Замена переднего ступичного подшипника Renault Fluence

Подшипник передней ступицы

Подшипники ступиц Рено являются важными элементами в подвеске автомобиля. И как любые другие детали в какой-то момент потребуют замены. Качественные изделия, обычно, служат довольно длительно, и только после очень огромного пробега нуждаются в замене. Более дешевенькие подшипники уже через маленькой километраж дают о для себя знать. Возникает рокот, посторонние шумы на скорости, хруст, свободный ход. Так либо по другому, подшипник Рено будет нужно с течением времени заменить, но перед этим еще предстоит избрать подходящую модель.

Разглядим правила выбора подшипников на Рено Logan.

Подшипник фронтальной ступицы Рено Logan имеет однообразный размер, независимо от того, какова комплектация автомобиля. Это касается внутреннего, наружного поперечника, ширины, а вот вес может быть разным. Если идет речь о подшипнике с Абс, он тяжелее обыденного собрата.

По желанию, можно приобрести не только лишь необычную запчасть, да и высококачественный аналог, который будет схож «родному» подшипнику. И тот и другой вариант оптимален. Единственное, не рекомендуется брать очень дешевенькие детали, в особенности если его бренд малоизвестен, и отзывов фактически нет.

Если в автомобиле находится эта система, то и подшипники ступиц Рено должны владеть этой функцией. Чтоб осознать имеется ли в машине Абс, поглядите на торпеду перед пассажирским фронтальным сидением. В случае открытой ниши автоблокировочная система отсутствует. Также направьте внимание на панель устройств. Если Абс имеется, зажигается особый индикатор, когда машина заводится.

При наличии антиблокировочной системы ее блок управления размещен под капотом в правой его части. Откройте капот и загляните за опору мотора. Если там имеется квадратная темная деталь с тормозными трубками, означает Абс имеется в конструкции автомобиля.

Подшипники ступиц Рено с Абс имеют существенное отличие от запчасти без этой системы. Они обустроены особым магнитным сенсорным кольцом, информацию с которого считывает датчик антиблокировочной системы, и в случае торможения делает свою функцию. Естественно, можно установить и обыденный подшипник, при всем этом на панели устройств все равно будет отображаться наличие системы, но естественно не рабочей.

замена, ступичный, подшипник, renault, fluence

Другими словами заместо резинового сальника в его конструкции имеется магнитная полоса.

А вот подшипники ступиц Рено, которые созданы для авто без антиблокировочной системы:

замена, ступичный, подшипник, renault, fluence

Как видно магнитное кольцо отсутствует.

замена, ступичный, подшипник, renault, fluence

  • Поднимите автомобиль на домкрат и приступайте к снятию колеса. После того, как колесо будет снято, непременно опустите ручник.
  • Снимите барабан, в каком находится ступичный подшипник Рено. Для этого зафиксируйте по способности фронтальные колеса и включите 1-ю передачу. Принципиально держать в голове, что нельзя жать на тормоз, когда барабан снят, либо не зафиксирован.
  • После снятия барабана демонтируйте из него подшипник. Щипцами аккуратненько снимите стопорное кольцо, а потом вышибите старенькый подшипник, разместив барабан плоской стороной вниз.

замена, ступичный, подшипник, renault, fluence

замена, ступичный, подшипник, renault, fluence

Чтоб поменять подшипник фронтальной ступицы Рено, нужно выполнить последующие деяния:

  • Подготовьте отвертки (лучше целый набор), ключи различного поперечника, пару домкратов, маленький лом.
  • Снимите колесо, включите ручник, также первую передачу, открутите центральную гайку ступицы, ослабьте другие болты, а потом поднимите автомобиль домкратом.

замена, ступичный, подшипник, renault, fluence

замена, ступичный, подшипник, renault, fluence

замена, ступичный, подшипник, renault, fluence

  • Приступаем к демонтажу тормозных колодок. Для этого сдвиньте скобу, под ней будет гайка, которую необходимо открутить, а потом поднимите скобу и вытащите колодки. Под колодками вы увидите тормозной механизм, который так же придется снять, открутив болты.

замена, ступичный, подшипник, renault, fluence

замена, ступичный, подшипник, renault, fluence

  • Запрессуйте новый подшипник Рено в место посадки, установите стопорное кольцо, а после монтируйте ступицу винтообразной отверткой, молотком либо оправкой.

Подшипники ступиц Рено с антиблокировочной системой инсталлируются с некими аспектами. Перед тем, как будет монтирована сама деталь, нужно установить кольцо датчика таким макаром, чтоб магнитная лента смотрела вовнутрь кулака.

Также принципиально, чтоб посадочные места под подшипники ступиц Рено были кропотливо очищены от посторонних предметов, и смазаны литолом либо другим смазочным материалом.

Не стоит без помощи других поменять запчасть, если нет убежденности в собственных силах, либо нет осознания в конструкции автомобиля. В данном случае лучше обратиться в автосервис, тем паче, что поменять подшипник Рено стоит не так недешево.

Замена переднего левого ступичного подшипника — logbook Renault Fluence on DiabloArea

замена, ступичный, подшипник, renault, fluence

Ниже представлена подробная информация:

Датчик же расшевеливаем забивая по периметру лезвие ножика в щель меж датчиком и кулаком. Для знакомства поворотного кулака с более «ювелирным» инвентарем нам остается только снять датчик Абс на данном фото защита провода снята:

замена, ступичный, подшипник, renault, fluence

Предпосылкой такового недуга оказался фронтальный правый ступичный подшипник. Купив новый подшипник (р.) ну Рено подразумевает…

замена, ступичный, подшипник, renault, fluence

Откручиваем гайку под управляющим наконечником и при помощи подходящего съёмника выпрессовываем наконечник из кулака: Для долговечности подшипника, довольно принципиально смотреть за состоянием всей ходовой части автомобиля, к примеру при износе управляющих наконечников либо шаровых возникает вибрация и свободный ход на колесе, что тоже очень уменьшает ресурс подшипника.

замена, ступичный, подшипник, renault, fluence

С помощи звездочки откручиваем 2 потайных винта крепления диска тормоза к ступице и снимаем диск: Что приводит к износу У замена подшипника фронтальной ступицы Рено Флюенс ступицы на Рено есть определенный ресурс, который может быть уменьшен ввиду ряда причин: На фото конкретно Меган, но на осознание процесса это никак не оказывает влияние Метровым рычагом откручиваем гайки крепления стойки к поворотному кулаку и расшевеливаем болты.

Шифры-убийцы похожи на любые другие — они так же произвольны.

Замена переднего ступичного подшипника Renault Fluence. Renault Fluence

Нельзя стучать по нему, хоть просто хоть как, его необходимо либо прессом либо в тестах либо болтом и не как по другому, остатки обоймы с наружной части что имеет шлицывую внутри себя снимать только съёмником и только им, по другому повреждается место посадки для подшипника. И не штопорное кольцо, а стопорное, мы не бутылку вина открываем.

если есть ЛСД, то при износе пакета фрикционов свободный ход будет и это нормально, ну и с завода он(свободный ход у полуосей) по моему есть.

И конденсатор нужно поменять и., и плюс к другому выводу резистора, тот что около разъёма, по другому будет перегружен датчик. Рядовая RC цепь.

Привет,вот такая неувязка на Шевроле Lanos 2010 года,при движения начинаешь скидывать скорость,начинаеться впереди шум со стороны пассажирского места,что это может быть,в автосервис ездил,причину не отыскали

Сейчас делал диагностику А ранее уже поменял подшипники и датчик блин Купил уже ещё один задумывался в нем дело И произнесли сейчас уже на 2-ой диагностики, что есть некоторое количество видов их, 44 и 48 насечек У меня указывает различные скорости по осям На задних колеса скорость резвее указывает чем на фронтальных, и пылает Абс разница на малеханьких скоростях в пару км час Но уже достигая 100км в час разница уже большая и вылетает ошибка Абс Все дело в насечкках Необходимо 48 штук как их вот проверить?

READ  Как проверить катушку зажигания змз 406

Про гараж, если будет возможность сними видео про замену полуоси ВАЗ классики(у меня тоже 2104)столкнулся с неувязкой в полуоси и редукторе. Не охота халтурщикам средства платить за то что могу сделать сам. Благодарю

спасибо дядька может вы еще покажете как стойку разобрать без съемника пружины) тогда я точно сам ходовку переберу, поднять желаю ато не веселит глаз маленький ВАЗ)

Мудазвон. Ты на на какой хрен схему с веба скачал. С конденсатором все, что мог, то и спутал. Он во 1-ый со стороны фишки припаивается. Сероватый провод это минус. Темный, сигнальный. там плюс. Схемы:

Спасибо братва замоскворецкая! От всего сердца! Молодцы, выручили не то слово. Издавна уже у меня шумел подшипник, и не знал как к нему подойти. Но благодаря для вас, и самое главное инструменту Bosh, всё вышло! Фортуны для вас и дай Бог крепкого здоровья!

рынка нет руки набитые. так держать. взгляни передачу МАХИНАТОРЫ. хороший Шоу можно много чему научится

Замена переднего ступичного подшипника без снятия стойки попытка 1

Сам же я, до ближайшего времени, как мог, обходил эту функцию стороной и доверял эту работу знакомому автослесарю в автосервисе. Но не в сей раз.Ехать на сход-развал не было способности, а снимать в сборе со стойкой не было желания. Было решено применить метод из пт 3.

Скажу сходу, что «на коленке» такую замену произвести маловероятно. Нужна как минимум «куча ненадобных железяк» и пара инструментов. Так. же, я тут описываю то как Я делал эту работу, со всеми ошибками и последствиями. Я не показываю пример, а делюсь опытом, чтоб мой опыт послужил уроком кому то еще.

Итак, начнем.1) Ослабляем колесные болты и поднимаем машину на домкрат.2) Я все работы буду проводить на месте, потому Непременно подсунуть под машину страховочный упор. В качестве упора я использовал снятое колесо и пару древесных кубиков.Заодно я решил проверить как держит домкрат. другими словами я оставил до страховочного упора расстояние около сантиметра.3) Раскерниваем ступичную гайку. Я взял бородок и, загнав его в проточку в хвостовике шруса, молотком раскернил.4) Вот мы и дошли до томного момента. Для откручивания гайки нужен ключ на 30 и рычаг (труба длиной хотя бы 1 метр). Но неувязка не в этом. Момент затяжки гайки очень большой (числа не могу привести). Для того, чтоб приложенное усилие пришлось на отворачивание гайки, а не на проворачивание ступицы, можно одеть на ступицу колесо, со снятым декоративным колпачком. Опустить машину с домкрата и потом уже откручивать гайку. Но даже при опущеной машине и противоаткатным упором, колесо может пробуксовывать на полу (У меня было так.) Потому я применяю приспособление для фиксации ступицы от проворачивания. Оно представляет собой планшайбу (как бы от классики) с приваренной к ней арматурой.5) Одеваю фиксатор на ступицу так, чтоб он, при откручивании гайки, крюком упирался в скобу тормозного суппорта, сопративляясь повороту. И закручиваем пару (можно и все) колесных болтов.6) Беру накидной ключ на 30(у меня к нему приварен кусочек трубы), на хвостовик одеваю рычаг. трубу и откручиваю гайку.7) Сейчас, когда гайка откручена и фиксатору для упора не нужна скоба, беру удлинненую головку на 17, удлиннитель и откручиваю два болта, которыми крепится скоба суппорта.8) Вставив отвертку помощнее меж задней частью тормозной колодки и внутренней частью тормозного суппорта, задвигаем поршень тормозного цилиндра (Используем отвертку как рычаг), чтоб он нам не мешал снять суппорт с диска тормоза.9) отстегиваем тормозной шланг от крепления к стойке. (Сходу предупреждаю, непременно после сборки возвратить шланг на место, по другому при повороте руля шланг будет тереться об колесо и протрется)10) Головкой на 17 откручиваем два болта крепления шаровой опоры11) Откручиваем направляющие, крепящие, диск тормоза к ступице. Мне в этом посодействовали пассатижи.12) Тянем стойку на себя, чтоб хвостовик ШРУСа вышел из собственного места, потом снимаем диск тормоза со ступицы (У меня они вышли вкупе, обнажив разбитый подшипник). Если ступица осталась на месте, то вставляем с внутренней стороны выколотку, подходящего размера(трубу) и молотком выбиваем ступицу из подшипника (При всем этом внутренняя обоима подшипника обычно остается на ступице)13) Сейчас необходимо снять стопорные кольца, которые агрессивно фиксируют подшипник в поворотном кулаке от осевого перемещения. Щипцов для снятия стопорных колец у меня не нашлось, потому быстренько приварил к пассатижам два шурупа.14) Зацепляем щипцами за колечки, сжимаем щипцы и, потянув на себя снимаем внешнее кольцо15) Если так просто не выходит, то поджав кольцо, подковыриваем чем нибудь и выводим из проточки внутреннее кольцо.16) Сейчас, когда обе стопорки сняты, ничего не мешает извлечь остатки подшипника из поворотного кулака. Для того, чтоб во время ударов стойка не гуляла, а стояла агрессивно, прикручиваем назад шаровую опору. Я взял трубу подходящего поперечника (она упиралась во внутренние неровности внешней обоимы), расположил в обоиму, зажал меж ног, чтоб не двигалась и, взяв кувалду, резкими и сильными ударами вышиб подшипник во внутреннюю сторону.17) Сейчас протираем место посадки и ставим назад внешнее стопорное кольцо18) Смазываю маслом место посадки.19) Сейчас нам необходимо приспособление для запрессовки нового подшипника. Если б мы снимали поворотный кулак с машины. довольно было бы отнести его к тискам и там запрессовать новый подшипник. Я собрался сделать оправку на базе внешней обоимы старенького подшипника (малость сточив внешний поперечник на точиле), кусочка трубы, которой я выбивал обоиму и пластинки с отверстием снутри. Так же пригодилась шпилька м12 и три-четыре гайки и шайбы. Вот оправка20) Вот вид съемника (быстрее напротив. запрессовывателя)21) Берем новый подшипник, я взял за 295 VBFk (это Вологда, но вдвое дешевле чем VBF за 600р.) Протираем22) Устанавливаем приспособление так, чтоб при закручивании гаек обоима старенького подшипника давила на внешную обоиму нового и задавливала его в поворотный кулак.23) Резьба м12 оказалась слабовата и при затягивании гайка сорвала резьбу на шпильке (Чтоб продолжить переместил гайки таким макаром, чтоб сорванная резьба не попадала в рабочую зону)24) Сняв съемник увидел причину нежелания подшипника входить на новое место. Просто он пошел с перекосом, как видно из наличия зазора с левой стороны. (Выстукиваем изнутри подходящей выколоткой по Внешней обоиме, я выстукивал шлицевой отверткой)25) Стараемся запрессовать без перекосов. Потихоньку затягиваем гайку на съемнике, когда гайка начинает вертеться с трудом, ударяем несколько раз по оправке и пробуем тянуть далее, если гайка после пары-тройки ударов не перестает сопротивляться закручиванию. означает снова перекос. Новый подшипник запрессовывается рывками, Другими словами во время затяжки слышно как он по чуток чуток ступенчато проходит все далее и далее. Вот практически готово.26) Когда подшипник зрительно дошел до конца, давим съемником, пока постукивания не не станут помогать. Сейчас можно поставить внутреннюю стопорку. Вот тут меня ожидала засада. Я одел стопорку наполовину, другими словами кольцо зашло в проточку, но на до конца. Я решил, что, беря во внимание с каким не малым усилием подшипник садился на свое место, и этого будет довольно и оставил как есть. Это была моя большущая ошибка. ПоДрОбНоСтИ ЗдЕсЬ27) Сейчас перебегаем к ступице. там у нас осталась внутренняя обоима. Беру две монтажки (Как мне кажется, с набора по перебортировки КамАЗовского колеса) Вставляем в особые проточки в ступице и сразу надавливаем на обе монтажки до той степени пока обоима не двинется с места.28) Когда обоима двинулась, хода монтажек не хватает для полного извлечения обоимы. Я подложил по гайке с каждой стороны. И окончатедьно выжал обоиму со ступицы.29) Сейчас необходимо запрессовать ступицу в новый подшипник. Одел на шпильку м12 пару гаек, шайбу со ступицы и внутреннюю обоиму старенького подшипника.30) Внутренняя обоима со стороны моторного отсеко давит на внутреннюю обоиму нового подшипника, а оправка из внешней обоимы давит на ступицу. Усилие тут еще меньше, чем при запрессовке наружки.31) Когда ступица уже практически запрессована. можно снять съемник и дожать ступицу до упора уже при затягивании хвостовика ШРУСа. Тут оказался небольшой «нежданчик». При затягивании гайки ступица проворачивалась, а фиксатор ставить было не куда. Потому ставим поначалу скобу.32) Я Смазываю все болты перед вкручиванием. Это очень упрощает следующую разборку. Болт не приржавеет и не прикипит.33) Одеваем скобу (Наживляем болты на сколько это может быть т.к. ступица не запрессована до конца. болты до конца не затягиваются) Затяжки болтов на одну вторую резьбы хватило, чтоб фиксатор надежноуперся в скобу и дозволил притянуть ступицу до конца.34) Ставим фиксатор, таким макаром, чтоб крючок опирался в скобу при затягивании гайки. Затягиваем ступичную гайку, допрессовывая ступицу. Не забываем поставить шайбу под гайку.35) Сейчас Непременно необходимо закернить гайку. Этот подшипник вышел из строя всего за 10000 км так как после замены сцепления я ПОЛЕНИЛСЯ накернить, просто затянув гайку. Через неделю появился рокот. Я покачал колесо. ступичная гайка была раскручена наполовину. Гайку я затянул. накернил, но подшипника после чего хватило всего на пару месяцев.Беру шлицевую отвертку, прижимаю к гайке напротив проточки на хвостовике ШРУСа и ударяю по отвертке молотком. Отвертка заминает гайку вовнутрь проточки и гайка сама уже не вывернется.36) Сейчас затягиваем болты крепления скобы, одеваем шаровую, и все другое по порядку. Главное. не запамятовать возвратить тормозной шланг на место.

READ  Замена крана отопителя ВАЗ 2107

Как снимаются ступицы передних колёс

Как обычно, соблюдаем безопасность, отсоединяем клеммы АКБ. Зачистим железной щёткой гайку ступицы от налипшей пыли и напылим из баллончика растворитель ржавчины.

Мастера Ремонт Рено тестируют жидкость с эффектом заморозки…

Пока колёса находятся на земле ставим машину на ручник и незначительно ослабим ступичную гайку. Потом приподнимаем колесо на домкрате, или на подъёмники и умеренно вращая колесо, прислушиваемся к шуму.

Колесо должно крутиться просто без хрустов и стороннего шума. И также проверяем свободный ход по вертикали, удерживая одной рукою высшую часть колеса, а другой нижнюю часть и шатаем. Если шатается это ещё один признак, когда подшипники просит замены. Но также для уверительности необходимо одной рукою умеренно крутить колесо, а другой придерживаться за пружину. Если идёт вибрация от ступицы, тогда необходимо поменять подшипник.

Перед работой сразу определяем, что ещё можно параллельно заменить в фронтальной подвеске, к примеру, управляющие наконечники, шаровые опоры, резиновые пыльники и т.д.

Итак, продолжаем работу. Открутили ступичную гайку до конца и, пока колесо «весит» другими словами держится на колёсных болтах, сбиваем молотком через древесный брусок внешную гранату со шлицов ступицы. Это комфортно делать, когда поворотный кулак, шаровая опора, управляющий наконечник и колесо все еще находятся на собственных местах.

Для того чтоб шлицы ступицы и шруса не прилипали друг к другу при эксплуатации авто, мастера смазывают медной смазкой. Когда отдаём колёсные болты, смотрим состояние резьбы. Может быть, ступицу придётся поменять, если резьба на одном болте сорвана.

Как сняли колесо, необходимо непременно поглядеть состояние колодок, тормозных шлангов, чтоб они не были протёрты. Повернём диск тормоза наружу, проверим состояние гофры управляющий тяги, пыльники внешних, внутренних гранат и управляющего пальца.

Обнаружите порванную резину, необходимо непременно поменять, по другому дорогостоящая деталь прослужат для вас недолго…

Потом почистим железной щёткой от пыли управляющий наконечник и напылим на гайку из аэрозольного баллончика растворитель ржавчины. Дальше открутим головкой (на 17) гайку, проверим состояние резьбы управляющего пальца. Здесь при оборотной сборке рекомендуется завернуть новейшую гайку с нейлоном.

Ещё раз напылим растворитель ржавчины, чтоб просто вышибить управляющий наконечник из поворотного кулака. Можно использовать особый съёмник или вышибить палец лёгкими ударами молотка по немного выпуклой части кулака. Как сняли палец, сразу проверим состояние шарнира наконечника, когда очень болтается необходимо поменять. Возможно такое, что порвана только резина пыльника, а шарнир в рабочем состоянии прогуливается туго, в данном случае меняем только чехол.

Резиновые чехлы можно установить на управляющие пальцы Рено от автомобиля ВАЗ 2108, прекрасно подходит заводской БРТ.

Снятие тормозных суппортов и дисков

После того как сняли наконечник отвёрткой разведем тормозные колодки, вдавим поршень суппорта. Отвёртку упираем исключительно в колодки, чтоб не попортить диск тормоза (см. фото).

замена, ступичный, подшипник, renault, fluence

Проверим работу направляющих пальцев суппорта и резиновые гофрочки, почистим от старенькой смазки и, смажем свежайшей теплостойкой.

Резиновые пыльники пальцев суппортов «гофрочки» подходят от автомобиля ВАЗ 2108, заводские БРТ…

Потом головкой (на 18) отвернём 2 болта крепления скобы суппорта к кулаку, проверим на болтах наличие фиксатора и состояние резьбы. Для удобства работы снимаем суппорт с тормозным шлангом в сборе и подвешиваем за железный крючок на пружину.

Потом открутим 2 самореза крепления диска тормоза ударной крестовой отвёрткой, за ранее отстучав молотком. Саморезы часто прикипают от нагрева и, когда откручиваешь «слизываются» грани. Если грани сорвались, приходит на помощь, так именуемая в простонародье «американка», которую необходимо вбивать молотком в саморез и откручивать.

замена, ступичный, подшипник, renault, fluence

Перед демонтажем диска обрызгаем отверстия колёсных болтов и саморезов водянистым ключом. Если диск прикипел, можно через древесный брусок поближе к основанию ступицы, постучать молотком. По бокам диска категорически нельзя прикладываться монтажкой и стучать, чтоб не вышла «восьмёрка», которая создаёт биение в ногу при торможении. Диск довольно просто разрушить, в неприятном случае можно проточить на особом станке.

Железной щёткой, не задевая резиновые пыльники привода, шаровой, очистим гайку шаровой опоры от грязищи и обработаем водянистым ключом. Потом головкой (на 16) крутим конкретно гайку, а не болт опоры, который только удерживаем накидным ключом (на 16). Болт время от времени прикипает и не выходит, в таком случае необходимо его раскрутить и, через древесный брусок вышибить молотком. Проверяем состояние болта, если вытянута резьба либо испорченна, мастера советуют ставить новые.

Тут трудно вышибить шаровую опору, для этого необходимо не повредив держатель провода Абс развести кулак зубилом и в щель побрызгать водянистым ключом. Отгибаем мало в сторону пластинку фиксатора провода, которая ещё работает, как прокладка пыльника и забиваем в щель клин (см. фото ниже).

Наличие пластинки на пыльнике шаровой непременно потому что наращивает срок службы не только лишь опоры, но также датчика Абс.

Поддавливая на поворотный кулак одной рукою, другой вытаскиваем шаровую опору. Потом мало пошатывая из стороны в сторону, не повредив провод, отсоединяем датчик Абс.

READ  Снятие заднего сидения Ford Focus 3

Принципиальное замечание. Датчик должен находиться от магнитиков подшипника под определённым углом и расстоянием. Необходимо смотреть за чистотой, временами продувать от пыли датчик, магнитики тогда и прослужит для вас длительно.

Как вытащили привод, нам остаётся зачистить железной щёткой болт крепления стойки, также места соприкосновения кулака со стойкой, стараясь не задеть тормозной шланг. Не жалея водянистого ключа обильно обрызгаем все места зачищенные от грязищи.

Вопросы в категории замена передней ступицы

Борис задает вопрос компании. 13 мая, 09:26

Сколько по времени занимает замена мата и спинки подогрева на сидение

Владиммр задает вопрос компании. 27 апреля, 19:46

Здрасти столкнулся с тем, что у мазерати кватропорте специфичный вход для заправки кондиционера. Вы можете посодействовать? Заправить кондиционер.

Виктор задает вопрос компании. 18 апреля, 16:26

Вы делаете диагностику подвески на вибростенде Kia Ceed SW 2009 года?

Мария задает вопрос компании. 29 марта, 12:18

Здрасти, по какому номеру телефона для вас можно дозвониться? Обозначенные на веб-сайте не отвечают

Замена фронтальной ступицы Рено Флюенс: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Замена подшипника ступицы Renault Fluence

Замена подшипника ступицы на Рено Флюенс вероятна в случае если подшипник идет раздельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Рено Флюенс без помощи других — фактически не может быть. Как минимум, необходимы съемники, пресс, также может пригодиться газовый пост, если подшипник засел «намертво» в ступице.

Вид работы Стоимость Замена фронтального подшипника ступицы

Замена заднего подшипника ступицы

Замена подшипника ступицы со с/у кулака

от 2000
от 2000
от 3500

Автосервисы по замене подшипника ступицы Renault Fluence в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Рено Флюенс делается уже не 1-ый раз на одной и той же ступицы, необходимо быть готовым к тому, что придется поменять и ступицу. Это связано с тем, что при нередкой перепрессовке, место посадки ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Рено Флюенс сделайте непременно диагностику что бы найти какой конкретно подшипник просит замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если пригодятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника: — хруст при езде по прямой;— нарастающий рокот после 60 км/час;— необыкновенный свист при езде;

Степень износа, можно найти только при диагностике.

Какой подшипник ступицы избрать: 1. FAG (Германия) 2. SKF (Швеция) 3. Ruville (Германия) 4. Febi (Германия) 5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на смену.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется избрать метод оплаты банковская карта либо кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Для вас нужно зайти в него и выполнить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы желаете оплатить другим образом, Для вас нужно избрать хоть какой из методов, который предлагает WebMoney и выполнить оплату

После указания платежных реквизитов и доказательства платежа, произойдет оплата продукта.

Официальный веб-сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Замена заднего и переднего ступичного подшипника Renault Megane 2

Одной из более всераспространенных обстоятельств замены подшипника является естественное старение из-за огромного пробега автомобиля. Ранний износ ступицы также провоцируют:

  • брутальная езда, сильный удар колеса;
  • несоблюдение технических требований при прошедшем ремонте;
  • попадание сторонних частиц (пыль, грязюка);
  • перегрев ступицы.

Любой из перечисленных причин вызывают лавинный износ детали, прямо до ее полного разрушения.

Выяснить о наличии недостатка можно по ряду признаков:

Наличие хоть какого признака просит незамедлительного ремонта – эксплуатация автомобиля опасна.

Устройство ремонтируемого узла

Разглядим диаграмму фронтальной подвески Меган:

Ступичный подшипник, стопор и гайка крепления отмечены единым узлом.

Как правильно выполнять ремонтные работы

Подшипник фронтальный. Замена ступичного подшипника на хетчбэке Рено Меган 2 подразумевается в таковой последовательности:

  • На ступицу надевается съемник. Стакан устройства крепится болтами, которые вкручиваются в отверстия колеса. Потом, поворачивая осевую штангу (опору), снимают вал с проушины поворотного кулака. Струбцину ударную накручивают на ступицу и демонтируют деталь.
  • Позже поворотный кулак сворачивается набок, извлекают пружинную стопорную шайбу, извлекают обоймы и навинчивают съемник, выдавливая кольцо снаружи.
  • Потом поверхность вала очищается, а по мере надобности полируется. Подшипник смазывается и надевается в канал поворотного кулака в обратном направлении подвески. Подшипник напрессовывается в кулак: поперечник оправки должен быть схож поперечнику наружного кольца.
  • Делается установка внутренней шайбы для застопоривания и запрессовывается вал в посадочный канал поворотного кулака: поперечник оправки соответствует поперечнику внутреннего кольца.
  • Вставляется шрус, производится зажатие гайки с усилием 220 Нм и надевается суппорт.

В случае отсутствия нужного комплекта съемников для ручного демонтажа узла при поднятом автомобиле, следует снять узел в целом, освободив кулак от стойки. Потом замена делается в таком порядке:

  • Выпрессовывается подшипник из кулака, снимается фиксирующее кольцо и выбивается внутренняя обойма. Если появляются трудности, следует применить кустарный способ, к примеру, подпилить кольцо по ширине, а потом части расколоть зубилом.
  • Обойма выталкивается из поворотного кулака. Для этого нужно применить домкрат, а сама операция делается на верстаке.
  • Вталкивают новый подшипник, таким макаром, чтоб усилие распределялось по наружному кольцу. Запрессовывается ступица, с усилием на малую обойму.

Задний подшипник у Мегана заменяется аналогичным способом:

  • Снимается колесо, демонтируется весь тормозной механизм, отводят и извлекают заглушку шкворня, потом выворачивается гайка на ступице, надевается струбцина и выталкивается сборка.
  • Механизм фиксируется тисками, снимается сальник, делается отжатие пассатижами пружинного кольца, выдавливаются обоймы. Детали зачищаются и осматриваются на наличие изъянов.
  • Новейшую комплектующую вдавливают в стакан, используя пресс и домкрат. Потом все фиксируется пружинным кольцом и надевается новый уплотнитель.
  • Собранный механизм располагается на цапфе хетчбэка. Вручную разворачивают диск тормоза до упора. Все части смазываются, завинчивается гайка с силой в 190 Нм. Устанавливается суппорт.

На оканчивающем шаге производится обкатка Рено Меган 2 на свободной дороге, а сама поездка прослушивается на предмет посторониих шумов. Видите ли, замена ступичного подшипника полностью вероятна своими руками.

Вариант замены подшипника с использованием съемника

При наличии набора съемных шайб обладатель сумеет провести замену без полного снятие кулака. Порядок выполнения:

  • Обеспечить доступ к ступице.
  • Подобрать проставку, равную по поперечнику корпусу подшипника.
  • Впрессовать старенькую запчасть.
  • Очистить ступичную обойму, приготовить к установке новейшей детали.
  • Аналогично, постепенным закручиванием съемника, усадить запчасть на место.
  • Напрессовать ступицу.

Сборку создавать в оборотной последовательности.

Замена ступичного подшипника подручными инструментами

  • Разобрать переднюю подвеску.
  • Демонтировать узел, вышибить ступицу.
  • Подобрать проставку с поперечником, равным наружной обойме подшипника.
  • Очистить внутреннюю поверхность кулака.
  • Оставшуюся на цапфе часть обоймы можно “подрезать” и расколоть зубилом. При всем этом принципиально не разрушить поверхность.
| Отказ от ответственности | Контакты |RSS