Замена Передних Тормозных Колодок Уаз Патриот

Когда менять колодки на УАЗ Патриот

Подмена задних тормозных накладок делается только комплектом, так как из-за разной толщины накладок НЕ обеспечивается равномерное торможение. Завод-производитель заявляет срок службы деталей более 50 тыс. км. Но при движении по бездорожью во внутренние полости тормозов попадает абразив, ускоряющем износ устройств.

Для осмотра состояния деталей требуется поднять машину на домкрате, а потом снять задние колеса и чугунные барабаны.

Повреждения колодок, при которых детали подлежат подмене:

  • при толщине фрикционно слоя наименее 1,5 мм;
  • при попадании на поверхность накладки смазочных материалов;
  • при обнаружении механических повреждений фрикционно слоя;
  • при разрушении железного основания из-за низкого свойства материала либо ошибок при установке.

Устройство задних тормозных колодок

Задние тормозные колодки автомашины Patriot представляют собой железные основания изогнутой конфигурации. На наружной поверхности приклепаны накладки из фрикционно материала, який прижимается к внутренней поверхности барабана. Для привода частей употребляется гидравлический цилиндр, присоединенный к тормозной системе. В конструкции тормозного механизма предусмотрены пружины, обеспечивающие отвод накладок от поверхности трения после отпускания педали тормоза.

На ранешних выпуск автомобилей УАЗ Патриот для удержания машины на стоянке употреблялся отдельный узел барабанного типа, смонтированный на приводе заднего моста. С августа 2013 г. завод ввел систему нового эталона с тросами, проведеннымы к барабанными узлам заднего моста. При поднятия рычага главные колодки прижимаются качалкой к поверхности барабана, обеспечивая удержание автомобиля на наклонных участках дороги.

Какие задние колодки ставит на УАЗ Патриот

Детали отличаются зависимо от типа используемой раздаточной коробки:

  • На машинах с традиционным редуктором, выпущенных до 2013 г., использовались детали 3151-3501090-10 (впереди) и 3151-3502091-10 (сзади), имеющие ширину рабочей поверхности 50 мм. Завод поставляет на рынок запчастей несимметричные уникальные накладки 3160-3502105-10 и 3160-3502106-10, Которые приклепывают к основанию с помощью 8 и 12 заклепок соответственно. Рекомендуется использовать уникальные фиксаторы размером 49 мм, поставляемые заводом под каталожным номером 3151-3501107.
  • С началом использования частей коробки производства «Деймос» поменялась конструкция задних тормозных устройств. Для машин, собранных после августа 2013 г., следует использовать накладки нового типа. Детали поставляются комплектом 3163-3502082, який собран из частей с каталожнымы номерами 3163-3502088 и 3163-3502089.

Замена задних тормозных колодок УАЗ Патриот

Колодки задние для УАЗ Патриот созданы для торможения колес заднего моста и удержания автомобиля на стоянке. Вот состояния накладок и тормозных барабанов зависит безопасность эксплуатации машины, потому нужно часто обслуживать узлы и поменять изношенные детали.

Аналоги задних колодок

На рынке запасных частей имеются детали, выпущенные посторонними производителями:

  • Набор производства компании Альфа номер А250004 (лишь на 1 сторону). Детали подходят для машин со стояночным тормозом на заднем колесе, стоимость находится в границах 500 руб.
  • Детали для машины ранешнего эталона выпускаются компанией АДС. Производитель предлагает колодки стандартного типа и с усиленной конструкцией. Элементы продаются попарно, цена набора составляет 700 руб.
  • Набор СЭД-ВАД, созданный для поздних машин (стоимость 400 руб.).

процесс замены

Метод подмены накладок нового эталона на машине 2016 г., снаряженной раздаточным редуктором «Деймос», состоит из шагов:

  • Установить упоры под фронтальные колеса, а потом поднять домкратом заднюю часть машины. Установить под порог страховочную сопротивления, предотвращающую падение автомобиля на землю при поломках домкрата. Рычаг стояночного тормоза находится в опущении состоянии.
  • Отвернуть гайки крепления и снять колесо со ступицы.
  • Выкрут винты, удерживающие тормозной барабан. Так как элементы заржавевают, то для откручивания употребляется зубило либо ударная отвертка.
  • Стянуть наружный корпус тормозного механизма с помощью болтов М8, Которые умеренно вкручиваются в штатные отверстия для крепления детали на ступице.
  • Оглядеть внутреннюю часть снята тормозного узла. Если на поверхности имеется бортик (возникает в итоге выработки детали), то он стачивается на токарном станке. При износе детали выше регламентированно предела элемент подлежит подмене. При эксплуатации изношенной детали происходит лишние выход поршней из гидравлического цилиндра, что приводит к выдавливанию манжеты и заклиниванию узла.
  • Утопит поршни цилиндра, умеренно сжав тормозные колодки к центру. Рекомендуется отвернуть крышку бачка с жидкостью и откачать 10-15 мл вещества.
  • Отвернуть опорные пальцы, расположенны в нижней части колодок. Снять пружины, соединяющие колодки меж собой и с рычагом привода стояночного тормозного узла.
  • Снять изношенные детали, а потом смонтировать на штатное место новые элементы. До установки из полости тормозного узла удаляются продукты износа колодок и грязюка, осматриваются резиновые элементы тормозного цилиндра. При обнаружении разрывов либо то либо воды требуется поменять привод на деталь в сборе.
  • Установить в верхнее положение регулировочный клин (находится в высшей части колодок). Для удержания деталей употребляется отверстие, выполненной в основании колодки. В канал вставляется болт размера М8 либо металлической стержень подходящих поперечника и длины. Клин и дополнительная пружина обеспечивают автоматическую корректировку зазора в процессе использования автомобиля.
  • Надеть на место пружины, а потом выполнить подготовительную регулировку положения тормозных частей. Определение позиции обеспечивает корректную работу стояночного тормоза и исключает возможность трения фрикционных накладок в внутреннюю поверхность барабана при движении автомобиля.
  • Установить на штатное место металлический корпус механизма, а потом выполнить 3-4 нажатия на педаль управления тормозной системой автомобиля. Для корректировки положения накладок нужно развести элементы ключом на 6 мм, Которым проворачиваются пальцы.

При настройке стояночного привода обладатели сталкиваются с неувязкой заедания тросов в оболочках. Для восстановления работоспособности под чехол заливается водянистая смазка. Потом нужно придавить рычаг, расположенны сзади механизма, к опорном диске. При опущении рычага делается нажатие на педаль, клин освободится и подтянется пружиной на 1 либо 2 зуба, обеспечивая корректировку зазора меж накладкой и поверхностью барабана.

На машинах со стандартной раздаточной коробкой (выпуска до августа 2013 г.), употребляется отдельный узел для фиксации автомобиля на стоянке. Для подмены колодок основного тормоза требуется вывесить колесо и снять детали, закрывающие колодки. Конструкция узлов и методика снятия НЕ отличаются от процедуры при обслуживании автомашины с редуктором «Деймос». Потом с кромки цилиндра снимается защитный колпак и отверткой демонтируется стяжная пружина. После разведения руками колодок пружина вынимается из места посадки.

Снять боковые крепления колодок, удерживая стержень рукою и сразу поворачивая тарелку на 90 °. Извлечь пружину и фиксирующие элементы, а потом отвернуть крепления опорных пальцев.

Так как резьбовые соединения размещены под днищем машины, то для облегчения процедуры на поверхности наносится жидкость типа WD40. Вытащить пальцы, что дозволит снять изношенные колодки вместе с пластинкой опорных частей.

Удалить грязюка и оглядеть детали механизма, покоробленные либо корродированные элементы подлежат подмене. Перед сборкой на внутреннюю поверхность щита наносится узкий слой тугоплавкой смазки для тормозных узлов, снижающий силу трения колодок при работе. После установки деталей делается регулировка зазора методом вращения опорных пальцев (размещены со стороны днища на щите). При корректной настройке колесо крутится свободно, а не задевая в фрикционную накладку металлическим барабаном.

замена, передний, тормозной, колодка, патриот

Детали переднего тормоза УАЗ-Патриот

Подмена фронтальных тормозных колодок УАЗ-Патриот

Инспектируйте состояние фронтальных тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки нужно подменять при износе накладок, некрепко соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд либо сколов.

Операции по подмене фронтальных тормозных колодок УАЗ-Патриот:

Подмена блока цилиндров механизма фронтального тормоза УАЗ-Патриот:

Подмена суппорта тормозного механизма фронтального колеса УАЗ-Патриот:

Подмена диска тормоза УАЗ-Патриот

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубочайших рисок и других изъянов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, также в случае завышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, поменяйте диск.

В специализированных мастерских фронтальный диск тормоза УАЗ-Патриот можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на схожую глубину, но после обработки толщина диска должна быть более мало допустимой.

Мало допустимая толщина диска тормоза 20,4 мм. Если толщина 1-го из дисков меньше обозначенного значения, поменяйте оба диска.

При подмене дисков тормозов непременно поменяйте тормозные колодки новым комплектом.

Работы по подмене фронтального диска тормоза УАЗ-Патриот:

Проверка и регулировка педали тормоза УАЗ-Патриот

Свободный ход педали служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы УАЗ-Патриот.

В то же время положение педали почти во всем обеспечивает исправную работу системы.

Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, может быть неполное растормаживанию колес при отпускании педали (при всем этом обычно отсутствует свободный ход педали).

Если педаль находится очень низковато, может быть понижение эффективности тормозов УАЗ-Патриот, вызванное уменьшением рабочего хода педали.

Замена тормозных колодок задних колес УАЗ Патриот

Подменяйте колодки в последующих случаях:

Будьте аккуратны при работе отверткой.

Советуем воспользоваться особыми клещами для снятия стяжных пружин. Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр увеличивается уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра.

По мере надобности откачайте жидкость.

После снятия стержней прижимающих пружин закрепить поршни рабочего цилиндра хоть каким легкодоступным методом (к примеру, стянуть резиновым жгутом либо свяжу проволокой), по другому поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость
НЕ Применяйте бензин, дизельное горючее либо какие-либо другие минеральные растворители для чистки тормозов.
Колодки подменяйте сразу в тормозных механизмах обоих задних колес.
Для вас потребуются: ключи «на 8», «на 19», отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

Если уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» либо приближается к ней, откачайте из бачка часть воды.

По другому при подмене колодок она может выплеснуться.

Снимите защитный колпачок с тормозного цилиндра

Оперев отвертку на тормозной цилиндр, Выведем стяжную пружину из зацепления с колодкой

Снимите стяжную пружину

Удерживая стержень прижимающей пружины, нажмите на верхнюю чашечку, возврати ее на 90 °

Снимаем верхнюю чашечку, прижимающую пружину и нижнюю чашечку

Извлекая стержень прижимающей пружины.

Удерживая опорный палец от проворачивание, отверните гайку его крепления

Снимаем колодку и втулку опорного пальца

Аналогично Снимите вторую колодку.

При всем этом снимется пластинка опорных пальцев.

Очистите от загрязнений и Осмотрите детали тормозного механизма.

Деформированные либо очень корродированные детали поменяйте.

Очень растянутый, потерявшие упругость и искривленные пружины поменяйте.

На места трения тормозных колодок в тормозной щит Нанесите тугоплавкую смазку для тормозных устройств.

Высвободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, раздвижнымы пассатижами сожмете поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки.

Установите тормозной барабан.

Установите на место колесо и Отрегулируйте зазор меж тормознымы колодками и барабаном (см. «Подвести колодки УАЗ Патриот»).

Устройство задних тормозных колодок

Задние тормозные колодки автомашины Patriot представляют собой железные основания изогнутой конфигурации. На наружной поверхности приклепаны накладки из фрикционно материала, який прижимается к внутренней поверхности барабана. Для привода частей употребляется гидравлический цилиндр, присоединенный к тормозной системе. В конструкции тормозного механизма предусмотрены пружины, обеспечивающие отвод накладок от поверхности трения после отпускания педали тормоза.

READ  Замена Термостата Ваз 2112 Видео

На ранешних выпуск автомобилей УАЗ Патриот для удержания машины на стоянке употреблялся отдельный узел барабанного типа, смонтированный на приводе заднего моста. С августа 2013 г. завод ввел систему нового эталона с тросами, проведеннымы к барабанными узлам заднего моста. При поднятия рычага главные колодки прижимаются качалкой к поверхности барабана, обеспечивая удержание автомобиля на наклонных участках дороги.

Аналоги задних колодок

На рынке запасных частей имеются детали, выпущенные посторонними производителями:

  • Набор производства компании Альфа номер А250004 (лишь на 1 сторону). Детали подходят для машин со стояночным тормозом на заднем колесе, стоимость находится в границах 500 руб.
  • Детали для машины ранешнего эталона выпускаются компанией АДС. Производитель предлагает колодки стандартного типа и с усиленной конструкцией. Элементы продаются попарно, цена набора составляет 700 руб.
  • Набор СЭД-ВАД, созданный для поздних машин (стоимость 400 руб.).

Снятие и установка колодок заднего колеса УАЗ Патриот 2014

Некие авто УАЗ Патриот оборудуются механизмом стояночного тормоза, установленным в механизм тормозов задних колес (рис. 1).

Потому подмена тормозных колодок имеет свои особенности.

Для подмены задних колодок Устанавливаем автомобиль на подъемник либо смотровую канаву.

Снимаем автомобиль со стояночного тормоза, опустил рычаг ручного тормоза.

Подменять колодки необходимо сразу с обеих сторон автомобиля.

Поднимаем заднюю часть автомобиля, снимаем заднее колесо.

С внешней части тормозного щита снизу ослабляет контргайки и ключом на 6 Устанавливаем разводные пальцы метками навстречу друг дружке (рис. 2).

Этим Самым мы свод колодки.

Для подмены колодок задних колес необходимо снять ступицу (если колодки не надо поменять этот пункт можно пропустить), для этого откручиваем гайки крепления полуоси к ступице (рис. 3).

Извлекая полуось и прокладку ступицы (рис. 4).

Ударной отверткой отворачиваем два винта крепления тормозного барабана (рис. 5).

Вкручиваем три болта Ø 8 мм в тормозной барабан и вкручивая попеременно выпрессовываем тормозной барабан (рис. 6).

Снимаем тормозной барабан.

При помощи зубила и молотка отгибаем ус контрящим шайбы (рис. 7).

Трубчатым ключом на 55 отворачиваем контргайку (рис. 8).

Извлекая контргайку, стопорную шайбу и откручиваем регулировочную гайку ступичных подшипников.

Перед разборкой тормозного механизма необходимо уяснить положение деталей тормозного механизма, крепление всех пружин, чтобы при сборке НЕ спутать.

Установка дисковых тормозов УАЗ Patriot

Задачка: поменять задние барабанные тормоза УАЗ Patriot на дисковые.

Ход работ по подмене задних тормозов на УАЗ P

Как поменять задние тормозные колодки на УАЗ Патриот

В виду особенности конструкции и использования подмена задних барабанных тормозных колодок происходит довольно изредка. При маленьком каждогоднем пробега они изменяются раз в пару лет. Потому могут появиться трудности при подмене задних тормозных колодок. Связано это с тем, что просто снять тормозной барабан и Открутить закисшие за годы болты.

Завод советует временами снимать тормозной барабан и создавать очистку и смазку деталей тормоза. Комфортными случаем для проверки задних тормозов можно считать момент подмены фронтальных тормозных колодок. самое время вспомнить о задних тормозах.

Попутно нам предстоит:
— проверить состояние тормозного барабана и степень его износа.
— произвести регулировку тормозных устройств. делается всегда.
— по мере надобности произвести подмену тормозных цилиндров
— подкрасить тормозной барабан, чтобы ржавчина НЕ портила почтение в собственном патриот.

Нам пригодятся:
— набор тормозных колодок
— Пыльники на тормозные цилиндры. безотступно советуем сразу их приобрести. Мы считаем, что это расходный материал.
— две стяжные пружины колодок заднего тормоза
— два защитных колпачка для клапана выпуска воздуха
— смазочные материалы
— свежайшая тормозная жидкость
— темная краска по ржавчине (не обязательно)

До работ проверьте уровень тормозной воды. При возврате цилиндров уровень тормозной воды подымется. Часть воды может вылиться из бачка. Удалите часть воды из бачка до работ Используя пипетку либо шприц.

Подсунуть булыжники (противооткаты) с обеих сторон второго заднего колеса, чтобы авто не скатилось и НЕ упало с домкрата. Либо Используйте подъемник на сервисе на комфортной высоте.
2. Открутить мало (сорвать) болты крепления колеса.
3. Снять с ручного тормоза. Установить в нейтральное положение рычаг переключения передач.
3. Поднять колесо УАЗ Патриот домкратом так, чтобы колесо возвысилось над поверхностью земли на 2-3 см.
4. покрутите колесо и оценить его состояние. Проверить наличие свободного хода, Пытаясь поднять колесо нижнюю часть. Проверить состояние резины.
4. Снять колесо. Положить колесо под порог автомобиля. Оно будет делать страховку на случай, если домкрат НЕ удержит автомобиль по какой-нибудь причине.
2. Очистить тормозной барабан от грязищи и ржавчины.
Очистить от грязищи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с оборотной стороны тормозного щита.
2. Выкрутить три винта крепления тормозного барабана. Конкретно это сделать возможно окажется не просто.
2. Снимите барабан. Из-за выработки барабана тормозные колодки находятся как-бы снутри него в образовавшейся выямке. Потому перед снятием барабана рекомендуется осторожно простучать барабан. Барабан снимается выпрессовыванием средством вкручивания в барабан 3-х болтов в особые отверстия. Ввентите три болта М8 в резьбовые отверстия тормозного барабана и, умеренно затягивая болты, спрессуйте барабан со ступицы.

Определите штангенциркулем поперечник рабочей поверхности. Если поперечник превосходит очень допустимое значение в 281 мм, барабан подлежит подмене.

Зачистите буртик на краю поверхности трения для облегчения снятия барабана в последующий раз.

Снимите резиновый пыльник с цилиндра.

Упирает отвертку в тормозной цилиндр, Снимите стяжную пружину из зацепления с колодкой. Пружину комфортно снимать клещами для снятия стяжных пружин либо плоскогубцы.

Разведите колодки и Снимите стяжную пружину.

Удерживая стержень прижимающей пружины, нажмите на верхнюю чашечку, возврати ее на 90 ° и Снимите верхнюю чашечку, прижимающую пружину и нижнюю чашечку.

Извлеките стержень прижимающей пружины.

После снятия стержней прижимающих пружин закрепить поршни рабочего цилиндра, чтобы они НЕ выпавшим, к примеру при помощи проволоки.

Удерживая опорный палец от проворачивание, отверните гайку его крепления, Извлеките палец и и Снимите колодку и втулку опорного пальца.

Аналогично Снимите вторую колодку. При всем этом снимется пластинка опорных пальцев.

Очистите от загрязнений и Осмотрите детали тормозного механизма.

Деформированные либо Заржавелые детали поменяйте.

Пружины поменяйте на новые.

Проверьте места трения тормозных колодок в тормозной щит и по мере надобности выровняйте их ратфилем и начисто наждачкой.

На места трения тормозных колодок в тормозной щит Нанесите смазку для тормозных устройств.

Смажьте боковины поршня тормозной пастой.

Проверьте что уровень тормозной воды в в бачке, ниже кромки хотя бы на 1 см, потому что при возврате поршней в изначальное положение уровень тормозной воды повысится По мере надобности откачайте жидкость.

Высвободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, раздвижнымы пассатижами сожмете поршни рабочего цилиндра, так чтобы они стали в первоначальное положение.

Проверьте, что при сжимания цилиндров, они входили в поршень без заедания и умеренно.
Оцените состояние тормозного цилиндра. По мере надобности, поменяйте его на новый.
_
для этого
Строну (сорвите) гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру.
Открутить болты крепления цилиндра.
Свинтите цилиндр с трубки. Для этого закрепить гайку на трубке и вращая цилиндр.

Отогните незначительно трубку в сторону и заглушите ее отверстие, чтобы тормозная жидкость НЕ вытекала.

Вернуть подвижность гайки на тормозной трубке, за ранее Смочив ее тормозной жидкостью.

Выкрутите два болта крепления рабочего цилиндра.

Воткните две отвертки меж колодками и ступицей и, разжав отвертки колодки, Снимите рабочий цилиндр.

Установите рабочий цилиндр в порядке, оборотном снятия.

Удалите воздух из тормозной системы прокачкой тормозной системы.

Установите тормозные колодки.

При установке старенького барабана Снимите ратфилем бортик на рабочей поверхности образовавшийся в итоге износа.

Оптималист (от слова совершенство) советуем барабан Не только лишь очистит от ржавчины, но так же выкрасить в цвет кузова либо в цвет на ваш вкус. Красит в наружной стороны! Это место оказывается на виду. Безобразно, если оно заржавелое. Вы же уважаете себя, вы же патриот собственного Патриота! Красит лучше кисточкой. Если баллончик, то так, чтобы краска промахнулась на диск тормоза.

Установите тормозной барабан

Отрегулируйте зазор меж тормознымы колодками и барабаном.
Для этого мало отверните гайки опорных пальцев
Установите опорные пальцы в изначальное положение (метки на торцах опорных пальцев Должны быть нацелены друг на друга).
Нажимая на педаль тормоза (это должен сделать ассистент) с неизменным усилием
Поверните опорные пальцы так, чтобы концы колодок со стороны пальцев уперлись в тормозной барабан (момент соприкосновения колодок с барабаном обусловьте по повышению сопротивления при поворачивании опорного пальца).
Аналогично Отрегулируйте положение 2-ой колодки.
Удерживая опорные пальцы от проворачивание, Затяните гайки опорных пальцев.
Отпустите педаль и Удостоверьтесь, что колесо крутится свободно, без задевания барабана в колодки. По мере надобности повторите регулировку.

Внимание! После установки новых колодок, пока фрикционные накладки НЕ приработаются к поверхности барабана, после обозначенной регулировки барабаны могут мало греться.

Внимание! При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой накладок может подгореть и тормоза длительно НЕ будут очень действенными, потому 1-ое время Не тормози длительно.

Когда менять колодки на УАЗ Патриот

Подмена задних тормозных накладок делается только комплектом, так как из-за разной толщины накладок НЕ обеспечивается равномерное торможение. Завод-производитель заявляет срок службы деталей более 50 тыс. км. Но при движении по бездорожью во внутренние полости тормозов попадает абразив, ускоряющем износ устройств.

Для осмотра состояния деталей требуется поднять машину на домкрате, а потом снять задние колеса и чугунные барабаны.

Повреждения колодок, при которых детали подлежат подмене:

  • при толщине фрикционно слоя наименее 1,5 мм;
  • при попадании на поверхность накладки смазочных материалов;
  • при обнаружении механических повреждений фрикционно слоя;
  • при разрушении железного основания из-за низкого свойства материала либо ошибок при установке.

Какие задние колодки ставит на УАЗ Патриот

Детали отличаются зависимо от типа используемой раздаточной коробки:

  • На машинах с традиционным редуктором, выпущенных до 2013 г., использовались детали 3151-3501090-10 (впереди) и 3151-3502091-10 (сзади), имеющие ширину рабочей поверхности 50 мм. Завод поставляет на рынок запчастей несимметричные уникальные накладки 3160-3502105-10 и 3160-3502106-10, Которые приклепывают к основанию с помощью 8 и 12 заклепок соответственно. Рекомендуется использовать уникальные фиксаторы размером 49 мм, поставляемые заводом под каталожным номером 3151-3501107.
  • С началом использования частей коробки производства «Деймос» поменялась конструкция задних тормозных устройств. Для машин, собранных после августа 2013 г., следует использовать накладки нового типа. Детали поставляются комплектом 3163-3502082, який собран из частей с каталожнымы номерами 3163-3502088 и 3163-3502089.

Замена задних тормозных колодок УАЗ Патриот

Колодки задние для УАЗ Патриот созданы для торможения колес заднего моста и удержания автомобиля на стоянке. Вот состояния накладок и тормозных барабанов зависит безопасность эксплуатации машины, потому нужно часто обслуживать узлы и поменять изношенные детали.

процесс замены

Метод подмены накладок нового эталона на машине 2016 г., снаряженной раздаточным редуктором «Деймос», состоит из шагов:

  • Установить упоры под фронтальные колеса, а потом поднять домкратом заднюю часть машины. Установить под порог страховочную сопротивления, предотвращающую падение автомобиля на землю при поломках домкрата. Рычаг стояночного тормоза находится в опущении состоянии.
  • Отвернуть гайки крепления и снять колесо со ступицы.
  • Выкрут винты, удерживающие тормозной барабан. Так как элементы заржавевают, то для откручивания употребляется зубило либо ударная отвертка.
  • Стянуть наружный корпус тормозного механизма с помощью болтов М8, Которые умеренно вкручиваются в штатные отверстия для крепления детали на ступице.
  • Оглядеть внутреннюю часть снята тормозного узла. Если на поверхности имеется бортик (возникает в итоге выработки детали), то он стачивается на токарном станке. При износе детали выше регламентированно предела элемент подлежит подмене. При эксплуатации изношенной детали происходит лишние выход поршней из гидравлического цилиндра, что приводит к выдавливанию манжеты и заклиниванию узла.
  • Утопит поршни цилиндра, умеренно сжав тормозные колодки к центру. Рекомендуется отвернуть крышку бачка с жидкостью и откачать 10-15 мл вещества.
  • Отвернуть опорные пальцы, расположенны в нижней части колодок. Снять пружины, соединяющие колодки меж собой и с рычагом привода стояночного тормозного узла.
  • Снять изношенные детали, а потом смонтировать на штатное место новые элементы. До установки из полости тормозного узла удаляются продукты износа колодок и грязюка, осматриваются резиновые элементы тормозного цилиндра. При обнаружении разрывов либо то либо воды требуется поменять привод на деталь в сборе.
  • Установить в верхнее положение регулировочный клин (находится в высшей части колодок). Для удержания деталей употребляется отверстие, выполненной в основании колодки. В канал вставляется болт размера М8 либо металлической стержень подходящих поперечника и длины. Клин и дополнительная пружина обеспечивают автоматическую корректировку зазора в процессе использования автомобиля.
  • Надеть на место пружины, а потом выполнить подготовительную регулировку положения тормозных частей. Определение позиции обеспечивает корректную работу стояночного тормоза и исключает возможность трения фрикционных накладок в внутреннюю поверхность барабана при движении автомобиля.
  • Установить на штатное место металлический корпус механизма, а потом выполнить 3-4 нажатия на педаль управления тормозной системой автомобиля. Для корректировки положения накладок нужно развести элементы ключом на 6 мм, Которым проворачиваются пальцы.
READ  Замена Антифриза Toyota Camry 50

При настройке стояночного привода обладатели сталкиваются с неувязкой заедания тросов в оболочках. Для восстановления работоспособности под чехол заливается водянистая смазка. Потом нужно придавить рычаг, расположенны сзади механизма, к опорном диске. При опущении рычага делается нажатие на педаль, клин освободится и подтянется пружиной на 1 либо 2 зуба, обеспечивая корректировку зазора меж накладкой и поверхностью барабана.

На машинах со стандартной раздаточной коробкой (выпуска до августа 2013 г.), употребляется отдельный узел для фиксации автомобиля на стоянке. Для подмены колодок основного тормоза требуется вывесить колесо и снять детали, закрывающие колодки. Конструкция узлов и методика снятия НЕ отличаются от процедуры при обслуживании автомашины с редуктором «Деймос». Потом с кромки цилиндра снимается защитный колпак и отверткой демонтируется стяжная пружина. После разведения руками колодок пружина вынимается из места посадки.

Снять боковые крепления колодок, удерживая стержень рукою и сразу поворачивая тарелку на 90 °. Извлечь пружину и фиксирующие элементы, а потом отвернуть крепления опорных пальцев.

Так как резьбовые соединения размещены под днищем машины, то для облегчения процедуры на поверхности наносится жидкость типа WD40. Вытащить пальцы, что дозволит снять изношенные колодки вместе с пластинкой опорных частей.

Удалить грязюка и оглядеть детали механизма, покоробленные либо корродированные элементы подлежат подмене. Перед сборкой на внутреннюю поверхность щита наносится узкий слой тугоплавкой смазки для тормозных узлов, снижающий силу трения колодок при работе. После установки деталей делается регулировка зазора методом вращения опорных пальцев (размещены со стороны днища на щите). При корректной настройке колесо крутится свободно, а не задевая в фрикционную накладку металлическим барабаном.

Передние тормозные колодки на УАЗ Патриот

Фронтальные тормозные колодки, независимо от года выпуска автомобиля «УАЗ-Патриот», схожи по форме и конструкции. Уникальный артикул: 3160-3501090. Фрикционный материал имеет рабочую температуру до 400 ° С. Детали подвержены завышенного износу. Такие колодки именуют уникальными. Их создают на Ульяновском авто заводе.

Когда требуется замена

Состояние тормозных колодок необходимо инспектировать после прохождения автомобилем расстояния в 10 тыс. км. Прослужит они могут и подольше, пройдя расстояние в 20 тыс. км. Такое может быть, если в водителя размеренный стиль вождения и для замедления он почаще употребляет работу мотора. Их срок службы будет зависет и от того, где эксплуатируется автомобиль (в городке либо в горном районе), какой состав фрикционной консистенции на их поверхности.

Инспектируют тормозные колодки часто, но, Беря во внимание, что эти детали изнашиваются стремительно, их подменяют на новые, если:

  • шофер слышит скрежет во время торможения педалью тормоза;
  • понизился уровень воды в бачке тормозной системы;
  • усугубилось торможение автомобиля либо, напротив, система реагирует очень резко;
  • после нажатия на педаль тормоза автомобиль едет в сторону;
  • во время торможения появилась вибрация;
  • на поверхности колодки обнаружены следы масла.

При зрительной оценке состояния каркаса детали и фрикционной накладки стоит учесть, что они подлежат подмене, когда:

  • на поверхностях детали появились борозды, трещинкы и разные повреждения;
  • слой фрикционной накладки шириной 1,5-2,0 мм (без учета железной базы).

Также нужно проверить нрав налета на колесе и колодках. Если налет сероватый, это означает, что происходит процесс стирания фрикционной накладки. Если в составе налета находятся частицы металла, означает, стирается металл детали, что гласит о необходимости ее подмены. Но этот метод не применяется для вентилируемых тормозов и легкосплавных дисков, и по этой причине это не относится к «УАЗ-Патриот» 2015 модельного года, когда автомобиль получил вентилируемые дисковые тормоза на фронтальные колеса и традиционные барабанные на задние.

Проверка степени износа тормозных колодок

Чтоб проверить степень их износа, поместить автомобиль на ровненькую поверхность и оставьте на стояночного тормоза. НЕ снимайте колеса. Через окошко в суппорте Осмотрите внешнюю колодку и Определите толщину накладки. Когда необходимо оценить состояние обеих деталей (наружной и внутренней), приступайте к демонтажу колеса.

При помощи домкрата поднимите переднюю часть автомобиля и Снимите колесо. Сейчас Определите толщину обеих фрикционных накладок. Чтоб проверить детали заднего тормоза, пригодится снять тормозной барабан.

Передние тормозные колодки на Патриот и их замена

Колодки тормозные фронтальные на «УАЗ-Патриот», в отличие от задних, относятся к элементам дискового тормозного механизма. Об их износе докладывают конфигурации в поведении автомобиля при нажатии на педаль тормоза. Скрежет известит о том, что накладка стерлась, металл трется о диск, и это может привести к деформации последнего. Эксплуатировать таковой автомобиль опасно. Чтоб этого избежать, необходимо часто инспектировать внешний облик колодок и вовремя их поменять на новые.

Назначение и устройство колодок

При торможении автомобиля при помощи педали тормоза колодки прижимаются к стенам барабанов и дисков и замедляют вращение. По собственной форме и конструкции фрикционная деталь механизма барабанного отличается от дискового. Но устройство их идиентично. это железный каркас и фрикционная накладка. Накладка крепится на одну из сторон каркаса и имеет коэффициент трения.

Рецептура производства фрикционной консистенции у каждого разработчика своя и НЕ разглашается. Потому эти элементы тормозной системы отличаются друг от друга как по составу, так и по стоимости зависимо от производителя.

Аналоги передних тормозных колодок UAZ Patriot

Аналоговые запчасти на автомобиль «УАЗ-Патриот» изготавливают:

  • компания «Маркони» с артикулом: 3160-3501090,;
  • торговая марка Finwhale германской компании Grunntech GmbH, артикул: V220,;
  • украинская компания Dafmi, артикул: 3160-3501090,;
  • АО «ТИИР», артикул: 3160-3501090 (ТИИР-221),;
  • ООО «АДС», г. Ульяновск, артикул: 3160-3501090,

Аналоги отличаются друг от друга как по стоимости, так и по составу фрикционных накладок, Которые делаются по личным рецептам каждого производителя.

Разработчики предлагают потребителю также:

  • твердые тормозные MetalPart, артикул: 3160-3501090-87;
  • глиняние redBTR, артикул: 3160-3501090-02, 3160-3501090-03;
  • с датчиком износа, артикул: 3163-3501088-05.

Твердые тормозные колодки в собственном составе имеют больше металла. Они могут сохранять коэффициент трения при больших температурах, но из-за шлифующих параметров металла очень изнашивают диски. Глиняние. легче, работают тихо, щадящие для дисков. Датчик износа на фрикционных деталях позволяет водителю не пропустит своевременную их подмену.

Инструкция по замене передних колодок на УАЗ Патриот

Тормозные колодки меняют парно на обоих фронтальных колесах. Поместить «УАЗ-Патриот» на ровненькую поверхность и демонтируйте колесо. Отверните на суппорте 2 болта, уберите держатель и пружину. Осмотрите блок цилиндров, чехлы и колпачки. Проверьте, довольно ли смазки. Приоткройте перепускной клапан для тормозной воды, не допускайте попадания в него воздуха. Аккуратненько утопите поршни в блоки цилиндров. Когда поршни стопроцентно войдут в блок цилиндров, закройте перепускной клапан, после этого поменяйте колодки.

Тормозные диски на УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот. машина щодо дешевая. Дисковые тормоза находятся лишь на фронтальной оси. В силу щодо малой скорости, но большой нагрузки нужно держать под контролем состояние всех узлов машины. В особенности это касается тормозной системы. При Стачивание дисков тормозов всего на 2 мм нужно производить их подмену.

Внедрение автомобиля всегда предполагает определенную опасность. Избежать трагедии может быть методом неизменного контроля за состоянием всех узлов. Толщина дисков тормозов UAZ Patriot составляет ровно 25 мм. Нужно держать под контролем данный параметр повсевременно. Только так реально избежать неравномерно износа колодок, также заморочек при остановке, повышение тормозного пути.

Размер малой толщины при которой рекомендуется выполнить подмену. 23 мм. Установлены требования и к торцевой биение. На уровне 0.12 мм. Если хотя бы один из характеристик НЕ соответствует нормам. нужно поменять диск. Поперечник его составляет 300 мм. На рынке представлен Широкий выбор аналогов от разных брендов.

Ресурс такой детали обычно на порядок больше, чем аналогов. Что и оправдывает Высшую цена. В то же время некие аналоги по собственному качеству Не ужаснее, чем оригиналы. К примеру, отлично себя зарекомендовали ATE. Находится несколько разных модификаций дисков на UAZ. Стоимость находится в зависимости от ряда причин:

  • качестве сплава;
  • что заходит в состав.

Обычно диски, сделанные из чугуна малой плотности, обходятся дешевле всего. В то же время при высочайшей твердости металла детали её ресурс больше на порядок. Всю информацию об этом обычно можно Получить на веб-сайт производителя. Совместно с подменой дисков лучше также установить новые колодки.

оригинальные

Свою продукцию компания UAZ маркирует на ребре диска. Необходимо пристально Ознакомиться со всей информацией до того как получать деталь. Потому что на рынке находится огромное количество разных версий автомобилей UAZ. И далековато не все детали являются взаимозаменяемыми. Установка неподходящего по размеру диска приведет к трагедии.

НаименованиеАртикул
UAZ3160-3501076От 2 тыс. рублей

заменители

Представлен широкий выбор аналогов. При этом подмена далековато не всегда дешевле оригинала. С неплохой стороны советуют себя ATE и Fenox. Они выпускают детали для многих автомобилей. В том числе являются Официальными поставщиками больших производителей тс.

READ  Замена Сайлентблоков Задних Рессор Газель
НаименованиеАртикул
FENOXTB215603Вот 700 рублей
ATE24011201061Вот 900 рублей
FENOXTB217060Вот 700 рублей
REMSA611000Вот 600 рублей
Doda1070100035От 1 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних дисков на УАЗ Патриот

Процесс подмены фронтальных дисков тормозов НЕ вызывает затруднений. И не много чем отличается от аналогичной процедуры на вторых авто. Заблаговременно необходимо запастись набором рожковых ключей, также удлинителем для их, ударной отверткой. НЕ помешает WD-40. С её помощью будет еще проще «победить» закисшие резьбовые соединения. Процесс подмены включает этапы:

  • нужно поднять автомобиль на домкрате либо подъемника;
  • дальше снимается колесо. за ранее Должны быть довольно очень ослаблены крепеженые болты;
  • нужно с помощью головки на 19 Выкрут болт удерживающий на месте суппорт. при этом после 2-3 оборотов она упрется в шаровую опору (далее необходимо будет крутит уже вручную)
  • далее выворачивается верхний болт крепления суппорта. после этого он аккуратненько вытаскивается вкупе с направляющим;
  • если ранее до конца не удалось Выкрут нижний болт суппорта. самое время заняться этим, больше ничего мешать Не будет;
  • при помощи ударной отвертки выкручиваются болты крепления суппорта;

Диск снимается, на его место устанавливается новый. Необходимо держать в голове, что все резьбовые соединения, также контактирующие вместе нерабочие поверхности необходимо смазать особыми медным спреем. Это дозволит избежать прилипания деталей друг к другу. Часто болты просто не выкручиваются. В таком случае можно попробовать их прогреть газовой горелкой. Либо высверлить с помощью узкого сверла. После этого края сбиваются в центр.

При подмене лучше провести полную ревизию тормозных устройств. При наличии люфтов в шкворнях необходимо из поменять.

Замена передних колодок на УАЗ Патриот

Пошаговая подмена дисковых фронтальных колодок на Патриот представлена ​​в аннотации ниже.

  • Поддомкратьте автомобиль, подставить подпорку и демонтировать колесо.
  • Открутить два болта, фиксирующие прижимающую скобу.
  • Незначительно приоткрыта штуцер с тормозной жидкостью. При всем этом принципиально не допустит завоздушивания контура.
  • Отверткой попеременно удавится поршни в цилиндры. Вытеканию тормозухи с штуцера является нормой. По окончанию утапливания поршней требуется перекрыть отверстие, чтобы воздух НЕ зашел в контур.
  • Изъять старенькые колодки.
  • Смазать тормозные поршни спецсредств. Для этого с помощью шприца внести смазку под пыльник.
  • Установить новые колодки.
  • Прикрутить на место прижимающую пластинку.
  • Установить колесо.
  • Проконтролировать работу тормозной системы.

Артикул и Ориентировочная стоимость рекомендованных передних тормозных колодок для УАЗ Патриот от сторонних производителей

Потому что качество фирменных колодок низкое, а эксплуатационные свойства не способны удовлетворить автолюбителя, водители отдают предпочтение аналогам оригинала от посторониих производителей. Лучшие другие варианты, Которые можно установить на фронтальные колеса, Приведены в таблице ниже.

Таблица. Рекомендованные аналоги фронтальных уникальных колодок

ПроизводительАртикулПримерная цена, рубль
FinwhaleV220640-720
DafmiD221SM860-950
Автодеталь31603501090540-620

Артикульный номер и примерная цена на задние оригинальные колодки УАЗ Патриот

На автомобилях первых годов выпуска стояночный тормоз имел отдельный барабан с 2-мя колодками, артикул которых3160350701401, а. В 2014 году был провидений рестайлинг в итоге которого с 2015 года ручник совмещен с основными задними тормозами. В 2017 году была проведена маленькая модернизация, которая значительно НЕ затронул барабанный механизм.

Тормозные колодки старенького эталона имеют переднюю фрикционную накладку, которая короче задней. Из-за этого они владеют разными каталожнымы номерами. Существует возможность отдельной подмены каждого расходники. Фронтальный обладает артикулом. 3151350109010. Эго. Номер по каталогу задней колодки. 3151350209110.

В тормозных механизмах нового эталона стоят расходники, артикул которых 3163350208889. Их. Отличительной особенностью является наличие креплений рычага механизма стояночного тормоза.

Тормозные колодки на УАЗ Патриот

На автомобиле УАЗ Патриот стоят фронтальные дисковые и задние барабанные тормозные колодки.

В процессе использования их фрикционная накладка стирается, что является предпосылкой необходимости установки нового расходники. Выполнить подмену своими руками довольно легко. При всем этом немаловажную роль играет качество приобретаемых колодок.

Артикул и цена хороших аналогов родных задних тормозных колодок для УАЗ Патриот

Уникальный задние колодки не наилучшим образом демонстрируют себя в процессе использования. Они скрипят, пищат и вибрируют во время остановки машины. Потому бывалые водители советуют получать аналоги фирменных расходников, наилучшие варианты из которых Представлены ниже.

Таблица. Лучшие аналоги 3151350109010

Производитель колодокАртикулПримерная стоимость, рубль
Автодеталь3151350109010400-500
TrialliGF 233950-1000
GAZ24350110501460-500

Таблица. Наилучшие кандидатуры 3151350209110

Производитель колодокАртикулПримерная стоимость, рубль
Lada24350110501460-500
Автодеталь3151350209110360-400
TrialliGF 233960-1000

Таблица. Отличные кандидатуры 3163350208889

Производитель колодокАртикулПримерная стоимость, рубль
Автодеталь4693501090300-350
GAZ4693501090300-350
АЛЬФА3163-00-3502088 / 89350-400

Номер по каталогу и примерная цена на передние оригинальные колодки УАЗ Патриот, Которые устанавливаются с завода

Независимо от комплектации и года выпуска автомобиля на фронтальной оси стоят уникальные расходники с артикульным номером 31603501090. Их. Колодки владеют низким качеством и долгим периодом притирки.

Пошаговая замена задних колодок на УАЗ Патриот

Выполнить подмену барабанных задних тормозных колодок поможет нижеприведенная аннотация.

  • Поддомкратьте заднюю часть Патриота.
  • Снять колесо.
  • Снять барабан.
  • Вытащить две прижимающие пружины.
  • Открутить два нижних болта, Которые задерживают колодки.
  • Поддеть расходники отверткой и изъять их с места посадки. В случае тормозного механизма нового эталона для снятия колодок требуется за ранее отсоединить стояночный тормоз. Для этого следует ослабит натяжение троса при помощи регулировочных гаек.
  • Установить новые расходники.
  • Одеть пружину, которая стягивает колодки. Для этого рекомендуются использовать отвертку в качестве рычага, воткнул ее в отверстие меж частью моста и колодкой.
  • Нижние болты имеют эксцентрики, потому Не только лишь укрепляют колодки, да и меняют положение расходников. Регулировка осуществляется с тыльной стороны, перед тем как приступать к монтажу барабана.
  • одеть барабан.
  • Установить колесо
  • Проверить тормоза и по мере надобности отрегулировать ручник.

Тормозные механизмы передних колес УАЗ Патриот 3163

Самостоятельный ремонт автомобиля остается достаточно сложным занятием, в особенности если рассматривать тормозные механизмы фронтальных колес УАЗ Патриот 3163.Сейчас вы сможете отыскать огромное количество различных советов, Которые докладывают, как решить некие препядствия в процессе использования определенного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается только на обобщенные сведения, не вникают в тонкости и детали, от которых часто зависит Не только лишь продолжительность эксплуатации, да и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает для вас всеполноценную поддержку в данном вопросе. Выставленные управления по ремонту и Подробные описания агрегатов доступны олнайн протягом 24 часов в день. По мере надобности, можно Получить более комфортную, подручную версию, просто скачал её со странички. Подробное описание характеристик и то, из чего состоит тормозные механизмы фронтальных колес УАЗ Патриот 3163, принципиальные нюансы для воплощения правильного и надежного монтажа посодействуют значительно Уменьшить риск внезапных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет стремительно и отлично выслеживать любые недостатки и брак, ещё до момента их проявления в процессе использования.

Большая часть данных, представленных на веб-сайте, взяты из инструкций, но при всем этом, намного лучше структурированы и тщательно Раскрываются юзеру. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда можете устанавливать и чинить авто своими руками, более отменно, чем в автосервисе. Но для этого необходимо владеть определенным припасом познаний, який можно восполнить на нашем веб-сайте.

Исследовав все нужные особенности агрегата, автолюбитель получит неоценимый опыт воззвания Не только лишь с уникальными, да и контрактнымы вариациями. Ни для кого не тайна, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачкам в составе авто, но всегда остается риск промышленного брака, який довольно легко найти, пользуясь нашими советами.

Отменная контрактная запчасть фактически НЕ уступает по качеству и надежности необычным моделям. При всем этом почти всегда остаются принципиальные аспекты в процессе монтажа и эксплуатации, познание которых, поможет сохранить производительность аналога на соответствующем уровне. Большая часть разделов веб-сайта посвящено этим и многим другим принципиальным моментам.

9.8.1 Тормозные механизмы фронтальных колес
Подмена тормозных колодок тормозного механизма фронтального колеса подмена блока цилиндров тормозного механизма фронтального колеса Подмена суппорта тормозного механизма фронтального колеса Подмена диска тормоза

9.8.2 Подмена тормозных колодок тормозного механизма фронтального колеса
Инспектируйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок»). Тормозные колодки нужно подменять при износе накладок, некрепко соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд либо с.

9.8.3 Подмена блока цилиндров тормозного механизма фронтального колеса
Для вас потребуются: торцовые головки «на 17», «на 19», особый ключ для трубопроводов «на 17», ключ-шестигранник «на 8». 1. Снимите колесо. 2. Снимите тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма фронтального колеса»). 3. Выкрутите болт креплени.

9.8.4 Подмена суппорта тормозного механизма фронтального колеса
1. Снимите фронтальное колесо. 2. Снимите блок цилиндров тормозного механизма (см. «Замена блока цилиндров тормозного механизма фронтального колеса». НЕ отсоединяя от него тормозного шланга, и закрепить проволокой, не допускайте скручивании либо натяжения шланга. 3. Совсем.

9.8.5 Подмена диска тормоза
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубочайших рисок и других изъянов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, также в случае завышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, поменяйте диск. В специализированных мастерских таковой д.


Содержание