Замена Передних Тормозных Колодок Logan 2

Заменители (1.2 / 75 л.с., 1.6 / 82 (102) л.с.)

Код поставщикомСтоимость, руб.)Код поставщикомСтоимость, руб.)
FERODO FSB642От 700FERODO FSB4031700. 750
LYNXauto BS6300— /.FENOX BP53009— /.
FENOX BP53002— /.LPR 09890— /.
LPR 08630— /.TRW GS8780— /.
REMSA 4152.00— /.FEBI BILSTEIN 37237— /.
AYWIPARTS AW1820043— /.КАРТРИДЖ PSP642— /.
(Renault 2008)(Renault 2016)
AYWIPARTS AW1820015— /.PSP4031 КАРТРИДЖ— /.

Какие колодки предпочесть

На автомобили Логан можно найти множество сертифицированных запчастей, но стоит ориентироваться на классическую схему «цена-качество».

Среди автовладельцев Renault популярны следующие марки накладок:

  • Фенокс;
  • Mapco;
  • Bosch;
  • Delphi;
  • Плавник.
  • Среди российских вариантов популярна продукция «Маркон».

    Однако производитель. не единственное, на что следует обращать внимание при покупке. На Renault Logan детали могут быть установлены в трех вариациях:

  • 200 мм, арт. 7701203979. используется для большинства автомобилей.
  • 200 мм, арт. 60001551409. комплектуются станками с тормозной системой Bosch.
  • 180 мм, арт. 7701205758. для автомобилей 2005 года выпуска.
  • Отличие Рено Логан 2 от Рено Логан в том, что для последнего используются колодки 180 мм.

    Настройка ручника и проверка работы системы

    После того, как колодки установлены, автомобиль снимается с домкрата, необходимо убедиться в работоспособности системы, а именно, выставив зазор между колодками и тормозным барабаном. Для этого необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, в результате сработает механизм их автоматической регулировки, и будут слышны характерные щелчки. После небольшого усилия они остановятся. это будет означать, что регулировка завершена.

    Далее проверьте ход и состояние стояночного тормоза, при необходимости его следует отрегулировать.

    Проверка состояния тормозных колодок

    Renault Logan комплектуется задними тормозами барабанного типа. Конкретных сроков их замены в руководстве по эксплуатации нет, но каждые 10-15000 километров необходимо проверять их состояние. И если при осмотре будет установлено, что толщина прокладок 6 миллиметров и меньше (вместе с основанием), то их следует заменить.

    Кроме того, есть ряд причин, по которым замена прокладки является обязательной.

  • Барабанные трещины и сколы
  • Появление колющего скрежета и скрипа колодок при торможении
  • Отшелушивающие подушечки от основания подушечки.
  • Стояночный тормоз не удерживает автомобиль под углом (может потребоваться замена троса стояночного тормоза).
  • При замене тормозных колодок на задних барабанах установка всех четырех фрикционных колодок на ось обязательна, частичная замена полностью исключена.

    Как выполняется замена тормозных колодок Рено Логан

    Для начала нужно поднять домкрат и снять колесо, вокруг которого будут заменены тормозные колодки Рено Логан.

    Обязательно обратите внимание на главный цилиндр, проверьте уровень жидкости в нем, если бак полон, содержимое необходимо слить, чтобы содержимое внутри оставалось на «минимальном» уровне.
    Берем специальные железные щетки и обрабатываем все крепежи в районе суппорта тормоза, чтобы удалить с них грязь и жир. Параллельно с осмотром креплений не упускайте из виду багажник, если он деформирован, поврежден, то также подумайте о замене багажника

    Также осматривается направляющий палец, оценивается его динамика, насколько он нормально идет по траектории, возможно, его следует смазать. Все это решается на месте при осмотре передних тормозных колодок и замене их на RenaultLogan.

    После снятия или поворота суппорта тормоза в сторону колодки доступны. Их следует не только удалить, но и осмотреть и оценить их состояние. Рекомендуется проверить все защитные чехлы, ниши и системы направляющих, чтобы подготовить сиденье к новым компонентам.
    Когда производится усадка новых колодок, может случиться так, что часть поршня в цилиндре не позволит тормозным колодкам войти в суппорт. Так и будет, потом пассатижами вставляем поршень в цилиндр.
    Колодки тормозные Рено Логан уже заменены, но расслабляется рано, машину нужно протестировать. Для этого нажмите педаль тормоза и отрегулируйте зазор между установленными колодками и тормозным диском.

    Не забудьте по окончании проверить уровень жидкости в системе, при необходимости долить, прокачать по инструкции.

    READ  Замена Патрубка Печки Passat Б5

    Таким образом, передние тормозные колодки заменены на RenaultLogan. Указан обычный алгоритм ремонта, чаще всего его используют автомобилисты. Как ты привыкаешь к замене прокладок? Вы всегда следуете общим рекомендациям или у вас уже есть ноу-хау по этому вопросу?

    Замена колодок

    Приступим к работе по замене Рено Логан 1.4, конечно же, своими руками. Ознакомьтесь с инструкциями в Интернете для визуального представления.

  • Во-первых, автомобиль необходимо закрепить на определенной высоте, нужно использовать автоподъемник. Если у вас нет лифта, используйте стандартный домкрат вашего автомобиля.
  • Снимите переднее колесо, демонтируйте крепежный кронштейн, расположенный на суппорте.
  • Отвинтите направляющие тормоза, а затем протолкните поршень суппорта до упора.
  • Снимите старые колодки Логана, затем очистите всю систему и установите новые детали.
  • Во избежание посторонних звуков внешнюю часть прокладок необходимо смазать специальным маслом с высокотемпературными свойствами.
  • Заменить суппорт Рено Логан и затянуть направляющие болты, преждевременно смазать движущиеся детали.
  • Установите переднюю опорную пластину суппорта, после чего можно установить колесо.
  • Операцию по замене колодок можно считать завершенной, после чего переходим к другой стороне.

  • При замене заднего Логана необходимо использовать специальный инструмент.
  • Снимите суппорт с направляющих, а затем с помощью специального инструмента вкрутите поршень.
    • Отверстия на поршне должны располагаться в горизонтальной плоскости относительно станка, необходимо закрепить колодки.

    В остальном операции полностью идентичны предыдущим.

    Требуемые инструменты

    Голыми руками ничего не случится.

    Инструменты, которые пригодятся при ремонте:

  • набор ключей. Без них никуда;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • кусок проволоки;
  • разъем;
  • металлические щетки;
  • суппорты. Для измерения толщины подушечек;
  • спрей и масло ВД-40;
  • защитные перчатки. Для работы с химикатами.
  • Помимо перечисленных инструментов требуются колесные упоры. Во время установки автомобиль должен быть неподвижным и устойчивым. Вполне подойдут банальные «башмаки» (кирпичи) для подвешивания машины.

    Новые прокладки. важный компонент. Это очевидно, но у многих автомобилистов возникают проблемы с выбором качественных запчастей. Французский концерн не дает советов. Выбор деталей на рынке остается за пользователем.

    И тогда они сталкиваются с богатым ассортиментом, который сбивает с толку. Ключевой совет в этой ситуации касается цены: выбирайте прокладки, которые стоят около 1000 рублей. Это обеспечит качественный монтаж. Также можно использовать детали ценой около 500 рублей, но их надежность вызывает сомнения.

    Подробная инструкция

    В первую очередь нужно поставить машину на ровную поверхность, заблокировать рычаг переключения передач на 1-й передаче и максимально задействовать ручной тормоз.
    Перед тем, как поднять машину на домкрат, не забудьте подложить кронштейны колес под передние колеса и ослабить все гайки на задних колесах.
    С помощью отвертки снимите защитный металлический колпачок и снимите его, а затем отверните гайку крепления ступичного подшипника и барабана гаечным ключом на «30».
    Снимаем заднюю крышку ступицы.

    Откручиваем гайку гаечным ключом на 30

    Выбить тормозной барабан молотком (или использовать съемник)

    Подняв одну из сторон и ослабив все гайки, снимите колесо и тормозной барабан. После разборки его необходимо очистить от пыли и грязи.
    Далее необходимо снять чашечный регулятор и его пружину (вращается на 45 градусов). Для этой процедуры подойдут плоскогубцы и отвертка.

    Затем достаньте из отверстия контактную площадку.

    Осторожно приподнять отверткой

    Затем плоскогубцами снимаем пружину, которая стягивает колодки (длинные, расположены сверху).
    Снимаем (шпилька).

    Затем снимаем нижнюю (стяжные колодки) пружину.
    Наконец, снимаем трос стояночного тормоза.

    Далее демонтируем старые прокладки.

    Осторожно снимаем прокладки

    Снимите регулятор зазора (находится рядом с длинной пружиной).

    Не ошибитесь с выбором

    Замена Передних Тормозных Колодок Logan 2

    Обратите внимание, что в автомобилях Рено Логан есть три типа тормозных колодок:

    Колодки тормозные 180 мм. артикул 7701205758 (устанавливается на автомобили 2005 года выпуска) (чаще всего Логановые берут MapcO)

  • Колодки 200 мм артикул 6001551409 (предназначены для установки с тормозами Bosch)
  • Накладки 200 мм артикул 7701203979 (устанавливаются на большинство автомобилей)
  • Итак, прежде чем совершить покупку, вам необходимо узнать свою статью.

    Замена передних тормозных колодок Duster [двигатель 2.0 литра]

    • Файлы
    • Двигатель
    • Объем двигателя: 2,0 (л)
    • Модель автомобиля: Дастер

    Фотоотчет по замене передних тормозных колодок на Рено Дастер с двигателем 2,0 л.

    На Дастере с двигателями 1,6 и 1,5 суппорта тормозные другие.

    Оригинальные передние колодки на российский Рено Дастер с двухлитровым двигателем производит Ferodo. 440603905R.

    В этом отчете используются неоригинальные тормозные колодки SANGSIN под торговой маркой HI-Q.

    READ  Как Посмотреть Температуру На Opel Astra Н

    Название и номер. SANGSIN SP1390 (для Дастера с двигателем 2,0 л)

    Цена 800-1000 руб. Оригинал, конечно, дороже вдвое.

    Стоимость запчастей Renault для сервисного обслуживания Вы можете узнать у наших партнеров (existential, emex, autodoc и др.), Которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive.

    Для замены передних колодок требуется довольно нестандартный шестигранник на 7 мм.

    Перед началом работ отвинтите крышку бачка тормозной жидкости.

    Используя отвертку с плоским лезвием, осторожно снимите колодку с тормозного диска, нажав на тормозной поршень назад.

    Снимите защитные колпачки с болтов крепления суппорта, не потеряв их.

    Снимите монтажные скобы с колодок.

    Вынимаем суппорт, держим суппорт на тормозном шланге

    Сравнение изношенных и новых прокладок

    Далее аккуратно поместите суппорт поверх диска, сняв внутренний блок, просто снимите наружный блок с направляющих, тщательно очистите все поверхности металлической щеткой от грязи. Вставьте новый внутренний блок:

    Собираем в обратном порядке.

    Другое колесо похоже.

    ВАЖНО:

    1. Не забудьте надеть на болты защитные колпачки.
    2. Затяните колесные болты.
    3. Закройте крышку бачка тормозной жидкости.
    4. Данный отчет относится к версии Рено Дастер с двигателем 2.0, в версии с 1.6 суппорта другие.

    Спасибо за отчет пользователя Shultz (Drive2.ru)

    Если вам есть что добавить к статье или вы хотите поделиться своим опытом по этой теме. оставьте комментарий

    Если вы являетесь автором отчета о ремонте, модификации автомобиля Renault или рекомендуете материал для базы знаний Renault-Drive. сообщите нам об этом.

    Понравилась статья? Поддержка Renault-Drive: поделитесь кнопками ниже со своими друзьями.

    Как сменить задние колодки с большим износом

    Когда необходима замена тормозных колодок на Рено Логан

    Срок службы накладок Рено Логан неограничен, поэтому замена требуется только в случае неисправности или максимального износа фрикционных накладок. Для нормальной работы тормозной системы толщина колодки, включая основание, должна превышать 6 мм. Замена необходима также при установке нового тормозного диска, отслаивании фрикционных колодок с поверхности колодок, смазке колодок или появлении на них дефектов.

    Вождение с изношенными или неисправными колодками ухудшит тормозные характеристики и может привести к аварии. Такие симптомы, как стук, дребезжание, скрип при остановке автомобиля и увеличение тормозного пути, указывают на необходимость замены. На практике колодки на Рено Логан изнашиваются через 50-60 тысяч километров и начинают греметь.

    о том, как менять передние. Советы по подбору подходящих по размерам расходников на

    Набор инструментов

    Чтобы самостоятельно установить новые тормозные колодки, необходимо подготовить:

  • разъем;
  • отвертка с прямым шлицем;
  • тормозное масло;
  • гаечный ключ 13;
  • гаечный ключ на 17;
  • очиститель прокладок;
  • бачок тормозной жидкости;
  • выдвижные клещи;
  • колесные дроссели.
  • Как заменить колодки на Рено Логан

    Правильно функционирующие тормозные колодки необходимы для безопасного вождения. Чтобы тормозная система работала эффективно, важно своевременно установить новую. На Рено Логан можно заменить передние и задние колодки своими руками, следуя несложной инструкции.

    Как заменить передние

    Установите новые передние накладки в соответствии со следующими инструкциями.

    Закрепите задние колеса скобами и поднимите передние колеса.

    Поднимите переднюю часть корпуса на домкрате.
    Снимаем колеса и вставляем отвертку в пространство между суппортом и крышкой, проталкивая поршень в цилиндр.

    Вставьте поршень
    С помощью гаечного ключа открутите фиксатор суппорта и поднимите его шарнирную часть.

    Снимаем крепление суппорта
    Снимите колодки с направляющей и снимите монтажные скобы.

    Удалите старые прокладки и скобы.
    Очистите прокладки от следов коррозии.

    Используйте металлическую щетку
    Нанесите масло на направляющую поверхность и установите новые прокладки.

    После смазки направляющих установите новые прокладки.
    Опустить суппорт в исходное положение, затянуть стопорный болт и надеть колесо.

    Опустите суппорт и затяните крепежный болт. Поставьте колесо на место

    Какие расходники лучше выбрать: гид «За рулём»

    Специфика замены колодок на автомобиле с ABS

    При замене тормозных колодок на Рено Логан с АБС (антиблокировочной тормозной системой) необходимо выполнить несколько дополнительных действий. Перед установкой колодок необходимо снять датчик ABS, чтобы не повредить его. Провод датчика АБС, расположенный под рулевым наконечником, нельзя снять во время работы, поэтому важно соблюдать осторожность и надежность.

    Тормозные колодки для автомобилей с АБС оснащены отверстием для датчика системы. Планируя замену, важно приобрести соответствующий набор совместимых антиблокировочных накладок.

    Настройка ручника и проверка работы системы

    После того, как колодки установлены, автомобиль снимается с домкрата, необходимо убедиться в работоспособности системы, а именно, выставив зазор между колодками и тормозным барабаном. Для этого необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, в результате сработает механизм их автоматической регулировки, и будут слышны характерные щелчки. После небольшого усилия они остановятся. это будет означать, что регулировка завершена.

    READ  Замена Проводов Аккумулятора Ваз 2106

    Необходимый инструмент для замены

    Для самостоятельной замены задних тормозных колодок потребуются следующие инструменты:

  • Отвертка
  • Плоскогубцы
  • Наборы ключей и розеток
  • WD-40
  • Домкрат и противооткатные устройства
  • Новые прокладки
  • Без WD-40 никуда! Может потребоваться преобразователь ржавчины

    Монтажные работы следует производить сначала на одном колесе, а затем на другом. Учтите, что колодки для левого и правого колеса в комплекте разные, не перепутайте их элементы при установке.

    Какие тормозные колодки советуют Логановоды

    Многие компании прошли сертификацию на использование тормозных колодок, и у Renault есть очень длинный список. Однако со временем автомобилисты Renault Logan определились с списком явных фаворитов и аутсайдеров. С помощью этого рейтинга вы легко сможете определиться с выбором и выбрать лучшего производителя.

    Один из артикульных номеров тормозных колодок (ниже размер, используемый на Renault Logan)

    Руководители Логана рекомендуют:

  • Mapco (Германия)
  • Фенокс (Беларусь)
  • Задние колодки от «папы»

    Тормозные колодки Bosch

    Гиды Логана не рекомендуют:

  • Маркон (Россия)
  • Финвэйл (Швейцария)
  • Подробная инструкция

    • В первую очередь нужно поставить машину на ровную поверхность, заблокировать рычаг переключения передач на 1-й передаче и максимально задействовать ручной тормоз.
    • Перед тем, как поднять машину на домкрат, не забудьте подложить кронштейны колес под передние колеса и ослабить все гайки на задних колесах.
    • С помощью отвертки снимите защитный металлический колпачок и снимите его, а затем отверните гайку крепления ступичного подшипника и барабана гаечным ключом на «30».

    Осторожно приподнять отверткой

    Осторожно снимаем прокладки

    СОВЕТ!

    В комплексе три-четыре раза необходимо разогнаться до 60-70 км / ч и плавно сбавить скорость. Эти действия позволят плавно притачивать блоки к тормозным барабанам.

    Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что процедура замены задних тормозных колодок на Рено Логан под силу любому автомобилисту, который любит обслуживать свой автомобиль самостоятельно.

    Осмотр тормозной системы колеса

    Осмотрите состояние тормозного барабана, состояние тормозного цилиндра на предмет протечек и прикусов.

    • Необходимо обратить внимание на состояние тормозного барабана, предельно допустимые значения его внутреннего диаметра не должны превышать 204,3 мм, иначе он имеет сильные корки и канавки. Тогда и замена самого барабана понадобится сама по себе
    • Проводим внешний осмотр тормозных цилиндров, для этого достаточно отодвинуть кромку багажника от кузова. Наличие на его поверхности тормозной жидкости будет свидетельствовать о неисправности агрегата (течи) и о необходимости замены (потребуется помощник для разборки и снятия тормозов).
    • Кроме того, мы проверяем тормозные шланги на наличие трещин, пятен, потертостей и разрывов. Если какие-либо из них обнаружены, их также необходимо заменить.

    Когда вся тормозная система колеса проверена, необходимо установить новые колодки. Вся установка пропорциональна снятию и не требует дополнительной сноровки и навыков.

    Ура! Наконец-то установлены новые колодки. Поворачивая все вспять

    Точно такую ​​же процедуру нужно проделать и со вторым колесом.

    Особенность в эксплуатации

    Меняем задние колодки на Рено Логан своими руками: и фото

    Любой владелец этого автомобиля может полностью заменить задние тормозные колодки на Renault Logan. За состоянием тормозов необходимо постоянно следить, поэтому о ходе таких работ должен знать каждый автомобилист. И во время очередного технического осмотра на состояние тормозной системы следует обратить особое внимание, так как от этого напрямую зависит безопасность движения.

    А наша статья подробно расскажет, как и когда нужно менять задние тормозные колодки на Рено Логан, а также что нужно для их замены самостоятельно.

    Проверка состояния тормозных колодок

    Renault Logan комплектуется задними тормозами барабанного типа. Конкретных сроков их замены в руководстве по эксплуатации нет, но каждые 10-15000 километров необходимо проверять их состояние. И если при осмотре будет установлено, что толщина прокладок 6 миллиметров и меньше (вместе с основанием), то их следует заменить.

    Кроме того, есть ряд причин, по которым замена прокладки является обязательной.

  • Барабанные трещины и сколы
  • Появление колющего скрежета и скрипа колодок при торможении
  • Отшелушивающие подушечки от основания подушечки.
  • Стояночный тормоз не удерживает автомобиль под углом (может потребоваться замена троса стояночного тормоза).