Замена маслосъемных колпачков змз 406

Для замены маслосъемных колпачков необходимо снять с двигателя головку блока цилиндров.

Вам потребуются: те же инструменты, что и при замене прокладки головки блока, а также пассатижи, приспособление для сжатия пружин клапанов, круглогубцы или пинцет для извлечения сухарей клапанов, оправка для напрессовки маслосъемных колпачков, молоток.

Удобнее извлекать гидротолкатель с помощью сильного магнита или присоски.

Сожмите пружины клапана приспособлением, подложив с обратной стороны головки подходящий упор под тарелку клапана, и выньте сухари из тарелки пружин.

Чтобы тарелка пружин сошла легко с сухарей, наносим легкий удар молотком.

Снимите приспособление и выньте тарелку пружин

Съемником удалите маслосъемный колпачок.

Так выглядит инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков.

Не снимайте колпачок, работая пассатижами или поддевая его с двух сторон отвертками.

Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

Наденьте на стержень клапана оправку из комплекта маслосъемных колпачков, предохраняющую рабочую кромку колпачка от повреждения кромками проточек на стержне клапана под сухари.

Смажьте внутреннюю поверхность нового маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора

Извлеките предохранительную оправку, установите пружины и сухари клапанов в порядке, обратном снятию.

После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

Перед установкой гидротолкателя опустите его в емкость с моторным маслом и нажмите несколько раз на гильзу гидротолкателя до момента прекращения выхода пузырьков воздуха.

Гидротолкатель при этом должен стать жестким.

Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

Установите на двигатель головку блока цилиндров и все снятые узлы и детали.

замена, маслосъемных, колпачок

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ

Замена маслосъемных колпачков (ЗМЗ- 406,ВАЗ 2112) 30,00руб. клапан
Замена направляющих (ЗМЗ- 406, ВАЗ 2112) 50,00руб. клапан
Замена седла с фрезеровкой по сварке (ЗМЗ- 406, ВАЗ 2112) 1 183,00 руб. седло
Замена седла с фрезеровкой после замены (ЗМЗ- 406, ВАЗ 2112) 910,00руб. седло
Изготовление седла (ЗМЗ- 406, ВАЗ 2112) (30%) 800,00руб. седло
Изготовление седла (ЗМЗ- 406, ВАЗ 2112) (40%) 800,00руб. седло
Притирка клапанов (ЗМЗ- 406, ВАЗ 2112) 55,00руб. клапан
Притирка клапанов без фрезеровки (ЗМЗ- 406, ВАЗ 2112) (без гарантии) 110,00руб. клапан
Разборка ГБЦ (ЗМЗ- 406, ВАЗ 2112) 600,00руб. шт.
Развертка направляющих (ЗМЗ- 406, ВАЗ 2112) 50,00руб. клапан
Сборка ГБЦ (ЗМЗ- 406, ВАЗ 2112) 700,00руб. шт.
Сборка ГБЦ без разборки (ЗМЗ- 406, ВАЗ 2112) 800,00руб. шт.
Фрезеровка седел (ЗМЗ- 406,ВАЗ 2112) 115,00руб. клапан

КОГДА НУЖЕН РЕМОНТ ГБЦ

Среди восстановительных работ ремонт головки блока цилиндров автомобильных двигателей пользуется наибольшим спросом. В СПб восстановительные работы по двигателям внутреннего сгорания можно поручить компании «Авторесурс». Данное инновационное предприятие существует более 18 лет и основано на базе автомастерских, обслуживающих автогонщиков. За всё время существования центр восстановления двигателей завоевал безупречную репутацию в Санкт Петербурге. Здесь выполнят ремонт максимально качественно, с учётом всех современных технологий, предоставив за приемлемые деньги только положительный результат.

Если для вашего автомобиля пришло время капительного ремонта двигателя, то ремонт головки блока цилиндров в СПб можно поручить мастерам из «Авторесурса». Это опытные ребята, работающие на высокоточном металлообрабатывающем оборудовании с программным управлением. Знания и опыт в слесарном деле, и полное понимание стандартизации, системы допусков и посадок позволит провести работы быстро, точно и правильно. Никаких ошибок, «человеческого фактора». Здесь шлифовка ГБЦ будет выполнена строго в соответствии с требованиями предприятия, разработавшего и выпустившего двигатель.

READ  Замена Троса Газа Ваз 2108 Карбюратор

Любой ремонт головки блока цилиндров начинается с контроля состояния:

  • Нижней плоскости (проверяется лекальной линейкой и набором щупов);
  • Опорных шеек кулачкового вала и подшипников (их износа);
  • Втулок и стержней клапанов (их износа);
  • Таких элементов как сёдла, рычаги, кулачки, коромысла.

На головке не должно быть заусениц, засечек (это снижает герметичность и ухудшает работу механизма).

Если износ клапанного и распределительного механизмов дошёл критической точки, то только расточка головки поможет вернуть двигателю утраченные свойства. Естественно первоначально проводится диагностика, разборка двигателя, тщательный осмотр ГБЦ и только затем принимается решение о выполнении тех или иных ремонтно-восстановительных работ.

Правильные работы по ремонту головки блока цилиндров

​После разборки ГБЦ наш центр ремонта выполнит очистку головки блока всеми существующими ныне способами:

  • Пескоструйной обработкой;
  • «Холодной» и «горячей промывкой»;
  • Ультразвуковой очисткой.

Для каждой конкретной модели двигателя применяются свои способы очитки. Мы помним о том, что использовать абразивные средства стоит особо осторожно, чтобы не нарушить структуру металлических деталей, поэтому при необходимости используем более бережные методы очистки.

После разборки и промывки детали визуально и контрольно измерительной аппаратурой проверяют на дефекты. Основные дефекты ГБЦ:

  • Сильный износ седла или прогар клапана (поможет опрессовка ГБЦ и установка новых клапанов);
  • Повреждения поршней, цилиндров, поршневых колец, подшипников из-за детонации;
  • Прогары и деформация плоскости ГБЦ вызванные утечкой газов или охлаждающей жидкости;
  • Повреждение прокладки ГБЦ (неправильный монтаж);
  • Повреждение головки вследствие неправильных сборочных работ (не тот порядок затяжки болтов, применение более высоких значений моментов затяжки при сборке).

Кроме дефектов клапанного механизма существуют ещё дефекты распределительного вала:

  • Нагар на кулачках вала и коромыслах;
  • Износ кулачков;
  • Обрыв распредвала или коромысла;
  • Повреждение подшипников вала;
  • Дефекты гидрокомпенсаторов.

Поломок с двигателем может быть много, но своевременный ремонт ГБЦ в СПб от центра «Авторесурс» позволит сэкономить, получив качественную услугу.

Сообщества ГАЗ Волга Блог Замена маслосъемных колпачков, как быть с клапанами ?змз 406

Здравствуйте, тк масложор уже задолбал, решено менять сальники клапанов, вопрос вот в чем. Я ведь клапана поснимаю, как потом ловить их для правильно работы с распредвалами ? или просто выставлять валы по меткам и все будет работать ? И еще вопрос, притереть клапана или нет ? имеет ли смысл промывать гидрики ?

Комментарии 43

ловить будешь валы, а клапана по любому притирать рекомендуется, даже если на те же места ставишь www.drive2.ru/l/484876382585749714/

Менял пружины клапанов не снимая ГБЦ. Затрахался. Для этого через свечное отверстие запихивал в цилиндр верёвку, сначала 2-3 цилиндр, потом 1-4. По времени наверное быстрее было ГБЦ снять

Мы, волговоды, к этому делу привычные. Вот попробуем ещё другой способ, тарелки хочу поменять

ну так не долго и движок через выхлопную перебрать)

через выхлопную вообще огонь) как ангину через прямую кишку))

на сколько знаю обычно подключают компрессор через отверстие свечи и спокойно сухарят. но веревка лучше, можно поршня протереть, пускай блестят)

На змз все настолько просто, что я бы скинул бошку и на снятое и клапана притер и мск сменил. Заодно ревизия цепи ГРМ. А если потратит еще 3-4 часа то можно и поршневые кольца махнуть.И самое главное в конце набить лабиринт клапанной крышки металлическими губками для посуды. У меня в бортовике все это есть, с фотками и описанием. Я тоже полез изначально прокладку поддона поменять…

я пока только проклеил клапанную без губок. дроссель вроде и без того чистый был. убегало через переднюю крышку под головкой. ГРМ поменял, всё помыл и проклеил, но не обкатывал. онлайн страховку не могу оплатить(

Пеиеднюю крышку когда ставил прокладку ГБЦ не замял? Ее по не знанию заминают.

READ  Замена Заднего Стекла Рено Сандеро

я голову не подрывал. через поддон. впереди прокладка живая, но была вообще без герметика. как было так и кинули, а это место вообще никак не обжимается.на последней фотке видна прокладка www.drive2.ru/l/530400287144280146/

Ну вот да, я про это и говорил, когда собирают очень часто ее заминают и оттуда ручьем, я свой когда собирал промазал герметиком и передний и задний торцы.Себе я ГРМ ставил от родоса 2х рядку, таких проблем как у тебя небыло.PS еслиб все так дотошно как ты машины собирали то волги у нас вечными были бы

я его однорядку поставил, захотелось посмотреть что это ну и чуть дешевле. а с моим пробегом мне на всю жизнь хватит))

снятые звёзды коленвала и промвала с фланцем имеют разбег в 2 мм при допуске 0.25)) цепь перекашивает, но падла работает. если бы механизм натяжителя не дал трещину и не зазвенел подшипник то еще бы ездила. а так мина была взведена.а так реально интересно сколько осталось до полного охреневания)) a.d-cd.net/reAAAgMwauA-960.jpg

вроде всё по уму собрал, но всё равно очково. еще и не уверен что полностью победил течь системы ОЖ. на славуте хоть есть датчик уровня, а на волге когда узнаешь уже будет поздно.

Если из волги сто то течет, значит оно там еще есть)))У тебя хоть можно открыть капот и глянуть, у меня на 02 бачек под фарой и приходилось в радиаторе смотреть.Но собрал точно по уму, за это лайк.

одни удобства)а я уже поливал улицу) широкий хамут не ухватился как положено и я не дожал ибо это силовой хамут и там плохо чувствуется усилие, боялся перетянуть в итоге патрубок сполз.

Купи пружинные хомуты, они и шланг не рвут и на моей памяти еще ни один такой не потек

я не нашел такой размер за адекватные деньги

Замена маслосъемных колпачков на газели без снятия головки змз 406, 405, 409

поставил на шланг 27мм от расширителя к тройнику. хомуты 25 и на расширителе один фиг не держали. подмотал типо тряпичной изоленты и теперь огонь.

Да, они дорогие, особенно если не китай, но они того стоят

я пока только проклеил клапанную без губок. дроссель вроде и без того чистый был. убегало через переднюю крышку под головкой. ГРМ поменял, всё помыл и проклеил, но не обкатывал. онлайн страховку не могу оплатить(

Пеиеднюю крышку когда ставил прокладку ГБЦ не замял? Ее по не знанию заминают.

На сколько сильный жор масла? Что нить с клапанной крышкой делал?

Клапана обратно не встанут, т.к. они гнутые по месту. Все 16.Снимайте ГБЦ, это не сложно, прокладка не дорогая. Отдайте профессионалам, сами только рассухаривать, а им промерять втулки, соосности втулка/седло, прогиб плоскости, прогиб постелей р/валов, высоту под клапан. Слово «притирать» надо оставить в прошлом веке, если его слышите, уходите оттуда. Седло режется 3 фаски соосно с втулкой за один процесс станком с ЧПУ.Вся самодеятельность в дальнейшем приведет к еще более разрушающим последствиям.Процесс восстановления ГБЦ не такой уж дешевый 10-15т.р., без денег лезть туда не надо

На месте не сложно поменять, нужно сделать что то вроде карданчика, и при опускании его в цилиндр, подводить поршень к ВМТ. Клапан так отлично зажимается, и заменить в данном случае колпачки не сложно.

Что делать с кривизной клапана и потерей компрессии?

Как что? Менять клапаны, а седла восстанавливать.

Что делать с кривизной клапана и потерей компрессии?

Он еще пока про них не знает :0))) Когда разберет, тогда увидит

Я конечно не профессионал, но в 3 из 3 ГБЦ которые я перебирал, не было гнутых клапанов, при этом пробеги были разные. Но это только мое наблюдение)))

Ну да, на одной ВАЗовские пружины, на других заводские 405 и 406 (на 405 более слабые пружины). Ну а ГБЦ не тронутые были. Но эти моторы работали только на бензине. )))

READ  Замена Отражателя Фары Ваз 2114

На ГБЦ с 2-мя пружинами клапана прямые, клапан вращается. Кривые там где 1 пружина.

Я лично, не разу не встречал мотор данного семейства с одной пружиной)))

У меня такой, Е2 с 1 пружиной и 5 шейками

На ГБЦ с 2-мя пружинами клапана прямые, клапан вращается. Кривые там где 1 пружина.

За исключением ГБЦ — евро3,4 от 409 с 3мя опорными шейками р-вала.

Судя по тексту поста, опыта нет но очень хочется.)А это значит что ошибки в процессе обязательно будут.Поэтому стоит внимательно изучить для начала чужой опыт и руководства по ремонту.По процессу замены: чтобы не накосячить при обратной сборке советую все гдето раскладывать так же как стояло, потому как нужно снимать распред валы, вынимать компенсаторы, и придумать как крутить коленвал со снятыми верхними звездами для выставления поршня в вмт в цилиндре перед заменой колпачков на клапанах этого цилиндра, а затем придумать как выставить все по меткам без снятия передней крышки(засада кроется в промежуточной звезде) возможно что снять головку будет даже менее трудозатратно, и за одно будет возможность и прокладку головки поменять и клапана проверить и притереть при необходимости.А вообще при масложоре нужно с клапанной крышки начинать.

замена, маслосъемных, колпачок

Ничего придумывать не надо, спокойно можно прокрутить колено ключом, придерживая цепи.

ЗМЗ 405 406 409. Как установить маслосъёмные колпачки

При наличии опыта конечно все без проблем можно сделать, но в данном случае автор поста пока только «начинающий любитель» гайки покрутить.

У меня тоже опыта не было раньше, однако спокойно поменял колпачки, не снимая ГБЦ ))) Дело лишь в желании.

Цены на ремонт двигателя ГАЗ ЗМЗ-406

Мы выполняем все работы по ремонту двигателя ГАЗ 406. Посмотрите цены на некоторые из них в прайс-листе. Позиции отмеченные требуют уточнения. позвоните нам и мы скажем точную цену.

Наименование работы Цена
1. Диагностика двигателя сканером от 500 руб. (ГАЗель)
2. Замена гидрокомпенсаторов от 2500 руб. (ГАЗель)
3. Замена головка блока от 18500 руб. (Валдай)
4. Замена колец поршневых от 9500 руб. (ГАЗель)
5. Двигатель. капремонт со снятием и установкой от 18000 руб. (ГАЗель)
6. Замена масла и маслянного фильтра от 500 руб. (ГАЗель)
7. Заиена маслосъёмных колпачков от 8000 руб. (ГАЗель)
8. Замена насоса маслянного Соболь. 2500 от 2500 руб. (ГАЗель)
9. Замена поддона двигателя Соболь. 2000 от 2000 руб. (ГАЗель)
10. Замена подушки двигателя одна ЕВРО3-700 от 500 руб. (ГАЗель)
11. Замена прокладки клапанной крышки /евро3-700 от 600 руб. (ГАЗель)
12. Замена прокладки поддона UAZ(4215,4216)-2000 от 1500 руб. (ГАЗель)
13. Замена распредвала 1шт от 2000 руб. (ГАЗель)
14. Замена ремня евро3-600 от 600 руб. (ГАЗель)
15. Замена свечей /евро3-600 от 600 руб. (ГАЗель)
16. Замена цепей. ремень Крайслер-8000р от 6000 руб. (Волга)

Модель ЗМЗ-406 является бензиновым двигателем внутреннего сгорания, предназначенным для установки на автомобили ГАЗ. Он представляет собой 4-цилиндровый агрегат с функцией управляемого впрыска топлива. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.

Из достоинств этого двигателя стоит отметить экономичность и достаточно высокий уровень надёжности. Однако бесперебойная работа агрегата возможна только при правильном и своевременном обслуживании, поскольку двигатель имеет не только преимущества, но и слабые места. Так, он может сбоить из-за низкого качества свечей зажигания или залитого масла. Достаточно частой причиной обращения на СТО является нарушение работы системы охлаждения двигателя. Устранение мелких неполадок позволит вам избежать крупных трат на капитальный ремонт этого узла, а также сделает езду безопасной.

замена, маслосъемных, колпачок
VIVAUTO.RU 2021