода и масляного насоса соответственно.
  • Зафиксировать отверткой или монтажкой положение шестерен. Для этого её необходимо установить меж картером и маховиком, уперев в зубчатый венец маховика.
  • Раскрутить болт на натяжные и направляющем роликах.
  • Устанавливать новейшую передачу нужно начинать с коленвала, зубцы ветки с левой стороны Должны войти в зацепление с насосом ОЖ (охлаждающей воды). Потом плоской стороной придавить к эксцентрики. С правой стороны, плоская часть должна скользит по направляющему. И в конце одевать на распределительные валы.
  • Натянуть обе ветки, поворачивая эксцентрик по часовой стрелке, в согласовании с требованиями завода-изготовителя.

Последующую сборку мотора провести в последовательности, оборотной разборке.

Срок службы ремня ГРМ на ваз 2112

ВАЗ 2112 16 клапанов ремни от различных производителей имеют и разные сроки службы. Обычно они начинаются от 30 000 км пробега.

Момент необходимости ГРМ ВАЗ 2112 16 клапанов подмены можно найти зрительным контролем. Согласно инфы завода-изготовителя срок для подмены. 45000 км пробега.

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 16 клапанов

Есть модели, в каких обычная операция поменять масло преобразуется в целый цикл работ со снятием агрегата, по последней мере так написано в руководстве по обслуживанию и эксплуатации. Отлично, что подмена ремня ГРМ ВАЗ 2112 16 клапанов происходит фактически без сложных манипуляций и поездок к автосервиса. Эту операцию можно провести прямо на парковочном месте. Хотя, если прочесть официальные советы по Снятие и установке газораспределения, то можно выяснить в том, как снять колесо, чтобы Открутить шестерню снизу. Некие просто поворачивают руль на право до упора.

Какой ремень ГРМ выбрать? Признаки изношенности ремня ГРМ на ваз 2112