Замена Переднего Ступичного Подшипника Ford Focus 3

Высококвалифицированная замена ступичного подшипника Форд Focus 3 (заднего)

Как нередко в процессе движения мы сталкиваемся с неувязкой стука в фронтальной оси, возникновения постороннего гудела, отдачи и биения в управляющую колонку. Пожалуй, каждый 3-ий шофер проходит через это. Предпосылки такового возникновения самые различные: неисправная управляющая рейка, стабилизаторы, фронтальные стойки, ступичные подшипник. Водителю, а не имеющему подабающего опыта, будет тяжело идентифицировать поломку, иногда даже познания мастеров дают сбой. Если в случае с фронтальной стойкой и управляющий рейкой всё максимально ясно, то со ступичным механизмом много вопросов. В целях оказания методической советы обладателям автомобилей на примере Форд Фокус 3 разглядим функцию подмены подшипника ступицы силами работников 100.

На что обращать внимание при проведении замены

замена, передний, подшипник, ford, focus

В процессе проведения разбора, подмены непременно проводит дефектоскопии смежных деталей, устройств. Повышенное внимание уделять тормозной системе, потому что она конкретно размещается на ступичной оси. Даже самые малозначительные трещинкы на тормозных шлангах приведут к поломке. Нередки случаи аварийных ситуаций. Важный момент. степень износа тормозных колодок. Для каждого автомобиля, в том числе для Форд Фокус 3, установлены наибольшие и малые граничные лимиты толщины, ниже которых запрещено использовать автомобиль. В нашем случае с Форд это три мм. Вс необходимости тот час идти с линейкой и измерять расстояние. На центральной панели устройств индикатор всегда укажет на превышение допустимого износа.

2-ой момент: состояние резиновых пыльников, они Должны быть безупречны. Даже самая малозначительная трещинка будет служит основой для проникания грязищи, пыли, воды. Вкупе со смазкой. это воистину гибельная смесь для хоть какого ШРУСа. В таком случае ресурс использования сокращается вдвое минимум, а то и поболее.

Состояние шлицевых участков на ШРУС также подлежит инспектированию. При недостающем захвате и соприкосновения валы будут проскальзывать, пробуксовывать, что очень плохо будет отображаться на общей работоспособности автомобиля.

Замена подшипника ступицы Форд Focus 3: предварительная диагностика

Автомобиль подымается особыми подъёмником, мастер проворачивает фронтальное колесо вперед-назад. При всем этом 2-ая рука должна находиться на фронтальной амортизационной стойке. Конкретно пружина укажет на наличие либо отсутствие вибраций, а означает, поломки подшипника.

Есть и другой метод: Выкрутить управляющее колесо на лево и очень много его провернут. При неисправном подшипнике будет слышен рокот. Нужно поменять фронтальные подшипники.

Заводская маркировка опоры: FAG 713678970, Форд 1668557. Нужно учесть данные при воплощение покупки в посторониих производителей во избежание подделки либо контрафактной продукции.

Для чего устанавливается ступичные подшипник на автомобиль?

Главное назначение детали в обеспечении вращения или качения тот либо другой детали, которую он обслуживает. В качестве вспомогательной функции. передача момента нагрузки на другие элементы.

Чтоб задерживать и передавать огромные нагрузки, подшипник должен владеть завышенной прочностью и быть сделанным из специального состава. Морды нагрузок приходят в момент набора скорости и раннего торможения.

Ступичные подшипники инсталлируются на легковом и грузовом классах автомобилей. Невзирая на схожие функции фронтальной и задней опор, конструкции у их различные, и соответственно подмена заднего подшипника Форд Фокус 3 отличается от аналогично процесса, осуществляемого с фронтальным.

Схема устройства ступичной опоры Форд Фокус 3 такая:

  • стопорное кольцо;
  • ступичные подшипник;
  • самоконтрящаяся гайка;
  • болт крепления;
  • фронтальный поворотный кулак;
  • винт;
  • ступица колеса;
  • Шплинт;
  • фиксатор;
  • гайка.

Форд Focus 3: замена ступичного подшипника

Метод подмены подшипника ступичной опоры силами работников 100 такой:

  • мастер стопроцентно демонтирует то колесо, которое необходимо проинспектировать;
  • аккуратненько извлекает со ступицы крышку. предохранитель;
  • при помощи двухспицевого съёмного механизма выдавливает привод наружу;
  • откручивает и демонтирует поворотный рычаг на ступице;
  • отвинчивает стопорный болт шаровой опоры;
  • отсоединяет переднюю стойку от поворотного кулака;
  • в неотклонимом порядке временно демонтирует датчик Abs;
  • снимает тормозной суппорт, тормозные колодки
  • выдавливает диск тормоза;
  • совсем снимает привод со ступицы;
  • подобная процедура проводится с поворотным кулаком;
  • мастер снимает стопорное кольцо, подшипник;
  • после того как 1-ая половина опоры снята, нужно снять вторую, но сделать это не так просто: ввиду долговременной эксплуатации, погодных критерий, свойства производства полуопора заржавевает. необходимо использовать жидкость для снятия ржи под заглавием WD-40;
  • когда опора в полном объёме демонтирована, мастер проводит дефектоскопии, удаляет излишние напластования, ржу, отработанную смазку;
  • наносит узкий слой новейшей смазки, надевает новый ступичные подшипник;
  • сборка проводится в оборотном порядке.

Когда нужна замена ступичного подшипника Форд Focus 3

Подмена ступичного подшипника требуется в последующих случаях:

  • Одна из основных обстоятельств, по которой происходит выход из строя подшипника. непрофессиональная установка при проведении работ.
  • Зазор меж деталями превосходит допустимые нормы. очень небольшой либо очень большой.
  • Повреждение либо износ деталей качения. Соответствующий шум и рокот в процессе движения автомобиля.
  • Частичное либо полное отсутствие смазывающего вещества в полости подшипника.

Как отсрочить замену ступицы на Форд Focus 3

Сначала, необходимо взять за базу тихий и размеренный стиль управления техническим средством. Рывка, толчки, пробуксовки никогда НЕ принесут ничего положительно, только ухудшат ситуацию.

При проведении профилактических мероприятий всегда устанавливать высококачественные и уникальные запасные части. Инспектировать соответствие каталожным индексам.

На период пришествия холодов и критически отрицательных температур обзавестись гаражом, не обязательно отапливаемым, хотя лучше. Нужно, чтобы автомобиль имел возможность ночкой оттаять от глыб льда, снега, остального напластования.

Проводит технический осмотр автомобиля строго в согласовании с советами, изложеннымы в диагностической карте. НЕ превосходить допустимый высокоскоростной режим. Далековато не каждое техническое средство приспособлений для езды на больших скоростях. Увеличение силы трения, общей температуры, коэффициента износа. всё это очень плохо отображается на работоспособности автомобиля.

Замена заднего ступичного подшипника ford focus

Как поменять задний ступичные подшипник Форд Фокус 2. Установка подшипника ступицы Форд фокус 2. Подмена

READ  Нива Chevrolet Как Включить Полный Привод

Вращая силовой винт в ту либо иную сторону, вы Произведем запрессовку либо демонтаж элемента.

Из ступицы Фокус 2 удаляется приводное крепление. Как быть в таковой ситуации?

Ходовая часть Форд Фокус имеет огромные люфты. Они идеальнее всего приметны, когда автомобиль эксплуатировался владельцем с момента выпуска.

При движении тс возникает соответствующий рокот. Он может усиливаться, когда машина отклоняется против осы, другими словами на повороте. Форд Фокус 2 при неисправном ступичных подшипнике может издав шум только при повороте. Главные особенности тюнинга Форд Фокус 2 рестайлинг Нужное оборудование и инструменты для установки нового заднего подшипника ступицы Чтоб своими руками выполнить подмену ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2, нужно сделать последующие условия и приготовить оборудование: Подшипник в сборе со ступицей для Форд Фокус 2.

Домкрат, який способен выдержать массу машины. Набор ключей, рычаги, пресс.

Без помощи других разобраться в ассортименте расходников без Особых познаний навряд ли получится.

Замена заднего ступичного подшипника ford focus

Гаражная подмена ступичного подшипника форд фокус 1.

Основные признаки вышедшего из строя подшипника. Читайте так же

Чтобы своими силами выполнить замену ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2.7, необходимо сделать следующие условия и приготовить оборудование:

  • Подшипник в сборе со ступицей для Форд Фокус 2.7.
  • Домкрат, який способен выдержать массу машины.
  • Набор ключей, рычаги, пресс.
  • смазочная жидкость.

Подмена фронтального ступичного подшипника форд фокус 2.

Ссылка на ключи с трещеткой: В этом вопросе видео мы покажем для вас как поменять ступицу на автомобиле.

Замена заднего подшипника ступицы Форд Focus 2

Как поменять задний ступичные подшипник Форд Фокус 2

Наверняка автомобилисты, Несмотря на многолетний стаж вождения и владения автомобилем, отказываются от ремонта своими силами и обслуживания Форд Фокус второго поколения. Это связано с некоторыми тонкостями и особенностями в работах с тс. Если возможностей в ремонте

Часто встречающаяся неувязка. необходимость замены заднего подшипника ступицы. Такая необходимость ожидает и Форд Фокус.

Замена ступицы Ford Focus 2. Читайте так же

Надежнее поменять задний ступичные подшипник на Форд Фокус 2.7 заранее, а не дожидаясь выхода из строя. Спецы молвят, что тогда и естественно спасти автомобиль от повреждений, а не подлежащим ремонту. Чтобы сравнимы исправную работу ступичного подшипника Форд Фокус 5 с вышедшим из строя, необходимо изучить следующие детали:

  • Ходовая часть Форд Фокус имеет большие люфты. Они существенно надежнее заметны, когда автомобиль эксплуатировался обладателем начиная с момента выпуска.
  • При движении тс появляется Соответственный гул. Он может усиливаться, когда машина отклоняется против осы, другими словами повороте. Форд Фокус 3.5 при неисправном ступичных подшипнике может издав шум только при повороте.

Замена подшипников задних ступицы Форд Focus 1

Процедура замены ступичного подшипника на Форд Фокус 1

Форд Фокус в момент появления в торговле зарекомендовал себя очень надежным автомобилем. То, что он до сих пор пользуется спросом и популярностью среди российских автолюбителей, свидетельствует о долговечности модели, прочности и высоким качестве ее узлов и агрегатов. Несмотря на солидные нагрузки, детали автомобиля даже в обстоятельствах российского бездорожья, имеют неплохой эксплуатационные ресурс.

Но даже у нас самые надежные детали временами изнашиваются, и требуются их смена. Другой раз запчасти естественно поменять, когда они уже приходят в негодность. Но, если мы говорим о безопасности, то поменять запчасти лучше по истечение срока, який производитель указывает, как Рекомендованные.

Снятие старого подшипника

Ниже показан метод как снимать подшипник фронтальной ступицы Форд Фокус 1 без пресса. После выбивки ступицы внешняя обойма осталась в кулаке, а часть внутренней обоймы осталась на валу ступицы.

  • Зажимают ступицы в тиски.
  • Надрезаем оставшуюся часть обоймы.
  • Сбивай кольцо зубилом.
  • Выбиваем подшипник.
  • Устанавливаем узел на стол пресса. Запрессовываем новый шарикоподшипник. Пристально Осмотрите старенькый, сравните с новым, Удостоверьтесь, что размеры совпадают. НЕ выбрасывайте корпус, понадобится, как проставки.
  • Устанавливаем ступицы осью ввысь, а сверху насаживаем кулак.
  • Запрессовываем ступицы в кулак. Узел собран осталось установить на автомобиль.

Замена и установка нового подшипника. способ с прессом

Все производится также, как и выше, но сейчас снимают узел с амортизаторной стойки.

  • Сначала выпрессовываем ступицы.
  • Удаляем стопорное кольцо.
  • Выпрессовываем подшипник через оправку.
  • Зачистка Посадочное гнездо, смазываем, вставляем новый подшипник магнитной стороной вовнутрь кулака. Запрессовываем.
  • Устанавливаем стопорное кольцо (идут в комплекте).
  • Запрессовываем ступицы
  • Узел собран. Устанавливаем на автомобиль. Не забудьте проверить другие узлы пока свободно к ним подобраться.

Устройство ремонтируемого узла

На схеме узлы и детали фронтальной полуоси Форд Фокус 1 1998-2005.

  • Гайка полуоси (ступичная) 3B477. код детали. 1008849.
  • Ступица колеса. 1104. 7346525.
  • Поворотный кулак. 3K185. 1078999.
  • Болт колеса. 1107. 1473166.
  • Подшипник. 1215. 1112547, 1113967, 1135060.
  • Стопорное кольцо. HR1. 6484569, 6789184

Фронтальный ступичные подшипник Форд Фокус 1 снимают совместно с кулаком и ступицей в сборе. Потом выпрессовывают на станке либо съемником. Есть другие методы. Наглядно смотрите ниже.

Замена подшипника передней ступицы Ford Focus 1 1998-2005

Форд Фокус 1. 1-ое поколение, сотворен на платформе Форд С170 в модификации кузова хэтчбек 3 и 5-дверный, автомобиль и универсал. Подмена ступичного фронтального подшипника Форд Фокус 1 происходит после пробега 75000-100000 км.

С возникновением на Европейском рынке в 1998 году автомобиль стал Самым продаваемым. Подшипник фронтальной ступицы Форд Фокус 1 выпрессовывают из кулака, нужен особый съемник либо прессовочные станок.

Подшипник передней ступицы Форд Focus 1 «американец».установка съемником без снятия стойки

Разглядим процесс ремонта с применением съемника, но без демонтажа всей стойки. После снятия колеса, откручивают ступичную гайку, устанавливают приспособление оборотный молоток, выбивают ступицы. Можно с задней стороны наставит древесный брус и постучать по фланцев.

  • Выбиваем ступицы из поворотного кулака.
  • Вкупе со ступицей вылетела часть обоймы, другая осталась в кулаке.
  • Также, как и в случаях выше, освобождаем цапфы, но кулак остается на стойке амортизатора.
  • Вынимаем стопорное кольцо, отсоединяя разъем Абс, Достаем датчик.
  • Съемник для FF1 с набором проставок (подходит вазовский).
  • Вот так заряжают съемник для выпрессовки детали.
  • С оборотной стороны ставим ключ на задержку, выпрессовываем.
  • После выпрессовки не забудьте смазать Посадочное гнездо, воткните стопорное кольцо.
  • Сейчас направляем новый шарикоподшипник магнитной стороной вовнутрь и заряжает съемник.
  • Запрессовываем Пока не упрется в стопорное кольцо с внутренней стороны. 2-ое кольцо ставим снаружи.
  • Вставляем ступицу в кулак, заряжают съемник, запрессовываем.
  • Узел собран, ставим шаровую опору, управляющий наконечник, другие детали.
READ  Seat Outs 2021 Цены на Ateca и Cupra Ateca для Великобритании, популярный вариант дешевле

Рокот подшипника усиливается, когда на него действует дополнительная нагрузка при поворотах. Так можно найти с какой стороны неисправность.

В обоих случаях на сто процентов убедиться можно в гараже на вывешенных колесах. проверьте свободный ход, медлительно вращая, будет слышен хруст и легкое биение.

Основная причина неисправности. долгий срок эксплуатации, нехорошие дороги, неверный выбор и подмена.

Все перечисленное выше типично и для неисправных задних ступичных подшипников на Форд Фокус.

Инструкция по снятием узла для замены переднего ступичного подшипника Форд Focus 1

  • Ослабляет гайки колеса и ступицы. Нужно аккуратненько снять декоративный колпак, потом приподнимаем сторону подмены, опускают на упоры. Под задние колеса ставим противооткатные ботинки.
  • снимаем колесо.
  • Откручиваем ступичную гайку.
  • Отвинчиваем крепление управляющего наконечника.
  • Сбивай управляющую тягу.
  • Откручиваем крепление ШРУС.
  • Сбивай шаровую опору.
  • Вывод гранату (полуось) из поворотного кулака.
  • Откручиваем крепления суппорта.
  • Откидываем суппорт (нужно отжать колодки отверткой).
  • Демонтируем стойку амортизатора совместно с кулаком и тормозным диском.
  • Узел в сборе.
  • Сбивай диск тормоза.
  • Выставляем узел в перевернутом виде.
  • Выбиваем ступицы.
  • Снимаем стопорное кольцо.

Как выполнить замену подшипников на дисковый тормоз

В случае, если ваш Форд Mondeo оборудован дисковымы тормозами, то порядок проведения работ последующий:

  • По аналогии с процедурой демонтажа барабанных тормозов установите автомобиль на домкрате.
  • Снимите колесо, по Которым диагностирован неисправный подшипник.
  • Для вас нужно аккуратненько снять болты фиксации, а потом снять его с разъема ступицы.
  • Используйте особый рычаг для демонтажа центральной части ступицы. Воспользуйтесь новым колпаком для подмены.
  • Проведите операцию по снятием гаек со ступицы.

Как выполнить замену подшипников на барабанную тормоза

Мы уже гласили, что процесс подмены подшипника впрямую находится в зависимости от типа тормозной системы, установленной на автомобиле. На данный момент вы без помощи других в этом Удостоверьтесь:

  • Используйте домкрат и подым заднюю часть автомобиля. Закрепить в положении, чтобы обеспечить беспроблемный и удачный доступ к колесу.
  • Снимите болты и демонтируйте колесо, на котором найдена неувязка.
  • Похлопочите о том, чтобы автомобиль не стоял на ручного тормоза. Снимите тормозной щит, а с помощью отвертки обеспечить доступ к зазора.
  • Некие авто владеют барабаном, який можно демонтировать независимо от того, в каком состоянии ступица. Довольно только Отвинтите болты.
  • Используйте колпак для снятия центральной ступичной части. Применить для подмены ступичного подшипника «Форд-Мондео» 3 новое изделие.
  • Остается только Открутить ступичные гайки. Принципиально держать в голове, что две гайки имеют обратную резьбу: одна левую, другая. правую.
  • Снимайте тормозной барабан сразу со ступицей. При снят ручного тормоза заморочек с демонтажем появиться не должно.

Замена ступичного подшипника на Ford Mondeo модели 3 и 4

Ступичные подшипник. один из главных частей ходовой части автомобиля. Вот его исправности и своевременного обслуживания впрямую зависят такие принципиальные свойства, как маневренность, маневренность, комфортабельная езда и, естественно, безопасность водителя и пассажиров. Даже мельчайшая неисправность как самого подшипника, так и всей системы в целом, может привести к потере маневренности и, как следствие, к ДТП. Вот поэтому принципиально впору проводит осмотр заднего и фронтального ряда колес, также подшипника ступицы на «Форд-Мондео» 4 а именно.

Что стоит знать о конструкции подшипника

Ступичные подшипник «Форд-Мондео» 4 употребляется для фронтального и заднего ряда колес. Их Отличительная особенность кроется в единственном отличии. поворотный кулак. Его установка проводится в гнездо посадки, где вспомогательный подшипник размещен на полуоси.

Как мы уже упоминалы в статье, сторонний шум. одна из обстоятельств неисправности подшипника. Не считая него, к причинам можно добавить свободный ход и осязаемы перегрев ступицы. Убрать свободный ход может посодействовать перетяжка болтов. Если схожая манипуляция с крепежными элементом не посодействовало, то пора задуматься о полной подмене ступичного подшипника «Форд-Мондео» 4 Подшипник в авто. дело тонкое. Мы подготовили вам три правила, Которые посодействуют выполнить подмену верно и просто:

  • Принцип подмены подшипника впрямую находится в зависимости от 1-го фактора. типа тормозной системы.
  • Если подшипник признан неисправным, единственный доступный вид ремонта. полная его подмена. Ни при каких обстоятельствах НЕ беритесь за починку данного элемента.
  • Если решили создавать подмену без помощи других, то верно следуйте аннотации. НЕ Используйте «народные» и «дедовские» способы. Вы сможете разрушить разъем, в следствие чего предстоящий ремонт обойдется для вас дороже.

Что нужно знать о обслуживание подшипников

После того как вы выполнить все работы по диагностике и подмене, принципиально поддерживать элемент в рабочем состоянии. Советы и советы по предстоящему обслуживанию смотрите ниже:

  • Прокладку из ступицы Форд Mondeo можно с легкостью достать с помощью отвертки.
  • Используйте выколотки, чтобы достать кольца подшипников из ступицы. Принципиально, чтобы вы смогли соблюсти баланс, т. К. Появление перекоса сулит внеочередную поломку ступицы.
  • Смочите чистую тряпку в спирте. Это дозволит очистит поверхность и внутреннюю судьбу ступицы.
  • Конические кольца подшипника следует устанавливать с помощью специального устройства. Скажем, оправка прекрасно подойдет для ЭТИХ целей.
  • Края уплотнителя Должны быть смазаны. После чего их установка трубкой оправы получится без особенных усилий.
  • Новый подшипник тоже должен быть смазан перед установкой.
  • Уплотнительное кольцо, которое размещается меж кромками, должно быть смазан по бокам.
  • Внешний роликовый подшипник перед установкой в ​​ступице также нужно смазать.
  • Ступица с тормозным барабаном должна устанавливаться на ось. Удостоверьтесь, что мусора нет ни в каком из частей узла. После установки присваивают Должны вращательный момент Хайке.
  • До того как установить в ступицу новый колпак, заполните ее смазывающих веществом. Нужно оценить, как не плохая плотность выходит при установке колпака в ступице. Если она будет нарушена, вовнутрь узла попадет влага и деталь будет поврежден.
  • Если тормозная система. дисковая, то возвратите суппорт на место, кропотливо закрепив его болтами.
  • Установите пробку в тормозной щит и выдавите тормоз. По счет этого произойдет регулировка тормозных колодок.
READ  Уаз Патриот Замена Сальника Полуоси Переднего Моста

Как выявить неисправность и провести диагностику

Узел ступичного подшипника. довольно износоустойчивый и крепкий элемент автомобиля. Не смотрите на свои прочностные характеристики, есть ряд причин и ситуаций, Которые сократят срок его службы, а конкретно:

  • Вождение максимально либо запредельно нагружения автомобиля.
  • Стремительная и неаккуратная езда по дорожному полотну непонятно свойства.
  • Высыхание смазочно элемента в самой ступицей из-за испарения.

В свою очередь, несвойственны рокот и шум из-за колеса. один из признаков неисправности подшипника ступицы. Принципиально НЕ игнорировать этот момент, а провести диагностику в последнее время. Есть легкий и доступный метод произмести осмотр на предмет неисправности.

Для вас будет нужно вывесить колесо, из которого раздается шум. После чего Заведите авто и нажмите на педаль акселератора. Если колесо продолжает издав странноватые шумы, то деталь пришла в негодность. Для больщей убежденности в наличии задачи можно дотронуться к диску. Если происходит стук по оси, то ни будет нужно даже его снимать, так как он неисправен.

Ступица и подшипник. принципиальные элементы автомобиля, от которых в буквальном смысле зависит безопасность водителя. Разработка подмены фронтального ступичного подшипника «Форд-Мондео» 3 позволяет совладать с задачей без помощи других. Все, что необходимо сделать, это следовать аннотации, Описанное в статье. Если вы НЕ убеждены в собственных силах, советуем обратиться в сервисный центр либо автомастерскую. В неприятном случае, неисправности нового элемента могут привести к поломки всего узла.

Как заменить ступичные подшипник на Форд Focus 2

На Форд Фокус 2 подмена ступичного подшипника делается вкупе со ступицей. Но, для этой операции все равно будет нужно некий набор инструментов, какой конкретно, и как это сделать, в статье.

Подмена ступичного подшипника, обычно, делается не по регламенту, а «когда приспичит». В данной неисправности есть ряд определенных признаков, Которые сначала проявляют себя в маленькой степени, а позже становятся реальным ужасом для автолюбителя.

Как понять, что требуется замена ступичного подшипника

Сначала, нужно уточнить, что фронтальные подшипники ступиц изнашиваются в два, а то и втрое почаще, чем задние. Обосновано это тем, что большая часть современных автомобилей являются переднеприводными, а означает, все тяговые нагрузки воспринимает на себя конкретно фронтальный подшипник. Не считая того, эти колеса являются управляемыми, а на таковой скорости вращения, которая находится при движении, даже малое отклонение от прямой оси несет внутри себя гигантскую нагрузку. Ведь даже когда мы едем прямо, все равно приходится корректировать направление маленькими рывка руля.

Признаки износа ступичного подшипника:

  • Рокот. Он начинает в прямом смысле гудет, естественно, чем выше скорость, тем больше гудит. В особенности это проявляется во время поворота. Сходу стоит уточнить, что таковой симптом можно спутать с неотбалансированнымы колесами, а так же погнутымы дисками, после зимы неувязка очень животрепещуща.
  • Скрип, вибрации. Это последующая стадия неисправности. Если заброс рокот, а не обращать на него внимания, то подшипник начинает изнашиваться в геометрической прогрессии. Дальше это приводит к хруста, опять-таки, нужно убедиться, что хрустят НЕ ШРУСы.

Замена переднего ступичного подшипника Форд Focus 2

Для начала, нужно обусловиться с набором инструментов. Тут нам пригодится маленький набор ключей: 17, 21, 21, а так же набор шестигранников. Непременно наличие пресса, его можно поменять гидравлическим домкратом, установленным в рамку из швеллера. Так же будет нужно съемник для шаровых и управляющих наконечников. Если его нет, то придется несладких, так как пальцы очень очень запрессованы в сошки.

Приступим конкретно к подмене ступичного подшипника на Форд Фокус 2:

  • Поднимаем автомобиль, или домкрат его. Устанавливаем на упоры, так чтобы обеспечить надежную устойчивость.
  • Снимаем колесо, после этого лучше все промыть и почистить, это существенно облегчит задачку. Откручиваем гайку управляющий тяги.
  • Сейчас снимаем тормозной шланг на амортизатор, после этого откручиваем два фиксирующий болта тормозного суппорта. Подвешиваю его, чтоб не разорвать шланг, очень комфортно это делать с помощью кабельной стяжки, по нижний виток пружины стойки.
  • После того как сняли амортизатор, снимаем датчик Абс. Сейчас можно со размеренной душой снимать диск тормоза и откручивать ступицу. Снимает ступицу в сборе с поворотной цапфой, потом выпрессовываем старенькую ступицу, впрессовываем новейшую. Сборка делается оборотной разборке, необыкновенную бдительность нужно проявит при установке датчика Абс.

подмена ступичного подшипника Форд Фокус 2:


VIVAUTO.RU 2021