Замена Передних Колодок Renault Sandero Stepway 2

Содержание

Вся правда о передних тормозных колодках на Renault Логан2, Сандеро2

Тормозные колодки фронтальные на Рено Логан2 1,2 16V 410609646R; Тормозные колодки фронтальные на Рено Логан2 1,6

Когда они будут вынуты из направляющих, нужно оглядеть диск и все детали суппорта, после этого следует очистить их от ржавчины и грязищи. Этапы подмены дисков тормозов и колодок на автомобиле Рено Сценик 1, 2 и 3. Верная установка колодок и других запчастей после. Не будет излишним проверить все шланги, подающие тормозную жидкость на фронтальные диски и на задний барабан, потому что в случае наличия заморочек с ними будет Не только лишь протекать жидкость, да и возникнет угроза появления воздушных пробок, из-за которых могут закончить работать как фронтальный диск. так и барабан Рено.

Конкретная подмена колодок на автомобилях Рено должна проводится только после чистки направляющих в суппорте и подмены чехла направляющего пальца. Чехол лучше поменять, даже если на нём имеется механических повреждений, чтобы в дальнейшем предупредить попадание пыли, которая может привести к неравномерным воздействию усилия на диск.

Когда подмена колодок Рено Sandero произведена, необходимо возвратить назад пружинные зажимы и опустит верхнюю скобу. Подмена задних тормозных колодок ниссан альмера. Форд фокус фан подмена заднего фонаря форд фокус 2 автомобиль нам с товарищем потребовалась для установки на его фокус 2 другой оптики. Если при закрытие будет мешаться Выступающий поршень, его придётся утопить вовнутрь, зачем можно пользоваться пассатижами. Закрыв скобу и затянув гайку, следует пару раз нажмет на педаль тормоза для проверки всех зазоров. Подмена фронтальных тормозных колодок на рено меган. Подмена задних дисков тормозов и колодок на рено scenic 2. Если диск тормоза на Рено не соприкасается с колодкой, следует сам диск проверить на изношенности и прокачать жидкость в тормозной системе, потому что в ней может быть воздушная пробка. Если при прокручиваниы колеса будут обнаружены огромные неровные поверхности, то диск тормоза придётся поменять. Установку новейшей щетки производим в подмена задних тормозных колодок на киа рио 3 как. Диск рекомендуется поменять в специализированна автосервисе Рено, потому что его подмена повлечёт за собой разборку всей тормозной системы Рено Sandero, после этого придётся прокачать тормозную жидкость и выполнить нужные опции, Которые трудно произвести без помощи других.

Если подмена прошла успешно, и диск с колодкой находятся в плотных контакте после нажатия на педаль тормоза, то следует добавить тормозную жидкость до наибольшего уровня.

В любом случае при работе с тормозной системой Рено всегда рекомендуется прокачивать жидкость, в особенности если изменяется барабан либо диск.

Аналогичным образом проводится смена схожих деталей на другой стороне машины. Перед их подменой на Sandero следует пристально оглядеть диски и барабан на предмет механических повреждений либо огромного износа и при наличии таких нужно сходу поменять диски и барабан, потому что смена колодок в таком случае ни к чему НЕ приведёт.

замена, передний, колодка, renault

Когда просто необходима замена тормозных колодок Renault Sandero: определяем настораживающие признаки

Нужна будет подмена задних тормозных колодок Рено Sandero, когда станете замечать непривычное поведение в системе торможения тс, когда то звук возникает дополнительный, то остановочный путь возрастает. В особенности, когда уже очень изношены фронтальные тормозные колодки, то резкий скрип становится вашим неизменным попутчика, и противный звук слышен даже в салоне, возникает при нажатии педали тормоза. Машина начинает петь, а это означает, что колодки достигнули предела в собственной допустимой толщине, и началось уже Стачивание железного покрытия диска тормоза. Еще пару недель. месяц, и придется создавать профилактический осмотр, даже ремонт всей тормозной системы. Колодка тормозная Рено Sandero

Желая оценить состояние тормозных колодок, использовать зрительный осмотр детали, выполнить нужные замеры. Если окажется, что толщина колодки наименее 6 мм, то, безусловно, нужно все поменять.

Замена передних тормозных колодок Logan 2 с вентилируемым диском LPR 05P1702

Приобрести колодки:

Какие колодки подойдут для замены на Renault Sandero

Понятно, что при заводской сборке Рено Sandero оснащается высококачественными и долговечнымы тормознымы колодками, идущими под номером 41 06 021 92R. Обычная. Лучше для ремонта найти конкретно данную деталь, тогда можно рассчитывать на возврат прежней стабильности в работе тормозной системы. Как говорится, родная комплектация. отлично, но где ее достать? Время от времени приходится соглашаться и на надежные аналоги. Предлагаем целый перечень для Рено Sandero, подмена фронтальных тормозных колодок может осуществиться с их ролью.

    Современный набор тормозных колодок, вводимый в каталог под заглавием Allied Nippon ADB1431 и Применяемый нередко брендом Рено. На сегодня, на него действуют скидки, потому набор можно приобрести за 850 рублей, а ранее

Набор тормозных колодок Allied Nippon ADB1431

Надежные колодки тормозные фронтальные, снаряженные датчиком износа и идущие под кодом AMDBF323. Подходят для многих моделей Рено, отличаются качеством и доступной ценой, а она составляет в среднем 700 рублей.

Датчик износа колодок

Один из фаворитных комплектов, який приобретается, когда планируется подмена тормозных колодок Рено Sandero. это Avantech AV014. его

Набор Avantech AV014

Другой и удобный вариант. Bosch 0986467 720. Он отличается прочностью материалов и долгим сроком эксплуатации, потому за него и выставлена ​​внушительная. Его нередко получают, когда для автовладельцев подмена задних тормозных колодок Рено Sandero проводится уже НЕ в первый раз, потому, наученные горьковатым опытом, они получают высококачественные комплектующие.

Набор Bosch 0986467720

Обозначим в перечне и экономные варианты комплектов колодок на подмены. Во-1-х, это Fenox BP43002, выставляемая на него. Во-2-х, рекомендуется также направьте внимание на Finwhale V706, отличающийся полной комплектацией и германским качеством. Бренда Finwhale доверяют такие концерны, как Фольксваген, Ауди, Дженерал моторс, Citroen, Рено, Бмв, Форд, Volvo, Мазда, Suzuki.

Набор Fenox BP43002

Набор FranceCar FCR210329.

Есть и фанаты последующего аналога для изделия под номером 41 06 021 92R. Это Frixa FPE100, когда будет нужна подмена тормозных колодок Рено Sandero, сможете задуматься и о данном комплекте. В финансовом плане он обойдется в внушительную сумму. около 1200 рублей.

Набор Frixa FPE100

    Советуем Направьте внимание и на последующий аналог. LYNXauto BD6301. Изделие НЕ из дешевеньких, время от времени тяжело его отыскать на рынке сбыта, но все таки отличается подабающим качеством и низкой степенью износа. В ценового плане. это 1000 рублей за заводской набор.

Набор LYNXauto BD6301

Набор Pilenga FDP2885

Подбирая инструменты, чтоб замена задних тормозных колодок Renault Sandero прошла без заминок

Чтоб была успешно выполнена подмена тормозных колодок Рено Sandero, Подготовьте заблаговременно накидной ключ на 13 из доброкачественного материала, особый рожковый ключ на 17, а еще для работ с глубокими крепления пригодится рядовая отвертка с плоским и широким наконечником для захвата подходящих частей. Для работы с тормозной жидкостью, может быть, стоит применить узкий прозрачный шланг либо мед грушу, которой выполнить откачку излишней воды в системе.

накидной ключ

В момент работы машина должна стоят или на подъемник, или на домкратах. Так что стоит обмыслить и систему фиксации машины, все подступы к тормозной системе, чтобы подмена задних тормозных колодок Рено Sandero выполнилась без заминок и излишних сюрпризов.

домкрат

Может пригодиться в работе и железная щетка, которой придется снос все слои грязищи и коррозии с корпуса суппорта, чтобы выполнилась подготовка посадочных мест для колодок. Заблаговременно подготавливаются и закрепленные давления, они позволят зафиксировать маленькие детали, над Которым будут производиться ремонтно-профилактические работы.

2163-06

. а для этого Вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки.

Для подмены чехла верхнего направляющего пальца нужно отвернуть болт крепления скобы к пальцам и снять скобу с направляющей колодок.

Renault Sandero: замена передних тормозных колодок или что надо обязательно учесть

  • Когда производится подмена тормозных колодок Рено Sandero на фронтальной подвеске, то стоит делать подмену сразу с 2-ух сторон, другими словами всегда изменяется пара задних либо пара фронтальных колодок, чтоб не нарушать баланс мощности и НЕ подталкивать тс в неконтролируемые и небезопасные заносы.

Подмена тормозных колодок Рено Sandero

  • До того как приступать к ремонту, научитесь ощущать и осознавать Рено Sandero, подмена фронтальных тормозных колодок, прокачка тормозной воды. все, что вы планируете делать, совершая со познанием дела и никак по другому.
  • Подмена колодок проходит при спуске к определенного уровня тормозной воды, потому помните об этом, и в окончании работы вернуть подходящий уровень.
  • READ  Как Поменять Печку ВАЗ 2107

    Контроль уровня тормозной воды

  • При зрительной осмотре колодки оказались сточенные и порванные, с глубокими аномальнымы борозды, трещинками, тогда изделие подлежит незамедлительной подмене, даже не стоит совершать математические замеры.
  • Таким макаром, если вы обладатель Рено Sandero, подмена фронтальных тормозных колодок вами запланирована, то совершать все во благо собственного тс, а не навредив ему в процессе проведения ремонтных работ. Имеется хоть судьба сомнения, тогда лучше Обратитесь к спецу либо задайте собственный вопрос в комментах после статьи.

    Условия замены тормозной системы

    На Рено Sandero Stepway инсталлируются фронтальные дисковые и задние барабанные тормоза, подмена которых вероятна без услуг автосервиса, при наличии нужного навыка и инструмента.

    Подмену фронтальных, а по мере надобности задних колодок следует создавать только при критичном износе либо поломки, потому что процедура довольно непростая и дорогостоящая. Подмена фронтальных или задних колодок на Рено должна осуществляться в комплексе, по другому, при наличии различия усилия по торможения, которое будет приходится на фронтальный диск либо задний барабан, может появиться вводит транспорта в стороны.

    2163-07

    Перед установкой пальца Вкладывая мало пластичное смазки в отверстие направляющей колодок и наносим узкий слой смазки на поверхность пальца.

    Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок.

    Замена передних тормозных колодок Volkswagen Polo седанАналоги Renault 41 06 021 92R

    • Allied Nippon ADB1431 стоимость от 1000 руб
    • AMD AMDBF323 от 750 руб
    • Avantech AV014 от 950 руб
    • Bosch 0986467720 от 1200 руб
    • Fenox BP43002 от 750 руб
    • Finwhale V706 от 700 руб
    • FranceCar FCR210329 от 400 руб
    • Frixa FPE100 от 1000 руб
    • LYNXauto BD6301 от 950 руб
    • Pilenga FDP2885 от 530 руб

    Все Обозначенные выше цены за набор из 4 колодок. Подмену следует создавать сходу всех 4 фронтальных колодок.

    Как определить необходимость замены колодок

    При износе фронтальных колодок вы будете слышать резкий скрип при нажатии на педаль тормоза. Это гласит о том, что колодки достигнули максимально допустимой толщины рабочей поверхности либо начал стираться уже металл. Если не произвести подмену изношенных колодок во время, они могу царапать диск тормоза, який в последствии так же будет нужно поменять.

    Проверить износ колодок можно при помощи штангенциркуля либо зрительно на глаз. Откручиваем колесо и осматриваем колодки. Максимально допустимая толщина колодки должна составлять не мене 6мм. Если меньше, такие колодки необходимо поменять.

    Инструменты для замены

    Чтоб произвести подмену фронтальных колодок нам будет нужно накидной ключ на 13, рожковый ключ на 17 отвертка с плоским наконечником, а так же груша либо шланг для откачки излишней тормозной воды из бачка.

    При подмене колодок, поршень в суппорте будет утоплен практически стопроцентно, потому чтобы тормозная жидкость НЕ вытекла из расширительного бочка, будет нужно мало откачать ее, а после подмены колодок по мере надобности долить. Дело в том, что при изношенных колодках поршень утапливается посильнее, как следует воды требуется больше.

    Инструкция по замене колодок

    Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Дальше по мере надобности откачиваю тормозную жидкость из бочка, если она находится на отметке Max. Если воды незначительно Можно не откачивать.

    При помощи ключа на 17 мм удерживаем «направляющий палец» и откручиваем накидным ключом на 13 мм нижний болт крепления.

    Дальше аккуратненько поднимаем суппорт ввысь

    Вытаскиваем старенькые тормозные колодки

    По мере надобности Очищаем суппорт от грязищи и пыли, а так же проверяем Пыльники на направляющих и тормозного поршне. Если пыльник Порван его нужно поменять. Так же следует проверить направляющий палец, если он туго прогуливается, следует смазать его смазкой.

    Устанавливаем новые колодки на место, а чтобы суппорт просто сел, будет нужно утопить поршень вполне в цилиндр. Для этого при помощи клещей нужно давит на него, пока он стопроцентно НЕ зайдет.

    После подмены колодок и сборки, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы поршень в суппорте встал в рабочее положение.

    Ремкомплект тормозного суппорта

    В случае необходимости подмены пыльника тормозного цилиндра либо направляющих пальцев, ниже Укажите номер необычного комплекта и аналогов.

    • Рено 77 01208339 оригинал
    • ASAM 32702 аналог

    Инструкция по замене колодок

    Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Дальше по мере надобности откачиваю тормозную жидкость из бочка, если она находится на отметке Max. Если воды мало Можно не откачивать.

    При помощи ключа на 17 мм удерживаем «направляющий палец» и откручиваем накидным ключом на 13 мм нижний болт крепления.

    Дальше аккуратненько поднимаем суппорт ввысь

    Вытаскиваем старенькые тормозные колодки

    По мере надобности Очищаем суппорт от грязищи и пыли, а так же проверяем Пыльники на направляющих и тормозного поршне. Если пыльник Порван его нужно поменять. Так же следует проверить направляющий палец, если он туго прогуливается, следует смазать его смазкой.

    Устанавливаем новые колодки на место, а чтобы суппорт просто сел, будет нужно утопить поршень на сто процентов в цилиндр. Для этого при помощи клещей нужно давит на него, пока он на сто процентов НЕ зайдет.

    После подмены колодок и сборки, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы поршень в суппорте встал в рабочее положение.

    Как определить необходимость замены колодок

    При износе фронтальных колодок вы будете слышать резкий скрип при нажатии на педаль тормоза. Это гласит о том, что колодки достигнули максимально допустимой толщины рабочей поверхности либо начал стираться уже металл. Если не произвести подмену изношенных колодок во время, они могу царапать диск тормоза, який в последствии так же будет нужно поменять.

    Проверить износ колодок можно при помощи штангенциркуля либо зрительно на глаз. Откручиваем колесо и осматриваем колодки. Максимально допустимая толщина колодки должна составлять не мене 6мм. Если меньше, такие колодки необходимо поменять.

    Устанавливаем новые расходники для системы

    Перед выполнением процедуры установки новых тормозных колодок на Рено Sandero следует использовать домкрат для поднятия машины, при всем этом фиксация авто должна быть надежной. Потом, Используя огромную отвертку с плоским Острием с определенным усилием отводят колодку на очень Вероятное расстояние от диска. После чего снимается нижний болт, фиксирующий крепежный узел колеса фронтальной оси. Применяется для этого ключ рожкового вида 7, придерживающий направляющую деталь. Ключ 3 употребляется для выкруткы самого болта. После откручивания болтов, нужно Выкрутить корпус суппорта ввысь и снять со штатных мест переработанные тормозные колодки. За ранее следует произвести зачистку поверхностей, где были тормозные колодки и обеспечить сохранность пружин для их распорки. Схожий список работ производится без заморочек без помощи других, в том числе и на фронтальных колодках. При всем этом особенного опыта и познания технологии выполнения процедуры НЕ требуется. Подмена устаревших тормозных колодок конкретно на новые, совсем НЕ непростая. Поменять может обладатель авто без помощи других.

    Заместо старенькых запчастей Рено Sandero устанавливаются новые тормозные колодки, как фронтальные, так и задние, и процесс сборки производится в оборотной последовательности. Современный рынок авто запасных частей предлагает весомый выбор аналоговых деталей для системы.

    Автолюбители хэтчбека Рено Sandero обычно употребляют тормозные колодки последующих брендов TEXTAR (TX 2146303/2146318234), RH (2141.32), Ferodo (FE fdb845) и TRW (gdb400).

    Первично выполняться снятие колеса на приподнято авто при демонтаже задних барабанов. Тросик стояночного тормоза Рено Sandero должен быть попущено малость. Применяя широкую плоскую отвертку и молоток, выбивают заглушку из металла, Нужную для защиты фиксирующий гайки. Ключом рожкового типа на 30 выворачивается большая гайка и с внедрением специального устройства демонтируется барабан. В данном случае следует исключить возможность разборки подшипников колеса. По другому его придется поменять. Для демонтажа тормозных колодок с барабана на Рено Sandero будет нужно выполнить поворотные движения, ослабляющие их крепления. Они похожи на дюбеля с резьбой, Которые фиксируют колодку на поверхности барабана. Делается развод, к примеру, фронтальных колодок в различные стороны при помощи отвертки и они вынимаются с барабана. Установленные новые запчасти сжимаются пружиной и располагаются в базисных местах. Сборка производится в оборотной очередности.

    Большим спросом пользуются комплектующие тормозные колодки от последующих производителей запасных частей LPR (07490), NK (2739637), ABE (C0P014ABE). Таким макаром, выполнена подмена соответственных запчастей. Из материала читателям должно быть понятий, как поменять соответственно фронтальные, так и задние колодки.

    Самостоятельная замена передних тормозных колодок на Renault Sandero

    Заменить диски и колодки у нас выгодно!

    Компания СИМград предоставляет квалифицированный сервис по обслуживанию тормозной системы автомобилей Рено Sandero Stepway по легкодоступным ценам. Наши спецы обеспечивают эффективную установку новых девайсов, по этому свойства авто увеличиваются, исчезают трудности его функционирования. Независимо от того, нужно стопроцентно поменять тормоз, или обслуживания просит только колодка, услуги от проф служащих гарантируют высочайшее качество итоговых результатов. Благодаря этому любые препядствия авто блока пропадут, а машина станет более комфортной в эксплуатации. Также повысится безопасность средства передвижения для водителя, пассажиров, других участников дорожного движения.

    Услуги компании СИМград высоко оценили Бессчетные клиенты, по высококачественные работы на тормозных системах колёс автомобиля, расположенных сзади, также фронтального моста. Чтоб убедиться в преимуществах проф сервиса, довольно связаться с нами хоть каким комфортными методом. Мы гарантируем эффективность обслуживания и высококачественный ремонт Sandero, предлагаем наилучшие условия сотрудничества всем автовладельцам.

    Как устроена система

    Рено Sandero всех модификаций имеет комбинированную тормозную систему. На фронтальной оси установлены дисковые тормоза, а на задних колесах. барабанного типа. Система является двухконтурной, где 1-ый. рабочий контур, 2-ой. стояночный.

    READ  Установка Afl Opel Astra J

    Тормозная система хэтчбэка Рено Sandero содержит в себе последующие составные части: рабочие поверхности (барабаны, диски, колодки), усилитель тормозов вакуумного типа, тормозной цилиндр, патрубки с бочком, педальная система, индикатор за уровнем тормозной воды, блок Абс. Итак, в статье попытаемся разобраться, как конкретно снимать и устанавливать фронтальные, и конечно, задние колодки.

    Замена тормозных колодок, дисков Renault Sandero

    Процесс эксплуатации автомобиля предполагает серьёзные нагрузки на все узлы, блоки. Компания СИМград предлагает подмену задних тормозных колодок на Рено Sandero, вторых частей этой системы, ведь такие детали резвее вторых изнашиваются. Чтоб убрать показавшиеся препядствия, нужен проф сервис. Комплекс работ представлен подменой фронтальных тормозных колодок на Рено Sandero Stepway, других запчастей, по этому машина восстанавливает свою функциональность, улучшаются технические свойства. При всем этом итоговый итог обученных услуг является высококачественным, долговременным.

    Ремкомплект тормозного суппорта

    В случае необходимости подмены пыльника тормозного цилиндра либо направляющих пальцев, ниже Укажите номер необычного комплекта и аналогов.

    • Рено 77 01208339 оригинал
    • ASAM 32702 аналог

    Инструменты для замены

    Чтоб произвести подмену фронтальных колодок нам будет нужно накидной ключ на 13, рожковый ключ на 17 отвертка с плоским наконечником, а так же груша либо шланг для откачки излишней тормозной воды из бачка.

    При подмене колодок, поршень в суппорте будет утоплен практически вполне, потому чтобы тормозная жидкость НЕ вытекла из расширительного бочка, будет нужно малость откачать ее, а после подмены колодок по мере надобности долить. Дело в том, что при изношенных колодках поршень утапливается посильнее, как следует воды требуется больше.

    Порядок проведения работ

    Перед конкретным работами по подмене или восстановлению фронтальных колодок тормоза на Рено Stepway следует застыл количество тормозной воды, находящейся в бачке. И если оно находится на наибольшей отметке, то нужно слить излишек воды, потому что может произойти её выдавливание при вдавливании тормозных поршней. Кроме этого, следует уделять подабающее внимание осмотру дисков и барабана Рено Sandero на предмет износа и повреждений и очистит их от грязищи и пыли.

    Подмена фронтальных колодок тормоза на Рено Sandero начинается со снятия колеса, после этого следует пристально оглядеть весь тормозной механизм на предмет повреждений. Потом следует очень Разжим поршень фронтального суппорта, зачем можно пользоваться отвёрткой. Но она не всегда помогает в этом деле, потому лучше использовать особый инструмент для обслуживания тормозных систем. После необходимо будет поднять верхнюю скобу, зачем придётся Открутить гайку накидным ключом на 13. эта процедура откроет доступ к фронтальным колодкам Stepway. После того как верхняя скоба поднят, может выполняться подмена самих колодок на фронтальных дисках.

    Когда они будут вынуты из направляющих, нужно оглядеть диск и все детали суппорта, после этого следует очистить их от ржавчины и грязищи. Не будет излишним проверить все шланги, подающие тормозную жидкость на фронтальные диски и на задний барабан, потому что в случае наличия заморочек с ними будет Не только лишь протекать жидкость, да и возникнет угроза появления воздушных пробок, из-за которых могут не работать как фронтальный диск. так и барабан Рено.

    Конкретная подмена колодок на автомобилях Рено должна проводится только после чистки направляющих в суппорте и подмены чехла направляющего пальца. Чехол лучше поменять, даже если на нём имеется механических повреждений, чтобы в дальнейшем предупредить попадание пыли, которая может привести к неравномерным воздействию усилия на диск.

    Когда подмена колодок Рено Sandero произведена, необходимо возвратить назад пружинные зажимы и опустит верхнюю скобу. Если при закрытие будет мешаться Выступающий поршень, его придётся утопить вовнутрь, зачем можно пользоваться пассатижами. Закрыв скобу и затянув гайку, следует пару раз нажмет на педаль тормоза для проверки всех зазоров. Если диск тормоза на Рено не соприкасается с колодкой, следует сам диск проверить на изношенности и прокачать жидкость в тормозной системе, потому что в ней может быть воздушная пробка. Если при прокручиваниы колеса будут обнаружены огромные неровные поверхности, то диск тормоза придётся поменять. Диск рекомендуется поменять в специализированна автосервисе Рено, потому что его подмена повлечёт за собой разборку всей тормозной системы Рено Sandero, после этого придётся прокачать тормозную жидкость и выполнить нужные опции, Которые трудно произвести без помощи других.

    Если подмена прошла успешно, и диск с колодкой находятся в плотных контакте после нажатия на педаль тормоза, то следует добавить тормозную жидкость до наибольшего уровня.

    В любом случае при работе с тормозной системой Рено всегда рекомендуется прокачивать жидкость, в особенности если изменяется барабан либо диск.

    Аналогичным образом проводится смена схожих деталей на другой стороне машины. Перед их подменой на Sandero следует пристально оглядеть диски и барабан на предмет механических повреждений либо огромного износа и при наличии таких нужно сходу поменять диски и барабан, потому что смена колодок в таком случае ни к чему НЕ приведёт.

    Условия замены тормозной системы

    На Рено Sandero Stepway инсталлируются фронтальные дисковые и задние барабанные тормоза, подмена которых вероятна без услуг автосервиса, при наличии нужного навыка и инструмента.

    Подмену фронтальных, а по мере надобности задних колодок следует создавать только при критичном износе либо поломки, потому что процедура довольно непростая и дорогостоящая. Подмена фронтальных или задних колодок на Рено должна осуществляться в комплексе, по другому, при наличии различия усилия по торможения, которое будет приходится на фронтальный диск либо задний барабан, может появиться вводит транспорта в стороны.

    Тормозная система Renault Sandero Stepway

    Авто Рено Sandero Stepway пользуются большой популярностью на русском рынке благодаря их надёжности, простоте и способности проводит самостоятельное сервис и ремонт, в том числе подмену задних, также фронтальных колодок тормозов. Подмена фронтальных и, соответственно, задних колодок тормоза на Рено Sandero Stepway должна выполняться в серьезной последовательности, для наглядности можно поглядеть видео в вебе, где даётся Пошаговая аннотация. Аналогичным образом можно отыскать указания в том, как поменять тормозную жидкость и обслуживать диск тормоза и барабан Рено.

    1-ые 100 км пробега Рено Sandero следует быть особо внимательным, потому что диски и барабан имеют неровную поверхность и Должны притереться с новыми колодками, чтобы площадь соприкосновения стала наибольшей. Чтоб верно поменять колодки на Sandero, рекомендуется заблаговременно поглядеть видео в вебе.

    Условия замены тормозной системы

    На Рено Sandero Stepway инсталлируются фронтальные дисковые и задние барабанные тормоза, подмена которых вероятна без услуг автосервиса, при наличии нужного навыка и инструмента.

    Подмену фронтальных, а по мере надобности задних колодок следует создавать только при критичном износе либо поломки, потому что процедура довольно непростая и дорогостоящая. Подмена фронтальных или задних колодок на Рено должна осуществляться в комплексе, по другому, при наличии различия усилия по торможения, которое будет приходится на фронтальный диск либо задний барабан, может появиться вводит транспорта в стороны.

    Тормозная система Renault Sandero Stepway

    Авто Рено Sandero Stepway пользуются большой популярностью на русском рынке благодаря их надёжности, простоте и способности проводит самостоятельное сервис и ремонт, в том числе подмену задних, также фронтальных колодок тормозов. Подмена фронтальных и, соответственно, задних колодок тормоза на Рено Sandero Stepway должна выполняться в серьезной последовательности, для наглядности можно поглядеть видео в вебе, где даётся Пошаговая аннотация. Аналогичным образом можно отыскать указания в том, как поменять тормозную жидкость и обслуживать диск тормоза и барабан Рено.

    Порядок проведения работ

    Перед конкретным работами по подмене или восстановлению фронтальных колодок тормоза на Рено Stepway следует застыл количество тормозной воды, находящейся в бачке. И если оно находится на наибольшей отметке, то нужно слить излишек воды, потому что может произойти её выдавливание при вдавливании тормозных поршней. Кроме этого, следует уделять подабающее внимание осмотру дисков и барабана Рено Sandero на предмет износа и повреждений и очистит их от грязищи и пыли.

    Подмена фронтальных колодок тормоза на Рено Sandero начинается со снятия колеса, после этого следует пристально оглядеть весь тормозной механизм на предмет повреждений. Потом следует очень Разжим поршень фронтального суппорта, зачем можно пользоваться отвёрткой. Но она не всегда помогает в этом деле, потому лучше использовать особый инструмент для обслуживания тормозных систем. После необходимо будет поднять верхнюю скобу, зачем придётся Открутить гайку накидным ключом на 13. эта процедура откроет доступ к фронтальным колодкам Stepway. После того как верхняя скоба поднят, может выполняться подмена самих колодок на фронтальных дисках.

    Когда они будут вынуты из направляющих, нужно оглядеть диск и все детали суппорта, после этого следует очистить их от ржавчины и грязищи. Не будет излишним проверить все шланги, подающие тормозную жидкость на фронтальные диски и на задний барабан, потому что в случае наличия заморочек с ними будет Не только лишь протекать жидкость, да и возникнет угроза появления воздушных пробок, из-за которых могут не работать как фронтальный диск. так и барабан Рено.

    Конкретная подмена колодок на автомобилях Рено должна проводится только после чистки направляющих в суппорте и подмены чехла направляющего пальца. Чехол лучше поменять, даже если на нём имеется механических повреждений, чтобы в дальнейшем предупредить попадание пыли, которая может привести к неравномерным воздействию усилия на диск.

    READ  Замена Топливного Фильтра Volvo Хс60 Дизель

    Когда подмена колодок Рено Sandero произведена, необходимо возвратить назад пружинные зажимы и опустит верхнюю скобу. Если при закрытие будет мешаться Выступающий поршень, его придётся утопить вовнутрь, зачем можно пользоваться пассатижами. Закрыв скобу и затянув гайку, следует пару раз нажмет на педаль тормоза для проверки всех зазоров. Если диск тормоза на Рено не соприкасается с колодкой, следует сам диск проверить на изношенности и прокачать жидкость в тормозной системе, потому что в ней может быть воздушная пробка. Если при прокручиваниы колеса будут обнаружены огромные неровные поверхности, то диск тормоза придётся поменять. Диск рекомендуется поменять в специализированна автосервисе Рено, потому что его подмена повлечёт за собой разборку всей тормозной системы Рено Sandero, после этого придётся прокачать тормозную жидкость и выполнить нужные опции, Которые трудно произвести без помощи других.

    Если подмена прошла успешно, и диск с колодкой находятся в плотных контакте после нажатия на педаль тормоза, то следует добавить тормозную жидкость до наибольшего уровня.

    В любом случае при работе с тормозной системой Рено всегда рекомендуется прокачивать жидкость, в особенности если изменяется барабан либо диск.

    Аналогичным образом проводится смена схожих деталей на другой стороне машины. Перед их подменой на Sandero следует пристально оглядеть диски и барабан на предмет механических повреждений либо огромного износа и при наличии таких нужно сходу поменять диски и барабан, потому что смена колодок в таком случае ни к чему НЕ приведёт.

    1-ые 100 км пробега Рено Sandero следует быть особо внимательным, потому что диски и барабан имеют неровную поверхность и Должны притереться с новыми колодками, чтобы площадь соприкосновения стала наибольшей. Чтоб верно поменять колодки на Sandero, рекомендуется заблаговременно поглядеть видео в вебе.

    Установка новых расходных материалов механизма тормозов

    Сначала работ по подмене нужно накрепко зафиксировать автомобиль и поддомкратить колесо, на котором будет выполняться установка новых деталей. После чего с помощью большой плоской отвертки нужно выполнить силовую разводку колодок, очень отведать их от диска. После чего нужно Открутить нижний болт, який фиксирует суппорт фронтального колеса. Для этого употребляется рожковый ключ 7, який будет задерживать направляющий элемент, а ключом 3 откручивается конкретно сам болт. После того как болт выкручен следует отвести корпус суппорта в верхнее положение и вытащить с посадочных мест старенькые колодки. При всем этом нужно очищать все поврехности установочного места и позаботиться о сохранности распорочных пружин. Такие работы нетрудно выполнить своими руками при наличии малого опыта ремонтных работ и подготовительного ознакомления с видео инструкциями.

    Так, более пользующимися популярностью посреди хозяев автомобилей Рено Sandero являются колодки марок TRW (gdb400), Ferodo (FE fdb845), TEXTAR (TX 2146303/2146318234), RH (2141.32).

    Для подмены задних барабанов нужно на первом шаге снять колесо на поддомкраченном автомобиле. Трос ручного тормоза при всем этом должен быть ослаблен. Потом с помощью широкой плоской отвертки и молотка следует вышибить железную заглушку, которая обеспечивает защиту затяжной гайки. С помощью головки 0 откручивается основная гайка и с помощью специального съемника стягивается сам барабан. При всем этом следует учитывать, что нельзя допустит разборки подшипника колеса. В неприятном случае он востребует подмены. Для снятия колодок в барабане нужно извлечь их крепления поворотными движениями. Эти крепления фиксируют колодку в барабане и снаружи напоминают резьбовые дюбели. Колодки нужно малость развести в стороны с помощью отвертки и вытащить из барабана. Новые расходные детали соединяются стягивающей пружиной по типу старенькых и инсталлируются на посадочные места. Сборка делается в оборотной последовательности.

    Более пользующейся популярностью и нужной считается продукция марок ABE (C0P014ABE), LPR (07490), NK (2739637).

    Устройство

    Тормозная система всех автомобилей Рено Sandero является комбинированной. Фронтальные колеса оборудованый дисковым механизмом тормозов, сзади же предусмотрен барабанный тип. Вся система разделяется на два независящих контура: рабочий и стояночный.

    К главным составляющим деталям тормозной системы автомобилей Рено Sandero относятся: вакуумный усилитель тормозов, рабочие элементы (диски, колодки, барабаны), основной тормозной цилиндр, система трубопровода и бачок, блок Абс, педальный модуль, датчик аварийного уровня тормозной воды.

    Тормозная система Renault Sandero. Наполнение контура тормозов

    Подмена тормозной воды должна осуществляться в регламентированные заводом изготовителем сроки (раз в три года эксплуатации) либо при достижении определенного пробега (90000 км). Для работ по подмене тормозной воды в системе будет нужно особая груша, лучше огромных размеров. Также пригодиться помощь напарника.

    На первом шаге подмены нужно с помощью груши откачать все содержимое бачка, после этого залить в него новейшую жидкость, при всем этом все работы проводятся при неработающей движке. Откачка старенькой и заполнение новейшей воды осуществляется поконтурной. Видео материалы таковой процедуры тщательно обрисовывают все этапы. Поначалу работа ведется с левым фронтальным колесом и задним правым, потом с правым фронтальным и левым задним. Штуцеры прокачки находятся с оборотной стороны колесных ступиц. Нужно снять с их защитные колпачки и незначительно ослабит, открутив их с помощью ключа

    После чего маленькая по длине трубочка, поперечник которой соответствует поперечнику штуцера, фиксируется на нем одним концом, а другим помещается в емкость с новейшей тормозной жидкостью. После, напарник должен прокачать педаль тормоза 5-6 раз и бросить ее в нажатом положении. Штуцер при всем этом откручивается на пол-оборота и из штуцера вытечет жидкость с наличием воздуха, педаль тормоза ослабеет и упрется в пол, как это можно увидеть на видео. Потом, НЕ Вынимаем трубочку из емкости, нужно опять затянуть штуцер. Такую операцию в Описанное выше последовательности на каждом колесе следует выполнить по пару раз. Признаком высококачественной работы системы будет отсутствие пузырьков воздуха и вытеканию из штуцера. Нужно повсевременно Смотрите за заполнением бачка и исключить проникновение воздуха.

    Заводской сборкой предвидено внедрение продукции ELF FRELUB 650 (DOT 4). В качестве аналогов для подмены удачно употребляется продукция марки FEBI (21754 либо 23930).

    Тормозные колодки на Renault Sandero

    Высококачественные тормозные колодки. залог неопасного вождения. Потому к выбору колодок на ваш Рено Sandero необходимо подходить с уверенностью, что ваш автомобиль НЕ подведет вас в случае экстремального торможения.

    На что необходимо Направьте внимание:

    • Колодки Должны быть либо уникальными либо от известного производителя;
    • На наклейках должна содержаться вся техно информация дающая ответы на вопросы о стране сертификации колодок (буковка и цифра в кружке), в согласовании изделия нормам Европейской экономической комиссии ООН. (Е R90), и в марке автомобиля для которого они предусмотрены.

    На упаковке, и самых колодках на торце накладки должно быть двухбуквенное обозначение в величине коэффициента трения в прохладном и в разогреть состоянии. Композиции букв могут быть FF, FG, и др. На Рено Sandero необходимо выбирать фронтальные и задние колодки с знаками: F (коэффициент трения = 0.35. 0.45), G (коэффициент трения = 0.45. 0.55), H (коэффициент трения = 0.55 и выше).

    Но идеальнее всего если буковкы в паре однообразные. Это гласит о том, что и в прохладном и разогреть состоянии тормозные характеристики будут схожими к примеру FF либо GG, а для езды зимой это очень принципиально. Для городской езды FF тоже будет нормально. Уникальные колодки для Рено Sandero оригинал имеют маркировку FF. Все Вышеизложенное относится и к задним барабанными колодкам.

    Передние дисковые тормозные колодки

    Уникальные дисковые колодки на Cандеро 1 7711130071 Тормозная система Lukas TRW

    Уникальные дисковые колодки на Sandero 2 410609646R Тормозная система ATE Teves

    Дисковые тормозные колодки выпускаются 2-ух видов различающихся по форме и размерам:

    Тормозная система Lukas TRW для дисков d (мм) = 238/259, номера оригинал: 7711130071, 410602192R, для первого поколения Рено Sandero;

    Тормозная система ATE Teves для диска d (мм) = 259, номера оригинал: FDB4615, 410609646R, 410602396R, 410602581R для второго поколения Рено Sandero.

    Все Перечисленные выше уникальные колодки употребляются для комплектации автомобилей Рено Sandero русского производства от наикрупнейшго «конвейерного» поставщика автозапчастей. Ferodo®.

    На смену вы сможете сходу избрать для себя дисковые колодки оригинал 7711130071. стоимость в границах от 1000 до 1200 руб, оригинал 410609646R. стоимость в границах от 1200 до 1800 руб.

    Если вас не устраивают высочайшие цены на уникальные колодки, то вы сможете избрать для себя заменители узнаваемых брендов: ATE. REMSA. BOSCH. LPR. TEXTAR. BREMBO. ZIMMERMANN. TRW. Стоимость будет колебаться в границах от 800 руб до 1400 руб.

    Задние барабанные тормозные колодки

    Барабанные тормозные колодки на Рено Sandero выпускаются 4 видов зависимо от поколения автомобиля, типа тормозной системы и размеров барабана:

    Тормозная система Lukas для барабана d (мм) = 203,2; w (мм) = 38, номер оригинал: 7701206962 для первого поколения Рено Sandero;

    Тормозная система Bendix для барабана d (мм) = 203,2; w (мм) = 37, номер оригинал: 7701207555 для первого поколения Рено Sandero;

    Тормозная система Bosch для барабана d (мм) = 180; w (мм) = 42, номер оригинал: 91053700 для первого поколения Рено Sandero;

    Тормозная система Lukas для барабана d (мм) = 228,6; w (мм) = 42, номер оригинал: 7701210109 для второго поколения Рено Sandero.

    Цены на барабанные колодки оригинал всех модификаций находятся в границах от 2000 руб до 3600 руб. Заменители в границах от 800 до 1800 руб.

    Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.