Замена подшипника компрессора кондиционера Renault Logan

Замена подшипника компрессора кондиционера Renault Logan: фото и видео

Таким макаром, придется убрать целых две задачи — вернуть остывание и заполнить систему фреоном. Ремонт недешев.

В случае обнаружения стороннего шума, обычно, изнашивается подшипник. Замену данного элемента нужно проводить на станции технического ремонт компрессора кондиционера Renault Logan Logan. Если в системе недостаточно хладагента, электроника Logan автоматом отключает муфту компрессора.

Заправку системы хладагентом необходимо ремонт компрессора кондиционера Рено Logan только у профессионалов. Также придется находить утечку из радиатора либо трубки системы хладагента. Работу по ремонту и установке кондиционера на Рено Logan лучше предоставить спецам. Замена подшипника шкива Но некую работу все таки можно сделать без помощи других, в целях экономии. А вот дальше употребляется пресс для запрессовки новейшей детали.

замена, подшипник, компрессор, кондиционер, renault, logan

Это делается в целях увеличения надежности. Керном и молотком выполняются удары по бокам подшипника, на расстоянии мм друг от друга. Это нужно для более жесткой фиксации. В подвешенном состоянии это поможет избежать выпадению подшипника. Все собирается аналогично, в оборотной последовательности. Признаки износа С виду как новый, но гудит, и нуждается в замене Сторонний рокот свидетельствует об износе подшипника кондиционера.

Ремонт кондиционера Logan: Обычно, их интенсивность равномерно наращивается, что позже приводит к полному выходу кондиционера из строя.

Настораживать должны последующие признаки: Кондиционер шумит, другими словами Вы слышите стук либо рокот в подкопотном пространстве. Звук может варьироваться от чуть различимого шума до непрерывного грохота. Причина в большинстве случаев заключается в выходе из строя подшипника шкива и с его заменой на новый лучше не затягивать.

Кондиционер не запускается с различной периодичностью, также может хаотически отключаться. Утечка фреона.

В особенности небезопасна для компрессора, вкупе с хладагентом из системы уходит и масло, которое обеспечивает нужные условия для работы насоса. В конечном итоге это может привести к его заклиниванию либо конечной поломке. Время от времени из ремонт компрессора кондиционера Рено Logan выходит муфта компрессора кондиционера Рено Logan.

В таком случае кондиционер просто перестаёт работать, хотя все его узлы в неплохом состоянии. Это правильно и для приводного ремня. Замусоривание системы.

Самой загрязнённой деталью обычно оказывается радиатор, который более уязвим для наружного мусора — дорожной пыли, маленьких камешков и остального. Также вовнутрь кондиционера могут попасть насекомые.

Диагностика ремонт компрессора кондиционера Рено Logan ремонт компрессора кондиционера Рено Logan и других деталей Полная проверка работоспособности системы остывания автомобиля может осуществляться исключительно в автосервисе, опытнейшеми мастерами, использующими проф оборудование.

Ремонт компрессора кондиционера Renault Logan

Другие варианты ремонта, даже если в починке нуждалась такая маленькая деталь, как подшипник муфты компрессора кондиционера Рено Logan, в наилучшем случае не дадут результатов.

Если честно, находил деталь по эталону, потому ассоциировал размеры, и не направлял внимания на обозначение.

Замена подшипника компрессора кондиционера Логан, Сандеро, Ларгус. renault logan

На обозначение не смотрел, так как в различных фирмах они обозначаются по-разному, потому ассоциировал только по размерам. До того как поставить его на своё место, вскрыл защитные крышечки с обеих сторон. Смазал литолом с 2-ух сторон и поставил на место крышечки. Протерев и смазав место посадки в шкиве, поставил подшипник, используя головку на 30 мм в качестве оправки, аккуратненько и не спеша забил его на своё место, с помощью резинового молотка. Киянку использовал для того чтоб не разрушить подшипник и края его места посадки.

Ещё желаю сказать, во время запрессовки подшипника нужно пристально смотреть за тем, чтоб подшипник заходил на своё место, ровно и без перекосов. После того как забил подшипник в своё место посадки, зубилом незначительно завальцевал для надёжности края с четырёх сторон. Сборка в оборотном порядке Потом установил на вал компрессора шкив, расположил там электрическую муфту и поставив прижимающую муфту, закрутил центральную гайку.

READ  Замена Блока Предохранителей Дэу Нексия

Ремонт компрессора кондиционера Рено Logan установив ремень привода агрегатов согласно его схеме, вынул шестигранник, фиксирующий кронштейн натяжного ролика. Потому что ремонт компрессора кондиционера Рено Logan ремня в данном случае происходит автоматом, то просто ключом затянул натяжной ролик.

Renault Logan: заправка кондиционера, диагностика и ремонт

Завёл движок, поначалу послушал его, нет ли сторонних шумов. Позже включил кондиционер и проверил его работу. Все было нормально, кондиционер работал, шума не.

После заправить автокондиционер маслом — делать это необходимо как можно резвее, так как масло стремительно вбирает в себя частички воздуха, теряя, при всем этом, свои рабочие характеристики. Продуть компрессор фреоном либо азотом, дальше закрыть его патрубки. Нередко к отказу компрессора приводит сбой в работе электрической муфты.

Как ее отремонтировать, читайте ниже. Ремонт муфты компрессора кондиционера на Рено Logan Проверка муфты осуществляется последующим образом: Ремонт компрессора кондиционера Рено Logan ротор и нажимной диск — на их поверхности не должна находиться смазка.

Также ремонт компрессора кондиционера Рено Logan смазки не должно обнаружиться на подшипнике сцепления.

Замена компрессора кондиционера на Рено Логан

замена, подшипник, компрессор, кондиционер, renault, logan

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА НА РЕНО ЛОГАН, ЛОГАН2, САНДЕРО2, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15

Измерить сопротивления катушки особым устройством.

Как снять ремень привода

До того как, что-либо делать с компрессором кондиционера, нужно снять ремень привода агрегатов. Потому разглядим набросок, где показано размещение компрессора кондиционера и схема установки ремня привода агрегатов.

Чтоб снять ремень, нужно ослабить его натяжение. Для этого накидным ключом либо торцевой головкой на 13 мм ослабляем болт натяжного ролика и, преодолевая сопротивление натяжной пружины, поворачиваем кронштейн по часовой стрелке до того времени, пока отверстие на кронштейне не совместится с углублением в блоке, предназначенном специально для этого. Когда эти отверстия совместились, можно воткнуть туда ключ шестигранник подходящего размера, для фиксации кронштейна в таком положении.

После снятия ремня можно приступать к демонтажу компрессора…

Замена подшипника компрессора кондиционера Renault Logan

Здрасти, почетаемый читатель блога AAuhadullin.ru! В этой статье мы побеседуем о замене подшипника компрессора кондиционера Рено Logan. Узнаем как лучше поменять подшипник шкива компрессора кондиционера не снимая его с крепления.

Как работает компрессор

Как видно из рисунка, компрессор работает от приводного ремня, который крутит шкив. Сам шкив вертится повсевременно, пока работает движок, но компрессор работает только тогда, когда вы включаете кондиционер. Происходит это из-за того, что в шкиве встроена электромагнитная муфта. Когда вы включаете кондиционер, эта муфта фиксирует вал компрессора и его шкив. Вал начинает вращаться, и компрессор начинает перекачивать хладагент по системе кондиционера.

Отсюда следует, что подшипник шкива работает постоянно, износ его происходит всегда, даже зимой, когда про кондиционер никто и не вспоминает. Вследствие этого подшипник является одним из самых слабых мест в системе кондиционирования воздуха. Рекомендую один раз в неделю включать кондиционер на 10-15 минут.

Особенно зимой, когда смазка в подшипнике загустеет, вследствие этого шарики вращаются затруднено, подшипник начинает перегреваться, сепаратор его разрушается и поэтому шарики уже располагаются в подшипнике неравномерно, начинает появляться посторонний шум в подкапотном пространстве.

Замена подшипника

Прежде чем поставить его на своё место, вскрыл защитные крышечки с обеих сторон. Как оказалось, там смазки, что называется «кот наплакал». Смазал литолом с двух сторон и поставил на место крышечки.

Протерев и смазав посадочное место в шкиве, поставил подшипник, используя головку на 30 мм в качестве оправки, аккуратно и не спеша забил его на своё место, при помощи резинового молотка. Киянку использовал для того чтобы не повредить подшипник и края его посадочного места. Ещё хочу сказать, во время запрессовки подшипника надо внимательно следить за тем, чтобы подшипник входил на своё место, ровно и без перекосов.

После того как забил подшипник в своё посадочное место, зубилом немного завальцевал для надёжности края с четырёх сторон.

Снятие компрессора

Итак, Логановод! Вы обнаружили, что шумит подшипник компрессора. Обычно для замены этого подшипника говорят, что надо снимать компрессор. Отсюда следует, что надо выпускать хладагент. В домашних условиях это можно сделать, но это требует определённых навыков и знания всей системы кондиционирования. Но даже если вы выпустили хладагент самостоятельно, для того чтобы зарядить систему надо обращаться в специализированный сервис, а это лишние расходы. По моим расчётам чтобы, на сервисе заменить подшипник и хладагент, придётся выложить примерно 3-4 тысячи своих кровно заработанных рубликов.

READ  Замена Задних Тормозных Колодок Форд Мондео 3

Покопавшись в интернете, поспрашивав у знающих людей, я выяснил, что шкив можно снять на месте установки компрессора. Заглянув под капот, я понял, сделать это трудновато, но можно! Хоть и трудно будет, но я сэкономлю финансы! Как говорил все известный герой мультфильма Скрудж Макдак « Сэкономленные деньги, есть заработанные деньги!»

  • Загнал машину на яму.
  • Снял защиту картера.
замена, подшипник, компрессор, кондиционер, renault, logan

Открутил болт натяжного ролика на пару оборотов, повернул его кронштейн до совпадения отверстий на кронштейне и блоке, вставил туда шестигранник на 8 мм, тем самым ослабил приводной ремень и снял его. Впрочем, как это сделать, я описывал выше.

Вставил два болта М6 в отверстия шкива и поместив поперёк между ними мощную отвёртку, зафиксировал шкив, чтобы он не вращался. Для наглядности, на рисунке, приведённом ниже, показано стрелками эти отверстия.

  • Головкой на 14 мм, открутил центральную гайку шкива.
  • Поддел плоской отвёрткой треугольную пластину и снял её вместе с прижимной муфтой. Под прижимной муфтой находится электромагнитная муфта, поэтому действовать отвёрткой надо осторожно, чтобы не повредить обмотку муфты.
  • После этого отсоединил разъем электромагнитной муфты, чтобы провода впоследствии не мешали съёму шкива.
  • Под прижимной муфтой стоит стопорное кольцо, которое держит шкив, чтобы он не соскочил с вала компрессора. Аккуратно, отвёрткой снял это кольцо.
  • Вставив между шкивом и корпусом компрессора не большую монтажку и постепенно, действуя ею как рычагом по кругу, снял сам шкив с вала компрессора.
  • После снятия шкива, вынул электромуфту из шкива.

В разобранном виде все выглядит, так как на рисунке ниже:

  • Используя торцевую головку на 30 мм, постукивая молотком, извлёк подшипник из шкива.

Шум подшипника

Если этот шум появляется (или характер его меняется) при включении кондиционера, или, наоборот, при выключении, то можно не сомневаться в чём причина его появления.

Если вы обнаружили такой шум, и определили, что он исходит от подшипника компрессора то лучше его как можно быстрее заменить. Иначе ведь он может заклинить, а это приведёт к разрыву приводного ремня. Либо что ещё хуже, от перегрева подшипника начинает плавиться изоляция, в обмотке электромагнитной муфты приводя к её замыканию. Это значит, вам придётся тогда менять не только подшипник, а ещё и муфту. А это все, стало быть, приходится нести дополнительные финансовые расходы. Да и работы становится на порядок больше!

Сборка в обратном порядке

Затем установил на вал компрессора шкив, разместил там электромагнитную муфту и поставив прижимную муфту, закрутил центральную гайку.

Далее установив ремень привода агрегатов согласно его схеме, вытащил шестигранник, фиксирующий кронштейн натяжного ролика. Так как натяжение ремня в этом случае происходит автоматически, то просто ключом затянул натяжной ролик.

Завёл двигатель, сначала послушал его, нет ли посторонних шумов. Потом включил кондиционер и проверил его работу. Все было нормально, кондиционер работал, шума не было. Значит, работа выполнена с блеском!

Скажу, конечно, повозиться мне пришлось много, потому что компрессор не снимался со своего места, а места для работы там мало! Но всё-таки я сделал это. Одно радует, что при этом сэкономились три-четыре тысячи рублей. Да и при этом не пришлось ехать на сервис, так как, из-за большего наплыва автомобилей надо долго ждать своей очереди на ремонт. В общем, избежал всей этой канители.

Хоть и провозится с машиной потеряв время, но результаты труда радуют.

Желаю дорогой читатель проделав такую работу получить удовлетворение.

Мой Duster

Кондиционер в любом автомобиле является неотъемлемой частью при движении по жаркой летней дороге. Достаточно часто владельцы автомобилей Renault Logan сталкиваются с проблемой неработающего кондиционера. А многие из данных владельцев и вовсе не имеют данной системы в своем автомобиле. В этой статье мы постараемся ответить на несколько вопросов, касающихся правильной работы кондиционера, а также его ремонта и установки.

Замена подшипника шкива

Однако некоторую работу все же можно сделать самостоятельно, в целях экономии.

Например, заменить подшипник шкива компрессора на Renault Logan можно своими руками, не прибегая к помощи профессионалов. До начала процесса установки запаситесь терпением и необходимым инструментом.

  • набор торцевых и рожковых ключей,
  • прибор для снятия стопорных колец,
  • керн и молоток,
  • пресс или тиски с ровными губками,
  • минимальный набор оправок для запрессовки новой детали.
READ  Не Работают Поворотники На Volkswagen Поло

Для осуществления замены нам понадобится снять правое колесо и подкрылок.

  • Снимите ремень муфты, ослабив его натяжение.
  • Открутите центральный болт шкива компрессора Logan.
  • С помощью двух плоских отверток снимите центральную часть шкива. Он посажен на шлицевую часть вала.
  • При помощи прибора для снятия стопорных колец вынимаем стопор и достаем сам шкив.
  • Положите оправку большего диаметра, чем подшипник, а с другой стороны оправку меньшего диаметра, данный «бутерброд» устанавливается в пресс или тиски.
  • Извлеките изношенную деталь, после чего запрессуйте новую. Сверьте номер, он должен совпадать.
  • С помощью керна и молотка, нанесите удары по периметру подшипника. Это делается во-избежание его вылета.

Собирайте все в обратной последовательности, не забыв смазать направляющий выступ для подшипника на компрессоре. Замену можно считать завершенной.

Установка кондиционера

На Renault Logan 1.6 необорудованным кондиционером, можно и нужно устанавливать данную систему. К сожалению, своими руками сделать это не получится, конечно, если вы не являетесь мастером этого дела. В любом случае вам необходимо знать, какие детали будут необходимы для оборудования своего Renault Logan системой кондиционирования.

  • Комплект для Renault Logan 1.6, включающий в себя трубки, клапаны, салонный отопитель и испаритель. Обязательно сверяйте номер.
  • Компрессор и его кронштейн для Logan.
  • Ресивер осушитель и радиатор кондиционера.
  • Система охлаждение — вентилятор, для мотора 1.6.
  • Комплект проводки и много мелочевки.

Примерно таким будет выглядеть нужный комплект запчастей для двигателя 1.6. К счастью, в интернете есть много видео материала, раскрывающего данную тему. Нужно отметить, что трубки на моторах 1.6 отличаются от трубок других моделей. К таким отличиям можно отнести и кронштейн насоса, который также на моторе 1.6, как и трубки, имеет иную форму.

Почему не включается охлаждение салона

Причинами отказа работы кондиционера могут являться следующие неисправности.

  • Вышедшая из строя магнитная муфта.
  • Плохая герметичность трубки системы хладагента или радиатора, характерно для двигателей 1.6.
  • Неисправность системы охлаждения радиатора или испарителя.
  • Посторонний шум может быть вызван изношенным подшипником.
  • Низкий уровень хладагента в системе.

Давайте разберем каждую неисправность и методы их ремонта.

  • По причине выхода электромагнитной муфты Renault Logan из строя, не происходит блокирование шкива и его вала. Решением данной проблемы является полная замена электромагнитной муфты. К сожалению, цена ремонта сопоставима с установкой новой детали Logan.
  • В случае, когда муфта не включается, первым делом необходимо проверить целостность системы хладагента, возможно, повреждена трубка или радиатор охлаждения. Ремонт такого рода следует проводить в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров Renault Logan.
  • В случае неисправности системы охлаждения Logan срабатывает защитный клапан испарителя на радиаторе, который в свою очередь сбрасывает повышенное давление из системы во-избежание ее повреждений. Таким образом, придется устранить целых две проблемы — восстановить охлаждение и заполнить систему фреоном. Ремонт недешев.
  • В случае обнаружения постороннего шума, как правило, изнашивается подшипник. Замену данного элемента необходимо проводить на станции технического обслуживания Logan.
  • Если в системе недостаточно хладагента, электроника Logan автоматически отключает муфту компрессора. Заправку системы хладагентом нужно проводить только у специалистов. А также придется искать утечку из радиатора или трубки системы хладагента.

Совет. Работу по ремонту и установке кондиционера на Renault Logan лучше предоставить специалистам.

Замена подшипника вала компрессора

Замену этой детали лучше оставить профессионалам, так как для замены подшипника потребуется разобрать весь компрессор, а это немалый труд и опыт. По данному мероприятию также есть видео материал.

Самостоятельно можно произвести замену лишь трубок, радиатора охлаждения, самого компрессора, а также муфты и шкива, так как установка данных деталей не требует определенной сноровки и знаний. Также при необходимости вы можете самостоятельно поменять испаритель.

Подведем итоги

Как мы выяснили, проводить ремонт и обслуживание кондиционирования в том случае, если она не включается, можно частично своими силами, но в остальном данную процедуру лучше оставить профессионалам. Производить установку новой системы на необорудованный Renault 1.6 лучше также оставить специалистам.

VIVAUTO.RU 2021