Замена подшипника передней ступицы UAZ буханка

Почему так происходит?

Разрушение подшипника происходит почти всегда из-за отсутствия смазки. Она может вымываться из обоймы. В особенности нередко это случается на машинах, которые употребляются на офф-роуде. При скрещении еще одного брода вода попадает не только лишь в мосты и коробку, да и подшипник ступицы УАЗа. В итоге элемент работает «на сухую». Не считая этого, подшипник ступицы УАЗа выходит из строя при наличии жестких загрязнений. Пыль и грязюка будут работать в обойме как абразив. Высочайшая загруженность тоже является предпосылкой выхода из строя ступичного подшипника. Если машина нередко употребляется на пересеченной местности, будьте готовы к будущей замене подшипника. Также элемент не любит огромных ям. Даже на внедорожной высокопрофильной резине все выпуклости стоит проходить очень аккуратненько. Подшипник ступицы не любит неаккуратную езду. К тому же удары передаются и на другие элементы подвески. Это рессоры и сайлентблоки рычагов (в случае с передней подвеской «Патриота»).

Установка

Недопустима установка элемента с помощью молотка либо других подручных частей. Чтоб избежать перекоса, воспользуйтесь оправкой. Ей мы будем запрессовывать новые кольца подшипников. После удачной установки следует повторно проверить качество посадки элемента. Кольца подшипника не должны проворачиваться от усилия руки. Предстоящая сборка делается в оборотном порядке.

Замена переднего ступичного подшипника UAZ буханка

В автомобиле употребляется огромное количество технических частей. Одним из таких является подшипник ступицы. UAZ им тоже оснащается. Это неотъемлемая деталь хоть какого автомобиля. Ведь конкретно этот подшипник обеспечивает ровненькое вращение ведущих и ведомых колес вокруг оси. Данный узел испытывает колоссальные нагрузки. Потому не исключено, что подшипник передней ступицы УАЗа может развалиться. Каковой ресурс данного элемента, каковы признаки поломки и как произвести замену? Обо всем этом – дальше в нашей статье.

замена, подшипник, ступица, буханка

Ступица задних колес автомобилей UAZ вагонной компоновки с антиблокировочной системой тормозов ABS.

Регулировка подшипников ступиц колес автомобилей UAZ-374195, UAZ-396295, UAZ-396255, UAZ-390995, UAZ-390945, UAZ-220695, UAZ-330395, UAZ-330365.

Замена ступичного подшипника На УАЗ-БУХАНКА Своими руками !

Регулировка подшипников ступиц колес на автомобилях вагонной компоновки UAZ-374195, UAZ-396295, UAZ-396255, UAZ-390995, UAZ-390945, UAZ-220695, UAZ-330395, UAZ-330365 выполняется в следующей последовательности :

READ  Замена Масла Акпп Zf 9hp48

Вывесите автомобиль или поднимите его домкратом со стороны колеса, подшипники ступицы которого должны быть отрегулированы. 2. Демонтируйте полуось заднего моста или фланец ступицы у переднего моста. 3. Разогните ус замочной шайбы, отверните контргайку и снимите замочную шайбу. 4. Ослабьте гайку регулировки подшипников ступиц колес на 1/6-1/3 оборота, что составляет 1-2 грани.

Проворачивая рукой колесо, проверьте легкость его вращения. Колесо должно вращаться свободно без задевания тормозных колодок за диск или барабан. 6. Затяните гайку регулировки подшипников ступицы с помощью ключа и лопатки-воротка длиной 300-350 мм одной рукой до тугого вращения колеса. При затягивании гайки нажимайте на вороток ключа плавно, без рывков и проворачивайте колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипников ступицы. 7. Отпустите гайку регулировки подшипников ступицы на 1/4-1/3 оборота, что составляет 1,5-2 грани, установите замочную шайбу, наверните и затяните контргайку.

замена, подшипник, ступица, буханка

замена подшипника УАЗ буханка

Момент затяжки контргайки должен быть в пределах 20-30 Нм (2,0-3,0 кгсм). При замене подшипника момент затяжки контргайки должен быть в пределах 30-40 Нм (3,0-4,0 кгсм). Замочная шайба устанавливается внутренним усом в паз цапфы. Если на усах замочной шайбы есть хотя бы незначительные трещины, то шайбу надо заменить.

Проверьте регулировку подшипников ступицы колеса после затяжки контргайки. При правильной регулировке колесо должно вращаться свободно, без заеданий, заметного осевого зазора и качки. 9. Загните один ус замочной шайбы на грань гайки, а второй — на грань контргайки до полного прилегания к граням. Отгибайте усы замочной шайбы наиболее близко расположенные к серединам граней гайки. 10. Установите полуось заднего моста или поставьте фланец ступицы переднего моста, очистите резьбовую часть болтов от остатков герметика, обезжирьте и нанесите новый слой герметика, затяните болты.

Окончательно, правильность регулировки подшипников ступиц колес проверяется наблюдением за нагревом ступиц после движения автомобиля. Если ступица нагревается сильно и рука нагрев не терпит, то надо отпустить гайку регулировки подшипников ступицы на 1/6 оборота, что составляет 1 грань, соблюдая последовательность и правила, изложенные выше. Проверяя регулировку подшипников ступиц колес на нагрев, не следует пользоваться рабочими тормозами, так как в этом случае ступицы могут нагреваться от дисков и тормозных барабанов.

Как заменить? Извлекаем ступицу

Благо конструкция внедорожников Ульяновского производства довольно проста. Поэтому заменить подшипник задней ступицы УАЗа можно своими руками. Итак, приступим к работе.

READ  Не работает стоп сигнал ВАЗ 2115

Замена подшипников и манжеты (сальника) ступицы УАЗ

Итак, мы выяснили, как самостоятельно заменить подшипник ступицы на автомобиле UAZ и каковы его симптомы неисправности. Дабы исключить преждевременный износ, стоит обеспечить игольчатый элемент качественной смазкой и исключить перекосы при установке.

Пока межсезонье, потихоньку готовимся к новому сезону. Первым делом переборка всей ходовой и мелкий ремонт мостов, куплены новые запчасти, масло и смазка.

Ходовая: Тут пока все без проблем, только установил межлистовые прокладки рессор, из.за кастора пришлось лифтонуть подвеску на 3см, этим компенсировал просаженность передних рессор по сравнению с задними рессорами, и установил проставку под кардан 25мм.

Мост: Изменил угол кастора, заодно решил поменять сальники поворотного кулака на сальники нового образца, давно меня не обнадеживали бутерброды из кучи колец (обоймы) прокладок и сальников. Вечно с сальника сопливило водой и маслом. При снятии колец с сальником не удивился увиденному как всегда каша из грязи воды и масла. Все эту кашу) вымыл заменил смазку и установил новый сальник, подошли без проблем.

Тормоза: План шайбу пришлось поменять, на ней отвалились приваренные кольца, да и толщина 10мм не обнадеживала с такими размерами колес. Установил новые толщиной 16мм. Суппорт закрепил на карданные боты от газ 53. Под цапфу заменил шпильки от коллектора от волги они длинее на 10мм.

Ступицы: Не стал ставить импортный сальник пошел другим путем, кольцо колхозного сальника снял до 9 мм на токарном станке.

Подшипники ступиц колес надо периодически проверять и при необходимости регулировать. При слабой затяжке подшипников ступиц колес автомобилей UAZ-374195, UAZ-396295, UAZ-396255, UAZ-390995, UAZ-390945, UAZ-220695, UAZ-330395, UAZ-330365, в них во время движения происходят удары, разрушающие подшипники, возникают вибрации на руле, неравномерно, пятнами, изнашиваются шины.

При слишком тугой затяжке происходит сильный нагрев подшипников ступиц колес, вследствие чего смазка вытекает и они выходят из строя. Кроме того, большие зазоры в ступицах передних колес автомобилей UAZ вагонной компоновки увеличивают ход тормозной педали. Наличие зазора в подшипниках ступиц колес проверяется покачиванием вывешенных колес. Регулировка подшипников должна выполняться как можно более тщательно.

Замена подшипника

Итак, ступица в руках – осталось только вынуть старый элемент и установить новый. Для этого берем в руки отвертку и извлекаем внутреннее кольцо ступицы. Последний элемент тоже достаем наружу. Обратите внимание, что для демонтажа элемента придется извлечь сальник. Он одноразовый и повторной установке не подлежит. На следующем этапе извлекаем упорную шайбу сальника ступицы и выворачиваем кольцо внутреннего подшипника.

READ  Реле Зажигания Ваз 2107 Где Находится

Чтобы выпрессовать старый элемент, следует воспользоваться съемником. Аккуратно сжимаем усики внутреннего и наружного стопорного кольца и достаем детали наружу.

замена, подшипник, ступица, буханка

Почему так происходит?

Разрушение подшипника происходит в большинстве случаев из-за отсутствия смазки. Она может вымываться из обоймы. Особенно часто это случается на машинах, которые используются на офф-роуде. При пересечении очередного брода вода попадает не только в мосты и коробку, но и подшипник ступицы УАЗа. В результате элемент работает «на сухую». Кроме этого, подшипник ступицы УАЗа выходит из строя при наличии твердых загрязнений. Пыль и грязь будут работать в обойме как абразив. Высокая загруженность тоже является причиной выхода из строя ступичного подшипника. Если машина часто используется на пересеченной местности, будьте готовы к грядущей замене подшипника. Также элемент не любит больших ям. Даже на внедорожной высокопрофильной резине все неровности стоит проходить крайне аккуратно. Подшипник ступицы не любит неаккуратную езду. К тому же удары передаются и на другие элементы подвески. Это амортизаторы и сайлентблоки рычагов (в случае с передней подвеской «Патриота»).

Как заменить? Извлекаем ступицу

Благо конструкция внедорожников Ульяновского производства довольно проста. Поэтому заменить подшипник задней ступицы УАЗа можно своими руками. Итак, приступим к работе.

Полезный совет

Перед установкой подшипника проверьте качество смазки «иголок». Часто производители не докладывают смазку. Из-за этого существенно падает ресурс. Что касается вида смазки, нужно использовать только специализированную – для ступичных подшипников. Обычный «Литол» или «графитка» не подойдет.

Как определить износ?

Поскольку данный элемент взаимодействует со ступицей, то поломки будут связаны с колесом. Определить неисправность подшипника достаточно просто. На ходу вы будете слышать «сухой хруст» (так перекатываются сферические механизмы). Это означает, что внутренняя обойма разбита и иголки крутятся неравномерно. Со временем этот звук будет усиливаться.

Если игнорировать проблему и дальше, автомобиль начнет тянуть в одну из сторон. Придется постоянно улавливать руль, чтобы продолжить прямолинейное движение.

Ступица передних колес автомобилей UAZ вагонной компоновки с передними дисковыми тормозами.

Ступица задних колес автомобилей UAZ вагонной компоновки с антиблокировочной системой тормозов ABS.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS