Замена наружного шруса Nissan Almera Classic

«Слушаем» левый внутренний шрус

Все другое нужно собрать в порядке, оборотном разборке.

ШРУС внутренний левый на Nissan Almera Classic г. акпп, Компания ШРУС Febest B10ATLH. Замена…

замена, шруса, nissan, almera, classic

Одной из важнейших деталей в данной части машины является ШРУС шарнир равных угловых скоростей либо, как более известен в народе, лимонка.

Отыскать шарнир сверху в стойке стабилизатора и вывернуть его, но ранее будет нужно вывернуть все его закрепления к кронштейну.

Необходимо отогнуть кулак поворота и снять со шлица ШРУСа. Следует использовать особые съемники для воплощения таких операций. Вывернуть его, при всем этом принципиально задерживать палец шарнира стабилизатора другим ключом от прокручивания.

Замена шруса на ниссан альмера класссик

Отыскать шарнир сверху в стойке стабилизатора и вывернуть его, но ранее будет нужно вывернуть все его закрепления к кронштейну. Сейчас нужно провести отсоединение пальца шаровой опоры из кулака поворота.

Оглядеть и убрать узлы подвески, которые будут помехой при съемке ШРУСа. Дальше необходимо вывести хвостовик внешнего ШРУСа и ступицы. Амортизатор отвести в сторону.

Бывают случаи, когда хвостовик застревает очень. Чтоб это поправить, необходимо стукнуть пару раз по нему молотком, а после можно снять его с помощью монтировки.

Замена наружного ШРУСа

Заключение Провести данную операцию на Nissan Almera Classic, N16, G15 не составит труда, для этого необходимо иметь всего только базисные познания и способности авторемонта.

Но перед тем как начать работу, принципиально реально оценить свои способности и позвать на помощь напарника. Для этого нужно провести первичную и детализированную диагностику состояния гранат на вашем Nissan. Первичный, так сказать, поверхностный осмотр состоит в том, чтоб найти неисправность узла по соответствующей симптоматике.

Для более четкой диагностики придётся демонтировать сам ШРУС и разобрать его, также детально изучить данную часть коробки на наличие каких-то других дефектов. Любые недостатки на поверхности детали свидетельствуют о её непригодности для использования и необходимости замены. Удостоверившись в том, что узел вышел из строя и просит замены, внутренний ШРУС на Nissan нужно заменить.

Пыльник внутреннего ШРУСа Nissan Almera Classic

Взять ту же монтировку либо что-либо другое. Выпрессовать хвостовик ШРУСа снутри из шестерней. Рекомендуем быть аккуратнее, чтоб не сломать либо не разрушить какие-либо детали.

Сделать установка нового узла. Будет нужно почистить область ремонта убрать грязюка, пыль и смазать новый элемент.

Установить другой ШРУС, собрать все другое в обратном порядке. Когда будете выбивать какие-либо детали при ремонте в Nissan Альмере N16, работайте как можно аккуратнее, чтоб случаем что-либо не разрушить. Это является суровой ошибкой: Необходимо систематически смотреть за пыльником, а вождение должно быть размеренным, чтоб данный элемент сумел прослужить как можно подольше.

READ  Замена Сеточки Бензонасоса Ваз 2115

Внутренний ШРУС автомобилей «Nissan»: «Примера», «Almera», «Х-Trail»

Замена внутреннего ШРУСа

Откладывать ремонт не стоит, потому что эксплуатация неисправного автомобиля небезопасна для водителя и пассажиров. Замена Решив выполнить ремонт внутреннего ШРУСа на своём автомобиле Nissan путём его замены, каждому автолюбителю нужно провести некую подготовку.

Сначала принципиально приобрести новейшую гранату. Брать деталь принципиально конкретно к своей марке автомобиля. Безошибочно подобрать внутренний ШРУС можно несколькими способами: После покупки детали необходимо подготовить к ремонту сам автомобиль и некоторый инструмент. Для удобства ремонта желательно очистить зону подвески, где находится неисправная граната, а также поставить автомобиль над смотровой ямой или поднять на эстакаду.

Перечень необходимого инструмента таков: Поднимите автомобиль при помощи домкрата или эстакады, либо поставьте его над смотровой ямой, надёжно зафиксировав. Снимите колесо с необходимой стороны. Отсоедините шланги тормозной системы. Окрутив все крепления среднего рычага, демонтируйте и его.

После этого отогните поворотный кулак и снимите его со шлица ШРУСа. Для осуществления данных действий лучше использовать специальные съёмники. Открутите крепление стойки, удерживая при этом палец шарнира стабилизатора другим ключом от проворачивания.

Теперь снимите верхний шарнир стойки стабилизатора, открутив все крепления от кронштейна.

Теперь можно отсоединить палец шаровой опоры из поворотного кулака. Полностью освободив мешающие съёмке ШРУСа узлы подвески, необходимо вывести хвостовик наружной гранаты и ступицы. При этом придётся отводить в сторону амортизатор.

Замена наружного шруса Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic. Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван. Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец. 1. Снимите привод переднего колеса в сборе 2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

READ  Как Снять Задний Дворник Ниссан Ноут

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

…и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца. 7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Разборка наружного шарнира не допускается. 8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала. ПРИМЕЧАНИЕ При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

Снимите с вала привода защитный чехол. ПРИМЕЧАНИЕ При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

…и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

…и снимите с вала защитный чехол. ПРИМЕЧАНИЕ При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира. 19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г. ПРИМЕЧАНИЕ При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4. 21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке. 22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Замена наружного, внутреннего ШРУСов и пыльника ШРУС в Nissan Almera N16

Вытираем вал от старой смазки. Подходящей головкой из набора ключей забиваем новый подшипник.

Натягиваем на него пыльник так чтобы совпали пазы на пыльнике, валу и ШРУСе. Стягиваем хомутами. Собственно, все замену произвели. Теперь осталось поставить на место. Но только, чтобы забить привод в коробку нужно в начале, что бы совпали шлицы в КПП. После чего заводим наружной ШРУС в ступицу. И вместе со ступицей толкаем привод во внутрь замена шруса Nissan Almera n16.

READ  Какое Масло Тойота Королла 150

Осталось залить новое масло. Заливаем его масло заливным шприцем.

Если получилось открутить. Или как в моем случае через заглушку Датчик скорости.

Замена ШРУСа Nissan Almera Classic, N16 и G внутренний и наружный

После извлечения необходимо снять ШРУС с вала. Это можно сделать с помощью молотка или вынимать весь вал из коробки передач. А можно замена шруса Nissan Almera n16 небольшими тисками со струбциной, прикрепив тиски к нижнему рычагу и зажав в них вал.

После нескольких легких ударов молотком ШРУС соскочит. Таким образом половина дела сделана. Стопорное кольцо можно оставить старое.

Для этого потребуется расстегнуть хомуты и сдвинуть пыльник. Вынув вал из трипоида ШРУСа видим, что подшипник развалился в хлам. Съемником стопорных колец. Снимаем кольцо с вала, которое держит подшипник или то что от него осталось к сожалению.

ШРУС Nissan Almera

В данной момент о замене масло можно забыть на км. Теперь немного об особенностях внутренних ШРУСов. Они бывают нескольких видов.

Там, где 21 зуб или Идет ШРУС с 22 зубьями. Машина с ABS кат. Далее нужно вывести хвостовик наружного ШРУСа и ступицы. Амортизатор отвести в сторону. Бывают случаи, когда хвостовик застревает сильно. Чтобы это исправить, нужно ударить несколько раз по нему молотком, а после можно снять его замена шруса Nissan Almera n16 помощи монтировки.

Взять ту же монтировку или что-либо другое. Выпрессовать хвостовик ШРУСа внутри из шестерней.

Замена наружнего шруса на альмере

Советуем быть аккуратнее, чтобы не сломать или не повредить какие-либо детали. Далее надо достать внутреннюю гранату. Сделать монтаж нового узла. Потребуется почистить область ремонта убрать грязь, пыль и смазать новый элемент. Установить другой ШРУС, собрать все остальное в противоположном порядке.

Когда будете выбивать какие-либо детали при ремонте в Nissan Альмере N16, работайте как можно аккуратнее, чтобы случайно что-либо не повредить. Это является серьезной ошибкой: Нужно систематически следить за пыльником, а вождение должно быть спокойным, чтобы данный элемент смог прослужить как можно дольше.

замена, шруса, nissan, almera, classic

ниссан альмера классик замена шруса

Заключение Провести данную операцию на Nissan Almera Classic, N16, G15 не составит труда, для этого нужно иметь всего лишь базовые знания и навыки авторемонта. Но перед тем как замена шруса Nissan Almera n16 работу, важно реально оценить свои возможности и позвать на помощь напарника.

VIVAUTO.RU 2021