Замена подшипника передней ступицы Renault Fluence
Подшипник передней ступицы
Подшипники ступиц Рено являются важными элементами в подвеске автомобиля. И как любые другие детали в какой-то момент потребуют замены. Качественные изделия, обычно, служат довольно длительно, и только после очень огромного пробега нуждаются в замене. Более дешевенькие подшипники уже через маленький километраж дают о для себя знать. Возникает рокот, посторонние шумы на скорости, хруст, свободный ход. Так либо по другому, подшипник Рено будет нужно с течением времени заменить, но перед этим еще предстоит избрать подходящую модель.
Разглядим правила выбора подшипников на Рено Logan.
Подшипник фронтальной ступицы Рено Logan имеет однообразный размер, независимо от того, какова комплектация автомобиля. Это касается внутреннего, наружного поперечника, ширины, а вот вес может быть разным. Если идет речь о подшипнике с Абс, он тяжелее обыденного собрата.
По желанию, можно приобрести не только лишь необычную запчасть, да и высококачественный аналог, который будет схож «родному» подшипнику. И тот и другой вариант оптимален. Единственное, не рекомендуется брать очень дешевенькие детали, в особенности если его бренд малоизвестен, и отзывов фактически нет.
Если в автомобиле находится эта система, то и подшипники ступиц Рено должны владеть этой функцией. Чтоб осознать имеется ли в машине Абс, поглядите на торпеду перед пассажирским фронтальным сидением. В случае открытой ниши автоблокировочная система отсутствует. Также направьте внимание на панель устройств. Если Абс имеется, зажигается особый индикатор, когда машина заводится.
При наличии антиблокировочной системы ее блок управления размещен под капотом в правой его части. Откройте капот и загляните за опору мотора. Если там имеется квадратная темная деталь с тормозными трубками, означает Абс имеется в конструкции автомобиля.
Подшипники ступиц Рено с Абс имеют существенное отличие от запчасти без этой системы. Они обустроены особым магнитным сенсорным кольцом, информацию с которого считывает датчик антиблокировочной системы, и в случае торможения делает свою функцию. Естественно, можно установить и обыденный подшипник, при всем этом на панели устройств все равно будет отображаться наличие системы, но естественно не рабочей.

Другими словами заместо резинового сальника в его конструкции имеется магнитная полоса.
А вот подшипники ступиц Рено, которые созданы для авто без антиблокировочной системы:

Как видно магнитное кольцо отсутствует.

- Поднимите автомобиль на домкрат и приступайте к снятию колеса. После того, как колесо будет снято, непременно опустите ручник.
- Снимите барабан, в каком находится ступичный подшипник Рено. Для этого зафиксируйте по способности фронтальные колеса и включите 1-ю передачу. Принципиально держать в голове, что нельзя жать на тормоз, когда барабан снят, либо не зафиксирован.
- После снятия барабана демонтируйте из него подшипник. Щипцами аккуратненько снимите стопорное кольцо, а потом вышибите старенькый подшипник, разместив барабан плоской стороной вниз.


Чтоб поменять подшипник фронтальной ступицы Рено, нужно выполнить последующие деяния:
- Подготовьте отвертки (лучше целый набор), ключи различного поперечника, пару домкратов, маленький лом.
- Снимите колесо, включите ручник, также первую передачу, открутите центральную гайку ступицы, ослабьте другие болты, а потом поднимите автомобиль домкратом.



- Приступаем к демонтажу тормозных колодок. Для этого сдвиньте скобу, под ней будет гайка, которую необходимо открутить, а потом поднимите скобу и вытащите колодки. Под колодками вы увидите тормозной механизм, который так же придется снять, открутив болты.


- Запрессуйте новый подшипник Рено в место посадки, установите стопорное кольцо, а после монтируйте ступицу винтообразной отверткой, молотком либо оправкой.
Подшипники ступиц Рено с антиблокировочной системой инсталлируются с некими аспектами. Перед тем, как будет монтирована сама деталь, нужно установить кольцо датчика таким макаром, чтоб магнитная лента смотрела вовнутрь кулака.
Также принципиально, чтоб посадочные места под подшипники ступиц Рено были кропотливо очищены от посторонних предметов, и смазаны литолом либо другим смазочным материалом.
Не стоит без помощи других поменять запчасть, если нет убежденности в собственных силах, либо нет осознания в конструкции автомобиля. В данном случае лучше обратиться в автосервис, тем паче, что поменять подшипник Рено стоит не так недешево.
Замена переднего ступичного подшипника Renault Fluence. Замена подшипника передней ступицы на Renault с ABS. Чтобы ошибка не горела. | Видеолекция 2
Всё отлично делаете. из личного опыта.Много раз открывал закрытые подшипники,изредка в каком была смазка.Обычно либо консервант либо тех вазилин какой то.Всегда вымываю,что там есть и кладу неплохую смазку, из серии LMX. Мне друг произнес и без фронтального ступичного подшипника на Флюенс куча чего полетело 🙂
мужчина если колесо не гудел и подшипник неплохой.всего только обоймочку с стороны шруза снимаешь точишь в наждаке внутренюю часть обоймы полмиллиметра и свободный ход проподает.и ездяешь ешё столько же.главное что-бы пошипник был снутри гладкий
не плохое подробное видео) колечко естественно не штопорное. ) и цены неплохо бы дублировать в рублях) то что без пресса эт естественно здорово) но особые точеные оправки помойму раздобыть труднее чем пресс) еще можно греть поворотный кулак при выпрессовке (чтобы легче подшипник выходил) а новый подшипник и ступицу в морозилке подержать перед монтажом. У друга на реношке флюенс с фронтальным ступичным подшипником пока все слава богу нормально,
Лучше в деталях по фронтальному ступичному подшипнику на Рено порекомендовал бы, Не те книжки ты читаешь.
Подскажите, на данной машине тормозной цилиндрик на сто процентов упирается в тыльную сторону колодки либо отчасти? Т.е. на старенькой колодке на месте упора цилиндрика можем следить круг либо полумесяц? В общем сущность в том, что на ямках звенят суппорта. Все зажато-затянуто. Грешу на колодки, на их размер.
а можно такую сетку на ПТФ ставить? У меня 8 аккорд, на трассе всегда мучаются ПТФ, от старенького владельца поменял треснутые, после первой далекой поездки и у меня они треснули) ПДД не воспрещает сетку на ПТФ?
хрень какая то) рекомендовать мазать медной смазкой на алюминий сродни вредительству. в школе было надо полутше обучается) пшикать ведеху при выбивании тоже толку не достаточно открутить аморт и две шаровые и прессом выжать подшипник резвее, легче, и удобнее. и соседям не нужно слушать как за забором эмигрант фигачит кувалдами. подшипники эти время от времени так посиживают, что с зубилом и кувалдой два денька можно просидеть. ступичная гайка вообше не была затянута как положено, очень просто открутилась! Редчайшие трудности с фронтальным ступичным подшипником это еще ничего.
У моего соседа и без фронтального ступичного подшипника на реношке много чего чинить… на новые диски старенькые колодки нельзя ставить
С драйва переключение должно быть жёстким, раза в 2 чем у вас, и переключая на 4 с драйва все тянут рычаг, это большая ошибка, нужно переключать люгким ударом, тогда поверьте не будет выламывать шток из пластика. 2 машины на одном всегда тянул, сломал, на втором переключаю легким ударом достаточно длительное время и все ок.
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка неотклонима.© Чем официалы, лучше сам! Оборотная связь
Замена подшипника передней ступицы Renault Fluence своими руками. Замена подшипника передней ступицы Renault Megane 2
Игорь, хороший канал, очень тщательно и любопытно рассказываете) Всё наблюдаю процесс реставрации) Очень любопытно узреть машину в эталоне) Жду продолжения!)
Большущая для вас благодарность. Машина Candy с верхней загрузкой и есть свободный ход в одной стороне. Сейчас хоть представляю с какой стороны начинать ее разламывать.)
Скажите, при вывешивании хоть какого колеса, есть рокот в салоне? Я обусловил, что одно колесо очевидно гудит, но рокот в салоне сильный при 2-ух попеременно поднятых колесах. Спасибо
Друзья есть вопрос! Что если не ставить колеса, а опустить машину на два пенька на диски тормозов! Для того, что бы затянуть резинки без ямы!? Прокатит такая тема?
Согласен, пресса может и не быть, не доступное наслаждение, хотя можно сделать самим, обыденный гидравлический домкрат на 3-5 тонн и профиля, малость сварки. А так можно при определенных критериях использовать обыденный механический (резьбовой) домкрат. Молотком выбивать подшипники вправду варварство!
Спасибо. Заменил тоже ступицу с обоих сторон. было клацание при троганье вперёд и вспять. после замены всё пропало.)
Братья. Подскажите пожалуйста, как осознать, когда сцепление выходит из строя. У меня такие симптомы : сцепка происходит в конце выжима.
Направил внимание, что у данного авто нет подкрылка в задней арке. Только заводская пластмаска с брызговиком. Как вообщем себя арка ощущает на этом авто? Необходимо ли переодически обновлять водянистые локкеры? А то много авто на данный момент с таковой ‘защитой’ с завода: теже реношки либо ВАЗ и остальные. У меня Largus кросс, и я купил локеры от обыденного ларгуса. Так установил их норм, но всё равно остались щели. эти щели пробовал замазывать авто пластилином, но он отваливается переодически. Знакомый забил на этой дело и катается потому что есть. Гласит, дескать через несколько лет обновлять водянистый локер и ни каких заморочек.
Замена подшипника передней ступицы Renault Fluence своими руками
не плохое подробное видео) колечко естественно не штопорное. ) и цены неплохо бы дублировать в рублях) то что без пресса эт естественно здорово) но особые точеные оправки помойму раздобыть труднее чем пресс) еще можно греть поворотный кулак при выпрессовке (чтобы легче подшипник выходил) а новый подшипник и ступицу в морозилке подержать перед монтажом.
Чушь какая то! Просто реклаиа собственного 100, покрутил в руках два подшипника, наговорил какой то херни и все. Абсурд.
Другими словами, диск к ступице вообщем никак не крепится? Только прикладывается и прижимается колёсным диском? Я верно понимаю? Дивно жители страны восходящего солнца конструируют, если так. с одной стороны. ‘излишние запчасти’ (болт стоит рупь, миллион машин. экономим миллион), а с другой. стрёмновато. На наших машинах вон барабан 3-мя болтами М8 укрепляли, а здесь. диск, на скоростной машине. Специально смотрел это видео, чтоб в этом убедится, увидел в каталоге. не поверил своим очам) Естественно, ‘себе’ я бы всё-всё почистил и смазал заодно (хотя бы привалочную плоскость ступицы. кстати, это зафиксировано даже в аннотации), по другому неясно для чего делать не в сервисе. так и там поменяют) ‘У меня коробка-автомат, ручником пользуюсь не очень интенсивно’ А вот это очень напрасно. на машине с Коробка автомат ручник должен употребляться повсевременно, это на ‘механике’ можно просто держать компрессией мотора. Нужно поначалу выжимать ножной тормоз, позже ставить на ручник всегда, и только потом. на парковочную блокировку Коробка автомат. В особенности на подъёме И при трогании всегда поначалу выжимать педаль, позже отпускать ручник, и только позже. снимать блокировку. Если поставить машину на P на уклоне и просто отпустить педаль тормоза. машина осязаемо ‘откатывается’, при всем этом блокировка очень мучается от удара. Парковочная блокировка не создана для удержания автомобиля на уклоне! Не говоря уже о том, чтоб её останавливать, подменяя рабочую тормозную систему, а конкретно это происходит когда коробку ставят в Р на уклоне, не затягивая ‘ручник’. Это либо рядовая ‘собачка’ с храповиком, либо ‘лапа’ с 3-мя стрежнями. У ‘собачки’ от неизменных ударных нагрузок просто выкрашивается её рабочий выступ (и железная крошка идёт в масло), а ‘лапа’ загибается.
Замена подшипника передней ступицы Renault Fluence. Renault Fluence
Здрасти подскажите пожалуйста какой сальник коленвала Largus к 4 м пробег 50 ООО мокнет, есть информация поставить с дизельного чёрный как вы думаете по этому поводу?
У моего компаньона на флюенсе с подшипником фронтальной ступицы пока без особенных проблем…. никаких приспособлений,на коленях?
хороший вечер скажите пожалуйста.когда я нажимаю на тормоз в заднем барабане бывает шум будто бы подшипник гудит.а когда отпускаю тормоз исчезает. менял подшипник колодки вроде в норме.всё на месте стоит. что это может быть подскажите.правда когда я разобрал снял барабан то трос от ручника был не на своём месте.поставил на место.задумывался от этого шум но нет.после поменял подшипник.и не от этого.авто вдео некси.
Повторяющиеся трудности с подшипником фронтальной ступицы это еще ничего! СПА-СИ-БО. Очень толковый и грамотный обзор. Приятный интеллигентный ведущий, поочередная и ёмкая подача подходящей инфы. Здорово?
В полевых критериях необходимо сьем ник наконечников, сьемник 2х лапный, 2 выточенных выколотки и компаньонов целый мешок. Мне компаньон произнес с подшипником фронтальной ступицы на Рено флюенсе до сего времени все зашибись )))
У моего другана и без подшипника фронтальной ступицы на Флюенс куча чем заниматься. Саша привет. С покупкой тебя. С Новым годом. Я бы поменял смазку в место литола на голубую типа БПВ.
неплохой пресс! как мне из кулака внешнюю обойму вынуть? начал долбить и нутренняя обойма как досадно бы это не звучало разлетелась
Повторяющиеся трудности с подшипником фронтальной ступицы это еще что ) Создатель дебил! Снимал свое видео аж полчаса, а самое принципиальное пропустил(как поменять шаровую старенькую на новейшую) (ради этого я и смотрел, а все другое как на всех авто!
Геморрои с подшипником фронтальной ступицы не особо напрягают )) Ну то, что без помощи других, трудно не согласиться, а вот верно ли? Вы очень уверенный в себе человек, колодки на нормально работающей тормозной системе всегда, запомните. всегда изнашиваются одинаково-равном ерно. Бывалые механики, на этот неравномерный износ, обращают свое внимание сначала, находят причину поломки и избавляют. Пальцы смазываются синтетической смазкой не разрушающей резиновые детали цилиндра и направляющих суппортов. Обязательно, перед задавливанием поршня, нужно приподнять узкой отверточкой пыльник поршня и продефектовать на предмет коррозии. Непременно смазать поршень смазкой, можно в аэрозольном выполнении, можно шприцом (исключительно в случае, если нет ржавчины под пыльником) и достигнуть, что бы поршень входил от нажатия большенными пальцами рук, а не приблудой непонятной. Штуцера отворачивать нет необходимости, но если уже откручены-почистить. если есть необходимость поправить резибы и непременно резьбовое соединение смазать густой смазкой, не будут закисать многие годы. за откручивание шлангов без следующей прокачки тормозов. это наигрубейшая ошибка
онлайн-запись
Запишитесь онлайн на сервис всего за 3 шага. это займет менее 2 минут
Войдите либо зарегайтесь, чтоб выполнить онлайн-запись на сервис вашего автомобиля в комфортное время.
Войдите либо зарегайтесь, чтоб выполнить онлайн-запись на сервис вашего автомобиля в комфортное время.
9:00. 10:00 10:00. 11:00 11:00. 12:00 12:00. 13:00 13:00. 14:00 14:00. 15:00 15:00. 16:00 16:00. 17:00 17:00. 18:00 18:00. 19:00 19:00. 20:00
Вопросы в категории замена подшипника передней ступицы
Борис задает вопрос компании. 13 мая, 09:26
Сколько по времени занимает замена мата и спинки подогрева на сидение
Владиммр задает вопрос компании. 27 апреля, 19:46
Здрасти столкнулся с тем, что у мазерати кватропорте специфичный вход для заправки кондиционера. Вы можете посодействовать? Заправить кондиционер.
Виктор задает вопрос компании. 18 апреля, 16:26
Вы делаете диагностику подвески на вибростенде Kia Ceed SW 2009 года?
Мария задает вопрос компании. 29 марта, 12:18
Здрасти, по какому номеру телефона для вас можно дозвониться? Обозначенные на веб-сайте не отвечают
Вопросы в категории замена передней ступицы
Борис задает вопрос компании. 13 мая, 09:26
Сколько по времени занимает замена мата и спинки подогрева на сидение
Владиммр задает вопрос компании. 27 апреля, 19:46
Здрасти столкнулся с тем, что у мазерати кватропорте специфичный вход для заправки кондиционера. Вы можете посодействовать? Заправить кондиционер.
Виктор задает вопрос компании. 18 апреля, 16:26
Вы делаете диагностику подвески на вибростенде Kia Ceed SW 2009 года?
Мария задает вопрос компании. 29 марта, 12:18
Здрасти, по какому номеру телефона для вас можно дозвониться? Обозначенные на веб-сайте не отвечают
Замена фронтальной ступицы Рено Флюенс: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.
Подшипник ступицы Renault Fluence
Подшипник ступицы Рено Флюенс продается комплектом. В набор ступичного подшипника Рено Флюенс заходит один либо два подшипника ступицы (зависимо от модификации), стопорные кольца, шайбы и колпачок. Фронтальный подшипник ступицы отличается от заднего ступичного подшипника (они не взаимозаменяемые). Правый и левый ступичный подшипники на одной оси однообразные.
Подшипник ступицы Рено Флюенс различается для моделей с Абс и без Абс. Можно приобрести и поставить ступичный подшипник с Абс, на машину без Абс. Напротив, сделать нельзя т.к. будет повсевременно пылать ошибка. Ступичный подшипник для Рено Флюенс с Абс, отличает наличие магнитного кольца. Направьте внимание, в ступичном подшипнике нет датчика, только кольцо.
от 1500 |
от 1700 |
от 1600 |
от 1800 |
На одну и ту же модель идут различные подшипники ступицы, зависимо от модификации и объема мотора. Мы советуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут подшипник ступицы по ВИН номеру автомобиля.
Наилучшие ступичные подшипники на базе отзывов хозяев: 1. SKF (Швеция) 2. FAG (Германия) 3. MEYLE (Германия)4. SNR (Франция)5. Optimal (Германия)
Когда необходимо подшипник ступицы. Признаки неисправности ступичного подшипника:. хруст при езде по прямой;- нарастающий рокот после 60 км/час;- необыкновенный свист при езде.
При покупке у нас подшипника ступицы, мы создадим скидку на смену в наших автосервисах.