Замена подшипника компрессора кондиционера Nissan санни

Содержание

Причины неисправности компрессоров автокондиционера на Nissan

Когда необходимо проводить подмену подшипника компрессора?

Подшипник повсевременно находится под нагрузкой и может выходить из строя в итоге естественного износа. Эта деталь является слабеньким уязвимым звеном в сложной конструкции системы кондиционирования, и конкретно она в большинстве случаев просит подмены.

Наша работа: ремонт компрессора автокондиционера на Hyundai Solaris.
Больше работ можно поглядеть по ссылке здесь.

Замена подшипника компрессора кондиционера Nissan

Повторное воззвание после ремонта либо заправки автокондиционера – безвозмездно!

  • В 2020 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 1500 рублей!
  • Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке!
  • Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки!
  • Отправьте заявку с веб-сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Рено в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера.

Узнайте на данный момент подробнее по телефону 7 (901) 380-61-63

На авто «Nissan» устанавливают кондиционеры с ручным управлением либо управляемые с помощью сложной электроники. Эти агрегаты содержат электрические датчики, которые автоматом поддерживают избранную температуру. Благодаря действенной схеме вентиляции, автокондиционер повсевременно держит под контролем данные характеристики воздуха в салоне.

В жару, когда агрегат обязан работать при завышенных нагрузках, они в особенности уязвимы. Нередко водители запамятывают о техобслуживании агрегата, что с течением времени приводит к суровым поломкам.

Ремонт муфты кондиционера Nissan Note производят в последовательности:

  • Заглушить мотор
  • Отключить муфту
  • Оглядеть шкив компрессора
  • Произвести осмотр и по мере надобности произвести подмену муфты.

Спецы нашего автосервиса при ремонте компрессора кондиционера, инспектируют наличие смазки на роторе и прижимающем диске, определяют зазор меж муфтой и шкивом. Отремонтировать муфту может быть, но при значимом износе, установить муфту.новейшую деталь, нужно.

С данным вопросом стоит обратиться к спецам. Ремонт авто компрессора Nissan Note важен, и откладывать его нельзя, может выйти из строя шкив, а потом и многие составляющие системы. Если требуется замена подшипника, процесс тоже лучше провести вовремя. Нужно держать в голове, что система взаимосвязана, и если происходит заклинивание подшипника- сам компрессор выйдет из строя.

Причины неисправностей кондиционера Nissan Note следующие:

  • Износ девайсов деталей
  • Недостающее количество хладогена
  • Неисправности в системе вентиляторного остывания
  • Засор радиатора кондиционера.

Инспектировать давление в системе кондиционера непременно, и если отсутствует частичное давление по косильной лески нагнетания- поломка клапанов неминуема. Выход из рабочего строя муфты Nissan Note может быть также основной предпосылкой поломки.

Электрическая муфта в автомобиле Nissan Note установлена для процесса намагничивания прижимающего шкива к диску. Из-за постоянного перегрева, она может выйти из строя. При всем этом предпосылкой станет недостаток самой муфты, либо зазор, вызванный заводским браком детали. Но в большинстве случаев, ремонт электрической муфты компрессора кондиционера, создают при износе, соответствующем для этой детали.

Продолжаем замену

Итак, после удачного демонтажа шкива следует вытащить подшипник. Последний крепится стопорным кольцом. Если же он развальцован, то для демонтажа нам будет нужно молоток и зубило. Дальше нужно выпрессовать старенькый подшипник. Для этого используют специальный съемник. Если таковой отсутствует, можно применить старую обойму от подшипника. Помните, что при выпрессовке деталь может повредиться, если сильно давить на внешнюю часть шкива.

Как удалить фреон?

Чтобы это сделать, нужно раскрутить хомут резинового патрубка компрессора. Откручиваются они очень плавно. Помните, что фреон выходит наружу под давлением.

Стоимость и производители

На сегодняшний день существует несколько ведущих производителей:

  • KOYO (Япония).
  • SNR (Франция).
  • NSK (Япония).
  • NTN (Япония).

Средняя в зависимости от типоразмера. Используются на автомобилях японского, немецкого, американского и французского производства.

На что обратить внимание?

Если производится замена подшипника муфты компрессора кондиционера, необходимо особое внимание обратить на момент и очередность затяжки всех крепежных болтов. В противном случае элемент может треснуть. Что касается фреона, который мы удалили, последующая заправка производится только тем типом состава, который указан на компрессоре. При демонтаже последнего необходимо обеспечить герметичность всех выходных и входных отверстий. Малейшее попадание влаги может вызвать поломку, и тогда потребуется не только замена подшипника компрессора кондиционера, а ремонт всей системы. Важно достичь максимальной герметичности не только снятого элемента, но и подходящих к нему трубопроводов. Наличие влаги быстро выводит из строя компрессор. Также перед заправкой фреона специалисты рекомендуют произвести вакуумирование системы.

Как заменить, если нет пресса?

Сразу отметим, что использовать данный метод необходимо в крайнем случае. Если есть возможность применить пресс (у соседа по гаражу, например), не поленитесь и обратитесь к нему за помощью.

Чтобы не погнуть муфту в то время, когда производится замена подшипника компрессора кондиционера, рекомендуется подложить под нее плоскую деревяшку или плотный картон. Далее очищаем при помощи куска ветоши посадочное место. Если здесь имеется ржавчина, тщательно ее зачищаем. Для этого используется преобразователь ржавчины (наряду с «вэдэшкой». очень нужная в гараже вещь). При отсутствии таковой можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу. Далее смазываем посадочное место и приступаем к запрессовке нового подшипника. Для этого нам понадобится старый элемент – прикладываем его к новому и легкими ударами молотка производим запрессовку.

Как заменить?

Для начала нам необходимо снять компрессор. Делается это на поддомкраченном автомобиле. Лучше, если машина будет стоять на яме или эстакаде. Если таковой не имеется, срываем болты, домкратим перед автомобиля со стороны крепления компрессора и демонтируем колесо. Также, во избежание падения автомобиля, следует подложить под лонжерон запасное колесо. Далее откручиваем крепежные болты компрессора – их четыре. Если доступ к нему преграждает генератор, его тоже необходимо снять (предварительно отключаем обе клеммы аккумулятора).

READ  Как поменять ступичный подшипник на Renault Logan

Замена подшипника компрессора кондиционера Chery Тигго

Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi

Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы

Замена подшипника компрессора кондиционера на Chery Tiggo рекомендуется через 60 тыс.км. Именно на столько рассчитан его эксплуатационный ресурс. Если не произвести своевременную замену — выйдет из строя компрессор.

О том что поломка именно в подшипнике можно понять по гулу, который слышно из под капота работающего авто. Даже при выключенном двигателе посторонний звук не исчезает. В нашем случае необходимо было снять и заменить промежуточный, который крутился вхолостую. Когда компрессор не включен, он крутится со всеми вспомогательными ремнями и издает неприятный звук.

Работы снятия и замены подшипника кондиционера Тигго будут проводиться не сливая фреон, частично откручивая компрессор с креплений.

Из инструментов необходимы будут ключ на 13 мм, втулка, обойма старых подшипников для выпрессовывания, WD-40 и самодельный “съемник”.

Ключом на 13 откручиваем гайку которая находится по центру. Можно залить немного ВД-шкой.

Наружный корпус фланца необходимо снять.

Для снятия использовал такой нехитрый самодельный инструмент “съемник”. Наружная резьба М22Х1,5, внутренняя произвольная. Подходит также к Chevrolet Aveo.

Принцип работы такой же простой: а) резьба на “съемнике” будет вкручиваться со стороны гайки в соответствующую резьбу детали, затем б) болт на другом конце инструмента будет выпрессовывать.

Берем два ключа: одним держим гайку, вторым крутим болт. Когда болт упрется, он начнет давить на центральную ось компрессора.

Правильно делаем, если становится видно как увеличивается расстояние между шайбой, которая притягивает электромагнит. Продолжаем крутить пока не слезет.

Спрессовали и видим шпонку на которой все сидело. Перед постановкой нужно будет хорошенько помазать все, что бы не было ржавчины и если потребуется снимать в следующий раз, то было проще снять.

Два ушка от стопорного кольца, лучше снять по месту — не откручивая компрессор от корпуса двигателя.

Чтобы аккуратно наклонить компрессор вниз, открутим четыре болта его крепления к блоку, благо что патрубки резиновые и не будут мешать.Это упростит нам дальнейшее снятие стопорного кольца и потом поставить большой съемник.

Снимаем стопорное кольцо разжимными круглогубцами. Надо растопырить стопорное кольцо и большим съемником, упираясь в центр оси компрессора.

Совет: наживим гаечку, чтобы в случае когда будет съемник спрессовывать бывает развальцовывает центральную ось.

Замена подшипника компрессора. Ниссан вингроад

Используем двухпалый съемник. Трехпалый тоже подойдет.

В идеале должен зацепиться за эту, вторую, борозду. Снимаем большой подшипник в сборе вместе с шкивом (потому что подшипник сам запрессован на шкиве).

Муфта с подшипником снята. Вот так выглядит сам компрессор без подшипника.

Электромагнит, который притягивает первый флянчик к шкиву в котором стоит подшипник.

Заводское кернение, не надо обдирать. Выпрессовываем подшипник в положении наружу вниз. Лучше это делать на гидравлическом прессе и тогда завальцовки сами выровняются.

Родной подшипник кондиционера 40BD49 с размерами 40x62x21 имеет артикул — Taide 4608-3AC2RS.

  • Наружный размер 62 мм.
  • Внутренний диаметр: 40 мм.
  • Высота: 20,5 мм.
  • Вставляем новый подшипник вместо старого.
  • Завальцуем. Сделаем мелкие кернения, под торец подшипника, обычным кернером.

Совет: Посадочное место нужно промазать графиткой или другим смазочным материалом, что бы потом было проще менять и не закипело. На старом подшипнике были следы ржавчины, что могло привести к лопнувшему корпусу компрессора при снятии съемником.

Подберем наставочку, слегка набивая на компрессор, ставим стопорное кольцо, которое снимали.

Чистим и промазываем внутреннюю часть со шпонкой.

Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2

10 мм. Закручиваем не до конца. Это «упорный винт». В его центре я сделал небольшое углубление для упора шарика-подшипника со стороны выталкивающего съёмника.

Комментарии к статье Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2

#1 написал: dealer813 (11 января 2009 16:42)

О машине: 2001года, санька, походу ни разу не снимался шкиф кондёраПервое: Снять отвёртками получится только при снятом кондёре, удобных отвёртках, предварительно замоченном в WD, вообще его использовать нужно палюбому, я думаю я мучился из-за позднего введеня WD-шки в процесс работыВторое: если вы решили изготавливать сьёмник, обязательно используйте электро-сварку, у меня 4 раза гайка отваливаласьТретье: у меня после 8ми летней работы он снялся только после водружения кондёра в тиски, после 6ти часового мудения со сьёмником, ГАЙКУ ВАРИТЬ КАПИТАЛЬНО. Четвёртое: если снимаете кондёр, заправлять его нужно ( у меня всё равно почти не холодил, хотя зелёной жидкости вылилось порядочно)пятое : первый шкиф (верхний, шкиф кондёра) сидит на шлицах ваще капитально, я когда забыл про шайбы, начал ставить шкиф, 2 раза ударил, а потом вспомнив про гайки, приложил не хилые усилия чтобы снова снять.

В общем у меня это заняло 7,5 часов работы, в итоге снял кондёр, и царапая шкиф кондёра с трудом снял, выпресовать и запресовать подшипник не составило труда, при наличии тисков, кувалды и 4ёх пар глаз, измеряющих равномерность введения подшипника в шкиф вала.

Для удобности: шкиф вала : колесо с ручейками на котором гуляет ремень шкиф кондёра : колесо без ручейков, который крутитцо когда включён кондёр

А у подшипника есть направляющая, тоесть одна сторона должна быть подточена, аля конус-фаска?

Менял подшипник ступици на MAZDA DEMIO DY3W, выбивал молотком через проставку в виде навеса от гаражных ворот, у подшипника одна сторона направляющая, тоесть на перекос пойти не может, запресовывать возил в сервис, на гидро прес, так вот когда прес уперся в подшипник то подшипник встал чучуть на перекос, а вот когда поперло не хилое давление то подшипник пошел ровно.

Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

Danon_almera,Нарезать резьбу подходящим метчиком М6 или М8

Здравствуйте!Такой вопрос: на сколько хватает этого подшипника после замены?

Опыт: меняю этот долбаный подшипник уже четвертый раз за 1,5 года. А он же зараза не дешевый. Беру NTN, у нас он 1000р. И лазить постоянно под машиной не очень охота.Снимаю все как по инструкции выше (съемник двух-лапый для подшипников). Запресовываю новый, через старый подшипник, в тесках. Обратно правда ставлю шкив на ось, подбивая по кругу молотком! В чем причина непойму.

Замена подшипников кондиционера Nissan по цене от 500 р.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул скрежет или даже свист?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника в шкиве муфте компрессора кондиционера вашего автомобиля Nissan ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Nissan расположенный ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника компрессора кондиционера Nissan всех размеров.

  • Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  • Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  • При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  • С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  • Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

READ  Замена Топливного Фильтра На Вольво Хс90 Дизель
Размеры подшипников для компрессоров кондиционера Nissan внутренний. внешний диаметр и ширина Номера подшипников для компрессоров кондиционера Nissan по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
30x52x20 30BGS10G-2DST(101.007)
30x55x23 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS
35x55x20 5BD219-A-T12DDUCG01 / DAC3555RD3H / ACB / 35BD219-A-T12DDUCG01 / 35BD219-A-T12DDUCG21 / 35BD219DUK 35BG05S10G-2DST2 / DAC35550020 / 35BD219T12DDUCG21 / 35BD219T12DDUCG33 / 35BD219T12DDUKCG2 / 35BD219T12VVCG21 / 35BD219T12VVCG33 / 35BD219T1XDDUKGCG33
  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по артикулу Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan. так и их аналоги от известных производителей для Nissan Almera Classic, X-Trail, Максима, Qashqai, Цефиро, TIIDA, Ноут и пр. моделей, по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Nissan необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  • Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  • Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля Nissan Almera Classic, X-Trail, Максима, Qashqai, Цефиро, TIIDA, Ноут, на новый оригинальный, с точным подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Диагностика неисправностей

Любая неисправность подшипника сопровождается характерными для этой детали звуками. Появившийся гул первичный признак неисправности детали, скрежетание и писк чаще всего свидетельствуют о последней стадии разрушения. Отличить звук неисправного подшипника вала компрессора достаточно просто, он появляется только при включенном кондиционере, при отключении шум отсутствует. Гораздо сложнее дело обстоит с подшипником шкива компрессора. Далеко не все обладают абсолютным музыкальным слухом, и даже опытный механик не способен с точностью определить на слух, какой именно шумит подшипник без автомобильного электронного стетоскопа. Создавать характерный шум могут подшипники:

  • натяжного ролика;
  • генератора;
  • гидравлического усилителя руля.
замена, подшипник, компрессор, кондиционер, nissan, санни

Для выявления неисправности лучшим вариантом будет обращение в автомобильный сервисный центр, где диагностика займет буквально несколько минут.

Неисправности подшипника шкива компрессора Almera N16

Наиболее уязвим к неисправностям подшипник шкива компрессора, именно на него приходятся основные нагрузки при включении электромагнитной муфты, постоянное вращение в режиме холостого хода так же оказывает определенное влияние на сокращение срока службы. Высокие температуры, возникающие при работе двигателя, работе компрессора, трении приводного ремня о шкив оказывают сильное влияние на ухудшение смазочного материала обеспечивающего смазку подвижных деталей подшипника. Работа подшипника в условиях недостаточного смазывания приводит к образованию дефектов трущихся поверхностей подвижных деталей к повышенному трению и впоследствии к разрушению его самого.

Разрушение подшипника шкива приводит к следующим неисправностям:

  • Вследствие образовавшегося поперечного люфта происходит перекос шкива, который при вращении разрушает катушку обмотки электромагнитной муфты.
  • Значительно увеличивает нагрузку на более слабый шариковый подшипник вала компрессора и достаточно быстро приводит к его разрушению, что в свою очередь нарушает герметичность сальника и способствует аварийной потере хладагента из системы. Разрушение подшипника вала приведет к серьезной поломке аксиально-поршневой группы.
  • Заклинивание подшипника шкива приводит к деформации лобовой крышки и вала компрессора, а так же к негодности приводного ремня.

Подшипник компрессора кондиционера Nissan Almera Н16

Модель Almera N16 выпускалась с 2000 по 2006 годы. Таким образом, все автомобили разменяли второй десяток лет эксплуатационного срока.

В зависимости от условий эксплуатации, пробега и регулярности сервисного обслуживания, компрессор кондиционера Nissan Almera N16 кому-то уже доставлял проблемы и, вполне возможно, не один раз, а кто-то в ближайшее время с ними столкнется.

Как работает компрессор кондиционера Nissan Almera N16? Движение поршней создающих давление и обеспечивающих циркуляцию хладагента в системе кондиционирования, производит аксиальный механизм, преобразуя вращение в поступательное движение. Вращение компрессора обеспечивает шкив коленного вала, передавая движение шкиву компрессора посредством ременной передачи, который постоянно вращается в режиме холостого хода. Зацепление шкива с валом обеспечивает электромагнитная муфта в момент включения кнопки кондиционера и выходит из зацепления при отключении. Для уменьшения трения и более легкого и плавного хода в конструкции компрессора используются радиальные шариковые подшипники качения, выход которых из строя является одной из причин неисправности аксиально-поршневого нагнетателя.

Замена подшипника компрессора кондиционера Nissan Almera

Замену подшипника шкива, а тем более вала следует производить в автосервисе имеющим оборудование для обслуживания автомобильных кондиционеров. Для замены подшипника вала потребуется снятие компрессора с автомобиля, соответственно необходимо полное удаление хладагента из системы, а по окончанию ремонта обязательная промывка, для удаления мельчайших металлических частиц и заправка фреона.

На Nissan Almera замена подшипника кондиционера, особенно после его разрушения, достаточно часто сопряжена с определенными трудностями и нередко со скрытыми дефектами, которые выявляются непосредственно во время проведения ремонтных работ.

замена, подшипник, компрессор, кондиционер, nissan, санни

Квалифицированные мастера специализированных автосервисов знают, как снять муфту компрессора кондиционера Nissan. На автомобилях с большим сроком эксплуатации шкив снимается достаточно проблематично и без специального съемника снять его без деформации невозможно. Нередко после снятия шкива на вале компрессора остается внутренняя обойма подшипника, для удаления которой требуются определенные навыки и опыт. С подобными работами, не повредив вала, могут, справится механики в автосервисе с применением необходимого инструмента.

READ  Когда Менять Ремень ГРМ На Хендай Солярис

Услуги

Заправка системы автокондиционера хладагентом R134a

Заправка системы автокондиционера хладагентом R1234yf

Замена клапана компрессора кондиционера

Проверка качества хладагента газоанализатором

Ремонт трубок системы кондиционирования

Отличие кондиционера от климат-контроля

Сегодня практический каждый автомобиль оборудован кондиционером или климат-контролем.

Описание

Диагностировать, ремонтировать, делать антибактериальную обработку, промывать и заправлять автокондиционер нужно минимум раз в сезон. Специалисты Master Service проверят систему кондиционирования, найдут и устранят неисправности. Мы используем в работе современное оборудование и специнструмент, качественные хладагенты, масла, расходники и комплектующие. Даем гарантию на работу 6 месяцев.

Коротко о поломках компрессора

По сути, в системе автокондиционирования компрессор является сердцем. Это единственный узел, который разделяет контуры высокого и низкого давления. Его основная функция — покачивание фреона по магистралям и трубкам системы. Являясь подвижным механизмом, компрессор вытягивает пары хладагента из испарительного устройства и направляет их в конденсатор. Там теплый воздух очищается и охлаждается и уже потом подается в салон.

Ремонт компрессоров Nissan довольно трудоемкий и требует определенных знаний и навыков. Избежать серьезных финансовых затрат можно, своевременно обнаружив неисправность. Один из признаков поломки компрессора — шум, который возникает в моторном отсеке, где установлена деталь. Шум это свидетельствует об износе подшипника электромуфты. Еще одна причина сбоев в работе — утечка хладагента. Уровень жидкости снижается при нарушении герметичности системы, когда изнашиваются сальники или уплотнители между частями системы.

В любом случае диагностику, демонтаж и ремонт компрессора Nissan должен выполнить специалист.

Ремонт компрессоров кондиционера Nissan всех моделей.

Перестала включаться функция системы климат контроля по охлаждению воздуха в салоне по причине заклинившего насоса, вследствие чего нужен ремонт компрессора кондиционера в Вашем автомобиле Nissan ?, нет проблем.

Сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию систем кондиционеров автомобилей марки Nissan всех моделей, по цене от 500 р., расположенный ЮАО готов прийти к Вам на помощь.

Диагностика и ремонт компрессоров кондиционера Nissan.

  • Изначально выполняется диагностика компрессора кондиционера на выявление причин по которым он перестал включаться и пригодности его дальнейшей эксплуатации.
  • Далее компрессор снимается со своего штатного места в машине и осуществляется переборка с заменой внутренних составных; поршней, уплотнительных колец — сальников или клапана управления его цикличной работы.
  • Затем компрессор собирается в обратном порядке, заливается необходимое количество — тип масла внутрь, проверяется его общее состояние работа способности, и если всё в порядке то он устанавливается обратно на своё штатное место в машине.
  • После ремонта и установки компрессора авто кондиционера, все составляющие системы в местах соединений сальников уплотнителей проверяются на герметичность, методом создания в ней вакуума.
  • В заключении восстановительных работ климатическая установка Вашего авто Nissan заправляется необходимым количеством фреона по таблице норм с учётом объема двигателя.
  • В ремонт принимаем компрессоры кондиционера всех моделей Nissan Almera Classic, X-Trail, Teana Qashqai, Pathfinder, Murano, Максима, Ноут, Примера, Жук, Terrano, Микра, Санни, TIIDA, Тино, Лафеста и пр.

Дополнительные услуги и предложения.

  • В тех случаях когда ремонт, по причине полного разрушения внутренних составляющих (поршней — клапанов) не возможен, в нашем сервисе можно сделать замену старого компрессора кондиционера автомобиля Nissan на новый оригинальный, либо его аналог, что мы также осуществляем по самым приемлемым ценам.

Важно! перед установкой нового насоса крайне рекомендуем полностью промыть внутренние составляющие автокондиционера, со сменой ресивера фильтра — осушителя, т.к. остатки сгоревшего масла смешанные со стружкой от разрушенных поршней оставшиеся от старого агрегата могут попасть в новый, что приведёт к его поломке!

  • Также при необходимости, сможем сделать замену вышедшего из строя подшипника шкива, сгоревшей электромагнитной муфты, выставить зазор между прижимным диском — пластиной и шкивом привода, поменять обратный клапан высокого давления.

На заметку! во избежание выше описанных ситуаций, своевременно производите обслуживание климатического оборудования выполняя диагностику и по необходимости заправку климат контроля Nissan качественным фреоном и специальным маслом определённого типа и вязкости предписанными заводом изготовителем в сервисной книжке.

  • Нужно отремонтировать сломанный или заклинивший компрессор кондиционера в Вашем автомобиле Nissan. заменить его внутренние вышедшие из строя детали новыми с гарантией на работы и по оптимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Ремонт трубок и шлангов автокондиционера

Система охлаждения воздуха в салоне машины всегда требует внимания, особенно, при подготовке автовладельцем своего транспорта к летнему сезону. Чаще всего при выявлении неполадок во всей системе достаточно заменить какую-то одну деталь, чтобы восстановить работоспособность всей системы. Например, произвести ремонт трубок кондиционера автомобиля, который для вас легко сделают наши специалисты в день обращения. Таким образом, если вам необходимо заменить на шланги GOODYEAR, это займет всего 2-4 часа (зависит от сложности конструкции вашего оборудования для охлаждения салона авто). Исключение составляют случаи, когда требуется восстановление заднего контура системы кондиционирования, эти работы могут занимать больше времени.

Если диагностика выявляет механические повреждения алюминиевых трубок, их ремонт в кондиционере автомобиля производится с использованием аргонодуговой сварки.

Больше всего обращений по замене трубок кондиционера:

→ Audi Q7 → Toyota Prado 120 → Hyundai гранд старекс
→ BMW е 87, 90, 3, 5, х5 → Toyota Prado 150 → Hyundai Sonata
→ инфинити QX 80, 56 → Toyota л.к 100 Hyundai Solaris
→ Mazda 6 → Toyota л.к 200 Hyundai Santa Fe
→ Mitsubishi Pajero 4 → Toyota фортунер → Honda c-rv
→ Nissan Qashqai Toyota хайлендер → Honda аккорд, Civic
→ Nissan TIIDA, микра → Toyota Camry → Volkswagen мультивен
Nissan х-Trail 31 → Toyota Avensis → Volkswagen Touareg
→ Nissan Patrol 62 → Kia RIO → Ford Focus 2, 3
→ Nissan Pathfinder → Kia Sorento → Ford Explorer 5
→ Mercedes V-Class 447 → Chevrolet Lacetti
→ Mercedes Vito 639 → Chevrolet тахо

Замена трубок кондиционера на шланги гудиер

VIVAUTO.RU 2021