Замена Наружного Шруса Golf 5

Процедура распространяется на автомобили:

Фольксваген Гольф 2 / Volkswagen Golf 2 (191, 192, 193, 194) 1984 год. 1988
Фольксваген Джетта 2 / Volkswagen Jetta 2 (165, 166, 167, 168) 1984 1984
Фольксваген Гольф 2 / Volkswagen Golf 2 (1G1) 1989.1992
Фольксваген Джетта 2 / Volkswagen Jetta 2 (1G2) 1989.1992

Информация подходит для ремонта и других транспортных средств.

Всем привет. Я не менял это сам, но в сервисе. поэтому я не могу гарантировать 100% лояльность.
сначала открутите гайку ступицы, затем снимите колесо.

Обратите внимание, что когда колесо снято, фиксирующий винт можно ослабить, ослабив гайку ступицы.

затем открутите и снимите болт с шарового шарнира.

мы снимаем старый шарнирный вал с кулака, наклоняя конец колеса в сторону.

You may also like

  • "Шевроле Нива": лампа ближний свет. "Шевроле Нива": типы ламп, используемых на автомобилеЮжный Урал предлагает расслабиться после заторов производства, чтобы со...
  • Регулировка углов установки колес Сделай сам на ваз 2107Регулировка положения колес. это работа, которую необходимо выполнить после ремонта подвески с заменой наконечников рулевой ...
  • Renault Koleos. автомобиль, который, по словам производителя, по российским критериям будет чувствовать себя великолепно. Но в то же время, последняя страница сервисной книги ясно ...
  • Как заменить жидкость гидроусилителя руля | Опель ВектраЖидкость гидроусилителя рулевого управления в Opel Vectra. это масло, которое передает сопротивление от насоса гидроусилител...
  • замена колесный подшипник Опель Вектра Бгосударство колесный подшипник сделан без каких-либо приспособлений. Слышен громкий гул в машине. Он меняется, как правило, парами, так как ...
  • Получите бесплатную информацию о ценах дилера, заполнив свою контактную информацию!Наши фотографы-шпионы прошли новый кроссовер Chevrolet в Южной Европе. По слухам, его называют «Б...

CV соединение должно быть повернуто вбок и забить сепаратор, чтобы снять его с вала.

Хвостовые добавки:

Замена Наружного Шруса Golf 5

Довольно ясно. Есть один "НО", Однажды я столкнулся с этим сам, поэтому хочу предупредить других. Вот так я поменял резюме на сервисе, после чего оно началось. На всех технологических картах и ​​инструкциях, которые я случайно прочитал (некоторые в оригинале, на немецком языке), это написано очень четко. Петли следует заменять ТОЛЬКО, а приводной вал снимать. Другой конец вала можно пробить резиновой металлической или пластиковой (у кого есть) заглушкой (заглушкой) на фланце привода при установке нового ШРУСа. ,

Поскольку вал дифференциала пуст, эта пробка является единственной, содержащей масло в коробке. Если он поврежден, вы теряете ровно половину масла из коробки передач (примерно 1 литр, если это 020). это не смертельно, но чревато последствиями. и далее. это приведет к утечке молибденовой смазки в CV CV соединение с синтетическими веществами, залитыми в коробку, и дальнейшему ускоренному износу. Масло в коробке намного реже, чем масло в ШРУСе, и не рассчитано на аналогичные ударные нагрузки, возникающие в суставе. Смерть придет позже, но она придет. через некоторое время вибрация начнет ускоряться (на наружном корпусе шарнира с постоянной скоростью имеются канавки от шариков).

Видео: Замена Наружного Шруса Golf 5


И, как уже много раз говорилось, мы сначала откручиваем колесную гайку, когда машина все еще находится на всех четырех колесах с пультом, а затем выполняем все остальные операции.

За дополнительную плату от Drovallet:

Я добавлю с вашего разрешения.
Однако нет необходимости сбивать сепаратор, который элементарно лопается в одно мгновение, а внутренний монолитный зажим, который фактически установлен на валу.
И, во-вторых, были случаи, когда соединение CV было прикреплено к валу "задний ход" Кольцо с 2-мя антеннами, которые должны быть специально расстегнуты. расширяется, поэтому сначала необходимо убедиться, какая система является защелкой, в противном случае при интенсивной работе с молотком ломается тот же внутренний зажим.

Корпоративные дополнения:

You may also like

  • Я даже никому не рассказывал о своих минусах, но так как вы так нетерпеливы, я отвечу так же.Больше думать Отдельно контролируемый EGR был удален при 4,5,0 GDI, его функции переда...
  • Не каждый владелец Nissan Almera Classic N16, G15 доволен головным устройством. На автомобилях предыдущих лет производства эти устройства не предполагают подключения USB-накопителя...
  • В отзыве участвуют модели, в том числе XC40.Volvo отзывает более 700 000 автомобилей по всему миру из-за проблемы с автоматической системой экстренного торможения.Напомним, что ав...
  • Который сопротивление должен иметь свечиСегодня я заглянул под капот и обнаружил, что пришло время подумать о свечах. Давайте поговорим о них. Свечи отличаются следующими параметра...
  • Смазка для подшипников сцепленияПодшипник сцепленияНа самом деле, смазка подшипников имеет ряд важных особенностей, среди которых следующие: Предотвращает попадание в подшипник по...
  • Замена масла в автомате Pajero 4 на дизельную коробку 3.2.4Замена масла в автоматической коробке передач Pajero 4 дизель 3.2 нерегулируемый перекресток с вторичным.Петейко Гордон и...

Давайте сэкономим, чтобы выбить шов CV молотком. В то же время кольцо на шарнире CV CV может бесшумно скользить, и вскоре вал выскочит из внутреннего шарнира, машина не сможет двигаться. Это может привести к разрыву внутренней суставной крышки и геморрагическому.

Дополнения от Дмитрия Леонидовича:

Много раз за 10 лет владения Passat я менял шарниры CV, так как ставил оригинал за 1500 рублей, а не 9000 рублей. Наружный шарнир CV легко снимается самодельным креплением. Это труба с приваренным крючком на одном конце и колпачком на другом, и на трубу надето тяжелое, свободно текучее зубчатое колесо. Я прикрепляю к шарниру старую приваренную гайку шарнира, для чего я зацепил зубчатую трубу и ударил эту шестерню в упор трубы, два удара и шарнир в моих руках. Во время этой операции приводной вал фиксируется зажимом подвески и не выходит из внутреннего шарнира.

Добавки от Евгения46:

Я использую самодельный сборщик резюме. Сделано по принципу обратного молотка. Тернер обработал втулку с внутренней резьбой, которая позже была приварена к подходящему куску железа. Он прикручен к шарниру, шарнир снят, молоток не нужен!

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на его автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
Высоконадежная информация по ремонту и обслуживанию подходит именно для вашего автомобиля.