Замена Паразитного Ролика Пежо 308

Измените временную цепь на Peugeot Сделайте 308 EP6: видео внутри, когда нужно поменять

Довольно технологичный и долговечный атмосферный двигатель EP6, который устанавливается на ряд моделей Peugeot, в том числе 308-х годов, время от времени требуется комплексный ремонт. Без опыта работы с двигателями такого уровня и без правильного оборудования не требуется комплексный ремонт. Еще замена схемы синхронизации Peugeot 308 с мотором EP6 возможно и Сделай сам. Перед этим вам нужно знать, когда менять, знать, где находятся метки установки, и как установить распределительный вал и коленчатый вал относительно друг друга. Давайте попробуем понять это.

Когда изменить цепь ГРМ на Peugeot 308 (положение и признаки замещения)

Хотя внешний контур газораспределительного механизма атмосферного EP6 выглядит слабым, способен регулярно отрабатывать минимум 150-170 тыс. при тщательном уходе за двигателем и в соответствии с техническими регламентами. Они также реагируют на цепь ГРМ для этого турбинного двигателя, и процесс замены мало отличается. Различия в некоторых нюансах в процессе замены и регулировки, а также в допусках на износ.

READ  Как Открыть Дверь Ниссан Санни

Замена Паразитного Ролика Пежо 308

Цепь ГРМ способна проехать 150-170 тыс. Км.

рок приводная цепь следовательно, вряд ли замена это считается только тогда, когда он показывает некоторые симптомы, иногда косвенные.

Косвенные симптомы

Основными считаются:

  1. Повышенный «дизельный» шум при работе двигателя на холостом ходу и при низких оборотах.
  2. Двигатель начинает взрываться и запускается плохо.
  3. Расход масла увеличивается со скоростью 0,25-0,5 л на 1000 км, наблюдается большой расход бензина.
  4. Нестабильная работа, отказы, двигатель внезапно забывает.
  5. Бортовой компьютер может генерировать системную ошибку от загрязнения и ряд ошибок профиля, связанных с газораспределительной системой.

Обойти ремонт тигель Peugeot 308 408

Самовосстановление обхода Peugeot 308, 408, Citroen C4 и другие модели с двигателем EP6 (EP6S)

Стук в двигателе / ​​Peugeot 308

он дрожит от холода, но это не звуки двигателя, а гитара на насосе, смазывающая его, чтобы убедиться, что он находится в цепи.

Ошибка системы загрязнения может указывать на проблему со схемой синхронизации.

Симптомы могут быть еще сильнее, но основной причиной замены цепи является соответствующий пробег, особенно когда автомобиль эксплуатируется в городе, где пробег равен двум.

READ  Замена Заднего Тормозного Цилиндра Газель

Проверьте на износ цепи

Прежде чем начать замену цепи ГРМ Сделай сам, Вы должны убедиться, что ваша схема работает. Это связано с тем, что симптомы износа могут указывать на другие поломки и неисправности систем и могут не иметь отношения к времени. Для проверки на износ и замену приводной цепи необходимо приобрести комплект специальных приспособлений (Likota, JTC) Без этого комплекта невозможно проверить и установить распределительный вал и коленчатый вал точно в соответствии с маркировкой, а также отрегулировать механизм регулировки фазы VTi. Весь набор стоит около 7-8 тысяч, и в него входит устройство для проверки степени расширения цепи.

Комплект зажимов вала и натяжителя приводная цепь.

Устройство представляет собой сложную резьбовую втулку, которая навинчивается вместо стандартного натяжителя. Сначала вручную ввинтите большую резьбовую втулку без гаечного ключа. Стержень ввинчивается в эту гильзу до упора, также только вручную. Затем устройство вывернули из гнезда и измерили длину стержня от начала резьбовой части втулки. Есть рейтинг допустимого натяжения цепи:

  • для атмосферного двигателя EP6. 70-73,5 мм ;
  • для турбинного двигателя. от 67 до 71 мм
READ  Замена Сальника Коленвала Ваз 2105

Инструменты и запчасти

Если измерения показывают, что медлительность цепи превышает номинальное значение, мы готовимся заменить и купить запасные части в соответствии с каталожными номерами, приведенными в таблице.