Замена переднего ступичного подшипника Ford Focus 1

Содержание

Смотреть видео Ford Focus 1. Замена передней стойки стабилизатора( косточка). на ВМире бесплатно

Да Нет. Как поменять ступичный подшипник Фокус 2 Сервис тормозной системы автомобиля Подшипник ступицы Как открутить гайку ступицы Смазка для ступичных подшипников Как проверить ступицу Значки на панели приборов Ford Focus 2. Константин тоже попадал в такую ситуацию! Дмитрий поменял ступичный подшипник передний.

Замена переднего правого ступичного подшипника на Ford Focus II

Очень важно, чтобы резьба была чистой, в ином случае можно повредить шаровую опору, что приведет к её замене. После этого снимается поворотный кулак, для снятия понадобится специальный инструмент, так как цапфа очень плотно сидит на амортизаторе.

В комплектацию данного автомобиля ABS не входит. Для замены подшипника ступицы, необходимо обязательно пользоваться специальным инструментом. Его отсутствие может привести к следующим результатам:. На данной фотографии виден результат неправильной попытки переустановки подшипника ступицы края отверстия загнуты от сильных ударов тупым предметом. Уперев шток пресса в центр подшипника, он аккуратно выпрессовывается.

Важно, чтобы он выходил равномерно, без перекосов. Ровно, и без перекосов в поворотный кулак запрессовывается подшипник.

Каталожные номера и цены ступицы Ford Focus 2

Усилие, необходимое для запрессовки подшипника psi. Все болты протягиваются соответствующими моментами затяжки, установленными заводом-изготовителем, с помощью динамометрического ключа. Вариантов может быть несколько. Наиболее распространенный, но не ваш случай. чуть загнутая грязезащита диска, второй. криво посаженный поили сильно раздолбанный подшипник случается если заколачивать молоткома самый опасный. не до конца закручена ступичная гайка!

Совершенно согласен с последним высказыванием все запрессовывают за внутреннюю обойму, а потом удивляются почему так мало ходит оригинальный подшипник.

Даже в инструкции к ступице по моему SKFнаписано. Запрессовывают через внутреннюю гильзу, следовательно все давление передается через подшипники.

Выводы делайте. Запрессовка должа производиться через наружную. Перед установкой ступичного подшипника на машину с ABS необходимо убедиться, что магнитное кольцо расположено со стороны датчика то есть внутрь машины. Чтобы при этом не попутать стороны подшипника — надо перепроверить место расположения кольца металлическим предметом небольшого размера. После запрессовки подшипника надо проверить, чтобы между телом поворотного кулака и ступичным подшипником не было никакого зазора.

В общем пересмотрите установку по вышеуказанным замечаниям а еще рекомендую поменять датчик.

Замена переднего ступичного подшипника на Ford Focus 1 видео

В данном случае проводилась замена переднего правого ступичного подшипника на автомобиле Ford Focus 2. Признаком для пришедшего в негодность подшипника стал гул при движении на большой скорости. Для проведения процедуры замены понадобится новая ступица, поскольку незабываем что на Ford Focus 2 подшипник со ступицей — это одно целое неразборной узел, за исключением авто с задними тормозами барабанного типа. Понадобится небольшой набор ключей: 12, 17, 21, пару шестигранников, а также набор для выпрессовки и молоток.

Чтобы не повредить тормозной шланг, суппорт подвешивается с помощью одноразового хомута за нижний виток пружины.

После чего, накидным ключом отворачивается гайка.

Ремонт автомобилей Ford

Все нормально получилось, времени потратил мину Автору спасибо большое. А где можно найти толковые видеоуроки по ремонту автомобилей для начинающих? Купил авто, но в техобслуживании вообще не разбираюсь зато компьютеры разбираю собираю на раз-два. В будущем придется, думаю, часто сталкиваться, хотелось бы кое-чему самому научиться, чтобы поменьше обращаться за помощью к автомеханикам.

Буду очень признателен за совет. На своем FORD менял подшипник. Действительно, ничего сложного, минут за управился один, правда, чуть тормозной шланг не повредил, но все нормально вроде.

Андрей не правильно ты делаешь, широкую на широкую Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2. Топ 5 инструкций по ремонту Ford Focus II. Показать. Регламентный заводской ресурс ступичного подшипника тыс. Особое внимание датчику ABSкоторый находится на переднем кулаке. При замене ступичного подшипника есть шанс повредить. Стоит обратить внимание на одно важное замечание — запрессовывать ступицу нужно не через внутреннюю гильзукак показано на фото, а через внешнюю. Данная ошибка грозит выходом из строя подшипника.

Обратите внимание что на картинке ошибочно ставят проставку на внутреннюю обойму, в то время, как на самом деле, должна ставится на наружную. Инструкция полезна?

Виктор Сливко нужно оригинал ставить китайские млм еще что либо датчик ABS их не влспринимает Александр Корольков Я тыс прошел, левый загудел. Сергей Совершенно согласен с последним высказыванием все запрессовывают за внутреннюю обойму, а потом удивляются почему так мало ходит оригинальный подшипник. Таир Тураев Добрый день,подскажите на фокуса 1 го подшибник есть с ABS и без,они одинаковые размером? Гость Для правильной замены ступичного подшипника необходим специнструмент, так как в вашем случае вы запрессовываете подшипник за внутреннюю обойму, что недопустимо.

Лёха В статье разобрано всё толково, видно, что человек разбирается. Виталий Держинский Раза 3 прочитал заново.

Инструкция по снятию узла для замены переднего ступичного подшипника Ford Focus 1

Учтите что в данный момент система ABS у вас не работает! Добрый день,подскажите на фокуса 1 го подшибник есть с ABS и без,они одинаковые размером? Для правильной замены ступичного подшипника необходим специнструмент, так как в вашем случае вы запрессовываете подшипник за внутреннюю обойму, что недопустимо.

Решил заменить подшипник. Внимательно прочитал статью, делал всё по картинкам, провозился часа два, но заменил удачно. Второй подшипник сменил минут за 20. В статье разобрано всё толково, видно, что человек разбирается. Я сам не очень смыслю в ремонте, но приезжаешь на сервис и начинаешь думать, что механики тоже что-то недопонимают. Пробовал заменить сам всё как расписано, повозился немного, но всё получилось. Раза 3 прочитал заново.

После понял, вышел в гараж, думал, может лучше в сервис отвести. Но передумал, зачем деньги тратить если тут такая интересная статья. Ну я начал с ноутбуком, в гараже делать все по статье.

Замена передней и задней ступицы Ford Focus 2

Компания FinlandWay А где можно найти толковые видеоуроки по ремонту автомобилей для начинающих? Марат На своем FORD менял подшипник info. Audi 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ ГАЗель Kia RIO Sportage Sorento SEED. Opel Astra Vectra.

Renault Duster Megane Logan Сценик. Toyota Camry Corolla RAV4. Chevrolet Aveo Cruze Lacetti Niva. Volkswagen Passat Polo Golf. Ford Focus 1 Focus 2 Focus 3. ?

Диагностика – причины и признаки неисправности

Определение по постороннему шуму, вибрации руля, люфта колеса:

vazoved Я езжу на LADA VESTA CROSS г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде.

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и Full HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Гул подшипника усиливается, когда на него действует дополнительная нагрузка при поворотах. Так можно определить с какой стороны неисправность.

В обоих случаях полностью убедиться можно в гараже на вывешенных колесах – проверьте люфт, медленно вращайте, будет слышен хруст и легкое биение.

Основная причина неисправности – длительный срок эксплуатации, плохие дороги, неправильный выбор и замена.

Все вышеперечисленное характерно и для неисправных задних ступичных подшипников на Ford Focus.

Подшипник передней ступицы Ford Focus 1 «американец» –установка съемником без снятия стойки

Рассмотрим процесс ремонта с применением съемника, но без демонтажа всей стойки. После снятия колеса, откручивают ступичную гайку, устанавливают приспособление обратный молоток, выбивают ступицу. Можно с задней стороны наставить деревянный брус и постучать по фланцу.

  • Выбиваем ступицу из поворотного кулака.
  • Вместе со ступицей вылетела часть обоймы, другая осталась в кулаке.
  • Также, как и в случаях выше, освобождаем цапфы, но кулак остается на стойке амортизатора.
  • Вынимаем стопорное кольцо, отсоединяем разъем ABS, достаем датчик.
  • Съемник для FF1 с набором проставок (подходит вазовский).
  • Вот так заряжают съемник для выпрессовки детали.
  • С обратной стороны ставим ключ на задержку, выпрессовываем.
  • После выпрессовки не забудьте смазать посадочное гнездо, вставьте стопорное кольцо.
  • Теперь направляем новый шарикоподшипник магнитной стороной внутрь и заряжаем съемник.
  • Запрессовываем пока не упрется в стопорное кольцо с внутренней стороны. Второе кольцо ставим снаружи.
  • Вставляем ступицу в кулак, заряжаем съемник, запрессовываем.
  • Узел собран, ставим шаровую опору, рулевой наконечник, остальные детали.
READ  Замена масла в АКПП Hyundai гранд старекс

Инструкция по снятию узла для замены переднего ступичного подшипника Ford Focus 1

  • Отвинчиваем крепление рулевого наконечника.
  • Сбиваем рулевую тягу.
  • Откручиваем крепление ШРУС.
  • Сбиваем шаровую опору.
  • Выводим гранату (полуось) из поворотного кулака.

Форд Фокус 1 Замена ступичного подшипника

  • Откручиваем крепления суппорта.
  • Откидываем суппорт (надо отжать колодки отверткой).
  • Демонтируем стойку амортизатора вместе с кулаком и тормозным диском.
  • Узел в сборе.
  • Сбиваем тормозной диск.
  • Выставляем узел в перевернутом виде.
  • Выбиваем ступицу.
  • Снимаем стопорное кольцо.

Снятие старого подшипника

Ниже показан способ как снимать подшипник передней ступицы Ford Focus 1 без пресса. После выбивки ступицы наружная обойма осталась в кулаке, а часть внутренней обоймы осталась на валу ступицы.

  • Выбиваем подшипник.
  • Устанавливаем узел на стол пресса. Запрессовываем новый шарикоподшипник. Внимательно осмотрите старый, сравните с новым, убедитесь, что размеры совпадают. Не выбрасывайте корпус, пригодится, как проставка.
  • Устанавливаем ступицу осью вверх, а сверху насаживаем кулак.
  • Запрессовываем ступицу в кулак. Узел собран осталось установить на автомобиль.

Устройство ремонтируемого узла

На схеме узлы и детали передней полуоси Ford Focus 1 1998-2005.

  • Гайка полуоси (ступичная) 3B477 – код детали – 1008849.
  • Ступица колеса – 1104 – 7346525.
  • Поворотный кулак – 3K185 – 1078999.
  • Болт колеса – 1107 – 1473166.
  • Подшипник – 1215 – 1112547, 1113967, 1135060.
  • Стопорное кольцо – HR1 – 6484569, 6789184

Передний ступичный подшипник Ford Focus 1 снимают вместе с кулаком и ступицей в сборе. Затем выпрессовывают на станке или съемником. Есть другие способы. Наглядно смотрите ниже.

Замена и установка нового подшипника – способ с прессом

Все выполняется также, как и выше, но теперь снимают узел с амортизаторной стойки.

  • Вначале выпрессовываем ступицу.
  • Удаляем стопорное кольцо.
  • Выпрессовываем подшипник через оправку.
  • Зачищаем посадочное гнездо, смазываем, вставляем новый подшипник магнитной стороной внутрь кулака. Запрессовываем.
  • Устанавливаем стопорное кольцо (идут в комплекте).
  • Запрессовываем ступицу
  • Узел собран. Устанавливаем на автомобиль. Не забудьте проверить остальные узлы пока свободно к ним подобраться.

Замена подшипника передней ступицы Ford Focus 1 1998-2005

Ford Focus 1 – первое поколение, создан на платформе Ford С170 в модификации кузова хэтчбек 3 и 5-дверный, седан и универсал. Замена ступичного переднего подшипника Ford Focus 1 происходит после пробега 75000-100000 км.

С появлением на Европейском рынке в 1998 году автомобиль стал самым продаваемым в России. Подшипник передней ступицы Ford Focus 1 выпрессовывают из кулака, нужен специальный съемник или прессовочный станок.

Замена переднего ступичного подшипника

Компания FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. В наши услуги входит диагностика, ремонт, установка новых запчастей. Выполняем замену переднего ступичного подшипника на Ford Focus 2 и 3 поколения. Строгий контроль за работой этой детали необходим для безопасного вождения.

Процедура замены ступичного подшипника на FORD Focus 1

Ford Focus с момента появления на рынке зарекомендовал себя очень надежным автомобилем. То, что on DO сих пор пользуется спросом и популярностью среди российских автолюбителей, свидетельствует о долговечности модели, прочности и высоком качестве ее узлов и агрегатов. Несмотря на солидные нагрузки, детали автомобиля даже в условиях российского бездорожья, имеют отличный эксплуатационный ресурс.

Однако даже самые надежные детали иногда изнашиваются, и требуются их замена. В некоторых случаях запчасти можно менять, когда они уже выходят из строя. Однако, если речь идет о безопасности, то менять запчасти лучше по истечении срока, который производитель указывает, как рекомендованный.

  • Причины износа
  • Когда менять
  • Порядок замены

Замена передних и задних ступичных подшипников

Убираем грязь и демонтируем кольцо. Используем острое замена заднего подшипника Ford Focus, удары наносим только по дорожкам качения по конической поверхности. Установка нового заднего ступичного подшипника и обратная сборка Отчищаем корпус от ржавчины и грязи, удобно это делать болгаркой со специальной насадкой в виде металлический щетки.

Подготовим деталь для замены. Для того чтобы произвести замену ступичного подшипника без съемника понадобится охладить новую запчасть в морозильнике выдержать один час.

Барабан же нагреваем в духовке, или газовой горелкой.

Охлажденный подшипник вставляем в нагретый корпус тормозной чашки. Деталь встанет на место, без каких либо усилий. Отсоединить шаровую опору от PC можно для этого использовать съемник. Аккуратно выкрутить гайку с рулевого наконечника, а также отсоединить рулевую тягу от PC. Раскрутить гайку с болтом стойки амортизатора и поворотного кулака PC нужно снять вместе со ступицей.

Если на поворотном кулаке предусмотрен датчик ABS, его нужно обязательно снять, поскольку при выпрессовке ступицы замена заднего подшипника Ford Focus, вероятнее всего, повредится.

Саму ступицу следует выпрессовать из PC на станке, используя специальное оборудование. Поэтому чтобы максимально быстро выполнить эту операцию, специалисты рекомендуют воспользоваться услугами автотехцентра.

Новая ступица запрессовывается исключительно через проставку, таким образом, исключается возможность повредить деталь. Когда новая ступица запрессована в PC, производится сборка.

На этом замена передней ступицы закончена.

Замена заднего подшипника На задней оси машины Ford Focus 2 устанавливаются барабанные или дисковые тормоза, именно поэтому процесс замены подшипника ступицы на авто с разными тормозами несколько отличается. Необходимо рассмотреть оба случая.

Замена Заднего Подшипника Ступицы Ford Focus 2

Болты оказались крепче некоторых головок Т, две головки раскрошились. Извлекли инвалида. Колодки разжимать не стал, оставил на диске, в принципе ни каких неудобств это не создало.

Еще раз убедился, что Ford это такая машина, которая ни разу не японец Она другая, просто нужно привыкнуть к особенностям конструкций и все пойдет как по маслу. Сейчас замена заднего подшипника Ford Focus работу в час, с уже опытным подходом, по факту заняло вчера около часов. Запрессовываем конструкцию на ступицу при помощи ступичной контргайки, наживляем её по резьбе и закручиваем не до конца.

Замена ступичного подшипника на Ford Focus инструкция с фотографиями

Замена ступичного подшипника Ford Focus дело не простое, так что разумно оценивайте свои собственные силы. Если у вас нет, тисков, съемника и прочих полезных приспособлений, то замена ступичного подшипника Ford Focus может оказаться довольно сложной задачей. Поэтому, прежде чем приступать к разборке автомобиля внимательное прочитайте данную статью.

Сразу скажем, что наша инструкция замены подшипника ступицы переднего колеса написана на примере Ford Фокуса 1. У более поздних версий автомобиля Focus 2 и Ford Focus 3 имеются собственные особенности конструкции, но принцип действий тот же.

Для снятия поворотного кулака, куда и запрессован ступичный подшипник придется довольно много чего открутить. Вывесить переднюю часть автомобиля и снять колесо, но сначала надо открутить ступичную гайку. Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы, так же ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки, что бы она имела возможность немного покачиваться из стороны в сторону.

Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу и шаровую опору от поворотного кулака Ford Focus. На автомобиле с ABS снимаем дат­чик скорости вращения колеса, снимаем тормозной суппорт и тор­мозной диск. В итоге должен остаться полностью освобожденный поворотный кулак, смотрим фото далее.

Окончательно отворачиваем гайку ступицы, теперь нам надо вынуть гранату из ступицы. Обычно это требует довольно больших усилий. Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика наружного ШРУСа. Аккуратно выводим хвостовик из отверстия ступицы.

Не забываем, что все что мы откручиваем, например тормозной суппорт или вал привода со ШРУСом необходимо будет подвесить, что бы ничего не болталось, ведь это может привести к повреждению. Используем обычную проволку, с помощью которой подвешиваем вал привода к пружи­не амортизаторной стойки Ford Focus. Наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира нельзя. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.

Последним действием отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Отсоединяем поворотный ку­лак от стойки Ford Focus и снимаем его.

READ  Замена Воздушного Фильтра Skoda Octavia А5

Для того, что бы вытащить ступичный подшипник Ford Focus щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо и вынимаем его. Фото ниже.

Теперь берем головку подходящего размера или отрезок трубы и выбиваем крепким молотком (или культурно выпрессовываем) ступицу из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник Ford Focus, как правило разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла сдвинуть зубилом (меткими ударами молотка), а затем в об­разовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника со ступицы.

Новый подшип­ник в поворотный кулак запрессовываем до упора (для чего может понадобится пресс или хотя бы тиски). При запрессовке прикладывать усилие можно только к наружному кольцу подшипника (иначе подшипник будет поврежден). Обычно используют наружную обойму старого подшипника, как идеально подходящую по размеру оправку. Теперь устанавливаем стопорное кольцо под­шипника на место. Но стоит учитывать, что если на машине стоит ABS, то стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтобы оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса. Фото правильной установки ниже.

Новый подшипник установлен, стопорное кольцо стоит, теперь нужно запрессовать ступицу Фокуса. Для этого необходимо подложить под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра или головку подходящего размера. Если этого не сделать ступица просто повредит подшипник во время запрессовки.

Если ступица четко встала в новый подшипник, а сам подшипник стоит в поворотном кулаке можно проводить сборку в обратной последовательности.

Имейте ввиду, что гайка ступицы колеса Ford Focus многоразовая и рас­считана на четырехкратное использование. Окончательный момент затяжки ступичной гайки Ford Focus составляет 316 Нм. Поэтому при затяжке желательно использовать динамометрический ключ.

Замена переднего ступичного подшипника на Ford Focus в автосервисе FordAuto

Процедура может выглядеть просто, но она имеет множество нюансов, поэтому не рекомендуется выполнять ее своими руками. Без опыта и должного технического оснащения можно повредить деталь. Поскольку речь идет о безопасности водителя и пассажиров, лучше доверить работу профессионалам. В FordAuto замена производится в несколько этапов:

  • Ставим автомобиль на ручник и включаем первую передачу. Важно поставить антипокатные опоры под задние колеса.
  • Снимаем переднее колесо — правое, левое или оба, в зависимости от того, какой подшипник заменяется.
  • Используем специальный ключ, чтобы опустить покатные болты.
  • Откручиваем гайку подшипника.
  • Отжимаем суппорт и отсоединяем его от поворотного кулака.
  • Отделяем тормозной диск от ступицы.
  • Снимаем подшипник ступицы.
  • Устанавливаем новую деталь.
  • В завершение процесса проверяем состояние рычагов подвески и другие элементы, на работу которых может повлиять замена подшипника.

FordAuto — официальный Partner концерна Ford в Екатеринбурге. Мы работаем с автомобилями этой марки с 2005 года, знаем особенности и «слабые места» каждой модели. Используем только качественные запчасти и предоставляем гарантию на все виды работ.

Если вам потребовалась диагностика или замена переднего ступичного подшипника на автомобиле Ford, вы можете приехать к нам в любое удобное время.

Записаться можно по телефону: (343) 345-51-11 или 7-967-63-95-111

Замена подшипника передней ступицы

Гайка ступицы колеса за­тянута большим момен­том, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется, пока автомобиль стоит на колесах. Снимаем декоративный колпак пе­реднего колеса. Помощник удер­живает педаль тормоза нажатой.

Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы. Ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки (см. «Снятие и установка аморти­заторной стойки»). Снима­ем переднее колесо (см. «Замена колеса»). Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу (см. «Замена наконечника рулевой тяги»). На автомобиле с ABS снимаем дат­чик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости враще­ния колес»). Снимаем тор­мозной диск (см. «Замена тормоз­ного диска»). Отсоединяем шаровую опору от поворотного ку­лака (см. «Снятие и установка ры­чага передней подвески»).

Окончательно отворачиваем гайку ступицы.

Как заменить передний подшипник ступицы FORD FOCUS (DAW) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика наружного ШРУСа.

Выводим хвостовик из отверстия ступицы.

Подвешиваем вал привода на шнуре или проволоке к пружи­не амортизаторной стойки.

Нельзя наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден. Отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (см. «Сня­тие и установка амортизаторной стойки»).

Отсоединяем поворотный ку­лак от амортизаторной стойки и снимаем его.

Щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо и снимаем его.

Прессом через оправку (головку или отрезок трубы подходяще­го диаметра) выпрессовываем ступицу из поворотного кулака. При отсутствии пресса выбиваем ступицу ударами молотка через оправку. Подходящей головкой или отрез­ком трубы выпрессовываем под­шипник из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла сдвинуть зубилом, а затем в об­разовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника. Тщательно очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Запрессовываем новый подшип­ник в поворотный кулак до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. Для этого можно воспользоваться старым подшипником как оправкой. Уста­навливаем стопорное кольцо под­шипника. Подложив под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра, за­прессовываем ступицу в подшип­ник.

Стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтобы оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса. Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.

Гайка ступицы колеса рас­считана на четырехкратное использование (включая установку на заводе-изго­товителе). Перед каждой новой затяжкой.

керном делаем на ней от­метку. Окончательно затягиваем гайку ступицы моментом 316 Нм на ав­томобиле, стоящем на колесах.

Замена ступицы (задней или передней) в СПб – стоимость доступная, качество безупречное

Компания «Maximum Security» приглашает в свои автосервисы владельцев машин любых марок, моделей и годов выпуска: у нас замена ступицы колеса, передней или задней, а также её подшипника, производится на самых выгодных условиях: во-первых, оперативно, во-вторых, с гарантией качества, в-третьих, по доступной стоимости. Оценить преимущества сотрудничества с нашей компанией позволит звонок, сделанный по одному из контактных номеров, или заявка, оставленная на данном сайте.

Ступицей называют центральную часть колеса с отверстием посредине для насадки его на ось (цапфу) при помощи подшипников качения. Ввиду того, что колеса являются наиболее активно используемыми элементами транспортного средства, то и неисправности ступицы и ее подшипника – одни из самых частых причин обращения в автосервис.

Ford Focus Sedan 1.6 2004 года на DRIVE2

Загудел значит у меня правый ступичный, решил менять сразу оба, скажу что процесс замены не лёгкий, старый не как не хотел выбиваться, и на замену ушло 2 дня О.о, и так приобрёл я два подшипника ПЕРЕД./.ABS LGR4723 за 631 рубль каждый, но тут вылезла странность, кольца ABS я на них не увидел, ну да ладно, ABS всё равно не работает ( планирую в будущем либо отремонтировать либо затушить лампочку) в комплекте с подшипниками шло зачем то 2 стопорных кольца (на запас наверное) и гайка ступицы)

Весь процесс начался с того что нужно сорвать гайку ступицы, на удивление она открутилась хорошо,

далее поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, проливаем все болты вд-40, откручиваем рулевую тягу,

снимаем за тормозной машинкой две пластиковых заглушки и звёздочкой от туда выкручиваем два болта.далее снимаем прижимную пружину(которая держит колодки,

и снимаем всю тормозную машинку. далее стягиваем-вышибаем тормозной диск) откручиваем ступицу от рычага и от стойки и вытаскиваем её)

Снимаем шпонку, которая держит подшипник, а далее долгий и мучительный процесс аккуратного вышибания ступицы из поворотного кулака и выбивания старого подшипника.

Новый подшипник промазал маслом и лёгкими движениями молотка был установлен на своё место)

Далее всё собирается в обратном порядке)На другой стороне всё аналогично!) Новые подшипники прошли уже больше 1000 км и ни каких нареканий на них нету) Спасибо за просмотр)

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

Ford Focus Sedan Sea grey metallic 2008 года на DRIVE2

Ступичный подшипник ч.2Я ставил ступицы FAG 713 6787 90Забегая вперед: Менял обе ступицы с разницей в 3 недели. Итак:Думал гудит подвесной. а оказалось правый ступичный. Начал с него.Потом в выходные прокатился по трассе и гул от другого на скорости от 80 и выше, к 140 уже очень шумно.ТЕПЕРЬ все ОК.Для проведения замены ступицы нам понадобятся.1-головка на 19 — откручиваем колесо2-ключ или головка на 15 для снятия суппорта, кусок проволоки-привязать его сверху, чтобы не мешал и не повредить тормозной шланг.3-!ключ! на 15 для откручивания и !закручивания! гайки на рулевом наконечникеторкс 404-Снять аккуратно фишку ABS. КСТАТИ я датчик ABS не трогал и даже НЕ ПЫТАЛСЯ его снимать(сидит он зачастую мертво), он не мешает.5-головка на 13(14) открутить болт привода, резьба правая(обычная)6-!Ключ! на 21 для гайки шаровой опоры.7-Молоток для — постукать по кулаку, выбить шаровую и рулевой наконечник8-Ключ или головка на 15 — открутить болт кулака в месте крепления стойки.9-обточить болт, зубильце или ударную плоскую отвертку- расширить щель кулака и снять со стойки.

READ  Замена Верхней Шаровой Ваз 2107

В принципе можно посмотреть вот это видео, оно более менее покажет, что и как делать.

Чертежи оправок брал на ffclubЕдинственное я бы на будущее увеличил глубину т.е. не 66мм, а 120-140.Просто кулак не удобно укладывать на подкладки, поэтому я вставил кулак в оправку(в гильзу) и подкладывал призмы, чтобы шпильки не упирались внизу.Оправку вверху произвольного диаметра но смотрите аккуратнее датчик ABS.Это вторая ступица (на фото)- вылетела сразу, первая ступица — сидела мертво- нагружал ее домкратом и проливал вд-шкой. Погулял чутка и она вылезла.Теперь готовимся к запресовке

Мне верхнюю шайбу закосячили и сделали толще, поэтому «полукруги перевернуты», но в любом случае это лучше чем давить через шарики.Чистим кулак и можно мазнуть маслица.

Верхняя оправка диаметром 80-84 мм ОПТИМАЛЬНА. Выравниваем и начинаем запресовывать.Первая ступица лезла со скрипом и «хрюканьем», а вторая и не пискнула.(значит либо подшипник в минимуме, либо кулак в максимуме, что более вероятно)Дело идет, смотрим чтобы, посадка в кулаке и подшипник были соосны.

Вот и запрессовали.Проверяем зазор между буртом и подшипником, все ОК, ай-да ставить.Ставим кулак, я на все гайки разъёмного фиксатора нанес (разъёмный), хоть они и самоконтрящиеся (вообще самоконтрящаяся гайка считается одноразовой, но у нас их считаю вечными, а выполняет свою функцию она, до тех пор пока с усилием ходит по резьбе, усилие за счет нейлонового кольца), но мне спокойнее.Шаровую закручивал: подложил брусок под шаровую и опустил машину на него, и спокойно затянул гайку.Рулевую ключом и торкс’ом держим.Болт в кулак на фиксатор и опущенyой на брусок шаровой.Брызгаем или мажем WURTH AL1100 или WURTH CU800 (высокотемпературная смазка, которая была) плоскость ступицы(болты не мажу)Тормозной, суппорт — болты на фиксатор, не забываем подключить фишку АБСа, вставляем провода и шланги в их места, проверяем все ли затянуто (контрольная протяжка)

Второй разрежу завтра.Наступило ЗАВТРА

Мой диагноз.Из подшипника вымывается смазка и попадает грязь.На наружной обойме, на внутренней дорожке наросты грязи, сама дорожка ровная и без выбоин.На внутренней обойме дефектов нет.Из подшипника вымывается смазка, он становится сухой и грязный, эта грязь накатывается и создает трамплины для шариков, шарики падают и образуют выбоины (на первом подшипнике это явно видно)

Пропылили в торец внутренней обоймы.Есть место для стопорного кольца (можно сделать её с заменяемым подшипником)

Внутренний диаметр подшипника 45мм наружный 78 ширина наружной обоймы 37мм, а ширина внутренней обоймы 41мм.Подшипник при желании можно поменять, но я имея возможность это сделать не советовал бы заниматься этой глупой затеей. Это выйдет дороже.

Ford Focus Sedan Trend Sport 1.6 125hp Logbook Замена переднего ступичного подшипника Ford Focus 3

Состояние дорог после зимы ужасное, вот и влетел я в небольшую подводную ямку. После чего появился стук в подвеске, я думал что шаровая или стойка стаба, поднял машину и выявил люфт ступичного. взял оригинал 4 т.р.

так как с аналогами есть небольшой нюанс, магнитное кольцо из-за которого глючит ABS и все что с ним связано.

Как уж там считывает датчик я не знаю но скорость на итальянокитайском ( ПИЛЕНГА) меньше, проверяли сканом, от чего загорается лампа неисправной ABS (инфа с форума и со слов работников автосервиса. порверять ее достоверность я не стал, дороговато как то)Снял в гараже поворотный кулак со ступицей, сложностей там нет:1. Снимаем колесо.2. Откручиваем гайку ступицы на приводе.3. Слегка выдавливаем привод со ступицы с помощью съемника.4. Откручиваем поворотный рычаг.5. Откручиваем стопорный болт шаровой опоры.6. Откручиваем болт сжимающий стойку на поворотном кулаке.7. Отсоединяем датчик ABS.8. Снимаем колодки с суппортом, после снимаем тормозной диск.9. Выдавливаем шаровую из посадочного места.10. Вытаскиваем привод со ступицы окончательно.11. Снимаем поворотный кулак со стойки, вытаскиваем датчик ABS(аккуратно побрызгав его вдшкой) так как при выпрессовке запрессовке его легко можно сломать.

Сам подшипник менять я поехал в сервис так как без пресса там никак.Выпрессовываем ступицу, снимаем стопорное кольцо, потом сам подшипник. Внутренняя обойма остается на ступице, надрезаем болгаркой и снимаем ее. Запрессовываем в поворотный кулак сначала подшипник, с тавим стопорное кольцо. Запрессовываем ступицу в подшипник.собираем все обратно.

Причины износа

Большая нагрузка приходится на подвеску автомобиля. Ступица удерживает колесо и постоянно находится под воздействием давления, трения и других сил. Поэтому она тоже имеет обыкновение изнашиваться. Собственно, изнашивается даже не сама ступица, а чаще всего ступичный подшипник.

В принципе, при эксплуатации в идеальных условиях ступица может вообще не требовать, чтоб производилась замена, однако, речь о таковых, особенно в реалиях российских дорог, конечно, не идет. Даже соблюдая все рекомендации по уходу за ступичным узлом, регулярном смазывании подшипника, рано или поздно ступицу придется поменять. При регулярном обслуживании нормальный пробег для ступичного узла может составить до 300 тысяч километров.

Больше подвержена износу задняя ступица, так как на нее действует тяжесть грузов, перевозимых в багажнике. Особенно при езде по неровной дороге, попадании в ямы и так далее. Поэтому, как правило, замена заднего узла должна проводиться чаще, чем переднего.

форд фокус меняем подшипник ступицы передний

Когда менять

Компания-производитель рекомендует менять ступичные подшипники каждые 70–80 тысяч километров пробега автомобиля. А с учетом реалий специалисты советуют делать это каждые 50–60 тысяч.

О необходимости замены ступичного подшипника свидетельствует появление характерного гула со стороны изношенной детали. Как правило, при таком симптоме, мастера автосервиса одним из первых проверяют ступичный узел. Именно гул издает вышедший из строя подшипник.

Процедура замены ступичного подшипника на FORD Focus 1

Ford Focus с момента появления на рынке зарекомендовал себя очень надежным автомобилем. То, что on DO сих пор пользуется спросом и популярностью среди российских автолюбителей, свидетельствует о долговечности модели, прочности и высоком качестве ее узлов и агрегатов. Несмотря на солидные нагрузки, детали автомобиля даже в условиях российского бездорожья, имеют отличный эксплуатационный ресурс.

Однако даже самые надежные детали иногда изнашиваются, и требуются их замена. В некоторых случаях запчасти можно менять, когда они уже выходят из строя. Однако, если речь идет о безопасности, то менять запчасти лучше по истечении срока, который производитель указывает, как рекомендованный.

Порядок замены

Ступичные подшипники и сами ступицы у Ford Focus довольно прочны и, как правило, выхаживают предусмотренные эксплуатационные сроки. Специалисты отмечают, что даже без надлежащей профилактики узел может вполне комфортно работать. В случае же, если поломка таки случилась, или подошла очередная замена подшипников, сделать это не составит труда. Для проведения операции своими руками не нужно каких-либо специальных знаний или умений, достаточно лишь обладать необходимым инструментом и руководством к действию.

Инструмент, который понадобится для замены ступичного подшипника на вашем Ford Focus:

Не забудьте запастись новым подшипником. Для большего комфорта можно использовать средство для вытеснения влаги, например, WD-40, а также тканевые прорезиненые перчатки.

  • Снять декоративный колпак переднего или заднего колеса.
  • Ослабить затяжку гайки ступицы.
  • Снять колесо.
  • Отсоединить рулевую тягу от поворотного кулака.
  • Отсоединить и демонтировать датчик скорости Ford Focus 1, если на вашем Ford Focus установлена антиблокировочная система.
  • Ослабить тормозные колодки.
  • Демонтировать тормозной диск.
  • Отсоединить шаровую опору от кулака.
  • Выкрутить ступичную гайку.
  • Демонтировать ступицу в сборе с поворотным кулаком.
  • Подвесить вал привода к амортизатору (нельзя наклонять вал более, чем на 18 градусов, чтоб не повредить ШРУС).
  • Открутить болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.
  • Снять кулак со ступицей.
  • Вынуть стопорное кольцо.
  • Выпрессовать ступицу из поворотного кулака прессом с оправкой соответствующего диаметра, а если нет пресса, выбить ступицу молотком через оправку.
  • Выпрессовать подшипник из поворотного кулака.
  • Очистить внутреннюю поверхность кулака.
  • Запрессовать новый подшипник до упора.
  • Установить стопорное кольцо подшипника.

Сборка производится в обратном порядке. Обратите внимание, что гайка ступицы рассчитана на четырехкратное затягивание (и в это количество входит затягивание на заводе). Специалисты рекомендуют делать отметку на гайке перед каждым следующим затягиванием. Маркер нужно ставить способом, который не сотрется, например, керном.

Обратите внимание, если между ступицей и подшипником есть люфт, то менять лучше ступицу сразу вместе с подшипником. В противном случае вскоре придется вернуться к вопросу замены узла, так как ступица разобьет подшипник. Менять ступичный узел целиком рекомендуют многие специалисты, а, кроме того, как правило, подшипник даже продается вместе со ступицей. Так что, при наличии новых элементов узла, стоит и поменять оба.

VIVAUTO.RU 2021