Замена передних колодок Polo седан 2014

Замена задних тормозных колодок Polo Седан

Конструкция тормозов задних колёс Volkswagen Polo представляет собой систему состоящую из: тормозного барабана, колодок и гидравлического цилиндра. Благодаря работе гидравлического цилиндра, который регулирует зазор между тормозным барабаном и колодками, происходит торможение авто. В ходе эксплуатации колодки изнашиваются и требуют замены. В данном фотоотчёте показана замена задних колодок на Volkswagen Polo Седан 2010 года с барабанными тормозами (код опций 1КС).

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Polo Седан

В соответствии с регламентом ТО, проверка задних колодок должна производиться при каждом ТО. Замена задних колодок необходима в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок 2,5 мм или меньше;
  • поверхность колодок замаслена (например, при протекании усилителя тормозов);
  • фрикционные накладки отслаиваются или непрочно соединены с основанием;
  • наличие глубоких борозд или сколов на поверхности фрикционной накладки.

Следует взять во внимание, что на Polo Седан производителем предусмотрена установка тормозных барабанов двух модификаций: один барабан с буртом, другой без, соответственно для них идут разные колодки. Эти типы колодок разделены на две опции:

  • 1КС (с буртом);
  • 1КН (без бурта).

На автомобили с типом двигателей 1.4 TSI и 1,6 MPI (110 л.с.), как правило, устанавливается задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм).

Оригинальные задние тормозные колодки (1КС) от VAG 1J0698525B имеют среднюю , аналог BOSCH 986487555 стоит около 1100 рублей. Оригинальные задние тормозные колодки (1КН) от VAG 6RU698525A имеют среднюю , аналог NiBK FN33002 стоит около 1400 рублей.

Цены указаны на весну 2017 года по Москве и области.

Советы по замене передних тормозных колодок Polo Седан

При замене задних колодок необходимо учитывать, что они отличаются по конструкции, делясь на передние и задние и не являются взаимозаменяемыми.

При проверке свободного хода педали на заглушенном двигателе, допустимое значение должно составить не менее 3-8 мм. Ограниченный ход педали меньше данного параметра указывает на неправильную установку педали тормоза или заедании тормозного цилиндра.

По окончанию работы по замене колодок перед началом движения необходимо несколько раз выжать педаль тормоза. Это обеспечит полный контакт поршней в рабочих цилиндрах с пазами на колодках.

  • плоскогубцы;
  • домкрат;
  • балонник «на 17»;
  • ключ TORX T30;
  • монтировка;
  • отвёртка плоская и крестообразная;
  • литиевая смазка G052150A2 или пластичная смазка G000650;
  • новые колодки.

замена, колодка, polo, седан

Поддомкрачиваем автомобиль устанавливаем надёжные упоры. Ключом «на 17» откручиваем пять болтов переднего колеса и снимаем его.

Крестообразной отвёрткой отвинчиваем шуруп крепления барабана к ступице.

При помощи выколотки из мягкого металла необходимо «встряхнуть» тормозной барабан, тихонько ударяя по его краю.

Снимаем тормозной барабан. Для удобства, дальнейший процесс замены колодок показан со снятой ступицей.

Придерживая опорную стойку, нажимаем на чашку крепления прижимной пружины, поворачиваем на четверть оборота.

Аналогичную операцию по извлечению опорной стойки осуществляем на передней колодке.

Плоскогубцами оттягиваем нижний край (носок) передней колодки и вынимаем его из паза ограничительной пластины.

Отсоединяем верхнюю часть колодок из упоров поршней тормозного цилиндра.

С помощью пассатижей вынимаем нижнюю стяжную пружину, отогнув и выведя её концы из отверстий колодок.

Сдвигаем вперёд распорную пружину заднего привода стояночного тормоза, отсоединяем наконечник от разжимного рычага и снимаем узел колодок.

Зачистив от ржавчины места трения передней и задней колодки, наносим смазку для тормозных колодок.

Берем сборной узел новых тормозных колодок. Сдвигаем вперёд распорную пружину и присоединяем наконечник заднего привода стояночного тормоза.

Устанавливаем верхнюю часть колодок в упоры поршней тормозного цилиндра.

Заводим носок передней колодки в паз ограничительной пластины.

Устанавливаем пружину и чашку на заднюю колодку и.

Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности. Аналогичные операции выполняем с другой стороны.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок на седане «Volkswagen Polo» поможет эта пошаговая инструкция с фото.

Замена передних тормозных колодок Polo седан 2013

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, большая отвертка, консистентная смазка.

Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое переднее колесо.

Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

снимите крышки.

Выверните нижний направляющий палец.

и извлеките его из отверстия суппорта.

Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.

Снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок, проследив затем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

Снимите наружную тормозную колодку.

и внутреннюю колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

Замена передних тормозных колодок на Volkswagen POLO 1,6 Фольксваген Поло 2017 года

Обратите внимание на маркировку наружной А и внутренней Б тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

READ  Замена Фильтра Салона Nissan Икстрейл

Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
12. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску
13. Установите колесо.
14. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
15. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Информация актуальна для автомобилей VW Polo седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018 и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

VW Polo Sedan & Skoda Rapid — Замена передних тормозных колодок

› Logbook › Замена передних тормозных колодок VAG 6RU 698 151 A

Чтобы посмотреть, пора менять или нет колодки, надо также обратить внимание на износ внутренних колодок, там он больше.Для замены передних тормозных колодок на Polo Sedan, Вам потребуется накидной ключ на 12 и плоская отвертка.

Все фото процесса от и до я не делал, поэтому часть фотографий возьму из интернета.
Для начала надо снять колесо, накидный ключом на 12 открутить нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, верхний тоже лучше ослабить.
Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр.

Затем поддеваем отверткой крышки втулок, закрывающие направляющие пальцы, и аккуратно снимаем колпачки.

Выворачиваем сначала нижний палец суппорта и достаем его.

Затем второй палец суппорта тоже вынимаем.В инструкции указано, что надо осмотреть состояние как защитных втулок, так и самих пальцев. Если имеются повреждения, то детали необходимо поменять.У меня состояние было хорошее, ничего из перечисленного не менял.

Извлекаем суппорт тормозного механизма, достаем внешнюю и внутреннюю колодки.

Затем снимаем внутреннюю накладку, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора в полости механизма.

Ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза. В противном случае поршень вылетит из суппорта и придется ехать в сервис техобслуживания для обратной установки.

Чтобы не допустить перекоса поршня и не повредить манжету, вжимаем поршень в тормозной цилиндр.

Затем всё в обратном порядке:
-Устанавливаем в суппорт новые накладки и отпускаем поршень.
-Ставим обратно защитные колпачки на пальцы.
-Монтируем колеса на место и затягиваем их болтами.
-Несколько раз выжимаем педаль тормоза, чтобы колодки заняли центральное положение и подвелись к дискам.
Так же проверяем уровень тормозной жидкости. Но я сразу менял
тормозную жидкость вместе с колодками.

Ниже прикладываю состояние старых колодок. Видно, что внутренняя часть сильно стерлась:

Чтобы увеличить эффективность работы тормозной системы, колодки следует «прогреть». Для этого разгоняем автомобиль до 80 км/ч и легким нажатием на педаль тормозим до 40 км/ч. Проводим процедуру несколько раз, делая небольшие паузы между «прогревами». Если тормозить слишком интенсивно, то на поверхности дисков может образоваться нагар, который негативно скажется на работе колодок. Для того, чтобы новые устройства смогли хорошо приработаться, потребуется проехать около 200 км.

Запчасти: Колодки покупал давно, лежали и ждали своего часа.Указываю рыночную стоимость сейчас, а так брал дешевле.Тормозные колодки VAG 6RU 698 151 A. 3094р

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими.Не забываем ставить «Нравится».Подписывайтесь, впереди много интересного:)Бобры добры!

Volkswagen Polo

Регламентом технического обслуживания VW Polo седан срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако производитель рекомендует их замену в ходе проведения ТО при пробегах, кратных 30 тыс. км. Колодки необходимо поменять и при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Снимаем переднее колесо.

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Polo седан

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом. 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, большая отвертка, консистентная смазка.

Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое переднее колесо.

Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

и извлеките его из отверстия суппорта.

READ  Замена Сальника Привода Ваз 2110

Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.

Снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок, проследив затем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

и внутреннюю колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

Обратите внимание на маркировку наружной А и внутренней Б тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
12. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску
13. Установите колесо.
14. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
15. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Информация актуальна для автомобилей VW Polo седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018 и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Замена тормозных колодок Polo Седан

Комплектация автомобиля Volkswagen Polo предусматривает две независимые тормозными системы: рабочей и стояночной. Рабочая, снабжена гидроприводом и обеспечивает плавное торможение при движении автомобиля, назначение же стояночной — это непосредственно удерживании автомобиля от произвольного движения на горизонтальной плоскости или под углом. Для безопасной езды и успешной работы тормозной систем необходимо следить за их состоянием, обеспечивать исправность. В данном фотоотчёте показана замена передних колодок на Volkswagen Polo Седан 2011 года выпуска с суппортом FS III. Такие же колодки характерны и для моделей 2010 года.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Polo Седан

  • толщина фрикционных накладок 2,0 мм или меньше;
  • поверхность колодок замаслена (например при протекании усилителя тормозов);
  • накладки непрочно соединены с основанием.

Следует уHonor, что передние колодки на Polo Седан бывают нескольких типоразмеров, подобрать которые можно по кодах опций:

  • на автомобиль с двигателем 1.4 TSI код опции колодки будет соответствовать 1ZC;
  • на мотор с объёмом 1,6 подходят колодки для кода опций 1ZE, 1ZG;
  • к форсированным двигателям 1,6 MPI (90 л.с.) и 1,6 MPI (110 л.с.) будут в пору колодки с кодами опций 1ZE и 1ZE, 1ZС соответственно.

Советы по замене передних тормозных колодок Polo Седан

Хотелось бы отметить, что тормозной механизм передних колёс Volkswagen Polo дисковый, оборудованный подвижной скобой, плавающая скоба прикреплена направляющими пальцами, вкрученными в отверстия направляющих колодок.

Если пыльники направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях, замените пыльники.

  • шестигранный ключ «на 7»;
  • домкрат;
  • балонник «на 17»;
  • литиевая смазка G052150A2 или пластичная смазка G000650;
  • новые колодки.

Оригинальные передние тормозные колодки VAG 6R0698151A имеют среднюю , аналог АТЕ 13046071112 стоит около 1210 рублей.

Цена указана на весну 2017 года по Москве и области.

Поддомкрачиваем автомобиль. Ключом «на 17» откручиваем пять болтов переднего колеса.

Отсоединяем защитные крышки пыльников направляющих, сначала вверху.

Берём шестигранный ключ «на 7» и выворачиваем верхний направляющий палец.

Поддев чуть-чуть ключом на излом извлекаем его из отверстия суппорта.

Аналогично выкручиваем и извлекаем нижний направляющий палец.

Чтобы освободить колодки, давим рукой на суппорт. Ждём пока поршень немного уйдет в цилиндр.

Снимаем суппорт вместе с тормозными колодками, предварительно ставим ящик.

Кладем суппорт на ящик так, чтобы не натянулся и не перекрутился тормозной шланг.

Снимаем внутреннюю колодку, извлекая её плунжерный фиксатор из отверстия поршня.

Для дальнейшей установки колодок необходимо с помощью специального приспособления (типа струбцины) или руками утопить поршень в цилиндр.

Следует обратить внимание, что плунжерный фиксатор внутренней колодки, который вставляется в отверстие поршня, больше чем на наружной.

Сначала вставляем внутреннюю колодку в суппорт.

Затем наружную колодку. Вставлять её удобнее с верху торца.

При установке суппорта, следует уHonor, чтобы стержень оказался между двумя штырьками — суппорта и колодки.

Устанавливаем защитные крышечки, устанавливаем колесо. Аналогичные операции выполняем с другой стороны.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Задние

При замене задних тормозных колодок на Volkswagen Polo Седан нужные действия выполняются в следующей последовательности:

  • Автомобиль фиксируется, опускается ручник.
  • С применением домкрата машина приподнимается, после чего откручиваются 5 креплений, фиксирующих колесо, которое требуется демонтировать.
  • Откручивается фиксирующий барабан болт.
  • Демонтируется барабан. Очень важно не нажимать на тормоз, чтобы поршни остались на месте.
  • Снимается небольшая заглушка из резины.
  • В образовавшийся зазор ставится отвертка.
  • На резьбовой наконечник наматывается храповик системы автоматической регулировки зазора. При этом длина планки распорной разновидности уменьшается. Надо перемещать отвёртку сверху вниз.
  • Демонтируется барабан после ослабления механизма.
  • Внутренние компоненты тщательно очищаются от загрязнений.
  • Поддевается нижняя часть пружины регулятора, после чего демонтируется.
  • В сторону смещается скоба стойки опорной разновидности, после чего снимается.
  • Убирается схожая по внешнему виду с болтом стойка.
  • Следующим шагом аналогичные действия проделываются со второй колодкой.

После замены задних тормозных колодок в Polo Седан требуется понажимать на тормоз, включить и выключить ручник.

Особенности деталей

В первую очередь задние колодки Volkswagen Polo Седан отвечают за безопасность во время движения по дороге, поэтому необходимо понимать, что:

  • Перед монтажом передних тормозных колодок в Polo Седан подобного типа требуется убедиться, что они подходят.
  • После монтажа расходных материалов требуется понажимать на тормоз перед началом движения, чтобы убедиться, что система функционирует в штатном режиме.
  • Перед снятием износившихся колодок требуется подождать, пока суппорт и колодка остынут.
  • После установки новых колодок требуется приработка к старому диску. Подобный процесс может продолжаться довольно долго. Примечательно, что при приработке требуется избегать экстренных и длительных торможений, связанных с движением под большим углом.
  • К колодке не следует прикасаться голыми руками. Содержащиеся в них металлические включения могут нанести травму.
READ  Как Настроить Фары На ВАЗ 2112

Требуется понимать, что замена задних и передних колодок на Volkswagen Polo Седан представляет собой относительно простую операцию. Однако из-за допущенных в ходе подобной процедуры ошибок могут возникнуть посторонние шумы, вибрация, увеличиться тормозной путь.

Как поменять тормозные колодки на Volkswagen Polo Sedan

Тормозные колодки Volkswagen Polo Седан представляют собой незаменимые составляющие тормозной системы. Эти компоненты играют роль её рабочего элемента. Именно благодаря ему создается нужное ускорение, за счёт которого сбрасывается скорость, обеспечивается взаимодействие колодок Polo Sedan с поверхностью колеса, диска. Сила нажатия преобразуется в тормозной момент.

Передние

Если речь идет о замене передних тормозных колодок Volkswagen Polo Седан, то необходимые действия выполняются в следующей последовательности:

  • Домкратом ТС поднимается, снимается колесо.
  • Плоская отвертка вставляется между передними колодками Polo Седан и диском. Требуется задвинуть поршень.
  • Откручиваются болты крепления, фиксирующего суппорта.
  • Демонтируется суппорт, подвешивается на проволоке. Примечательно, что убирать шланг необязательно.
  • Извлекаются обе колодки.
  • Осторожно вдавливается поршень. Очень важно не допускать его перекоса.
  • Вынимается нижний палец. Аналогичную процедуру требуется произвести с другим пальцем.
  • ОцеNiva состояние извлечённых элементов. При обнаружении повреждений осуществляется полная замена.
  • Выполняется сборка.

Чтобы обеспечить корректную работу в будущем, требуется прогреть установленные на Polo Седан колодки. Для этого машину надо разогнать до 80 км/ч, после чего нажать на тормоз, чтобы сбросить скорость до 40 км/ч. Подобная операция может производиться до 2 раз. Между разогревами требуется сделать перерыв.

Замена тормозных колодок на Polo sedan

Как упоминалось выше, замена колодок— несложное действие. Однако при отсутствии даже элементарных знаний и минимального опыта лучше всего доверить этот процесс специалистам, работающим на СТО. Это даст возможность исключить возникновение внештатных ситуаций на дороге, связанных с неправильной работой тормозов.

Цена на колодки для Volkswagen Polo седан

Характерная черта услуг, связанных с заменой передних и задних тормозных колодок на Volkswagen Polo Седан, — невысокая цена. В зависимости от особенностей конкретной ситуации цена может варьироваться от 320 до 620 руб.

Если дело касается самостоятельной замены тормозных колодок в автомобиле Volkswagen Polo Sedan, то в обязательном порядке требуется совершать необходимые действия в описанном алгоритм. Его несоблюдение с большой долей вероятности приведет к нарушениям в функционировании тормозной системы в будущем.

Подробная видео инструкция по замене тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan — в видео ниже:

Подробная видео инструкция по замене тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan — в видео ниже:

Колодки тормозные передние Volkswagen Polo седан 2013

Замена передних колодок на TRW (суппорт VW AG) —

Прошляпил я замену…Главое, внешние колодки только на половину стерлись, а внутренние в 0.Чуть нарезало диск. Надеюсь новые колодки подровняют. Иначе придется и диски менять…

Открутилось все без проблем. 2 болта и все. Кто то отсоединяет шланги. Я ничего не отсоединял, положил суппорт на диск и нормально))

Напрявляющие смазывал уже проверенной на спектре смайзкой LIQUI MOLY:

Volkswagen polo sedan — Замена тормозных колодок передних колес

7585 — LIQUI MOLY (объем 0,01 л. Синтетическая смазка для тормозной системы) 80р

GDB2027 — TRW (Колодки тормозные VW POLO суппорт VW AG) 1607р

Ощущения:Качество торможения не сказать, что улучшилось, но и точно не ухудшилось. Поскрипивают в пробке. Но тут думаю виной, то что диск чуть нарезало и идет процесс притирки. Вывод: брать можно!))

Замена передних тормозных дисков и колодок (Ate Sangsin) —

На замену стандартно — к ребятам в МС Моторс

Традиционное фото ДО — ПОСЛЕ

в ремзоне МС Моторс. Передние тормоза 256мм Ate Sangsin на VW Polo Sedan

Ну а далее была прикатка тормозов в щадящем режиме без наваливаний и прочего))Сейчас диски с колодками уже притёрлись и готовы к полноценной работе!

— Вибрация ушла. Бинго!— Педаль тормоза стала жёстче, а тормоза куда более цепкие, нежели сток.— И уже чисто по моим ощущениям тормоза охлаждаются быстрее, а нагреваются дольше.

— Напомню что у меня стоят воздуховоды для охлаждения и просушки передних суппортов.

Работы по замене тормозных дисков и колодок производились в МС Моторс (1220)

Замена передних тормозов —

Керамические тормозные колодки Sansing: GP 1595

Разница в износе между внутренней и внешней колодками

Стачиваем часть направляющей на внутренней колодки с обоих концов