Замена Набивки Коленвала Умз 417

Краткое описание

Двигатель УМЗ 417 предназначался для установки на советские внедорожники Ульяновского автомобильного завода, такие как УАЗ 469 и УАЗ 452 Буханка.
Характеристики Двигатель UMZ 417 заменил UMZ 414. Двигатель приобрел новую головку цилиндров, аналогичную головке цилиндров ГАЗ-24 (ZMZ-402). Степень сжатия увеличилась с 6,7 до 7,0. Изменения коснулись и механизма газораспределения. был установлен еще один распределительный вал и новые впускные клапаны (диаметр крышки увеличен до 47 мм). Головка цилиндров с круглыми окнами под коллектором, на ранних двигателях, коллектор под однокамерным карбюратором. Двухкамерный карбюратор на двигателях с индексом 4178.
Проблемы с двигателем давно известны. некачественные детали и узлы, проблемные системы охлаждения (двигатель подвержен перегреву), утечка масла из любой точки, даже через агрегат.
Ресурс двигателя УМП-417 составляет около 150 тыс. Км.
Двигатель имеет ряд модификаций (см. Ниже).

Замена Набивки Коленвала Умз 417

Характеристики двигателя УМЗ 417 УАЗ 469, 452 буханка

дизайн

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый карбюратор с контактным распределителем зажигания, с линейным расположением цилиндров и поршней, вращающих один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет замкнутую систему жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией. Система смазки находится под давлением и распыляется.

READ  Замена Шланга Омывателя Ваз 2110

Алюминиевый блок цилиндров с чугунными вставками. На UMZ-417 рукава проходят через резиновые кольца, в отличие от ZMZ-402, который проходит через медные прокладки. К сожалению, резиновые кольца снижают прочность мотоблока 417. В блоке нет жесткости. Только на опоздавших двигателях появилось 3-4 ребра. Крепление масляного фильтра от ВАЗ-2101 установлено на блоке УМЗ-417.
Если продолжать говорить о сходствах и различиях двигателей УМЗ-417 и ЗМЗ-402, то можно сказать, что коленчатый вал, распределительный вал, шатуны, поршни, кольца, толкатели и шатуны одинаковы. Лайнеры отличаются из-за разницы в способе посадки. Маховик 417-го имеет больший диаметр и более тяжелый, соответственно, колокол также большего размера. На ZMZ упаковка входит в паз в крышке блока и коленчатого вала, а на UMP она привинчивается и прессуется с помощью штампованных стальных пластин, что в конечном итоге влияет на герметичность конструкции.
На UMP 417 охлаждающая жидкость отбирается и подается в головку цилиндров из-за неравномерного охлаждения двигателя. Насос ZMZ 402 более надежен, чем 417-й, он имеет масляное уплотнение, а не волокно. Но это относится только к насосу старого типа! Теперь новые насосы для 417-го двигателя используют сальник.
Важно отметить, что выпускной коллектор на UMP 417 имеет конструкцию 4-1, которая дробит двигатель на средних и высоких оборотах.

READ  Замена Масла МКПП Nissan Almera Классик

Видео: Замена Набивки Коленвала Умз 417


изменения

1. UMP 417.10. Предназначен для установки на автомобиль УАЗ-3151 (76 бензин, 92 л.с.).
2. UMP 4175.10. У этого есть увеличенная степень сжатия 8,2 для 92 бензина. Мощность 98л.с. использовалась на автомобилях Газель.
3. UMP 4178.10. коллектор используется для двухкамерного карбюратора.
4. UMP 4178.10-10. ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39 мм. Он оснащен сальником коленвала вместо набивки. Насос смонтирован на блоке. Предназначен для автомобилей УАЗ.

обслуживание

Замена масла в двигателе UMP 417. Интервал замены масла. 10 тыс. Км. Объем сухого моторного масла масляного радиатора составляет 5,8 л. При замене системы смазки и радиатора остается 0,5–1 литра масла. Масляный фильтр от ВАЗ 2101. Масло рекомендовано производителем. M-8-B SAE 15W-20, M-6s / 12G SAE 20W-30, M-5z / 10r1, M-4s / 6B1 SAE 15W-30.
Регулировка клапана Необходимо корректировать разрывы каждые 15 тыс. Км.