Замена Переднего Ступичного Подшипника ВАЗ 2115

Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2113, 2114, 2115

Круговые и ударно. осевые нагрузки на подвеску современных автомобилей LADA приводят к выходу из строя заднего ступичного подшипника на ВАЗ 2114, подмену которого производитель регламентирует проводит не пореже 100 тысячного пробега, а Беря во внимание состояние полотна на Российских дорогах, срок данного ремонта наступает существенно ранее.

замена, передний, подшипник, 2115

Устранение таковой проблемы начинается с выбора новейшей детали, которая должна владеть высочайшим качеством для длительно безаварийном срока эксплуатации и подходящего для ремонта инструмента.

Список требуемых запчастей и инструмента

На российском рынке запчастей представлен большой ассортимент деталей для подмены заднего ступичного подшипника на ВАЗ 2115 и схожих моделей, но при выборе, стоит направьте внимание на то, Которые имеют допуск автоконцерна, подтверждаю тем свое качество, а конкретно:

  • задний ступичные подшипник (ориг. арт 2108. 3104020. 00)
  • стопорные кольца 2 шт (арт. RG2108. 3104800)
  • гайка ступицы с предохранительной шайбой (арт. арт. RG2108. 3104800)

Выполнить стремительно, накрепко и НЕ повредив другие узлы подвески, работу по подмене заднего ступичного подшипника на ВАЗ 2115, может быть с применением последующих инструментов:

  • комбинированный накидные ключи (идут набором от 8 до 21 мм);
  • накидные торцевые головки (набор от 8 до 24 мм);
  • авто домкрат;
  • накидная головка на 30 мм и удлиненный вороток;
  • динамометрический ключ;
  • тонкие круглогубцы для снятия стопорных колец;
  • спец выпрессовщик подшипников;
  • спец ступичные съемник;
  • молоток;
  • набор отверток;
  • флакон WD-40;
  • корщетка;
  • перчатки для безопасности рук.

Этапы самостоятельного ремонта

Весь процесс самостоятельного ремонта, можно условно поделить на несколько шагов, пристально Ознакомившись с Которым, хоть какому обладателю станет понятно, как починить машину, не владея при всем этом навыком проф автослесаря, довольно выполнить последующие пункты:

  • Нужно загнать автомобиль в помещение с ровненьким полом, заглушит, включит первую передачу на КПП, подсунуть под фронтальные колеса упор для безопасности, снять заднее с подходящей стороны, за ранее домкратом Приподняв машину. Тут принципиально учесть, что ставит на ручной стояночный тормоз тс нельзя, по другому снять тормозной барабан и разобрать задний ступичные узел будет нереально.
  • Сняв колесо, приступаем к откручивания гайки крепления задней ступицы, которая имеет свойство быть очень затянутой от вращательных осевых нагрузок, потому может быть пригодиться приложить очень Вероятное усилие для ее срывания.
  • На этом шаге приступают к снятием тормозного барабана. Крестообразное отверткой выворачивают винты, Которым крепится барабан. Потом аккуратненько (через маленькой брусок), стучать по барабану молотком с оборотной стороны по всей его поверхности (за ранее перед демонтажем, лучше обработать его Место посадки жидкостью WD-40 и обработать корщеткой, что приметно упростит снятие детали).
  • Последующим шагом, нужно демонтировать ступицу с ее оси, для этого нужно пользоваться особый съемником, який аккуратненько снимет деталь. Тут стоит учитывать, что внутренняя обойма ступичного подшипника может остаться на оси, и выпрессовать ее может быть 2-мя методами: при помощи ступичного съемника, либо Применяя зубило, аккуратненько сбить молотком.

Список новых деталей и инструмента для их замены

Подмена на ВАЗ 2114 фронтального ступичного подшипника начинается с приобретения автолюбителям последующих запчастей:

  • подшипник ступичные фронтальный (ориг. арт. 11180. 3103020. 04);
  • стопорные кольца фронтальной ступицы (обычно входят в ремкомплект под арт. 11180. 3101800. 86);
  • новенькая передняя ступица (арт. 11180. 3103012. 00), которая пригодится в случае допущения лишнего износа подшипника и проворота в посадочные месте.

Провести всю работу по устранению данной неисправности и НЕ повредив другие детали подвески, может быть при помощи такового набора инструментов:

  • балонник для снятия колес;
  • набор ключей рожково. накидного типа от 12 мм до 24 мм;
  • торцевые головки от 12 до 19 мм и вороток;
  • спец съемник ступичных подшипников;
  • спец съемник управляющих наконечников;
  • утконосы для демонтажа стопорных колец;
  • карщетка;
  • набор отверток;
  • обыденные плоскогубцы.

Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2113, 2114, 2115

Ввиду завышенных нагрузок на подвеску современных моделей автомобилей семейства LADA, нередко выходит из строя фронтальный ступичные подшипник на ВАЗ 2113, 2114 и 2115, подмена которого просит наличие определенного навыка и внедрения Неких Особых инструментов. Вприбавок ко всему перечисленному выше, принципиальным момент тут является и верный подбор высококачественных запчастей, от чего зависит длинный Безаварийный эксплуатационные срок автомобиля.

Как поменять подшипник своими силами

До работы, стоит пристально изучить все ее этапы:

    Домкрат автомобиль со стороны неисправного подшипника, снимает колесо и получив доступ к стопорной гайки наружнего ШРУСа, откручиваем ее при помощи накидной головки на 30 мм. Стоит учесть, что Подвергая высочайшим нагрузкам, гайка может быть очень затянутые, в данном случае, ставится на место колесо, машина отпускается с домкрата, после этого включаем первую либо вторую передачу на КПП и с огромным усилием и удлиненным воротком, ее можно будет сорвать.

Дальше приступаем к демонтажу тормозного цилиндра, зачем пригодится Выкрут два болта его крепежа с внутренней стороны ступицы ключом на 17 мм, и при помощи плоской отвертки, аккуратненько отжав колодки от диска, убираем данный узел в сторону.

  • Из поворотного кулака откручиваем гайку крепления управляющего наконечника, и с применением специализированна съемника, выдавливаем его из места посадки, дальше Проделывайте родственную операцию и с наконечником шаровой опоры, находящейся понизу ступицы
  • Высшая часть поворотного кулака крепится к амортизационной стойке подвески 2-мя болтами, нижний из которых является регулирующим сход. разрушение автомобиля, помечаем его положение и, выкрутив эти болты, снимаем весь ступичные узел. Также снимаем с него диск тормоза, закрепленные на 2-ух винтах.
  • Применяя спец съемник, выпрессовываем переднюю ступицу из внутренней обоймы подшипника, дальше снимаем стопорные кольца с 2-ух сторон, и тем же съемником, выдавливаем старенькый подшипник со собственного места посадки.
  • До установки нового ступичного подшипника, зачищают от застарелых загрязнений его Место посадки, пристально его осматриваем на Вероятные повреждения, маленькие сколы и трещинкы, и в случае их обнаружения, поворотный кулак нужно поменять, по другому есть возможность его скорой поломки.
  • Смазываем в поворотном кулаке Место посадки подшипника, что существенно облегчит его запрессовку, Устанавливаем равно стопорное кольцо и монтируем новейшую деталь при помощи специализированна съемника к соответствующему щелчком, после этого вставляется 2-ое стопорное кольцо.
  • Зачистка, осматриваем на повреждения и, при их отсутствии, смазываем Место посадки фронтальной ступицы. Дальше так же, при помощи съемника, аккуратненько его впрессовываем во внутреннюю часть нового подшипника и монтируем все узел на свое Место посадки. После аккуратненько вставляем шлицевой фланец привода, Устанавливаем диск тормоза, суппорт, шаровую опору и управляющий наконечник, после этого закручиваем новейшую гайку крепления внешнего ШРУСа, идущую в ремкомплекте новых деталей, вальцуем ее края в стопорные пазы и ставим колесо на место.
  • На этом вся работа по подмене фронтального ступичного подшипника закончена.
    Также смотрите на видео подробный разбор с Амены фронтального ступичного подшипника на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115:

    Замена переднего ступичного подшипника ваз 2114 без съемника

    Выпрессовывать ступичные подшипник довольно тяжело без специального съемника. Но в гаражных критериях это реально сделать с помощью тисков и молотка.

    Установил одну сторону авто на домкрат, необходимо снять колесо, которое люфтит. После чего демонтируем защитный колпак гайку ступичного подшипника.

    • Снимаем суппорт и тормозной барабан.
    • Откручиваем гайку шаровой опоры и снимаем ее с поворотного кулака.
    • Вытаскиваем шрус, после этого можно демонтировать поворотный кулак.
    • Ступица должна снятся просто, а вот подшипник будет сниматься туго. Не запамятовай при помощи круглогубцев убрать стопорное кольцо.
    • Проставку необходимо держать ровно по центру и равномерно выбивать подшипник.
    • После демонтажа старенького элемента Место посадки Очищаем тряпкой и незначительно смазываем моторным маслом, так новый подшипник будет проще усаживаться.
    • Установил стопорное кольцо с одной стороны, помещаем поворотный кулак с новым подшипником в тиски, проворачиваем винт и запрессовываем подшипник до упора.
    • В конце собираем все в оборотной последовательности.

    Цена замены переднего ступичного подшипника ВАЗ 2114

    • SKF (VKBA 1306). 1400 г;
    • Fenox (RTBB1206607). 450 г;
    • Kraft (KT 100505). 520 г

    Самым высококачественным считается подшипник SKF, ресурс которого существенно больше, чем других вариантов.

    В Москве на смену фронтального ступичного подшипника на ВАЗ 2114 стоимость может составлять от 1200 до 2500 В редчайших случаях маленькие 100 предлагают услугу по подмене от 500 р.

    Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2114

    Основной симптом, який показывает на неисправность подшипника ступицы. это соответствующий рокот и / либо свободный ход при проверке состояния подвески. Рокот наращивается по мере развития скорости движения, усиливается при увеличении нагрузки на изношенные подшипник. Если схожая неувязка имеет место. необходимость подмены ступичного подшипника ВАЗ 2114 явна.

    Естественно, к такому состояния его лучше не доводит, а временами поменять в профилактических целях, как и показано на данном примере. В этом фотоотчете тщательно продемонстрировано как своими руками произвести подмену фронтального ступичного подшипника на автомобиле ВАЗ 2114.

    READ  Замена Датчика Холостого Хода Peugeot 307

    Как заменить передний ступичные подшипник на ВАЗ 2114/2115

    Метод подмены фронтального ступичного подшипника на LADA 2114 и 2115 НЕ непростой. Часто нужен съемник, с ним проще.

    Вначале авто устанавливается на домкрат и снимается равно колесо. После чего демонтируется суппорт и диск тормоза. Идеальнее всего всего откручивать поворотный кулак со стойкой. это Занимает меньше времени, чем демонтаж самого поворотного кулака.

    Потом снимаются стопорные кольца и выпрессовывается ступица. После ступицы с помощью пресса снимается подшипник, и таким же образом устанавливается новый.Более подробная фото аннотация описана ниже.

    Сперва нужно поставить и укрепить в подвешенном состоянии переднюю вот автомобиля, в этом и есть минус заниженной машинки, потому что домкратом НЕ подлезть под днище, приходится заезжать на доски, чтобы поднять машинку повыше и после домкрат.

    Также для наилучшей безопасности Подставляя под днище домики либо пирамидки, кто как их именует.

    Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2115

    Всем привет. Произведем подмену подшипника фронтальной ступицы ВАЗ 2115.

    Аннотация по подмене подойдет для ВАЗ 2114, 2110.

    Артикул:

    2108-3103020. уникальный подшипник

    инструменты:

    • ключ для откручивания колесных болтов
    • плоская отвертка
    • молоток
    • головка на 30 и длиннющий вороток
    • рожковый ключ на 20 четыре, девятнадцать, семнадцать, двенадцать
    • съемники подшипника и управляющего наконечника
    • щипцы для стопорных колец
    • плоскогубцы

    Пошаговая замена

    Ставим на домкрат необходимое колесо и снимаем.

    Развальцовываем ступичную гайку.

    Ставим колесо и включаем передачу. Берем головку на 30 и срываем ступичную гайку.

    Снимаем колесо и стопроцентно выкручиваем ступичную гайку.

    Выворачиваем 2 болта крепежа тормозного суппорта ключом на семнадцать.

    Болты размещаются сзади суппорта.

    Разводим колодки и снимаем суппорт. Чтоб не мешал, привязываем его к стойке.

    Выворачиваем 2 болта крепежа диска тормоза и снимаем. Гайки на двенадцать.

    Выворачиваем 2 болта крепежа шаровой. Болты на семнадцать.

    После откручивания болтов, Вынимаем палец шаровой из ступицы.

    Подтягиваем ступицы на себя и Вынимаем полуось из ступицы.

    Вынимаем плоскогубцы Шплинт и откручиваем гайку крепежа пальца управляющего наконечника.

    При помощи съемника выдавливаем палец.

    Выворачиваем стойку и выбиваем ступицу из подшипника. Я взял головку на девятнадцать и использовал как наставку. Сможете придумать что-то другое.

    Снимаем с 2-ух сторон стопорные кольца удерживающие подшипник.

    Устанавливаем съемник и выдавливаем подшипник. Аннотация по использования съемником есть на коробке.

    Съемник стоит 1000 рублей.

    Подковыриваем и снимаем пыльник со ступицы.

    Выпресовываем обойму подшипника которая осталась на ступице.

    Чтоб комфортно было крутить я поставил ступицы оборотной стороной в колесо. Скооперировал отверстия и воткнул отвертку чтобы не прокручивалась.

    Монтируем внутреннее стопорное кольцо.

    Смазываем Место посадки подшипника. Это облегчит запрессовку.

    Монтируем наш подшипник в съемник и запресовываем.

    Монтируем наружное стопорное кольцо.

    Монтируем пыльник ступицы.

    Так же съемником запресовываем ступицы в подшипник.

    Собираем все назад. Если запамятовали что за чем идет, смотрим видео.

    Замена подшипника передней ступицы

    В ступицу установлен шариковый двухрядные подшипник, який во время эксплуатации не просит регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, потому выпрессовывайте ступицы из поворотного кулака только для подмены подшипника.

    Для вас потребуются: торцовая головка «на 27», ключи «на 17», «на 19», оправки для подмены ступичного подшипника.

    Для запрессовки подшипника ступицы Используйте оправки соответственного размера из набора. При отсутствии оправок можно пользоваться кольцами старенького подшипника.

    Снимите защитный колпак.

    Расконтрите гайку ступицы.

    Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы на автомобиле, стоящем на земле. Гайка ступицы затянутые огромным моментом, потому рекомендуется в качестве рычага пользоваться, к примеру, кусочком трубы.

    Пометьте положение эксцентрикового болта щодо стойки, Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке (см. «Снятие и установка телескопической стойки»).

    Выкрутите два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

    Отверните две гайки болтов крепления поворотного кулака стойки и Вытащите болты.

    Отверните гайку ступицы и Снимите упрямую шайбу.

    Выведем поворотный кулак из кронштейна стойки.

    Выпрессуйте при помощи соответственной выколотки ступицу из внутреннего кольца подшипника.

    Если внешняя часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две особые выемки.

    Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

    При помощи оправки выпрессуйте подшипник из поворотного кулака.

    Перед установкой нового подшипника установите внешнее стопорное кольцо.

    Запрессуйте в тисках либо прессом при помощи соответственной оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к внешнему кольцу подшипника. Не забиваешь подшипник. он может разрушиться.

    Установите внутреннее стопорное кольцо.

    Запрессуйте при помощи оправки ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

    Установите поворотный кулак в порядке, оборотном снятия. Используйте новейшую гайку ступицы либо гайку с другого колеса (чтобы старенькые замятые части a буртика гайки при кернение не попадали на паз b на хвостовике внешнего шарнира).

    Совсем Затяните гайку ступицы так же, как и болты крепления колеса, на автомобиле, стоящем на земле, и законтрите ее в 2-ух местах. Установите защитный колпак.

    Замена подшипника передней ступицы

    В многих появляется вопрос, как поменять подшипник фронтальной ступицы ВАЗ, но потому что фронтальные подшипники ступицы схожи в ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2114, 2115 и т.д., потому и изменяются они идиентично. Кто-то меняет подшипники ступицы на техстанции.

    Но потому что много людей Которые делают ремонт собственной машины сами, подскажу метод подмены фронтального подшипника ступицы в домашних критериях подручным инвентарем, без съемника подшипника ступицы.

    Еще чем неплох этот метод подмены фронтального подшипника ступицы, не нужно позже делать сход разрушение, потому что Он не сбивается.

    Маркировка фронтального подшипника ступицы 2108-3103020.

    Также этим методом можно поменять подшипник ступицы в дорожных критериях Имея с собой простый инструмент. У меня есть съемник подшипника ступицы, но специально буду поменять подшипник колеса подручнымы средствами, приближенным к дорожным, и домашним условиям. Объясняя и показываю на фото подробности подмены.

    Тот кто может почти все делать своими руками, всегда сберегает свои средства, не платят мастерам, плюс знает что он сделал все отлично.

    Перед тем как поменять подшипник ступицы, нужно подставить домкрат в фронтального колеса, потом накидным ключом либо головкой на 30мм сорвать гайку с гранаты и сорвать болты самого колеса.

    Фото. Срывам гайку с гранаты.

    Изредка но бывает, что гайка на гранате очень очень затянутые и нереально сорвать ее ключом, тут появляется неувязка, как Открутить гайку. Есть один испытанный метод откручивания заклинившей гайки. Заклинившеюся гайку сверлят с боку, стараясь рассверлить край гайки до самой резьбы. Потом бородком либо тупым зубилом, открывают ее, после этого гайка просто откручивается.

    Фото. Откручивания заклинившей гайки

    Гайка гранаты откручена, Подымайте машину на домкрате и снимайте фронтальное колесо, и на всякий случай подсунуть рядом с домкратом пенек, стопку кирпичей либо колесо, на тот случай если вдруг машина соскочит с домкрата, это не прижать Вас.

    Фото. Откручиваем шаровой от фронтальной стойки.

    Сейчас откручивайте шаровой от фронтальной стойки, два болта с головкой на семнадцать, и откручивайте тормозной суппорт также два болта на семнадцать.

    Фото. Откручиваем тормозной суппорт.

    Потяните переднюю стойку на себя и Вытяните гранату со ступицы.

    Фото. Вытягивания гранаты со ступицы.

    Откручивайте направляющие с диска тормоза, и снимайте диск тормоза. Диск тормоза можно сбить молотком, ударяет по краю и проворачивая диск тормоза.

    Фото. Снятие диска тормоза.

    Также ударами по кругу, можно сбить самую ступицу с подшипника фронтальной стойки.

    Фото. Снятие ступицы с фронтальной стойки.

    Ступица обычно выбивается с внутренней обоймой подшипника, это нормально.

    Фото. Снятая ступица с фронтальной стойки.

    Сейчас нужно сбить старенькую обойму подшипника со ступицы, ее можно сбить зубилом, поначалу острое зубило вбивается меж обоймой подшипника и ступицей, потом, аккуратненько Сбивай на сто процентов обойму подшипника со ступицы. Если во время выбивания обоймы подшипника со ступицы, наделал задирал на ступице, то их можно Заровный ратфилем, радиальным движениями, но не переусердствуйте. А если есть съемник то еще лучше.

    Фото. Снятие обоймы подшипника со ступицы.

    Если есть съемник, то снятие обоймы подшипника со ступицы преобразуется в очень обычное дело.

    Фото. Снятие обоймы подшипника со ступицы с помощью съемника.

    После снятия подшипника со ступицы непременно поглядите на ступице, если новый подшипник на нее будет одеваться совсем не сложно такую ​​ступицу нужно поменять новейшей. Если бросить ступицы с огромным износом то она будет болтаться в подшипнике, короче вся работа коту под хвост. Подшипник новый, но колесо будет болтаться из за износа ступицы.

    READ  Замена крестовины рулевого вала Prado 150

    Фото. Изношенная ступица, которую нужно непременно поменять на новейшую. Стрелкой показано место износа ступицы.

    Дальше снимайте стопорные кольца с подшипника с 2-ух сторон, стопорные кольца комфортно снимать круглогубцами с обточенным Кончиками.

    Фото. Снятие стопорного кольца подшипника фронтальной ступицы.

    Осталось вышибить сам подшипник ступицы, для этого воткните внутреннею обойму подшипника в подшипник, пришло железку и выбивайте сильными ударами, томным молотком.

    Фото. Выбивание подшипника со ступицы фронтальной стойки.

    Сейчас Протрите начисто седло подшипника, и воткните стопорное кольцо.

    Фото. Вставленное стопорное кольцо.

    Все готово для установки нового подшипника ступицы, воткните подшипник в седло ступицы, и легкими ударами молотка по кругу немного вбейте, и сходу выровняйте. Подшипник немного уничтожили и выровнялы как показано на фото, также берите железку потолще наступил ее на внутреннею обойму подшипника и сильными ударами томного молотка убивайте его в ступицу, ставьте штопор на место.

    Очень принципиально, при вбиваниы подшипника в ступице, а не пытайтесь его забить ударяет по кругу обоймы подшипника, он будет откалываться. Непременно нужно убил подшипник через толстый кругляк який упирается во внутреннею обойму подшипника. Таким методом просто забьете подшипник в ступицу, а не повредив его.

    Фото. Подшипник ступицы 2108-3103020

    Далее забивайте же ступица в подшипник, но тут не все очень просто. Убивайте ступицы также через толстый кругляк, вставленный в центр. Непременно ступицы забейте лишь на половину, в первую внутреннею обойму подшипника, если будете забивать ступицы в подшипник далее, то 2-ая внутренняя обойма выскочит из подшипника и повредит пыльник.

    Фото. Вбитая ступица наполовину.

    Осталось только воткнуть гранату в ступицу, без шайбы затягивайте гайку на гранате, тем Затяните ступицы в подшипник. Потом открутить гайку подсунуть шайбу, и Затяните гайку гранаты посильней.

    Фото. Вставленная лимонка в ступице, перед затягиванием ступицы в подшипник.

    Все подшипник ступицы поменяна, осталось все собрать в оборотной последовательности, не забудьте в самом конце работы очень очень затянуть гайку гранаты и закернить ее. Этот подшипник НЕ регулируемый, потому его затягивают очень.

    Как проверить подшипник ступицы на ВАЗ 2109?

    Проверить подшипник фронтальной ступицы можно так. Поднимите домкратом фронтальное колесо, покачайте руками, проверты осевой биение, если колесо будет качаться, означает подшипник нужно поменять. Если не качается, крутнуть колесо, слушайте, неплохой подшипник будет издав однотонный звук, а если услышу слабенькие щелчки означает, подшипник нужно поменять. Также можно найти нехороший подшипник НЕ Поднимая колеса, признаки такие, на маленьких кочках есть стук в колесе, при движении если кинуть газ руль начинает тянуть в сторону. Но не всегда повинет подшипник когда руль начинает вводит в сторону, может раскрутились гайки на растяжке рычага подвески, либо большой износ резиновых втулок в кронштейне крепления растяжки (краб), либо в рычаг подвески, или подпущенное колесо, или неверный разрушение колес.

    Также может стучать шаровой из за износа, проще проверить подшипник колеса сообразил машину на домкрате.

    Фото. Фронтальный подшипник ступицы ВАЗ 2108-2112. Маркировка подшипника КТ 100505, ВАЗ-2108 3103020.

    Замена подшипника ступицы ВАЗ 2115 своими руками

    Если во время движения вашего автомобиля для вас доводится нередко слышать соответствующий скрип либо стук в фронтальной части, в области колес, это может свидетельствовать о дилеммах с тормозной системой либо вышедшем из строя подшипнике ступицы.

    Если 1-ый вариант с тормозами НЕ подтвердился, то вероятнее всего пригодится подмена подшипника ступицы. Чтоб удостовериться в корректности «диагноза» Произведем ординарную диагностику.

    Чтоб проверить ступичные подшипник не нужно иметь каких-либо Особых приспособлений. Для этого довольно сопоставить температуру колесного диска после долговременной поездки, с той стороны с которой слышатся скрипы и стуки. Если диск очень жаркий, и к нему нельзя прикоснуться, это свидетельствует о том, что подклинивают колодки либо подшипник ступицы вышел из строя. Неисправный ступичные подшипник становится предпосылкой перекоса колеса от чего и происходит трение.

    Более четкая проверка делается с применением подъемника либо домкрата.

    Поддомкратьте «подозрительное» колесо, потом возьмитесь за нижнюю его часть обеими руками и немного покачайте. Если при раскачиваниы вы Почувствуйте свободный ход и услышать глухой стук. это будет означать, что подшипник ступицы нужно поменять.

    Сейчас побеседуем о том, как поменять подшипник ступицы ВАЗ 2115 своими руками, но перед этим несколько слов о инструменте.

    Вам понадобится:

    • Ключ на «30» для откручивания центральной ступичной гайки;
    • Съемник для выпрессовывкы / запрессовывкы подшипника ступицы;
    • Щипцы для снятия стопорных колец (либо круглогубцы)
    • домкрат.

    Самостоятельная замена подшипника ступицы ВАЗ 2115

    Поставьте авто на ручник и установите противооткатные клинья, либо подсунуть камешки.

    Сорвите крепежные болты.

    Снимите колесо.

    Установите домкрат и вывесите колесо.

    Ключом на «30» сорвите центральную гайку крепления ступицы.

    Отсоедините ШРУС приводного вала от ступицы и демонтируйте суппорт вкупе с диском.

    Отсоедините от поворотного кулака нижний рычаг подвески, Отведите в сторону нижнюю часть амортизаторной стойки.

    С помощью подходящей надставки вышибите ступицу из поворотного кулака. Для этого лучше использовать особый съемник.

    Особыми щипцами Снимите внешнее стопорное кольцо подшипника ступицы, потом внутреннее.

    Дельный совет: Зафиксируйте поворотный кулак на нижнем рычага, подсоединив его к рычаги шаровой опоры, в таком положении Он не будет для вас мешать.

    Установите особый съемник на поворотный кулак.

    Установите внешнее стопорное кольцо в поворотный кулак, Используя щипцы.

    Съемник с новым ступичным подшипником установите на поворотный кулак, медлительно затягивая силовую гайку съемника, запрессуйте подшипник в Место посадки в кулаке, до упора.

    Обычно, при выбиваниы ступицы из поворотного кулака с ней выходит и внутреннее кольцо подшипника. Потому если у вас имеется нужный для этого съемник. то с его помощью вы без усилий можете снять кольцо, если же у вас его нет, то для его извлечения придется использовать болгарку. Во 2-м случае нужно быть максимально осторожным, чтобы ненамеренно НЕ разрушить ступицу, по другому для вас придется поменять к тому же ее.

    Установите ступицу на съемник, заправки съемник в поворотный кулак. Съемник уприте в внутреннее кольцо подшипника. запрессуйте ступицу в подшипник. Если съемника комменты, подшипник можно забить, Используя наставку и молоток.

    Возьмите щипцы для установки стопорного кольца и установите внутреннее стопорное кольцо.

    Предстоящая сборка делается в оборотной последовательности. После того как подшипника ступицы заменен, рекомендую сделать развал-схождение.

    Замена подшипника ступицы ВАЗ 2115, ВАЗ 2110 своими силами

    Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. Время от времени, после долговременной эксплуатации автомобиля, начинает гудет подшипник фронтальной ступицы.

    Неувязка не смертельная, но все таки просит ремонта. Многие обладатели ВАЗ 2109, 2110, 2115, думают над вопросом о подмене подшипника в гаражных критериях своими силами.

    Подмена подшипника ступицы ВАЗ 2115

    Данный вид ремонта естественно нельзя именовать легким, но если имеется незначительно умения и инструмент, то подмена подшипника ступицы ВАЗ 2115 НЕ Займет много усилий.

    Как же проверить ступичные подшипник?

    Процедура достаточно обычная и очевидная: после долговременной езды необходимо дотронутся до того места колеса, откуда исходит сторонний звук. Если оно горячее по сопоставлении с другой стороной, это 1-ый признак, что необходимо поменять подшипник.

    Можно и поболее тщательно провести диагностику. Поднять авто домкратом, перед этим открутив болты колес. Подставить противооткатные упоры, и стопроцентно поднять ту сторону, что инспектируй.

    Позже необходимо взять колесо и покачать его с наибольшим усилием. Если будет глухой стук, необходимо попросит друга, чтобы он надавил тормоза. Провести функцию вновь, если стук пропал, означает необходимо поменять подшипник ступицы.

    Какой подшипник лучше избрать?

    Эта деталь может быть, как российского, так и зарубежного производства. Многие мастера рекомендуют вологодские они хорошо свойства и самарские подшипники.

    Качество не нехороший, и стоимость существенно меньше. Китайские подделки не рекомендуется брать. Подшипник ступицы имеет размеры 64/34/37 мм.

    Что к инструментов, если у вас нету съемника для снятия подшипника фронтальной либо задней ступиц машин марки ВАЗ и тем паче имеется вообщем НЕ какого опыта по ремонту, то в таком случае начинать работу не стоить и нужно обратится на 100.

    Хотя если есть хоть какие то способности, то подшипник можно вышибить и подручнымы средствами.

    Также пригодится, торцовые ключик (головка) на 30 и ключи на семнадцать и девятнадцать.

    Замена подшипника ступицы ВАЗ 2115, ВАЗ 2110

    Есть несколько различных методов снятия. Какой-то из них это, без демонтажа поворотного кулака с авто, с применением съемника снять подшипник.

    Этот способ неплох тем, что после ремонта не нужно будет регулировать разрушение. Но о удобство во время работы можно запамятовать.

    READ  Замена масла в АКПП Nissan навара

    Смотровая яма в данной случаи будет очень полезна при выпрессовки либо запрессовываниы подшипника фронтальной ступицы.

    2-ой, Сняв поворотный кулак, идем к верстаке и снимаем на нем. При этой работе нарушается разрушение. Чтобы хоть какой избежать предстоящей поездки на 100, необходимо сделать пару нехитрый вещей.

    Перед откручивания нижнего болта стойки и поворотного кулака необходимо поставить метки. Одна метка фиксирует положение болта, а другая положение кулака к стойке.

    И во время сборки просто добиваемся, чтобы эти метки сошлись. А еще данный способ позволяет сделать ремонт ходовой.

    А 3-ий. это снятие подшипника в тисках, Сняв его вкупе со стойкой. Но он уж более непростой. Нужно снять стойку. необходимо вышибить пальцы наконечников управляющих тяг, и отвернув крепления верхней опоры к кузову. Этот метод могут избрать то, кто НЕ избрал прошлые.

    До работы необходимо непременно поставит автомобиль на ручной тормоз, а под колеса установить противооткатникы, что бы машина случаем не покатилася. Безопасность. сначала!

    Установить домкрат необходимо таким макаром, чтобы Он не мешал для вас во время работы. Это личное дело. Откручиваем болты колес и ключом на 30 отворачиваем гайку подшипника ступицы.

    При помощи ключа на семнадцать отворачиваем суппорт. Суппорт необходимо зафиксировать проволокой, это не даст ему повиснут на тормозной шланг. Позже необходимо снять диск тормоза со ступицы. Шаровую опору тоже отворачиваем.

    Далее нужно вышибить ступицу с поворотного кулака, что бы Получить доступ к подшипниках. Ну и последний шаг на этом шаге выпрессовка бросового подшипника для этого лучше применить съемник.

    Если съемника имеется то выбиваем подшипник с помощью какой-либо трубки чуток наименьшей поперечника подшипника.

    Запрессовываем новый подшипник, за ранее все почистил и смазав. Стопорное кольцо ставим на место, и собираем поворотный кулак. Дальше все делаем в оборотной последовательности.

    • Промывайте от грязищи Посадочное отверстие в поворотном кулаке.
    • С помощью съемника Устанавливаем стопорное кольцо с внешней стороны подшипника.
    • Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак до упора в стопорное кольцо. При всем этом усилие съемника должно прикладываться только к внешнему кольцу подшипника.
    • С помощью съемника Устанавливаем стопорное кольцо с внутренней стороны.
    • Запрессовываем ступицы во внутреннее кольцо подшипника. При всем этом усилие должно прикладываться только к внутреннему кольцу подшипника.
    • Вставляем вал привода в отверстие ступицы.
    • Надеваем упрямую шайбу и закручиваем новейшую гайку ступицы.
    • Все оставшиеся детали Устанавливаем в оборотном порядке.
    • После установки колеса затягиваем гайку подшипника ступицы моментом 225,6-247,2 Н · м (23-25,2 кгс · м).
    • После чего необходимо замять края гайки в проточки вала привода и надеть колпак на место.

    Как заменить подшипник ступицы переднего колеса на ВАЗ 2114, 13, 15

    Ступичные подшипник фронтального колеса на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115 НЕ регулируется. Потому при возникновению рокота при движении и свободного хода его необходимо поменять.

    Для выполнения работ по подмене ступичного подшипника для вас потребуются:

    • надежный домкрат;
    • приспособления для подмены подшипников;
    • съемник внутренних стопорных колец.

    Все работы рекомендуется создавать с ассистентом.

    • Поддевая отверткой и снимаем колпак ступицы.
    • Ставим противооткатные упоры под фронтальные колеса.
    • С помощью молотка и кернера необходимо распрямить края гайки с 2-ух сторон вала привода.
    • Ассистент зажимает педаль тормоза и держит ее.
    • С помощью торцового ключа на 30 ослабляем гайку ступицы.
    • Снимаем колесо и откручиваем гайку ступицы до конца.
    • Аккуратненько снимаем суппорт тормозного механизма НЕ отсоединяя шланга.
    • Снимаем диск тормоза.
    • Откручиваем 2 болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
    • На пару оборотов откручиваем гайку крепления верхней опоры к кузову.
    • Отжимаем нижний рычаг подвески вниз, отвод нижний конец стойки в сторону и вывод из ступицы хвостовик внешнего шруса.
    • Упирает лапы съемника в поворотный кулак и, вращая гайку болта Выпрессовываем ступицы из поворотного кулака
    • С помощью съемника сжимаем и снимаем стопорное кольцо с внешней стороны подшипника ступицы.
    • С оборотной стороны также снимаем стопорное кольцо подшипника.
    • С помощью приспособления выпрессовываем подшипник из поворотного кулака.
    • Если внутреннее кольцо НЕ вышло спрессовываем его съемником.кулака.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.

    Как заменить подшипники ступицы в ВАЗ 2115

    Если во время движения вашего автомобиля для вас доводится нередко слышать соответствующий скрип либо стук в фронтальной части, в области колес, это может свидетельствовать о дилеммах с тормозной системой либо вышедшем из строя подшипнике ступицы. О том, как поменять его, вы также сможете почитать еще тут.

    Если 1-ый вариант с тормозами НЕ подтвердился, то вероятнее всего пригодится подмена подшипника ступицы. Чтоб удостовериться в корректности «диагноза» Произведем ординарную диагностику.

    Чтоб проверить ступичные подшипник не нужно иметь каких-либо Особых приспособлений. Для этого довольно сопоставить температуру колесного диска после долговременной поездки, с той стороны с которой слышатся скрипы и стуки. Если диск очень жаркий, и к нему нельзя прикоснуться, это свидетельствует о том, что подклинивают колодки либо подшипник ступицы вышел из строя. Неисправный ступичные подшипник становится предпосылкой перекоса колеса от чего и происходит трение.

    Более четкая проверка делается с применением подъемника либо домкрата.

    Поддомкратьте «подозрительное» колесо, потом возьмитесь за нижнюю его часть обеими руками и немного покачайте. Если при раскачиваниы вы Почувствуйте свободный ход и услышать глухой стук. это будет означать, что подшипник ступицы нужно поменять.

    Сейчас побеседуем о том, как поменять подшипника ступицы ВАЗ 2115 своими руками, но перед этим несколько слов о инструменте. Для вас пригодится:

    • Ключ на «30» для откручивания центральной ступичной гайки.
    • Съемник для выпрессовывкы / запрессовывкы подшипника ступицы.
    • Щипцы для снятия стопорных колец (либо круглогубцы).
    • домкрат.

    Самостоятельная замена подшипника ступицы ВАЗ 2115

    Поставьте авто на ручник и установите противооткатные клинья, либо подсунуть камешки.

    Сорвите крепежные болты.

    Снимите колесо.

    Установите домкрат и вывесите колесо.

    Ключом на «30» сорвите центральную гайку крепления ступицы.

    Отсоедините ШРУС приводного вала от ступицы и демонтируйте суппорт совместно с диском.

    Отсоедините от поворотного кулака нижний рычаг подвески, Отведите в сторону нижнюю часть амортизаторной стойки.

    С помощью подходящей надставки вышибите ступицу из поворотного кулака. Для этого лучше использовать особый съемник.

    Особыми щипцами Снимите внешнее стопорное кольцо подшипника ступицы, потом внутреннее.

    Дельный совет: Зафиксируйте поворотный кулак на нижнем рычага, подсоединив его к рычаги шаровой опоры, в таком положении Он не будет для вас мешать.

    Установите особый съемник на поворотный кулак.

    Установите внешнее стопорное кольцо в поворотный кулак, Используя щипцы.

    Съемник с новым ступичным подшипником установите на поворотный кулак, медлительно затягивая силовую гайку съемника, запрессуйте подшипник в Место посадки в кулаке, до упора.

    Обычно, при выбиваниы ступицы из поворотного кулака с ней выходит и внутреннее кольцо подшипника. Потому если у вас имеется нужный для этого съемник. то с его помощью вы без усилий можете снять кольцо, если же у вас его нет, то для его извлечения придется использовать болгарку. Во 2-м случае нужно быть максимально осторожным, чтобы ненамеренно НЕ разрушить ступицу, по другому для вас придется поменять к тому же ее.

    Установите ступицу на съемник, заправки съемник в поворотный кулак. Съемник уприте в внутреннее кольцо подшипника. запрессуйте ступицу в подшипник. Если съемника комменты, подшипник можно забить, Используя наставку и молоток.

    Возьмите щипцы для установки стопорного кольца и установите внутреннее стопорное кольцо.

    Предстоящая сборка делается в оборотной последовательности. После того как подмена подшипника ступицы ВАЗ 2115 завершена, рекомендую сделать развал-схождение.


    Содержание