Замена переднего сальника коленвала ЗМЗ 406

Содержание

Замена переднего сальника коленвала ЗМЗ 406

Замена фронтальной манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены фронтального сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть мотора и моторного отдела.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, потому при определенном навыке по нему можно найти, какой из сальников дефектный.

Еще есть один метод определения типа масла.

Капните масло в воду, налитую в сосуд узким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло разольется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло остается в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

До того как подменять фронтальный сальник коленчатого вала при возникновении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера мотора, потому что в случае ее засорения завышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Головкой «на 36» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала. От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной меж зубьями.

2-мя монтажными лопатками умеренно отжимаем шкив коленчатого вала от фронтальной крышки блока цилиндров

Время от времени шкив запрессован очень туго, потому снять его монтажными лопатками не удается. В данном случае придется пользоваться универсальным съемником

Заполнив на две третьих полость меж рабочей кромкой и пыльником новейшей манжеты смазкой Литол- 24, запрессовываем ее на место, используя старенькую манжету как оправку

Замена задней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся маховиком снутри картера сцепления и потом вытекает наружу через щели меж картером и его усилителем.

При сильной течи может быть замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки.

Ключом «на 12» отворачиваем 6 болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной меж его зубьями.

Головкой «на 17» отворачиваем 6 болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной меж зубьями.

Поддев отверткой либо пробив ее бородком, извлекаем манжету

Заполнив на две третьих полость меж рабочей кромкой и пыльником новейшей манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старенькую манжету как оправку.

Снятые узлы устанавливаем в оборотном порядке.

Замена переднего сальника коленвала ЗМЗ 406

Замена фронтальной манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены фронтального сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть мотора и моторного отдела.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, потому при определенном навыке по нему можно найти, какой из сальников дефектный.

Еще есть один метод определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд узким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло разольется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло остается в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

До того как подменять фронтальный сальник коленчатого вала при возникновении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера мотора, потому что в случае ее засорения завышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Головкой «на 36» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала. От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной меж зубьями.

2-мя монтажными лопатками умеренно отжимаем шкив коленчатого вала от фронтальной крышки блока цилиндров

Время от времени шкив запрессован очень туго, потому снять его монтажными лопатками не удается.

В данном случае придется пользоваться универсальным съемником

Заполнив на две третьих полость меж рабочей кромкой и пыльником новейшей манжеты смазкой Литол- 24, запрессовываем ее на место, используя старенькую манжету как оправку

Замена задней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Соболь. замена переднего сальника двигатель 405.24

Масло разбрызгивается вращающимся маховиком снутри картера сцепления и потом вытекает наружу через щели меж картером и его усилителем.

При сильной течи может быть замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки.

Ключом «на 12» отворачиваем 6 болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной меж его зубьями.

Головкой «на 17» отворачиваем 6 болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной меж зубьями.

Поддев отверткой либо пробив ее бородком, извлекаем манжету

Заполнив на две третьих полость меж рабочей кромкой и пыльником новейшей манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старенькую манжету как оправку.

Снятые узлы устанавливаем в оборотном порядке.

Замена передней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены фронтального сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть мотора и моторного отдела. Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, потому при определенном навыке по нему можно найти, какой из сальников дефектный.

замена, передний, сальник, коленвала

Еще есть один метод определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд узким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло разольется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло остается в виде капли, похожей на зерно чечевицы. До того как подменять передний сальник коленчатого вала при возникновении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера мотора, потому что в случае ее засорения завышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Головкой «на 36» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной меж зубьями.

2-мя монтажными лопатками умеренно отжимаем шкив коленчатого вала от фронтальной крышки блока цилиндров

Время от времени шкив запрессован очень туго, потому снять его монтажными лопатками не удается.

В данном случае придется пользоваться универсальным съемником

Заполнив на две третьих полость меж рабочей кромкой и пыльником новейшей манжеты смазкой Литол- 24, запрессовываем ее на место, используя старенькую манжету как оправку

Признаком необходимости замены фронтального сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть мотора и моторного отдела.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся маховиком снутри картера сцепления и потом вытекает наружу через щели меж картером и его усилителем.

При сильной течи может быть замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления. Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, потому при определенном навыке по нему можно найти, какой из сальников дефектный. Еще есть один метод определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд узким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло разольется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло остается в виде капли, похожей на зерно чечевицы. До того как подменять фронтальный сальник коленчатого вала при возникновении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера мотора, потому что в случае ее засорения завышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Замена задней манжеты коленчатого вала

Для того чтоб заменить задний сальник коленчатого вала, сделайте последующие операции. Снимите коробку (см. «Снятие установка КПП ГАЗ.3110»). Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления ГАЗ-3110»).

Головкой на 17 отворачиваем 6 болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной меж зубьями.

Заполнив на две третьих полость меж рабочей кромкой и пыльником новейшей манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старенькую манжету как оправку

Снятые узлы устанавливаем в оборотном порядке.

Признаком необходимости замены фронтального сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть мотора и моторного отдела. Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, потому при определенном навыке по нему можно найти, какой из сальников дефектный.

READ  Ford Motor Company издала два отзыва по безопасности в Северной Америке

Еще есть один метод определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд узким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло разольется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло остается в виде капли, похожей на зерно чечевицы. До того как подменять передний сальник коленчатого вала при возникновении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера мотора, потому что в случае ее засорения завышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Головкой «на 36» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной меж зубьями.

2-мя монтажными лопатками умеренно отжимаем шкив коленчатого вала от фронтальной крышки блока цилиндров

Время от времени шкив запрессован очень туго, потому снять его монтажными лопатками не удается.

В данном случае придется пользоваться универсальным съемником

Заполнив на две третьих полость меж рабочей кромкой и пыльником новейшей манжеты смазкой Литол- 24, запрессовываем ее на место, используя старенькую манжету как оправку

Признаком необходимости замены фронтального сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть мотора и моторного отдела.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся маховиком снутри картера сцепления и потом вытекает наружу через щели меж картером и его усилителем.

При сильной течи может быть замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления. Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, потому при определенном навыке по нему можно найти, какой из сальников дефектный. Еще есть один метод определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд узким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло разольется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло остается в виде капли, похожей на зерно чечевицы. До того как подменять передний сальник коленчатого вала при возникновении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера мотора, потому что в случае ее засорения завышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Замена передней манжеты коленчатого вала

Снимаем брызговик мотора, ремень привода подвесных агрегатов, датчик синхронизации, электровентилятор радиатора.

Для удобства работы, отвернув ключом на 17 два болта и не отсоединяя шлангов, положить гидроусилитель на полку аккумуляторной батареи (для автомобиля с гидроусилителем руля).

Головкой на 36 отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала. От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной меж зубьями.

2-мя монтажными лопатками умеренно отжимаем шкив коленчатого вала от фронтальной крышки картера мотора

Заполнив на две третьих полость меж рабочей кромкой и пыльником новейшей манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старенькую манжету как оправку

Комментарии 45

советую поглядеть на YouTube.com видео Евгения Травникова про сборку мотора ЗМЗ-406. там оочень тщательно описан момент сборки конкретно этого узла. В частности-резинку там лучше не ставить, а навалить пару ложек неплохого герметика тогда и 100% не будет оттуда течи

Снимаешь демпфер, переднюю крышку, спрессовываешь втулку коленвала, заместо уплотнительного кольца промазываешь герметиком и напрессовываешь втулку назад, ставишь новый сальник, собираешь всё это и забываешь о течи масла.

Ну да хорошо, быстрее просто сальник кв. заменить и все. Просто проверьпри разборке и все.

Ну ранее все было сухо и идеально… практически неделю капот не открывал потому что накрылся тросик замка капота… здесь открываю капот и охреневаю…Что любопытно, вся влажная часть в масле ровно под ГБЦ (в ровень с прокладкой и ниже) дальше вокруг шкива кв, дальше левая часть помпы… и мало уходит в левую часть двс все в масле задумывался что прокладки… да не похоже… помню менял сальники кв раз 5-6 позже двс мыли смотрели ни капли не было… так что надеюсь на наилучшее, ибо средств на ремонт нет…

Из-под фронтальной крышки как выше писал может гнать еще. Как раз под ГБЦ.

Без снятия передней крышки не подлезешь…

Как это не подлезешь? Шкиф снял, повернул его к для себя внутренней стороной и проверил состояние.

Блин, я не демпфер шкива имел ввиду…а резиновое кольцо меж звездой КВ и втулкой КВ…

Как это не подлезешь? Шкиф снял, повернул его к для себя внутренней стороной и проверил состояние.

Это которая с торца кв посиживает? я вот ее не менял и совершенно не задумывался о таковой приблуде, я задумывался там только сальник и все… Чет снова пролистываю книжку по ремонту 406ого там про нее ничего не пишут… можно ли к ней подлезть либо снова сервис?! желал бы сам заменить…

хз. я про 406 лишь на встречах слышу, вот и запомнил про демпфер шкива колена!

Это которая с торца кв посиживает? я вот ее не менял и совершенно не задумывался о таковой приблуде, я задумывался там только сальник и все… Чет снова пролистываю книжку по ремонту 406ого там про нее ничего не пишут… можно ли к ней подлезть либо снова сервис?! желал бы сам заменить…

Резинка в самом шкиве с той стороны, которая к движку глядит, она не изменяется, изменяется сам шкив, полное заглавие которого помоему «шкив-демпфер» И просто так без видимой предпосылки его поменять ненужно(1200), только в этом случае, если видны недостатки.

У меня тоже передняя часть дв. была в масе. Задумывался сальник. Но оказалось из-под фронтальной крышки дв. в районе сопряжения с головкой (ГБЦ) подтекало масло. И еще плюс из шкива коленвала вылезла резинка и протерла переднюю крышку по кругу аж до дыр и при попытке заменить сальник кв. это место в крышке вдавилось и потекло еще посильнее. Замена крышки все поправила.

Да, было такое. В сервис пришлось на буксире тащить. Крышка новенькая 3200р.работа4000шкив-демпфер коленвала 1200натяжители цепей и прокладки. Обычный ремонт вышел. Чинить самому во дворе дома в луже грязищи желания небыло.

Ак нихера… чо с чего такое вышло? я вроде езжу более мене расслабленно, масло луки моли, двиг прошел 75тысяч… чо за дела не уж то схожая херомантия?! Чет я больше очкую за неимением излишних средств, не хотелось бы так вкладываться…

С чего так вышло незнаю. Просто какимто образом резинка, которая вставлена в шкиве со стороны мотора вылезла и уперлась в переднюю крышку и всегда терла по ней по кругу. Резина там довольно жесткая и современем протерла в крышке радиальную канавку, в неких местах как оказывается насквозь, т.е. в этой канавке метал уже так узкий стал, что при попытке заправить сальник, при легком постукивании вся центральная часть ушла вовнутрь. Врятли у тебя таковой случай. Просто поведал что было такое. Просто когда сальник будешь поменять, направь внимание нет ли по кругу канавки либо следов трения и проверь состояние этой резинки в шкиве(не вылезает ли)

Надеюсь что не так все плохо… Я так понимаю ты говоришь как раз про ту резинку о которой шла речь выше?! Ак может эту резинку тоже заменить?! Трудно ли ее поменять не знаешь?! А то книжку листаю про нее ничего не пишут и в вебе инфы не вижу…

без неё будет течь.Сам 2 раза сальник менял неудачно пока носом не тыкнули.Фортуны

Замена переднего сальника коленвала ЗМЗ 406

Столкнулся с неувязкой что передняя часть двс вся в маслянном налете, все что ниже ГБЦ начиная с помпы все в масле… Подозрения на фронтальный сальник коленвала… Вопрос, собираюсь поменять на деньках, в принципе работа ясная и менял его уже много раз, правда было издавна, дак вот… какие сальники самые адекватные на данный момент, какой смазкой лучше заполнять, может есь какие нить модификации по улучшению свойства данного узла? ибо беря во внимание качество наших запчастей… сами осознаете, хотелось бы чтоб через 200км снова не потекло…

Снимаем брызговик мотора, ремень привода подвесных агрегатов, датчик синхронизации, электровентилятор радиатора.

Для удобства работы, отвернув ключом на 17 два болта и не отсоединяя шлангов, положить гидроусилитель на полку аккумуляторной батареи (для автомобиля с гидроусилителем руля).

Головкой на 36 отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала. От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной меж зубьями.

2-мя монтажными лопатками умеренно отжимаем шкив коленчатого вала от фронтальной крышки картера мотора

Заполнив на две третьих полость меж рабочей кромкой и пыльником новейшей манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старенькую манжету как оправку

READ  Как Вытащить Вентилятор Печки Ваз 2114

Замена сальника коленвала ЗМЗ 406

Столкнулся с неувязкой что передняя часть двс вся в маслянном налете, все что ниже ГБЦ начиная с помпы все в масле… Подозрения на фронтальный сальник коленвала… Вопрос, собираюсь поменять на деньках, в принципе работа ясная и менял его уже много раз, правда было издавна, дак вот… какие сальники самые адекватные на данный момент, какой смазкой лучше заполнять, может есь какие нить модификации по улучшению свойства данного узла? ибо беря во внимание качество наших запчастей… сами осознаете, хотелось бы чтоб через 200км снова не потекло…

Комментарии 45

советую поглядеть на YouTube.com видео Евгения Травникова про сборку мотора ЗМЗ-406. там оочень тщательно описан момент сборки конкретно этого узла. В частности-резинку там лучше не ставить, а навалить пару ложек неплохого герметика тогда и 100% не будет оттуда течи

Снимаешь демпфер, переднюю крышку, спрессовываешь втулку коленвала, заместо уплотнительного кольца промазываешь герметиком и напрессовываешь втулку назад, ставишь новый сальник, собираешь всё это и забываешь о течи масла.

Ну да хорошо, быстрее просто сальник кв. заменить и все. Просто проверьпри разборке и все.

Ну ранее все было сухо и идеально… практически неделю капот не открывал потому что накрылся тросик замка капота… здесь открываю капот и охреневаю…Что любопытно, вся влажная часть в масле ровно под ГБЦ (в ровень с прокладкой и ниже) дальше вокруг шкива кв, дальше левая часть помпы… и незначительно уходит в левую часть двс все в масле задумывался что прокладки… да не похоже… помню менял сальники кв раз 5-6 позже двс мыли смотрели ни капли не было… так что надеюсь на наилучшее, ибо средств на ремонт нет…

Из-под фронтальной крышки как выше писал может гнать еще. Как раз под ГБЦ.

Без снятия передней крышки не подлезешь…

Как это не подлезешь? Шкиф снял, повернул его к для себя внутренней стороной и проверил состояние.

Блин, я не демпфер шкива имел ввиду…а резиновое кольцо меж звездой КВ и втулкой КВ…

Как это не подлезешь? Шкиф снял, повернул его к для себя внутренней стороной и проверил состояние.

Это которая с торца кв посиживает? я вот ее не менял и совершенно не задумывался о таковой приблуде, я задумывался там только сальник и все… Чет снова пролистываю книжку по ремонту 406ого там про нее ничего не пишут… можно ли к ней подлезть либо снова сервис?! желал бы сам заменить…

хз. я про 406 лишь на встречах слышу, вот и запомнил про демпфер шкива колена!

Это которая с торца кв посиживает? я вот ее не менял и совершенно не задумывался о таковой приблуде, я задумывался там только сальник и все… Чет снова пролистываю книжку по ремонту 406ого там про нее ничего не пишут… можно ли к ней подлезть либо снова сервис?! желал бы сам заменить…

Резинка в самом шкиве с той стороны, которая к движку глядит, она не изменяется, изменяется сам шкив, полное заглавие которого помоему «шкив-демпфер» И просто так без видимой предпосылки его поменять ненужно(1200), только в этом случае, если видны недостатки.

У меня тоже передняя часть дв. была в масе. Задумывался сальник. Но оказалось из-под фронтальной крышки дв. в районе сопряжения с головкой (ГБЦ) подтекало масло. И еще плюс из шкива коленвала вылезла резинка и протерла переднюю крышку по кругу аж до дыр и при попытке заменить сальник кв. это место в крышке вдавилось и потекло еще посильнее. Замена крышки все поправила.

Да, было такое. В сервис пришлось на буксире тащить. Крышка новенькая 3200р.работа4000шкив-демпфер коленвала 1200натяжители цепей и прокладки. Обычный ремонт вышел. Чинить самому во дворе дома в луже грязищи желания небыло.

Ак нихера… чо с чего такое вышло? я вроде езжу более мене расслабленно, масло луки моли, двиг прошел 75тысяч… чо за дела не уж то схожая херомантия?! Чет я больше очкую за неимением излишних средств, не хотелось бы так вкладываться…

С чего так вышло незнаю. Просто какимто образом резинка, которая вставлена в шкиве со стороны мотора вылезла и уперлась в переднюю крышку и всегда терла по ней по кругу. Резина там довольно жесткая и современем протерла в крышке радиальную канавку, в неких местах как оказывается насквозь, т.е. в этой канавке метал уже так узкий стал, что при попытке заправить сальник, при легком постукивании вся центральная часть ушла вовнутрь. Врятли у тебя таковой случай. Просто сказал что было такое. Просто когда сальник будешь поменять, направь внимание нет ли по кругу канавки либо следов трения и проверь состояние этой резинки в шкиве(не вылезает ли)

Надеюсь что не так все плохо… Я так понимаю ты говоришь как раз про ту резинку о которой шла речь выше?! Ак может эту резинку тоже заменить?! Трудно ли ее поменять не знаешь?! А то книжку листаю про нее ничего не пишут и в вебе инфы не вижу…

без неё будет течь.Сам 2 раза сальник менял неудачно пока носом не тыкнули.Фортуны

Замена передней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены фронтального сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть мотора и моторного отдела. Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, потому при определенном навыке по нему можно найти, какой из сальников дефектный.

Еще есть один метод определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд узким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло разольется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло остается в виде капли, похожей на зерно чечевицы. До того как подменять передний сальник коленчатого вала при возникновении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера мотора, потому что в случае ее засорения завышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

замена переднего сальника коленвала ЗМЗ 405, 406 ГАЗель и замена шкива

Головкой «на 36» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной меж зубьями.

2-мя монтажными лопатками умеренно отжимаем шкив коленчатого вала от фронтальной крышки блока цилиндров

Время от времени шкив запрессован очень туго, потому снять его монтажными лопатками не удается.

В данном случае придется пользоваться универсальным съемником

Заполнив на две третьих полость меж рабочей кромкой и пыльником новейшей манжеты смазкой Литол- 24, запрессовываем ее на место, используя старенькую манжету как оправку

Признаком необходимости замены фронтального сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть мотора и моторного отдела.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся маховиком снутри картера сцепления и потом вытекает наружу через щели меж картером и его усилителем.

При сильной течи может быть замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления. Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, потому при определенном навыке по нему можно найти, какой из сальников дефектный. Еще есть один метод определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд узким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло разольется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло остается в виде капли, похожей на зерно чечевицы. До того как подменять фронтальный сальник коленчатого вала при возникновении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера мотора, потому что в случае ее засорения завышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Замена задней манжеты коленчатого вала

Для того чтоб заменить задний сальник коленчатого вала, сделайте последующие операции. Снимите коробку (см. «Снятие установка КПП ГАЗ.3110»). Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления ГАЗ-3110»).

Головкой на 17 отворачиваем 6 болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной меж зубьями.

Заполнив на две третьих полость меж рабочей кромкой и пыльником новейшей манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старенькую манжету как оправку

Снятые узлы устанавливаем в оборотном порядке.

Как заменить сальники коленчатого вала ЗМЗ-406

Замена фронтальной манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены фронтального сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть мотора и моторного отдела.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, потому при определенном навыке по нему можно найти, какой из сальников дефектный.

READ  Как Правильно Выбрать Диски Для Авто

Еще есть один метод определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд узким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло разольется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло остается в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

До того как подменять фронтальный сальник коленчатого вала при возникновении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера мотора, потому что в случае ее засорения завышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Головкой «на 36» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной меж зубьями.

2-мя монтажными лопатками умеренно отжимаем шкив коленчатого вала от фронтальной крышки блока цилиндров

Время от времени шкив запрессован очень туго, потому снять его монтажными лопатками не удается.

В данном случае придется пользоваться универсальным съемником

Заполнив на две третьих полость меж рабочей кромкой и пыльником новейшей манжеты смазкой Литол- 24, запрессовываем ее на место, используя старенькую манжету как оправку

Замена задней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся маховиком снутри картера сцепления и потом вытекает наружу через щели меж картером и его усилителем.

При сильной течи может быть замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач.

Ключом «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьями.

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями

Поддев отверткой или пробив ее бородком, извлекаем манжету

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку.

Снятые узлы устанавливаем в обратном порядке.

Замена сальников коленчатого вала двигателя ЗМЗ-406

Замена передней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

замена, передний, сальник, коленвала

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Головкой «на 36» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.

Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки блока цилиндров

Иногда шкив запрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается.

В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол- 24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Замена задней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.

При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач.

Ключом «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьями.

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями.

Поддев отверткой или пробив ее бородком, извлекаем манжету

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку.

Снятые узлы устанавливаем в обратном порядке.

Замена сальников коленчатого ЗМЗ-406

Замена передней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

замена, передний, сальник, коленвала

Снимаем радиатор системы охлаждения

Головкой «на 36» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала. От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.

Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки блока цилиндров

Иногда шкив запрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается.

В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол- 24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Замена задней манжеты коленчатого вала

Для того чтобы заменить задний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции. Снимите коробку передач (см. «Снятие установка КПП ГАЗ.3110»). Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления ГАЗ-3110»).

Головкой на 17 отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями.

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Снятые узлы устанавливаем в обратном порядке.

Замена задней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.

При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач.

Ключом «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьями.

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями

Поддев отверткой или пробив ее бородком, извлекаем манжету

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку.

Снятые узлы устанавливаем в обратном порядке.

Замена сальников коленчатого вала ГАЗ-3110

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.

При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления. Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный. Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы. Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

VIVAUTO.RU 2021