Замена передних стоек Nissan блюберд силфи

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Nissan Bluebird Sylphy

Очень принципиально смотреть за состоянием опорного подшипника Nissan Блюберд Сульфи, впору диагностировать его неисправность и вовремя делать замену фронтальных опор.

Зрительно найти опору Nissan Bluebird Sylphy можно в моторном отделе – фактически над каждым из фронтальных колес тс. Снаружи смотрится как большая резиновая прокладка с железной сердцевиной, в какой и размещен опорный подшипник.

Эксплуатация Nissan Bluebird Sylphy допускается только с исправными опорами, потому что покоробленные элементы содействуют выходу из строя других важных узлов автомобиля. Сначала, амортизационной системы и управляющего управления Ниссана.

  • Возникновение стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Ниссана.
  • При попытке выполнить поворот управляющего колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. В особенности становится проблематическим это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Nissan Bluebird Sylphy начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Испытать раскачать Nissan Блюберд Сульфи из стороны в сторону. Лучше это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • 2-ой метод также предполагает вербование напарника. Требуется открыть капот Nissan Блюберд Сульфи и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может ощутить щелчки и удары. Это очевидное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально созданная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинноватая свечная головка.
  • За счет использования 2-ух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Nissan Блюберд Сульфи. Ослабляются крепления колеса, автомобиль подымается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • При помощи откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение управляющий сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Nissan Bluebird Sylphy Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратненько разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Возникает доступ к элементам крепления опоры, которые нужно открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Nissan Блюберд Сульфи.
  • Посадочные места кропотливо зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новенькая стойка в сборе вначале закрепляется на нижнем рычаге подвески Ниссана. Стяжки пружин при всем этом не убираются.
  • Далее будет нужно помощь напарника. Один человек начинает аккуратненько приподнимать весь узел при помощи авто домкрата, 2-ой смотрит за тем, чтоб совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо нужно затянуть фиксирующие гайки. Делается это при помощи динамометрического ключа.
  • Только после конечной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Nissan Блюберд Сульфи, после снятия всей опоры, нужно вначале стянуть пружину. Для этого будет нужно заблаговременно приготовить две стяжки, чтоб процесс происходил умеренно.

Признаки неисправности ступичного подшипника

Говорить о вероятных дилеммах со ступичным подшипником могут последующие признаки.

При отпускании руля машину вроде бы «тянет» в сторону. Это разъясняется неправильной работой подшипника и торможением колеса.

замена, стойка, nissan, блюберд, силфи

Также такие симптомы возникают при некорректно изготовленном развал-схождении.

Если ничего не сделать, высок риск клина ступичного подшипника и повреждения ШРУСа с следующим разрезанием шины при движении.

Возникает при достижении скорости 60-70 км/час. На поворотах звук усиливается, и еще более приметен при движении на большой скорости.

Время от времени из-за повреждения ступичного подшипника может перегреться суппорт и, как итог, закипает рабочая жидкость тормозной системы. Диагностировать делему можно и по нагреву самого колесного диска.

Если при продолжительном движении без нередких торможений диск теплый, это свидетельствует о будущем окончании срока службы подшипника ступицы.

Но стоит учитывать, что покрышки также могут нагреваться, потому способ подходит для холодной погоды.

Неисправность в особенности чувствуется при движении по гладкой трассе.

Неувязка проявляет себя после вывешивания колеса и его подергивания в различные стороны. Износ подшипника ступицы совершенно точно ведет к люфту, но предпосылкой могут быть и управляющие наконечники.

Рассмотренные выше признаки позволяют впору найти неисправность, но на причинах и методах проверки подробнее остановимся ниже.

READ  Замена Задних Колодок На Шевроле Круз Видео

Замена задних стоек на Bluebird Sylphy 4WD

Вот и у меня встала неувязка замены задних стоек «убил в дрова» с нашими сибирскими морозами. Фронтальные менял в прошедшем году 333310 (11), подходят, НО! Немного задирают нос машины на сжатие работают исправно, на разжатие — стук, но терпимый.

Существует неувязка отыскать задние стойки на 4WD (не оригинал). Судя по ветке форума таких стоек не существует в природе. Кто-то прокачивает, кто- то заказывает оригинал за обезумевшие средства. Но существует вариант более- наименее подходящий, стойки KAYABA 332058 (59).

Но у их нижняя чашечка размещена на 1.5- 2 см ниже оригинала. Другими словами почти всегда колесо задевает чашечку, вариант ставить колеса меньше либо переваривать чашечку выше на 2см. Таковой опыт у неких хозяев есть, но я решил пойти далее и переварить чашечку на 5 см

Вообщем 4WD машина выше чем FWD на пару см и резина по «инструкции» должна стоять 185/65/R15 у меня же 195.

Стойки даже заказывать не пришлось, оказались в наличии у нас в Томске по 2700. Купил, в тот же денек задумался о переварке чашек. » На 2 сантиметра переварю» произнес, попивая пивко с братом. Он порекомендовал — «Если переваривать так на 5 см » Вот и решил рискнуть, срезали чашечки сами аккуратненько болгаркой а варить дали опытнейшему сварщику на заводе. Сварщик сделал свое дело за 300р., очень осторожный шов, остужал каждый сантиметр.

На смену у меня ушло всего 3 часа, главное чтоб Вдшка была. Верхние чашечки стоек у 4WD размещены в салоне за спинкой сидения( у FWD стойки задние откручиваются снаружи). Мой совет — лучше скрутить стойку на сто процентов с пружиной, так удобнее. Жалко не сделал фоток когда менял. Но сложностей никаких не испытывал. Все болты и гайки просто доступные. Пыльники решил бросить родные, на их даже намека на потрескивание нет

От себя могу сказать- очень доволен тем что переварил не на 2 а на 5 см! Машина стала смотреться намного бодрее, по высоте посадки как Субару Forester Пружины сейчас жестче, маневренность выросла в разы Сейчас можно смело на рыбалку (главное очень в говны не лезть) либо вывозить картошку с огорода)))

Замена стойки Nissan Bluebird sylphy, Tiida, Wingroad

Мои рессоры Kayaba 341282 Данная процедура прокачки подходит конкретно под KAYABA EXCEL G. При прокачке

Направьте внимание ,что на верхнем витке имеется метка белоснежной краской.При установке эта метка должна глядеть на вас.Если же метки нет,то вначале сделайте ее сами.Дальше наживляем две гайки и вставляем болт.Затягиваем гайки ,а позже болт.Фортуны.

Люди, не берите всё, что под маркой Febest. полное ГГгггг

кто знает чем отличается Tokico U2971 от Tokico U2972 ?

Про запчасти много можно гласить, я считаю что каждый подходит к выбору исходя из собственных способностей, потребностей (стиля вождения, погоды и т. д.). Я считаю что все 100% все запчасти в у нас из китая (будь он не ладен). Да естественно можно заказать у дрзей либо знакомых которые привезут конкретно эту запчась и конкретно для вас из самой Стране восходящего солнца. Nissan блюберд силфи 4WD,есть ли замена оригиналным? 56210-4M427 (KYB 341279) Задние правый (4WD):. Но согласитесь с тем фактом что все фабрики по производству всего что только можно представить стоят в китае. Окончательная цена замены стоек Nissan Блюберд зависит конструктивных особенностей и текущего состояния стоек. Таким макаром составляющие части машин собирающиеся в Стране восходящего солнца выполняются в Китае, дешовая раб сила, дешовый материалл. Да бренды, конторы Японские но произдодит Китай.

Далековато не ходя я не так давно был в Китае увилел движок от УАЗИКА 1 комплектации все нависное все 100 % как ульяновский. Спрашиваю карифана сколько и оху. ю 30 тысяч. Спрашиваю далее от куда су. а Ульяновск. Я в шоке. Замена стоек Nissan Блюберд. Все шильдики, штампики все как наш. Сейчас Я НИ ЧЕМУ НЕ УДИВЛЯЮСЬ. Замена задней стойки Nissan Блюберд 14 (U14), это цена диагностики. замена стоек на Nissan Sunny кому приглянулась либо нужная инфо то поставте лайк. А когда захожу в наш магазин и спрашиваю чъего производства слышу Япония улыбаюсь и ухожу.

Извините за избыточное но накипело. Да существуе хреновый КИтай, но существует и неплохой КИтай не кустарник а завод, отлично когда нарвешся на неплохой запчасть может длительно проходить, кустарник длительно не проходит 100 %.

READ  Замена Лампочки Ближнего Света Форд Фокус 3

Я себе издавна решил что лучше неплохой китай чем же не понятная типо Япония. На этот момент все стойки у меня китайские номера и фото я кидал в галерею раздел железо. Они жеще чем даже КАЯБА, мне нравяться на трассе в повороты на скорости ни какого перекоса стаб поставил. Все резинки из китая. замена задних стоек Nissan блюберд силфи ВКонтакте Когда сгорел стартер и не вышло отремонтировать поставил китайский работает нормально.Естественно у меня В забайкальске собственный карифан пока не накалывал. Стоимость на запчасти соответственно ниже.

Подводя результат выше произнесенному: 1 да критика принципиальна и нужна 2 да китай го. о но когда теже стойки типа Японския КАЯБА прогуливаются год и китай более этого, для чего платить больше? (Стоимость хоть какой стойки на QG10 в китае 700 р).

Свойства автомобиля: Габариты авто последующие, длина — 3706, ширина — 1100, высота — 1525 мм. Колесная база составляет 2318 мм. Дорожный просвет 213 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый движок оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Поперечник 1-го цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал мотора и разгоняется до 6000 об/мин. Наибольший вращающий момент удерживается прямо до 3000 об/мин.

Cмотрите ВИДЕО про замена задних стоек Nissan bluebird.

Критика автолюбителя по имени Элджернон :Легкая стремительная выручала в сложных ситуациях и очень верткая

Оригинальное заглавие: Замяна на задните подпори на Nissan bluebird

Хохот в теме: А когда в последний раз вы делали что-то впервой?

Замена задних стоек на Almera класссик

Замена стойки Nissan Bluebird sylphy, Tiida, Wingroad

Замена задних амортизаторов на Nissan Almera N16

замена стоек на Nissan Sunny кому приглянулась либо нужная инфо то поставте лайк.

Выдержав амортизатор в вертикальном положении, обозначенное время и плавненько выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу сек.

замена, стойка, nissan, блюберд, силфи

Окончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пт Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком ввысь, сделайте контрольную операцию резкими, но маленькими движениями штока удостоверьтесь в плавном, без провалов, перемещении поршня.

Собераем амортизационный узел на автомобиле, в порядке, стопроцентно обратном процедуре демонтажа.

Замена передних стоек Nissan блюберд силфи

Усиленные пружины, стойки бильштейн, полиуретан на все авто есть, проверь есть ли у тебя стабилизатор, ну и колеса нужно 215/40/16 и будет для тебя деревяшка не мягче импрезы. Только это машина другая по духу.

Монарх, который не вожделеет преодолеть трудность осознания, обязан преодолевать опасность доверия

Какие усиленные? Дайте парт намбер? Что то не лицезрел бильштайн на силфи Можно номерки? Стаб есть только фронтальный. Задний на их бывает? Поставить от какой комплектации можно? Деревяшка не нужна, необходимо более собранное авто с плотной подвеской. Полиуретан смотрел здесь: подскажите какие резинки подайдут?

У меня kyba впереди и токико сзади, пружины брал усиленные, у нас в городке их контора сама делает, потому без номера. стаба у меня нет, хотя не помешал бы. Все сайленты стоят родные. еще лучше чем в заводском выполнении

все они первую неделю. две жесче, а позже как обычно, здесь нужно пружины усиленные брать, а не стойками вопрос решать.

собранность подвески амортами набирают, а не конскими пружинами. лучший вариант. регулируемые жёсткие аморты типа AGX стоковые пружины.

колхоз никто не отменял. делаем стойки разборными, вставляем вовнутрь нужные катриджи. в калдинку я вставляю катридж 765017.

укорачивая пружины на сток амортах, уменьшаем ёмкость подвески. в конечном итоге на волнах и кочках рискуем слушать «бум» и видеть разбитые отбойники. имеем резвый выход амортов из строя. по нашим «сраным» дорогам этот апгрейд непонятный. подходит только для тазов.

увеличивая жёсткость амортов без конфигурации пружин, уменьшаем наклоны до минимума и увеличиваем энергоёмкость подвески. даже по разбитой дороге ехать после такового апдэйта еще комфортнее в плане управления. такое чувство, что дорога становится еще ровнее.

когда то на VFNY10 мне хватило замены амортов на киб эксель-г. 14 колёса. ПЕРЕД 333091, 333092, ЗАДН. 343098 на WHNY11 пришлось ставить киб эксель-г, колёса 15 ставить и качать до 2,4 бара. стойки перед KYB 333308/09, зад оригинал 56210WD426 / 56211WD426 (производитель KYB), колёса 195 60r15.

READ  Как одеть чехлы на Renault Sandero

PS: погугли у вас конторы по ремонту подвески. они переработают любые аморты под всякую жёсткость.

Замена стоек передней подвески. замена пружин передней подвески Замена опоры стойки [ краба ] и поворотного подшипника передней подвески.

Для проведения всей процедуры для вас пригодится хоть какой-либо набор инструментов, удобнее всего будет с трещоткой и головками, а так же пара обыденных ключей.

Для начала срываем болты колеса и домкратим подходящую сторону автомобиля. Подставляем под нее чурку (чурку берите надежную, что бы без риска). Снимаем колесо и лицезреем:

Дальше следует сорвать все гайки, пока вся подвеска находится в напряжении от пружины, нам будит легче сорвать гайку штока стойки. Если краб в норме, то сорвать будит просто. Если же у вас развалился краб, то открутить эту гайку для вас удасца только пока пружина не стянута, и обрезиненная железка краба упирается в бока и верх самого краба, попытайтесь сорвать гайку резкими толчками. у меня вышло сорвать после наверняка 5 оборотов штока.

Срываем так же 3 гайки крепления краба к кузову.

Вытаскиваем стойку в сборе и затягиваем на пружине обе стяжки. Что бы осознать на сколько тянуть, можно под открутить наверх гайку штока стоки. ( Не в коем случае пока не откручивайте пока эту гайку ). Итак вот стяжки необходимо крутить до того времени пока краб либо чашечка либо сама пружина не начнут мало ходить на собственных местах. все как увидали свободный свободный ход к примеру краба либо пружины, откручиваем гайку штока стойки.

Заменяем неисправный элемент, еще можно для собственного спокойствия проверить упругость стойки.

Если вы ставите проставку, то для вас наверное с ней продали длинноватые шпильки, выбиваем молотком старенькые и в него вбиваем новые, сейчас их хватит и на проставку.

Если вы меняете пружину, следует снять с этой стяжки, раскручивайте их попеременки и по чуток чуток, как снимите, накручивайте стяжки аналогичным образом на новейшую пружину.

Для того чтоб собранная стойка у вас встала сходу и верно, без кручений, верчений и матерков, необходимо ее верно собрать:

  • Надели на стойку пружину (надевается понятно, спутать положение не может быть)
  • На пружину надели резинку от чашечки (на ней остаются следы где был конец пружины, надеваем)
  • На резинку либо совместно с ней надеваем саму чашечку. Если вы приглядитесь к ней, увидите маленькую выему и надпись OUT, с боковой стороны чашечки (глядеть первую фотку справа), итак вот эта выемка должна глядеть в ту же сторону куда и крепление самой стойки (на фотке показано стрелками).
  • дальше на чашечку подшипник. (не разбирайте и не смазывайте его, он практически нескончаемый и таковой как есть, если же он совсем не вертеться сможете приобрести новый, но такового я никогда не встречал!).
  • На подшипник, нижнюю часть опоры стойки, и на него и уже шток стойки надеваем краб, при всем этом стойку наверное приудется малость пошевелить. Удостоверьтесь, что нижняя часть краба села на подшипник верно и закрутите гайку стойки.

Собрали, пора ставить. Вы с низу, ассистент сверху. Вы с низу кажилитесь поднимаете стойку и пытаетесь ей попасть в дырки кузова, ассистент сверху направляет краб, и если хоть одна шпилька попадет накручивает на ее гайку, далее легче. Качаем и двигаем стойку что бы попасть во все дырки, если вы попали в 2, вы сможете подкрутить на их гайки и 3-я шпилька сама зайдет наместо. как все 3 шпильки на месте, ослабляем на их гайки до самого кончика, что бы когда будите попадать низом вся стока имела свободный ход в различных направлениях.

Почетаемый гость вы вошли на веб-сайт как незарегистрированный юзер. Мы советуем для вас зарегистрироваться или войти на веб-сайт под своим именованием.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS