Замена Передних Колодок Volkswagen Polo Седан

Содержание

Какие колодки поставить?

Фольксваген Поло седан предполагает установку двух типов барабанов и колодок:

  • С плечом.
  • Без плеча.
Замена Передних Колодок Volkswagen Polo Седан

Рекомендуется устанавливать оригинальные детали, указанные в таблице.

названиеСтатьи
Накладки ПР-1КС (с воротником)1J0 698 525 B
Барабан (с воротником)1J0 609 617 B
Рем комплект (с воротником)1J0 698 545
Накладки ПР-1Х (без плеча)6РУ 698 525 А
Барабан (без воротника)6РУ 609617 А
Рем. комплект (без воротника)6RU 698 545 А

Теперь можно приступить к работе, заранее подготовив инструменты.

Регламент замены задних колодок

Правила обслуживания не предусматривают эксплуатационных ограничений. Действовать необходимо в соответствии с рекомендациями производителя, который советует заменять задние колодки через 45 тыс. Км. Другие причины:

  • Толщина футеровки достигла критического уровня 2,5 мм.
  • Обнаружена смазка.
  • Повреждения: борода, трещины или сколы.
  • Крышка оторвалась от металлического основания.

Прокладки обновляются как набор, независимо от состояния других предметов. Если произвести замену одного колеса, это неизбежно приведет к неравномерному торможению автомобиля в аварийных ситуациях.

Справедливый вопрос, что спросить: оригинал или аналог. Читайте об этом ниже.

Инструменты и материалы

Для снятия и установки прокладок потребуются следующие инструменты:

  • Для демонтажа колес подготовим колесный ключ №17.
  • разъем.
  • Крепление.
  • Гаечный ключ Torx T-30.
  • Плоскогубцы.
  • Филлипс и плоская отвертка.
  • Литиевое масло G 052150A2.

по снятию и установке задних колодок. Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло (барабан)

Процедура занимает около 2 часов, но вы можете сэкономить деньги, которые придется заплатить на обслуживание автомобиля в сервисном центре. Именно о снятии и установке колодок своими руками пойдет речь ниже.

Замена задних колодок на Поло седан

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и зафиксируйте его «башмаками» или переключитесь на любую скорость. Нажмите рычаг стояночного тормоза. Домкрат используется для подъема автомобиля для снятия колеса.

  • Вооружившись Torx T-30, откручиваем болт крепления барабана к ступице колеса как показано.
  • Потяните за прокладки, чтобы их было легче снять. Затем снимается резиновая пробка. В паз вставляется отвертка.
  • Вам нужно прикрутить храповик, чтобы автоматически отрегулировать зазор вокруг резьбового конца. Наша цель: уменьшить длину распорной панели (прокладка двигаться к центру). Это снимает блокировку разборки барабана. Двигаясь сверху вниз, а не наоборот.
  • Отверткой снимите нижнюю часть пружины регулировочного рычага.
  • Снимите опорный кронштейн.
  • Обратите внимание на процесс снятия опоры. Сначала протрите его отверткой. Затем стойку необходимо снять.
  • Возьмите нижнюю часть обратно. Удалить носок от базовой пластины. Затем снимите нижнюю пружину сжатия, как показано.
  • Следующее, что нужно сделать, это вынуть верхние носки из поршней колесного цилиндра. Затем отодвиньте устройство от экрана тормоза. Снимаем прокладку вместе с наконечником. Снимите регулировочный рычаг, чтобы автоматически отрегулировать зазор.
  • Съемная верхняя пружина растяжения и передний блок.
  • Удерживая рычаг стояночного тормоза, с помощью плоскогубцев потяните за конец троса заднего тормоза. Отсоедините его и снимите второй.
  • Перед установкой новых колодок важно тщательно очистить резьбу наконечника проставки и трещотки. После описанной процедуры необходимо смазать резьбу. Нанесите литиевое или пластиковое масло. Установка новых задних блоков производится в обратном порядке.

После замены задних тормозных колодок следует финальный аккорд: регулировка механизма.

Инструменты и материалы

Для снятия и установки прокладок потребуются следующие инструменты:

  • Для демонтажа колес подготовим колесный ключ №17.
  • разъем.
  • Крепление.
  • Гаечный ключ Torx T-30.
  • Плоскогубцы.
  • Филлипс и плоская отвертка.
  • Литиевое масло G 052150A2.

по снятию и установке задних колодок. Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло (барабан)

Процедура занимает около 2 часов, но вы можете сэкономить деньги, которые придется заплатить на обслуживание автомобиля в сервисном центре. Именно о снятии и установке колодок своими руками пойдет речь ниже.

Замена задних колодок на Поло седан

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и зафиксируйте его «башмаками» или двигайтесь с любой скоростью. Нажмите рычаг стояночного тормоза. Домкрат используется для подъема автомобиля для снятия колеса.

  • Вооружившись Torx T-30, откручиваем болт крепления барабана к ступице колеса как показано.
  • Сдвиньте прокладки вместе, чтобы их было легче снять. Затем снимается резиновая пробка. В паз вставляется отвертка.
  • Вам нужно намотать храповик, чтобы автоматически отрегулировать зазор вокруг конца с резьбой. Наша цель: уменьшить длину распорной панели (прокладка двигаться к центру). Это снимает блокировку разборки барабана. Двигаясь сверху вниз, а не наоборот.
  • Отверткой снимите нижнюю часть пружины регулировочного рычага.
  • Снимите опорный кронштейн.
  • Обратите внимание на процесс снятия опоры. Сначала протрите его отверткой. Затем стойку необходимо снять.
  • Возьмите нижнюю часть обратно. Удалить носок от базовой пластины. Затем снимите нижнюю пружину сжатия, как показано.
  • Следующее, что нужно сделать, это вынуть верхние носки из поршней колесного цилиндра. Затем отодвиньте устройство от тормозного экрана. Снимаем прокладку вместе с наконечником. Снимите регулировочный рычаг, чтобы автоматически отрегулировать зазор.
  • Съемная верхняя пружина растяжения и передний блок.
  • Удерживая рычаг стояночного тормоза, с помощью плоскогубцев потяните за конец троса заднего тормоза. Отсоедините его и снимите второй.
  • Перед установкой новых колодок важно тщательно очистить резьбу наконечника проставки и трещотки. После описанной процедуры необходимо смазать резьбу. Нанесите литиевое или пластиковое масло. Установка новых задних блоков производится в обратном порядке.

После замены задних тормозных колодок следует финальный аккорд: регулировка механизма.

Какие колодки поставить?

У седана Volkswagen Polo есть два типа барабанов и колодок:

  • С плечом.
  • Без плеча.

Рекомендуется устанавливать оригинальные детали, указанные в таблице.

названиеСтатьи
Накладки ПР-1КС (с воротником)1J0 698 525 B
Барабан (с воротником)1J0 609 617 B
Рем комплект (с воротником)1J0 698 545
Накладки ПР-1Х (без плеча)6РУ 698 525 А
Барабан (без воротника)6РУ 609617 А
Рем комплект (без воротника)6RU 698 545 А

Теперь можно приступить к работе, заранее подготовив инструменты.

Регламент замены задних колодок

Правила обслуживания не предусматривают эксплуатационных ограничений. Действовать необходимо в соответствии с рекомендациями производителя, который советует заменять задние колодки через 45 тыс. Км. Другие причины:

  • Толщина футеровки достигла критического уровня 2,5 мм.
  • Обнаружена смазка.
  • Повреждения: борода, трещины или сколы.
  • Крышка оторвалась от металлического основания.

Прокладки обновляются как набор, независимо от состояния других предметов. Если произвести замену одного колеса, это неизбежно приведет к неравномерному торможению автомобиля в аварийных ситуациях.

Возникает справедливый вопрос, что спросить: оригинал или аналог. Читайте об этом ниже.

В заключение

Несмотря на трудности, работу можно выполнить вручную. Однако здесь есть существенные трудности: большое количество деталей и обязательство следовать последовательным действиям.

Тормозит рывками

Конструкция тормозов задних колес Volkswagen Polo представляет собой систему, состоящую из: тормозного барабана, колодок и гидроцилиндра. Благодаря работе гидроцилиндра, регулирующего зазор между тормозным барабаном и колодками, автомобиль тормозит. В процессе эксплуатации прокладки изнашиваются и требуют замены. В этом фотоотчете показана замена задних колодок на Volkswagen Polo Sedan 2010 года на барабанные тормоза (код опции 1KS).

READ  Замена Наружного Шруса Golf 5

Тормозные колодки на Поло Седан

Согласно правилам обслуживания, задние колодки необходимо проверять при каждом обслуживании. Замена задних накладок необходима в следующих случаях:

  • фрикционная накладка толщиной 2,5 мм и менее;
  • поверхность колодок жирная (например, при протечке усилителя тормозов);
  • фрикционные накладки отслоились или неплотно прикреплены к основанию;
  • наличие глубоких бороздок или сколов на поверхности фрикционной накладки.

Стоит отметить, что производитель предусматривает установку на Поло Седан двух типов тормозных барабанов: один барабан с фиксатором, другой без, соответственно для них есть разные колодки. Эти типы прокладок делятся на два варианта:

  • 1КС (с воротником);
  • 1КН (без плеча).

На автомобилях с типами двигателей 1.4 TSI и 1.6 MPI (110 л.с.) обычно устанавливается задний тормозной диск с кодом опции 1KT, размеры: диаметр 230 мм, толщина 9 мм (минимально допустимые 7 мм).

Оригинальные задние тормозные колодки (1КС) от VAG 1J0698525B имеют среднюю стоимость 4500 рублей, аналог BOSH 986487555 стоит около 1100 рублей. Оригинальные задние тормозные колодки (1КН) от VAG 6RU698525A имеют среднюю стоимость 5000 рублей, аналог NiBK FN33002 стоит около 1400 рублей.

Цены указаны на весну 2017 года и области.

Советы по замене передних тормозных колодок Поло Седан

При замене задних колодок следует учитывать, что они различаются по конструкции, разделены на передние и задние и не являются взаимозаменяемыми.

При проверке свободного хода педали на заглушенном двигателе допустимое значение должно быть не менее 3-8 мм. Ограниченный ход педали меньше этого значения указывает на неправильную установку педали тормоза или заблокированный тормозной цилиндр.

По окончании работ по замене, перед тем, как начать движение, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза. Это обеспечит полный контакт поршней рабочих цилиндров с канавками на колодках.

Для работы вам понадобятся:

  • плоскогубцы;
  • разъем;
  • баллон 17;
  • Ключ TORX T30;
  • крепление;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • литиевое масло G052150A2 или масло G000650;
  • новые прокладки.

Поднимаем машину под домкрат и устанавливаем надежные упоры. Гаечным ключом 17 ослабьте пять болтов переднего колеса и снимите его.

С помощью отвертки Phillips ослабьте винт, которым барабан крепится к ступице.

Используйте выколотку из мягкого металла, чтобы встряхнуть тормозной барабан, осторожно касаясь его края.

Снимаем тормозной барабан. Для удобства показан дальнейший процесс замены колодок при снятой ступице.

Удерживая опорную стойку, нажмите на крепежную чашку зажимной пружины, поверните ее на четверть оборота.

Замена колодок Фольксваген Поло подробная инструкция с фото

Колодки Volkswagen Polo не нужно часто менять. Сразу скажем, что передние тормозные колодки изнашиваются быстрее задних. Производитель рекомендует проверять и чистить тормоза передних колес каждые 30 000 километров, а задних. каждые 45 000 километров. Передние вентилируемые плавающие диски. В задней части седана VW Polo установлены барабанные тормоза. Однако после недавнего обновления седана Polo и появления более мощной версии с 1,4-литровым турбомотором мощностью 125 л.с. задние дисковые тормоза могут быть установлены.

Замена передних колодок на Volkswagen Polo

Если уровень жидкости в гидравлическом тормозе и бачке сцепления МАКС, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем часть жидкости из бачка, чтобы при вдавливании поршня в тормозной цилиндр жидкость не вытекает из-под крышки резервуара.

Для замены колодок на Поло седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окошко суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и немного погружаем поршень в цилиндр. Рассматриваем фото этого процесса.

Используйте гаечный ключ на 12 штук, чтобы ослабить нижний болт крепления суппорта к направляющему штифту. В этом случае не откручивайте верхний палец.

Поверните суппорт вокруг верхнего направляющего штифта. В этом положении закрепляем опору.

Снимите наружный блок с направляющей. Снимите внутренний блок с направляющей. Отрываем нижнюю направляющую пластину отверткой. Таким же образом снимаем верхнюю направляющую пластину.

Очищаем направляющие пластины и их места в направляющей обуви. Если вам необходимо заменить защитную крышку направляющего штифта, выньте направляющий штифт из отверстия в направляющих подушках и снимите защитную крышку.

Доступ к крышке верхнего штифта обеспечивается откручиванием болта крепления его к суппорту и подвешиванием суппорта на тросе или тросе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок на Поло седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутри цилиндра. Для этого используйте выдвижные плоскогубцы, чтобы погрузить поршень в цилиндр, стараясь не повредить ствол.

Перед установкой очищаем детали тормозного механизма от грязи и коррозии, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющих колодок. Если направляющие штифты направляющих штифтов порваны, замените их новыми.

Важным моментом является то, что направляющие пальцы разные. Над штифтом установлена ​​антивибрационная втулка, нижний штифт такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото.

Обязательно нанесите на направляющие пальцы специальное масло для тормозных пальцев. Это высокотемпературная смазка, обеспечивающая плавность хода суппорта и надежную работу передних тормозов. Сборка тормозного механизма седана VW Polo в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы отрегулировать зазоры между колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.

Замена задних колодок на Volkswagen Polo

Для работы нам понадобится шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка Torx T-30, а также домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Поло седан на подставке. Перед снятием тормозного барабана опустите рычаг стояночного тормоза до упора, автомобиль должен быть полностью отпущен. Используя гаечный ключ Torx T-30, ослабьте винт, которым барабан крепится к ступице колеса, и снимите барабан.

Предупреждение! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. При затруднении снятия тормозного барабана Volkswagen Polo колодки необходимо собрать вместе. Для этого вытяните резиновую заглушку из отверстия в тормозном щите (см. Фото ниже). Вставьте отвертку через отверстие в тормозном экране.

Поверните храповой механизм, чтобы автоматически отрегулировать зазоры между колодками и барабаном с помощью отвертки, чтобы храповик прикручивался к наконечнику с резьбой, а длина проставки уменьшалась. Таким образом мы приподнимаем колодки ближе к центру, и они перестают блокировать снятие барабана. В этом случае лезвие отвертки должно перемещаться сверху вниз в отверстии экрана.

Очистите детали тормозного механизма от грязи. С помощью отвертки сдвиньте нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимите пружину регулировочного рычага.

С помощью отвертки нажмите на задний кронштейн опоры для обуви. Снимите задний опорный кронштейн башмака. После этого снимаем стойку. Таким же образом снимите опорную стойку передней обуви.

Отверткой потяните нижний конец задней колодки назад, преодолевая сопротивление нижней пружины сжатия, снимите нижний носок колодки с упора. Аналогично снимаем нижний палец переднего блока через упорную пластину. Снимите нижнюю прижимную пружину колодки.

Отведите верхние пальцы колодок от поршней колесного цилиндра и отодвиньте узел от тормозного щита. Снимите распорную планку и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазора. Снимите верхнюю пружину сжатия и переднюю тормозную колодку.

Удерживая рычаг стояночного тормоза заднего башмака, потяните за конец троса заднего тормоза плоскогубцами, отсоедините наконечник троса от рычага стояночного троса, снимите задний башмак.

Перед установкой новых прокладок очистите резьбу наконечника проставки и трещотки и нанесите на резьбу тонкий слой смазки. Установите колодки задних колес и тормозной барабан в обратном порядке.

READ  Как Заменить Задние Тормозные Колодки Тойота Королла

Аналогичным образом замените тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь на обеих колодках меняются одновременно все колодки, иначе при торможении может возникнуть дисбаланс на дороге. Кроме того, будет неравномерный износ барабанов, а при торможении машина будет тормозить боком.

Для регулировки положения колодок на седане Volkswagen Polo необходимо окончательно собрать весь механизм на обоих колесах. Нажмите педаль тормоза несколько раз, а затем несколько раз поднимите и опустите рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага удерживайте кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Поднимите и опустите рычаг стояночного тормоза до прекращения щелчков тормоза.

Замена задних колодок на Volkswagen Polo

Для работы нам понадобится шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка Torx T-30, а также домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Поло седан на подставке. Перед снятием тормозного барабана опустите рычаг стояночного тормоза до упора, автомобиль должен быть полностью отпущен. Используя гаечный ключ Torx T-30, ослабьте винт, которым барабан крепится к ступице колеса, и снимите барабан.

Предупреждение! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. При затруднении снятия тормозного барабана Volkswagen Polo колодки необходимо собрать вместе. Для этого вытяните резиновую заглушку из отверстия в тормозном щите (см. Фото ниже). Вставьте отвертку через отверстие в тормозном экране.

С помощью отвертки повернуть храповик механизма для автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном, так что храповой привинчиваются к резьбовому концу и длинам распорку уменьшается. Таким образом мы приподнимаем колодки ближе к центру, и они перестают блокировать снятие барабана. В этом случае лезвие отвертки должно перемещаться в защитном отверстии сверху вниз.

Очистите детали тормозного механизма от грязи. С помощью отвертки сдвиньте нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимите пружину регулировочного рычага.

С помощью отвертки нажмите на задний кронштейн опоры для обуви. Снимите задний опорный кронштейн башмака. После этого снимаем стойку. Таким же образом снимите опорную стойку передней обуви.

С помощью отвертки, потянуть нижний конец задней колодки сзади, преодолевая сопротивление нижней пружины сжатия, снимите нижний носок ботинка позади блокирующей пластины. Аналогично снимаем нижний палец переднего блока через упорную пластину. Снимите нижнюю прижимную пружину колодки.

Отведите верхние пальцы колодок от поршней колесного цилиндра и отодвиньте блок от тормозного щита. Снимите распорную планку наконечника и рычаг автоматической регулировки зазора. Снимите верхнюю пружину сжатия и переднюю тормозную колодку.

Удерживая рычаг стояночного тормоза заднего башмака, потяните за конец троса заднего тормоза плоскогубцами, отсоедините наконечник троса от рычага стояночного троса, снимите задний башмак.

Перед установкой новых прокладок очистите резьбу наконечника проставки и трещотки и нанесите на резьбу тонкий слой смазки. Установите колодки задних колес и тормозной барабан в обратном порядке.

Аналогичным образом замените тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь меняются все колодки сразу на обеих колодках, иначе при торможении может возникнуть дисбаланс на дороге. Кроме того, будет неравномерный износ барабанов, и при торможении машина будет тормозить боком.

Для регулировки положения колодок на седане Volkswagen Polo необходимо окончательно собрать весь механизм на обоих колесах. Нажмите педаль тормоза несколько раз, а затем несколько раз поднимите и опустите рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага удерживайте кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Поднимите и опустите рычаг стояночного тормоза до прекращения щелчков тормоза.

› Журнал регистрации › Замена передних тормозных колодок ВАГ 6РУ 698151 А

Чтобы понять, пора ли менять прокладки или нет, стоит также обратить внимание на износ внутренних прокладок, это еще не все. Для замены передних тормозных колодок на Polo Sedan вам понадобится гаечный ключ на 12 штук и отвертка с плоским лезвием.

Я не сделал все фото процесса от начала до конца, поэтому сделаю несколько фото из интернета.
Сначала необходимо снять колесо, с помощью гаечного ключа на 12 открутить нижний болт крепления опоры к направляющему штифту, верхний и лучше ослабить.
Вставьте плоскую отвертку между башмаком и поршнем колеса и легким движением вставьте поршень в цилиндр.

Затем отверткой открутите колпачки втулки, закрывающие направляющие штифты, и осторожно снимите колпачки.

Сначала откручиваем нижний штифт суппорта и снимаем его.

Затем снимается и второй штифт суппорта. В инструкции указано, что необходимо проверять состояние как защитных втулок, так и самих штифтов. При обнаружении повреждений детали необходимо заменить. Я был в хорошем состоянии, ничего из вышеперечисленного не менял.

Снимаем тормозной суппорт, снимаем внешнюю и внутреннюю колодки.

Затем снимаем внутреннюю обшивку, преодолевая сопротивление пружинного зажима в полости механизма.

Никогда не нажимайте педаль тормоза. В противном случае поршень вылетит из суппорта и вам придется обращаться в сервисный отдел для его повторной установки.

Чтобы поршень не перекашивался и не повредил манжету, вставьте поршень в тормозной цилиндр.

Далее все в обратном порядке:
-Установите новые колодки в суппорт и отпустите поршень.
-Наденьте защитные колпачки на пальцы.
-Установите колеса на место и затяните их болтами.
-Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки оказались в центральном положении и подошли к дискам.
Также проверяем уровень тормозной жидкости. Но я сразу изменился
тормозная жидкость с колодками.

Ниже добавляю состояние старых прокладок. Видно, что внутренняя часть сильно изношена:

Для повышения эффективности тормозной системы колодки следует прогреть. Для этого разгоняем машину до 80 км / ч и слегка нажимаем на педаль, чтобы тормозить до 40 км / ч. Процедуру выполняем несколько раз, делая небольшие перерывы между разминками. Если вы будете тормозить слишком сильно, на поверхности дисков может образоваться нагар, что отрицательно скажется на работе колодок. Для того, чтобы новые устройства работали нормально, вам потребуется проехать около 200 км.

Запчасти: Долго купил прокладки, лежал и ждал своего часа. Сейчас указываю рыночную стоимость, но принял дешевле. ВАГ 6РУ 698151 А , 3094 руб

Если вам понравилась статья и она была вам полезна, поделитесь ею с другими. Не забудьте поставить «Нравится». Подписывайтесь, впереди много интересного 🙂 Бобры хорошие!

Замена передних колодок фольксваген поло

Колодки Volkswagen Polo не нужно часто менять. Сразу скажем, что передние тормозные колодки изнашиваются быстрее задних. Производитель рекомендует проверять и чистить тормоза передних колес каждые 30 000 километров, а задних. каждые 45 000 километров. Передние вентилируемые плавающие диски. В задней части седана VW Polo установлены барабанные тормоза. Однако после недавнего обновления седана Polo и появления более мощной версии с 1,4-литровым турбомотором мощностью 125 л.с. задние дисковые тормоза могут быть установлены.

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок на седане Фольксваген Поло поможет эта пошаговая инструкция с фото.

Замена передних колодок на Volkswagen Polo

Если уровень жидкости в гидравлическом тормозе и бачке сцепления МАКС, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем часть жидкости из бачка, чтобы при вдавливании поршня в тормозной цилиндр жидкость не вытекает из-под крышки резервуара.

READ  Какой Ресурс У Двигателя Форд Фокус

Для замены колодок на Поло седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окошко суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и немного погружаем поршень в цилиндр. Рассматриваем фото этого процесса.

Используйте гаечный ключ на 12 штук, чтобы ослабить нижний болт крепления суппорта к направляющему штифту. В этом случае не откручивайте верхний палец.

Поверните суппорт вокруг верхнего направляющего штифта. В этом положении закрепляем опору.

Снимите наружный блок с направляющей. Снимите внутренний блок с направляющей. Отрываем нижнюю направляющую пластину отверткой. Таким же образом снимаем верхнюю направляющую пластину.

Очищаем направляющие пластины и их места в направляющей обуви. Если вам необходимо заменить защитную крышку направляющего штифта, выньте направляющий штифт из отверстия в направляющих подушках и снимите защитную крышку.

Доступ к крышке верхнего штифта обеспечивается откручиванием болта крепления его к суппорту и подвешиванием суппорта на тросе или тросе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок на Поло седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутри цилиндра. Для этого используйте выдвижные плоскогубцы, чтобы погрузить поршень в цилиндр, стараясь не повредить ствол.

Перед установкой очищаем детали тормозного механизма от грязи и коррозии, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющих колодок. Если направляющие штифты направляющих штифтов порваны, замените их новыми.

Важным моментом является то, что направляющие пальцы разные. Над штифтом установлена ​​антивибрационная втулка, нижний штифт такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото.

Обязательно нанесите на направляющие пальцы специальное масло для тормозных пальцев. Это высокотемпературная смазка, обеспечивающая плавность хода суппорта и надежную работу передних тормозов. Сборка тормозного механизма седана VW Polo в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы отрегулировать зазоры между колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.

Volkswagen Polo

График технического обслуживания седана VW Polo не ограничивает срок службы тормозных колодок передних колес, но производитель рекомендует заменять их при проведении технического обслуживания с пробегом кратным 30 тыс. Км. Колодки также следует заменять при замене тормозного диска, смазке колодок или наличии на них глубоких канавок, трещин и сколов, а также в случае отслаивания колодок от основания колодок.

Предупреждение! Передние тормозные колодки следует заменять только комплектом из всех четырех тормозных колодок. Замена только одной тормозной колодки может привести к скатыванию автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в гидравлическом тормозе и бачке сцепления МАКС, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем часть жидкости из бачка, чтобы при вдавливании поршня в тормозной цилиндр жидкость не вытекает из-под крышки резервуара.

Устанавливаем машину на стенд заводского производства. Снятие переднего колеса.

Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Поло

Со временем машина разрушается, поскольку элементы начинают изнашиваться. Замена передних колодок на седан Фольксваген Поло. процедура несложная, если сделать ее своими руками, можно сэкономить. Процедура не занимает много времени.

Регламент замены передних колодок

Накладки спереди и сзади следует заменять, если износ превышает 80%. Первые приходят в негодность намного быстрее. В регламенте не указаны точные сроки замены колодок, но обычно они служат чуть больше 40 тысяч километров.

Многое зависит от следующих факторов:

  • Все агрессивные элементы быстро изнашиваются при агрессивном движении.
  • Новые автомобили оснащены эффективными и качественными комплектующими. В процессе работы каждый водитель выбирает различные прокладки, которые быстро приходят в негодность.

Колодки должны изнашиваться равномерно, иначе тормозные усилия на колесах будут распределяться по-разному. Если сильно нажать на тормоз, машина заведется.

Артикулы передних колодок

Седан Поло комплектуется несколькими типами передних колодок. И они зависят от установленного двигателя и оборудования. У обычных людей они делятся на два типа: со скобками и без скобок.

Узнать, какие из них установлены на вашем автомобиле, можно двумя способами:

  • По пр-коду 1zg (со скобками) или 1ze (без скобок).
  • С помощью тормозного суппорта.
названиеСтатьи
Тормозные колодки
Со скобкамиВАГ 6РУ698151А
Без скобокVAG 6R0698151A
Тормозной дискVAG 6R0615301

Инструменты и материалы

При желании вы можете поменять прокладки самостоятельно, но вы должны знать, какие инструменты и материалы вам понадобятся.

  • разъем;
  • подъемная опора;
  • деталь для регулировки суппорта;
  • тормозное масло;
  • баллонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • гаечный ключ 12 или коробка.

После обработки инструментов и материалов можно переходить к снятию и установке колодок.

Замена колодок на Поло

Перед снятием колодок рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости. Если он достигнет отметки MAX, его следует откачать обычным шприцем. Порядок действий следующий:

  • Поднимите машину домкратом. Снимаем переднее колесо.
  • Вставьте отвертку с плоским лезвием между колодкой и тормозным диском. Вставьте поршень в цилиндр простыми движениями.
  • Ключом на «12» откручиваем два болта крепления суппорта к направляющему штифту.
  • Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем на трос. Не требуется втягивание шланга.
  • Снимите обе прокладки.
  • Осторожно вставьте поршень в тормозной цилиндр. Не перекосите поршень.
  • Выньте нижний штифт суппорта и выньте его, повторите то же самое со вторым.
  • Вам нужно будет увидеть их состояние. В случае повреждения их следует полностью заменить на новые.
  • После этого все возвращается.

Тормоза будут работать более корректно, если установленные колодки нагреются. Разогнать автомобиль до 80 км / ч, нажать на педаль и снизить скорость до 40 км / ч. Операция проводится до двух раз, но между разминками есть перерыв. Если сильно тормозить, на дисках появится нагар, что негативно скажется на работе колодок.

Снятие и установка передних накладок с обеих сторон занимает не более получаса. Вы должны знать, что для безопасного вождения изменена лишь пара деталей. Не экономьте на расходных материалах, так как это повлияет на тормозную систему. Если вы научитесь менять прокладки самостоятельно, то сможете неплохо сэкономить.

Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан

1. Ослабьте болты крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса дроссели (башмаки). Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом, поместите на твердые опоры, снимите левое переднее колесо.

2. Вставьте большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра и вставьте поршень в цилиндр.

3. С помощью отвертки оторвите крышку защитных втулок обоих направляющих штифтов.

4. Снимите крышки.

5. Отвинтите нижний направляющий штифт.

6. и вытащите его из отверстия суппорта.

7. Таким же образом открутите и выньте второй направляющий штифт.

8. Снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодки, убедившись, что тормозной шланг не растянут и не перекручен.

9. Снимите внешнюю тормозную колодку.

10. и внутренний блок, удалив его пружинный фиксатор из полости поршня.

Обратите внимание на маркировку внешних тормозных колодок A и B. Покупайте новые прокладки с такой же маркировкой.

11. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в обратном порядке снятия. Чтобы направляющие штифты суппорта не расшатывались сами по себе, смажьте их резьбу анаэробным резьбовым фиксатором перед установкой.
12. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы поднять тормозные колодки к диску.
13. Установите колесо.
14. Таким же образом замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
15. Проверить и при необходимости восстановить уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра.