Замена Маслосъемных Колпачков ВАЗ 2107 Инжектор

Содержание

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2107, ВАЗ 2106

Авто ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 снаряженные восьмиклапанным бензиновым двигателем. В процессе использования появляется необходимость в устранении и выполнении ремонтных работ, без которых в принципе работа на куцее время мотора вероятна, но последствия возможно окажутся чертовски и необратимыми и к тому же финансово затратнымы. К таким видам работ относится и подмена маслосъемных колпачков (сальников клапанов) ВАЗ 2106/2107.

Причины и результат износа маслосъемных колпачков ВАЗ 2107/2106.

Назначение маслосъемных колпачков. не пропускать избыток моторного масла в камеру сгорания мотора. Колпачок должен плотно прилег к клапану и пропускать только малую часть масла, Нужную для его смазки. Колпачки изготовлены из специальной резины, но с течением времени кромка маслосъемного колпачка истирается, разрушаться, резина стареет, теряет упругость и отслаивается от основания. Как следствие, колпачок начинает пропускать масло и оно начинает попадать под клапан.

Протекающее масло пылает на раскаленных клапанах, в итоге чего нагар наращивается на внутренних стенах мотора, сечение впускных и выпускных каналов сужается, а мотор теряет мощность. При активной эксплуатации мотора, нагар начинает осыпаться, его частицы забивают седло и рабочую фаску клапана, в итоги прилегание клапанов нарушается, движок начинает работать с перебоями и глохнет. Вторым финалом является прогар клапана, что приводит к выходу из строя и подмене клапанов ВАЗ 2107/2106.

Признаки выхода из строя сальников клапанов ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.

Обычно интервал подмены маслосъемных колпачков составляет 80000 км пробега. Только вовремя определенная неисправность и её устранение НЕ допустят проведения полгого ремонта мотор. Разглядим главные признаки износа маслосъемных колпачков:

  • Высочайший расход масла и следующая необходимость в доливка больше литра масла на 10000 км пробега. 1-ый признак износа маслосъемных колец и / либо маслосъемных колпачков. Предельным считается расход масла от метки «max» к метки «min» на 1000 км пробега для бензиновых агрегатов.
  • Окрас дымового выброс. Цвет служит принципиальным диагностическим знаком и впрямую показывает на Возникшие в движке неисправности. Дым из выхлопной трубы бывает белоснежным, черным, голубым и вторых цветов, зависимо от присадок в горючем и типа самого горючего. Белоснежный дым на прогреть движке ВАЗ 2106/2107 это надёжный признак определения износа маслосъемных колпачков либо прогорании маслосъемных колец поршневой группы мотора.
  • Нагар на свечках зажигания. Этот признак определяет, что произошёл износ маслосъемных колпачков и / либо подаётся «богатая смесь» воздуха в карбюратор. Устраняется подменой сальников клапанов и / либо очисткой карбюратора и ремонтом ЭСУ мотора.
  • Залипание клапанов мотора. Предпосылкой залипание клапанов мотора может быть износ маслосъемных колпачков, плохое горючее и масло, также нерегулярная его подмена. Очередной предпосылкой может стать долгая пауза в эксплуатации мотора и его перегрев.

Проведя диагностику и удостоверившись в причине поломки, нужно выполнить подмену колпачков. С наличием подходящего инструмента, с ремонтом можно совладать своими руками, пригодится для этого последующее:

  • гаечные ключи «на 10», «на 13», «на 17»;
  • стандартная плоская и крестообразная отвертка;
  • головка для выкручивания свеч;
  • съемник колпачков;
  • ключ для свеч зажигания;
  • Рассухариватель для клапанов;
  • пинцет либо плоскогубцы с тонкими губками;
  • набор новых маслосъёмных колпачков ВАЗ 2106/2107. Цена комплекта маслосъёмных колпачков на «классику» от ВАЗ с артикулом 21011007026 и от производителя REINZ c артикулом 702273700 составит около 100 г

Инструмент нужный для подмены маслосъемных колпачков.

ЗАМЕНА направляющих клапанов

Втулки клапанов (направляющие клапанов) созданы для направления движения штока клапана. Благодаря четкому прилеганию головки на седло происходит герметизация камеры сгорания. Корректная работа клапанов почти во всем находится в зависимости от исправности сёдел и направляющих, Которые с течением времени изнашиваются и начинают плохо влият на работу мотора. В данном случае втулки и сёдла подлежат подмене.

При сильном износе втулок возрастает расход масла, выходят из строя маслосъёмные колпачки, и смазка попадает в цилиндры. В итоге нарушается температурный режим работы мотора, а на его ОТДЕЛЬНЫХ частях появляется нагар. Главные признаки износа направляющих:

  • повышение расхода масла;
  • возникновение шума в области ГБЦ.

Чтоб удостовериться, что неисправный конкретно втулки, необходимо открыть капот и прислушаться к работе мотора. Если будут слышны несвойственные звуки и шумы, то будет нужно провести диагностику клапанов и их направляющих.

Для ремонта будет нужно:

  • молоток;
  • развертки на 8.022 и 8.028;
  • оправка для выпрессовки и запрессовки втулок.

Подмену втулок клапанов делают на снятое головке мотора в последующей последовательности:

    Молотком наносим удары по оправке и выбиваем направляющую клапана.

Инструменты для ремонта

Для проведения ремонта пригодятся инструменты:

  • набор ключей;
  • съемник клапанов;
  • пинцет (вытаскивать сухари)
  • съёмник маслосъёмных колпачков;
  • оправка (либо чего-нибудть схожее для запрессовки, к примеру кусок трубки, чуток наименьшей поперечника сальника)
  • молоток;
  • пруток из оловянно припоя 8 мм.

Замена маслосъемных колпачков на ваз 2107 своими руками

Наружным признаком износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов) является краткосрочное возникновение голубого дыма из выхлопной трубы при пуске мотора после длительной стоянки либо при торможении движком после долгого движения под нагрузкой. При этом, неизменное дымление обычно не наблюдается.

Поменять колпачки можно без снятия головки блока цилиндров. Целесообразнее эту операцию проводит вместе с подменой деталей ГРМ либо при плановой настройке термических зазоров клапанов.

Для этого нам пригодится:
— Набор маслосъемных колпачков Ø8 мм
— Пара сухариков (не обязательно)
— Установочная втулка (при наличии) либо термоусадочная трубка Ø8-10 мм
— Прут оловянно припоя Ø7-8 мм либо второго мягенького металла
— обрезок шнура либо проволоки
— Динамометрический ключ
— гаечные и торцовые ключи на 7,8,10,13,17
— Рассухариватель клапанов
— цанговый съемник-оправка (лучше) либо узкогубцы для съема колпачков
— Оправка для запрессовки колпачков
— щуп 0,15 мм либо рейка для опции термического зазора клапанов
— Пинцет либо магнитная отвертка
— Отвертка, молоток

Итак, глушит движок и даем ему остыть. Снимаем крышку головки блока цилиндров и совмещаем метки ГРМ по верхней мертвой точке (ВМТ) 4-го цилиндра.

Ослабляет натяжитель цепи, отворачиваем гайку крепления и снимаем звезду распределительного вала вкупе с цепью. Не допускайте перескакиванием цепи, связываем их совместно и Закрепляем от падения в картер мотора, чтоб не сбились фазы газораспределения.

При помощи подходящей торцевой головки наносим легкий удар молотком по верхней тарелке оттяжных пружин клапана для облегчения процесса «рассухаривания» в предстоящем.

READ  Какое Сцепление Лучше Поставить На Уаз Патриот

Но, работать следует очень осторожно, потому что ими просто разрушить направляющую втулку из хрупкой металлокерамики, что угрожает внеплановым ремонтом головки.

При значимом свободный ход и износе рабочих поверхностей направляющих втулок и стержня клапана лучше и нужно кропотливо обезжирить посадочные места, чтобы предупредить соскальзывание колпачков с направляющих.

После чего, пока поршень еще находится в ВМТ, Вынимаем прутик и наносим несколько несильных ударов молотком по стержню клапана, чтобы убедиться, что сухарики накрепко встали по месту.

Аналогично меняем колпачки на втором клапане и на клапанах 4-го цилиндра. Потом, придерживая звездочку с цепью, проворачиваем коленчатый вал на 180 °, а распредвал, соответственно, на 90 ° и заменяем колпачки 2-го и 3-го цилиндров. Для этого очень комфортно использовать заднее колесо, вывешенное на 4-ой передаче.

Поновой выставляем коленчатый вал в положение ВМТ 4-го цилиндра и Устанавливаем распредвал с звездочкой на место. Затяжку производим динамометрический ключом с усилием 2,2 кгс · м согласно схеме затяжки.

После установки распредвала и натяжки цепи непременно настраиваем термические зазоры в клапанах.

Фортуны на дорогах!

ЗАМЕНА седла КЛАПАНА

Работа клапанов с сёдла, как и всего мотора, связана с воздействием больших температур. Это может привести к образованию на деталях разных изъянов, таких как раковины, трещинкы, пригары. В случае перегрева ГБЦ может быть возникновение несоосности меж втулкой клапана и седлом. В итоге нарушится плотность соединения. Не считая этого, по оси кулачка седло изнашивается резвее, чем в других местах.

Для подмены седло будет нужно извлечь из места посадки. Нужный набор инструментов и оборудования может отличаться зависимо от способностей автолюбителя:

  • станок;
  • Электродрель;
  • молоток;
  • железная наставку;
  • старенькый клапан.

Демонтаж седла можно произвести последующими методами:

  • При помощи станка. Седло растачивается и становится узким и наименее крепким. В процессе оставшаяся часть седла проворачивается и вынимается плоскогубцы.
  • При помощи электронной дрели. В патрон дрели зажимают абразивный круг маленького размера, включают инструмент и врезаются в седло. В определённые момент деталь можно будет вытащить из-за ослабления натянуть.
  • При помощи ссоры. К седла в нескольких местах приваривается старенькый клапан. Клапан совместно с седлом выбивается ударами молотка.

Установку нового седла создают в последующем порядке:

  • Для обеспечения нужного натяга в 0,1-0,15 мм создают нагрев ГБЦ на газовой плите до 100 ˚С и остывание сёдел в морозильной камере холодильника в течение 2-ух суток.
  • Запрессовывают седло в головку мотора несильнымы ударами молотка через наставку.
  • После остыванием головки приступают к зенковки сёдел.

Идеальнее всего порезать фаску на станке. Жёсткое закрепление детали и центровка резца обеспечат Высшую точность, которую нереально получить при использовании ручных инструментов. Если таковой способности имеется, можно использовать шарошки и дрель.

На седле нарезают три кромки фрезами с различными углами:

  • внешнюю (60˚)
  • внутреннюю (30˚)
  • центральную (45˚).

Последняя кромка является самой узенькой. Конкретно с ней будет соприкасаться клапан. После чего остается только притереть клапана.

Как самостоятельно заменить маслосъёмные колпачки ВАЗ 2107

Насыщенный дым из выхлопной трубы либо повышение расхода моторного масла указывают на износ маслосъёмных колпачков, Которые также именуют сальниками клапанов. Эксплуатировать автомобиль в данном случае не рекомендуется во избежание серьёзных повреждений мотора. Поменять сальники клапанов своими руками сумеет даже неискушённый автовладелец.

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ колпачков ВАЗ 2107

Для подмены маслосъёмных колпачков потребуются последующие инструменты:

  • Рассухариватель (съёмник клапанов)
  • динамометрический ключ;
  • оловянный прут;
  • отвёртка;
  • новые маслосъёмные колпачки.

Сама подмена делается в последующем порядке:

  • Сливаем часть охлаждающей воды (около 2-ух л.).
  • Снимаем воздушный фильтр совместно с корпусом и тягу дроссельной заслонки карбюратора.

После подмены колпачков коленчатый вал ворачивается в начальное положение, устанавливается корпус подшипников, звёздочка распредвала, а потом натягивается цепь. Сборка других узлов осуществляется в оборотной последовательности.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ САЛЬНИКИ И КАК ОНИ устроены

Цилиндры мотора нуждаются в защите от проникания в камеру сгорания сторонних веществ. Конкретно сальники (либо маслосъемные колпачки) играют роль собственного рода защитников. Их задачка. не допустит проникания масла во время работы штоков клапанов. Если колпачки утратили свою функцию, их необходимо непременно поменять. По другому на стенах мотора начнет появляться нагар, что приведет к увеличению расхода масла.

Работающий движок принуждает повсевременно двигаться все элементы газораспределительного механизма. Они трутся меж собой, что безизбежно приводит к износу. Чтоб снизить скорость износа, на поверхность каждого элемента попадает масло. При всем этом необходимо Смотрите за тем, чтобы масло не оказалось в рабочей зоне клапанов. По другому мотор начнет давать сбои. Чтоб в камеру сгорания не проникал ни капли масла, инсталлируются сальники.

Маслосъемные колпачки имеют очень обычное строение. Они состоят всего из 3-х частей:

  • Основание. Это каркас сальника, який выполнен в виде металлической втулки. Этот элемент обеспечивает крепкость запчасти.
  • Пружина. Она нужна обеспечивает плотность механизма, плотно придавливает резину к штока клапана.
  • Колпачок. Это основной элемент устройства, сделанный из каучука. С его помощью устраняются избытки масла на штоке.

Клапанная КРЫШКА ВАЗ 2107

Время от времени движок ВАЗ 2107 снаружи покрывается маслом. Предпосылкой этого обычно является изношенная уплотнительная прокладка клапанной крышки, через которую и происходит утечка смазочно материала. Прокладка в данном случае изменяется на новейшую.

Снятие колпачков

Чтоб не допустит проворачивание коленчатого вала, нужно в отверстия для свечки первого цилиндра установить прут из олова. После чего Устанавливаем Рассухариватель таким макаром, чтобы его кронштейн уперся в тарелку клапана. Нажимаете на тарелку, чтобы пружина сжалась. Вытаскиваете сухари, расположенны на проточку.

После чего нужно демонтировать тарелку, пружину, опорную шайбу. Непременно Снимите Рассухариватель. Маслосъемные колпачок поддевается плоской отверткой и снимается. Если делается подмена клапанов, то будет нужно стопроцентно снимать головку блока. Но снимать ГБЦ не нужно, если делается только подмена маслосъемных колпачков ВАЗ-2107. Размеры только их проверьте с темы, Которые были установлены ранее. Новые элементы Должны плотно заходит в посадочные места.

Установка новых колпачков

Чтоб не допустит повреждения кромки маслосъемного колпачка ВАЗ-2107 (фото показывает установку элемента), нужно надеть на ножку клапана мягенькую втулку. Колпачок изнутри лучше смазать моторным маслом. В качестве втулки можно использовать термоусадочную изоляцию, которую нужно немного прижечь с одной стороны. Главное, чтоб ее поперечник был таковой же, как в стержня клапана. Лучше новый элемент устанавливать на направляющей после того, как вполне сняли старенькый. После чего надевается пружина, тарелка, механизм сжимается Рассухариватель. Сухари инсталлируются в проточку. Процедура монтажа колпачков на направляющей смотрится последующим образом:

  • На стержне клапана размещается вспомогательная втулка.
  • Маслосъемные колпачок надевается и устанавливается до упора.
  • Убирается вспомогательная втулка.
  • С помощью специальной оправки либо трубчатого ключа на «10» нужно забить колпачок на свое место.
  • Устанавливаем опорную шайбу, тарелку и пружину.
  • Закрепляем Рассухариватель и сжимаете его.
  • Аккуратненько Устанавливаем сухари и отпускаю съемник.

Подготовка к ремонту

Непременно необходимо кропотливо вымыть автомобиль, повышенное внимание уделять моторного отдела. Но следует соблюдать аккуратность. не мочите составляющие системы зажигания, колодки проводов, датчики. До мойки непременно Отключите аккумуляторную батарею, а лучше стопроцентно Снимите ее с автомобиля.

READ  Как Установить Лебедку На Уаз Патриот

Непременно установите под задние колеса автомобиля противооткатные ботинки, включите первую скорость и выдавите ручной тормоз. И самое главное. необходимо приобрести новые маслосъемные колпачки на ВАЗ-2107. Какие лучше. решать только для вас, но пытайтесь отдавать предпочтение тем производителям, продукция которых рекомендована заводом «АвтоВАЗ».

Маслосъемные колпачки ВАЗ 2107: замена своими руками

Нужны для снятия излишней смазки с клапанов маслосъемные колпачки ВАЗ-2107. Подмена ЭТИХ компонент требуется в этом случае, если они утратили свои характеристики. В эталоне колпачки Должны быть мягенькими и плотно облег поверхность ножки клапана. При нарушении целостности сальника возникает нагар на свечках, увеличивается расход масла, возникает из выхлопной трубы дым. Такие же симптомы и у неисправного мотора. Но если без помощи других произвести подмену колпачков, можно стопроцентно избавиться от ЭТИХ симптомов.

Снятие колпачков

Сперва нужно стопроцентно разобрать механизм газораспределения. Чтоб снять механизм газораспределения, нужно:

  • С помощью специального ключа Выкрут свечки зажигания. Непременно проверьте их состояние, если нужно, проведите подмену.
  • Выкрут болты, при помощи которых крепится крышка механизма газораспределения, и Снимите ее.
  • Установите распределительный вал строго по меткам.
  • Отогните лепестки на стопорной шайбе, которая предутверждает выкручивание болта, Которым закреплена звездочка распредвала.
  • После чего можно стопроцентно выкручивать болт. Не забудьте включить первую передачу, чтоб не проворачивался распределительный вал.
  • После чего нужно Выкрут гайку, при помощи которой крепится натяжитель.
  • Снимите звездочку и натяжитель цепи привода газораспределительного механизма. Лучше зафиксировать положение приводной цепи на звездочке при помощи проволоки.
  • После чего можно Выкрут гайки, с помощью которых крепится корпус подшипника распределительного вала.
  • Извлекая корпус совместно с валом.

После проведения всех ЭТИХ работ нужно демонтировать коромысла и можно приступать к демонтажу старенькых колпачков.

Какой потребуется инструмент?

При подмене маслосъемных колпачков ВАЗ-2107 нужно соблюдать чистоту, потому все работы лучше проводит в гараже. Пытайтесь недопуска попадания пыли вовнутрь корпуса головки блока. это приведет к тому, что трущиеся элементы начнут посильнее изнашиваться. Перечень неотклонимых инструментов для проведения ремонта:

  • Рассухариватель клапанов хоть какой конструкции, можно даже самодельный. Главное, чтоб комфортно было работать.
  • ключ динамометрический.
  • Набор торцовых головок, накидных и рожковых ключей.
  • отвертки.
  • Проволока.

Также могут потребоваться инструменты, а не перечисленные в этом перечне. Лучше иметь под рукою всегда такие мелочи, как проволока, магнит и т. Д.

Сборка и регулировка механизма газораспределения

После проведения всех работ по подмене маслосъемных колпачков на ВАЗ-2107 нужно собрать узел. Для этого:

  • Устанавливая коромысло.
  • Монтируем распределительный вал вкупе с крышкой на шпильках головки блока мотора.
  • Пытайтесь затягивать гайки на крышке распределительного вала умеренно, контролирую момент затяжки с помощью динамометрических ключа.
  • Устанавливаем натяжитель цепи, заблаговременно сожмете его пружину и Зафиксируйте в таком положении гайкой.
  • Снимите проволоку, которой была закреплена цепь на звездочке, установите распределительный вал. Пытайтесь НЕ поменять расположения звеньев.
  • Установите шайбу и Затяните болт, Которым произведено крепление звездочки распределительного вала. Загните лепестки шайбы, чтобы болт НЕ прокручивался.

Сейчас нужно Выкрут гайку, чтобы натянуть цепь. Проверните коленчатый вал и Затяните гайку натяжителя. Проверьте, верно ли установлена ​​цепь, сверьтесь с метками на блоке мотора, звездочки коленчатого и распределительного валов.

После проведения всех работ лучше выполнить регулировку зазоров клапанов, после этого установить крышку ГБЦ совместно с новейшей прокладкой. Старенькые прокладки использовать не рекомендуется, потому что они могут пропускать масло. На этом окончена подмена маслосъемных колпачков на ВАЗ-2107. Какие лучше установить. решать только для вас. Главное, чтоб они не имели повреждений и были сделаны из высококачественных материалов.

Маслосъемные колпачки ВАЗ 2107: замена своими руками

Нужны для снятия излишней смазки с клапанов маслосъемные колпачки ВАЗ-2107. Подмена ЭТИХ компонент требуется в этом случае, если они утратили свои характеристики. В эталоне колпачки Должны быть мягенькими и плотно облег поверхность ножки клапана. При нарушении целостности сальника возникает нагар на свечках, увеличивается расход масла, возникает из выхлопной трубы дым. Такие же симптомы и у неисправного мотора. Но если без помощи других произвести подмену колпачков, можно вполне избавиться от ЭТИХ симптомов.

Снятие колпачков

Чтоб не допустит проворачивание коленчатого вала, нужно в отверстия для свечки первого цилиндра установить прут из олова. После чего Устанавливаем Рассухариватель таким макаром, чтобы его кронштейн уперся в тарелку клапана. Нажимаете на тарелку, чтобы пружина сжалась. Вытаскиваете сухари, расположенны на проточку.

После чего нужно демонтировать тарелку, пружину, опорную шайбу. Непременно Снимите Рассухариватель. Маслосъемные колпачок поддевается плоской отверткой и снимается. Если делается подмена клапанов, то будет нужно вполне снимать головку блока. Но снимать ГБЦ не нужно, если делается только подмена маслосъемных колпачков ВАЗ-2107. Размеры только их проверьте с темы, Которые были установлены ранее. Новые элементы Должны плотно заходит в посадочные места.

Установка новых колпачков

Чтоб не допустит повреждения кромки маслосъемного колпачка ВАЗ-2107 (фото показывает установку элемента), нужно надеть на ножку клапана мягенькую втулку. Колпачок изнутри лучше смазать моторным маслом. В качестве втулки можно использовать термоусадочную изоляцию, которую нужно немного прижечь с одной стороны. Главное, чтоб ее поперечник был таковой же, как в стержня клапана. Лучше новый элемент устанавливать на направляющей после того, как на сто процентов сняли старенькый. После чего надевается пружина, тарелка, механизм сжимается Рассухариватель. Сухари инсталлируются в проточку. Процедура монтажа колпачков на направляющей смотрится последующим образом:

  • На стержне клапана размещается вспомогательная втулка.
  • Маслосъемные колпачок надевается и устанавливается до упора.
  • Убирается вспомогательная втулка.
  • С помощью специальной оправки либо трубчатого ключа на «10» нужно забить колпачок на свое место.
  • Устанавливаем опорную шайбу, тарелку и пружину.
  • Закрепляем Рассухариватель и сжимаете его.
  • Аккуратненько Устанавливаем сухари и отпускаю съемник.

Подготовка к ремонту

Непременно необходимо кропотливо вымыть автомобиль, повышенное внимание уделять моторного отдела. Но следует соблюдать аккуратность. не мочите составляющие системы зажигания, колодки проводов, датчики. До мойки непременно Отключите аккумуляторную батарею, а лучше стопроцентно Снимите ее с автомобиля.

Непременно установите под задние колеса автомобиля противооткатные ботинки, включите первую скорость и выдавите ручной тормоз. И самое главное. необходимо приобрести новые маслосъемные колпачки на ВАЗ-2107. Какие лучше. решать только для вас, но пытайтесь отдавать предпочтение тем производителям, продукция которых рекомендована заводом «АвтоВАЗ».

Снятие колпачков

Сперва нужно стопроцентно разобрать механизм газораспределения. Чтоб снять механизм газораспределения, нужно:

  • С помощью специального ключа Выкрут свечки зажигания. Непременно проверьте их состояние, если нужно, проведите подмену.
  • Выкрут болты, при помощи которых крепится крышка механизма газораспределения, и Снимите ее.
  • Установите распределительный вал строго по меткам.
  • Отогните лепестки на стопорной шайбе, которая предутверждает выкручивание болта, Которым закреплена звездочка распредвала.
  • После чего можно на сто процентов выкручивать болт. Не забудьте включить первую передачу, чтоб не проворачивался распределительный вал.
  • После чего нужно Выкрут гайку, при помощи которой крепится натяжитель.
  • Снимите звездочку и натяжитель цепи привода газораспределительного механизма. Лучше зафиксировать положение приводной цепи на звездочке при помощи проволоки.
  • После чего можно Выкрут гайки, с помощью которых крепится корпус подшипника распределительного вала.
  • Извлекая корпус вкупе с валом.
READ  Замена Дворников Шкода Октавия А5

После проведения всех ЭТИХ работ нужно демонтировать коромысла и можно приступать к демонтажу старенькых колпачков.

Какой потребуется инструмент?

При подмене маслосъемных колпачков ВАЗ-2107 нужно соблюдать чистоту, потому все работы лучше проводит в гараже. Пытайтесь недопуска попадания пыли вовнутрь корпуса головки блока. это приведет к тому, что трущиеся элементы начнут посильнее изнашиваться. Перечень неотклонимых инструментов для проведения ремонта:

  • Рассухариватель клапанов хоть какой конструкции, можно даже самодельный. Главное, чтоб комфортно было работать.
  • ключ динамометрический.
  • Набор торцовых головок, накидных и рожковых ключей.
  • отвертки.
  • Проволока.

Также могут потребоваться инструменты, а не перечисленные в этом перечне. Лучше иметь под рукою всегда такие мелочи, как проволока, магнит и т. Д.

Сборка и регулировка механизма газораспределения

После проведения всех работ по подмене маслосъемных колпачков на ВАЗ-2107 нужно собрать узел. Для этого:

  • Устанавливая коромысло.
  • Монтируем распределительный вал вкупе с крышкой на шпильках головки блока мотора.
  • Пытайтесь затягивать гайки на крышке распределительного вала умеренно, контролирую момент затяжки с помощью динамометрических ключа.
  • Устанавливаем натяжитель цепи, заблаговременно сожмете его пружину и Зафиксируйте в таком положении гайкой.
  • Снимите проволоку, которой была закреплена цепь на звездочке, установите распределительный вал. Пытайтесь НЕ поменять расположения звеньев.
  • Установите шайбу и Затяните болт, Которым произведено крепление звездочки распределительного вала. Загните лепестки шайбы, чтобы болт НЕ прокручивался.

Сейчас нужно Выкрут гайку, чтобы натянуть цепь. Проверните коленчатый вал и Затяните гайку натяжителя. Проверьте, верно ли установлена ​​цепь, сверьтесь с метками на блоке мотора, звездочки коленчатого и распределительного валов.

После проведения всех работ лучше выполнить регулировку зазоров клапанов, после этого установить крышку ГБЦ вкупе с новейшей прокладкой. Старенькые прокладки использовать не рекомендуется, потому что они могут пропускать масло. На этом окончена подмена маслосъемных колпачков на ВАЗ-2107. Какие лучше установить. решать только для вас. Главное, чтоб они не имели повреждений и были сделаны из высококачественных материалов.

Устройство

Маслосъемные колпачки. это современный вариант выполнения сальников клапанов, Которые Обустроены сильной втулкой из стали снутри и экспандерной пружиной. Пружины служат для фиксации краев колпачков и клапанных штоков.

Реальный размер колпаков

Прокладки делают в большей степени из каучука, який со временем становится более жестким, появляется износ, поэтому элемент перестает подабающим образом делать свои функции. Как итог, снутри камеры сгорания оказывается масло.

Признак износа маслосъемных колпачков только один. из выхлопной трубы начинает интенсивно «валит» густой дым голубого колера, плюс возрастает расход масла.

Решение сложившейся ситуации только одно. подмена.

Способы замены маслосъемных колпачков на ВАЗ 2109

При собственных маленьких размерах, маслосъемные колпачки играют огромную роль в работе мотора ВАЗ 2109.

Задачка данных частей заключается в надежного уплотнении и защите от попадания масла в места прилегания направляющих втулок и клапанов.

Внешний облик частей

Со временем колпачки изнашиваются, так как находятся под неизменным воздействием довольно брутальной среды, которой Выступает моторное масло. Температура часто изменяется, действуют Выхлопные газы, происходит перегрев.

Другими словами, поводов для износа колпачков более чем довольно. Ваша задачка. впору выявить делему и выполнить подмену частей.

Способы замены

Есть несколько главных вариантов ваших действий в случае, если колпачки не стали работать подабающим образом.

вариант

Особенности

Бросить все как есть

Самое неудачное решение, которое может повлечь за собой суровые последствия, поломки мотора и большие издержки на восстановление. НЕ выбирайте его ни в коем случае

Обратиться к гаражное 100

Есть огромное количество 100, сделанных на базе обычного гаража в автокооператив. Их услугами пользуются многие, но мы поступать для вас так не советуем. Цены не так высочайшие, как на неплохом автосервисе, да и качество услуг соответственное, никаких Точных сроков. Отдавать машину, вы сможете узреть ее не скоро

Неплохой вариант для тех, кто не желает заниматься самостоятельным ремонтом и имеет довольно средств на высококачественное сервис автомобиля. Минус у такового метода ремонта только один. высочайшая цена

Сделать своими руками

Тот вариант, которому отдают предпочтение большая часть хозяев Российских авто. Расходы потребуются лишь на материалы. При грамотном подходе, вы сделаете подмену не ужаснее, чем неважно какая отменная 100

Замена

Для работы по подмене маслосъемников для вас пригодится:

  • Набор плоских отверток;
  • Головка для демонтажа свеч зажигания;
  • Новые колпачки;
  • Съемник для колпачков;
  • Рассухариватель (для клапанов)
  • утконосы;
  • Пруток с сечением 8 мм.

процесс извлечения

Подготовив все нужное, можно приступать к работе.

  • Снимите сперва воздушный фильтр, топливную помпу, распределитель зажигания. Все это животрепещуще для карбюраторных ВАЗ 2109.
  • Некие говорят, что для подмены колпачков непременно снимать ГБЦ. Неправда. Чтоб обойти этот шаг, для вас будет нужно пруток. Дальше поведаем о том, как изменяются маслосъемникы без снятия головки.
  • Снимите минус с АКБ.
  • Демонтируйте шестеренки с распределительного вала.
  • При разборке постарайтесь сохранить шпонку. Она размещается в пару распределительного вала. Вытяните ее аккуратненько и заморочек не будет.
  • Выполнить демонтаж крышки ГБЦ методом выкручивания всех болтов, расположенных по периметру.
  • Снимите заднюю часть крышки ГБЦ. заглушку распределителя зажигания. Тут для вас придется Открутить 2 гайки, фиксирующие провода массы, плюс снять наконечники проводников со шпилек.
  • По обе стороны корпуса подшипника распредвала Выкрут гайки, уберите их в сторонку, но не потеряйте.
  • Снимите распределительный вал с ГБЦ и после чего можно демонтировать сальник.
  • Проверните коленвал, когда поршень, на котором требуется поменять маслосъемные колпачок, а не окажется в положении верхней мертвой точки.
  • Специальной головкой Выкрут свечу зажигания из головки блока, воткните приготовленный заблаговременно пруток поперечником 8 мм. Лучше из олова. Воткните пруток так, чтобы он оказался меж поршнем и клапаном.

Извлекая аккуратненько

  • Возьмите новые колпачки, Снимите пружины с их.
  • Капните незначительно масла на колпак и воткните на легитимной место.
  • Запрессуйте колпачок инвентарем. Удостоверьтесь, что элемент пос до упора и очень плотно.
  • Возвратите на место пружинку, которую вы сняли.
  • По аналогии подмена производится на всех других поршнях.
  • Возвратите на место пружинку и тарелку клапанов. Сухари клапанов устанавливаются в проточки особыми инвентарем.
  • Извлеките пруток. Чтоб сухари встали на свои места, стукните по бокам клапана молотком. Для наилучшего эффекта вооружитесь небольшим железным стержнем, стукнул через него.
  • Опоры распредвала, шайбы непременно Смажьте моторным маслом.
  • Возвратите на место распределительный вал. Не забудьте убедиться, что кулачки первого цилиндра нацелены строго к толкатель.
  • Смажьте маслом кулачки и шеи распредвала.
  • Возвратите на свои позиции корпус подшипников распределительного вала. Проследите также, чтобы направляющие втулки оказались в отверстиях кожухов подшипников.
  • Затяните крепежные гайки, установите сальник распределительного вала.
  • Выполнить сборку узла в оборотной последовательности.

Поменять маслосъемные колпачки не так трудно, как может показаться на 1-ый взор. Но если такая работа вызывает опаски, Обратитесь к проверенно автосервиса.