Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent

Содержание

ТО 150 000 км, замена маслосъемных колпачков

Всем привет, друзья мои!Как то не заметно подкрался пробег в 150 000 км и настало время провести плановое ТО «Бежевому Проходимцу».Сразу скажу – фоток очень мало – руки все в масле были, да и не до них было как то… Так что извиняйте)))

Под замену в этот раз попали следующие детали:

замена, маслосъемных, колпачок, hyundai, accent

Хундай акцент замена маслосъемных колпачков

Ремень ГРМ с роликами («PowerGrip Gates») K015479XS — 1 шт. — 1 234,10 руб.2. Ремень ГУР (оригинал) 57231-29100 — 1 шт. — 108,88 руб.3. Ремень генератора (Contitech) «4PK850 — 1 шт. — 253,12 руб.4. Ремень кондиционера (Contitech) «4PK815 — 1 шт. — 261,17 руб.5. Маслосъемные колпачки (оригинал) 22224-23500 — 16 шт. — 397,76 руб.6. Нижний успокоитель цепи (оригинал) 24431-26000 — 1 шт. — 39,30 руб.7. Верхний успокоитель цепи (оригинал) 24432-26000 — 1 шт. — 34,86 руб.8. Сальник распредвала передний (оригинал) 22144-3B001 — 1 шт. — 93,88 руб.9. Заглушка распредвала задняя (оригинал) 22327-35504 — 1 шт. — 49,01 руб.10. Цепь ГРМ (оригинал) 24321-26020 — 1 шт. — 404,98 руб.11. Прокладка клапанной крышки (оригинал) 22441-26003 — 1 шт. — 315,09 руб.12. Прокладки свечных колодцев (оригинал) 22443-23001 — 4 шт. — 355,72 руб.13. Масло промывочное Verylube — 2 литра — 415,00 руб.14. Моторное масло XADO 5W/40 SL/CF — 4 литра — 2480,00 руб.15. Масляный фильтр (оригинал) 26300-35503 — 1 шт. — 150,00 руб.

Для проведения работ по замене маслосъемных колпачков были куплены следующие инструменты:1. Рассухариватель клапанов для ВАЗ 2110 16 кл. — 168,00 руб.2. Оправка со съемником для демонтажа и монтажа маслосъемных колпачков — 120,00 руб.ИТОГО инструмент — 288,00 руб.Общие затраты — 6880,87 руб.

Причиной замены колпачков стал сильный жор масла в последнее время (на 10 000 км уходило почти 2,5 литра). К тому же цепь гремела и доставляла немалый дискомфорт. Ну а масло с ремнем ГРМ по сроку уже пора менять))

Пока собирал запчасти, проанализировал стоимость работ в сервисах города, и даже не был удивлен когда за эту работу называли ценник в 8-9 тыс. руб. Ну оно и понятно, в сервисах меняют со съемом головы, а это отдельные деньги. Вот и решил я сделать все сам, да к тому же себе я доверяю больше)))

В субботу собрав все в кучу, в довесок взяв у отца 1,5 метровую трубу для использования в качестве рычага, и у соседа три метра нейлоновой веревки для набивки цилиндров отправился на наш знаменитый КАД на эстакаду))) Прибыл я туда к 13:00, пообщавшись с парнем который уже стоял там и начинал менять глушак, договорился с ним поменяться местами, т.к. я явно буду дольше колупаться и выпустить его уже не смогу, т.к. двигло будет разобрано.Заехав на позицию и собравшись с мыслями приступил к работе!

Для работы понадобились головки на 10, 12, 14, 17, 19, 22. Ключи накидные на 10, 12, 14, 22. Трещотки маленькая и большая с удлинителями. Пассатижи, свечник, отвертки плоская и крест.Далее по порядку.1. Снимаем декоративную накладку и выдергиваем наконечники высоковольтных проводов. Тут меня ждала первая трудность — наконечники выскочили, а вот резинки остались на свечах — печалька((( далее минут 30 выковыривал подручными средствами резинки из колодцев. На помощь пришел кусок жесткой алюминиевой проволоки. Вот только ВВ провода теперь под замену — резинки повредил(((. Ну да ладно.2. Выкручиваем свечи — тут все просто и без проблем))3. Снимаем клапанную крышку, открутив головкой на 10 болты крепления и сняв штуцеры вентиляции картера.

Домкратим машину с правой стороны и снимаем переднее правое колесо.5. Снимаем или отгинаем подкрылок (я отгинал).6. Снимаем грязезащитный щиток (держится на двух болтах и одной клипсе)7. Снимаем все ремни (генератор, ГУР, кондей).8. Отворачиваем ключом на 10 болты крепления шкива водяного насоса и снимаем шкив.9. Отворачиваем трещоткой с головкой на 17 болты крепления защитной крышки картера сцепления и вставляем плоскую отвертку в зубья маховика, тем самым препятствуем его вращению.10. Берем трубу и с ее помощью отворачиваем трещоткой или воротком с головкой на 22 болт крепления шкива к коленвалу.11. Снимаем шкив и маслоотражающую пластину. Ослабляем натяжной ролик ГРМ и снимаем ремень и ролики.

Снимаем все крыши подшипников. Аккуратно складываем их на чистую ветошь в том же прядке, как и снимали. В принципе, они все промаркированы и перепутать их сложно.

Снимаем распределительные валы вместе с цепью и откладываем все это дело в сторону.14. Вытаскиваем гидрокопменсаторы и складываем их в сторонке. ВАЖНО! Не перепутатить гидрики, ставить их надо туда же откуда взяли!15. Опускаем поршень первого цилиндра в НМТ и набиваем через свечной колодец веревкой (влезает около 2 метров) 1 и 4 цилиндры, после этого поднимаем в ВМТ, тем самым зажимаем клапана.16. Берем рассухариватель и рассухариваем клапана 1 и 4-го цилиндров. Достаем сухарики, снимаем тарелки с пружинами и меняем маслосъемные колпачки. И после этого обратно засухариваем клапана. Главное не потерять сухари, иначе всему придет непоправимый ПИСЕЦ! У меня чуть было не было… При засухаривании клапана рассухариватель сорвался и сухарик отправился в полет, который я не отследил((( Минут 40 ползал на корачках по земле и искал сухарь, но все безрезультатно((( Уже начиная набирать друга по телефону взгляд упал на насос ГУР и под ним то и нашелся беженец, в этот момент с плеч свалился ну просто огромный булыжник! Дальше засухаривать мне помогала моя родная жена!Разница в диаметре у колпачков была около 1 мм, отсюда и жор масла.

Меняем нижний успокоитель. Старый был весь протерт и с краев имелось несколько сколов… Фотку позже добавлю…18. Поменяв колпачки и успокоитель, берем распредвалы и меняем цепочку, вставляя ее по меткам (на цепи и на звездах есть метки). Ставим все это добро на место, прикручиваем крышки подшипников. Так же поставил на место верхний успокоитель цепи, которого нет с завода… Старая цепь была растянута, пока стояла на месте можно было поднять миллиметров на 8. Новая натянулась как струна, максимальный ход около 1 мм…19. Выставляем распредвалы по метке.20. Выставляем коленвал по метке и ставим новый ремень ГРМ и ролики. Установив на место все это добро проворачиваем коленвал по часовой стрелке на два оборота и проверяем совпадение все меток, если совпало — все ГУД!21. Собираем все в обратном порядке, не забывая менять старые ремни на новые)))22. Садимся и с замирающим сердцем заводим двигатель — у меня все завелось с первого раза, если не считать, того, что аккум сел из-за включенного через инвертор ноутбука и пришлось искать донора для прикуривания)))23. После этого я слил старое масло, залил промывку и минут 15-20 дал движку поработать на холостых.24. Слив промывку залил, уже ставшее традиционным для нас, моторное масло 5W-40 SL/CF поставил новый масляный фильтр и уставший, но довольный, с чувством выполненного долга, в час ночи отправился домой))) По приезду домой во время позднего обеда, он е ужин, вспомнил, что забыл на эстакаде защиту картера и пришлось отправиться за ней, т.к. до утра она бы не дожила – РОССИЯ)))

Кстати, во время ремонта у меня чуть не умыкнули мою трубу и защиту, и все же увели из под носа трещотку(((Пока пил чаек в машине, к эстакаде на газелле подкатил какой-то паренек кавказской национальности, и начал собирать металл вокруг. Сзади меня ребята меняли крыло на фольксе – старое он забрал. Тут меня напрягло и я вышел на улицу. Как раз вовремя, он уже схватил мою трубу и потащил к себе в кузов – был грубо остановлен! Трубу отдал и потянулся за защитой – тут же был послан в нужном направлении. Хотя его вопрос «А что, это тоже нужно?» меня убил… Но старую, но хорошую трещотку он все же умыкнул, я даже не заметил как. Спохватился, только когда начал собирать авто в кучу… Вот такая вот история! Так что, господа, будьте бдительны!

Вот в принципе и все) Ничего сложного нет и не стоит бояться)))

Единственная проблема, которая осталась у меня не решенной — когда ослаблял натяжение ремня кондея, сломал болт натяжителя, так что кондей пока не работает, и ремень не ставил(((

на всю работу у меня ушло ровно 12 часов… Если что-то непонятно написал, спрашивайте — постараюсь исправиться)))

Операция «замена маслосъемных колпачков» или Accent на уменьшение аппетита

Сегодня с 9.30 до 17.00 была произведена замена МСК, масла (LIQUI MOLY Special Tec LL5W-30 SL CF A3 B4) и заливка присадок Ceratec в мотор и Getriebeoil-Additiv MoS2 в коробку. Подробнее про выбор масла и все расходники для замены МСК можно прочитать в предыдущих записях БЖ.

Начали мы с заливки 10 минутной промывки все той же фирмы LIQUI MOLY Oilsystem Spulung Light 7590.

После 10 минут работы сливаем масло с промывкой

Далее снятие клапанной крышки. Откидываем ГУР и все снимаем боковые кожухи ГРМ и ремни.Затем снимаем распредвалы и гидрики и шприцом откачиваем масло из головки.

замена масло съемных колпачков хендай акцент шпильки в головку

Кстати, после использования 10 минутной промывки, очень легко ветошью удалились все лаковые отложения на бугелях и стенках ГБЦ. Промывка реально работает.Далее устанавливаем устройство для рассухаривания.

С помощью компрессора подаем давление в требуемый цилиндр, через свечное отверстие, для подпора клапанов.

Рассухариваем и снимаем старые колпачки. Все не спеша. С чувством, с тактом, с расстановкой)))

READ  Замена Подушки Двигателя Peugeot Партнер

Забыл написать, бугеля не путаем) аккуратно складываем к распредвалам и прочее…

Старые колпачки естественно задубели и отверстие имели не девственное, а скорее дырку старой портовой шлюхи.

Проинспектировал нижний успококоитель. Состояние — отличное! Он менялся 11,5 тыс. км. назад вместе со звездами и цепью. Цепь натянута как надо!

Далее были долгие минуты выдавливания старого масла и прокачивания гидрокомпенсаторов. Так как нельзя устанавливать гидрокомпенсаторы полностью закаченные — это может привести к потере компрессии. После снятия они были все каменные. На каждый гидрик уходило по 5-10 минут прокачивания в тисках. Заодно и разработали их как следует))) Ох и много с них масла выдавили.

А это фото разобранной головки покрупнее! Вроде чисто)

Разобрал, промыл и собрал маслоотделитель и саму клапанную крышку.

Далее пристули к сборке. Болты использовал новые. Так как в сравнении со старыми, где то на пол миллиметра они короче. Старые потянулись немного. Ну и конечно, так как устанавливал верхний успокоитель, болты для его крепления нужны длиннее на 2 миллиметра. Иначе затянуть не получится.

Когда цепь чуть подрастянется, при перегазовках, однозначно будет доставать.

Вроде все собрали))) Не забыли сальник распредвала заменить и заглушку. Плюс новые свечные сальники и прокладку клапанной крышки.

Заливаем в коробку Getriebeoil-Additiv MoS2

Далее откачиваем остатки масла с картера и заливаем свежее

Устал очень.Завели.Затарахтели гидрики… Я аж расстроился( Минут 20 тарахтели. Потом — тишина. наполнились свежим маслом)Поехал забирать супругу. Ощущения здоровские. Если кто ездил на машинах без гидриков (ну на шайбах) ДО регулировки и ПОСЛЕ поймет разницу!))) Чуть на газ надавишь, аж из под жопы выпрыгивает!)))Приехали домой. Выхожу из машины — бля, я не слышу мотора!))) Так тихо шелестит.По коробке. Включение передач стало мягче. Тише езда накатом. Пока так.Завтра произведу замер шума от мотора с новым маслом и присадкой шумомером. Показания шума ДО замены имеются…

Все господа, лайки, лайки, лайки… Ну, если, конечно есть за что)…

Самостоятельная замена маслосъёмных колпачков

Замена маслосъёмных колпачков на автомобиле проводится при наличии жора масла, либо же ремонте головки блока цилиндров. Поскольку ресурс двигателя составляет около 300.000, то маслосъёмные колпачки меняются два раза на весь ресурс. Это с учётом того, что автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях. Как провести процесс замены в гаражных условиях рассмотрим далее:

  • Снимаем клемму минус с АКБ, а также убираем верхнюю декоративную крышку.
  • Снимаем свечи зажигания, а также клапанную крышку.
  • Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем переднее правое колесо.
  • Демонтируем полностью подкрылок.
  • Снимаем ремень вспомогательных агрегатов.
  • Демонтируем шкивы водяного насоса и коленвала.
  • Выставляем метки ГРМ.
  • Фиксируем распредвалы от прокручивания.
  • Снимаем цепь ГРМ, а также шестерни распредвалов.
  • Снимаем крышки подшипников.
  • Демонтируем распределительные валы.
  • При помощи рассухаривателя, зажимаем пружину клапана и снимаем сухари.
  • Снимаем верхние тарелки и пружины.
  • Убираем рассухариватель, вынимаем маслосъёмный колпачок. Сделать это всё необходимо в каждом клапане.

Когда маслосъёмные колпачки заменены, проводим обратную сборку.

Выбор деталей

Артикул маслосъёмных колпачков Hyundai Accent 222242B001. Стоимость составляет 2. Ближайший аналог Erling.

Замена маслосъёмных колпачков Hyundai Accent

Если появился жор масла, но при этом пробег составляет 150000 км, то это свидетельствует о том, что необходимо заменить маслосъёмные колпачки на Hyundai Accent.

Рядовому автомобилисту может показаться тяжёлым процесс замены маслосъёмных колпачков на Hyundai Accent. Это действительно так, поскольку необходим будет специальный рассухариватель, а также щипцы, которыми извлекаются маслосъёмные колпачки.

Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent 1.5 G4EC

Автомобиль Hyundai Accent 1.5 G4EC 102 л.с. 2008 года.

Выполнялись работы по замене маслосъемных колпачков, ремня ГРМ и цепи распредвалов.

Меняем маслосъемные колпачки и устанавливаем гидрокомпенсоторы.

Устанавливаем распредвалы, успокоители и цепь распредвалов.

Меняем ремень ГРМ. Напомню, что замена ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Accent должна производится не позднее 90000 км или 72 месяца.

Инструкция по замене ремня ГРМ на двигателе 1.5 G4EC (102 л.с):

  • Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющего ролика.
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены 5.
  • Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров 6.
  • Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

Примечание: Соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

  • Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
  • Ослабьте болт натяжителя 8.
  • Позвольте ролику натяжителя сработать.
  • Затяните болт натяжителя 8. Момент затяжки: 20. 27 Нм.
  • Затяните болт натяжителя 7. Момент затяжки: 20. 27 Нм.
  • Двигатель G4EC/G4FK:
  • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены 5.
  • Ослабьте болт натяжителя 7.
  • Ослабьте болт натяжителя 8.
  • Позвольте натяжителю сработать.
  • Затяните болт натяжителя 8. Момент затяжки: 20. 27 Нм.
  • Затяните болт натяжителя 7. Момент затяжки: 20. 27 Нм.
  • Надавите большим пальцем с усилием на ремень (5 кг).
  • Ремень должен прогнуться на 1/4 ширины головки болта натяжителя 9.
  • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены 5.
  • Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров 6.
  • Собираем двигатель, вкручиваем свечи и заливаем масло. Всё готово!

    Признаки износа маслосъемных колпачков

    Первые признаки неисправности износа маслосъемных колпачков заметить совсем не сложно, ухудшение работы двигателя сразу привлечет ваше внимание. Основные признаки выхода из строя колпачков:

    • Увеличение расхода моторного масла двигателем, при отсутствии подтеканий.
    • При пробеге в 1000 км приходится доливать более одного литра моторного масла.
    • При запуске двигателя, при длительном передвижении под нагрузкой, а так же когда используется торможение двигателем, из выхлопной трубы периодически появляется дым, характерного синего цвета, при этом непрерывного задымления не будет.
    • Электроды на свечах зажигания становятся замасленными.

    Все эти показатели будут свидетельствовать о требующейся замене маслосъемных колпачков, если, конечно, не были замечены увеличение расхода топлива и снижения динамических характеристик. Замена колпачков довольно проста и любой автолюбитель сможет произвести данную операцию самостоятельно, без обращения за помощью к специалистам.

    Замена маслосъемных колпачков

    Существует два способа для замены сальников клапана своими руками. При наличии источника, который может сжимать воздух с давлением до 10 кгс/см2, то процесс замены колпачков не потребует снятия головки блока цилиндров с мотора.

    Но, скорее всего, придется воспользоваться вторым вариантом, т.к не у каждого автолюбителя, в постоянной доступности, имеется такой источник.

    Вам потребуется снятие головки блока с двигателя, это связано с техническими особенностями мотора, на нем невозможно зафиксировать клапана при помощи механических приспособлений через свечное отверстие.

    • Отключите минусовой провод от клеммы аккумулятора.
    • Открутите все свечи зажигания.
    • Доведите поршень первого цилиндра до уровня верхней мертвой точки, после чего, коленвал стоит провернуть еще на 180 градусов. Такое положение поршней первого и четвертого цилиндров будет соответствовать уровню нижней мертвой точки. Важно! Необходимость установки поршня в верхнюю мертвую точку возникает по причине возможного проворачивания коленвала и начале движения автомобиля, когда передача включена, а в цилиндр начал подаваться сжатый воздух.
    • Снимите крышку с головки блока.
    • Снимите ремень, приводящий в действие ГРМ.
    • Снимите оба распределительных вала.
    • Снимите гидрокомпенсаторы первого цилиндра.
    • Возьмите болт, который крепит крышку подшипника выпускного распредвала, и наполовину вкрутите его в отверстие, расположенное спереди. Разместите приспособление, предназначенное для сжатия пружин на клапанах, и подайте, сжатый под давлением 7-10 кгс/см2 воздух, в свечное отверстие первого цилиндра.
    • Возьмите съемник и сожмите пружину одного клапана, воспользуйтесь намагниченной отверткой или пинцетом, и достаньте два сухаря из тарелки пружины. Съемник можно снять. Важно! Когда сухарь извлечен, то клапан фиксируется в точке верхнего положения только благодаря воздушному давлению. Не стоит отключать его до завершения операции по замене колпачка и сборке деталей, т.к клапан провалится в цилиндр и тогда, вам необходимо будет снять головку, чтобы его извлечь.
    • Снимите пружину и ее тарелку. При снятии нескольких пар одновременно, следует запомнить их месторасположение на клапанах и устанавливать на свои места.
    • При наличии инерционного съемника, установите его цангу на колпачок и ударьте по втулке цанги бойком. Бойком резко ударьте по ручке съемника, эти действия помогут спрессовать направляющую втулки клапана с маслосъемным колпачком. Если съемник отсутствует, то можно воспользоваться пассатижами, приложив усилие вверх, без проворота колпачка. Важно! При снятии колпачка не поддевайте его отверткой. Маслосъемный колпачок одет на металлокерамическую направляющую втулку, а ее кромка может легко отколоться.
    • Прежде чем установить новые колпачки, снимите с них пружинки, в противном случае, колпачки легко повредить в процессе прохождения под сухари клапанов через проточки. При наличии установочной пластиковой втулки в комплекте с новыми колпачками, снятия пружинок не потребуется, просто поместите втулку на стержень клапана.
    • С внутренней стороны поверхность колпачка смажьте моторным маслом и сдвиньте его по стержню клапана до упора в направляющую втулки.
    • Чтобы запрессовать колпачок, установите оправку и, слегка помогая бойком, загоните его до упора. Важно! Если оправки не нашлось, воспользуйтесь длинной головкой. Для обеспечения ее сплошного контакта с колпачком, необходима фаска внутри отверстия и 12 граней.
    • Снимите со стержня клапана направляющую вспомогательную втулку или верните пружинку на колпачок, если снимали ее.
    • Тарелку клапана и пружину установите в обратном снятию порядке. Поместите в проточки стержня клапана сухари. Установив их, стукните по торцу клапана, через металлический стержень, молотком, для посадки на место сухарей. Важно! Незафиксированный сухарь, установленный с перекосом, при первом же запуске двигателя рассухарит клапан и тот упадет в цилиндр. Это приведет к поломке двигателя и существенно отразится на вашем кошельке.
    • По аналогии произведите замену маслосъемных колпачков еще на трех клапанах первого цилиндра, а так же всех клапанов четвертого.
    • Поверните коленвал на пол-оборота, для достижения верхней мертвой точки поршнями второго и третьего цилиндров. Поменяйте колпачки на всех оставшихся клапанах.
    • Установка всех деталей производится в обратном снятию порядке. После завершения установки распредвалов и ремня привода ГРМ проверьте зазоры привода клапанов и, если потребуется, отрегулируйте их.

    Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent

    Для самостоятельной замены маслосъемных колпачков вам достаточно будет гаража и, необходимые для ремонта инструменты, самое главное, запаситесь съемником для сухарей клапанов.

    Как уже говорилось выше, для этого есть специальное приспособление, съемник, один конец которого закрепляется неподвижно, а второй должен сжать возвратную пружину клапана, надавив на тарелку. Затем, можно приступать к снятию сухарей клапана. Для этого лучше использовать магнитную отвертку, пинцет или длинные щипцы.

    Будьте очень аккуратны при снятии и предельно внимательны, не допускайте утери сухарей, иначе, дальнейшие действия по обратной сборке будут просто невозможны.

    Как правило, сухари способны отпружинить и вылететь, кроме того, закройте поролоном или ветошью все отверстия на двигателе, во избежание попадания в них сухарей, а так же это предотвратит попадание внутрь грязи и пыли.

    Когда приступите к установке новых колпачков, обязательно смажьте их предварительно моторным маслом.

    READ  Замена Ремня Генератора На Калине С Кондиционером

    Зачем нужны маслосъемные колпачки?

    Маслосъемный колпачок — это своего рода сальник, предназначенный для того, чтобы обеспечить смазку необходимую для деталей, но при этом снимать излишки, поступающего моторного масла. Колпачок достаточно плотно прилегает к клапану и способен пропустить лишь малую часть масла, которая требуется для смазки.

    Маслосъемные колпачки изготавливают из специальной резины. С течением времени колпачок может прийти в негодность, по причине ее устаревания. Резина начинает отслоение от основания колпачка, теряя свою первоначальную эластичность.

    Результатом такого износа становится увеличение количества масла, пропускаемого колпачком, а следствием, увеличение расхода моторного масла в двигателе. Для автомобилей отечественного производства интервалом для замены колпачков принято считать пробег около 20 000 км.

    Для автомобилей марки Hyundai Accent этот период значительно выше и составляет около 60 000 км.

    Замена маслосъемных колпачков на акценте 16 клапанов

    Page 2

    Полгода назад поменяли маслосъемные колечки. Т.к. расход масла гулял. Приходилось доливать от 1,5л до 2 литров масла. Какое то больше выгорало, какое то меньше. Дыма сзади нету, стоит катализатор, поэтому и не дымит. Компрессия в 2014г. была по 13 атм. В мануалах пишут что должно быть по 16 атм, минимально допустимо 15 атм. Ну и ладно.Операции выполнял благодаря этим статьям: замена раз, замена два, замена три.Расписывать не буду, т.к. в первой ссылке все четко расписано. Делал аналогично, ГРМ не снимал, ничем не подпирал, выставлял в Верхнюю Мертвую Точку, подобно картинке

    у нас получаются 1 и 4 цилиндры вверху, клапана поршнями поджаты почти и они соответственно не выпадут. И можно рассухаривать и менять. Заменили. Собрали. Прокрутили чтобы 2 и 4 были в ВМТ, и повторили. Вот и все. С братом выполнили сию операцию в двоем от и до за 3 часа. Я делал впервые, он нет. Самое сложное дело с сухариками, выполнять только в двоем, закрыть все возможные каналы в машине, и не торопиться.

    Поехали к фото процессу что успел сделать.

    Снимаем клапанную голову, отсоединяем ее, выкручиваем свечи, дабы лучше контролировать ВМТ в цилиндрах. И выставляемся. При прокручивании крутить колесо назад можно совсем чуть чуть, если не успели словить ВМТ крутите дальше.

    Открутили болты все, не вытаскивая болтов, сняли и аккуратно переложили, рядом положили новую прокладку для крышки, пусть распрямляется.

    И начинаем менять, один рассухаривает, другой ловит или вытаскивает сухарики. Дабы лучше сухари снимались, маленьким молоточком бьем по краю тарелок. И когда уже засухарили, также чуть чуть пробиваем по тарелкам, дабы пружина и тарелка с клапаном и сухариками нашли свое место.Самого процесса рассухаривания нету. Единственное что могу сказать, колпачки лучше вытаскивать специнструментом, а не как мы плоскогубцами, сидели хорошо. Устанавливали на место подобрав головку на 10 торцовую и молотком потихоньку простукивали, до звука металл металл, значит сели.

    Прошло некоторое уже время, могу сказать одно, да колпачки были дубовые, с увеличенным размером в колпачке, но увы машина все равно ест масло. Эта процедура мне не помогла, остается лезть в дрыгатель, времени нету на данный момент, м.б. в отпуск полезу, а там будет видно.Считаю это первое дело в исключении жора масла.

    Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent

    Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent

    Для самостоятельной замены маслосъемных колпачков вам достаточно будет гаража и, необходимые для ремонта инструменты, самое главное, запаситесь съемником для сухарей клапанов.

    Как уже говорилось выше, для этого есть специальное приспособление, съемник, один конец которого закрепляется неподвижно, а второй должен сжать возвратную пружину клапана, надавив на тарелку. Затем, можно приступать к снятию сухарей клапана. Для этого лучше использовать магнитную отвертку, пинцет или длинные щипцы.

    Будьте очень аккуратны при снятии и предельно внимательны, не допускайте утери сухарей, иначе, дальнейшие действия по обратной сборке будут просто невозможны.

    Как правило, сухари способны отпружинить и вылететь, кроме того, закройте поролоном или ветошью все отверстия на двигателе, во избежание попадания в них сухарей, а так же это предотвратит попадание внутрь грязи и пыли.

    Когда приступите к установке новых колпачков, обязательно смажьте их предварительно моторным маслом.

    Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent 16 клапанов

    Перед заменой, проверьте состояние и ширину кромки седла клапана. Если необходимо, замените или отремонтируйте седло. Если решили произвести замену или ремонт седла клапана проверьте направляющую втулку. В случае если на направляющей втулке клапана имеется износ, замените ее.

    Выпускной клапан: 1,3 мм Впускной клапан: 1,1 мм Максимально допустимая толщина кромки: Выпускной клапан: 1,0 мм

    Допустимый зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана:

    Впускной клапан: 0,03–0,06 мм Выпускной клапан: 0,035–0,065 мм Максимально допустимый зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана: Впускной клапан: 0,1 мм Выпускной клапан: 0,15 мм

    Признаки износа маслосъемных колпачков

    Первые признаки неисправности износа маслосъемных колпачков заметить совсем не сложно, ухудшение работы двигателя сразу привлечет ваше внимание. Основные признаки выхода из строя колпачков:

    • Увеличение расхода моторного масла двигателем, при отсутствии подтеканий.
    • При пробеге в 1000 км приходится доливать более одного литра моторного масла.
    • При запуске двигателя, при длительном передвижении под нагрузкой, а так же когда используется торможение двигателем, из выхлопной трубы периодически появляется дым, характерного синего цвета, при этом непрерывного задымления не будет.
    • Электроды на свечах зажигания становятся замасленными.

    Все эти показатели будут свидетельствовать о требующейся замене маслосъемных колпачков, если, конечно, не были замечены увеличение расхода топлива и снижения динамических характеристик. Замена колпачков довольно проста и любой автолюбитель сможет произвести данную операцию самостоятельно, без обращения за помощью к специалистам.

    Замена маслосъемных колпачков 1,5л 12кл 90 л.с. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

    Полгода назад поменяли маслосъемные колечки. Т.к. расход масла гулял. Приходилось доливать от 1,5л до 2 литров масла. Какое то больше выгорало, какое то меньше. Дыма сзади нету, стоит катализатор, поэтому и не дымит. Компрессия в 2014г. была по 13 атм. В мануалах пишут что должно быть по 16 атм, минимально допустимо 15 атм. Ну и ладно.Операции выполнял благодаря этим статьям: замена раз, замена два, замена три.Расписывать не буду, т.к. в первой ссылке все четко расписано. Делал аналогично, ГРМ не снимал, ничем не подпирал, выставлял в Верхнюю Мертвую Точку, подобно картинке

    у нас получаются 1 и 4 цилиндры вверху, клапана поршнями поджаты почти и они соответственно не выпадут. И можно рассухаривать и менять. Заменили. Собрали. Прокрутили чтобы 2 и 4 были в ВМТ, и повторили. Вот и все. С братом выполнили сию операцию в двоем от и до за 3 часа. Я делал впервые, он нет. Самое сложное дело с сухариками, выполнять только в двоем, закрыть все возможные каналы в машине, и не торопиться.

    Поехали к фото процессу что успел сделать.

    Снимаем клапанную голову, отсоединяем ее, выкручиваем свечи, дабы лучше контролировать ВМТ в цилиндрах. И выставляемся. При прокручивании крутить колесо назад можно совсем чуть чуть, если не успели словить ВМТ крутите дальше.

    Открутили болты все, не вытаскивая болтов, сняли и аккуратно переложили, рядом положили новую прокладку для крышки, пусть распрямляется.

    И начинаем менять, один рассухаривает, другой ловит или вытаскивает сухарики. Дабы лучше сухари снимались, маленьким молоточком бьем по краю тарелок. И когда уже засухарили, также чуть чуть пробиваем по тарелкам, дабы пружина и тарелка с клапаном и сухариками нашли свое место.Самого процесса рассухаривания нету. Единственное что могу сказать, колпачки лучше вытаскивать специнструментом, а не как мы плоскогубцами, сидели хорошо. Устанавливали на место подобрав головку на 10 торцовую и молотком потихоньку простукивали, до звука металл металл, значит сели.

    Прошло некоторое уже время, могу сказать одно, да колпачки были дубовые, с увеличенным размером в колпачке, но увы машина все равно ест масло. Эта процедура мне не помогла, остается лезть в дрыгатель, времени нету на данный момент, м.б. в отпуск полезу, а там будет видно.Считаю это первое дело в исключении жора масла.

    Зачем нужны маслосъемные колпачки?

    Маслосъемный колпачок — это своего рода сальник, предназначенный для того, чтобы обеспечить смазку необходимую для деталей, но при этом снимать излишки, поступающего моторного масла. Колпачок достаточно плотно прилегает к клапану и способен пропустить лишь малую часть масла, которая требуется для смазки.

    Маслосъемные колпачки изготавливают из специальной резины. С течением времени колпачок может прийти в негодность, по причине ее устаревания. Резина начинает отслоение от основания колпачка, теряя свою первоначальную эластичность.

    Результатом такого износа становится увеличение количества масла, пропускаемого колпачком, а следствием, увеличение расхода моторного масла в двигателе. Для автомобилей отечественного производства интервалом для замены колпачков принято считать пробег около 20 000 км.

    Для автомобилей марки Hyundai Accent этот период значительно выше и составляет около 60 000 км.

    Замена клапанов двигателя Hyundai Accent

    Возможно резьба в голове сорвана только сверху. Не нужно будет заморачиваться с поиском шпильки с двойной резьбой М8/М6 и последующим сверлением головы.

    Замените пружину и диск клапана в обратном порядке, пока не снимите. Установите панировочные сухари вместе с инструментом, чтобы они вошли в канавки штока клапана. После установки панировочных сухарей с помощью молотка на конце клапана на металлический стержень панировочные сухари сидят на месте.

    Как заменить прокладку крышки клапана? Снятие рычагов распределительного вала и рычага клапана впрыска. Если только количество резьбовых соединений не отличается. Как только сальники клапанов начинают изнашиваться, появляются некоторые признаки, часть из которых в своем роде уникальны, указывающие именно на эту проблему. Ниже мы расскажем о них наиболее подробнее.

    Я думаю что если собираешься ездить на машине, то менять кольца, если покататься и продать, то доливки хватит.

    Это приведет к поломке двигателя и существенно отразится на вашем кошельке. По аналогии произведите замену маслосъемных колпачков еще на трех клапанах первого цилиндра, а так же всех клапанов четвертого.

    Откручивать болты головки блока цилиндров Hyundai Accent необходимо в определенном порядке, для наглядности предлагаем фото чуть ниже.

    Неисправность маслосъемных колпачков можно легко выявить в условиях интенсивного городского движения, к примеру, когда вы продолжительное время стоите на светофорах или в пробке. Во время длительной работы двигателя на холостом ходу, уровень вакуума во впускном коллекторе возрастает, что приводит к всасыванию масла на штоке клапанов.

    Замена маслосъемных колпачков на Hyundai Accent 16 клапанов видео

    Это мешает им пружинить. Поэтому к качеству маслосъемных колпачков предъявляются очень высокие требования.

    Как с помощью подручных средств, без спец инструмента, рассухарить и засухарить клапана. Ну и полезная вещь для …

    В этой статье мы расскажем, сколько стоит замена маслосъемных колпачков, обсудим цены работ и стоимость самих колпачков. В подробностях рассмотрим признаки неисправности сальников клапанов, которые помогут вам точно определить их износ, а также кратко опишем последствия выхода из строя МСК. Но для начала давайте поговорим о том, для чего нужны маслосъемные колпачки.

    READ  Как Отрегулировать Фары На Логане

    Общие затраты — ,87 руб. Причиной замены колпачков стал сильный жор масла в последнее время на 10 км уходило почти 2,5 литра.

    Прежде всего, потому, что их замена — дорогостоящая операция, связанная с необходимостью разбирать двигатель. Поэтому при замене маслосъемных колпачков необходимо строго соблюдать правило: Наконец то открутил болт коленвала Снимаем все крыши подшипников.

    Всем привет! В этом видео я продолжу замена сальников клапанов Hyundai getz.Покажу как буду устанавливать новые …

    Замена сальников клапанов Hyundai Accent. Технология установки маслосъёмных колпачков (сальники клапанов).Hyundai getz V1.4 12 клапанов. Закрепляем приспособление для сжатия клапанных пружин. В свечное отверстие вставляеи отверртку для того, чтобы при сжати пружины, клапан уперся в эту отвертку.

    Замена сальников клапанов на акценте 16 клапанном без снятия ГБЦ

    Снимаем клапанную голову, отсоединяем ее, выкручиваем свечи, дабы лучше контролировать ВМТ в цилиндрах. И выставляемся. При прокручивании крутить колесо назад можно совсем чуть чуть, если не успели словить ВМТ крутите дальше.

    На исправном двигателе, где сальники, поршневые кольца и вентиляция картера находятся в нормальном состоянии, средний расход масла находится в пределах от до грамм на тысячу километров пробега. Замена маслосъемных колпачков без снятия головки Замена маслосъемных колпачков своими руками: Приспособа для рассухаривания клапанов. Чтобы не потерять, лучше выньте шпонку из паза вала и приберите ее.

    К нам часто обращаются с проблемами двигателя: неуверенным запуском мотора или его подергиванием. Среди факторов такой неисправности может быть низкокачественное топливо, плохой контакт в электропроводке или непригодность свечей. Мы проводим диагностику и устанавливаем точную причину нарушения. Такой подход позволяет экономить не только деньги, но и время наших клиентов.

    Домкратим машину с правой стороны и снимаем переднее правое колесо. Основные признаки износа маслосъемных колпачков Опытные водители знают: Прежде всего, потому, что их замена — дорогостоящая операция, связанная с необходимостью разбирать двигатель.

    Электрооборудование и кондиционер

    Самым заметным признаком неисправности маслосъемных колпачков будет являться наличие сизого, синего или голубовато-белого дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя на холодную. Дым обычно исчезает через несколько минуту и во время движения больше не возвращается. Но если автомобиль заглушить на продолжительное время, а затем повторно завести – синий дым появится снова.

    Сначала они были просто резиновыми, без металлического основания, и срок их службы был невелик. Современная версия — это резиновый колпачок с армированной стальной втулкой и эспандерной пружиной, которая прижимает уплотнительную кромку колпачка к штоку клапана.

    Он менялся 11,5 тыс. Цепь натянута как надо! Далее были долгие минуты выдавливания старого масла и прокачивания гидрокомпенсаторов.

    Сначала они были просто резиновыми, без металлического основания, и срок их службы был невелик. Современная версия — это резиновый колпачок с армированной стальной втулкой и эспандерной пружиной, которая прижимает уплотнительную кромку колпачка к штоку клапана.

    Он менялся 11,5 тыс. Цепь натянута как надо! Далее были долгие минуты выдавливания старого масла и прокачивания гидрокомпенсаторов.

    Результатом такового износа становится повышение количества масла, пропускаемого колпачком, а следствием, повышение расхода моторного масла в двигателе.

    Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent 12 клапанов

    Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent 12 клапанов». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

    Чтобы не потерять, лучше выньте шпонку из паза вала и приберите ее. Уходит масло из двигателя Hyundai Accent В этом случае необходима их замена. Люфт в направляющих втулках клапанов.

    Чтобы запрессовать колпачок, установите оправку и, слегка помогая бойком, загоните его до упора. Если оправки не нашлось, воспользуйтесь длинной головкой. Для обеспечения ее сплошного контакта с колпачком, необходима фаска внутри отверстия и 12 граней. Снимите со стержня клапана направляющую вспомогательную втулку или верните пружинку на колпачок, если снимали ее. Тарелку клапана и пружину установите в обратном снятию порядке. Поместите в проточки стержня клапана сухари.

    Замена всех маслосъемных колпачков Hyundai Accent 2 1.5 16V 102 л.с. 2000-2003

    Мы рекомендуем снять крышки с пружин, в противном случае крышки могут быть повреждены при прохождении через канавки под хрустами на клапанах. Если пластиковые крышки оснащены новыми крышками, пружины не могут быть удалены. В этом случае наденьте втулку на шток клапана.

    Название «маслосъемный колпачок» гласит само за себя — это собственного рода сальник, созданный для того, чтоб обеспечить смазку нужную для деталей, но при всем этом снимать избытки, поступающего моторного масла.

    Обратите внимание, что болты отличаются по форме головы. Установите болты при переустановке в исходное положение.

    замена, маслосъемных, колпачок, hyundai, accent

    Т.к. расход масла гулял. Приходилось доливать от 1,5л до 2 литров масла. Какое то больше выгорало, какое то меньше. Дыма сзади нету, стоит катализатор, поэтому и не дымит. Компрессия в 2014г. была по 13 атм.

    Признаки износа маслосъемных колпачков

    DAEWOO Nexia пробег 60000 потребовался ремонт ГБЦ после того как порвало ремень ГРМ и к сожалению обрыв привел к …

    Визуально оценить качество притирки можно по непрерывному матовому пояску (толщиной около 1.5 мм), который образуется на клапане. Проверка на герметичность с помощью жидкости обязательна, без этого не вздумайте собирать двигатель, он не будет нормально работать. Для начала снимаем приводные ремни Accent. Затем потребуется снять ремень ГРМ Hyundai Accent. Сливаем охлаждающую жидкость, откручиваем впускной и выпускной коллекторы.

    Так как автомобили Hyundai Accent имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Hyundai Accent и производимых работ.

    5.7.4 Замена маслосъемных колпачков

    Поэтому рекомендуем заменять маслосъемные колпачки на снятой головке блока. Вам потребуются: Снимите головку блока цилиндров см. Единственное за что переживал — это за замена маслосъёмных колпачков на Hyundai Accent всего по меткам, боялся перепутать, но как оказалось Accent машина простая, можно «лопатой в поле починить».

    После сборки всего прокрутил ключом за шкив коленвала пару оборотов, дабы убедиться что клапана не встретятся с поршнями, закрутил свечи и завел. И она завелась Но есть и ложка дёгтя… Сразу после запуска машина начала дыметь, до замены она не дымела, почему так не знаю.

    Нужна помощь для замены колпачков на акценте

    При снятии колпачка не поддевайте его отверткой. Маслосъемный колпачок одет на металлокерамическую направляющую втулку, а ее кромка может легко отколоться. Прежде чем установить новые колпачки, снимите с них замена маслосъёмных колпачков на Hyundai Accent, в противном случае, колпачки легко повредить в процессе прохождения под сухари клапанов через проточки. При наличии установочной пластиковой втулки в комплекте с новыми колпачками, снятия пружинок не потребуется, просто поместите втулку на стержень клапана.

    Нужна помощь для замены колпачков на акценте

    С внутренней стороны поверхность колпачка смажьте моторным маслом и сдвиньте его по стержню клапана до упора в направляющую втулки. Чтобы запрессовать колпачок, установите оправку и, слегка помогая бойком, загоните его до упора. Если оправки не нашлось, воспользуйтесь длинной головкой.

    Для обеспечения ее сплошного контакта с колпачком, необходима фаска внутри отверстия и 12 граней. Снимите со стержня клапана направляющую вспомогательную втулку или верните пружинку на колпачок, если снимали. Тарелку клапана и пружину установите в обратном снятию порядке. Поместите в проточки стержня клапана сухари. Установив их, стукните по торцу клапана, через металлический стержень, молотком, для посадки на место сухарей.

    Незафиксированный сухарь, установленный с перекосом, при первом же замена маслосъёмных колпачков на Hyundai Accent двигателя рассухарит клапан и тот упадет в цилиндр. Это приведет к поломке двигателя и существенно отразится на вашем кошельке.

    По аналогии произведите замену маслосъемных колпачков еще на трех клапанах первого цилиндра, а так же всех клапанов четвертого. Поверните коленвал на пол-оборота, для достижения верхней мертвой точки поршнями второго и третьего цилиндров. Поменяйте колпачки на всех оставшихся клапанах. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

    Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но для этого потребуется сложное приспособление для сжатия пружин клапанов без снятия распределительного вала, которое трудно найти в продаже. Можно воспользоваться для этой цели универсальным приспособлением, сняв корпус замена маслосъёмных колпачков на Hyundai Accent вала, но так как корпус и головка блока цилиндров закреплены одними и теми же болтами, придется обязательно заменить прокладку головки блока.

    Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent 16 клапанов

    При сборке долил примерно гр масла для смазки шеек распредвалов и гидриков. Влияет ли износ колпач. Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками, Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, поэтому ее кромка легко откалывается. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах.

    Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

    Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовать через и ее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

    В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов.

    Выберите головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину.

    Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

    Аналогично замените маслосъемные колпачки второго клапана 1-го цилиндра и двух клапанов 4-го цилиндра. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ оказались поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов. После установки на замена маслосъёмных колпачков на Hyundai Accent оси коромысел клапанов в сборе с коромыслами проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе.

    Болты крепления оси коромысел затягивайте равномерно моментом 23 Нм. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. Замена маслосъемных 16 клапанном колпачков — или Accent.

    хендай акцент замена маслосъёмных колпачков


    VIVAUTO.RU 2021