Замена переднего ступичного подшипника Polo седан

Содержание

Volkswagen: мастерская замена переднего подшипника ступицы Polo седан (Polo sedan)

А самым правильным было бы вовсе не доводить эти детали до состояния, когда их износ дает о себе знать. То, что они находятся на грани выработки своего ресурса, легко определяется в процессе диагностики ходовой части автомобиля.

Вот, кстати, еще один довод в пользу необходимости регулярного проведения этой процедуры.

Признаки износа подшипников ступиц таковы: Появление характерного гула, появляющегося при движении автомобиля и усиливающегося с увеличением скорости и при поворотах. Если при, например, повороте гул из-под левого переднего колеса усиливается, значит, проблемы возникли именно с левым элементом. Точно так же обстоит дело и с правой деталью. Усиление вибрации в проблемной оси.

Если дело касается передних подшипников, то эта вибрация будет передаваться и в рулевую колонку. Причем, она может оказаться настолько сильной, что будет ощутима даже через ГУР.

А он, как известно, частично гасит вибрацию передней оси.

Демонтаж.монтаж передних подшипников со ступицей | Клуб Volkswagen Polo седан

Исключения составляют лишь те случаи, когда причиной выхода из строя стало механическое повреждение. Однако оригинальные подшипники всегда продаются в паре, поэтому, даже если со вторым, на первый взгляд, все в порядке, его тоже можно заменить — как минимум, в превентивных целях. Когда необходима замена ступичного подшипника Polo sedan У неисправности ступичных подшипников несколько симптомов.

При появлении любого из них, необходимо как можно скорее установить новые детали.

Замена ступичного подшипника Polo 9n

Машину начинает вести вправо или влево — в сторону проблемного колеса. Этот симптом характерен сразу для нескольких неисправностей ходовой, но вкупе с остальными он, скорее всего, говорит о то, что необходима замена ступичного подшипника Polo седан. При выпрессовке ступицы, в поворотном кулаке останется наружная часть обоймы ступичного подшипника на фото.

Для её демонтажа также понадобится надставка или же можно воспользоваться проверенным дедовским способом — молотком и зубилом.

Запрессовка новой ступицы вместе с подшипником выполняется в обратной последовательности, руководствуясь следующей схемой, которая позволяет равномерно установить деталь: Устал платить за штрафы?

Замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Polo. Не стандартный метод.

Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке.

Абсолютно легально статья Отворачиваем гайку крепления наружного шарнира привода колеса см. Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Снимаем диск тормозного механизма см. Ключом Torx T отворачиваем три винта крепления защитного кожуха тормозного диска к поворотному кулаку. Снимаем датчик скорости вращения колеса см.

Замена задней ступицы Polo седан

Вам потребуются: торцовая головка «на 30», универсальный съемник, отвертка с плоским лезвием.

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите 1 передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Ослабьте затяжку болтов крепления колеса на стоящем на земле автомобиле.

Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, выверните болты крепления и снимите колесо. 4. Снимите тормозной барабан

Подденьте отверткой крышку гайки ступицы.

Ослабьте затяжку гайки крепления ступицы

При снятии ступицы заднего колеса подшипник, скорее всего, будет разрушен и потребуется его замена.

10 и спрессуйте ступицу с цапфы. Вероятнее всего, на цапфе останется наружная половина кольца внутреннего подшипника.

Установите съемник, спрессуйте кольцо подшипника.

Установите новую ступицу заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Установите новую гайку крепления ступицы, затяните ее моментом 70 Н м и доверните на 30°.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замените цапфу в случае повреждения резьбы на хвостовике гайки ступицы.

Вам потребуются: торцовые головки «на 16», «на 30», универсальный съемник, отвертка с плоским лезвием.

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля. включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

Выверните болт крепления датчика частоты вращения заднего колеса и извлеките датчик из отверстия продольного рычага задней подвески. 6. Выверните четыре болта крепления цапфы ступицы заднего колеса к кронштейну продольного рычага.

Для наглядности показано при снятых тормозных колодках.

Установите новую гайку ступицы заднего колеса, затяните ее моментом 70 Н м и доверните на 30°.

READ  Не горит задний ход Ford Focus 2

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Всем доброго вечерочка!Вобщем решил я тут бибику на подъёмник поднять и посмотреть что у меня там с подвеской и что там дребезжит под бампером.Итог:1. дребезжит пластиковый пыльник двигателя об защиту картера.Решение: подложил резинку.Все ок.2. при вращении заднего левого колеса, шумит подшипник ступицы, сильно. В Ваг сервисе сказали — меняй или случится беда.

Надеюсь вам будет было интересно и как можно дольше вы не столкнетесь с подобной поломкой.А да, в старой ступице подшипник пальцем прям расшатывается, люфт ппц, хоть и до разбора был только гул, а люфта небыло, притянуто было болтами.Старая ступица прошла 75600 км.

Volkswagen Polo Sedan – это один из самых популярных автомобилей в России. Он завоевал столь высокие оценки водителей благодаря своей высочайшей надежности и неприхотливости. Однако каким бы долговечным ни был автомобиль, от обязательного технического обслуживания и ремонта не уйти. И одной из операций по ремонту является замена заднего подшипника Polo Седан. Эта операция является технически сложной и требует от исполнителя максимального профессионализма и знания специфики автомобиля. Если вы не знаете, куда обратиться за подобной услугой, то наша мастерская всегда готова помочь!

Как узнать, что требуется на Polo Седан замена подшипников в срочном порядке?

В интернете широко представлены ролики о замене подшипников на Polo Седан. Однако прежде чем принять решение о таком ремонте, необходимо удостовериться в том, что это действительно необходимо. Сделать это можно при помощи обращения к профессионалам за диагностикой. Но что же указывает на потребность в подобном действии? Вот список основных признаков неисправности или скорого выхода из строя ступичного:

  • Наличие постороннего шума. Особо ярко проявляется при движении «накатом». Звук может иметь разный характер от равномерного гула, проявляющегося в определенном диапазоне скоростей, до хруста, похрустывания и даже скрежета. Зависит это от степени износа подшипника.
  • Наличие люфта заднего колеса, относительно посадочной цапфы (ступицы). Для того чтобы обнаружить это, вывесите заднее колесо, которое находится под подозрением. Покачайте его из стороны в сторону в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Смещения относительно центра должны быть минимальны. Если имеет место заметный люфт – подшипник скоро придётся заменять.
  • Вибрации от одного из задних колес при движении. Могут быть заметны только пассажирам, сидящим сзади, или же передаваться на весь кузов авто. Причина может крыться не только в ступичном, но и в дисбалансе колеса. Необходима диагностика.
  • Сильный нагрев центральной части колеса. Заметен после длительного движения. Может сопровождаться выходом смазки из под центрального колпачка, закрывающего ступицу.
замена, ступичный, подшипник, polo, седан

Профессиональная замена заднего подшипника ступицы Polo Седан, переднего и самих ступиц на СТО

Мы имеем огромный опыт работы в сфере обслуживания автомобилей марки Volkswagen и других авто. При этом нам не важен возраст автомобиля, его пробег и комплектация – мы обладаем всем необходимым, чтобы вернуть авто в исправное состояние. Замена задней ступицы Polo Седан, на самом деле, далеко не всегда обязательна. Во многих случаях можно обойтись лишь заменой ее подшипника. Для того чтобы узнать все особенности предстоящего ремонта вам нужно всего лишь записаться к нам на диагностику.

Замена переднего ступичного подшипника polo sedan v

В работе мы соблюдаем следующие принципы:

  • Максимальное следование рекомендациям завода-изготовителя,
  • Использование только качественных комплектующих,
  • Профессиональная полная диагностика узла.

Все это позволяет нам гарантировать высочайшее качество ремонта и обслуживания вашего авто.

Конкретно, замена заднего ступичного подшипника Polo Седан подразумевает использование специального оборудования. Например, подшипник запрессовывается в ступицу при помощи гидравлического пресса.

При кустарной замене, как правило, применяют метод забивки или зажима в тисках. Это может привести к перекосу подшипника, повреждению ступицы и другим неприятностям. Поэтому не пытайтесь производить замену самостоятельно, лучше обратитесь к специалистам!

Почему ступичный подшипник выходит из строя?

Итак, замена ступицы Polo Седан в сборе или же подшипника в отдельности были бы невостребованны, если бы эти детали «ходили» бесконечно долгое время. Однако любая часть автомобиля подвергается внешним воздействиям, изнашиваясь. Здесь мы приведем список факторов, которые оказывают влияние на работу ступичного:

  • Разбалансированные колеса. Долгая эксплуатация автомобиля при разбалансированном колесе (или нескольких) увеличивает нагрузку на подшипник ступицы, поскольку это вызывает вибрации, оказывающие влияние на работу последнего.
  • Отсутствие сход-развала. Принцип тот же самый – возникают вибрации, которые воздействуют на ступицу и подшипник, что приводит к их быстрому износу и выходу из строя.
  • Неаккуратная езда. Разумеется, если медленно объезжать все препятствия, то вся подвеска в целом прослужит дольше. Однако резкий наезд на большой скорости на выбоину или яму с острыми краями может не только повредить диск, но и вывести из строя подшипник ступицы.
  • Есть и еще один фактор, который приводит к замене заднего подшипника на Polo Седан – это общее состояние задней подвески. Если тяги, стойки, рычаги и другие компоненты задней подвески работают неправильно или подвержены сильному износу, то и нагрузки между ними будут распределяться неравномерно. Это может привести к быстрому выходу подшипника и самой ступицы из строя.

Доступная замена задней ступицы Polo Седан и передней с гарантией качества

  • замена передней ступицы Polo Седан;
  • замена задней ступицы этого автомобиля;
  • замена всех ступичных подшипников;
  • также мы проводим любые операции с подвеской авто.
READ  Isdera Commendatore 112i 1993 года - суперкар, который забыли 1990-е

При этом мы гарантируем высочайшее качество услуг при максимально доступных расценках. Дело в том, что мы сумели создать оптимальные условия работы, позволяющие обслуживать большое количество автомобилей одновременно. Это позволяет нам снижать цены. Кроме того, мы работаем с поставщиками комплектующих без посредников, а также используем безотходные технологии. Все это позволяет вам ремонтироваться по самым доступным ценам.

Что касается гарантии, то первоклассное оснащение наших боксов, максимальное соблюдение всех рекомендаций производителя и квалифицированные опытные мастера – вот залог успешного ремонта и обслуживания всех автомобилей, поступающих к нам. И это не просто слова. Наша ответственность подтверждена документально. По итогам работы вы получите пакет необходимых отчетных документов.

Грамотное обслуживание и ремонт вашего Polo Sedan может значительно продлить жизнь автомобиля и подарить вам его безупречную эксплуатацию на протяжении долгого времени! Ну а мы поможем вам содержать машину в исправном состоянии.

Замена подшипника ступицы Volkswagen Polo седан

Так что эта деталь в Polo рассчитана на весьма длительный срок эксплуатации. Почему нужна на Polo седан замена ступичного подшипника переднего Тем не менее, со временем силы трения делают свое дело: Cкорость износа этих деталей на левом и правом колесах примерно одинакова, поэтому и менять их обычно приходится в паре. Исключения составляют лишь те случаи, когда причиной выхода из строя стало механическое повреждение. Однако оригинальные подшипники всегда продаются в паре, поэтому, даже если со вторым, на первый взгляд, все в порядке, его тоже можно заменить — как минимум, в превентивных целях.

Когда необходима замена ступичного подшипника Polo sedan У неисправности ступичных замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Polo седан несколько симптомов.

Демонтаж.монтаж передних подшипников со ступицей

Отворачиваем гайку крепления наружного шарнира привода колеса см. Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Снимаем диск тормозного механизма см. Ключом Torx T отворачиваем три винта крепления защитного кожуха тормозного диска к поворотному кулаку. Чтобы увеличить срок службы этого элемента, производитель Volkswagen несколько усложнил его конструкцию: Чем больше в корпусе этой детали шариков, тем меньшее воздействие сил трения испытывает каждый из.

Замена переднего подшипника ступицы Polo седан (Polo sedan) Volkswagen недорого в СПб

Использовал ступицу FAG Для запрессовки ступичного подшипника в поворотный кулак, идеально подошел комплект съемника от Девятки для замены тех же самых ступичных подшипников. Для выпрессовки использовал обычную Машку Кувалду фото съемника В итоге имеем При установке стопорного кольца возникли замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Polo седан оно ни вкакую не умешалось в пазу, пришлось избавиться от его небольшой части Заодно и поменял опорный подшипник Ослабляем гайку при помощи свечного ключа и звездочки, подходящего шестигранника под рукой не оказалось, а Торкс справился.

Важно понимать, что при выборе любой запасной части, в частности ступичного подшипника, ключевым критерием является не стоимость, а качество.

Ведь от этого напрямую зависит ресурс не только отдельно взятой детали, но и сопутствующих элементов в виде подвески. Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo Рассмотрим замену данного элемента ходовой части на примере одного из передних колёс.

замена, ступичный, подшипник, polo, седан

Первым делом необходимо ослабить колёсные болты, а также ступичную гайку фиксирующую наружный шрус и поддомкратить автомобиль.

После этого следует снять колесо и суппорт тормозной системы, вывернув две направляющие. Далее отворачиваем два болта крепления скобы и также снимаем её.

Ступичный подшипник Volkswagen Polo

При появлении любого из них, необходимо как можно скорее установить новые детали. А самым правильным было бы вовсе не доводить эти детали до состояния, когда их износ дает о себе знать.

То, что они находятся на грани выработки своего ресурса, легко определяется в процессе диагностики ходовой части автомобиля. Вот, кстати, еще один довод в пользу необходимости регулярного проведения этой процедуры.

замена, ступичный, подшипник, polo, седан

Замена ступицы Volkswagen Polo седан

Длительная эксплуатация Polo с гудящим ступичным подшипником приводит к разрушению детали и заклиниванию колеса. Предотвратить такую ситуацию может только своевременная замена или ремонт ступицы.

Запчасти

При выборе новых запчастей следует руководствоваться ВИН-кодом автомобиля, так как их конструкция на машинах разных годов выпуска и модификаций отличается (к примеру, размером датчика ABS). Не забудьте приобрести и 12-гранную центральную гайку. Эта деталь не рассчитана на повторное применение, поэтому после отворачивания заменяется новой.

Симптомы и причины неисправности

Вой или гул, который меняет интенсивность при покачивании рулем или изменении скорости — наиболее очевидный признак износа ступичного подшипника Volkswagen Polo седан. При значительной выработке вой дополняется люфтом, заметным при покачивании вывешенного колеса.

Повреждения деталей ступицы Фольксвагена Polo возникают из-за повышенных нагрузок, вызванных:

  • частыми поездками на максимальной скорости,
  • ездой по некачественному покрытию,
  • превышением допустимой загрузки
  • буксировкой груженого прицепа.

Нередко подшипник выходит из строя после поездок по глубоким лужам или посыпанному реагентами снегу.

Необходимость замены ступицы возникает из-за неразборной конструкции (обоймы подшипника одновременно являются корпусом), неумелой эксплуатации (например, порчи резьбы колесных болтов) либо неквалифицированного ремонтом (нарушения посадочного места или неправильной запрессовки).

Порядок работ

Для замены или ремонта ступицы требуется специальное оборудование:

  • подъемник,
  • съемники или пресс с комплектом оправок,
  • приспособление для снятия стопорных колец,
  • динамометрический ключ для контроля усилия затяжки крепежа и т. д.

Забивание подшипника молотком и прочие «гаражные приемы» неизбежно сказываются на его ресурсе даже при видимом отсутствии перекосов и повреждений, поэтому данную работу лучше доверить опытному специалисту с соответствующим арсеналом.

READ  Как поменять подшипник на полуоси ВАЗ 2107

Если Вы желаете быть уверены в точности диагностики и высоком качестве ремонта своего Polo седана — обращайтесь в автосервисы Volkswagen нашей сети.

Причины выхода из строя ступичного подшипника

Из-за того, что ступичный подшипник сильно зависит от технического состояния подвески автомобиля, его можно отнести к расходным материалам. Однако, стоит выделить причины, которые приводят к неисправности данного элемента:

  • Отсутствие балансировки колёс. Длительная эксплуатация транспортного средства с разбалансированными колёсами не только ведёт к быстрому износу протекторов колёс, но и дополнительно нагружает ступичные подшипники всех осей, так как возникают дополнительные вибрации;
  • Неправильный уровень развала-схождения. В этом случае также возникают вибрации, которые оказывают негативное влияние на ходовую часть автомобиля в целом;
  • Неаккуратный стиль вождения, который сопровождается наездом на ямы и прочие неровности дороги;
  • Общее состояние всей подвески автомобиля главным образом влияет на ресурс ступичного подшипника. Ведь если элементы подвески имеют высокую степень износа, то и нагрузка будет неравномерно распределяться между ними, а значит и ступичный подшипник подвергнется дополнительному влиянию.

Ступичный подшипник Volkswagen Polo

Ступичный подшипник Volkswagen Polo представляет собой однорядный подшипник качения закрытого типа, предназначенный для равномерного вращения колеса вокруг своей оси.

Так как данное устройство является элементом подвески, его можно отнести к расходным материалам, который требует периодической замены.

Для справки! Замена ступичного подшипника может производиться в сборе со ступицей или же как отдельный элемент. При втором способе потребуется выпрессовать изношенный подшипник из ступицы с помощью специального съёмника или пресса, после чего таким же способом установить новый элемент, зафиксировав его стопорными кольцами!

Выбор ступичного подшипника Volkswagen Polo

Данный автомобиль весьма востребован на нашем рынке, поэтому имеется огромный выбор запасных частей, узлов и агрегатов, в том числе и ступичных подшипников. В таблице, представленной ниже, указаны наиболее популярные производители данного элемента, а также вся необходимая информация о нём:

Название БрендаСтрана производстваАртикулДиаметр фланца, мм
SKF Италия VKBA 3456 120 3000
Patron Китай PBK3567H 120 2100
VAG Германия PBK3567H102 115 (для задней оси) 120 7500
Optimal Китай 102 115 (для задней оси) 120 2100

Важно! Все вышеизложенные бренды осуществляют продажу ступичных подшипников в сборе со ступицей и всех необходимых крепёжных элементов. Однако, приобрести ступичный подшипник можно и как отдельный элемент, в таком случае его !

Важно понимать, что при выборе любой запасной части, в частности ступичного подшипника, ключевым критерием является не стоимость, а качество. Ведь от этого напрямую зависит ресурс не только отдельно взятой детали, но и сопутствующих элементов в виде подвески.

Признаки неисправности ступичного подшипника

Наиболее характерными сигналами, свидетельствующими о скором выходе из строя ступичного подшипника, являются:

  • Появление постороннего шума, особенно при езде на нейтральной передаче. В зависимости от величины износа подшипника, звук может приобретать характерный хруст, гул или же скрежет;
  • Люфт колеса. Для того, чтобы его проверить, необходимо вывесить или поддомкратить автомобиль и покачать колесо из стороны в сторону относительно горизонтальной, а также вертикальной плоскости. Если колесо имеет даже незначительную «болтанку», это говорит о скором выходе из строя подшипника;
  • Вибрация колеса. Водитель этого может и не заметить, а вот пассажиры могут почувствовать некие колебания, особенно если речь идёт о заднем ступичном подшипнике;
  • Нагрев колёсного диска, который особенно ощутим при длительной езде. Скорее всего причиной является отсутствие смазки в ступичном подшипнике.

Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo

Рассмотрим замену данного элемента ходовой части на примере одного из передних колёс. Первым делом необходимо ослабить колёсные болты, а также ступичную гайку (фиксирующую наружный шрус) и поддомкратить автомобиль.

После этого следует снять колесо и суппорт тормозной системы, вывернув две направляющие. Далее отворачиваем два болта крепления скобы и также снимаем её. Только после выполнения всех вышеперечисленных действий можно снять тормозной диск.

Следующим этапом является снятие шаровой опоры (на нижнем фото). Для этого требуется вывернуть три болта на 13. После чего производится демонтаж рулевого наконечника, путём откручивания гайки на 17.

Важно! Иногда бывают такие случаи, когда гайка вращается вместе с пальцем наконечника рулевой тяги. Это свидетельствует о том, что сильно износился. Для того, чтобы всё-таки открутить гайку, можно надавить монтировкой на верхнюю часть рулевого наконечника, тем самым прижимая палец и одновременно с этим откручивать гайку!

Завершающим действием будет снятие поворотного кулага, для чего потребуется отвернуть одну гайку на 18. Чтобы разделить ступицу от поворотного кулага, необходимо воспользоваться надставкой и кувалдой.

Однако, если имеется специальный ступичный съёмник (на нижнем фото), замена подшипника осуществиться гораздо быстрее.

При выпрессовке ступицы, в поворотном кулаке останется наружная часть обоймы ступичного подшипника (на фото). Для её демонтажа также понадобится надставка или же можно воспользоваться проверенным дедовским способом — молотком и зубилом.

Запрессовка новой ступицы вместе с подшипником выполняется в обратной последовательности, руководствуясь следующей схемой, которая позволяет равномерно установить деталь:

VIVAUTO.RU 2021