Замена Нижней Шаровой Ваз 2101

Шаровой шарнир автомобиля представляет собой соединительную конструкцию, которая является частью подвески и позволяет колесу, установленному на нем, вращаться в разных направлениях. Невыполнение этого требования во время вождения может привести к серьезной аварии. Поэтому каждый владелец ВАЗ 2107 должен знать алгоритм проверки работоспособности и замены шарикоподшипников.

Назначение шарикоподшипников ВАЗ 2107

Шариковый подшипник (SHO) представляет собой стандартный шарнир, встроенный в подвеску ВАЗ 2107, и позволяет колесу двигаться только горизонтально. В то же время это ограничивает способность колеса двигаться вертикально.

Шарикоподшипники ВАЗ 2107 очень недолговечны, поэтому их часто приходится менять.

Конструкция шарикоподшипников ВАЗ 2107

Раньше у автомобилей не было шариковых подшипников. Их заменяли объемные повороты, которые часто приходилось смазывать. Подвижность таких соединений оставляла желать лучшего. Это, в свою очередь, негативно сказалось на управляемости автомобиля. Конструкторы ВАЗ 2107 отказались от поворота и установили шарикоподшипники. Первые ОГО состояли из:

  • жилище;
  • шариковый палец;
  • пружины;
  • лесопилка

Палец был зажат в фиксированном глазу, зафиксирован мощной пружиной и закрыт пилой. Эту конструкцию также нужно было периодически смазывать, но довольно редко (примерно два раза в год). Мне приходилось менять смазку каждую неделю.

В дальнейшем ШО ВАЗ 2107 постоянно совершенствуется:

  • источник исчез из конструкции;
  • стальной чехол заменен на пластиковый чехол;
  • фиксированный глазок, в котором был зафиксирован палец, стал более компактным и получил пластиковую наружную отделку;
  • ШО стали неразделимыми, то есть почти одноразовыми.

Один знакомый водитель заверил меня, что нашел отличный способ продлить срок службы пластиковых пил. Перед установкой новых шарикоподшипников он всегда наносил толстый слой силиконовой мази на муравьев, которые используют автовладельцы для предотвращения замерзания шин в дверях автомобиля зимой. По его словам, выяснилось, что пыльники после такой процедуры становятся практически «недоступными». На мой вопрос, как мазь, предназначенная для резины, может улучшить качество пластика, мне посоветовали просто попробовать и все увидеть лично. К сожалению, руки не достигли этой точки. Поэтому для проверки местоположения этого драйвера предлагаю читателю.

You may also like

Причины выхода из строя шарикоподшипников ВАЗ 2107

Основными причинами провала ВОЗ являются следующие:

  1. Еще одна ударная нагрузка. В результате шариковый палец, прижатый к проушине подвески, разрушается. Опора разработана таким образом, чтобы ударная нагрузка на подушечку пальца была очень большой. На дорогах низкого качества эти нагрузки увеличиваются. В таких обстоятельствах даже высококачественные СОЗы не смогут полностью исчерпать свои ресурсы.
  2. Жирная недостаточность. Под воздействием ударных нагрузок масло из ШО постепенно удаляется. Кроме того, масло со временем теряет свои первоначальные свойства.
  3. Устранение пыли. Ботинок защищает шарнирное соединение от загрязнения. Если он растрескивается, грязь на шарнирах становится абразивной и размалывает поверхность шарикового пальца.

Видео: Замена Нижней Шаровой Ваз 2101


Симптомы неисправности подшипника ВАЗ 2107

Основными особенностями неисправности ШО ВАЗ 2107 являются:

  1. Сторонние звуки. Когда он движется со стороны колеса, он начинает слышать стук или хрип. Это особенно заметно по неровным дорогам со скоростью около 30 км / ч и, как правило, является результатом частичного разрушения шара на опорного штифта.
  2. Колесо Со скоростью колесо начинает немного раскачиваться в разные стороны. Это связано с люфтом, который возникает в магазине из-за его износа. Ситуация довольно опасная, и негативная реакция должна быть быстро устранена. В противном случае колесо скорости может вращаться под прямым углом к ​​корпусу.

Диагностика шаровых опор ВАЗ 2107

Вы можете видеть, что причиной макияжа или скрипом является подшипник во многих отношениях.

  1. Слуховой. Это потребует помощника. Два человека качают машину с выключенным двигателем, одновременно надавливая на обе стороны капота автомобиля. Если с одного из колес слышен нехарактерный звук, соответствующий SHO изношен или нуждается в смазке.
  2. Идентификация игры ШО. Колесо, на котором опора, скорее всего, выйдет из строя, поднимет домкрат примерно на 30 см. Помощник толкает педаль тормоза из кабины до отказа. Затем вы должны принудительно повернуть колесо сначала в вертикальной плоскости вверх и вниз, затем вправо и влево. Если тормоза заблокированы, игра сразу появится. Даже если оно незначительно, ШО все равно необходимо изменить.

Подбор шарикоподшипников для ВАЗ 2107

Основным элементом любого ШО является шариковый палец, надежность которого зависит от срока службы всей сборки. Качественный шариковый палец должен соответствовать следующим требованиям:

  • носок должен быть только из высоколегированной стали;
  • шарик пальца должен пройти процедуру цементирования (поверхностного отверждения), а тело пальца должно быть отверждено и затем охлаждено в масле.

Другие опорные элементы изготавливаются путем холодной высадки с последующей термообработкой.

Замена Нижней Шаровой Ваз 2101

Эта технология изготовления ШО довольно дорогая. Поэтому есть только несколько компаний, которые производят высококачественные опоры для ВАЗ 2107. К ним относятся:

You may also like

  • Эксплуатационные характеристики автомобильных фар являются одним из обязательных критериев эксплуатации, который определяет вашу безопасность на дороге в ночное время. С помощью фа...
  • Hagerty получил в свои руки предположительно просочившийся график дат выпуска для каждой предстоящей отделки нового Chevy C8 Corvette со средним расположением двигателя. Это показы...
  • Что такое лямбда-зондВведение строгих экологических норм побудило автопроизводителей использовать каталитические нейтрализаторы на автомобилях. Это устройства, которые помогают сни...
  • Снятие обшивки двери водителя Opel Astra G (Опель Астра Г)Образцы, возвращенные механическими подъемными клещами, не прошли проверку Как снять отливку с автомобильной двери и устан...
  • Как снять аккумулятор с автомобиля (иномарки). Расскажи мне про зиму? Также, когда двигатель работаетНе так давно я написал статью. о проверка генератора на машине, здесь я отметил...
  • Безопасность автомобиля. залог вашего здоровья и жизни, а также безопасности ваших близких. Ключом к безопасности вождения Kia Sportage является тормозная система. Каждая часть игр...

    Билебеевский завод «Автокомплект»;

Выбирая шарикоподшипники для ВАЗ 2107, стоит остерегаться подделок. На рынке есть много таких продуктов. Некоторые из них сделаны настолько качественно, что даже могут ввести в заблуждение специалиста. Единственным критерием отличия подделки от оригинала является цена. Низкокачественные EIT являются вдвое дешевле реальных. Однако недопустимо экономить на деталях, которые буквально зависят от жизни водителя.

ВАЗ 2107 Замена шарикоподшипника

Шариковые подшипники на ВАЗ 2107 не подлежат ремонту. В первой «семерке» были разобраны СЗВ, из которых можно было снять изношенный шариковый палец и заменить его. Современные опоры не понятны. Более того, даже если допускается возможность разборки, ремонт ШО по-прежнему будет невозможен, поскольку шаровые пальцы для ВАЗ 2107 уже давно отключены.

Для замены ШО вам понадобится:

  • комплект новых шариковых подшипников;
  • Джек;
  • устройство для выдавливания опор из глаз;
  • набор гаечных ключей и розеток;
  • молоток;
  • плоская отвертка

Порядок замены шарикоподшипников

Замена шарикоподшипников на ВАЗ 2107 происходит следующим образом.

  1. Колесо, подлежащее замене на ВТО, блокируется и снимается.
  2. Гаечный ключ 22 откручивает гайку, крепящую верхний шар.

Таким образом, технически легко заменить шарикоподшипники ВАЗ 2107. Однако на практике отжимание шаровых пальцев от глаз потребует значительной физической силы. Поэтому любой владелец автомобиля должен действительно оценить свои возможности, прежде чем начинать работу по замене SBO.